Издательство Русская Идея Издательство Русская Идея Движение ЖБСИ



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Календарь «Святая Русь»

Создание ВЧК


20 декабря - «День чекиста». ЧеКа была создана как жидобольшевицкая карательная машина против русского народа, уничтожившая миллионы лучших людей. Праздник создания ВЧК нынешние сотрудники ФСБ считают своим профессиональным и называют себя чекистами. В этом - один из главных показателей того, что нынешняя власть в РФ считает себя преемницей жидобольшевицкой власти, а не исторической России. Можно лишь посочувствовать тем подлинным патриотам России в органах госбезопасности, которым приходится служить (и порою жертвовать жизнью) при такой идеологии начальства...

Постоянный адрес статьи: http://rusidea.org/?a=25122005


ВСЕ ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ:

виктор2007-12-20
 
дак ничего и не изменилось как правили жиды так и правят пока в их руках ЧК.....ФСБ так и будет. работать нужно(ЧК...ФСБ) с ними работать.

 
Юлия (Питер)2007-12-20
 
В гэпэу патриотов нет, тем более - подлинных... Люди подбираются туда по принципу отсутствия убеждений. И вряд ли приобретают их там.

 
Георгий2007-12-20
 
Кроме всего, на украине 20 декабря - новый праздник милиции

 
Гость2007-12-20
 
ВЧК, ГПУ, НКВД, КГБ всегда - предательство.

 
р. Б. Павел2007-12-20
 
Слава от красного меча невинноубиенным! Смерть и позор предателям и врагам!

 
Лев-М.В. Назарову 2007-12-20
 
"Можно лишь посочувствовать тем подлинным патриотам России в органах госбезопасности, которым приходится служить (и порою жертвовать жизнью) при такой идеологии начальства..." К сожалению,Мих.Вик., сочустововать-то некому:"система" отторгает порядочных людей-"с нами или против нас" -другого не дано Приходилось наблюдать это со стороны самому. Что с "ментуре",что в "ФСБ"-порядочных людей почти нет!

 
Хорошая статья!!!2007-12-20
 
Какая замечательная статья. Да, действительно, власть одна и та же - дьявольская. Надо свергать эту человеконенавистническую власть, пока народ совсем не пропал в адской пучине.

 
Владимир2007-12-20
 
Согласен с Михаилом Викторовичем.Здравомыслящие и понимающие люди, в органах есть. А по нынешним временам понимать, что происходит в стране - значит быть патриотом.Не позавидуешь положению сотрудника-патриота, когда "свой среди чужих,чужой среди своих".Ну, да Бог милостив. Спаси и сохрани люди Твоя!

 
Дмитрий Геннадьевич2007-12-20
 
Спасибо большое за статью! Я бы еще добавил данные о колличестве жертв жидо-большевицкого террора и геноцида Русского народа с 1917 по 1941: БОЛЕЕ 60 000 000!!!

 
р.Б.Игорь2007-12-20
 
Вчера был док.фильм о Патрушеве.. Поразил эпизод, когда Патрушев из заднего кармана! брюк достал икону, которая ему досталась от отца-коммуниста. Носить икону в заднем кармане?! оригинально.. Но и отец его тоже был своеобразен.. Быть коммунистом и ходить с иконой.. Значит он кому-то фигу держал в кармане.. Кому вот только?

 
Ведилин Виктор. Казак.2007-12-20
 
Гутарил один атаман, призывая в 1918 г. казаков встать против жидобольшевиков, что ленью да обжорством казаки доведут себя до истребления. А тож всех касаемо. Жид ведь всех переведет. "Вас як быков племенных на бойню сведуть, оставять только рабочую скотину". Все как сейчас. Подливают в корыто, зрелищь, хоть отбавляй. Все есть в РФ, акромя Бога. И по причине беззакония скудеет Любовь. Но батька учил, что и один в поле воин, коль по казачьи скроен. Боже, храни своих! Спаси Русь Святую! За Веру, Царя и Отечество!

 
М.В. Назаров2007-12-20
 
Под патриотами в структурах госбезопасности я имею в виду, например, тех спецназовцев, кто гибнет под пулями террористов, и тех, кто как-никак - отражает попытки кражи военных секретов и проч. Правда, террористов часто крышует и секреты врагам выдает, и шпионов освобождает - все то же их начальство... Вот в чем тоже их трагедия, патриотов.

 
Михаил2007-12-20
 
Русский фашизм, красно-коричневые, жидобольшевики - применять эти термины, значит идти на поводу у врагов русского народа. Советую всем посмотреть в толковом словаре русского языка что означает слово - большак. Ведь русский народ, русское крестьянство воспринимали большевиков как большаков. Писать жидобольшевики это уничтожение русскости в русском народе.

 
Лев 2007-12-20
 
Согласен полностью с этим Мих.Викт.! Статья ваша действительно пользительная очень.

 
Русич2007-12-21
 
Участь Руси предопределена,русичи вымерли,жиды на ними отпраздновали свою кровавую трапезу,скоро и я присоеденюсь к своим пращурам.:-(

 
Коля2007-12-21
 
предлагаю ставить вопрос об ликвидации ФСБ навсегда. Можно обращаться к депутатам КПРФ. Разведка - это филиал масонов.

 
Олег Маликов2007-12-21
 
Русич, к пращурам собрался... Тогда тебе самое время пред Богом покаяться. Не находишь?

 
Коля2007-12-23
 
Корчагина судят за издание 22 книг. Одну из них:"100 законов из талмуда" - он признал, что она экстремисстская. А ведь это просто цитаты из Талмуда. Т.е. прокурор судит талмуд. Может подключитесь?

 
Илья Алексеевич2007-12-24
 
Ведилин Виктор- согласен полностью

 
Олег2007-12-24
 
Коля, вот как раз к КПРФ и надо обратиться за ликвидацией ФСБ, у коммунистов ведь и цель изначально была - помогать простому трудовому народу и заботиться о его благополучии..

 
Superbol2007-12-24
 
Каплан не стреляла в ленина. Назарову уж это надо было знать. Это была подставная фигура. Кто покушался на самом деле - неизвестно.

 
Серж2007-12-24
 
Нет оправдания этим извергам!

 
р. Б. Павел2007-12-24
 
Олег, к кпрф можно будет обращаться только тогда, когда они поменяют позорное название своей партии на НДПРФ (Национальная Партия Российской Федерации) или ещё лучше НМДПР (Национально-монархическая Партия Российской Федерации)

 
владимир2008-01-22
 
Михаил Викторович, спасибо, очень сильно. Это даёт надежду, очень нужно, чтобы кто-то говорил правду среди этого ужаса, беспямятства и бесстыдства.

 
Аким Богатырёв2008-06-12
 
Спасибо за правду, за то, что не склоняете голову перед "путёнышами" и прочими гнусными гэбёнышими.

 
николай омск2008-08-13
 
чк-огпу-нквд-нгб-кгб-фсб предона анафеме св патрархом тихоном белавиным и первоерархами рпцз антония-анастасия-филарета-виталия 1 неделю виликого поста

 
dima2008-12-19
 
имейте совесть феликс эдмудович проходил всю жизнь в одной шенели и думал всегда о государсве росийском и как наши чиновники взяток не брал и по этому мы будем смотеть на его портрет в нашем кабинете потому что мы нигода не будем бывшеми мы будем в запасе

 
Наблюдатель2008-12-20
 
В декабре 2008 г. к празднику Путин постановил назвать безымянную горную вершину на Северном Кавказе пиком Российских Контрразведчиков.

 
Князь Будыльский Анатолий Тимофеевич2008-12-20
 
Ни одна личность никогда ни в какие времена не делала и не сможет делать историю. Это эволюция использует имеющийся в её распоряжении материал и средства: и однородные и разнородные массы, и яркие и тусклые личности, и проч., и проч., и прочее. Октябрьская революция 1917 года - революция не для обогащаения бедных и удовлетворения личных амбиций, а для восстановления распадавшейся государственности России. А то, что кто-то якобы уничтожал из личных побуждений и для удовлетворения собственных амбиций - это только субъективное представление участников и наблюдателей процесса. Субъективные мнения не имеют никакого влияния на историю. Разве что на её описание "историографами". Да и стоило бы задуматься над статистикой, хотя бы: как отдельные личности смогли целую Страну преобразовать?! Даже большевики, которых к 1917 году было около 24000 человек на 150 000 000 населения Страны!.. Это 0,016% от населения. Это 1 человек на 6250 человек. Нам - россиянам - ещё предстоит пережить не одну подобную трансформацию государства российского. И никто ничем не сможет от того защититься. На то - воля Создателя. Я - русский. Я - русский князь, чьи предки создавали Русь и её государственность. И потому призываю всех русских быть сильными, но не раздражёнными. Это только экстремисты бывают одноразового использования, а у России великая роль в истории.

 
Юрий - ДВ2008-12-20
 
"Даже большевики, которых к 1917 году было около 24000 человек на 150 000 000 населения Страны!.. Это 0,016% от населения. Это 1 человек на 6250 человек." Уважаемый князь, а не располагаете ли Вы статистикой: сколько было латышей, китайцев, прочих мигрантов и евреев, сочувствующих своим большевистским соплеменникам? Не известно Вам, сколько денег было получено большевиками? Где решался вопрос о власти, когда население России было на 85% в деревнях? Не учитывая такой статистики, Вы рискуете попасть в разряд не влияющих на историю.

 
Юрий - ДВ2008-12-20
 
dima, уж лучше бы ему в шубе из морского бобра ходить, только бы русскую кровь не лить.

 
Князь Будыльский2008-12-20
 
Юрию - ДВ и всем иным, "влияющим" на историю: 1. На историю = эволюцию = не влияют ни князь, ни вы, и не "герой". Это элементарно, и вроде как должно быть ясно всем. Однако человек так устроен, что всё наиболее очевидное для него оказывается дремучей тайной, а всяческая белиберда - откровением, истиной во всех инстанциях... На чём и ловят их Гробовой и прочая компания. Потому, чтобы понять простое, вам и иным делателям эволюции следует познать строение Мироздания и Законы, им управляющие. Для начала же можно попытаться ответить себе на вопрос: почему вы подчиняетесь правилам дорожного жвижения и рабочему распорядку? Почему вы подчиняетесь диктату социума, обязывающему вас одеваться по его моде, иметь материальные ценности в его стиле и т. д.? Впрочем, всё вздор. Если Вы всерьёз хотите участвовать, вам в действительности необходимо многое познать. Хотя бы на том уровне, которого довелось достичь мне. А мне, поверьте,дано многое. Однако и тем не менее я не позволю себе никогда считать себя Творцом.

 
Юрий - ДВ2008-12-22
 
Князю Будыльскому персонально. Можно в начале представить статистику, о которой Вас просили, а о Мирозданиях и Законах, ими управляющими, о которых Вас не просили, в конце? P.S. Очень рад за Вас, что Вам многое дано. Пожелаю Вам того, чтобы додали Вам некоторых правил русского языка, хотя бы в части обращений друг к другу, я о вежливой форме.

 
Князь Будыльский2008-12-24
 
Юрию: критика бессодержательна и бессмысленна. Оставляю на совести автора. ЕСЛИ В КОММЕНТАРИЯХ УЧАСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ РОССИЯНЕ, ЛЮБЯЩИЕ СТРАНУ И НАРОД В ЕГО ЦЕЛОСТНОСТИ И В ЕГО ЧАСТНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ - ПРОШУ К ДЕЯТЕЛЬНОМУ ПЛОДОТВОРНОМУ ДИАЛОГУ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕМУ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ И АВТОРАМ, И СТРАНЕ. Предлагаю разрабатывать стратегические программы развития Страны и защиты её интересов во благо настоящего и будущего. Но только без резких НИКУДА НЕ ВЕДУЩИХ критик и нападок как на существующее положение, так и на прошлые дела. Критики создают распадающиеся блоки и союзы, но не создают действия. Быть в вечной оппозиции - удел слабых нытиков, по-мышинному обиженных на крупу.

 
Юрий - ДВ2008-12-25
 
Князю: планировать будущее без максимально возможного осмысления прошлого невозможно. В третий и последний раз прошу Вас представить статистику, иначе буду считать Вас демагогом, с которым вести диалог безсмысленно. P.S. Я русский, а не россиянин.

 
Онуфрий2008-12-31
 
Эх, "князь", что тебе в величании твоем? и "лягут в землю общую останки наши бренные". Вот когда будут говорить: "Шу-шу... вон тот - князь! Вот тогда наименование ценно. А "князья" - самосвяты обычно "не в себе". Не уподобляйся, и не отводи внимание от обсуждаемого. Тебе сказано достаточно убедительно? Опровергни так же! Или изучай литературу, а "наберешься ума" - "отшлифуй" доводы, и только тогда "выкладывай мысли". Но вообще то надо сперва "поиметь вес", а потом уж обличать "через губу". Прости, если "против шерсти".

 
Am2009-01-26
 
Система. Это слово давно получило стойкую политическую окраску. Ассоциации у всех схожие, а вот формула, скорее всего, не публиковалась :) Цель Системы – генерация доступных ресурсов для её «акционеров» (истинных изобретателей). Механизм Системы должен позволять хозяевам изымать потребные ресурсы в нужное время. Алгоритм самоустойчивой «системы» выглядит просто: 1. Система должна быть надуманно «сложной» для понимания из вне. 2. Система должна предоставлять «льготы» согласно рангу, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ разрешением совершать действия, очевидно осуждаемые в обществе. 3. Для избавления от «дефектных» участников система снимает свое прикрытие с неугодных, открывая кран компромата. Неправомерные льготы и злоупотребления своим положениям заставляют участников этого механизма - МОЛЧАТЬ. Те же, кто решается повернуть на путь исправления, выставляются напоказ со всем содержимым своего распухшего досье. Реализация особых льгот запускается ПРОСТЕЙШИМ (оттого и весьма надежным) механизмом. Это - закрытием глаз вышестоящих на действия подчиненных. Как сделать алгоритм нерабочим? Изменить устремления хозяев маловероятно. Избежать просачивания компромата нереально…

 
р.Б.Игорь2009-02-01
 
http://www.youtube.com/watch?v=HBGSbvJRmIM Интересное место выбрал бывший начальник ФСБ Патрущев для хранения семейной реликвии-иконки - задний карман брюк.. Вообще-то иконки хранят на груди.. Был ли у Патрушева консультант по православию,чтобы он мог подсказать ему где нужно уважительно хранить православную семейную реликвию.. Или же эта байка "про иконку" была Патрушевым сочинена?...

 
Игорь *2009-03-17
 
Если мне не изменяет память, то слово "чека" в переводе с иврита означает "бой скота".

 
Чайник2009-04-03
 
Может быть и лучше, что подобного рода исторические материалы не для периодической печати. Хотя историю и её героев знать надо, чтобы избежать повторения.

 
Пастырь Валерий.2009-04-07
 
На всех сайтах связанных с верой, отождествляют нечистые дела с плохими людьми. Поймите мир создавался Богом и не под ваш заказ. Между нами, живыми душами, этой нечисти развелось много и при умножении нечистивых, умножается беззаконие. То что сейчас происходит в славянских государствах. Сказано в Евангелии, по делам их определите. А плоть эта нечисть имеет такую же как и у людей.

 
Игорь *- Пастырю Валерию 2009-04-20
 
О ком или о чем Ваш комментарий? В защиту племени жидовского? Если Вы так паству "просвещаете", то я ей сочуствую.

 
р.Б.Игорь2009-12-19
 
http://www.youtube.com/watch?v=9EO7B1R1TFM 90 ЛЕТ ГЕ-ПЕ-У..САМЫЙ ЦИМЕС-В КОНЦЕ РОЛИКА

 
р.Б.Игорь2009-12-19
 
http://www.youtube.com/watch?v=HBGSbvJRmIM А ВОТ ГДЕ ЧЕКИСТ ПАТРУШЕВ ХРАНИТ СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ-ИКОНУ

 
Валерий Михайлович2009-12-20
 
А у меня деда расстреляли в 38-ом, матушку в 42-ом в возрасте 14 лет за опоздание на работу посадили на 10 лет. В 1997 году у меня отобрала власть предприятие, которое я создал в 1991 году, хотели посадить, но не вышло стали угрожать убийством семьи, пришлось уехать, спасая детей.

 
С.Романов2009-12-20
 
Был удивлен тем, что "Каплан тут же уничтожили без следствия". У меня в памяти отложилось, что по личной просьбе Ленина Каплан не была расстреляна, а была сослана в лагеря. Хотелось бы получить ссылки на эту информацию.

 
М.Д.2009-12-21
 
"Долго Лёлька с тем парнем гуляла, Полюбила она паренька. Одного лишь ему не сказала, Что работала в шайке ЧК." Если бы хор Сретенского монастыря на вчерашнем концерте в Кремлёвском дворце сбацал для праздновавших "День чекиста" эту песню, - ещё куда бы ни шло. Но когда эти бравые Сретенские монахи, при пиджаках и при галстуках, запели "Я люблю тебя жизнь! Бом, бом!", - не дожидаясь бурной, продолжительной реакции Патрушева с иконой и Фрадкова с братом, выключил телевизор.

 
Анатолий Родионович2009-12-21
 
Вечный огонь вам чекисты-изуверы!

 
р.Б. Евгений2009-12-21
 
В чём отличие жыдобольвшивяков начала 20 века от сегодняшних? В начале 20 века они сажали, пытали и стреляли за слово ЖИД, а сегодня то же самое делают за слово РУССКИЙ...

 
р.Б. Евгений2009-12-21
 
Ещё столетия назад "карательные органы", подобные пресловутому ВЧК, использовались талмудическими жрецами в хазарском каганате для расправы с неиудейским населением.

 
Дегтярёв Геннадий2009-12-21
 
Спасибо за статью. Лозунг "Бей жидов, спасай Россию!" такой-же актуальный, каким был и 100 лет назад, оружием же нашим против жидвы должно быть слово исторической правды, слово Бога нашего Иисуса Христа, распятого жидвой: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." Ваши статьи как раз и являются таким оружием. Не в силе Бог, а в правде. Аминь.

 
р.Б. Евгений-МВН2009-12-21
 
Михаил Викторович! Я много лет слышал такую версию, что название ЧК- это закамуфлированное древнееврейское (или идиш?) слово ЧЕКА, которое переводится как "бойня скота" (отсюда выводили и название штата Чикаго). А насколько это достоверно?

 
Администратор - Дегтяреву2009-12-22
 
Приведенный Вами список имеется на нашем сайте в числе приложений к книге Э. Саттона. Он слишком велик для размещения здесь. Окошки эти предназначены для кратких реплик.

 
С.Романов2009-12-23
 
Михаил Викторович! Повторно прошу ссылки по расстрелу Фаины Каплан. Я не верю, что жиды так обращались со своими. Даже эсеровский мятеж имел много выстрелов по Кремлю, в том числе по мозаичному образу Спасителя, но мало жертв. Все они были сосланы, а уничтожены уже Сталиным по обложным приговорам, но за дело. Поэтому мой вопрос принципиален. Не хотелось бы думать, что вы, историк, небрежно относитесь к историческому материалу.

 
МВН2009-12-23
 
Ув. тов. Романов. Я ведь не справочное бюро и не архив ЧК. Для чего существует поиск в интернете? Посмотрите, напр. статью о Каплан в Википедии - там эта версия основная и подкреплена источниками: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фанни_Каплан ++++ О "великом жидоборце" Сталине спор затевать не стану. На эту тему советую прочесть главу III-7 в ВТР.

 
р.Б.Игорь2009-12-23
 
Самое грустное то, что эти крашеные нонешние чекисты ведут свое происхождение не от благородных защитников России-жандармов, а от гнусных убийц и растлителей-чекисткой сволочи

 
р.Б.Анатолий2009-12-24
 
24.12.1937г. в застенках НКВД Литейный пр.4 был казнен Павлов Федор Павлович отец шестерых детей, старшей дочери Полиночке моей мамы только минул шестнадцатый годок. Вечная память р.Б. Федору и всем православным христианам умученных жидобольшевиками-чекистами.

 
С.Романов - МВН2009-12-24
 
По вашей ссылке на Википендию я нашел следующее: «Есть вторая версия, что на самом деле Фани Каплан не убивали, а это была всего лишь версия о которой рассказали рабочим, а на самом деле Каплан была сослана в тюрьму и прожила до 1936 года.» Вот выдержки из ее допроса: «Кто мне дал револьвер, не скажу… Откуда у меня деньги, я отвечать не буду… Стреляла я по убеждению… Связан ли мой социализм со Скоропадским, я отвечать не буду… Я не слышала ничего про организацию террористов, связанную с Савинковым. Говорить об этом не хочу. Есть ли у меня знакомые среди арестованных Чрезвычайной комиссией, не знаю… Как отношусь к Самарской и Архангельской власти, не хочу отвечать ([2]). Допрашивал наркомюст Курский». (Следственное дело № 2162). По-сути, Каплан не сказала ЧК ничего. Вы в это верите? Каплан была «своя», поэтому версия ее расстрела представляется лишь обманкой, прикрывающей начавшуюся кровавую мясорубку русских.

 
р.Б. Евгений- о Каплан2009-12-24
 
Дело ясное, что дело тёмное! Года два назад я вдруг увидел телепередачу по 2-му российскому каналу, как раз о покушении на ильича. И там авторы муссировали версию, что вообще фанни каплан была ни при чём, а акцию совершила некая чекистская "семейная пара", которая была затем устранена, а официально эту операцию приписали каплан... Каплан была для них "своя" как и Канегиссер, и другие, но в интересах ДЕЛА они отнюдь не брезговали жертвами "своих". Пример тому-пресловутый холокост, когда "мало значимых" своих братьев они сдали нацистам и качают с этого "проекта" прибыль до сих пор.

 
72009-12-28
 
Бог с нами!

 
С.Романов2009-12-31
 
Нет, Бог с нами! С ними дьявол. Нельзя быть таким "добреньким". Потомки- это мы, и судить их именно нам.

 
Горный большевик2010-01-20
 
Прочитал внимательно, но есть один вопрос - об чём собственно речь? О плохих евреях, о происхождении Ленина и Дзержинского, о национальном составе ВЧК, злобных чекистах? Да и откуда собственно цифры 70-75%? И ещё, если Советская власть жидо-большевитская то какая например царская при последнем Императоре? Если уж вам не лень посчитайте заодно с фамилиями сотрудников ЧК и "левые" фамилии в Русском инстеблишменте до 1917 года. И какая власть вообще "Русская"? Эдакая патриархальная ситцево-водочная!? Или всётаки давшая в руки Русского народа атомную дубину и отправившая Юру Гагарина в космос? Только не надо о "цене", Ваши топорные попытки установить эту самую "русскую" власть обойдутся во сто крат дороже! Да собственно уже обходятся!И в заключении о жидах. Изучите, если опять же не лень, генеалогию Перельмана и Цандера, Янгеля и Лавочкина, Гуревича и Миля, Иоффе и Ландау, боюсь если продолжу список вам не хватит терпения его дочитать. Но почему то у меня глубокое убеждение, что эти люди имеют во сто крат больше прав называться русскими чем вы, чьё главное достижение - злобные пасквили на стрну и на русский народ защитником которого вы себя возомнили!

 
МВН - Горному большевику2010-01-21
 
Милостивый государь. Читать надо внимательнее: в тексте сказано и о чем речь, и где точные источники данных - книга ВТР, там найдете также и сведения о должной Русской власти. Если Вы убеждены, что кроме ситца и водки в царской России ничего не производили и что без жидобольшевиков развитие России остановилось бы на уровне 1913 года, то хотя бы поинтересуйтесь, когда Вашим любимым Перельманам и Кагановичам удалось вновь достигнуть этого уровня. Не только в авиастроении, но и в численности населения. Об этой "цене" говорить не хотите, поскольку всё-таки имеете о ней представление? А если Вас столь волнует жидовская тема, что упоминание о ней Вы считаете пасквилем на русский народ, то, видать, Вы понимаете слово "русский" по-ленински («Умников мало у нас... Русский умник почти всегда еврей, или человек с примесью еврейской крови»)? А "горный" - это Вы намекаете о себе, что и сами умник из татов?

 
р. Б. Евгений- потомку "ОРЛЯТ"2010-01-22
 
Тов. горный больвшивик! Судя по тому, с какой лихой коньюнктурностью вы козыряете "атомной дубиной", первым космонавтом и рядом "левых" учёных фамилий, вы по всей видимости являетесь махровым номенклатурным сынком и возможно- "бело-голубой крови". А значит вам глубоко по БАРАБАНУ то количество крови, пота, слёз и иной живой материи, которую краснознамённые "ядерные дубины" буквально ВЫСОСАЛИ из русского и других коренных народов нашей Державы, превратив лучших их сынов и дочерей в ЛАГЕРНУЮ ПЫЛЬ. У вас наверное не вставала проблема где купить на год пару ботинок и пальто на пять лет; вы не загибались в колхозах за пресловутые "трудодни", а в городах - в аду коммуналок. Не стройте из себя защитника русского народа от т.н. "ЗЛОБНЫХ ПАСКВИЛЕЙ" -эта песенка уже так глубоко стара, что дальше некуда! Кстати, почитайте на досуге какую-нибудь книжку по РУССКОЙ ИСТОРИИ (только пожалуйста, не в карамзино-грановско-марксистско-ленинской версии). И тогда возможно вы поймёте, что если бы ВАШИ "ВЕЛИКИЕ" ПРЕДКИ не ударили Русского Государя НОЖОМ В СПИНУ в тот момент, когда Великая Война ВЫИГРЫВАЛАСЬ, духовная и геополитическая картина мира после Русской Победы сложилась бы такая, что создание так превозносимой вами ЯДЕРНОЙ ДУБИНЫ было бы совсем НЕ АКТУАЛЬНО. А в космос, если уж на то пошло, мы шагнули бы тогда может ЛЕТ НА ТРИДЦАТЬ ПОРАНЬШЕ и не раздевая трудящихся "до трусов"...

 
Сева - р.Б. Евгению2010-01-24
 
"И тогда возможно вы поймёте, что если бы ВАШИ "ВЕЛИКИЕ" ПРЕДКИ не ударили Русского Государя НОЖОМ В СПИНУ в тот момент, когда Великая Война ВЫИГРЫВАЛАСЬ". Во все времена дезертиров расстреливали. Представим себе, что подошел скрытый враг к русскому часовому и говорит - бросай пост, уходи, а то убью. Если часовой бросит пост - его расстрливать надо как труса и дезертира. И вы будете первый кричать "распни его!". А если нет - погибнет, но честь не посрамит. И мы его будем славить в веках. Так и царь. Он предпочел смерти с честью трусость и дезертирство. Главнокомандующий бросил свой пост в войну! Это ничем нельзя оправдать. ПС. Два моих прадеда воевали в Первую мировую. Один поручиком, второй рядовым. Никто из них царю ножом в спину не тыкал. Они честно воевали за Веру, Царя и Отечество. Жизни свои были готовы отдать. А царь нет, оказался не готов...

 
р.Б. Евгений- Севе2010-01-25
 
Уважаемый! Протрите глаза (купите очки), прочистите уши! Да будет вам известно, что тот самый коллективный "РУССКИЙ ЧАСОВОЙ", о котором вы так вдохновенно пишете (т.е. близкие Государю ОФИЦЕРЫ И ГЕНЕРАЛЫ) таковым ТРУСОМ, ПРЕДАТЕЛЕМ, ДЕЗЕРТИРОМ и оказался! По указке того самого "скрытого врага" Государь был вероломно ЗАХВАЧЕН В ПЛЕН своими же "доблестными" генералами, которые затем запустили в народ ЛИПОВЫЙ документ об Его якобы "отречении". То что документ именно липовый теперь доказано СТРОГО НАУЧНО! В дальнейшем, Государю и Его Августейшему семейству ИЗМЕННИКИ И ПРЕДАТЕЛИ "предложили" выехать за границу, но Государь ОТВЕРГ это путь "ДЕЗЕРТИРСТВА" (вами поименованный) и предпочёл ВЗОЙТИ НА ГОЛГОФУ в Ипатьевском Доме. Это ли не СМЕРТЬ С ЧЕСТЬЮ?! Честь ВЫШЕ НЕКУДА, ибо это ПОДВИГ ХРИСТОВОМУ ПОДВИГУ РАВНЫЙ! Святые Царственные Мученики молите Бога о нас грешных дабы вразумити нас!

 
Олег.2010-02-02
 
Почитайте С.П.Мельгунов Как большевики захватили власть.Октябрьский переворот 1917 года. "Золотой немецкий ключ" к большевисткой революции.

 
Андрей.2010-02-11
 
р.Б.Евгений, а был ли приказ взять под стражу дезертиров?

 
Про зверства большевиков, чекистов2010-02-21
 
Это кошмар что творили. (ссылки по теме) http://www.youtube.com/watch?v=xVhssi8qaAs http://www.youtube.com/watch?v=3Q9O8JzOqLU http://www.youtube.com/watch?v=_t_jnPPJz5M http://www.youtube.com/watch?v=pdQ8nTX-EDs http://www.youtube.com/watch?v=5kMsttomvA8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Hb3Ox3C6Yl4&feature=related

 
р.Б.Евгений-Андрею2010-03-01
 
Самое интересное, что ПРИКАЗ таковой БЫЛ, как и его добровольные ревностные исполнители, как-то граф Келлер, князь Нахичеванский (кстати люди не совсем русские по крови);история знает немало и других имен. Но таковы были реалии времени, что НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛИ блокировали как информационные потоки, так и подъездные пути...

 
Борис2010-08-15
 
Прежде всего,надо народу русскому вернуть его древнее имя,Русы,а затем восстановить в паспорте умышленно изъятую властью строку,"Национальность". Сим и будет восстановлено многовековое историчес- кое невежество,наровне со всеми остальными народа- ми.

 
Владимир2010-12-19
 
"марксизм-ленинизм в своей программе провозгласил уничтожение семьи, частной собственности, нации, религии, государства" -- если подразумевалась русская семья, собственность, нация, религия и государство, -- то это единственная программа коммунистов, которая выполнена

 
Петр2010-12-19
 
Со спецслужбами в России всегда не везло:жандармерия и царская охранка,мягко говоря,просрали Русскую Империю и Царя; КГБ просрали великую державу СССР; нынешняя ФСБ покорно легла под евреев...Не везет,так невезет!

 
Андрей2010-12-19
 
ВЧК-КГБ-теперь ФСБ. Всё это механизм подавления, подчинённый власти. Вчера были коммунсты - им, сегодня "демократы" - им, завтра кому-либо ещё - и им тоже. К большому сожалению - это так. Несогласные, в 90-х ушли.Отставшиеся обслуживают власть, думая и о себе тоже. Такая же коррупция, что и везде. Гнилушка. Но и в паршивой семье есть достойные дети, жизнь свою положившие за други своя и отчизну. И это тоже надо знать. Но праздник Чк нужно отменить. Кровь, кровь, кровь наших отцов и дедов на руках их.

 
Алексей Н2010-12-19
 
Прочитал, но впечатление тяжелое - опять какя-то агитка = полуправда. Про ЧК начального периода - верю, так оно наверное и было. Но затем, через запятую, одним предложением - вся история госбезопасности в России в 20-м веке? Так нельзя. Это всё-таки были совсем разные организации с разными задачами и с разным национальным составом. Извините, но в КГБ евреев не брали (хорошо, согласен - за редким исключением). Да и сейчас, это - в основном наша, русская служба, в которой есть немало толковых и даже православных людей. Вопрос о том, чьим интересам служит эта организация, да и вся власть в РФ - вполне обсуждаемый, но это отнюдь не повод демонизировать сотрудников только одной организации, да ещё в их профессиональный праздник.

 
Владимир-Алексею Н2010-12-20
 
Полная правда заключена в том, что у Вас не было проблем с ЧК. А "тяжелое впечатление" от того,что статья снимает с духовных очей розовые очки."Вопрос о том, чьим интересам служит эта организация, да и вся власть в РФ - вполне обсуждаемый"- это вопрос вчерашнего дня. Честные давно установили диагноз и сейчас только констатируют факт, что данная организация состоит на службе у людей, которые пришли к власти в результате Великой криминальной революции. По мнению С.Говорухина это случилоь в 90-х, я же считаю, что в феврале 1917 года.

 
Владимир2010-12-20
 
Алексей Н: "Извините, но в КГБ евреев не брали (...за редким исключением." - Исключения были например такие - Андропов... Главное -- они обслуживали НЕрусскую власть.

 
игорь2011-03-08
 
путин, как главный чекист СССР должен ПОКАЯТЬСЯ за те преступления, которые совершило ЕГО ведомство в 1937г.

 
Святослав2011-12-22
 
Дома забитые в лебеде, полей загубленных клочья. Мой край поведал бы о беде, но волк умирает молча! А было дело, через жнивье другие носили флаги. И продотрядовское шпанье в степные ползло овраги. Восславим пращуров имена и встанем в борьбе едины. Вскричат, что Русь не обречена винтовки и карабины. Проснись, Отчизна, вокруг не зги, но память тоска не стерла. Еще узнают твои враги, как волк разрывает горло!

 
роман2013-01-11
 
чёго за народ был!!!!!!!

 
Алла2014-04-07
 
Пнуть мертвого льва может любой осел. Феликс Эдмундович был человеком далеко не однозначным, а его пытаются нарисовать в черном цвете. Принципиальность, аскетизм, готовность отдать себя всего - без остатка! - своему делу - это то, чего очень многим власть предержащим не хватает. И зачем это вранье про отца - еврея? Не был Эдмунд Иосифович евреем. Позор всем тем, кто пишет такие вещи.

 
Татьяна2014-12-20
 
АЛЛА, был или не был Дзержинский евреем, но поинтересуйтесь где жила его жена, пока Дзержинский устанавливал большевицкую власть в России.

 
Ирина Морозова2016-10-28
 
....и как только такой незначительный в процентном соотношении народ, как евреи, буквально уничтожил такой многочисленный, образованный, вооружённый, религиозно подкреплённый великий русский народ !!! Да ещё и из своей "черты оседлости" ??? Вы бы хоть постеснялись так унижать великий русский народ ! Грязное...глупое...ничтожное издание !

 
 просмотров 30970
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:



Архангел Михаил


распечатать молитву
 

ВСЕ СТАТЬИ КАЛЕНДАРЯ




Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы

Главный редактор: М.В. Назаров, Редакторы: Н.В.Дмитриев, А.О. Овсянников
rusidea.org, info@rusidea.org
Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.