Издательство Русская Идея Издательство Русская Идея Движение ЖБСИ



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Библиотека. «Тайна беззакония» и «сборище сатанинское»

«Весь Израиль спасется» (Рим. 11:26)


Суть еврейского вопроса четко и логично изложена в церковном учении: о богоизбранности еврейского Народа Божия (от Авраама) и о ее утрате евреями вследствие отвержения ими и распятия Мессии-Христа, Сына Божия, избрания себе иного бога («Ваш отец Диавол». – Ин. 8:44), – после чего богоизбранность перенимается новым Народом Божиим – христианской Церковью как Новым Израилем. А иудеи, отвергшие Христа, ждут своего лжемессию: мошиаха-антихриста. Это официальная и неотъемлемая часть учения Православной Церкви, основанная на Священном Писании и Священном Предании.

Жидовствующие христиане (иудео-христиане, христианские сионисты и т.п.) пытаются оспаривать этот факт. В частности, на эту тему у нас была продолжительная дискуссия, вылившаяся в книгу "Диспут Назарова с Кацманом о "православном антисемитизме". Все аргументы и контраргументы были высказаны, несостоятельность жидовствования выявилась наглядно и безспорно как антихристианской ереси, подпадающей под анафему.

Однако сколько у нас не только жидовствующих, но и обычных малограмотных православных "плывут" в данном вопросе! Как часто от них приходят на наш сайт благочестивые отклики в материалах на "еврейскую тему": мол, вы антисемиты, да как вы смеете оскорблять народ, давший нам Богородицу и Христа; в Священном Писании сказано апостолом Павлом: «весь Израиль спасется... Ибо дары и призвание Божие непреложны» (Рим. 11:25-32).

Чтобы не отвечать на это каждый раз заново, думаю уместно выбрать из указанного "Диспута" соответствующие страницы и разместить тут в виде отдельной статьи.

 

«Православный антииудаизм – зло гораздо большее,
чем антисемитизм Сталина, Розенберга и Гитлера»

АНЗИМИРОВ (КАЦМАН):

... Мой оппонент часто возвращается к мучительному для него вопросу, остаётся ли еврейский народ богоизбранным и после того, как значительная часть его отвергла Иисуса Христа. Остаётся.

Ответ содержится в Св. Писании. Он однозначен, хотя и сочтён адептами православного антииудаизма еретическим. И это естественно: если кто-то полагает, что православный антииудаизм и есть православие, и есть христианство, то всякое опровержение такой позиции будет признаваться ересью.

Однако обетование Господа непреложно и нерушимо...

Апостол внятно и во всей полноте разьяснил всем имеющим уши, не оставив ни малейшего пути к иному истолкованию проблемы отношений между Богом и Его народом, даже продолжающим борьбу с Ним:

«Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» (Рим. 11:25-32).

... Апостол заключает свои цитированные выше слова о спасении всего Израиля восклицанием: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Рим. 11:33).

Православные антииудаисты не слышат этих слов. Для них эти слова – не более, чем набор звуков и букв. Они не доверяют Богу и не верят, что Его судьбы непостижимы, а пути неииследимы. Бездна богатства и премудрости и ведения Божия кощунственно предстаёт в сознании антииудаистов лишь как тёмная бездна неопределённости и скрытой угрозы.

Страшная позиция! Несчастные люди!

Попытки демонизации целого народа, предпринимаемые на основе религии жертвенной любви? Профанация народа, который дал миру Иисуса Христа и апостолов? Что может быть темнее? Окаяннее? Что может быть богохульнее? Что может быть ближе к глубинам сатанинским?

Антииудаизм, понимаемый таким образом, – зло гораздо большее, чем антисемитизм Сталина, Розенберга и Гитлера.

И, разумеется, такой антииудаизм скрывает под шелухой псевдоправославных формул обыкновенный, не "попалённый" никаким "религиозным огнём" антисемитизм...

 

Священное Писание о "еврейском вопросе"

НАЗАРОВ:

... Избрание Богом одного народа было не для его возвеличения и земного господства над другими, а для подготовки через него всего человечества к освобождению от сатанинских пут. Какой-то один народ, специально воспитуемый Самим Богом, был для этого необходим. В сущности, такой народ был не избран, а создан. Авраам (родом из Месопотамии) был избран Богом за его личное благочестие, когда еврейского народа еще не существовало, Господь говорит о нем только в будущем: «Я произведу от тебя великий народ» (Быт. 12:2). Этот народ получил имя еврейского, полагают – поскольку Авраам был потомком благочестивого Евера, правнука патриарха Сима.

Причем с самого начала Бог сказал Аврааму через ангела: «И благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Быт. 12:2; 22:18). «Чтобы спасение Мое простерлось до концов земли» (Ис. 49:6) – подтверждает пророк Исаия. То есть избранничество это фактически было созданием с нуля народа, который должен был пестоваться Самим Богом в мiре, во зле лежащем, чтобы послужить как начальный инструмент для спасения всего человечества грядущим Мессией-Христом.

Господь Бог настойчиво подчеркивает в Ветхом Завете обусловленность такого избранничества Народа Божия его ответным служением Богу. Таковы многократные предупреждения Господа через Моисея и других пророков о том, что при уклонении от своего верного служения народ этот претерпит многие несчастья и будет отвергнут Богом[1].

Так, Моисей предупреждал: «...Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего... то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя... за то, что ты оставил Меня... и будешь рассеян по всем царствам земли... Поразит тебя Господь сумасшествием,, слепотою и оцепенением сердца... И будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь... И придут на тебя все проклятия сии... Они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек» (Втор. 28: 15-46). Апостол Павел потом напомнит эти слова Моисея, говоря о свершившемся отступничестве еврейского народа (Рим. 11:7-10).

Ветхозаветные пророки не только предупреждали о возможном падении еврейского народа, но и явно предрекали это падение. Например, пророк Исаия предрекал совершенную гибель народа, после чего от него останется только «корень» (Ис. 6: 12-13). И пророк Осия: «...так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих... славу их обращу в безславие» (Ос. 4:6-7).

Не станем тут приводить все такие цитаты – их множество, в том числе и более резких (Втор., гл. 28 и 32; Иез., гл. 4-11). Епископ Александр (Милеант) замечает по этому поводу: «Если бы какой-нибудь проповедник или писатель в наши дни употребил по адресу евреев эпитеты, подобные тем, которыми испещрены пророческие книги, то несомненно, его бы обвинили в крайнем антисемитизме»[2].

За грех отступления в идолопоклонство Бог попустил уничтожение сначала Израильского царства ассирийцами в 722 г. до Р.Х., а полтора века спустя и Иудейского царства вавилонянами и увод еврейского народа в плен. И только благодаря пророкам истинная вера сохранилась в части еврейского народа до пришествия Христа, Которого восприняла лишь малая часть евреев. Весь же народ во главе со своими вождями отвержением Мессии обрек себя на все те проклятия, о которых предупреждал Моисей и другие пророки.

С предсказаниями падения еврейского народа связаны также пророчества, что после такого отступничества евреев преемником богоизбранности станут другие народы. В полемике с иудеями отцы Церкви постоянно ссылались на такие места Ветхого Завета. Уже в книге Бытия Православная Церковь именно так толкует пророчество патриарха Ноя о том, что потомки Иоафета «вселятся в шатры Симовы» (Быт. 9:25-27), то есть преемственно займут "дом" (храм) потомков Сима. Это не что иное, как пророчество о перенятии избранничества от еврейской Ветхозаветной Церкви, закончившей свою миссию с воплощением Христа, христианской Новозаветной Церковью, которую в мiре в основном составили потомки Иоафета: европейские народы и прежде всего русский, ставший оплотом вселенского Православия – Третьим Римом.

Далее таково пророчество у Моисея: «Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже. Он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы, он будет главою, а ты хвостом» (Втор. 28: 43-44). Брать и давать взаймы тут имеет смысл будущего духовного богатства и главенства христиан. У пророка Осии: «...и скажу не Моему народу: "ты Мой народ", и он скажет: "ты мой Бог!"» (Ос. 2:23). У пророка Исайи: «Я звал – и вы не отвечали, говорил – и вы не слушали, но делали злое в очах моих и избирали то, что было неугодно мне. Посему так говорит Господь Бог: вот, рабы Мои будут есть, а вы будете голодать, рабы Мои будут пить, а вы будете томиться жаждою... И оставите имя ваше избранным моим для проклятия... а рабов Своих назовет [Бог] иным именем» (Ис. 65:11-15). Эти пророчества Осии и Исайи позже напомнит и апостол Павел (Рим., гл. 9).

Так и произошло. К несчастью для еврейского народа он, за исключением малой своей части ("корня", "остатка"), нарушил обет верности Богу. Не станем здесь вдаваться в историю развивавшегося отступничества иудейских религиозных вождей – весь Ветхий Завет представляет собой описание борьбы сатаны за обладание богоизбранным народом. Частые падения евреев, благодаря проповеди пророков, исправлялись их покаянным возвращением на истинный путь. Но последнее страшное падение осталось нераскаянным и духовно переродило бывший Народ Божий и его энергию в полную противоположность. Кульминация этого описана в Евангелии словами Самого Сына Божия при входе в Иерусалим в начале Страстной седмицы:

«Как убежите вы от осуждения в геенну?.. Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, ... которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам: что все сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23:33–38).

Пустой дом (храм) – это лишение иудеев благодати избранничества, что в момент распятия Сына Божия ознаменовалось также раздиранием надвое завесы в главной святыне – Иерусалимском храме (Мф. 27:51). Избранничество после этого переходит к христианам. Этот однозначный смысл перехода избранничества к иным народам, воспринявшим христианство, выражен во многих притчах Христа: о передаче виноградника другим виноградарям – «отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Мф. 21:41-43); о Хозяине дома, затворяющем врата для тех, на чьих улицах Он учил, но растворяющем врата для тех, которые «придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием» (Лк. 13:29); о Царстве Небесном, которое подобно брачному пиру: «званные не были достойны», почему и было повелено звать «всех, кого найдете» (Мф. 22:2–14); тот же смысл притчи о званных на вечерю (Лк. 14:16–24). Апостол Павел подтверждает: «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал. 3:29).

Поскольку Христос единосущен Отцу Им же вся быша, отвергнувшие Сына Божия иудеи отвергли этим и Самого Бога-Отца, что Сын Божий утверждает несколько раз: «видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего» (Ин. 15:22–24); «Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего... Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...» (Ин. 8:19, 44).

Новым отцом отвергнувших Бога евреев становится диавол, потому что таков духовный закон в мiре, во зле лежащем: в нем нет нравственного вакуума, и даже нейтралитет невозможен, возможно служить или добру – или злу. Источник света один, и уклоняющиеся от него в любую сторону попадают в тьму, где князь – диавол. Поэтому Христос и сказал: «Кто не со Мной, тот против Меня» (Мф. 12:30). Об этом учит и апостол Иоанн: «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедающий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:22-23). «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога» (2 Ин.1:9). «Всяк дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста...» (1 Ин. 4; 2-3).

К тому же из Евангелия очевидно, что иудейские вожди отвергли Христа не по ошибке или неведению, а сознательно, «исполняя похоти отца своего» – то есть узнав в Иисусе истинного Мессию и ощутив в Нем своего Конкурента во властвовании над народом. Они знали о рождении Мессии еще со времени избиения вифлеемских младенцев, точно указав Ироду место Рождества Богомладенца для Его убийства: «в Вифлееме Иудейском, ибо так написано чрез пророка» (Мф. 2:5); они убили тогда и праведного Захарию за его отказ выдать на расправу его сына – Иоанна Крестителя.

И распяли они Христа тоже сознательно, испугавшись влияния на народ Его чудес и Его проповедей. Они обрекли Его на смерть по обвинению, ложность которого сами же сознавали: «многие лжесвидетельствовали на Него» (Мр. 14:56). Упреждая их замысел убийства, Христос рассказал им притчу о злых виноградарях, убивших Сына Хозяина виноградника, после чего первосвященники еще больше захотели убить Его, «ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу» (Мр. 12:12; Мф. 21:45). Ни Пилат, ни даже Ирод не нашли «Человека Сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его» (Лк. 23:14). Пилат «знал, что первосвященники предали Его из зависти» (Мр. 15:10), и трижды предлагал собравшемуся народу отпустить Христа, «Праведника Сего» (Мф. 27:24). Но трижды «весь народ», побуждаемый к тому первосвященниками, «продолжал с великим криком требовать»: «Распни, распни Его!»; «Да будет распят!.. кровь Его на нас и на детях наших» (Лк. 23:21-23; Мф. 27:23,25)!.. Разумеется, впасть в такое злобное исступление против своего Мессии, творившего чудеса, народ мог лишь под диавольским воздействием.

А слова Распятого на кресте: ««Отче! отпусти им, ибо не ведают, что творят...» (Лк. 24:34), которые любят повторять либералы и жидовствующие, относились, конечно, не к тем лжесвидетелям и еврейским вождям, которые поняли смысл Его притчи, а к тем римским палачам-исполнителям, которые выполняли решение еврейского синедриона, подкрепленное "демократическим" волеизъявлением народа.

В дальнейшем богоубийцы не только не раскаялись в своем страшном преступлении, но продолжили борьбу с Христом и его последователями. Иудейские гонения на христиан начались сразу после Его распятия, почему и спрятались тогда ученики Его «страха ради иудейска» (Ин. 20:19). Апостол Иоанн пишет: «Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги» (Ин. 9:22). И не только отлучали, но и убивали – как первомученика архидиакона Стефана, апостола из семидесяти (Деян. 6-7). Из "Деяний" свв. апостолов очевидно, что их преследовали и убивали чаще всего именно иудеи (лишь редко – язычники). Практически все страшные гонения на христиан в Римской империи были спровоцированы евреями, о чем свидетельствовали св. мученик Юстин Философ, Тертуллиан, Ориген и многие историки[3].

Книги своего Ветхого Завета иудеи подвергли цензуре, удаляя или меняя все предсказания пророков о Христе и новозаветных событиях[4]. Например, по этой причине они отвергли книгу пророка Даниила, предсказавшего точное число лет до пришествия Христа (и даже изменили само летосчисление, укоротив его на 1748 лет). Отвергли двенадцать псалмов: 32, 42, 70, 90, 92-98, 103. Удалили то место из книги пророка Иеремии, где говорится, как иудеи совещались о Спасителе и решили умертвить Его (Иерем. 11:19).

В борьбе против христианства националистическая гордыня евреев-христоборцев породила Талмуд, предписывающий считать людьми (достойными избранничества и обетований Божиих) только евреев, прочие же народы «подобны скоту», и особенно христиане. В этом же духе раввины перетолковали Ветхий Завет – в смысле якобы обещанного им Богом мiрового господства в грядущем земном царстве еврейского мессии-машиаха. Например, пророчество Ноя о перенятии избранничества иафетическими народами (которые «вселятся в шатры Симовы». – Быт.9:25-27) талмудические иудеи трактуют так, что избранные из этих народов подчинятся величию духовности евреев в их "шатрах". Поскольку диавол, будучи изгнанным из Царства Божия, надеется похитить у Бога земной мiр, став в нем царем-временщиком, – в этой его цели гордыня еврейского народа как избранного для земного мiрового господства оказалась и основой для превращения этого народа в активный инструмент построения сатанинского царства машиаха.

Об этом ожидаемом иудеями машиахе Христос тоже сказал совершенно однозначно: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5:43). Этот "иной" мессия апостолом Павлом описывается как «человек греха, сын погибели. Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:3-4). Под этим храмом святоотеческая традиция понимает Иерусалимский храм (он был единственным у еврейского народа), который будет восстановлен для этого еврейского царя-лжемессии. (Об этом пишут свв. Кирилл Иерусалимский, Ипполит Римский, Иоанн Златоуст, Андрей Кесарийский, Ефрем Сирин, Ириней Лионский, Иоанн Дамаскин, Нил Мироточивый, Игнатий Брянчанинов, Иоанн Кронштадтский и многие другие.)

Святоотеческая традиция усваивает лжемессии внешние признаки и качества, копирующие Христа, но прямо противоположные по духу. Поэтому Церковь называет этого лжемессию антихристом. О тяжелых временах антихриста не раз пророчески говорится и в Ветхом Завете (Ис. 11:4; 14:4-20; Иез. 28; Дан. 11:35-40 и 12:9-13). Признаки антихриста святоотеческое предание однозначно связывает с еврейским коленом Дана которое уже в Ветхом Завете связано с богохульством и идолопоклонством (Быт. 49:17, Лев. 24:11, Суд. 18:30, Иер. 8:16 и др.); и в Апокалипсисе в числе спасенных колено Даново не упоминается (Откр. 7). Именно так и только так толковали тему антихриста святые отцы Церкви. Поэтому и в Синаксарии недели Мясопустной, то есть в официальном богослужении Православной Церкви, читается: «Придет антихрист и родится, яко глаголет святый Ипполит Римский, от жены скверныя и девицы мнимыя от еврей же сущи от племене Данова... и во Иерусалим достигнет и храм их воздвигнет».

Апологеты талмудического антихристианского жидовства всегда жонглируют словами апостола Павла о том, что «весь Израиль спасется» (Рим. 11:26). Однако понятие "Израиль" апостол использует в разных смыслах: иногда в отношении евреев, иногда – в отношении Церкви. Из предыдущих глав этого послания апостола совершенно ясно, что в главном смысле под Израилем (в соответствии с христианской традицией) Павел понимает всех верных: «Не все те Израильтяне, которые от Израиля. И не все дети Авраама, которые от семени его... То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (9:6-8). Слова «И так весь Израиль спасется» произнесены апостолом именно после объяснения, для чего Богом попущено временное ожесточение евреев: «пока войдет полное число язычников. И так весь Израиль спасется...» (11:26). То есть в «весь Израиль» входят и обратившиеся ко Христу язычники, и обратившиеся ко Христу евреи, то есть их «остаток» (11:5) – но, разумеется не все евреи поголовно, ибо «Не все те Израильтяне, которые от Израиля».

Ведь совершенно ясно, что не все евреи обратятся и в конце времен – будут и те, которые примут «иного» мессию, как предсказал об этом Христос, а Он не может ошибаться. Апостол Павел тоже говорит в следующем предложении, ссылаясь на пророка Исаию: «А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется» (9:27). И далее апостол говорит о спасении лишь «некоторых» из своих «сродников по плоти» (11:14). О малом «остатке» говорят и другие пророки, например: «Остатки Израиля не будут делать неправды» (Софр. 3:13-14) – это те, которые примут Христа.

Именно так: когда ветхозаветные пророки возвещают о будущем восстановлении союза Бога с Его народом, то в христианской Церкви «это обетование надлежит относить к верующим во Христа»[5], в числе которых будет и "остаток" еврейского народа.

Христоборчество же прочего большинства иудеев, готовящих приход машиаха-антихриста, сохранится до самого конца земной истории, о чем в последней книге Нового Завета дважды сказано: «говорят о себе, что они Иудеи; а они не таковы, но – сборище сатанинское» (Откр. 2:9-10; 3:9).

Да и как могли бы спастись все евреи только потому, что они евреи – по кровному признаку – без покаяния в христоборчестве и без признания Христа? Только потому, что механически "соблюдают законы", данные Богом Моисею? Для чего же тогда приходил и пролил Свою кровь за нас Христос в Своем искупительном подвиге любви? Апостол Павел по этому поводу точно сказал: «А если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал. 2:21).

Нигде в Священном Писании нет указания на то, что для спасения достаточно быть евреем, а отношение его к Богу при этом неважно (как полагает Анзимиров). Как раз наоборот: покаяние в любом грехе и тем более в богоотступничестве – непременное условие для прощения и спасения. И когда апостол Павел говорит о будущем «снятии грехов» и «помиловании» евреев – «отпавших ветвей», которые вновь «привьются» к Церкви, он добавляет: «если не пребудут в неверии» (11:23), и уточняет, почему Господь это сделает: они «возлюбленные Божии ради отцев» (11:28), то есть ради пророков. Таким образом, и тут содержится явное условие верности ветхозаветным отцам, главным делом которых была проповедь о грядущем Христе и которые за возвещение Истины почти все были убиты их же собственным народом.

Как нераскаявшиеся в этих преступлениях и в убийстве Сына Божия, продолжающие хулить Христа и бороться против Его Церкви, совершившие и совершающие массу преступлений против христианского мiра, – как они могут оставаться "богоизбранным Народом Божиим" только потому, что они по крови евреи? Вспомним основной духовный закон мiра, во зле лежащего, и идущей в нем войны сил добра и зла, о чем Христос прямо сказал: «Кто не со Мной, тот против Меня» (Мф. 12:30). Фактически современные талмудисты присвоили себе незаконно названия "иудеи", "Израиль", "Сион", прикрывая этим свою сатаноизбранность. Поэтому, повторю, в славянском переводе Священного Писания совершенно правильно "иудеями" называются только благочестивые евреи, а противники Христа во многих местах – "жидами", и слово "жид" ни разу не используется в Ветхом Завете, поскольку благочестивое ветхозаветное еврейство готовило пришествие Христа.

Именно поэтому (а не по причине т.н. "антисемитизма") на Вселенских соборах, наряду с догматами, были сформулированы антииудейские каноны. Это Апостольские правила (7, 65, 70, 71) и др.: Антиох.1, Лаод. 29, 37, 38, Трулл. 11, строжайше ограждающие христиан от общения с сатанинским иудаизмом, причем эти правила запрещено отменять – они суть официальный и непреложный документ Церкви.

Таким образом, вышеприведенное толкование еврейского вопроса (и иудейского "иного" мессии как антихриста) не моя личная «сектантская» интерпретация (как бездоказательно и клеветнически утверждает Анзимиров). Повторю: это официальное, традиционное, совершенно однозначное и очень логичное, единственно возможное на основе Священного Писания церковное учение, содержащееся в святоотеческой литературе, в учебниках Закона Божия, отраженное в канонах и в богослужебных текстах Церкви. Именно этим объясняются резкости, шокирующие плохо воцерковленных евреев во время службы, например: «Христоубийца и пророкоубийца бысть еврейское множество» (Крестовоскресный канон, глас 6-й, песнь 6); «Пагубное соборище богомерзких, лукавнующих богоубийц сонмище...» (Канон в Великую пятницу, песнь 9); «пребеззаконнии иудее» (На хвалитех 2-я стихира воскресная, глас 6).

Однако во всем этом раскрывается логика мiровой истории, которая иначе просто непонятна. Это стало неотъемлемой частью православной культуры.

В частности, об этом верно писали даже наши философы-интеллигенты, которых невозможно зачислить в т.н. "антисемиты". Например, философ А.Ф. Лосев утверждал: «Историческим носителем духа сатаны является еврейство... Еврейство со всеми своими диалектическо-историческими последствиями есть сатанизм, оплот мiрового сатанизма... Израиль – принцип отпадения от христианства и оплот всей мiровой злобы против Христа»[6], – за эту работу он в 1930 г. получил в СССР 10 лет лагерей.

По выражению в 1940-х гг. весьма либерального о. Сергия Булгакова, отвергнувшее Христа еврейство стало «лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мiр и в особенности христианское человечество»[7]. Известны аналогичные суждения о. Павла Флоренского об иудейском происхождении сатанинских культов в масонстве [8]. В частности, Флоренский напоминал, что в еврейской Мишне описывается магическое использование терафимов – голов от ритуально убитых людей. И о ритуальных убийствах у иудеев о. Павел Флоренский писал в связи с делом Бейлиса:

«Если на всем протяжении истории Израиля, даже в период великих царей и богодухновенных пророков, при сильной власти и живом, строго централизованном культе, – всегда существовали всякие виды идолослужения, и в частности магические волхвования, в основе которых лежит убийство человека, то почему современные иудеи и их поклонники так запальчиво отвергают даже возможность существования чего-либо подобного в нынешнее время, когда нет никаких сдерживающих начал?.. Если на всем протяжении истории Израиль так жадно тянулся к крови, и ритуальным убийствам, и черной магии, ... то где же гарантии того, что в рассеянии, без обличающего голоса пророков, без суровых кар со стороны своих царей, – в господстве своем над мiром, – он сделался чист и безпорочен? Если были ритуальные убийства даже тогда, то почему же не может быть их теперь?»[9].

Даже о. Александр Мень в упомянутом интервью утверждал: «Когда еврей изменяет этой посвященности [избранности для дела Божия], он предает себя и легко оказывается во власти темных сил» (с. 113).

Вот только сам о. Александр был в этой области очень неосторожен, отстаивая еврейские кровно-национальные критерии "посвященности" (чем диавол и соблазнил еврейский народ). А уж для духовного чада о. Меня, Андрея Анзимирова, всё церковное учение – это «антисемитская клевета на евреев». Он пообещал в своей первой статье: «Вывести "православных антисемитов" на чистую воду – проще простого». И начал Анзимиров с приема «проще простого»: с заведомо клеветнического приписывания нам призыва «бить евреев», «маркионизма», «богомильства» и т.п. Однако эти личные оскорбления я еще могу стерпеть от сотрудника Пентагона. Но не могу терпеть посягательство на церковное учение.

Ибо мой оппонет утверждает, что поскольку «в Символе веры не говорится и о проклятии евреев», то у Церкви якобы нет «ЕДИНСТВЕННОГО ОФИЦИАЛЬНОГО учения» об отношении к иудаизму, а изложенное мною выше церковное учение таковым вообще не является, ибо мое (т.е. церковное) убеждение «слепо» и я его «ничем не могу подтвердить», это "антисемитизм" ("Седьмое письмо Назарову").

А ведь о лишении евреев благодати прямо говорится и в богослужении, например, в молитвах на Троицу: «Ныне в знамение всем яве языцы быша: иудеи бо от них же по плоти Христос, неверием недуговавше, благодати отпадоша».

АНЗИМИРОВ НАЗАРОВУ 2010-10-19

… Спасибо за предоставленное место и безукоризненное помещение моих реплик. Посмотрим, осмелитесь ли поместить эту последнюю: ведь когда люди проигрывают, они нередко меняют тактику...

ПОДВОЖУ ИТОГ ПОЛЕМИКЕ. Назаров её с треском проиграл, хотя ни он, ни его последователи никогда этого не поймут, а, даже поняв, никогда с этим не согласятся. Но горбатого не исправишь...

... Писание, Миша, надо знать, а не просто выискивать в оном вырванные из контекста цитаты для создание антисемитской идеологии. В силу чего вновь объявляю все смутные теории и опусы, созданные тобой и другими парахристианскими антисемитами, всё натужное жонглирование канонами, правилами и трудами Отцов Церкви ИНФАНТИЛЬНЫМ И БЕЗГРАМОТНЫМ СЛОВОБЛУДИЕМ, поскольку в ПЯТИКНИЖИИ МОИСЕЕВОМ (ИУДЕЙСКОЙ ТОРЕ) САМ БОГ, перечислив всевозможные кары, ожидающие иудеев за их непослушание и неисполнение заповедей вплоть до расторжения ими Завета, ВЕСКО, ВНЯТНО, ТОРЖЕСТВЕННО И СОВЕРШЕННО НЕДВУСМЫСЛЕННО ОБЪЯВЛЯЕТ, ЧТО ОН, БОГ, НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ РАСТОРГНЕТ СВОЙ ЗАВЕТ С ИУДЕЯМИ И НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ИУДЕЕВ НЕ ВОЗНЕНАВИДИТ... В случае, если тебя или кого-то ещё интересует ИСТИНА, прочитайте КНИГУ ЛЕВИТ 26:40-45. Have a nice day.

НАЗАРОВ – АНЗИМИРОВУ 2010-10-19

... Именно талмудическую трактовку книги Левит навязывает как "ИСТИНУ" нам, "ИНФАНТИЛЬНЫМ И БЕЗГРАМОТНЫМ", несчастный Кацман, "выигравший диспут" (в личном письме ко мне он вновь заявил, что я прекращаю диспут, потому что он "выиграл", а я "испугался" этой цитаты)...

Истина нас всегда интересует, мистер Кацман. Читаем.

[«... 40 тогда признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как они совершали преступления против Меня и шли против Меня, 41 [за что] и Я шел против них и ввел их в землю врагов их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои. 42 И Я вспомню завет Мой с Иаковом и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом вспомню, и землю вспомню; 43 тогда как земля оставлена будет ими и будет удовлетворять себя за субботы свои, опустев от них, и они будут терпеть за свое беззаконие, за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась постановлениями Моими, 44 и тогда как они будут в земле врагов их, — Я не презрю их и не возгнушаюсь ими до того, чтоб истребить их, чтоб разрушить завет Мой с ними, ибо Я Господь, Бог их; 45 вспомню для них завет с предками, которых вывел Я из земли Египетской пред глазами народов, чтоб быть их Богом. Я Господь».]

Во-первых, в этом тексте нет слова "иудеи". Разумеется, Господь обращается к богоизбранному иудейскому народу, но от восстановления завета с ним не обещает "не отказываться НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ". Наоборот, Господь "ВЕСКО, ВНЯТНО, ТОРЖЕСТВЕННО И СОВЕРШЕННО НЕДВУСМЫСЛЕННО" обусловливает это восстановление следующими словами в самом начале рекомендованного г-ном Кацманом отрывка: «признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как они совершали преступления против Меня и шли против Меня...» (Лев. 26:40). То есть, завет будет восстановлен с тем "остатком" еврейского народа (как я уже цитировал Св. Писание), который признается в этих преступлениях и покается. Вопрос: талмудисты-христоборцы желают и могут в этом покаяться? Наш Кацман заявил в диспуте, что этого от них нельзя ни ожидать, ни требовать – это не обязательно жидовству для спасения: «Я не вижу, в чём оно должно "испуганно каяться"...».

Во-вторых. Этот еврейский "остаток" не будет тождествен всему народу Божию. Как я многократно напоминал своему оппоненту христианское прочтение Ветхого Завета: когда ветхозаветные пророки возвещают о будущем восстановлении союза Бога с Его народом, то в христианской Церкви это обетование надлежит относить к верующим во Христа, в числе которых будет и (лишь) "остаток" еврейского народа. Но не ко всему еврейскому народу по крови. Всё это я уже написал ранее, не стану повторять. Жаль, что мой оппонент всегда слушает только себя, не вникая в направляемые ему возражения.

АНЗИМИРОВ НАЗАРОВУ 2010-10-20

... Я не хочу более участвовать в полемике с тобой. Она закончена твоим полным поражением перед лицом Истины и всего мира. Я уже писал тебе, что даже если Сам Бог скажет, что никогда не оставит Свой народ и не отберёт у него избранности и благоволения, ты, как идеологически-верующий, не будешь способен это принять. ИБО ДЛЯ ТЕБЯ ИЗНАЧАЛЕН НЕ БОГ. ДЛЯ ТЕБЯ ИЗНАЧАЛЬНА ТВОЯ НЕНАВИСТЬ К ЕВРЕЯМ, А БОГ ТЕБЕ НУЖЕН ЛИШЬ ДЛЯ ОПРАВДАНИЯ ЭТОЙ НЕНАВИСТИ. Строки: «признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как они совершали преступления против Меня и шли против Меня...» (Лев. 26:40) относятся к любому верующему иудею, кающемуся в своих грехах перед Богом. У иудеев достаточно своих грехов и вне Христа. Цитата – только указание на то, что грех очищается покаянием. Чтобы быть спасённым надо, как минимум, иметь желание быть спасённым.

3) Ты обвиняешь меня в навязывании «именно талмудической трактовки книги Левит». Извини, дружище, но я не понимаю, о ком мы спорим? Я думал – об иудеях. Так ведь они и трактуют эти слова в рамках своей талмудической религии. В рамках их религии им точно так же нет необходимости менять своё отношение ко Христу, как и мусульманам в рамках своей. Иудеям достаточно каяться перед Богом за нарушения заповедей своей религии. А ты им не только пытаешься внушить воззрения чужой религии, но ещё и хочешь заставить их разделять твою человеконенавистническую сектантскую идеологию параправославного нацизма и призываешь загнать всех евреев, отказывающихся стать христианами, в газовые камеры нового Холокоста. Тебе что, старого мало? Ты прямо-таки ненасытен, как утроба адова.

4) Ты пишешь, что «когда ветхозаветные пророки возвещают о будущем восстановлении союза Бога с Его народом, то в христианской Церкви это обетование надлежит относить к верующим во Христа, в числе которых будет и (лишь) "остаток" еврейского народа. Но не ко всему еврейскому народу по крови». Ты снова не только сам себе противоречишь, но и сам себя обличаешь и опровергаешь. Иудеи не живут в христианской церкви и им совершенно неинтересно, к кому это обетование «надлежит относить» по мнению христиан. Если ты этого не понимаешь – значит ты поражён очень специфическим moral insanity типично большевистского типа.

5) Ты можешь притягивать за уши к этой цитате из Книги Левит кого и что угодно, метать громы и молнии, топать ногами, кататься по полу, заламывать руки, испускать пену, сколь угодно цитировать препарированные тобой в антисемитском духе строки, взятые из Нового Завета – к религии Ветхого Завета это не имеет никакого отношения. Сколь бы ты ни неистовствовал и ни пытался отстоять свою идеологию, от этого суть цитаты не меняется.

6) И хватит бубнить про «остаток». Св. апостол Павел внятно сказал: «ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ СПАСЕТСЯ, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны» (Рим 11:25-29). О чём дано множество обетований, одно из которых – в Книге Левит...

9) Слушай, дикая маслина, «не гордись, но бойся» (Рим 11:20). Ибо «если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя» (Рим 11:21) в твоём антисемитском бесновании. Ведь ты попал в благость только и только потому, что кто-то из иудеев ошибся – ради того, чтобы ты был искуплён. Ты «не по природе привился к хорошей маслине» (Рим 11:24), а только благодаря иудеям. Оставь же свою неблагодарность и вознеси хвалу милосердному Богу за то, что Он попустил «падение многих в Израиле» ради твоего спасения. Ибо, по словам Господа нашего Иисуса Христа, «спасение от иудеев» (Ио. 4:22).

М.В. НАЗАРОВ. Привившаяся дикая маслина – отгнившей природной маслине 2010-10-20

Что с тобой поделать, Андрей: ты никак не можешь остановиться в своем буесловии. Но на этот раз спасибо за новые откровения. Для меня всё стало окончательно ясно из твоей (сверхпоследней) реплики: ты не случайно или по недомыслию, а сознательно и убежденно трактуешь Ветхий Завет как иудей-талмудист. И настаиваешь, что всем христианам нужно трактовать именно так – ради милых тебе талмудистов, которые «трактуют эти слова в рамках своей талмудической религии. В рамках их религии им точно так же нет необходимости менять своё отношение ко Христу» (как ты уже писал ранее: они «имеют право» быть антихристианами). «Иудеи не живут в христианской церкви и им совершенно неинтересно, к кому это обетование "надлежит относить" по мнению христиан. Если ты этого не понимаешь – значит ты поражён очень специфическим moral insanity типично большевистского типа».

То есть, поскольку христоборцам-талмудистам чужд и непонятен христианский смысл Ветхого Завета, то и христиане, по твоей логике, – чтобы не быть позорными обитателями «вонючей антисемитской подворотни», «мракобесами» и «шарлатанами», – должны перейти на общее с талмудистами иудео-христианское толкование, отказавшись от главного Ключа: от Христа. Поскольку «к религии Ветхого Завета это не имеет никакого отношения» – она для тебя выше Христианства.

То есть, ты отметаешь единственно принятый и возможный в христианстве – христологический критерий экзегетики Библии: высвечивание всего ее текста смысловым светом искупительной жертвы Христа Спасителя.

Отсюда у тебя буквальная вера в то, что Народ Божий Израиль – это исключительно и навечно только евреи, и только потому, что они евреи по крови. То есть ты подтверждаешь учение о. Александра Меня, что евреи сами по себе "Народ Божий", не тождественный членству в Церкви. Стало быть и все (шокирующие неверующих) обетования во Второзаконии о мiровом господстве народа Божия (которые Церковь трактует как духовное господство христиан) ты готов понимать как обещанное Богом мiровое господство евреев-талмудистов с их царем-машиахом. Ведь они трактуют Ветхий Завет именно так.

Это означает, что на твоих глазах и твоем сердце лежит то самое "покрывало", о котором говорил иудеям апостол Павел, тоже носивший это покрывало, преуспевая в жидовстве, но снявший его с себя («умы их ослеплены: ...покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом». – 2 Кор. 3:14-15). Это "покрывало" ты пытаешься набросить и на Новый Завет, принижая и извращая слова Самого Христа, хуля апостольское и святоотеческое наследие (Священное Предание) как "заведомо неверное". Для тебя Христос приходил напрасно – ты утверждаешь, что жиды-антихристиане и без Него "спасутся законом". АНАФЕМА!

Остается у меня последний (риторический) вопрос к тебе: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОСТУПАЕШЬ ЧЕСТНО – НЕ ХОДИШЬ ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОН В СИНАГОГУ ВМЕСТЕ СО СВОИМ "БОГОИЗБРАННЫМ" НАРОДОМ? Чтобы "спасаться" там, в частности, молясь о разрушении наших храмов и домов и читая молитву "Шефох" о нас с призывом к вашему "б-гу" «истребить из поднебесной» все прочие народы ради господства на земле одного – со "священной еврейской кровью"...

ПОЧЕМУ ПОСТУПАЕШЬ НЕЧЕСТНО: ВЫДАЕШЬ СЕБЯ ЗА ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНИНА и оскорбляешь Православие в православном доме, обзывая его "вонючей антисемитской подворотней", а его обитателей – "мошенниками", "шарлатанами", "мерзавцами"? Не думаю, что именно в этой ненависти к нам, православным, твоя личная цель, прикрываемая обвинением нас в "ненависти" к вам.

Тут очевидна ваша групповая стратегическая цель – насаждение в христианстве жидовствования – которое в разных видах в разные исторические эпохи имело целью разложить христианство ересями, вытравить из него точное знание о линии фронта в противостоянии сатаны и Бога, замаскировать служителей сатаны под всё еще "богоизбранный народ". Сейчас, на последнем этапе истории, когда больше нет в мiре христианских государств, вы хотите искоренить это христианское знание из последней духовно образованной части человечества, безгосударственно рассеянной по мiру с потенциальным оплотом в оккупированной вами России. Вы хотите полностью ослепить мiр, чтобы он не распознал вашего машиаха-антихриста и стал служить его похотям, распиная последних христиан. Вы этого добровольного ослепления добиваетесь дубинкой т.н. "антисемитизма" и соответственным "метанием громов и молний, топанием ногами, катанием по полу, заламыванием рук, испусканием пены" – особенно в связи с вашей провокацией т.н. "индустрии холокоста" – всё это демонстрируешь тут именно ты, несчастный Кацман, в защите своих собратьев, детей диавола, от разоблачений Христа.

Но довольно. Ты свою задачу выполнил: и для вас, показав себя усердно верным вашему "отцу", и для нас, наглядно просветив нас относительно вашей талмудической "логики" и ваших жидовствующих приемов и "заповедей". До сих пор лично я не сталкивался с вами вот так лицом к лицу, и было весьма познавательно (хотя и неполезно для здоровья) ощутить смрадное дыхание сборища сатанинского из «утробы адовой»...

В заключение еще раз благодарю тебя за всё, достигнутое в этом диспуте. Все мерзкие обличения в мой адрес из твоих уст – незаслуженная награда для простого православного человека, мiрянина. Буду стараться ее оправдать. А наши "поражения" в ваших глазах – это наши победы в глазах Божиих. Будем к ним стремиться, живя без страха иудейска.

Завершаю диспут Молитвой о спасении России, которая стоит на каждой странице сайта Издательства "Русская идея".

Господи Иисусе Христе, Боже наш!

Приими от нас, недостойных рабов Твоих, усердное моление сие и, простив нам вся согрешения наша, помяни всех врагов наших, ненавидящих и обидящих нас, и не воздаждь им по делом их, но по велицей Твоей милости обрати их: неверных ко правоверию и благочестию, верных же во еже уклонитися от зла и творити благое. Нас же всех и Церковь Твою Святую всесильною Твоею крепостию от всякаго злаго обстояния милостивно избави. Многострадальное отечество наше от ига жидовскаго, безбожников алчных и власти их свободи и воскреси Святую православную Русь во главе с Помазанником Твоим. Верных же рабов Твоих, в скорби и печали день и нощь вопиющих к Тебе, многоболезненный вопль услыши, многомилостиве Боже наш, и изведи из истления живот их. Подаждь же мир и тишину, любовь и утверждение и скорое примирение людем Твоим, их же честною Твоею кровию искупил еси. Но и отступившим от Тебе и Тебе не ищущим явлен буди, во еже ни единому от них погибнути, но всем им спастися и в разум истины прийти, да вси в согласном единомыслии и в непрестанной любви прославят пречестное имя Твое, терпеливодушне, незлобиве Господи, во веки веков. Аминь.

[1]См., напр.: Протоиерей Михаил Херасков. Руководство к изучению священного Писания Ветхаго Завета. Владимiр, 1896. (Репринт: Джорданвиль. 1968).
[2]Епископ Александр (Милеант). Исследуйте писания... К познанию Библии (Ветхий и Новый Завет). М. 2002. С. 150.
[3]См. источники в исследовании: Флавиан Бренье. Евреи и Талмуд. 1919. Русский пер.: Париж. 1928. Гл. IV "Еврейское происхождение антихристианских гонений". Сс. 22-27.
[4]Проф. Олесницкий А.А. Руководство к изучению Священного Писания по творениях святых отцов. 1894. Переиздание: Киев, 2007. С. 59, 94, 108.
[5]Проф. Олесницкий А.А. Указ соч. С. 90.
[6]"Источник". М., 1996. № 4. С. 117, 121, 122.
[7]"Вестник РХД". Париж, 1973. № 108-110. С. 72.
[8]Флоренский П., свящ. Соч. в 4-х т. М., 1996. Т. 2. С. 705-707.
[9]См. в сборнике: Розанов В.В. Сахарна. М., издательство "Республика". 1998. С. 360, 438.

Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=36022


 просмотров: 5625
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:


Исайя2013-05-20
 
«...хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою; ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле» (Ис. 10:22, 23).

 
Галина2013-04-25
 
Они как бессловесные животнеы, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. Они получат возмездие за беззаконие, ибо полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.... Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Ибо если, избегнув скверн мира через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели познав, возвратиться назад от преданой им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи (2 Петр. 2,18 -22) Дети Бжии и дети Диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Всякий , делающий грех, делает и беззаконие, и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что Нет в нем греха. Всякий пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца, а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечно, в нем пребывающий. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-т узнаём духа истины и духа заблуждения (1Ин.4,6) Ибо всякий рожденный от Бога побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир" иллюзий, лжи и клеветы на разум мыслящего человека. "Ибо три свидетельствуют на небе Отец, Слово и Святый Дух: и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие -больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бо свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в самом себе; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не имеет свидетельство в самом себе. Есть грех к смерти. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.Мы знаем, что всякий рожденный от Бога, не грешит, но рожденный от Бога хранит себя и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум... Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1 Ин.516-21)

 
kainarian2013-04-25
 
Что имеем мы,принявшие в своем сердце Христа? Стремление жить по его заветам в любви избавляясь от пороков,жить в мире и в трудах.Они же имеют все деньги мира,награбленные в течение веков,всю земную власть,все оружие мира,кроме правды.Мы несовершенны,но мы учимся-они имели подаренное Господом совершенство,но отказались от Господа во имя временного земного наслаждения.Очевидно кто их хозяин-это гордый и непримиримый ангел,а значит они носители вируса духовного падения человечества.

 
Илья Муромец2013-04-20
 
Дискуссии с жидами - то же самое, что дискуссии с чертями. Грех и пустословие. Ясно же, что луч Света в их бедные головы может пробиться ровно настолько, насколько сами они способны отречться от своего отца - дъявола, который ослепляет их разум идеей жидофашистского мирового господства. Так какое нам дело до спасения жидов, если сами они этого не желают? Спасение Руси ОТ жидов - вот наша забота и обязанность. Это много, много актуальнее. Потому раньше Русь процветала, что с жидами не дискутировали, а гнали эту нечисть с Руси. А кто забыл об этом, рекомендую перечитать : Гоголь Николай Васильевич Тарас Бульба (Редакция 1835 г.) http://az.lib.ru/g/gogolx_n_w/text_0380.shtml

 
Сергий2013-04-20
 
Михаил Викторович. Спаси БОЖЕ за труд. Все - Правда! Смею присоединить к Вашей работе статью о Новом Иерусалиме - Святой Руси. http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_2/topic_5880/

 


Архангел Михаил


распечатать молитву
 

ВСЕ СТАТЬИ КАЛЕНДАРЯ




Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы

Главный редактор: М.В. Назаров, Редакторы: Н.В.Дмитриев, А.О. Овсянников
rusidea.org, info@rusidea.org
Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.