РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Назаров М.В.

Воссоединение

Непрочитанное сообщение Вячеслав Григорьевич » Вс фев 06, 2011 9:29 pm

Ответное письмо Форуму - "Русская идея".

Рассматривая вопрос объединения всех ветвей Русской Православной Церкви и народов России в единую политическую силу я пришёл к выводу: - Объединение будет возможным лишь тогда, когда появится сам вектор способствующий объединению всего и вся. Этим направляющим вектором может послужить возрождение в России монархического строя, вернее, отвечая требованиям современного времени, - конституционно-монархического строя, с провозглашением общепризнанного Царя Всея Руси - Отца и защитника всей русской нации, гаранта справедливости и благополучия всего многонационального народа Великой России. Так как, при отсутствии Царя отсутствует гармония в самой духовно-нравственной культуре нации, в её воспитании, в её образовании и при ныне действующем государственным укладе достичь какого-либо примирения и объединения просто невозможно! Нужна коренная реорганизация, неоправдавшего себя, государственного строя страны, с учётом действующей конституции, жизнедеятельности полярных политических сил и всего общества!

Исследования показали: - В кризисные периоды Правительству необходимо внимательнее прислушиваться к высказываниям меньшинства, которые предлагают иные пути решения острых социально-экономических и проблемно-ориентированных вопросов общества.
Не забывайте: - Государство строится не ради самого себя, а ради граждан! И основная функция Правительства - защищать свой народ, создавая людям все условия для комфортной и счастливой жизни! А не устанавливать в собственную угоду непосильное налоговое бремя, отдавая население страны на съедение и растерзание коммунальным службам и судебным приставам. Торговцы торгуют некачественным товаром. Заболевшие люди вынуждены покупать дорогие лекарства. Врачи свою деятельность переводят в высокодоходный бизнес; и т.д. и т.п. ...
Необходимо установить такую модель государства, которая позволяет установить прямую и обратную взаимосвязь между Правительством и населением страны и тем самым гарантировано защитить общество от проделок и происков политических аферистов и тем самым сделать несостоятельным сам факт возможности появления бунтов, дворцовых переворотов, краха общенациональной экономики и развала установившегося государственного строя.

Если образно представить, то предлагаемая мной Новейшая модель государства строится в виде архитектурного ансамбля состоящая из двух взаимосвязанных монументальных пирамид, одна из которых воздвигнута реформаторами, другая консерваторами, с единым возвышающимся над ними аппаратом Высшей государственной власти и возглавляемая Царём, а не в виде одиноко стоящей пирамиды, распираемая изнутри оппозиционными силами, на вершине которой, с трудом пытается удержатся, Высшая верховная власть, возглавляемая Президентом - временщиком.
В дополнении стоит напомнить: - основные политические силы консерваторов - это Центристы; а основные наши реформаторы, это прежде всего - Правые и Левые политические силы страны.
- Конституционно, кабинет реформаторов формируется через выборы на 5-летний период со своим эволюционным планом социально-экономического развития; а кабинет центристов формируется из экспертов-аналитиков и высококвалифицированных специалистов - профессионалов, работает на постоянной основе и управляется Царём!

Изрядно устаревшая государственная машина, как бельмо в современном мире, давно изжила себя и уже не может эффективно справляться с новыми возникаемыми проблемами общества, о чём ещё раз только подтверждают - экономические кризисы, проявление безнравственности, рейдерство, коррупция, казнокрадство, межнациональные конфликты, разгул спекуляций, мошенничества, бандитизма и терроризма...

Каждый раз, с проведением очередных выборов, все предлагаемые обществу политическими партиями социально-экономические программы, которые претендуют стать основной программой развития страны, в обязательном порядке должны анализироваться соответствующими экспертами государства на вопрос целесообразности и возможности её примирения в условиях настоящего времени.

Таким образом, в основе своей концепции я предлагаю обществу идти по пути эволюционных преобразований, периодически, в соответствии с требованиями нового времени лишь корректировать и видоизменять неэффективно работающие программы развития общества, а не крушить до основания действующий государственный строй, путём революционных переворотов.

Разумеется, это всего лишь идея и обществу ещё предстоит потратить много сил чтобы эта идея претворилась в законченный стратегический проект государства.

Основная задача, саморазвивающегося гражданского общества, довести эту идею в массы, чтобы больше специалистов подключилось к реализации проекта в жизнь.
Россияне должны осознать: заметный качественный социально-экономический подъём возможен тогда, когда общество освободится от засилья социальных паразитов, и справиться с этим негативным явлением обществу поможет лишь монархический строй.

На первом этапе переходного периода (как вариант), до всеобщего признания и коронации Царя Всея Руси, Президента РФ, предоставив дополнительные права и обязанности, объявить - Исполняющим обязанности Царя Всея Руси!

Да будет здравствовать Великая Россия!

С уважением, Председатель Калужского регионального общественно-политического движения - Вячеслав Андреев. E-mail: svyatoslav48@mail.ru

P.S. - Аналогичное письмо я отправил Президенту РФ - Дмитрию Медведеву и Главе императорского дома Великой княгине - Марии Владимировне.
Вячеслав Григорьевич
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:04 pm

Re: Воссоединение

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пн фев 07, 2011 2:35 pm

Вячеслав Григорьевич писал(а):Ответное письмо Форуму - "Русская идея".
...Аналогичное письмо я отправил Президенту РФ - Дмитрию Медведеву и Главе императорского дома Великой княгине - Марии Владимировне.

Не сомневаюсь, что теперь-то они наконец узнают, что делать. И всё будет у нас в порядке.
Только причем тут заглавие "Ответное письмо Форуму - "Русская идея"" - ?
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Воссоединение

Непрочитанное сообщение Вячеслав Григорьевич » Пн фев 07, 2011 7:41 pm

Здравствуйте уважаемый Михаил Викторович!
Отвечаю на Ваш вопрос: "Только причём тут заглавие - "Ответное письмо Форуму -"Русская Идея""?
По этому поводу могу сказать следующее: на форуме мне попалась чья-то статья о имеющихся разногласиях между российскими и зарубежными представителями Русской Православной Церкви и связанные с этим проблемы воссоединения. Это и подтолкнуло меня написать данную статью на форум.
С уважением, Вячеслав Андреев.
Вячеслав Григорьевич
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:04 pm

Re: РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пт ноя 25, 2011 10:47 am

Привожу в виде информации, хотя выводы автора кажутся преувеличенными

КОММЕНТАРИЙ ДНЯ: Обратный ход Илариона? Первоиерарх РПЦЗ МП демонстративно проигнорировал день рождения Патриарха Кирилла, переметнувшись в лагерь его главного церковно-геополитического врага

Отгремел 65-й день рождения Патриарха Кирилла (Гундяева). И пусть многие верующие, не идущие в ногу с духом времени, удивлялись, как это монах может праздновать день рождения, а светские отмечали пышность в праздновании некруглой даты, озвученный в последнее время неоднократно патриаршими представителями "миссионерский императив" о том, что "иерархи должны выглядеть не хуже, чем представители светской власти", был выполнен на все сто.

И то сказать, празднование дня рождения вышло, пожалуй, попышнее, чем проходили подобные мероприятия у обоих тандемных президентов. Во всем чувствовалась работа эффективных менеджеров и имиджмейкеров. Тонко был рассчитан эффект с афонским поясом Пресвятой Богородицы, достаточно прорекламированный к тому времени по СМИ, главным образом, по центральному телевидению, чтобы, прибыв как раз в день рождения Патриарха в столицу, в ХХС, где планировалось отмечать это знаменательное событие, собрать к храму огромную толпу верующих. Были полностью отвергнуты принципы предыдущей топорной работы по сбору толп верующих среди всякого подневольного люда, студентов и клерков, зависимых от воли начальства, приходящих на выступления и празднования Патриарха под страхом лишений на месте работы или учебы, в любую непогоду. Многие наивные люди удивлялись в своих блогах, зачем нужно было привозить святыню, которая должна вызвать многочасовые очереди, с наступлением морозов.

Пред лицом urbis et orbis все сложилось действительно не хуже, а то и получше, чем у светских властителей. Учитывая всенародное недовольство "партией жуликов и воров" и недавнее освистывание Путина в прямом эфире, контраст с толпами верующих, выстроившихся у ХХС в день рождения Патриарха, получился полным намеков о месте под солнцем Родины.

Были на празднике братья по вере: Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II, Митрополит Варшавский и всей Польши Савва, Митрополит Чешских земель и Словакии Христофор, митрополит Тырговиштский Нифонт от Румынской патриархии, были представлены Антиохийская, Болгарская и Сербская Церкви.

Не обидели при оказании знаков внимания и всякие именитые люди. Каждый из президентов по отдельности был удостоен личной аудиенцией Патриарха. Пришли выразить свое почтение и представители других крупнейших религиозных направлений в России - иудаизма и ислама.

На этом фоне особо зияли своим отсутствием представители Константинопольского патриархата. Не вызывало сомнений, что день рождения был не только поводом помериться значимостью с представителями власти, но и церковно-политической демонстрацией "против кого дружим".

Поводов для обид у Кирилла (Гундяева) к Константинопольскому патриархату накопилось достаточно. Тут не только война за паству в Украине, где, кажется, роль победителя выпадет Константинополю, но и бесконечные суды за русские храмы во Франции, оказавшиеся под подчинением Константинополя еще до Первой мировой войны, и непрерывная борьба за первенство, и последний большой вызов со стороны Константинополя - Собор предстоятелей первенствующих Церквей, на который Кирилла не позвали.

Собравшиеся на празднование решили не терять время и выпустили коммюнике по поводу Константинополя. Протодиакон Андрей Кураев, побоявшись, что не все верно поймут дипломатический язык и не увидят кукиша, решил расшифровать в своем "Живом журнале" на более понятном языке для масс и для адресата в первую очередь:

"Из коммюнике:
"Участники встречи отметили значение недавних региональных собраний Предстоятелей и представителей Православных Поместных Церквей, состоявшихся на Кипре, в Иордании и в Константинополе по инициативе Глав соответствующих Церквей. Они помогли активизировать межправославное взаимодействие по теме положения христиан на Ближнем Востоке, обратить внимание мирового сообщества на проблему дискриминации христиан в этом регионе".

В переводе с византийского: встречи "нео-пентархии", организованные Константинополем, являются не более чем региональными семинарами, обсуждающими локальные проблемы. Канонически-руководственного значения для остальных Церквей эти встречи не имеют, и не будут иметь.

"…Предстоятели и представители семи Церквей приветствовали оживление соборной жизни Церкви в последние годы, выразив надежду на то, что предсоборный процесс во благовремении приведет к созыву Всеправославного Собора, на котором могут быть решены важные церковные вопросы. Этот Собор должен быть тщательно подготовлен не только с содержательной, но и с процедурной стороны. На нем должны быть учтены позиции каждой из Поместных Церквей. Для этого при принятии решений необходимо, как и прежде, строго следовать принципу консенсуса, как в подготовительном процессе, так и на самом Соборе".

То есть намеки Константинополя о том, что греки хотели бы решения предстоящего Всеправославного Собора принимать большинством делегаций, а не консенсусом, расслышаны, и им сказано "нет".

На то, что коммюнике адресовано именно Константинополю, указывает еще и то обстоятельство, что ни один представитель греческих Церквей на данном собрании не был. Мессидж ясен: мол, хотите собираться сепаратно в чисто греческом кругу - пожалуйста, но не удивляйтесь, что тогда и не-греки будут действовать также" (выделения и орфография авторские).

Отсутствие на дне рождения представителей Константинопольского патриархата, в свете напряженных отношений, не удивляло, в отличие от отсутствия первоиерарха РПЦЗ МП митрополита Илариона, специально подъехавшего накануне поближе к России (во Францию). Другой же представитель РПЦЗ МП, архиепископ Марк Берлинский, явно более выслужившийся в глазах Патриарха, прямо не сходил с первого плана во всех теле- и фотокадрах дня рождения, постоянно находясь среди ближайшего окружения Патриарха Кирилла. Однако митрополит Иларион сделал все возможное, чтобы его отсутствие бросалось в глаза. Именно в день рождения Патриарха, который он не почтил своим присутствием, митрополит Иларион сослужил в Париже, в русском соборе на rue Daru, с экзархом Вселенского Патриарха для русских церквей в Западной Европе архиепископом Гавриилом Команским.

Казалось бы, громче выразить свой протест вряд ли возможно. Но что же привело первоиерарха промосковской Зарубежной Церкви, уже без пяти минут полноценного иерарха РПЦ МП, к такому отчаянному вызову? Назревший конфликт в отношениях "двух братьев одной ветви", обида, что демонстративно не позвали на праздник?
Известно лишь, что это не было нерасчетливой эмоциональной реакцией, о предстоящем визите первоиерарха РПЦЗ МП, вплоть до точной даты, представителям разнообразных русских юрисдикций во Франции и Германии было известно уже за месяц, а чадам Константинопольского патриархата, возможно, и еще раньше. Вызов этот был тщательно запланированной акцией.

Возникает два вопроса: чем она вызвана и к чему может привести?

Ответ на первый вопрос кажется очевидным: унизительные инициационные игры в отношении "зарубежников" Москва начала задолго до официального объединения, а уж после него и вовсе стала демонстрировать пренебрежение к бывшим "раскольникам": представители РПЦ МП, например, регулярно "забывали" отметить годовщину объединения. Ровно через полгода завершается пятилетка интеграции, назначенная Зарубежной Церкви Московской патриархией, унаследовавшей от КПСС принципы, методы и канцелярит, и претендующей занять вакантную руководящую роль этой партии уже в постсовесткой России. Началась ли у митрополита Илариона в связи с приближением окончательного срока вполне объяснимая паника или его отношения с Патриархом Кириллом не сложились с самого начала? Был ли митрополит Иларион, в бытность свою епископом Манхеттенским, а позже Вашингтонским в конце 80-х - начале 90-х гг. прошлого века, в самый разгар тайных переговоров между представителями РПЦЗ(Л) и РПЦ МП об объединении, против этого, и потому был "выслан" архиепископом Лавром в далекую Австралию, именно на то десятилетие (1996-2006), когда переговоры из тайных стали явными? И клеветал ли на него протоиерей Петр Холодный, когда утверждал, что еще в 80-е годы епископ Иларион тайно встречался с будущим первоиерархом РПЦ МП Патриархом Алексием?

Проголосовал ли за него Архиерейский Собор РПЦЗ МП после смерти митрополита Лавра как за противника объединения, в противовес явному стороннику и претенденту на звание отца объединения архиепископу Марку Берлинскому? Или Иларион и впрямь был сторонником объединения и выбрали его, чтобы не допустить прихода к власти общего нелюбимца Марка, и лишь после объединения понял, какую ошибку они совершили?

Переходим ко второму вопросу: к чему может привести этот вызов?

Символично, что первое историческое сослужение первоиерарха РПЦЗ и экзарха русских православных церквей в Западной Европе Константинопольского патриархата состоялось под знаком знаменитого указа Патриарха Тихона за № 362, которым (и только им) обосновывала всегда законность своего существования автономная РПЦЗ. Чудесным образом годовщина подписания указа совпала с днем рождения Патриарха Кирилла. Но вряд ли, как сказал бы протодиакон Кураев, считалось бы дружеским знаком, в переводе с византийского, отсутствие митрополита Илариона на празднике Патриарха, да еще и не сопровожденное хотя бы приветственным адресом, прочитанным представителем. Более того, вряд ли на праздновании был даже представитель Илариона, поскольку архиепископа Марка как фигуру вполне самостоятельную в нынешней структуре Московской патриархии признать таким представителем весьма затруднительно.

Интересна и роль самого архиепископа Марка, бывшего ярого противника РПЦ МП и откровенного ненавистника многих из еще живущих представителей ее епископата, разящие характеристики которых авторства владыки Марка до сих пор передаются из уст в уста паствой. С тех пор, как архиепископ Марк фактически возглавлял счетную комиссию при выборах Патриарха Кирилла и первым его поздравил с победой, значительно закрепились его неудовлетворенные после выборов первоиерарха РПЦЗ МП амбиции. И без этого ему в предобъединительный и послеобъединительный периоды жилось несладко на земле Германской. Вынужденный неканонично разделять свой титул архиепископа Берлинского и Германского с Феофаном (Галинским), Марк неизменно оставался на вторых ролях: и все прибывающая "четвертая волна" эмиграции из России шла в храмы РПЦ МП, и старые эмигранты покидали мир, а их потомки все более отдалялись от веры. При этом не прекращались всевозможные подколки и пинки со стороны местной верхушки РПЦ МП в адрес чад РПЦЗ даже после объединения. Например, когда знаковую икону Зарубежной Церкви - Курскую Коренную - впервые выставили в храме Московской патриархии на поклонение, священники РПЦ МП широко распространяли сообщения о том, что "впервые за историю существования нашего храма были украдены некоторые иконы, именно тогда, когда в храм пришли представители РПЦЗ". Архиепископ Марк, которому чада РПЦЗ с возмущением пересказывали эти наветы, краснел-бледнел и только стонал: "Боже мой, как неловко вышло, как же нехорошо получилось!"

Но теперь все унижения позади: именно архиепископа Марка послала православная Германия на знаковый день рождения, на котором составлялись византийские послания и отмежевались свои от чужих. Да и на свое тезоименство три дня спустя, 23 ноября, "параллельный" Марку архиепископ Берлинский и Германский РПЦ МП Феофан (Галинский) не удостоился патриарших поздравлений.

Митрополит Иларион тоже сделал свой выбор - неважно, вынужденный ли от обиды, или ставший плодом долгих размышлений и выбора сердца.

Но чтобы после всего вышесказанного уже не оставалось никаких, самых малейших сомнений, 23 ноября на официальном сайте РПЦЗ МП вывесили объявление о сослужении (в котором участвовал и другой знаковый архиерей РПЦЗ МП, епископ Женевский и Западно-Европейский Михаил) и о том, что митрополит Иларион направил свои стопы в Ниццу и Канны, где в самом разгаре судебные тяжбы и конфликт между РПЦ МП и русским Константинопольским экзахартом.

Показал ли митрополит Иларион перед лицом завершения пятилетки окончательной интеграции свое желание переметнуться в обозначившееся новое противостояние РПЦ МП? Сколько епископов РПЦЗ МП готово последовать за ним, кроме епископа Михаила? Является ли все это началом первого серьезного раскола внутри уже РПЦЗ МП? Получит ли наконец в связи с этим архиепископ Марк долгожданный белый клобук?
Факты говорят за себя. Но время покажет, хватит ли на этот раз решимости у иерархов РПЦЗ МП.

А. Нуне,
для "Портала-Credo.Ru"
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=88025&cf=
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вс янв 22, 2012 4:12 pm

Русская зарубежная церковь [РПЦЗ-МП] может потерять свое главное здание в Нью-Йорке


Нью-Йорк. 19 января. ИНТЕРФАКС - Русская православная церковь за границей предпринимает усилия для того, чтобы сохранить право собственности над своей штаб-квартирой на улице Парк-авеню в Нью-Йорке.

Угроза лишиться здания, где располагается Архиерейский Синод, возникла в результате финансового кризиса, который переживает РПЦЗ.

Как отмечается в заявлении, опубликованном на сайте Русской зарубежной церкви, для того, чтобы она оставалась владельцем комплекса, требуется крупная финансовая помощь на проведение срочного капитального ремонта, постоянная финансовая поддержка для покрытия затрат на содержание здания, значительное увеличение годового дохода для покрытия крупного административного бюджетного дефицита.

"С тех пор, как Русская зарубежная церковь стала участвовать в жизни глобального православного христианского мира, необходимость иметь процветающий эффективный административный центр, где бы он ни находился, только возросла", - сказано в заявлении.

В документе сообщается, что в последние годы ежегодный дефицит Архиерейского Синода РПЦЗ составляет порядка 450-500 тыс. долларов.

"Синодальная канцелярия осознает, что в случае, если продажа здания станет единственным выходом из положения, прихожане Знаменского собора в Нью-Йорке, располагающегося в здании Архиерейского Синода, лишатся церкви", - отмечается в заявлении.

В РПЦЗ констатируют, что "серьезность положения оставляет мало времени на поиски решения".

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=43847
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пн дек 17, 2012 9:14 pm

Православный Путин: "Говорят, что мавзолей не соответствует традициям. Почему? Посмотрите мощи в Киевско-Печерской лавре, других монастырях..."
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=49209
Это ответ Путина на призывы убрать "богоборца Ленина" с Красной площади:
http://www.rusidea.org/?a=32027

А ниже - оправдывающее Путина Заявление Архиерейского Синода Зарубежной Церкви (МП) в связи с его высказыванием о мавзолее:

На днях в российских СМИ появились сообщения о том, что президент Российской Федерации В. В. Путин высказался в связи с вопросом о мавзолее и мумифицированного тела Ленина.

Архиерейский Синод Русской Православной Церкви заграницей никак не может согласиться с той формой, в которой ныне передается его мысль, и с выводами, выносимыми в броские заголовки. При кратких публикациях, где исчезает связь, мысль может даже полностью искажаться.

Согласно стенограмме, выставленной на сайте Президента РФ, В. В. Путин отвечал на одно из высказываний на встрече «доверенных лиц», в котором резко критиковалось телевидение в России. В. В. Путин признал, что проблема существует, и обозначил «утрату определенных ориентиров». Ожидая нападки «коллег левых взглядов» и называя «кодекс строителя коммунизма», он далее указал на то, что коммунисты немало заимствовали у «традиционных мировых религий»: «оттуда взято» — «традицию перехватили», причем «грамотно, в соответствии с потребностями того времени».

Время, как известно, было страшное, проливалась кровь.

В сущности, Президент обозначил воровство и обман, которые соответствовали подходу коммунистов к человеческой жизни, и оценка подобного «перехватывания», по нашему мнению, здесь подразумевается. Однако отсутствие прямой оценки в атмосфере свободной беседы обернулось недостатком, открылась возможность оставить в стороне предполагаемые различия, и так недолжным образом сблизить совершенно различные, противоположные вещи — так появился повод утверждать, что В. В. Путин якобы «сравнил» нетленные мощи Святых (а следовательно и их образ жизни) с мумифицированным телом главного «строителя коммунизма», преступная деятельность которого стоила народам бывшей Российской Империи миллионы жизней....

+ Иларион,
Митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский,
Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви.

+ Марк,
Архиепископ Берлинский и Германский,
Первый заместитель Председателя Архиерейского Синода.

+ Гавриил,
Архиепископ Монреальский и Канадский.

+ Петр,
Епископ Кливлендский, Управляющий Средне-Американской епархией.

Временные члены:

+ Георгий,
Епископ Мэйфильдский, викарий Восточно-Американской епархии.

+ Иероним,
Епископ Манхэттенский, викарий Восточно-Американской епархии.
Секретарь Архиерейского Синода:

+ Кирилл,
Архиепископ Сан-Францисский и Западно-Американский,
Второй заместитель Председателя Архиерейского Синода.

11 декабря 2012 г.

http://www.pravmir.ru/zayavlenie-arxier ... -mavzolee/

+ + +

ПОЗОР...
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Непрочитанное сообщение Артемов А.И. » Вт дек 18, 2012 12:12 am

М. Назаров писал(а):Архиерейский Синод Русской Православной Церкви заграницей никак не может согласиться... что В. В. Путин якобы «сравнил» нетленные мощи Святых (а следовательно и их образ жизни) с мумифицированным телом главного «строителя коммунизма», преступная деятельность которого стоила народам бывшей Российской Империи миллионы жизней....

+ Иларион,
Митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский,
Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви.

+ Марк,
Архиепископ Берлинский и Германский,
Первый заместитель Председателя Архиерейского Синода.

+ Гавриил,
Архиепископ Монреальский и Канадский.

+ Петр,
Епископ Кливлендский, Управляющий Средне-Американской епархией.

Временные члены:

+ Георгий,
Епископ Мэйфильдский, викарий Восточно-Американской епархии.

+ Иероним,
Епископ Манхэттенский, викарий Восточно-Американской епархии.
Секретарь Архиерейского Синода:

+ Кирилл,
Архиепископ Сан-Францисский и Западно-Американский,
Второй заместитель Председателя Архиерейского Синода.

11 декабря 2012 г.



Имели бы ум Христов, согласились бы. Господь наказал этих людей, лишив их Своего ума. Теперь им служит ум от лукавого, ибо своего ума им не надлежит иметь по сану.
"Меня не слышат — это минус, но и не гонят — это плюс!"
Аватара пользователя
Артемов А.И.
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 9:27 pm
Откуда: дер.Большой Дор

Re: РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вс фев 03, 2013 9:26 pm

По поводу недавней деканонизации РПЦ МП 36 святых Новомучеников Российских. Обращение протоиерея РПЦЗ МП Владимира Мальченко к Архиерейскому Собору РПЦ МП

Высокопреосвященнейшие Владыки!

Благословите!

Только что вернулся с Рождественских Чтений из Москвы, где я узнал о большой печали и тревоге священников и мирян по поводу недавней деканонизации 36 святых новомучеников Российских. Эта печальная новость бросила черную пелену на всю деятельность этих чтений, и теперь вся надежда на Вас, архиереев Зарубежной Церкви и на верных архиереев Русской Церкви, разобраться в этом вопросе деканонизации новомучеников и сделать соборное, мудрое, каноническое, церковное решение этого вопроса.

За исключением св. Анны Кашинской, насколько мне известно, такого явления еще не было в Русской Церкви, и вдруг, без ведома Собора Русской Церкви, без участия комиссии по вопросу прославления новомучеников, тайком была совершена эта деканонизация. Как можно было совершить такое дело без соборного решения Церкви? Кто следующий к деканонизации? Можно ли верить каким-то новым документам из КГБ?

Народ и священнослужители в России (у нас об этом, как правило, ещё никто ничего не знает) очень возмущены этим актом деканонизации и полным отсутствием толковых, авторитетных объяснений. Если выступление сатанинских девиц в Храме Христа Спасителя было атакой на Церковь со вне и является, по выражению Патриарха Кирилла, "укусом комара", то деканонизация некоторых новомучеников является, по моим наблюдениям, катастрофой и землетрясением, исходящим изнутри самой Церкви.

Патриарх Кирилл, видя большое возмущение присутствующих на Соборе 2009 г., на котором его избрали, обещал, что ничего в Церкви он не собирается менять. И что же мы видим за 4 года его руководства: попытка русификации церковнославянского языка, дружественное отношение к католикам, сближение с властями, стремление к бизнесу, и теперь – деканонизация некоторых новомучеников.

Верующие в России все чаще и чаще мне говорят, как им трудно ходить в ТАКУЮ церковь.

Я не знаю, как мы переживем эту последнюю атаку на Церковь, когда наши прихожане узнают об этом? Но ведь мы обязаны им об этом сказать!

Всегда мне приходилось слышать от верующих и священнослужителей в России, что они надеются на Зарубежную Церковь и на ее стойкость в вопросах веры, ибо чувствуют, куда руководство МП идет. Смиренно прошу – стойте на стражe соблюдений священных Традиций нашей Русской Церкви.

Русский народ в России и за границей смотрит на Вас с большой надеждой!

Прошу Ваших святых молитв!

Бог Вам в помощь!

Протоиерей Владимир Мальченко,

город Торонто.
31 января 2013 г.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=98379
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вс фев 17, 2013 12:00 pm

На пороге «большого передела». Переходный период для интеграции РПЦЗ МП в Московскую патриархию закончился – начинается новый этап плана «Слияние и поглощение»

Последнее время слышится особенно много недоумений в связи с позицией Архиерейского Синода РПЦЗ МП, фактически отказавшегося от каких-либо выступлений, если таковые идут вразрез с политикой Московской патриархии и руководства РФ. Помнится, многие были неприятно удивлены заявлением Синода РПЦЗ МП от 14 декабря 2012 года. Это заявление было связано с "богословским открытием" президента России г-на Путина о тождественности поклонения мощам святых и лежащей на Красной площади мумии Ленина.

В заявлении Синода была удивительна даже не быстрота его реакции и корявость стиля, а явная пропутинская риторика. "Мы считаем невозможным, - заявил Синод, - приписывать Президенту РФ "сравнение" Киево-Печерских Святых с Лениным". Если подобные заявления звучали в те дни от протоиерея Всеволода Чаплина или Кирилла Фролова, то к этому все отнеслись как к чему-то привычному. Но тут – сам "Синод РПЦЗ"!

Затем последовал скандал с деканонизациями Новомучеников. Интернет гудит уже полгода, уже и игумен Дамаскин (Орловский) недвусмысленно дал понять православным, что мол, не ваше холопье дело рассуждать… Но Синод РПЦЗ МП, который когда-то ставил Москве официальное требование прославить Новомучеников, теперь почему-то и вовсе молчит.

Для чего Синоду, состоящему из граждан Европы и Америки, нужно такое раболепие?

Все становится ясным, когда посидишь немного в социальных сетях и поговоришь с людьми, более или менее близкими к синодальным кругам. Но эта ясность неутешительна – есть основания считать, что действия Синода – планомерные шаги к окончательному исчезновению РПЦЗ МП.

Ни для кого не секрет, что материальное положение Синода РПЦЗ МП в настоящее время катастрофично. Давней головной болью для Синода является содержание Синодального здания на Парк-авеню в Манхэттене. Купленное в 1950-е годы, большое четырехэтажное здание давно приносит РПЦЗ МП одни убытки. Для синодальных служб это здание явно велико, особенно после утраты ими самостоятельности. Знаменский собор, занимающий небольшую часть второго этажа, также давно потерял значение главного собора Русской Церкви в Нью-Йорке, – немногочисленные православные обитатели Манхэттена, в том числе работники консульства РФ, предпочитают ходить в расположенный неподалеку Свято-Никольский собор РПЦ МП. Ежемесячный убыток от синодального дома на Парк-авеню, по разным сведениям, достигает 50 тысяч долларов. Выходом была бы продажа здания, которое оценивается как минимум в 90-130 миллионов долларов, и строительство на новом месте (например, в Бруклине, где много русских) полноценного кафедрального собора со зданием канцелярии. Проблемой могли бы стать только освященные в синодальном доме престолы, однако прецеденты закрытия молитвенных помещений и переноса святых престолов имеются, в том числе и в истории самой РПЦЗ. Зато в случае продажи здания на Парк-авеню РПЦЗ МП на ближайшие годы, а то и на десятилетия обеспечила бы себе безбедное и независимое от Москвы существование.

Вместо того, чтобы решать проблему самостоятельно, члены Синода начали бить челом перед патриархом Кириллом (Гундяевым). Недавно Москву посетил специальный делегат Синода для решения этого вопроса. Денег Синод, естественно, не получил. Однако была предложена следующая схема. Здание Синода может быть выкуплено правительством РФ, а затем передано в бессрочное пользование Московской патриархии. Та, в свою очередь, пустит туда Синод РПЦЗ МП на правах квартиранта. Понятное дело, что Синод после этого окажется совсем в полной зависимости от Москвы. Но главное даже не в этом – Синод в случае осуществления такой схемы окажется в положении своеобразного представительства РФ в Нью-Йорке со всеми вытекающими последствиями.

Почему-то в таком выходе Синод не видит не только ничего унизительного, но и опасного. Наоборот, рассматривает это как милость со стороны Москвы.

Свет на происходящее в РПЦЗ МП проливает статья, которая появилась в 2006 году в русском "Forbes". В статье говорилось о тогдашнем казначее Синода протоиерее Петре Холодном. Статья появилась под громким заголовком "Финансист от Бога". В ней приводились заслуги отца протоиерея по финансовому оздоровлению Синода РПЦЗ. Среди заслуг уже тогда была определена схема торговли недвижимостью. Отец Петр сообщил журналу, что 40 % бюджета Синода – доходы от операций с недвижимостью. Протоиерей заявил, что РПЦЗ сдает в аренду пожертвованные ей площади и торгует недвижимостью.

По-видимому, и в операции с синодальным зданием на Парк-авеню участие протоиерея и финансиста снова имеет место. Следы протоиерея Петра Холодного видны не только в Нью-Йорке. В руки патриарха Кирилла фактически перешел храм Михаила Архангела в Каннах. Его настоятель, перешедший в РПЦЗ МП епископ Варнава (Прокофьев), ныне преданный Архиерейским Синодом, в свой храм больше не допускается. Очень интересно, что протоиерей Петр Холодный входит в корпорацию храма Михаила Архангела в Каннах. Еще более интересно, что тот же о. Петр также стал членом Свято-Владимирского братства в Германии, которое владеет рядом объектов церковной недвижимости, включая царские церкви в Бад-Киссингене, Баден-Бадене и т.д. Имеется достоверная информация, что в Москве очень хотят видеть о. Петра епископом Манхэттенским, то есть одним из главных лиц в Синоде.

В будущем представляется вполне реальным постепенный и окончательный захват собственности РПЦЗ МП со стороны РПЦ МП. Опасения вызывает монастырь в Джорданвилле, вокруг которого также раздувается история о финансовой несостоятельности.

Двусмысленной также выглядит в связи с последними событиями роль архиепископа Марка (Арндта), некогда большого сторонника открытия сети параллельных приходов РПЦЗ в СССР, а потом столь же ярого сторонника объединения с РПЦ МП. По всей видимости, синодальное пропутинское заявление 14 декабря было подготовлено именно в Германской епархии РПЦЗ МП. Наводит на размышления и тот факт, что архиепископ Марк больше не указывается в патриархийном календаре (а равно и на официальном сайте РПЦЗ), как "Берлинский и Германский", хотя именно такой титул за архиереями РПЦЗ в Германии признает правительство этой страны. "Берлинским и Германским" в календаре указан теперь архиепископ РПЦ МП Феофан (Галинский), хотя епархия Московской патриархии в Германии появилась намного позже. И не связано ли изменение титула с подготовкой к передаче германских приходов РПЦЗ МП Московской патриархии? Прихожанам и клирикам германской епархии РПЦЗ МП даже и не снится, что не в столь далёком будущем они потеряют остатки своей независимости и свою недвижимость.

Итак, Синод РПЦЗ МП решает финансовые проблемы, кто-то из его архиереев и протоиереев мечтает о панагиях, митрах и белых клобуках, кто-то хочет лишний раз набить мошну. И что удивляться после этого корявым ответам на заявления г-на Путина и гробовому молчанию по поводу деканонизации Новомучеников. Ради благ, которые сулят нынешние финансовые спекуляции, запросто и промолчать лишний раз.
Ну а пока можно сказать, что РПЦЗ МП стоит на пороге большого передела. И ждать следующего акта спектакля придется недолго.

Михаил Дьяченко
http://www.portal-credo.ru/site/?act=comment&id=2015
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Непрочитанное сообщение Николай Дмитриев » Ср фев 20, 2013 11:57 am

Прислано в редакцию:

Готовится куцая история Русского Православного Зарубежья — Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый

В период распада Советского Союза, неоднократно поступали зарубеж настойчивые предложения принять участие в исследовательских работах разных академических структур, вдруг живо заинтересовавшихся историей Русской Эмиграции. Мы никогда не находили нужным отвечать на эти предложения по той причине, что исходили они от официальных учреждений, которые ещё пару лет до этого придерживались в этой области известных советских штампов, вели идеологическую борьбу с Белой Эмиграцией, а в лучшем случае полностью игнорировали её. Игнорировали, будто наша Эмиграция была нечто выжившим, не представляющим интереса. Поэтому, такой резкий поворот, такая резкая перемена были более, чем подозрительными. Стали выискивать потомков знатных фамилий, приглашали их, устраивали с ними интервью, любое слово представителя Эмиграции становилось золотым словом, в проходах станций метро расхватывалась Белая литература, самое пристальное внимание было обращено на вчерашнего злейшего врага – Зарубежную Церковь, записывались богослужения в Зарубежных храмах с тем, чтобы точь-в-точь делать всё как в Зарубежной Церкви …

Но … прошло 20 лет ! и увлечение Белыми Зарубежниками сегодня дело прошлого, давно забытого ! В идеологическом плане надменные "белосовки", вчерашние комсомольцы, переписывают на свой лад историю Белых, тоном не терпящим противоречий. В церковном плане, увлечение РПЦЗ искусственно и заинтересованно поддерживалось до 2007 года, но очень скоро после этой даты, и связанной с ней блистательной победы над большею частью Белой Церкви, звезда Зарубежной Церкви стала заметно тускнеть в глазах патриархийцев, в чём каждый может убедиться, хотя бы по недавно проведенному архиерейскому собору МП.

И тут, на днях, просматривая интернет, прочли интервью некоего игумена Евфимия, рассказывающего о научном проекте, именуемом «История русского православного зарубежья». Такое название, как говорится, "за живое схватило", так как никогда об этом проекте ничего не слышали. Игумен Евфимий, как ответственный секретарь проекта, рассказывает о том, как проект был создан, какие были цели и чего уже добились. Итак, «основная задача – систематическое исследование феномена русского православного зарубежья». Мы значит являемся «феноменом», подлежащим исследованию со стороны перечисленных секретарём проекта учреждений. Интересно, каким в итоге представится им этот «феномен» ?!

Среди учредителей созданного, оказывается ещё в 2004 году, проекта «История Русского Православного Зарубежья», входят Московская духовная академия, Институт всеобщей истории Российской академии наук, Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата, Дом русского зарубежья имени А.И. Солженицына, Государственный архив Российской Федерации и Свято-Троицкая духовная семинария в Джорданвилле.

Изучаемый проектом временной период весьма поучителен, ибо позволяет сделать вывод о значении, в плане истории, т. н. "воссоединения двух частей Русской Церкви". Рассматриваемый проект имеет целью изучать историю русского православного присутствия за рубежом «с момента его возникновения до 2007 года, когда произошло воссоединение». Иными словами, тут ясно говорится, что подписанием унии зарубежные владыки расписались в свидетельстве о смерти Русской Эмиграции. Ни более, ни менее. Что могло и может происходить после этой даты не имеет уже никакого интереса. После этой даты, православного русского Зарубежья, как реальной особой единицы, мол, больше нет.

Надо ожидать, что проект, получивший «первосвятительское благословение» патриарха Алексея II, к тому же для такой чувствительной темы, как изучение православного русского Зарубежья, будет далеко не объективен, несмотря на учёность исследователей, работающих над ним. Для зачинателей проекта, эта история должна быть перенаправлена в "нужное русло" и служить определённой известной политико-идеологической линии.

Из слов всё того же отца Евфимия узнали, что в прошлом году был создан отдельный сайт в подспорье проекту и мы сразу туда обратились, чтобы понять по какому научному методу ведут они своё исследование означенного «феномена». И тут, очень быстро надо сказать, нашли подтверждения нашим подозрениям и опасениям.

Всякая научная работа ведётся в частности на основании архивов и прежних исследований, относящихся к изучаемой теме. На сайте есть раздел "Библиотека", в котором имеется длинный список различных трудов, относящихся к теме. Просмотрев полностью этот список, сразу встал ряд недоуменных вопросов относительно кричащего отсутствия некоторых фундаментальных книг. В первую очередь имеем ввиду Протоиерея Михаила Польского, «Каноническое положение Высшей Церковной власти в СССР и Заграницей», Протопресвитера Георгия Граббе, «Правда о Русской Церкви на Родине и Зарубежом», хотя бы шестой том «Жизнеописания Блаженнейшего Антония, Митрополита Киевского и Галицкого» под редакцией Архиепископа Никона (Рклицкого), даже если для изучения «Истории Русского Православного Зарубежья», казалось бы все десять томов «Жизнеописания» и семь томов богословских трудов Митрополита Антония, как и сборник его Писем, под редакцией Епископа Григория (Граббе), не лишне было бы указать в отделе "Библиотека". Из трудов Основоположника Зарубежной Церкви значится всего лишь «Окружное Послание о масонстве» ! Маловато, не правда-ли ? Об Архиепископе Никоне, совершившем такой титанический труд для запечатления для будущих историков незаурядной выдающейся личности Митрополита Антония, упомянуто всего навсего … его Слово на 24-ю Неделю по Пятидесятнице ! Смешно. В "Библиотеке" отсутствуют два тома под редакцией гр. А.А. Соллогуба «Русская Православная Церковь Заграницей», не упоминаются даже имена проф. И.Е. Андреева, Н.Д. Тальберга и архимандрита Константина (Зайцева) и столько, столько других необъяснимых пропусков выдающихся личностей Русского Зарубежья. Смотришь на этот список трудов в "Библиотеке" и, несмотря на большое количество указанных заглавий, видишь, вероятно далеко не невинную, зияющую пустоту.

Пусть нам не говорят, что представляют в библиотеке то, что имеют. Всё литературное богатство Зарубежной Церкви им великолепно известно и полностью доступно. Их материальные и технические возможности – колоссальные, поэтому сосканировать и выложить на сайте ничего им не стоит. Просто всем понятно, что нет особой охоты предлагать на всеобщее обозрение труды, являющиеся идеологической противоположностью того, за что с помощью зарубежных-отступников они хотят выдать в качестве лица Зарубежной Церкви.

Но наряду с этой пустотой, в "Библиотеке" зато имеется 37 номеров «Вестника Германской Епархии», с 2006 по 2012 гг. Не полезнее ли было бы иметь комплект выпусков официального органа Архиерейского Сvнода РПЦЗ «Церковная Жизнь», особенно старые номера, для лучшего понимания "феномена" Русского Зарубежья ? Или комплект журналов «Православная Русь», не выпусков последних десяти лет, а времён золотого века Джорданвилля ? Не полезно ли было бы выложить, облетевшие весь православный мiръ «Скорбные Послания» святителя Филарета Нью-Йоркского ? Имеются «Деяния IV Всезарубежного Собора», зато отсутствует всякое упоминание о I-ом, II-ом и III-ем Всезарубежных Соборах.

Выложено много трудов о святителе Иоанне Шанхайском, о чём следовало бы только радоваться, но когда знаешь, как превратно, или скажем проще – как лживо принято трактовать теперь нашего Всезарубежного-Чудотворца, как сторонника Московской Патриархии, и когда видишь, что о. Петр Перекрестов, специализирующийся на этом обмане один из главных авторов этих трудов, то такое увлечение Святителем Иоанном становится подозрительным.

В архивном отделе сайта несколько исследований А.А. Кострюкова, плодотворного автора на тему Русского церковного Зарубежья, автора пяти монографий и множества научных статей, доцента истории Русской Церкви в св. Тихоновском Университете. Вне сомнения – настоящий научный исследователь. Но есть маленькое "но". Мы просмотрели представленные его труды и непонятно почему проявляет он такой чрезмерный интерес к протопресвитеру Георгию Шавельскому ? Не мог ли он применить свои несомненные знания и учёность для выявления общего лица Зарубежной Церкви ? В представленных работах он явно процеживает комара и проглатывает слона. Отец Г. Шавельский никогда и ничем не представлял Зарубежную Церковь, даже если он в ней состоял пока не перешёл в официальную Болгарскую Церковь. Он был открытым и убеждённым экуменистом даже до расцвета самого экуменизма, он был, всем известно, масоном, что сродни его влечению к экуменизму, он был сторонником введения нового григорианского календаря и даже латинской пасхалии, стоял на стороне митрополита Евлогия в его споре с Первосвятителем и Основоположником Зарубежной Церкви, был сторонником еретичествующих софианских тезисов от. Булгакова и восставал против тех, кто разоблачал эти тезисы – иными словами восставал против самого учения Зарубежной Церкви. Согласимся, что остаётся один большой вопросительный знак : как объяснить такую историческую ошибку, как назначение о. Г. Шавельского, ещё в царское время, в 1911 году, протопресвитером, то-есть начальником, военного и морского духовенства и затем его подтверждения в этой же должности генералом А.И. Деникиным ?

Тем не менее спрашивается – почему такой пристальный интерес к такому маргинальному в жизни Зарубежной Церкви человеку ? Не совсем понятно, а может быть – слишком понятно.

Рассматривая сайт этого проекта, заинтересовались также отделом называемым «Организации». В нём перечислено большое количество храмов и монастырей с указанием исходной юрисдикционной принадлежности. Не совсем ясно по какому принципу указаны эти приходы. Несмотря на большое их количество, далеко не все, находящиеся за границей храмы русской традиции тут упоминаются. Напрашивается на ум, что это храмы, которые прямо или косвенно участвуют в проекте.

В списке этих храмов с большим удивлением обнаружили, что знаменитый парижский собор св. Александра Невского на рю Дарю, как и Свято-Сергиевский Богословский Институт, приписаны к РПЦ. Не слишком ли быстро претворяют они здесь в жизнь милые сердцу Кирилла Гундяева планы т.н. «Русского Мiра» ? Ещё более удивило нас читать, что, если Джорданвилльская Семинария приписана к РПЦЗ, то Джорданвилльский Монастырь относится к РПЦ ?! Ошибка ? Или так, тайно, по привычке никому ничего не сказав, нью-йоркский синод решил вопрос материального содержания монастыря, переписав его, как говорится теперь, на баланс МП ? Хотя мы конечно знаем, что это различие чисто искусственно, они тем не менее делают вид, что придают ему значение, так – что может обозначать такое раздвоение Джорданвилля ?

Но самое уж нас поразившее, и признаемся развеселившее, это что наш Свято-Николаевский храм в Лионе входит в этот список проекта ! Выходит прямо по поговорке – без меня меня женили ! К тому же с таким ещё забавным указанием : «Приход временно не обслуживается». Охотно приглашаем всех работающих над этим проектом в Лион, чтобы они убедились, что наш храм совершенно полноценно обслуживается и даже, слава Богу, процветает !

Все эти неточности и прочие странные приёмы наводят некоторую тень на серьёзность и научность работы проекта. А если добавить к этому, что в просторном интервью ответственного секретаря проекта от. Евфимия, о котором говорилось выше, нет ни одного слова о сергианстве и о пресловутой “Декларации о лояльности советской власти”, то невольно приходит в голову мысль о тенденциозности этой "научной затеи". Можно ли вообще говорить о Русском Православном Зарубежье, о его отношении к России и её Церкви, попавшей – или ставшей – под иго безбожных большевиков, не ставя во главу угла личность и деятельность основоположника советской Церкви ?

Что в заключение сказать об этом проекте ? Идея сама по себе похвальная и полезная, только к ней надо подходить не только с научной точки зрения, но и с нравственно-интеллектуальной стороны – без прикрас, ни умышленных искажений. Укажем учредителям проекта, что такая работа уже существует, даже если не запрещено её развить. Рельсы проложены и остаётся только с них не сходить. Это по сей день уникальный труд Михаила Викторовича Назарова : «Миссия Русской Эмиграции».

Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый
http://www.karlovtchanin.eu/istoriatcerkvi/624-2013-02-18-18-10-54
Николай Дмитриев
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 2:12 pm

Re: РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пн фев 15, 2016 11:32 pm

Иеросхимонах Рафаил (Берестов). Обращение к архиереям РПЦЗ МП

Изображение

Здравствуйте многоуважаемые, дорогие Архипастыри Русской Православной Церкви Заграницей, присоединившиеся к Московской Патриархии.

К вам обращается с любовию и надеждой маленький убогий старик, иеросхимонах Рафаил (Берестов). До соединения с Московской Патриархией вы были энергичные, жизнерадостные, ревностные Архипастыри. Ещё в 1938 году на Архиерейском Соборе вы предупредили и запретили чадам РПЦЗ участвовать в экуменическом движении:

«Православные Христиане должны сознавать Святую Вселенскую Православную Церковь единой и единственной истинной Церковью Христовой. Поэтому Православная Русская Зарубежная Церковь воспрещает своим чадам участие в экуменическом движении, стоящем на принципе равенства всех христианских религий и исповеданий». (Резолюция от 16/29 августа 1938 г.)
В 1983 г. вы на Архиерейском соборе анафематствовали экуменизм как ересь:

«Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко она разделися на ветви, яже разнятся своим учением и жизнью, и утверждающим, яко Церковь видимо не существует, но от ветвей и расколов, инославия и иноверия соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различают истинного священства и таинств Церкве от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения; и тем, иже имут общение с сими еретики, или пособствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: Анафема».

Вы ревностно оберегали и защищали свою Православную паству. Я думал, вы будете требовать от Московской Патриархии, чтобы Русская Православная Церковь вышла из «всемiрного совета церквей», и только тогда бы воссоединитесь.

Об этом я и просил в письме вашего Первоиерарха митрополита Лавра. Вам дали ложные обещания, которым вы поверили, и вы воссоединились, не дождавшись прекращения экуменической деятельности Московской Патриархии и членства во «всц».

Я думал, ну хорошо, в нашу Церковь вольются ревностные Архипастыри из Русской Зарубежной Церкви, и они будут влиять на наших Архиереев. Но что я вижу?! Молчат предательски наши Архипастыри! И вы молчите тоже?! Но ведь молчанием предаётся Бог!

И что же мы видим на предсоборных совещаниях в Шамбези (10-17 октября 2015 г. и 21-27 января 2016 г.)? Патриархи и выборные Архиереи, вместе с патриархом Кириллом (Гундяевым) подписали экуменические документы, в которых, к примеру, прописана откровенная ересь:

«Непрестанно молясь «о соединении всех», Православная Церковь всегда развивала диалог с отделенными от нее, ближними и дальними, первенствовала в поиске путей и способов восстановления единства верующих во Христа, принимала участие в экуменическом движении с момента его появления, и вносила свой вклад в его формирование и дальнейшее развитие» (см. «Отношение Православной Церкви к остальному христианскому миру»

Вернувшись в Россию, на радостях патриарх собрал внеочередной Архиерейский собор и на нём подписали все экуменические документы, узаконив ересь ересей – экуменизм.

Это трагедия, Архипастыри! Где же ревностные зарубежные Архипастыри Русской Православной Церкви? Это же измена Православию! Я к вам взываю, ревностные некогда Архипастыри Русского Православного Зарубежья. Покайтесь в оцепенении, в страхе иудейском, исправьтесь и возревнуйте о Церкви Христовой!

Все мы – монахи, Православные священники и миряне, молим Бога, чтобы Господь Iисус Христос воздвиг борцов за Православие. Вы – Архипастыри, носите на себе Апостольскую благодать, будьте Апостолами, а не князьями! А все мы – Православные Христиане, будем в лоне Святой Православной Церкви, которую врата ада всё равно не одолеют (ср. Мф. 16:18) и будем верны Господу нашему Iисусу Христу!

Прошу у Вас благословения и молитв.
грешный иеросхимонах Рафаил (Берестов)

29 января/11 февраля 2016 г.
Память трёх Святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста
http://kondakov.ws/blog/Ieroshimonah-Rafail-(Berestov)-Obra
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пн июн 19, 2017 11:28 am

Послание Синода РПЦЗ (МП) к 100-летию революции, 12 марта 2017 г.
http://rusidea.org/?a=310102
Комментарий издательства "Русская идея"
Лучше поздно, чем никогда
Наконец-то Синод РПЦЗ (МП) впервые после 2007 года официально указал на корни проблемы, которая стала причиной образования "белой" Церкви (РПЦЗ) и "красной" советской МП и которая не была преодолена даже после крушения режима КПСС и помешала многим клирикам и чадам РПЦЗ принять капитуляцию Синода РПЦЗ в мае 2017 года перед объединительными требованиями руководства РПЦ МП....

+ + + И еще раз: Послание к столетию восстановления патриаршества и десятилетию восстановления единства внутри Русской Церкви, 16 июня 2017 г. http://www.synod.com/synod/2017/20170616_soborepistle.html

РПЦЗ потребовала закопать Ленина и декоммунизировать Россию

Сергей Болотов
Вождь мирового пролетариата не дает покоя американским православным епископам.

Архиерейский собор Русской православной церкви заграницей (РПЦЗ) во главе с митрополитом Восточно-Американским и Нью-Йоркским Иларионом второй раз за год обратился к России с призывом вынести тело основателя СССР Владимира Ленина из мавзолея на Красной площади, а также провести в стране декоммунизацию.
«Мы вновь и вновь с упованием призываем — не в свете политическом, но ради обретения духовной преемственности — очищать совесть, взирая на путь святых Новомучеников, и распрощаться с символами богоборчества, избавляться от былого прославления убийц названиями городов и сел, улиц и площадей, станций и парков; призываем убрать с центральной площади страны тело того, с кем связано становление богоборческой власти, принесшей в жертву своей идеологии миллионы жизней», — сказано в послании Собора РПЦЗ.
Послание приурочено «к столетию восстановления патриаршества и десятилетию восстановления единства внутри Русской Церкви». В документе особо отмечен «образец чистоты семейной жизни последнего Российского императора».
«Духовная катастрофа русского народа привела к крушению системы государственного устройства великой страны и страшным страданиям. Торжество соборности Русской Церкви и ее Новомучеников в том, что — несмотря на крушение православной империи и водворение власти, идеологической целью которой была борьба с Богом и со всеми, кто верит в Бога и чтит Его — уничтожить веру и Церковь не удалось», — отмечают зарубежные епископы.
Напомним, в 2015 году на Украине был принят пакет законов о декоммунизации. Он подразумевает запрет советской символики, коммунистической партии, снос советских памятников и переименование топонимов, имеющих явно советское происхождение. Эта политика прямо связана с противопоставлением Украины России и украинского языка — русскому.
Ранее «Ридус» рассказывал о том, как Ленин разжег в РПЦ «гражданскую войну»: Великим постом православные устроили горячую по накалу эмоций дискуссию о перезахоронении вождя пролетариата. Тогда Архиерейский синод Русской православной зарубежной церкви также призывал по случаю 100-летней годовщины революции в России убрать тело Ленина с Красной площади и разрушить памятники вождю. Оказалось, что в Церкви немало «белых», но противостоят им не «красные», а противники дерусификации.

https://www.ridus.ru/news/255038

+ + +
МВН. Только нравственно ущербные, духовно неграмотные или откровенно лукавые люди могут смешивать декоммунизацию с дерусификацией. На Украине это не удивительно. Но удивительно, что этот лукавый аргумент используется и в России с прямо противоположной целью...
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Непрочитанное сообщение А.Е. фон ден Бринкен » Пт июн 23, 2017 10:17 am

Всецело согласен с Михаилом Викторовичем. Просьба к редакции сайта: в "шапке" этой информации год объединения РПЦ ошибочно указан как 2017 (вместо 2007), пожалуйста, исправьте эту опечатку. Также и слово "объединилась" написано с ошибкой. После устранения этих досадных опечаток можете устранить и это мое послание (исключая его первое предложение).
Александр Евгеньевич фон ден Бринкен
А.Е. фон ден Бринкен
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 7:14 pm
Откуда: Швейцария

Re: РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пт июн 23, 2017 4:55 pm

Дорогой Александр Евгеньевич, благодарю за отклик. В сообщении указана дата документа, а не объединения. А ошибку в названии темы сделал тот, кто ее открыл. Я видел, но не стал исправлять, т.к. она его отчасти характеризует...
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДЕНИЛАСЬ И СЛАВА БОГУ !

Непрочитанное сообщение А.Е. фон ден Бринкен » Вс июн 25, 2017 8:17 pm

В одной из предыдущих публикаций по этой проблематике Михаилом Викторовичем справедливо подчеркивалась мысль одного из великих русских патриотов (если не ошибаюсь, Ивана Ильина) о том, что грех цареубийства нашим народом до сих пор не раскаян, он тяготеет над Россией и русским народом. Он тяготеет также над нынешней властной элитой Российской Федерации, упорство в нем лишь дает врагам Русского мiра дополнительные козыри в их борьбе против Исторической России (имею в виду в т. ч. украинский сепаратизм). Путин и его команда, при всех их совковых родимых пятнах и "повязанности" в великой криминальной революции 1990-х годов, духовно ограничены именно в этом судьбоносном вопросе. Во всеуслышание заявив о своих симпатиях жидомасонской Февральской революции, господин-товарищ Путин сам обозначил весьма узкое понимание им русского державного патриотизма. Вижу в этом факте образец его духовного и интеллектуального невежества (о личностях типа Ельцина и его коммунистических предшественников по Политбюро ЦК КПСС и говорить не приходится). Видимо, также и здесь надежда лишь на смену поколений. А пока приходится со словом правды пробиваться сквозь толщу лжи, если процитировать другого великого русского патриота - Александра Солженицына. Как известно, дух животворит, плоть же не пользует нимало, посему будем уповать на духовное прозрение нашего народа и его властной элиты, без которого возрождение России невозможно. И в этом донесении правды до русских людей сайт Михаила Викторовича Назарова вносит свой огромный вклад, в этом я глубоко убежден.
Александр Евгеньевич фон ден Бринкен
А.Е. фон ден Бринкен
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 7:14 pm
Откуда: Швейцария

Пред.След.

Вернуться в Диалог РПЦЗ и МП: «Соединение может быть только в Истине»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron