МП - судите сами...

Назаров М.В.

Re: МП - судите сами...

Непрочитанное сообщение АндрейКо » Чт апр 05, 2012 7:10 am

Администраторы сайта Московского патриархата вернули Кириллу "наши русские часы, недорогие часы с гербом – маленькие, аккуратные часы": http://www.ridus.ru/news/28214/

http://www.patriarchia.ru/db/text/684785.html
Нет, не в претензии я к атеистам.
Нет, не они нас от Бога отвадили.
А те, кто верили будто бы истово,
А сами -
гадили, гадили, гадили.
Аватара пользователя
АндрейКо
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 8:22 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: МП - судите сами...

Непрочитанное сообщение Владислав Никифоров » Чт апр 05, 2012 12:07 pm

нет слов...
и пр.
Владислав Никифоров
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:49 am
Откуда: г. Егорьевск Московской области

Re: МП - судите сами...

Непрочитанное сообщение АндрейКо » Чт апр 05, 2012 8:00 pm

В мае 2011 года после визита "патриарха" Кирилла в Харьков на сайте "Фотолетопись Украинской Православной Церкви" была опубликована фотография, на которой с целью создания видимости всенародной поддержки "патриарха" дорисовали толпу собравшихся:

Изображение

В оригинале фотография литургии с участием "патриарха" Кирилла, состоявшейся 8 мая на харьковской площади Свободы, выглядела следующим образом:

Изображение

[от редактора. Если приглядеться, то фотографии не вполне идентичны и, судя по незначительным перемещениям отдельных фигур, сделаны с промежутком в 10-15 секунд. Но на первом фото, конечно, добавлена масса людей, покрывающих переднее пространство площади. Они не могли там собраться даже за минуту. - МВН]
Последний раз редактировалось АндрейКо Чт апр 05, 2012 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нет, не в претензии я к атеистам.
Нет, не они нас от Бога отвадили.
А те, кто верили будто бы истово,
А сами -
гадили, гадили, гадили.
Аватара пользователя
АндрейКо
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 8:22 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: МП - судите сами...

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вт май 29, 2012 8:53 am

Изображение
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: МП - судите сами...

Непрочитанное сообщение р.Б. Игорь » Чт июн 14, 2012 3:08 pm

суть нападок на Патриарха состоит в том, чтобы посеяв семена сомнения в деятельности Патриарха перевести эти сомнения уже на всю Русскую Церковь. Обратите внимание что ни одного случая травли так называемого "главного раввина всея Руси " Берл Лазара не было..
видимо святой человек:))! трогать нельзя!
Ни демократы, ни патриоты, ни "антисемиты" ни разу руку и перо на его "часы", пейсы и пр не подняли.. Зато по Патриарху проезжались уж столько раз что и не сосчитать.. Патриарх и агЭнт гепеу, и часы носит не позванию и прочая чушь
А что , раввины в агЭнтах не состояли и не состоят? Или часов дорогих не носят?
Так кому выгодны нападки на Патриарха?
Почему , к прмеру не трогают "русаков" Чаплина, Чапнина, Вигилянского?
А ведь церковь у нас в первую очередь Русская! так и священники в ней должны быть -русские.. как в армянской церкви- армяне, а в грузинской -грузины..
а нам байки плетут , что в церкви не должно быть ни эллина ни еврея.. есть! и еще ого-го сколько.. да не на низших должностях, а в самой верхушке
Желающих креститься-крестить, не желающих-утопить в реке Полоцк - Царь Иоанн Грозный
Аватара пользователя
р.Б. Игорь
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 10:10 pm

Re: МП - судите сами...

Непрочитанное сообщение р.Б. Игорь » Пн июн 18, 2012 1:08 pm

А вот и интересный рассказик одного священника:
Рассказ «Бизон и Фуфунчик». Ярослав Шипов, священник. Сборник рассказов "Лесная пустынь", Москва, 2009.

Отец Гавриил совсем стар. Добираться до храма ему тяжело, но он всегда приезжает заранее, минут за сорок. Потом появляется пономарь, следом — диакон, молодые священники и, наконец, перед самым началом службы — настоятель. Отперев дверь, отец Гавриил обходит иконы, и перед каждой молится о своих чадах: о недужных, скорбящих, неудобоучащихся, непраздных, пребывающих во вражде… Просит и для себя: кончину безболезненную, непостыдную, мирную. Говорит: «Господи, дай помереть здоровеньким!». Он пока еще может служить, и потому считает себя вполне «здоровеньким», притом, что хворей у него — не счесть, и лекарства приходится есть горстями. Но эта просьба не главная — главная в алтаре. Зайдя в алтарь, отец Гавриил медленно и неуклюже — ноги болят — совершает земные поклоны, с молитвой «Господи, прости и помилуй», прикладывается к престолу и начинает зажигать лампадки. Исполнив обязанности пономарские, приступает к диаконским: расставляет на жертвеннике сосуды, находит нужное евангельское чтение, после чего усаживается в уголок и дремлет. Минут пять или десять, пока никого нет. В алтаре тихо, теплятся огоньки разноцветных лампадок, и для старого батюшки это теперь самые счастливые мгновения. Блаженство. «Так бы и помереть», — мечтает отец Гавриил.

Сегодня воскресный день. Пономарь прибегает пораньше, и начинается колготня: надо разжечь кадило, открыть вино, принести просфоры, посмотреть апостольское чтение и прокимен. Он еще почти отрок — только-только школу окончил, но дело знает хорошо — в алтаре с пятилетнего возраста.

— А что, батюшка, — говорит пономарь, — голова после вчерашнего концерта у вас не болела?
— Ужас, — отвечает отец Гавриил, вспомнив, как из-за рок-концерта, устроенного на Красной площади, вчера во время всенощного бдения дребезжали окна.
— Просто — новая культура, — снисходительно объясняет пономарь. — Вам, к примеру, нравится консерватория, а современной молодежи — рок.
— Так то оно так, только в консерватории после концертов ни шприцы, ни окурки на полу не валяются, да и нужду под себя там никто не справляет. Мне утром встретились соседи из Василия Блаженного — тащили от храма два мешка мусора.

— К ним на территорию во время концертов вроде не пускают.
— Что с того? Поклонники «новой культуры» могут и через ограду перебросить.

Приходит диакон, несет со свечного «ящика» записки:
Ну, такого я еще не видал: «О здравии администрации президента» и «О упокоении новопреставленных Фуфунчика и Бизона». Зашел, говорят, прилично одетый человек, написал эти записки, а на «ящике» заупокойную не принимают — требуют святые имена. А он свое: «Бизон и Фуфунчик — святее быть не может. Правильные, — мол, — пацаны, но позавчера их застрелили». Отвалил денег и уехал на машине с мигалкой. Похоже, рядом работает, — сосед.

Кто-то хочет переговорить с батюшкой. Отец Гавриил выходит: пожилой мужчина просит поменять крестных родителей своего сына.
— Это невозможно, — отвечает отец Гавриил, — а в чем, собственно, дело?
— Толян — крестный отец — завязал, а Надежда — мать крестная — совсем спилась: рюмку хлопнет и под стол валится, так что пить с ними невозможно. Лучше уж Валерку и Катерину.

Батюшка какое-то время втолковывает горемыке насчет восприемников, но тут появляются молодые священники, настоятель, и отец Гавриил возвращается в алтарь: приходит время Божественной литургии.

Ярослав Шипов's блог

здорово ! записка о "О здравии администрации президента" !
Желающих креститься-крестить, не желающих-утопить в реке Полоцк - Царь Иоанн Грозный
Аватара пользователя
р.Б. Игорь
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 10:10 pm

Re: Патриарх Кирилл и жиды

Непрочитанное сообщение Белоногов Алексей » Ср окт 30, 2013 4:11 pm

http://www.arsvest.ru/rubr/4/3837
http://www.echo.msk.ru/blog/sakenaimurz ... 5386-echo/

Не будем придираться к тому что это сделал «неправославный»…вообще то он журналист…и ему наверное как правоверному мусульманину «было обидно»…что верховный муфтий рф-ии себе не может такого позволить…

Кто такой г-н Гуньдяев? И какова его роль в происходящем сегодня? каждый имеет собственное мнение….как и я грешный.

К 20-летию конституции рф-ии посвящается!!! или как говорят в народе "Закон что дышло...как повернул, так и вышло"
...кстати по амнистии приуроченной к сему "празднованию" планируется выпустить до 200.000 уголовных элементов на свободу..........

Информативно:
Статья.14 конституции рф-ии:
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

На чьи деньги катался Патриарх?

Аймурзаев Сакен Еркинович, гражданин РФ, журналист, 26 лет.

Обращение к Управделами Президента РФ Кожину В.И. от гражданина РФ Аймурзаева С. Е.

ОБРАЩЕНИЕ.
Уважаемый Владимир Игоревич! 10-15 мая 2013 года проходил визит патриарха Кирилла (гражданина России Гундяева В.М.), который является главой религиозной организации «Русская православная Церковь Московского Патриархата (далее РПЦ МП), в Китайскую Народную Республику. В ходе визита авиационные перевозки официальной делегации религиозной организации РПЦ МП обеспечивал борт Ил-96-300, очевидно, принадлежащий Специальному летному отряду «Россия». Предоставление главе религиозной организации РПЦ МП самолета признал руководитель пресс-службы патриарха Кирилла диакон А. Волков в интервью радиостанции «Русская служба новостей» (эфир 11.05.2013 г.): «Самолёт был предоставлен для конкретного визита святейшего патриарха в Китай», — заявил Волков в ходе визита.
Патриарх и сопровождающие лица совершили на данном самолете перелеты по маршрутам: Москва – Пекин, Пекин – Харбин, Харбин – Шанхай, Шанхай – Екатеринбург. В общей сложности самолет Ил-96-300 обеспечивал визит главы РПЦ МП около 20 летных часов. По Вашим словам, один летный час самолета Ил-96-300, принадлежащего Специальному летному отряду «Россия», три года назад обходился бюджету России в 450-460 тысяч рублей (интервью радиостанции «Эхо Москвы» 17.05.2010 г.). То есть обслуживание визита главы религиозной организации РПЦ МП в КНР в ценах 2010 года, считаю, обошлось бюджету РФ в сумму не менее 10 000 000 рублей.Деятельность Федерального государственного бюджетного учреждения «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента РФ регулируется Указом Президента РФ от 3 января 2009 года № 11 «О мерах по совершенствованию обеспечения авиационных перевозок Президента Российской Федерации, вновь избранного и не вступившего в должность Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и Министра иностранных дел Российской Федерации» и соответствующим Постановлением правительства от 31 января 2009 года № 74 «О мерах по исполнению Указа Президента РФ от 3 января 2009 г. № 11».
В текстах Указа и Постановления правительства определен перечень государственных лиц, авиаперевозкой которых занимается «Специальный летный отряд «Россия». Перевозка этих лиц финансируется из соответствующих статей бюджета РФ.
В связи с вышесказанным прошу ответить на следующие вопросы:
– На основании какого нормативно-правового акта РФ ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» обеспечивал визит патриарха Кирилла (гражданина России Гундяева В.М.) и сопровождающих его лиц в Китайскую Народную Республику в период с 10 по 15 мая 2013 г.?
– За счет каких источников финансирования обеспечивались указанные перелеты патриарха Кирилла в ходе визита?
– Могут ли иные граждане РФ, являющиеся главами официально зарегистрированных религиозных организаций России, пользоваться услугами ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» в будущем?

Аймурзаев Сакен Еркинович, гражданин РФ

P.S. Отправил Владимиру Кожину через сайт Управления делами. Получил письмо: «Уважаемый Сакен Еркинович! Ваше обращение поступило в адрес Управления делами Президента Российской Федерации. Обращению присвоен номер 5086».

а вот и ответ....................

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



p/s viewtopic.php?f=60&t=3338
«…Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой Царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!...»

Н.В. Гоголь "Тарас Бульба"
Аватара пользователя
Белоногов Алексей
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 5:33 pm

кампания по дискредитации ценностей Православия

Непрочитанное сообщение Мельников А. » Сб ноя 16, 2013 2:48 am

«Разворачивается информационная кампания по дискредитации ценностей Православия»
Дело священника Глеба Грозовского / 14.11.2013

Изображение

Православная общественность направила обращение к Патриарху Кириллу с просьбой создать церковную комиссию для расследования ситуации, связанной с обвинениями в адрес иерея Глеба Грозовского…

«Ситуация с обвинением священника Санкт-Петербургской епархии отца Глеба Грозовского в мерзком грехе не может оставить равнодушным ни одного из верных чад Матери-Церкви. Мы не можем не скорбеть, когда видим, как на наших глазах разворачивается информационная кампания, всё более приобретающая усилиями СМИ заказной характер по дискредитации ценностей Православия. Если обвинения будут доказаны, то это ляжет страшной тенью не только на священника, его родных и близких, паству и епархию, но и на всё духовенство вне зависимости от сана и саму Православную Церковь. Но если мы поторопимся осудить невиновного и предадим брата своего во Христе, то как оправдаемся потом пред Господом?» - говорится в поступившем в редакцию РНЛ открытом обращении к Святейшему Патриарху Кириллу от представителей православной общественности.

Как пишут авторы обращения, «к сожалению, в последнее время дела подобного рода нередко рассматриваются судебной системой в режиме кампанейщины, что не может нас не беспокоить». «Примером такого рассмотрения может служить относительно недавнее резонансное дело семьи Макаровых, в котором даже недоказанная вина отца стала основанием для его тюремного заключения. Те, кто знаком с отцом Глебом, не сомневаются в его невиновности и справедливо опасаются повторения столь трагичного хода событий. Промыслительным образом отец Глеб Грозовский в момент принятия решения о его обвинении оказался на территории другого государства в длительной командировке. Будет разумным воспользоваться этой паузой и внести в его дело ясность, в чём крайне заинтересованы как следствие, так и сама Церковь», - сказано в документе далее.

«Ваше Святейшество! Мы просим Вашего предстоятельского благословения на создание специальной церковной комиссии, состоящей из священноначалия и духовенства епархии, в которой служит отец Глеб Грозовский. Предназначение этой комиссии – в проведении своего, объективного и беспристрастного, внутреннего расследования ситуации, что соответствует как служебному устройству церковной жизни, так и здравому смыслу. Такое решение никоим образом не вступает в противоречие с интересами следствия и служит только установлению истины, в котором в данный момент заинтересовано всё общество. Зафиксированный письменный результат такого служебного расследования может при необходимости быть приобщён к материалам дела. Мы уповаем на Вашу мудрость и отеческое попечение о каждом из нас и вместе с Вами молимся о скорейшем установлении истины и избавления Церкви от незаслуженной хулы и злочестия», - подчеркивается в обращении.

Обращение подписали:

1. Крупин Владимир Николаевич, сопредседатель Союза писателей России
2. Лебедев Валентин Владимирович, председатель «Союза православных граждан», главный редактор журнала «Православная беседа»
3. Аксючиц Виктор Владимирович, сопредседатель Российского христианского движения, философ
4. Меркулов Дмитрий Николаевич, председатель политической партии «Самодержавная Россия»
5. Иерей Александр Шумский, клирик московского храма свт. Николая Мирликийского
6. Кассин Олег Юрьевич, сопредседатель Движения «Народный собор»
7. Степанов Анатолий Дмитриевич, главный редактор информационного портала «Русская народная линия»
8. Рябиченко Людмила Аркадьевна, председатель Движения «Семья, любовь, Отечество»
9. Анищенков Владимир Робертович, зам.главного редактора «Народного радио
10. Саулкин Виктор Александрович, обозреватель радио «Радонеж»
11. Мкртчян Лина, певица, лауреат Пушкинской премии, автор и ведущая цикла «Возвращение на Родину»
12. Владимир Букарский, представитель СПГ И АПЭ в Молдавии и Преднестровской Молдавской Республики
13. Савичев Владимир Георгиевич, тележурналист, публицист
14. Горбатов Александр Андреевич, шеф-редактор информбюро «Восток-центр»
15. Четверикова Ольга Николаевна, к.ист.н, доцент МГИМО, товарищ председателя экономического общества им.Шарапова
16. Ермакова Ирина Владимировна, доктор биологических наук, международный эксперт по экологической и продовольственной безопасности, действительный член Академии геополитических проблем
17. Сергеев Владимир Сергеевич, председатель Движения «Народная защита»
18. Фролов Кирилл Александрович, глава Ассоциации православных экспертов
19. Миков Дмитрий Сергеевич, член Российского Клуба православных меценатов
20. Пахомов Дмитрий Вячеславович, глава Международного Фонда «Христианская солидарность»
21. Карасев Владимир Петрович, ЛОГБУЗ ДКБ, детский врач-реаниматолог, С.-Петербург
22. Голиков Игорь Николаевич, глава Орловского отделения СПГ, катезизатор
23. Воробьев Сергей Владимирович, руководитель Нижегородского отделения Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество»
24. Тарасова Галина Михайловна, координатор Общественной организации «Союз борьбы за народную трезвость»
25. Лукьянцев Денис Леонидович - художник, скульптор, фотограф
26. Маринич Милена Александровна - кандидат биологических наук
27. Маринич Тайгета Леонидовна - кандидат геолого-минералогических наук
28. Столяр Денис Александрович, член Нижегородского отделения движения «Народный Собор»
29. Калюжная Лариса Ильинична, инженер-программист
30. Крузин Игорь Викторович, член С-Пб отделения движения «Семья, любовь, Отечество»
31. Крузина Ирина Олеговна, СПб, инженер СПХ32. Завьялова Екатерина, член общественного движения «Защитим «Программу-200»
33. Чепурченко Наталья Андреевна, домохозяйка
34. Снегирёва Виктория Анатольевна, ООО «Газкомплектресурс», ведущий специалист
35. Якунин Владилен Владимирович, координатор Калининградского отделения движения «Семья, любовь, Отечество»
36. Якунина Кристина Гариковна, член Калининградского отделения движения «Семья, любовь, Отечество»
37. Петров Дмитрий Вячеславович, ЗАО Юлмарт, менеджер
38. Литвинова Вера Сергеевна, администратор форума «Православная дружба и общение»
39. Яблоков Сергей Юрьевич, чтец РПЦ
40. Французова Ольга, к.и.н., педагог
41. Сбруева Татьяна Александровна, г. Рязань, преподаватель.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/11/14/r ... voslaviya/

+ + +

А вот на эту же тему статья Бориса Медема, частого автора сайта РИД :

КАЗУС ГРОЗОВСКОГО

О педофилии либеральные СМИ очень любят рассуждать, писать и дискутировать. Смачная, эротичная и сенсационная тема. Её долго мусолили на Западе, обличая и унижая Католическую церковь. И вот настала очередь России и Православной Церкви. Под обвинение в педофилии попал молодой священник о. Глеб Грозовский из Петербурга. Следствие посчитало его преступником и выдало ордер на арест. Арест состояться пока не может - отец Глеб, выйдя за штат, укрылся в Израиле, на своей исторической родине со стороны деда-коммуниста, сотрудника «Известий».

Клянясь всеми святыми, своей честью и саном, батюшка утверждает, что абсолютно невиновен и обвинение - злонамеренный поклёп и провокация врагов Православия и личных недоброжелателей. Возвращаться в Россию для оправдания в суде он в настоящее время, тем не менее, намерения не имеет или сделает это, «когда получит благословение от Господа». (видеобращение от 12.11.2013). Только так и не иначе!.

Спрашивается: «Почему?» В суде можно опровергнуть клевету и обличить клеветников. Да и поддержка православных будет обеспечена, они с энтузиазмом возрадуется победе над силами, которые стремятся очернить православное духовенство. Для РПЦ тоже триумф! За отцом Глебом надолго сохранится ореол праведника, облыжно гонимого за веру от «безбожных и злых». Уже сейчас у него много защитников. Депутат Заксобрания Милонов пообещал оплатить адвоката, а Татаров, телеведущий канала «199», - дать идейную защиту. Так что отец Глеб бронируйте место на авиарейс Тель-Авив-Петербург, покиньте своё уютное убежище.

Но нет, не торопится он в родной город. Выходит, боится ареста и заключения, встречи со следствием, которое, вероятно, крепко подумало прежде чем взяться за щекотливое и скандальное дело. Либо у следствия есть неопровержимые доказательства свершённого преступления, либо оно согласилось участвовать в одобренной сверху авантюре, которую спланировали и прикрывают враги Православной Церкви. С «Пусси Райт» они потерпели неудачу и теперь, несмотря на возможное разоблачение, жаждут громкого реванша. Ври больше, что-то пристанет. Подобные приёмы не раз использовала жёлтая пресса. Не исключено также, что «Кремль всерьёз опасается пропагандистского ущерба для себя от скандалов вокруг морального облика сановников РПЦ» (Кредо. Ру от 7.11.2013)

Такие скандалы вполне возможны, главным образом, гомосексуальные. Не секрет, что данный порок присутствует среди монашествующего духовенства, в частности, среди епископата. Извращенцев стараются выводить за штат или отправлять на покой, но всегда тихо и незаметно для общественности и СМИ. Ныне это делать трудно, ибо СМИ буквально охотятся за скандальными «голубыми» сюжетами. Их пытаются замолчать и замять, но «на чужой роток не накинешь платок». Разбирать нарушение канонов своевременно обязан церковный суд, но он практически бездействует. В самых одиозных случаях священноначалие полагается на решения светских правоохранительных и судебных органов, а эти решения чаще всего зависят от конкретного политического момента.

Отец Глеб Грозовский – священник новой формации: гламурный, по-светски обходительный и откровенный экуменист. Строго уставное богослужение не жалует, при своём деревенском храме не живёт, любит заграничные вояжи. Летние детские лагеря предпочитает устраивать в Европе. Человек он добрый и отзывчивый, но испорчен современной карьерной системой, царящей в Патриархии. Эта система тоже своих не сдаёт и поэтому обеспечила подозреваемому батюшке укрытие в Израиле. Если он там намеренно задержится, это укрепит подозрения, что обвинение Следственного комитета, увы, не лишено оснований. Каковым тогда будет «благословение от Господа»?
Борис Медем
14. 11. 2013
Изображение
Аватара пользователя
Мельников А.
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 7:08 pm
Откуда: РФ, г. Калач, Воронежская обл.

Re: МП - судите сами...

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вс ноя 17, 2013 4:29 pm

Раз уж тут поставили материал о "деле Грозовского", в виде иллюстрации уместно добавить некоторые суждения известных деятелей, без комментариев.

Кирилл Фролов: «Дело Грозовского» - бомба под «Православную Русь»?
На Церковь едет «информационный каток»... Я недавно писал, что встреча и долгий разговор Патриарха Кирилла и Президента Путина на выставке «Православная Русь» и само имперское, державное, православное, контрреволюционное содержание этой выставки , стратегическое патриотическое выступление Патриарха Кирилла на Всемирном Русском Народном Соборе и награждение Собором Президента Путина за Державное строительство, стратегическая инициатива Патриарха Кирилла по окончательному воплощению замысла Патриарха Никона о воссоздании в России «Святой Земли» вызвали бешенство компрадорских элит, которые будут делать все, чтобы сорвать и доверительные отношения Президента и Патриарха, и будут готовить новый удар по Святейшему...

Напомним, что предыдущая атака на Святейшего Патриарха Кирилла, развязанная компрадорской болотной «элитой», в значительной степени контролирующей СМИ (про «часы , квартиру, охрану») стала следствием исторических договоренностей Патриарха Кирилла и В. Путина по совместному духовному и национально-государственному возрождению России...

«Выстрелом Авроры», прямо под 7 ноября, стали опубликованные в десятках СМИ «материалы дела Грозовского», призванные затмить и «Православную Русь», и «Валдайскую речь», выставить Церковь «сборищем негодяев и их покровителей» и тому подобное...

Он обвиняется в педофилии; пресс-секретарь Санкт-Петербургской митрополии склонен считать это обвинение следствием наветов, интриг и неумения о. Глеба защищаться. Я тоже склонен так думать...: у отца Глеба нормальная православная семья, четверо детей, один приемный. Есть у меня и вопросы к пресс-секретарю Санкт-Петербургской митрополии о. Алексию Волчкову...: Если Вы считаете, что о. Глеб плохо умеет защищаться, то почему не помогли, не обратились к православной общественности...? Почему известие о заочном аресте о. Глеба «стало неожиданностью», хотя УД было открыто в августе, о. Глеб подал в отставку в октябре?

Мы живем в условиях «информационной войны» против Церкви, когда координация всех структур должна быть отработана, организм должен работать как часы. Поэтому касательно самого о. Глеба могу сказать следующее: если он невиновен и стал жертвой ювенальной юстиции, то надо всем миром встать за него!..
Если он виновен, то «да будет анафема». Кстати, Святейший Патриарх Кирилл откровенно признал наличие «предателей в рясах». Сам Святейший очищает Московскую епархию от «предателей в рясах», потому что небрежение в деле миссии, саботаж «программы-200»- это все разные виды предательства. Так что у меня есть все основания полагать, что реакция Церкви будет оперативной и объективной.
И даже если обвинения в адрес о. Глеба подтвердятся, то наш долг - везде и всюду говорить, что предателей в рясах обличил сам Патриарх Кирилл, он наводит порядок в Церкви, он наводит порядок в Церкви...

http://kirillfrolov.livejournal.com/2766767.html

+ + +
А. Солдатов: "Независимо от того, виновен или нет о. Глеб Грозовский, его дело имеет большое политическое значение"

...Самая очевидная, лежащая на поверхности вещь: а есть ли педофилия в Церкви, как она там возможна и как с нею бороться? Да, не только современный общемировой опыт, но и древнее каноническое право показывают: педофилия в Церкви есть. Ну, не в Церкви, строго говоря, как в Теле Христовом, потому что, по апостолу Павлу, "таковые Царствия Божия не наследуют", а в церковной структуре, религиозной организации. Более того, она там не просто есть, а играет кое-где "системообразующую" функцию, скрепляя круговой порукой причастия общему греху закрытые кланы-ордена, порой добивающиеся, за счет своей общей тайны и порождаемого ею тесного союза, высокого положения и влияния. Подобное есть и в светской политике – в частности, российской. Историки утверждают, что советская власть по-своему использовала этот порок, назначая причастных к нему на церковные должности, где легко могла ими манипулировать с помощью шантажа. Слабых духовно и, так сказать, аскетически неподготовленных людей специально вовлекали в этот или подобный ему грех, чтобы связать узами повиновения и страха перед властью на всю оставшуюся жизнь...

...Безусловно, близость к потокам ("Зенит" - "Газпром" - "Синдесмос") душу с телом также расслабляет и посту с молитвой не всегда благоприятствует. Что бы там ни говорили, но богатство или даже достаток – не евангельский стиль жизни, увы... неистовый шум вокруг его дела заставляет все это проговорить. С одной стороны (светская активность, гламур, благосклонное отношение к дорогим подаркам, отсутствие пристрастия к частому и уставному богослужению, экуменизм и т.п.), кто-то видит в нем признаки такого "реал-православного". С другой стороны (искренность и открытость, добрый нрав, крепкая семья, любовь прихожан, талант проповедника-миссионера, отказ от карьеры футболиста в пользу священного сана и т.п.), кто-то готов поручиться за его порядочность и создает общецерковное движение в его защиту. Священноначалие при этом выжидательно молчит... Правы и неправы могут быть и те, и другие – эффективного церковного суда, а тем более эффективной правоохранительной системы ведь в современной России нет...

...несколько слов о личности обвиняемого и о "личности" обвиняющих сказать нужно. О. Глеба называли "духовником футбольного клуба "Зенит", в котором он когда-то играл. Такому именованию были определенные основания, но клуб, в принципе, поддержавший своего соратника в тяжелый для него час, одновременно и как-то не совсем ловко от него отрекся. Это не делает чести клубу – впрочем, от него никто и не ждал политической свободы. А дело здесь, похоже, действительно отдает политикой. Семья о. Глеба не столь уж далека от нынешнего патриарха РПЦ МП, который лично, будучи ректором, принял отца нынешнего обвиняемого (протоиерей Виктор Грозовский, умер в 2007 году в довольно раннем возрасте) сразу на третий курс семинарии. Дед нынешнего обвиняемого, Иосиф Зеликович Грозовский, был в свои 30 лет высокопоставленным сотрудником "Известий", но в годы репрессий попал в Норлаг и там погиб. Таким образом, как выходец из еврейской семьи, о. Глеб имеет все шансы на израильское гражданство – поэтому, когда дело только начали "лепить" (летом нынешнего года), ему дали "коридор", которым он благополучно воспользовался. Учитывая подчеркнутые угрозы Следственного комитета (а именно этот, чисто политический, репрессивный орган путинского режима пошел тараном на Грозовского, безответственно называя его в телеэфире "педофилом", плюя, в свойственной ему манере, на презумпцию невиновности) арестовать священника на границе, вряд ли он из Израиля вернется. Робкие попытки "православной общественности" связать "гонения на батюшку" со спором за участок земли в Гатчинском районе или с бытовым конфликтом на острове Коневец неубедительны: делами с подобным "гешефтом" Следственный комитет не занимается, здесь явно что-то более серьезное. Это очередной "звоночек" высокому покровителю семьи священников Грозовских с самого Олимпа: подмечено, что именно по осени между патриаршей и президентской резиденциями под Геленджиком пробегает черная кошка… Может, погода, конечно, влияет, но вряд ли только она. Здесь Кирилл Фролов со своей дежурной конспирологией отчасти даже и недалек от истины. Впрочем, это слабое утешение для родителей детей (да и для самих детей), если те действительно стали жертвами педофилии, в чем якобы не сомневается великий и ужасный Следственный комитет РФ…

Но какой же конкретно сигнал шлет Олимп в уставший от этих сигналов Чистый переулок? В том-то и проблема, что стиль путинской сигнализации – предельная нечеткость. Страшно, а что конкретно надо делать – непонятно. "Чтоб не расслаблялись…". Если все-таки искать конкретики, то нельзя исключать, что Кремль всерьез опасается пропагандистского ущерба для себя от скандалов вокруг морального облика сановников РПЦ МП, когда уже не удержать от попадания в прессу некоторые подробности того, что следует делать молодому церковному карьеристу, "желающему епископства". Упивание вином внезапно свалившегося богатства, "в немже есть блуд", завело далеко и действительно стало рассматриваться как "угроза информационной безопасности", то есть стабильности режима, тесно сросшегося с РПЦ МП. То есть сигнал № 1: "обуздать содомию!" Сигнал № 2: Московская патриархия вовсе не является для Путина неприкасаемой священной коровой, любые проблемы с которой всегда будут решаться кулуарно и полюбовно. При необходимости, "мочить в сортире" (извините за это навязчивое путинское выражение – пошлый девиз его эпохи!) будут и деятелей РПЦ МП, если они намерены наращивать свои амбиции в сфере перераспределения фондов и финансирования. Сигнал № 3 (уже, наверное, больше для церковного сообщества, ну и для части бизнеса одновременно): В.М. Гундяев не является достаточно мощным лоббистом, не стоит через него "решать вопросы" или рассчитывать на эффективность его влияния на президента, а также злоупотреблять этим каналом. Психологически Путину легче послать патриарху такой сигнал непрямо, через информационное поле, чем каждый раз в чем-то отказывать при личной беседе. А раз сигнал раздался прямо сразу после путино-гундяевской встречи в День народного единства 4 ноября, значит именно эта встреча могла чем-то сильно не понравиться одной из сторон. Осталось теперь догадаться, ну или узнать – чем именно…

http://www.portal-credo.ru/site/?act=comment&id=2055
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: МП - судите сами...

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вт ноя 19, 2013 4:25 pm

Грозовский запрещен в священнослужении до окончания следствия

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Священник Глеб Грозовский, в отношении которого в России возбуждено уголовное дело, запрещен в священнослужении, сообщил во вторник РИА Новости и.о. начальника Русской духовной миссии (РДМ) в Иерусалиме игумен Феофан (Лукьянов).

«Сейчас у нас есть документы о том, что он запрещен в священнослужении до окончания расследования….Восемнадцатого ноября его запретили», — сказал Лукьянов, уточнив, что Грозовский запрещен в священнослужении, как сказано в документах, «в связи с характером выдвинутых против него обвинений».

Ранее священник на время расследования был выведен за штат Гатчинской епархии, однако при этом он имел право совершать богослужения.

http://news.mail.ru/society/15712035/?frommail=1
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: МП - судите сами...

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пт ноя 22, 2013 8:11 am

Горсуд Петербурга оставил в силе решение об аресте священника Грозовского

Санкт-Петербург. 21 ноября. ИНТЕРФАКС - Санкт-Петербургский городской суд оставил в силе решение районного суда о заочном аресте священника Глеба Грозовского, обвиняемого в сексуальном насилии в отношении двух школьниц.

"Для нас это было ожидаемо", - сообщил "Интерфаксу" адвокат отца Глеба Артем Баконин в четверг.

Он добавил, что дальнейшие возможности по обжалованию ареста рассматриваются. При этом вопрос возвращения священника в РФ, по словам А.Баконина, сейчас не обсуждается.

Адвокат подчеркнул, что в деле обнаружилось много противоречий.

"Очень у многих - у свидетелей и у коллег адвокатов - берутся подписки о неразглашении. Думаю, это делается, чтобы не узнали правды. Опросы, которые я проводил со свидетелями, говорят обратное (противоречат версии следствия - "ИФ")", - сказал А.Баконин.

По версии следствия, в июне 2013 года в отеле, расположенном на территории детского лагеря православного клуба путешественников "Филадельфия" на острове Кос в Греции, 34-летний священник совершил насильственные действия сексуального характера в отношении девятилетней и 12-летней девочек.

Отец Греб объявлен в международный розыск и заочно арестован. В настоящее время он находится в Израиле, где оказывает помощь алко- и наркозависимым. Сам он свою вину отрицает, заявляя о фальсификациях.

На время следствия он запрещен в служении.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=53519

+ + +

ВИДЕО: Грозовский отказался пройти тест на детекторе лжи. Владимир Соловьев беседует в эфире "ВестиФМ" с пострадавшим от Грозовского Сергеем Зазимко
http://www.portal-credo.ru/site/?act=ne ... &topic=844
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Из ПАТРИАРШЕЙ типографии

Непрочитанное сообщение Мельников А. » Чт янв 09, 2014 8:51 pm

Патриарший издательско-полиграфический центр Свято-Троицкой Сергиевой Лавры выпустил биографический календарь на 2014 год: «СТАЛИН».
Изображение

ЕГО ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА:
Изображение

ИЛИ КРУПНЕЕ:
Изображение

С другими страницами календаря, а также о календаре подробнее см. на сайте издательства: http://www.id-dostoinstvo.ru/page/49.html
Изображение
Аватара пользователя
Мельников А.
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 7:08 pm
Откуда: РФ, г. Калач, Воронежская обл.

Re: МП - судите сами...

Непрочитанное сообщение Андрей Архаров » Пт янв 10, 2014 4:03 am

Христосъ Воскресе!

Мельников А. писал(а): Патриарший издательско-полиграфический центр Свято-Троицкой Сергиевой Лавры выпустил биографический календарь на 2014 год: «СТАЛИН».
Эта информация была размещена в блоге у дьякона Кураева под заголовком: «К чему бы это?» и вскоре было опубликовано продолжение этой истории:
Старая, но хорошая новость о лаврской типографии и сталинском календаре
7 янв, 2014 в 22:35

Патриарший полиграфическо-издательский Центр Троице-Сергиевой Лавры 13 мая 2013 года принял к исполнению заказ издательства "Достоинство" - календарь "Сталин". Заказ был в полном объеме отгружен 02 июля 2013 г. заказчику.

Начались разбирательства. Немедленно по благословению руководства Лавры директор типографии Наталья Ивановна Кулагина была снята с должности, весь состав бухгалтерии был уволен (думаю, что другие грешки при проверке всплыли).

Новым директором назначен 17 июля 2013г. насельник Лавры иеродиакон Никон (Котов).

С Рождеством Христовым, дорогие лаврские отцы!

Полагаю, это можно считать ответом Лавры тем суперупертым апологетам, которые бросились уверять меня, что ничего такого зазорного вовсе и нет в издании патриаршей типографией сталинистского календаря...

Интересно, пойдет ли по новостным лентам эта новость столь же стремительно, как предыдущее мое сообщение о том, что такой календарь был издан?
Хорошо если, хоть так. Если это не баян.
Мой блог http://apxapov.livejournal.com
Андрей Архаров
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 9:49 pm

Re: МП - судите сами...

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Сб янв 18, 2014 11:57 am

Израиль готов депортировать священника РПЦ МП Грозовского, обвиняемого в педофилии, в Россию

Клирик Санкт-Петербургской митрополии РПЦ МП священник Глеб Грозовский, обвиняемый в педофилии и скрывающийся от следствия в Израиле, может быть депортирован в Россию, сообщили 17 января "Интерфаксу" источники, знакомые с ситуацией.

"Израильская сторона неофициально заявила о готовности депортировать беглого священника, не прибегая к процедуре экстрадиции", - сказал один из собеседников агентства.

По его словам, поводом для депортации отца Глеба, скорее всего, станет отсутствие легальных оснований дальнейшего его пребывания на территории еврейского государства. Другой источник рассказал, что священник рассчитывает получить израильское гражданство, с тем, чтобы избежать выдачи на родину.

"Грозовский подал прошение на получение израильского паспорта. В ближайшее время по данному вопросу будет вынесено решение, скорее всего, об отказе", - отметил собеседник агентства.

Отец Глеб, находившийся около полугода в командировке от Гатчинской епархии РПЦ МП в центре помощи наркозависимым в Израиле, был объявлен в международный розыск и заочно арестован российским судом. Священник виновным себя не признает. В ноябре Гатчинская епархия сообщила о прекращении его командировки и призвала священника вернуться в Россию. На время проведения следствия он запрещен в служении.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=ne ... &topic=844

+ + +

МВН. Вряд ли Грозовскому дадут еврейское гражданство, т.к., хотя он по своему происхождению соответствует "закону о репатриации", всё же по-моему, на христиан это не распространяется. Где-то у нас была об этом информация. Правда, он может объявить о сложении с себя сана и о выходе из Церкви. И еще он может просить дать ему вид на жительство без гражданства.

См.: Закон о репатриации и гражданстве.

1. Репатриация.
1.1 Сын или внук еврея или еврейки имеют право на репатриацию независимо от того где проживают их родители.
1.2 Правнук еврея или еврейки имеет право на репатриацию если один из его предков, имеющий право на репатриацию по пункту...
http://chat.isra.com/showthread.php?s=d ... f&p=247477

... Стать гражданином Государства Израиль можно несколькими способами: во-первых, родившись им, во-вторых, репатриировавшись по Закону о возвращении, в-третьих, пройдя процедуру гиюра и приняв иудаизм, в-четвертых, выйдя замуж (женившись) за гражданина Израиля и пройдя сложную процедуру адаптации.
В соответствии с данным законом «евреем» считается тот, кто родился от еврейской матери или перешел в еврейство и не принадлежит к другой религии.
... Это положение не распространяется на евреев, которые по собственному желанию перешли в другую религию.
Адвокат Леонид Баркман
http://pravo.israelinfo.ru/answers/alia/32304
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: МП - судите сами...

Непрочитанное сообщение р.Б. Дионисий » Сб окт 04, 2014 10:19 pm

В РПЦ МП разрешат "женатое монашество"?
http://apologet.spb.ru/ru/1882.html
На сайте Московского Патриархата 23 июня 2014 года опубликована вторая редакция проекта "Положения о монастырях и монашествующих". Первая была представлена для обсуждения 30 мая 2012 года и вызвала тогда же ряд замечаний автора настоящей статьи, главным образом в связи с умолчанием в нем о личном имуществе монашествующих и поступающих в монастыри (см. "НГР" от 20.06.12). Основная часть этих замечаний (кроме регламентации вопроса о личном имуществе игумена монастыря) была учтена разработчиками во второй редакции проекта. Вместе с тем в нем имеется и целый ряд противоречий и неопределенных формулировок в других аспектах жизни монахов.

В главе 7 проекта "Положения...", которая называется "Оставление монастыря или монашества", в пункте 7.1.1, с одной стороны, весьма подробно говорится о необратимости монашеских обетов. С другой – там же констатируется: "Оставление монашеской жизни ради мирских дел издревле воспринималось Церковью как нарушение нравственных и канонических норм и влекло за собой ряд последствий, отраженных в правилах и положениях церковных". При этом нет упоминаний об оставлении монашеской жизни "ради духовных дел". Такое умолчание фактически создает брешь, которая своим существованием опровергает обосновываемый в том же документе тезис о "необратимости" монашеских обетов.

Удивляет, что в проекте нет четко сформулированного, соответствующего букве монашеского обета целомудрия (девства) запрета на вступление монашествующих "в семейные отношения". Так, с одной стороны, в преамбуле к главе 7-й говорится: "Оставление монашества, согласно церковным канонам, является каноническим преступлением и подлежит определенному наказанию (епитимии), срок и мера которого определяется епархиальным архиереем с учетом особенностей каждого случая". С другой же стороны, в пункте 7.1.2 имеется фраза: "В современной церковной практике вопрос о действиях в отношении монашествующих, вступивших в семейные отношения, решается епархиальным архиереем по рассмотрении всех обстоятельств". При этом чуть выше сказано, что "отдельные святые отцы смотрели на брак таковых (то есть монахов, "поемлющих жен в общение брака и сожитие". – "НГР") с точки зрения икономии". Принцип же икономии состоит в неприменении церковных канонов или дисциплинарных правил в случае, если применение тех может вызвать соблазн; решение церковных вопросов с позиций снисхождения к соответствующим лицам.

В том же пункте 7.1.2 со ссылкой на церковные каноны говорится: "Если же инок или монах, находящийся в священном сане, дерзает оставить монастырь и вступить в брак после хиротонии, он извергается из сана". Однако нет упоминаний о монахах, находящихся в священном сане, но "дерзнувших вступить в брак после хиротонии" при несении послушания от священноначалия вне стен монастыря: служащих на приходах, в зарубежных духовных миссиях, преподающих в духовных учебных заведениях, а также возведенных в епископский сан. Для этих категорий, судя по букве проекта, возможны варианты с возможностью "семейных отношений".

Весьма неоднозначно сформулирован и пункт 7.3, в котором говорится о возможности "оставления монастыря без отказа от монашества". Он звучит так: "В церковной практике встречаются исключительные случаи, когда покидающий монастырь не имеет намерения отказаться от монашества. По рассмотрении всех обстоятельств епархиальный архиерей может дать благословение на оставление монастыря с сохранением права ношения монашеских одежд и монашеского имени, участия в Таинстве Евхаристии и, в будущем, совершения над таким монахом монашеского отпевания".

Согласно таким формулировкам, возможен следующий вариант: 1. Принявший монашество, покидая монастырь, не имеет намерения отказаться от монашества; 2. Он "вступил в семейные отношения" (см. формулировку вышеупомянутого пункта 7.1.2); 3. Такому лицу епархиальный архиерей по рассмотрении всех обстоятельств "может дать благословение" сохранить право "ношения монашеских одежд и монашеского имени, участия в Таинстве Евхаристии и, в будущем, совершения над таким монахом монашеского отпевания".

Таким образом, вопрос о монашествующих, "поемлющих жен в общение брака и сожитие", отнесен на усмотрение архиереев. И варианты решений о таких лицах, согласно букве рассматриваемого документа – от извержения из сана и назначения епитимии до оставления служить в монашеском образе. То есть монашествующие при определенных условиях (главное из которых, по существу – архиерейское "прощение, благословение и любовь"), согласно рассматриваемому проекту "Положения...", могут вступать в "семейные отношения". И обсуждаемый документ предоставляет широкие возможности для продолжения монашеского служения монашествующим, "поемлющих жен в общение брака и сожитие".

В том же документе обращают внимание и такие слова преамбулы к главе 7-й: "Принятие монашества является канонически необратимым". Зачем внесено слово "канонически"? С учетом сказанного выше ясно, что на практике возможны и варианты. Тем более если вспомнить об известной "игре канонами", сводящейся к тому, что церковными канонами можно обосновать буквально что угодно.

В проекте "Положения..." имеется и еще одно существенное новшество: облеченные в рясофор причисляются к монашествующим. Так, в той же преамбуле к главе 7 говорится: "Принявший пострижение любой степени (в рясофор, мантию, великую схиму) изменяет свой канонический статус и считается вступившим в монашеский чин". А в пункте 6.3.2 о рясофорном постриге говорится: "Вопрос о том, какой статус – мирянина или монашествующего – имеют получившие монашеский постриг, поднимался на протяжении многих столетий, в том числе в России". И далее сказано: "Причисление рясофоров к монашествующим основано на следующих свидетельствах…" (перечисляются литургические, канонические и святоотеческие свидетельства). Однако нет никаких упоминаний о том, что рясофоры, то есть постриженные в неполное монашеское пострижение, относятся к мирянам! При том что они определялись именно как таковые до 1917 года как в российском законодательстве, так и в определениях высшего органа церковного управления – Святейшего Синода. Так, согласно указу Синода от 21 июля 1804 года, запрещено было именовать монахами лица, постриженные в рясофор (Полное собрание законов Российской империи. Т. XXVIII. СПб., 1830. Ст. 21408. С. 463–464). В определении Святейшего Синода от 21–31 декабря 1853 года констатировалось, что пострижение в рясофор "пострижением в монашество ни в коем случае не может быть считаемо", а в определении от 8 августа 1873 года было сказано фактически то же: что постриженные в рясофор в монашеском звании не состоят и пользуются всеми правами, как и миряне (Российский государственный исторический архив (РГИА). Ф. 796. Оп. 209. Д. 1576. Л. 474–479 об.). Указом Синода от 9 сентября того же 1873 года послушникам монастырей было запрещено до пострижения их в монашество "носить иноческое одеяние и принимать другие имена, под опасением строгой за сие по закону ответственности, как за принятие не принадлежащего имени и звания" (цит. по: Самуилов В. Рясофор. (Историческая справка) // Прибавления к Церковным ведомостям. СПб., 1905. № 42. С. 1788–1789).

В целом, если обсуждаемое "Положение о монастырях и монашествующих" будет принято в существующем на сегодняшний день виде, церковная жизнь наполнится существенными новшествами.

Профессор Михаил Бабкин,
р.Б. Дионисий
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 7:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Диалог РПЦЗ и МП: «Соединение может быть только в Истине»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron