Школа правильной жизни нужна каждому человеку

Школа правильной жизни нужна каждому человеку

Непрочитанное сообщение Владимир Уралов » Пн май 28, 2007 1:37 pm

Добрый день, братия!
Предлагаю вам новую тему, которая, думаю, будет полезна каждому из нас!
======================
«…достигло до вас Царствие Божие»
Евангелие от Луки, глава 11, стих20

Найдено решение проблем человека и общества!

Всероссийская православная нравственная школа правильно-го образа жизни и решения проблем человека и общества во имя Пресвятой Богородицы под покровом Ее иконы, именуемой «Ка-занская» приглашает всех желающих жить правильно на обуче-ние. В отличие от обучения в других школах, например, в обычных, где даются одни знания в определенные дни и часы, или воскрес-ных, где даются одни знания в определенный день, или предмет-ных, например, обучение предмету «Основы Православной культу-ры», где даются одна знания малой части всей жизни – культуры, - в определенные дни и часы, или духовных, где даются одни знания определенным людям, обучение в нашей школе ведется постоян-но всей полноте (всем сторонам) жизни всем разумным людям п р о ж и в а- н и е м полученных знаний и обретению безценного опыта построения и ведения правильной жизни.
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
«Практика и опыт построения и ведения правильной жизни»
КурсI
Занятие первое
«САМООПРЕДЕЛЕНИЕ»

Школа правильной жизни нужна каждому человеку

Катится, как бы покачиваясь на ухабах, наша повседневная жизнь. Мы что-то в ней находим, на что-то можем опереться. Но вот, обычно всегда неожиданно, приходит беда: тяжелая болезнь, приковавшая тебя к кровати. Или смерть человека. Которого ты очень любил. С которым была связана вся твоя жизнь… Тогда как бы уходит всё, что казалось тебе важным, то, к чему ты стремился. В таких случаях очень часто кажется призрачным смысл, ради ко-торого ты жил, и происходит п е р е о ц е н к а ц е н н о с т е й. Такие ситуации в жизни называются экстремальными или крайни-ми.
Экстремальные ситуации переживаются глубинной сущно-стью человека – его душой. Такие ситуации – необязательно внеш-няя беда. Может оказаться, например, что не удался жизненный поиск… Например, наш известный русский писатель Лев Николае-вич Толстой ощутил, что утратил смысл жизни, когда был уже пи-сателем с мировым именем, а время его жизни подходило к концу. Сам Лев Николаевич позднее писал (ошибочно считая), что кризис возник из-за того, что он, писатель, был далек, от труда, направлен-ного на воспроизведение условий жизни, труда, которым живет народ. Вопрос о смысле жизни показался ему неразрешимым, так как рассматривался писателем в отрыве от самой жизни. Лев Нико-лаевич ошибочно считал, что участие в жизни, участие в процессе «добывания» жизненных благ как раз и полно внутреннего смысла, оно-то (добывание) и позволяет ощущать удовлетворенность жиз-нью и ее осмысленность. Лев Николаевич также ошибочно полагал, что совместное участие в трудовой деятельности приводит к осоз-нанию чувства необходимости присутствия другого человека и по-явления любви к нему. Свои выводы Лев Николаевич сделал, на-блюдая жизнь русских крестьян и сравнивая ее с жизнью интелли-генции, которая была охвачена веяниями новых нигилистических идей.
Напомним, что слово н и г и л и з м произошло от латинско-го слова nigil – ничто. Нигилизм – это отрицание общепринятых ценностей: идеалов, моральных норм, культуры, форм обществен-ной жизни… В России этот термин получил распространение после появления в 1862 году романа русского писателя И.С.Тургенева «Отцы и дети». Возвращаясь к выводам Л.Н.Толстого, необходимо отметить, что из поля зрения писателя выпал тот факт, что:

РУССКОЕ КРЕСТЬЯНСТВО ТОГО ВРЕМЕНИ КАК РАЗ ИМЕЛО ВЫСШИЙ ИДЕАЛ,ВЫРАЖАВШИЙСЯ В ВЕРЕ В БОГА

В наших дальнейших занятиях мы еще возвратимся к более глубокому исследованию влияния воззрений Льва Николаевича на жизнь русского народа, а также к исследованию того, что есть вера в Бога, а на этом занятии только приведем отрывок из книги ми-трополита Вениамина (И.А.Федченкова, 1880-1961) «О вере, неве-рии и сомнении», посвященном, Льву Николаевичу:
«… Возьму в пример Л.Толстого. Не раз мне приходилось слышать о нем такое суждение: он велик и гениален, как писатель, но совсем не глубок, как мыслитель. И это совершенно верно. Как философ он не поднялся выше посредственного уровня среднего русского интеллигента. Его отношение к миру сверхъестественно-му, в частности, ко всему чудесному в евангельской истории, до та-кой степени шаблонно и поверхностно, что ничем не отличается от воззрений какого-нибудь нигилиста-преподавателя. Он не преодо-лел рационализма своей эпохи, он разум ставил выше веры, подчи-нился его суду… А между тем он оказал немалое влияние на со-временное общество, содействуя разрушению веры мнимыми «ра-зумными» возражениями. Правда он не стал чистым безбожником, как это делали еще более легкомысленные интеллигенты. Он выра-ботал себе свое весьма путаное религиозное воззрение – без лично-го Бога; а какого же? Это чрезвычайно неясно. Он все же признавал величие Христа, но лишь, как моралиста, а не Сына Божия. Он от-рицал и даже поносил Церковь (всякую), а дважды стремился в Оп-тинский монастырь к «старцам». И в последние дни жизни кружил-ся около этих монастырских стен, был у своей сестры, монахини Шамординской женской обители, Марии Николаевны… И скон-чался в недоумениях и муках. « А мужики-то, мужики-то как уми-рают…» - кричал оп, вспоминая мирную кончину православных крестьян… «И всё?! И конец? И больше ничего?» - спрашивал он самого себя при других.
Да, Толстой кончил жизнь свою банкротом. И совсем невер-но опираются на него другие. Один из приятелей его как-то спро-сил Чехова: «Что Вы думаете о вере?». Чехов на это со скептициз-мом ответил: « Э-э! Если уж сам Толстой сломал шею, то где уж решать что-нибудь нам, маленьким людям?»…

Продолжение первого занятия
…Вернемся к экстремальным ситуациям. В нашей обыден-ной жизни экстремальные ситуации обычно бывают у каждого из нас. И в такой ситуации обычно происходит в нашей душе пере-оценка ценностей наших жизненных идеалов.
Каждый из нас в какой-то период своего существования ищет смысл жизни. Даже у того, кто всю жизнь стремился лишь к материальным благам, к богатству, в определенный момент возни-кает вопрос: «А зачем, собственно, все это богатство нужно?» Для одних из нас вопрос о смысле жизни, как легкое облачко на ясном небе – появилось и исчезло. И снова мы трудимся, добиваемся че-го-то. Для других этот вопрос – самое основное, без чего жить ста-новиться трудно. Почему же часто случается, что обрести ответ не удается, и мы переживаем состояние кризиса, душевного надлома? В примере из жизни писателя Льва Толстого мы отметили, что кре-стьянство того времени имело высший идеал, выражавшийся в вере в Бога.


Существование идеалов, которые были бы для нас выше и ценнее, чем наши собственные нужды, - это необходимое усло-вие, во-первых(!), для нашей нравственной жизни, и во-вторых, для постижения смысла существования.

Есть в душе каждого из нас такой огонёк, который освещает (делает видимой) всю жизненную суету и ведет нас к жизни осмыс-ленной.

В одном из своих интервью в 1996 году известный русский поэт Евгений Евтушенко сказал: «Если мы сняли со знамени серп и молот, то что теперь туда водрузить? Золотого тельца? Мы с вами заложники отсутствия цели. А раньше мы были заложниками фаль-шивой цели».
А заложники отсутствия цели могут легко превратиться в нигилистов. И это явление мы с вами сегодня и наблюдаем. Огля-нитесь вокруг – элементы нигилизма рядом с нами: в школе, доме, в котором мы живем, в городском автобусе. Рассмотрим элемен-тарный пример: молодой человек демонстративно бросает на лест-ничной площадке или в лифте кожуру от банана, бумажку от жева-тельной резинки, от конфеты. Он как бы хозяин положения, ему на все и на всех наплевать. А ведь в лифте, вполне возможно, поедет его отец или учитель, да и лифты-то теперь убирают сами жильцы. Наш «герой», конечно знает, что такое хорошо, а что такое плохо. Но общепринятые моральные нормы и правила общественной жиз-ни он просто отрицает своими поступками. И в этом мы с вами видим результат неправильного воспитания. В переполненном го-родском транспорте ситуация усложняется. Типичной является следующая картина: молодые люди громко смеются, звучно жуют жвачку и нецензурно выражаются. Они вовсе не задумываются над тем, какую великую силу имеет слово, а вполне вероятно, что и не знают этого, так как ни родители, ни учителя не потрудились над их воспитанием – основой всей жизни.
Нормальный человек находится в постоянном жизненном поиске (совершенствуется). В народе говорят, что только круглый глупец полностью собой доволен. И это ясно – ведь если человек собой доволен, значит он считает, что ему не надо больше ни к че-му стремиться, что он уже многого достиг. Следовательно, его раз-витие остановилось. Неудача в поиске смысла жизни часто приво-дит нас к ощущению безсмысленности жизни, к чувству безнадеж-ности. А это в свою очередь, нередко – к плохим последствиям. Ведь жизнь, в которой нет смысла, и существование, когда мы ни к чему не стремимся, мучительно для нас. Будучи не в состоянии преодолеть в себе постоянную тоску, сомнения и страдания, чело-век начинает искать какие-то средства, чтобы заглушить то, сто его терзает. Для одних это – алкоголь, для других – наркотики. В со-стоянии опьянения человек пребывает в грёзах. Грёзы заменяют ему реальность, ставшую для него слишком тяжелой. Он не может найти себе места в ней, не может постичь ее смысл. Чем это чрева-то – известно. В этом случае человеческая личность, несущая в себе неповторимую индивидуальность и вмещающая множество нерас-крытых возможностей, не реализует своих способностей и в конце концов деградирует.
Энергия и здоровье человека намного дороже самого боль-шого состояния любого миллиардера (этого, к сожалению, многие из нас также не знают и не понимают).
Как, к примеру, можно объяснить, что в наше время так мно-го курящих школьников и школьниц? Разве кто-нибудь из нас ви-дел садовника, сознательно губящего саженец? Деревце, у которого содрана часть коры, конечно, вырастет, но задумаемся о том, какие плоды оно принесет?! А на заданный вопрос правильный ответ есть только один – существующая неправильная система воспитания, обучения и образования выдает нам неправильно воспитанную мо-лодежь с багажом неправильных (ложных) знаний.

Не находя смысла жизни, будучи в состоянии апатии и без-надежности, некоторые люди находят и другой, ещё более противо-естественный способ «решения» проблемы. Это – самоубийство в прямом смысле этого страшного слова: жизнь, лишенная духовного смысла, может вызвать у человека желание прекратить свое физи-ческое существование.
Ученые установили, что 17-19 лет – возраст, когда происхо-дит переосмысление прежних идеалов и приобретение новых, то есть наступает переоценка ценностей. Вот почему на этот возраст приходится довольно большой процент попыток самоубийства.
Самоубийство – результат душевного кризиса, тупика, - как правило, не является следствием желания умереть. Просто иногда человеку приходит помысл, что ему не преодолеть тяжесть нава-лившихся на него проблем и трудностей. Такой человек желает лишь избавиться от безысходности, ошибочно полагая при этом, что самоубийство – единственный выход. Человек хочет не уме-реть, а лишь прекратить свои страдания.
Иногда, наблюдая, как трава прорывает панцырь асфальта и пробивается к солнцу, невольно удивляешься силе жизни, которая таится в ней. Это стремление жить, жить в любой ситуации при-суще всему живому.

Живым существам несвойственно прекращать свою жизнь самопроизвольно.

Человек – единственный из всех живых существ для про-должения жизни нуждается не только в удовлетворении своих по-требностей: в пище, тепле, сне и размножении.


Человеку, как существу не только телесному, но и духовному, необходимы осмысленность жизни и сущест-вование идеалов, к которым он стремиться.

И если случается крушение этих идеалов, если вдруг пропа-дает смысл, ради которого человек живет, то наступает духовный кризис. Сейчас в духовном кризисе находится каждый человек в нашей стране, потому что в духовном кризисе оказалось всё наше Отечество!
Небывалое сложное трагическое время переживаем мы и наше Отечество: вымирает население, преступность и разврат охва-тили все слои общества, государство разъедают предательство, под-куп и обман, а наркомания, алкоголизм, курение, самоубийства, проституция и аборты уносят жизни людей в количестве, сопоста-вимом с временами войн. Одновременно привносимая из-за рубежа идеология ложных ценностей, разрушает духовно-нравственные основы нашей жизни. Уродливое преподносится красивым, грехов-ное – привлекательным, распутное – желанным. Нравственность выворачивается наизнанку. Средства массовой информации делают из людей зомбированных рабов. Массовая безнравственность кале-чит и губит души наших детей.
Осознавая навязываемую нам чуждую идеологию несоответ-ствующую нашим духовным ценностям и нашему духу, мы вынуж-дены признать, что существующая система воспитания, обучения и образования развращает наших детей губит настоящих и будущих родителей, уничтожает человека, как личность. Очевиден факт про-вала общества в бездуховное и безнравственное состояние. Далее пребывать равнодушным к этому злу, считаем грехом и преступле-нием! Считаем, что ликвидировать это зло мы сможем только то-гда, когда определим и устраним причину этого зла, а также найдем и примем то доброе, которое сможет заменить это зло. После тща-тельного и серьезного исследования дела нам удалось определить причину этого зла и найти то доброе, которое может заменить это зло!
Причиной бездуховного и бузнравственного со-стояния общества мы считаем неправильную (бездухов-ную и безнравственную) систему воспитания, обучения и образования ныне существующую. А тем добрым, ко-торое может заменить это зло мы считаем правильную (духовно-правственную) систему воспитания, обучения и образования, которая является основой правильной (духовно-нравственной) жизни человека, имеет начало в семье и продолжается в воспитательных и образова-тельных учреждениях.
Мы считаем, что правильное (духовно-нравственное) воспи-тание является тем жизненным опытом и знаниями, которые пере-даются детям теми родителями, воспитателями и учителями, кото-рые сами имеют правильное воспитание и сумели правильно орга-низовать свою жизнь.
К нашей общей радости у русского народа и всех народов, населяющих Россию, есть опыт и знания правильного образа жиз-ни! Этим опытом и знаниями является СВЯЩЕННЫЙ ОПЫТ ЖИЗНИ СВЯТЫХ, который вот уже много веков воспитывает, обучает, образовывает и совершенствует все три стороны человече-ской жизни – телесную, душевную и духовную, в каких бы истори-ческих условиях ни жил человек.
Этот опыт особенно важен сейчас для современного челове-ка, который утерял правильные знания о смысле и цели жизни, не знает их, а потому и не может найти. Обманутый, растерянный, ус-тавший от внешнего мира и разочарованный навязанным ему чу-жим образом жизни, всё более отчетливо осознающий пустоту со-временного духовного состояния общества, человек неизбежно воз-вращается к внутреннему миру своей души, давно изученному свя-тыми, которые оставили нам в наследство свой священный опыт, как единственно верный путеводитель в бесконечном лабиринте внутренних пространств нашей души и нашей жизни.
Осознавая бездуховность нынешнего состояния нашего об-щества и признавая опыт жизни святых, как единственно правиль-ный, мы решили для всех желающих жить правильно, а прежде всего, для родителей, детей, воспитателей и учителей всех уровней создать ШКОЛУ ПРАВИЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
==============================
Школа правильной жизни: vuralov@yandex.ru
Владимир Уралов
--------------------------------------
Михаилу Назарову:
Добрый день, Михаил!
Прошу прочесть данный текст и сообщить свои мнения.
У меня уже готовы тексты семнадцати занятий.
Сейчас тружусь над их набором.
Если есть возможность, то можно будет издать такой учебник в твоем издательстве.
Буду рад твоим сообщениям!
Владимир Уралов
Последний раз редактировалось Владимир Уралов Ср июн 24, 2009 5:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Уралов
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 11:57 am
Откуда: Сергиев Посад

Непрочитанное сообщение Мария » Ср май 30, 2007 3:48 pm

Простите, что вмешиваюсь.
Владимир Уралов обращается к М.В.Назарову на ты и по имени, из этого напрашивается вывод, что они знакомы. А тут я со своими комментами...
И всё же: Владимир Уралов употребляет слово с приставкой "бес": "бес-ценного опыта" - он пишет. Если во "Всероссийской православной нравственной школе правильного образа жизни" будут учить ТАКОМУ написанию приставки "без"... Впрочем, далее в тексте автор пишет слово с приставкой "без". И как это всё понимать?
......
Ваше сообщение, Владимир Уралов, как-то мутно и тяжело написано. А идея, в общем, правильная.

Есть зёрна в Вашем сообщении - о великой силе слова, о том, что
"человеческая личность, несущая в себе неповторимую индивидуальность и вмещающая множество нерас-крытых возможностей, не реализует своих способностей"...

Но, всё же, боюсь, Вы отняли драгоценное время у Назарова. И не только у него.
Ещё раз прошу прощения.
Аватара пользователя
Мария
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:58 am
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Мария » Чт май 31, 2007 1:23 pm

И ещё:
Вы, Владимир Уралов, пишете: "Найдено решение проблем человека и общества!". "Найдено". Как будто никто до Вас этого не знал. А тут, наконец, Вами или Вашими единомышленниками найдено решение. Ура!

Вопрос не в решении проблем, а в том, КАК решение этих проблем реализовать при нынешней антинародной власти.

А власть, опасаясь, что народ, не успев вымереть по её плану, прозреет, самоорганизуется и потребует от неё, власти, ответа, торопится и наступает по всем фронтам на наш народ.
Аватара пользователя
Мария
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:58 am
Откуда: Санкт-Петербург

Школа правильной жизни нужна каждому человеку

Непрочитанное сообщение Владимир Уралов » Чт июн 07, 2007 10:52 am

[quote="Мария"]
Вопрос не в решении проблем, а в том, КАК решение этих проблем реализовать при нынешней антинародной власти.
=================================
Да, Мария!
Мною и предлагается КАК решать ваши личные проблемы и проблемы общества - УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ ПРАВИЛЬНОЙ ЖИЗНИ!
----------------------------------------
Продолжение первого занятия:


Всех желающих жить правильно приглашаем на обучение в нашу школу. Форма обучения в нашей школе – очно-заочная. На-чалом обучения является ваше письменное сообщение нам, по ко-торому мы высылаем вам программу и методику обучения. Окон-чанием обучения будет являться ваше осознание и признание пра-вильности вашей жизни. Необходимым условием обучения в нашей школе является ваша разумность и грамотность.
В отличии от обучения в других школах, например, - обыч-ных, где даются одни знания предметов в определенные дни и ча-сы, или – воскресных, где даются одни знания в один определен-ный день, или – предметных, например, обучение предмету «Осно-вы православной культуры»,где даются одни знания малой части всей жизни – культуры, в определенные дни и часы, или духовных (например семинарий), где даются знания только малой части лю-дей, --- обучение в нашей школе дается всем желающим без исклю-чения и ведется постоянно всей полноте (всем сторонам – телесно-душевно-духовным) жизни проживанием полученных знаний, чем и обретается бесценный опыт построения и ведения правильной жизни.

Поздравляю всех участников нашего первого занятия Школы правильной жизни с большим и важным событием!
Сегодня перед вами открываются двери в самую важную часть жизни – духовную или нравственную!
На наших занятиях мы будем не просто получать знания о каком-то предмете, а проживать предмет самой жизнью, получая бесценный опыт, который вы сможете передавать своим ближним. Предмет этот по-гречески, называется этикой, по-латински – мора-лью, а по-русски – нравственностью, от слова – «нрав». Нрав – это то, что человеку понравилось, что человек выбрал и принял в свое сердце. Более просто этот предмет называется наукой о правильной жизни, о добром и злом, о хорошем и плохом, о правилах приобре-тения добрых качеств характера и об искоренении плохих, если они уже есть, о правилах поведения, воспитания, самовоспитания, о нравственных или духовных ценностях. У всех народов мира счи-тается традицией научить своих детей хорошему и доброму, а так-же научить их распознавать плохое и злое, чтобы противодейство-вать ему. Такова традиция воспитания и у нашего русского народа. У нас эта традиция по древнему обычаю называется православием или наукой из наук. Каждый родитель желает своему ребенку всего самого доброго, любви и счастья, но не каждый родитель знает, что для этого необходимо правильно воспитать ребенка, а прежде всего самому приобрести опыт достижения любви и счастья, то есть при-ложить труд и нажить эти добрые состояния, так как в противном случае он не сможет научить другого человека тому, чего сам не знает и не имеет. Жизнь показывает, что человек может научить другого человека только тому, что он знает и умеет делать сам. На-пример, мне никогда не удастся научить вас водить машину или сшить костюм, пока я не покажу вам, как это делается.
Поэтому на наших занятиях мы будем просто делиться с ва-ми тем опытом добрых дел, какой имеем сами, а также познавать опыт святых, которые сумели достигнуть многого доброго в своей жизни.

Наше первое практическое занятие будет следующее:
«Подумать и привести свое рассуждение по пояснению слова -правильное-».
Мы также дадим свое рассуждение об этом слове, а вы при-ведите своё, или просто дополните наше.

На наш взгляд слово «правильное» означает:
- соответствующее правилам, закону, норме, нравственно-сти;
- соответствующее правде, то есть тому, где нет неправды, лжи;
- соответствующее полноте, то есть тому, в чем нет недос-татка;
- соответствующее здоровому, то есть тому, в чем нет ника-кой болезни, изъяна, уродства;
- соответствующее чистому, то есть тому, где нет никакой нечистоты;
- соответствующее порядку, то есть тому, где нет никакого безпорядка;
- соответствующее свету, то есть тому, где нет никакой тьмы, ничего темного и неясного;
- соответствующее точному, то есть тому, где нет никакой неточности;
- соответствующее нормальному, то есть тому, где нет ни-какого искажения;
- соответствующее верному, то есть тому, где нет ничего неверного;
- соответствующее настоящему, то есть тому, где нет ниче-го фантастического, мечтательного, нереального;
- соответствующее совершенному, то есть тому, где нет не-совершенства, то есть – идеалу.

Присылайте ваши рассуждения и дополнения.

КОНЕЦ ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ
--------------------------------------------
Школа правильной жизни:
vuralov@yandex.ru
Владимир Уралов
----------------------------------
Мария!
Буду рад вашим новым сообщениям!
Владимир Уралов
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 11:57 am
Откуда: Сергиев Посад

Школа правильной жизни необходима каждому человеку!

Непрочитанное сообщение Владимир Уралов » Ср июн 24, 2009 5:36 pm

Братья и сестры!
Благодарю Марию за внимательность к теме и правильные замечания!
Простите...
Добавление пояснений к понятию "правильное":
- правильное – это социально-значимое;
- правильное – это Православное.
С любовью ко всем, Владимир
Владимир Уралов
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 11:57 am
Откуда: Сергиев Посад

Программа первого курса Высшей Практической Школы правильной

Непрочитанное сообщение Владимир Уралов » Ср июн 24, 2009 5:41 pm

Курс I
Содержание
Занятие первое. Самоопределение…………стр.5
Занятие второе. О тайнах души человека………
Занятие третье. О смысле жизни………………..
Занятие четвертое. С чего начинать созидать ос-нование правильной жизни……………………………
Занятие пятое. Две модели истории мира………
Занятие шестое. Материалистический взгляд на происхождение мира…………………………………..
Занятие седьмое. Идеалистический подход к во-просу о жизни человека и сотворении мира…………
Занятие восьмое. Поведение человека и его мо-тивы…………………………………………………….
Занятие девятое. Объективное содержание эти-ки. Всеобщность Моральной Правды………………..
Занятие десятое. Благо – как сущность нравст-венного бытия…………………………………………
Занятие одиннадцатое. Божественное Открове-ние источник Нравственного Знания………………..
Занятие двенадцатое. Ценностное отношение к Богу, к себе, к людям и к миру……………………….
Занятие тринадцатое. Мотивы и сущность цен-ностного выбора. Переживание Нравственной Прав-ды…………………………………………………
Занятие четырнадцатое. Смысл жизни и способы организации жизни челове-ка…………………………..
Занятие пятнадцатое. Личность. Нравст-венность. Общест-во…
===============================
С любовью ко всем, Владимир
Владимир Уралов
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 11:57 am
Откуда: Сергиев Посад

Школа правильной (духовно-нравственной) жизни

Непрочитанное сообщение Владимир Уралов » Ср июн 24, 2009 5:48 pm

ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ

Тайна души человека

Сергиев Посад
2007

27 мая в праздник Святой Троицы
данный труд получил Божие благословение
через протоиерея Аркадия
из храма Святителя Николая
г. Ряжска Рязанской области

Школа правильной жизни: 141018, Москов-ская область, г.Мытищи, Новомытищинский проспект, д.45, корпус 4, к.5.
Тел. (495) 581-07-70 – Владимиру Уралову.
Курс I
Содержание
Занятие первое. Самоопределение…………стр.5
Занятие второе. О тайнах души человека…стр.28
Занятие третье. О смысле жизни………………..
Занятие четвертое. С чего начинать созидать ос-нование правильной жизни……………………………
Занятие пятое. Две модели истории мира………
Занятие шестое. Материалистический взгляд на происхождение мира…………………………………..
Занятие седьмое. Идеалистический подход к во-просу о жизни человека и сотворении мира…………
Занятие восьмое. Поведение человека и его мо-тивы…………………………………………………….
Занятие девятое. Объективное содержание эти-ки. Всеобщность Моральной Правды………………..
Занятие десятое. Благо – как сущность нравст-венного бытия…………………………………………
Занятие одиннадцатое. Божественное Открове-ние источник Нравственного Знания………………..
Занятие двенадцатое. Ценностное отношение к Богу, к себе, к людям и к миру……………………….
Занятие тринадцатое. Мотивы и сущность цен-ностного выбора. Переживание Нравственной Прав-ды
Занятие четырнадцатое. Смысл жизни и спосо-бы организации жизни человека…………………………
Занятие пятнадцатое. Личность. Нравственность. Общество………………………………………………
Примечание. Там, где не указан номер страницы, текст занятий находится в наборе.

Найдено решение проблем человека и общества!

Всероссийская православная апостольская нравственная школа правильного образа жизни и решения проблем человека и общества во имя Пресвятой Богородицы под покровом Ее иконы, именуемой «Казанская» приглашает всех желающих жить пра-вильно на обучение. В отличие от обучения в других школах, на-пример, в обычных, где даются одни знания в определенные дни и часы, или воскресных, где даются одни знания в определенный день, или предметных, например, обучение предмету «Основы Православной культуры», где даются одна знания малой части всей жизни – культуры, - в определенные дни и часы, или духовных, где даются одни знания определенным людям, обучение в нашей школе ведется постоянно всей полноте (всем сторонам) жизни всем разумным людям п р о ж и в а н и е м полученных знаний и обретению бесценного опыта построения и ведения правильной жизни.

Школа правильной жизни нужна каждому человеку.

ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ

«Блаженны алчущие и жаждущие правды,
ибо они насытятся»
Евангелие от Матфея, глава 5, стих6

О ТАЙНАХ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА
Наблюдая за образом жизни людей можно увидеть, что одних людей побуждают к действию какие-то ПРИЧИНЫ, а другие люди действуют, ДОСТИГАЯ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЦЕЛИ.
На наш взгляд, жизнь, управляемую причинами можно признать БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОЙ, потому что, хотя СОЗНАНИЕ и участвует в деятельности человека, НЕ ОНО ОПРЕДЕЛЯЕТ, КУДА ЭТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНА.
А жизнь, управляемую целью, можно признать СОЗНАТЕЛЬ-НОЙ, потому что в данном случае СОЗНАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОП-РЕДЕЛЯЮЩИМ НАЧАЛОМ: ему принадлежит ВЫБОР: к чему направляется сложная цепь человеческих ПОСТУПКОВ.
При этом можно видеть, что человек часто поступает НЕОБ-ДУМАННО; иногда он сам не может объяснить, отчего он поступил именно так. Можно предположить, что при безсознательных действиях человек поступает по ВНУТРЕННЕМУ ПОБУЖДЕНИЮ, но без всякого АНАЛИЗА СИТУАЦИИ, без выяснения возможных последствий своего действия. Слова, которые он использует для характеристики этого состояния, разные – необдуманно, не-осознанно, спонтанно, интуитивно. Все эти слова в этом случае за-меняют слово «безсознательно».
Изучения явления БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОГО уходит в глубокую древность. Так для греческого ФИЛОСОФА Платона, жившего в 427 -347годах до нашей эры, признание существования БЕЗСОЗ-НАТЕЛЬНОГО послужило основой создания ТЕОРИИ ПОЗНА-НИЯ, построенной на ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ ТОГО, ЧТО НАХО-ДИТСЯ В ГЛУБИНАХ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА.
Во второй половине XIX века широко развернулись поиски ле-чебного использования ГИПНОЗА. Особую известность приобрели два исследовательских центра во Франции – один в Париже, другой – в городе Нанси.
Однажды исследователи ВНУШИЛИ испытуемому, что после сеанса он должен взять зонтик одного из гостей, открыть его и пройтись дважды вперед и назад по веранде. Когда человек очнулся, он взял зонтик, как ему внушили, и хотя он его не открыл, но вышел из комнаты, дважды прошелся вперед и назад по веранде, после чего вернулся в комнату. Когда его попросили объяснить свое странное поведение, он ответил, что выходил дышать воздухом. Он настаивал, что имеет привычку иногда так прогуливаться. Когда же его спросили, как у него оказался в руках чужой зонтик, он был крайне изумлен и поспешно возвратил зонтик на вешалку.
Факты гипнотического внушения были давно известны специа-листам-исследователям, но молодому врачу из Вены Зигмунду Фрейду, наблюдавшему это явление в Нанси в 1899 году, оно по-служило основой для ОТКРЫТИЯ, СОВЕРШИВШЕГО ПЕРЕВО-РОТ В НАУКЕ.
Фрейда поразил тот факт, что человек ЧТО-ТО ДЕЛАЛ ПО ПРИЧИНЕ, САМОМУ ЕМУ НЕИЗВЕСТНОЙ, но впоследствии ПРИДУМЫВАЛ правдоподобные объяснения своим поступкам. Человек с зонтиком пытался объяснить свое странное поведение вполне РАЦИОНАЛЬНЫМИ СООБРАЖЕНИЯМИ и говорил ВПОЛНЕ ИСКРЕННЕ.
Зигмунд Фрейд сделал это наблюдение основой ТЕОРИИ ЧЕ-ЛОВЕЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Согласно Фрейду, травматические события и связанные с ними бурные переживания не исчезают окончательно из ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА, а вытесняются в СФЕРУ БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОГО, от-куда активно действуют на психику, проявляясь в замаскированной (зашифрованной форме), в частности, в виде невротических сим-птомов (например, в навязчивом мытье рук, в необоснованных страхах и т. п.). НЕВРОТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ в данном случае рассматриваются как:
КОМПРОМИССНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕ-ЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ВЫТЕСНЯЕМЫХ В БЕЗСОЗНА-ТЕЛЬНУЮ СФЕРУ ПЕРЕЖИВАНИЙ С ТРЕБОВАНИЯМИ НА-ШЕЙ СОВЕСТИ, СОВПАДАЮЩИМИ С ОБЩЕПРИНЯТЫМИ МОРАЛЬНЫМИ НОРМАМИ.
Подобные компромиссы, считает Фрейд, выражаются в СНО-ВИДЕНИЯХ и ОШИБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (обмолвках, описках и т.п.) людей.
Лечение (УСТРАНЕНИЕ) НЕВРОТИЧЕСКИХ СИМПТОМОВ, согласно ПСИХОАНАЛИЗУ (учение З.Фрейда) осуществляется пу-тем :
ВЫНЕСЕНИЯ НА СВЕТ (проговора) И СУД САМОГО БОЛЬ-НОГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЕГО ПОДСОЗНАНИИ МАТЕРИА-ЛА, ТРАВМИРУЮЩЕГО ЕГО ПСИХИКУ.
Больной сам (с ненавязчивой помощью врача-психоаналитика) расшифровывает, открывает сокровенный смысл того, что с ним происходит.
Для помощи больному в достижении понимания им, ПРИЧИН БОЛЕЗНИ Зигмунд Фрейд применял специально разработанную им ТЕХНИКУ СВОБОДНЫХ АССОЦИАЦИЙ. Уложив пациента в удобной для него позе телесного расслабления и усевшись так, что-бы пациент его не видел (этим устраняется дополнительное обстоя-тельство, стесняющее больного, - вид врача, особенно его глаза), врач-психоаналитик просит пациента свободно высказывать все, что приходит ему в голову…
Высказывания пациента, манера, в которой он высказывается, задержки в потоке ассоциаций и другие особенности – есть материал, на основе которого психоаналитик уясняет причины недомогания пациента и ненавязчиво помогает пациенту в расшифровке смысла происходящего с ним. Конечная цель психоаналитической помощи –
УСТАНОВЛЕНИЕ ГОСПОДСТВА СОЗНАНИЯ НАД СФЕРОЙ ПСИХИЧЕСКОГО НЕОСОЗНАВАЕМОГО.

КОНЕЦ ВТОРОГО ЗАНЯТИЯ

ПРАВИЛЬНЫЕ (НЕЛОЖНЫЕ) ЗНАНИЯ

О добродетелях. Добродетель – это доброе качество души, приобретенное определенным трудом. Первая добродетель – воспитание (самовоспитание). Воспитание дает нам возможность получить образование, а образование дает нам возможность получить знания и узнать тайну человека, то есть ПОЗНАТЬ СА-МОГО СЕБЯ. Если вы сознаете, что ваше воспитание неудовле-творительно для вас, для его восполнения вам обязательно необхо-димо пройти курс самовоспитания, который вы можете пройти в нашей школе. Необходимым условием нравственного самовос-питания является наличие в человеке УМА или РАЗУМА.
Шаги к началу духовной жизни.
Шаг первый. Исследовать свое внутреннее состояние и оп-ределить: есть ли в душе мир, покой, радость жизни?
Шаг второй. Если в душе нет мира, покоя и радости жизни исследовать свое состояние и определить, что является причиной отсутствия в душе мира, покоя и радости жизни.
Шаг третий. Определить цель жизни.
Рады надеяться, что это наше занятие принесло не только добрый плод – правильные знания о нашей жизни (знания, свободные от лжи), но и пользу и радость вашей душе. Также думаем, что у вас могут возникнуть вопросы по данному занятию, на которые вы хотели бы получить правильные ответы (а вы теперь знаете смысл слова «правильное»). Поэтому просим сообщить нам возникшие у вас вопросы по данному занятию, а также все жизненные вопросы, вас волнующие. Также можете сообщить о всех ваших проблемах, если таковые имеются в вашей жизни, а важнее всего о проблемах ваших детей. Этим самым вы приступите к практическим занятиям по построению и ведению правильной (нравственной) жизни, что и даст вам приобретение нравственного жизненного опыта, который вы уже сможете передавать вашим ближним.
Для этого заведите две тетради (желательно потолще) и в первую запишите текст нашего занятия, вопросы по нему, ваши жизненные проблемы и проблему ваших детей. Затем первую тетрадь отошлите нам для наших ответов и заданий. А во второй тетради продолжайте записывать то повседневное, что вас волнует (те же вопросы и проблемы) и когда мы пришлем вам первую тетрадь, вы вышлете нам вторую. Таким образом, наши занятия будут протекать постоянно и непрерывно, пока вы не почувствуете, что ваша жизнь стала правильной. Адрес нашей школы для писем: 141018, Московская область, Новомытищинский проспект, д.45, корпус 4, к. 5 – Владимиру Уралову;
E-mail:vuralov@yandex.ru
По этому адресу вы также сможете получать тексты последую-щих занятий, а также заказать и получить интересующую вас ду-ховную литературу. И все это – совершенно даром, так как школа наша – АПОСТОЛЬСКАЯ (то есть существует только на ваши пожертвования). Апостол – это ученик Господа нашего Иисуса Христа.
Рады сообщить вам, что наша Школа создает кабинеты обуче-ния в каждом учреждении, организации, предприятии. Поэтому вы можете учиться правильной жизни прямо у себя на работе.
Для организации кабинета обучения необходимо небольшое помещение, имеющее свет, воду, туалет и телефон и, которое можно разделить ширмой на две части. В одной части необходимо поставить два компьютера (один с Интернетом), принтер, ксерокс, телефон. В другой части разместить туалет, оборудовать место для отдыха и поставить холодильник, в котором ежедневно должен быть набор продуктов для четырех человек. Помещение должно быть приспособлено для круглосуточного пребывания одного человека. Также в помещении должны быть установлены два стола или стенда для духовной литературы.
Вы также можете участвовать в составлении текстов наших занятий. Если в процессе освоения материала у вас появятся важные мысли, рассуждения, или вы вспомните яркие примеры из своей жизни, или захотите что-либо добавить - обязательно присылайте нам ваши сообщения и мы включим их в наши тексты.

Итак, в добрый путь к нахождению смысла жизни!

Будем рады встрече с вами!
Владимир Уралов
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 11:57 am
Откуда: Сергиев Посад

Ответ Марии

Непрочитанное сообщение Владимир Уралов » Сб ноя 05, 2016 10:37 pm

Мария писал(а):...Вы, Владимир, пишете:
"Найдено решение проблем человека и общества!".
"Найдено".
Как будто никто до Вас этого не знал.
А тут, наконец, Вами или Вашими единомышленниками найдено решение.
Ура!
Вопрос не в решении проблем, а в том, КАК решение этих проблем реализовать при нынешней антинародной власти.
А власть, опасаясь, что народ, не успев вымереть по её плану, прозреет, самоорганизуется и потребует от неё, власти, ответа, торопится и наступает по всем фронтам на наш народ.

Мария... Власть попущена нашему народу Богом , чтобы народ наш прозрел свои духовные заблуждения, самоорганизовался, раскаялся в своем отступлении от Бога и обратился к Нему с раскаянием.
Владимир Уралов
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 11:57 am
Откуда: Сергиев Посад


Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron