Еврейская "революция" в России

Еврейская "революция" в России

Непрочитанное сообщение Роман Эсс » Чт авг 25, 2011 4:37 pm

Проф. Столешников А.П.


Реабилитации не будет.

Троцкий – несостоявшийся Мессия



Троцкисты в Советском государстве постоянно камуфлировали те преступления, которые они совершили в России, в 1917-1937 годах. В тех официальных учебниках, которые предлагались к изучению, предлагалась лакированная версия сильно ощипанных событий. В биографии официального и выставлявшегося единственным лидером той эпохи В.И. Ульянова-Ленина ответа тоже не содержится. Только когда вы изучите деятельность Льва Троцкого, то вы поймёте истинное значение, в конспиративных целях вымаранного из русской истории, Лейбы Бронштейна.

Если вы думаете, что Лев Троцкий не увековечен в памятниках рукотворных, то вы ошибаетесь. Мексиканский еврей Диего Ривера, у которого Троцкий жил на вилле в Мексике, ещё в 1933 году сделал в центре Нью-Йорка (!) на Пятой авеню в Рокфеллеровском центре (!), (всё-таки любили банкиры Троцкого), огромное мозаичное настенное панно с Троцким, называемое «Человек на пересечении дорог». Но поскольку Ленин на этом панно был изображён уродом, то панно в 1934 году пришлось убрать. Однако изображение Троцкого присутствует на мозаичном панно Диего Риверы в том же еврейском Нью-Йорке в так называемой «Школе Новых рабочих» (New Worker School) под названием «Пролетарии всех стран – соединяйтесь», и на огромном мозаичном панно Диего Риверы в городе Мексико, которое называется «Человек – контролёр Вселенной».

Интересный попутный вопрос: почему Троцкий в конце концов нашёл себе прибежище именно в Мексике и его там начали рисовать на публичных стенах еврейские «наскальные живописцы» Диего Ривера, на шикарной вилле у которого Троцкий жил, Давид Сикейрос и Хосе Ороско (Jose Orozco)? Это совершенно не случайно. Дело в том, что каким-то таинственным способом в 1917 году в добавок к еврейской революции в России и подарка Палестины лордом Бальфуром лорду Ротшильду, в 1917 году Еврейский Интернационал сделал себе ещё один подарок: в 1917 году на другом полушарии - в Мексике, как и в России тоже произошла антихристианская революция. Надо отметить, что Мексика 100% христианская страна. В 17 и 18 столетиях Мексика под руководством католической церкви была очень процветающей страной и была развита не хуже чем лучшие европейские страны того времени, и во всяком случае, гораздо лучше чем соседние американские штаты. Университеты в Мексике возникли на сто с лишним лет раньше чем Гарвард. Но в 1917 году ставленник США мексиканский президент и еврей-марран Карранза (Carranza) ввёл антихристианскую Конституцию в которой церковь объявлялась публичным врагом: священники лишались права голоса, лишались возможности комментировать жизнь в стране, общаться с верующими за пределами церкви, запрещалось монашество и так далее. Фактически в Мексике была введена в действие антихристианская Конституция. Только в феврале 1915 года в Мексике, например, было убито 160 священников. Американский президент Вилсон-Вольфсон так откликнулся на это известие: «Прекрасные новости! Чем больше священников они убьют в Мексике, тем я счастливей буду!». Личный представитель Вилсона в Мексике заявил: «После проституции, худшая вещь в Мексике – это христианская церковь. И то и другое должно быть уничтожено».

Однако это ещё были цветочки. В 1924 году при поддержки США, а именно, тех же нью-йоркских финансовых кругов, которые сделали революцию в России, к власти в Мексике пришёл президент Плутарко Элиа Каллес (Plutarco Ellias Calles). На самом деле по рождению он был просто Плутарко Элиа – мексиканский еврей марран. Придя к власти Каллес в 1926 году закрыл в Мексике все церкви и запретил церковную службу вообще. Фактически Каллес запретил христианство. Мексиканцы - очень верующая и христианская нация, они подняли восстание. Несколько лет продолжалась неравная борьба восставших, которые получили название «Цистерос», с войсками антинародного правительства. Сотни священников были целенаправленно уничтожены правительственными органами, тысячи христиан были убиты, 90% священников были изгнаны из церквей, а большинство церквей закрыто или разрушено. В конце концов народу удалось отстоять своё право на отправление христианской религии, но только в очень небольшой степени. Была введена квота священников. На всю Мексику осталось не более 100 священников, церковная собственность стала принадлежать правительству и деятельность церкви была максимально ограничена, и эта ситуация продолжается в Мексике до сих пор. Вам это не напоминает Россию, где христианство тоже всё это время находится в подпольном состоянии? Теперь вам понятно, почему правительство Мексики, которое уже как двести лет иначе как проамериканское и антинародное не бывает, с распростёртыми объятиями приняло Троцкого и предоставило ему президентский поезд? Вот почему Троцкий жил на шикарной вилле Диего Риверы под охраной частной армии и его окружали толпы журналистов публиковавшие каждое его слово. Потому что в Мексике, как и в России в 1917 году тоже совершилась антихристианская революция и воцарился коллективный Антихрист. (Wilfrid Parsons, S.J. Mexican Martyrdom («Мексиканское Мученичество»). 1926-1935. TAN Books. 1987).

Стратегическая ошибка Сталина была в том, что он вымарал Троцкого из истории революции и СССР! Поэтому, когда после смерти Сталина троцкисты вышли из тюрем, то они смогли заявить, что поскольку никакого Троцкого не было, то каким образом может быть психически здоровым руководитель страны, который столько народу пересажал как троцкистских агентов? – И это выглядело резонным аргументом. Но когда обращаешься к американской литературе, а Троцкий является и американским гражданином, то открывается всё истинное значение всемирной еврейской революции, вождём которой и был Лев Троцкий.

Вся философия истории еврейского народа сводится к ожиданию прихода Мессии – еврейского царя над всем миром, который сделает евреев повелителями, а не евреев рабами, или уничтожит не евреев совсем. Иудейское понятие Мессии коренным образом отличается от христианского понятия Мессии, в котором Мессия – это не человек, а бог, который придёт на землю вершить суд над неправыми. Христианские сионисты, это те христиане, которым евреи сказали, что христианский Мессия придёт, но только после того, как придёт Еврейский мессия и построит Великий Израиль, и христианские сионисты этому «еврейскому честному слову» поверили и, так сказать, встали «в очередь за Мессиями» вторыми, после евреев.

Самая большая биография Троцкого написана его верным последователем, американским евреем Исааком Дойчером (I. Deutscher). Она вышла в трёх больших книгах. Заметьте, как они называются: «Пророк вооружённый» (The Prophet armed), «Пророк разоружённый» (The Prophet unarmed) и «Пророк в изгнании» (The Prophet outcast). Вы поняли? – Дойчер, иначе, как пророк, то есть почти Мессия, никак Троцкого не называет!

Лев Троцкий – это был единственный еврей за 2000 лет, который имел реальные шансы стать Еврейским Мессией. Это должно было произойти в результате задуманной им Мировой Еврейской Перманентной революции, которую организованное еврейство замаскировало под мировую пролетарскую революцию. Троцкому, с помощью еврейских банкиров, полностью удалось выполнить задуманное на территории Российской империи, которая после этого перестала существовать. Он предпринял яростные усилия распространить подобную еврейскую революцию на Венгрию, Германию, Китай, но везде у него до поры до времени сорвалось.

Когда мы прослеживаем биографию Ленина, то мы не можем понять Великой Октябрьской революции, но когда мы восстанавливаем настоящую биографию Троцкого, перед нами встаёт истинная история Великой Октябрьской еврейской революции в России, и в других странах тоже.

Если вы зайдёте в любую Нью-йоркскую библиотеку и возьмёте детскую книжку под названием «Великие сыны еврейского народа», то в ряду таких мифических личностей как Абрам, Исаак, Яков, Моисей, Царь Давид, царь Соломон, затем вдруг следует Лев Троцкий, как гениальный сын еврейского народа. Представляете, где бы в этом списке стоял Троцкий, если бы ему удалось всё, что он задумал? В 1920 году «Еврейская Хроника» «Jewish Chronicle» опубликовала манифест известнейшего тогда сиониста и общественного деятеля Израиля Цангвилла (Israel Zangwill) в которой тот возносит хвалу нации, произведшей на свет таких сынов как Лорд Биконсфильд, Лорд Ридинг, Лорд Монтегю, Курт Эйзнер и Троцкий. Загадочная личность – Троцкий, пока, как и Хаим Вейцман, вычеркнутая из истории, ввиду необходимости организованному еврейству поддерживать, так сказать, необходимую «тайну вкладов».

В своей, вышедшей в изгнании, биографии «Моя жизнь» Троцкий даёт некоторые весьма интересные факты.

Троцкий из семьи богатого еврейского землевладельца Херсонской области. В отличие от Ленина, которого хотя бы вышибли из университета, у Троцкого вообще практически нет образования. Троцкий, перефразируя, известную пословицу, был не из тех, кто учится, а из тех, кто учит. Он такой родился – это черта характера. Троцкий получает ускорение по жизни, когда уже будучи женатым и имея двух дочерей, он бросает свою жену и детей в ссылке в Сибири и в 1902 году женится за границей на родственнице еврейского банкира Животовского Наталье «Седовой».

Не так дано в Бостоне вышла книга «Троцкий» - биография в фотодокументах. Фотография №14 показывает Троцкого в кругу ссыльных в Сибири: его первая жена Александра Соколовская, брат жены и некто доктор Г. А Зив. Г. А. Зив (G.Ziv) впоследствии эмигрирует в США, и в 1921 году напишет нелестную, но вполне объективную биографию своего бывшего товарища. Сам Троцкий никогда не возражал против неё.

Биография Троцкого, написанная Зивом - библиографическая редкость. Сильные мира сего заботятся о том, чтобы об их протеже не распространялись негативные сведения. Книга называется Г.А. Зив «Троцкий – характеристика по личным воспоминаниям».

Троцкий взял свою фамилию от одного из своих надзирателей в одесской тюрьме. Зив (сидевший там сам) продолжает: «Когда я услышал его псевдоним в первый раз, то я сразу вспомнил внушительную фигуру Троцкого, старшего надзирателя Одесской тюрьмы, который величественно опирается на свою длинную саблю, и из своего центра, держащий в руках всю тысячную толпу уголовников, не привыкших к подчинению и послушанию. Надзиратель Троцкий держал в руках и своих коллег, младших надзирателей и даже самого начальника тюрьмы…Сильная авторитетная фигура личности Троцкого, несомненно оказала глубокое подсознательное (фрейдовское) влияние на Лейбу Бронштейна».

Это, между прочим, пишет о Троцком сам еврей. Г.А. Зив по профессии был врачом, и он пишет, что у Троцкого была склонность к потере сознанию, которую сам Троцкий говорит, что унаследовал от матери. Зив, как врач, точно определяет, что это была не просто склонность к потере сознания, а настоящие припадки, то есть у Троцкого была эпилепсия. А если вы возьмёте учебник психиатрии, то вы прочтёте, что у эпилептиков со временем развивается ненормальная психика, которая называется эпилептической психопатией. Таким образом, Троцкий - это чистый клинический случай для коллекции писателя Григория Климова, и эта психопатия Троцкого будет с годами ещё более ухудшаться.

У Троцкого вообще не было друзей, кроме, одно время, Раковского и Иоффе.

В книге Давида Кинга «Троцкий: фотографическая биография» (David King. “Trotsky, A pictorial biography”), фотография № 81 показывает Троцкого со своим близким другом Хаимом Раковским, тогда полномочным диктатором Украины.

Доктор Зив пишет: «В психологии Троцкого не было вообще элементов, относящихся к жестокости и гуманности. Там у него было пустое место. Чувство симпатии к людям, не в смысле удовлетворённости поведением, а как самостоятельное чувство, воодушевление, было незнакомо ему. Для него люди были просто единицами – десятками, тысячами, сотнями тысяч, посредством которых удовлетворялась его «Воля к Власти»….Троцкий морально слеп. В нём был натуральный физиологический дефект. То, что в английском языке именуется «Моральное безумие». Его головной орган для любви и симпатии атрофировался ещё в утробе матери» (Стр. 93).

Может быть, причиной морального безумия Троцкого была его эпилептическая энцефалопатия?

Вот что говорит о своих впечатлениях о Троцком еврей Доктор Мандельберг. Цитирую по Иосиф Недава «Троцкий и евреи».

«Я помню дни, когда Троцкий был в 1917 году освобождён из тюрьмы. Я вошёл в кафетерий ВЦИКА Советов, где делегаты имели обыкновение отдыхать и подкрепляться. Я увидел Троцкого одиноко сидящего за отдельным столом и почувствовал к нему сострадание. Мы были так привязаны друг к другу в прошлом. Мы оба были сосланы в одно место в Сибири. Мы оба были участниками Второго Съезда РСДРП. Мы вместе уехали за границу. Я подсел к его столику, но немедленно почувствовал, что нас разделяет стена отчуждения. Вскоре после этого я встретил Троцкого в коридоре между заседаниями. Я подошёл к нему как старый друг и в полушутливом тоне пожурил его вследствие воздержания большевиков от голосования в прошлой сессии, которая была созвана Керенским. Мы не смогли решить вопроса об окончании войны, чего хотели все. Вместо того чтобы ответить мне в таком же полушутливом тоне, Троцкий встал в позу оратора и начал говорить громкую речь мне и окружающим делегатам. Я сожалел, что подошёл к нему и ушёл, и больше зарёкся подходить к нему». («Me-Hayai» («Из моей жизни») Тель-Авив 1942).

Ещё в июне 1917 года от Петросовета Троцкий внёс предложение Демократическому Правительству распознать «право каждого на имя». Это в смысле менять своё имя, как ему заблагорассудится. Тогда Правительство завернуло эту идею, и Бронштейн, как собственно и Ульянов, продолжали официально оставаться при своих фамилиях вплоть до своей революции. Больше всех мучался Юрий Михайлович Нахамкес, главный редактор газеты Известия (Петросовета). В охранном отделении сохранилось заявление Нахамкеса ещё на имя Николая Второго, поменять фамилию на Стеклов, - отказ. Керенский отказал второй раз, и только своя революция исполнила заветную мечту Нахамкеса стать Стекловым (A.Lita’I “Telushim”, Ha-Shiloah (Odessa), 32 (1917).

После большевистской революции еврейские революционеры-террористы сразу узаконили свои русские клички. Именно поэтому в чисто еврейском большевистском правительстве появились русские фамилии.

Троцкий женился на «Седовой» ещё формально не разведясь со своей женой, оставшейся в России, которая об этом ничего не знала. И в этом нет ничего особенного, такие люди как Троцкий, они не соблюдают законов – они их пишут для других. Через свою жену Троцкий получил выход на банкирский дом Ротшильдов. Американский еврей Джозеф Недава в своей книге «Троцкий и евреи» пишет, что «Троцкий в период своего пребывания в Вене имел обыкновение играть с бароном Ротшильдом в шахматы в Café Central. Как вы думаете, барон Ротшильд, крупнейший банкирский дом в мире, будет играть в шахматы с человеком не своего круга? – Вот что «Седова» сделала для Троцкого! Благодаря «Седовой», евреи, которые распоряжаются деньгами всего мира, увидели еврея Троцкого, и он произвёл на них нужное впечатление. Попутно Джозеф Недава говорит: «Все отмечают, что Троцкий читал и говорил на Идиш, хотя в своей автобиографии делает вид, что он ничего не знает о евреях и иудаизме». Да, Троцкий в своей автобиографии много чего опускает. Это игра в Вене в шахматы с Ротшильдом и привела к тому, что когда Яков Шифф организовал в России революцию 1905 года, Троцкий с деньгами и оружием приезжает, но тогда он не успевает, деклассированные элементы, которые могли бы воспользоваться оружием, были уже пересажены. Однако Троцкий всё же успел выгнать Хрусталёва – Носаря с поста Председателя Петербургского Совета.

Фотография №22 из той же книги «Троцкий» показывает членов Петроградского Совета в 1905 году: Троцкий, Хрусталёв-Носарь, Сверчков Д.Ф. и Злыднев П.А. Позднее Сверчков писал: «Интеллектуальным лидером Советов был Троцкий. Председатель Хрусталёв был ширмой, он не мог решить ни одного вопроса. Человек огромного самомнения, которое у Хрусталёва было просто болезнью, стал ненавидеть Троцкого, вследствие необходимости обращаться к тому по всем вопросам. В 1918 году эта конкуренция с Троцким будет стоить Хрусталёву жизни. Троцкий найдёт его даже в деревне и убьет, куда тот скроется от Троцкого. И это несмотря на то, что Хрусталёв - Носарь был евреем.

13 января 1917 года Троцкий прибывает в Нью-Йорк. Официально он числится, работающим в русскоязычной еврейской газете «Новый мир», где уже к тому времени работал Николай Бухарин, прибывший в Нью-Йорк в 1915 году. В небольшой книжке Доктора Фильда «Еврейское происхождение коммунизма – документировано!» (Dr. E.R. Field “The Jewish origin of communism – documented!”, которую сейчас можно приобрести в США, сообщается, что русские евреи пристроили Троцкого и на кинематографическую студию “Vitagraph Movie Studies” в Бруклине и Троцкий, дескать, успел показаться в трёх фильмах, включая вместе со звездой Кларой Кимболл Янг в фильме «Моя официальна я жена» («My official wife»). Это мне вериться не вполне, поскольку из других книг известно, что Троцкий жил в роскошных апартаментах в центре Манхеттена, и моментально получил американское гражданство, несмотря на то, что до этого был депортирован из ряда европейских стран. У Троцкого был личный автомобиль с шофером, и его основным занятием было митингование перед русскими евреями в огромном русском районе на Ист-Сайде в Манхеттене, где проживало около 2, 5 миллиона русских евреев, среди которых были и такие известные впоследствии личности как Моисей Урицкий – начальник петроградской ВЧК, Володарский – министр печати большевиков, Эмма Голдман – международная террористка-революционерка и многие другие.

Хотя, собственно говоря, одно другому не мешает, в фильме показаться – это не грузчиком работать, как это делали настоящие эмигранты. Я просто докладываю, что написано в американских источниках.

Революцию Троцкий с Лениным, снова проворонили.

Дальнейшее описывает Генри Форд в своём четырёхтомнике «Международное Еврейство». Троцкий, после отречения царя, получает аудиенцию у Якова Шиффа. Получает чек на 20 миллионов долларов. Получает в своё личное распоряжение пароход «Кристианафьорд». Яков Шифф загружает пароход «наганами» и «максимами», а Троцкий набирает добровольцев из числа участников его митингов на Ист-Сайде. Конечно, желающих поехать с Троцким было гораздо больше. На одном Ист-Сайде проживало около 2.5 миллионов евреев из Восточной Европы. Все желающие доехали потом. А Троцкий смог взять только около 270 человек. Все эти евреи, добровольцы-реэмигранты, были поселены Троцким в захваченном Смольном дворце и кормились на деньги Якова Шиффа, спокойно получаемые Троцким в Петербургском отделении Шиффовского «Ниа банк» в Петрограде. Естественно, что Троцкий сам бегать за деньгами не будет, поэтому в Петрограде Троцкий выписал доверенности на получение денег, причем счёта были сделаны им и другим доверенным лицам. А вы думаете, каким образом, Троцкий, только в июле месяце 1917 года, вступив в партию большевиков, вдруг оказывается Членом ЦК, Председателем Петросовета и Председателем Военно-революционного комитета партии большевиков? Однако нам всем пытаются представить дело так, что Троцкий, частным лицом, приехав из-за границы, прямо с порога получает всё это просто как выдающаяся личность сама по себе.

Это интересный момент, что Троцкого после отплытия из Америки задержали канадцы. Почему это они сделали? Потому что всей Европе и Америке, кроме русских евреев с Ист-Сайда, у которых своё мнение, было известно, что Троцкий – это шпион, действующий против Российской Империи. На этом основании Троцкого уже выслала Франция и Испания, то есть союзники Российской империи в Войне против Германии. Канада тоже формально, как английский доминион, была союзницей Русской империи в Мировой войне, поэтому канадские власти вполне обосновано и задержали пароход полный оружия и вооружённых людей, которые направлялись в сторону союзницы Канады в Мировой войне, и возглавляемые к тому же такой одиозной всему миру личностью как Лев Троцкий. Так что в этом задержании нет ничего удивительного, более того, они как минимум должны были интернировать всю эту вооружённую и очень опасную банду до конца войны, если не поставить их всех к стенке, как это сделал бы сам Троцкий. Однако позвонил Уинстон Черчилль, который был тогда первым Лордом Адмиралтейства, а Канада тогда ещё была колонией Британской империи, и Троцкий успешно продолжил своё плавание.

Сколько денег получил Троцкий от Якова Шиффа? – Генри Форд говорит, что 20 миллионов долларов сразу и 20 миллионов долларов после успешного совершения переворота. И у нас нет основания ему не верить, тем более, что все авторы приводят приблизительные суммы. 20 миллионов долларов в теперешних долларах – это почти миллиард долларов. Еврейский журналист-колюмнист Чолли Никербоскер (Cholly Knickerbocker) пишет в Нью-йоркском «Американском журнале» (Journal American) от 3 февраля 1949 года: «что внук Якова Шиффа, видный член Нью-йоркского высшего общества признал, что его дед, Яков Шифф», вложил 20 миллионов долларов в большевистский триумф в России. Шиффовская помощь также подтверждена и Еврейским Коммунальным регистром города Нью-Йорка».

С такой суммой в кармане Троцкий уже мог вершить делами в Петрограде и быть принятым в любые партии.

Немецкий генерал и командующий Людендорф писал в своих мемуарах, что: «Троцкий прибыл в Петроград из Америки через Швецию, снабжённый неограниченным количеством валюты интернациональными банкирами. Другие деньги были добыты большевикам евреем Сольмсеном (Solmsen) из Германии» (Цитируется по книге Иосифа Недавы «Троцкий и евреи»).

Троцкий приехал в Петроград 4 мая 1917 года. В Петросовете верховодили евреи-слабаки типа Чхеидзе, Церетели, Дана и Гоца, в общем, вся эта мягкотелая еврейская интеллигенция, которую Троцкий ненавидел, потому что Троцкий жаждал крови и на мелочи не разменивался. В Думе большинство тоже было еврейским или масонским, или просто купленным за взятки. Абсолютно та же картина, что и в нынешней Российской Думе. Премьер Керенский был известным еврейским адвокатом, практиковавшимся до этого на защите еврейских революционеров. В кармане у Троцкого было по нынешним деньгам миллиард долларов. И здесь появляется ещё одна интересная личность с большими деньгами Парвус – Гельфанд....


_________________________________________________



Стюарт Каган. Племянник Лазаря Кагановича

"Кремлевский волк."



Каганович опять покидал Кабаны, но на этот раз ему удалось добраться только до окраины городка. Рядом с ним остановился большой зелёный грузовик, с него соскочил бородатый казак: «Думаете сбежать, Лазарь Моисеевич? А царь нашёл вам более тёплое местечко». И он показал на кузов грузовика. В нём сидели молодые парни. Лазарь с ужасом понял, что произошло: его забирали в солдаты Русской армии. Четыре часа спустя он уже трясся в вагоне товарняка, увозившего его в сорок второй артиллерийский полк, стоявший в Саратове. Его приписали к воинскому подразделению, находящемуся пока в резерве. Поэтому у него оставалось много времени, чтобы стать активным членом Саратовского партийного комитета. С его опытом работы он быстро продвинулся до должности члена Исполкома Советов рабочих и солдатских депутатов. Большинство других членов были моложе его и не имели достаточного опыта работы. Лазарь пользовался авторитетом благодаря своему прошлому и знанию Украины. Он даже участвовал в работе солдатской конференции большевиков. Он знал, что большевики всё равно развалят фронт. Царь пытался убедить большевиков в том, что у них были общие проблемы и надо всем вместе бороться за единую страну. С его стороны ничего более глупого и бесполезного было придумать нельзя. Царь был близоруким и не видел, что тут совсем другая игра. Большевикам важно было идти до конца.
Лазарь твёрдо усвоил, как следовало держать себя с окружающими. Он мог улыбаться и делать вид, что соглашается. Но он знал, что доверять нельзя никому! Поэтому он всегда будет использовать людей в своих интересах, как он уже это привык делать.
В этом небольшом уголке России популярность Лазаря быстро росла. Его избрали членом Всеармейского Бюро Военной партийной организации Центрального Комитета Российской социал-демократической рабочей партии большевиков. Но, возможно, его продвижение было слишком поспешным: теперь он был весь на виду. За свою пропагандистскую активность в Саратове его ожидал арест. Поэтому он сменил фамилию на Жирович и сбежал из города. У него не было выбора, и ему пришлось направиться в Гомель, недалеко от Могилёва. Гомель был главным железнодорожным узлом Белоруссии. Он хорошо знал этот город, потому что часто совершал туда поездки вместе с дядей Лёвиком. Его здесь хорошо помнили и уважали, и вскоре он стал членом местного еврейского профсоюза и местного партийного комитета.
Наступил 1917 год, и всё закружилось в адском водовороте. Государство уже разложили настолько, что командующий Петроградским гарнизоном генерал-лейтенант Хабалов 25 февраля 1917 года провозгласил военное положение. Это только подлило масла в огонь. Провокации, устраиваемые вооружёнными боевиками, тут же повели к человеческим жертвам, в частности у Николаевского вокзала. В начале марта удалось организовать нехватку продуктов и последующие «хлебные бунты» привели к усугублению беспорядков. К 13 марта беспорядки уже были в разгаре, а 15 марта царя вынудили отречься.

Тогда было тяжело с информацией.Несколько газет и журналов, а в провинции и подавно всё
только со слухов. 16 апреля немцы перевезли Ленина и ещё около трёхсот его боевиков через линию фронта. На Финляндском вокзале Ленин в открытую призвал к свержению демократического правительства тоже. Хуже быть уже не могло. Ленин отбросил свои тактические манёвры и теперь фактически провозглашал «перманентную революцию Троцкого.
Ленин кричал: «Вы должны бороться за свою революцию… Вы должны бороться до конца». – Вмешательство из-за рубежа преподносилось людям как их собственный интерес.
Лазарь сознавал, что надо тщательно следить за развитием событий. Может быть, ему следовало бы уйти с головой в политику? А может быть, стоило бы на время воздержаться от речей, создания незаконных профсоюзов и организации стачек? Раньше он на всё смотрел сквозь пальцы. Это не составляло для него проблемы. Но теперь он столкнулся с ломкой политической структурой целой страны, ему пришлось иметь дело с людьми равного и даже более высокого интеллекта, при этом их надо было убеждать в правильности своих взглядов. Раньше он успешно разворачивал свою работу в небольших городках и селениях, но он прекрасно сознавал недалёкость местных жителей, с которыми ему приходилось иметь дело. Они с готовностью позволяли быть ведомыми. Поэтому с ними можно было не церемониться. Однако в Петрограде и Москве люди совершенно другие. Они умели думать. Это тебе не крестьянин-лапотник. Поэтому к ним надо подходить по-другому. Лазарь знал, чтобы попасть в их среду, надо втереться в доверие каждого из них.

По горячим следам отречения царя от престола, на пароходе «Кристианафьорд», из Нью-Йорка в Петроград в мае 1917 года был прислан Троцкий. Троцкий прибыл не с пустыми руками. Пароход был набит оружием, и с Троцким прислали около трёхсот еврейских гангстеров из Манхеттеновского Ист-Сайда, уже поднаторевших в перестрелках с полицией в шумной уличной войне времён «сухого закона». Одновременно астрономические и неограниченные суммы денег сопровождали Троцкого из Уолл-Стрита через шведский банк «Някен» до самого Петрограда. Ирония судьбы заключается в том, что именно за связь с буржуями Уолл-стрита Троцкий уничтожит десятки миллионов ни в чём не повинных людей, назвав эту целенаправленную резню нейтральным словом «гражданская война», как будто это была внутренняя склока, в которой повинны сами люди, а не была запланированным уничтожением десятков миллионов людей. Троцкий знал, что он прибыл по поручению и со всеми полномочиями хозяев этой планеты. Поэтому Троцкий сразу же направился в Таврический дворец, где заседал Петроградский Совет и предъявил свои верительные бумаги, а главное – деньги, оружие и людей. Он сразу же стал Председателем Петроградского Совета, который на тот момент фактически уже объявил себя альтернативным органом власти. Это было не трудно, поскольку Троцкий уже делал государственный переворот в 1905 году и уже тогда был председателем Петербургского Совета, хотя и непродолжительное время. Люди, которые контролируют деньги на Западе, поставили именно Троцкого ответственным за Россию, а они не ошибаются кого ставить.
Речь Троцкого была краткой и в то же время содержательной. Он, что называется, «сразу взял быка за рога», и никто даже не успел опомниться.
– Помните три команды: не доверяйте русским буржуям, держите всех под контролем и опирайтесь на свою революционную силу!
Всего за несколько недель Троцкий со своими сторонниками стали основными застрельщиками у большевиков. До этого Троцкий вообще не был членом партии большевиков, Он вообще был сам по себе, комиссар с большими полномочиями от очень и очень больших людей. Первый среди них – это американский еврейский банкир и миллиардер Яков Шифф, ещё в 1905 году финансировавший первую русскую революцию, в которой тот же Троцкий был уполномоченным Якова Шиффа.
Карьера Троцкого пошла в гору после ухода, причём без формальных юридических процедур, Троцкого от своей первой жены, и женитьбе Троцкого за границей на «Седовой», родственнице еврейского банкира Животовского. Именно к Троцкому в первую очередь прилагалась бы, сочинённая гораздо позже, поговорка: «Не имей сто друзей, а женись как Аджубей».
Животовский был вхож к самому Павлу Варбургу, из международного банкирского дома Варбургов, а Варбурги были одной семьёй с банкирским домом Якова Шиффа. Теперь Шифры и Варбурги должны были оправдать свои вложенные в русское «предприятие» деньги, казной и золотом свергнутого царского правительства, и, как говорится, всем состоянием русского народа. Когда из Нью-Йорка в Россию возвращался Николай Бухарин, то он проделал это через Японию, потому что по поручению Троцкого, ему надо было заехать к личному представителю банкира Животовского в Японии, к некому Зигмунду Розенблюму, больше известному в России как английский шпион под псевдонимом Сидней Рейли. Обговаривались переводы больших сумм денег для предстоящего государственного переворота.
Лозунги Троцкого распространялись по всей России. Теперь он оказался в одной связке с большевиками, ополчившись против всех остальных. Уже в июле 1917 года Троцкий поднял вооружённое восстание в Петрограде, но тогда генерал Корнилов ещё сумел восстановить порядок. Троцкого на время арестовали и выпустили, а Ленина прямо обвинили в том, что он германский шпион и изменник родины, однако впоследствии этому изменнику родины ещё заставят поклонятся сотни миллионов людей. Пока же Ленину пришлось прятаться на природе в Разливе. Хорошо, что это было летом, а не зимой.
Теперь всему Петрограду было известно, что Керенский вместе с генералом Корниловым готовится пресечь деятельность Советов и восстановить порядок. Генерал Корнилов заявил: «Я, генерал Корнилов, сын казацкого крестьянина, не могу предать Россию в руки своего вечного врага, Германии. Пришло время вздёрнуть немецких агентов и шпионов во главе с Лениным и разогнать их осиное гнездо, «Совет рабочих и солдатских депутатов», чтобы они уже не смогли собраться». Однако Керенский в последний момент предал Корнилова и обвинил его в государственной измене. Солдат Корнилова просто подкупили, и они разбежались без единого выстрела. Последнее препятствие на пути к перевороту, генерал Корнилов, был устранён.
Лазарю Кагановичу тоже стало ясно, что ему следовало предпринять. Ведь с того далёкого майского дня его юности Троцкий стал его главным кумиром, идеалом для подражания. Слова, сказанные теперь Троцким, стали для Лазаря тремя главными заповедями, которыми он будет следовать всю его жизнь: «Не доверяйте русским буржуям, держите под контролем своих вождей и опирайтесь только на свою революционную силу!». Лазарь также осознавал, что в ближайшее время ему следует перебраться севернее. Нельзя разбрасываться на поездки по необъятной России. Он должен оказаться в гуще событий, пока они не прошли мимо него. Его время приходило, да и всей России, как он считал, тоже.
Весь период с марта по октябрь месяц, самозванный и антиконституционный орган власти, Петроградский Совет, перетягивал одеяло на себя и, в конце концов, это ему удалось.
25 октября Военный Революционный Комитет Петроградского Совета захватил власть. Влияние Ленина было большим, но всю организационно-практическую часть переворота, как Председатель Петроградского Совета и Военно-революционного Комитета, произвёл Троцкий. Лазарь жадно вчитывался в каждую газетную статью, посвящённой событиям в столице. Одна из них была подписана неким Иосифом Джугашвили:
«Вся работа по практической организации Петроградского Восстания целиком находилась в руках председателя Петроградского Совета товарища Троцкого. Следует со всей полнотой признать, что быстрому переходу Петроградского гарнизона на сторону революции партия обязана умелому руководству Военного Революционного Комитета, и особенно товарищу Троцкому».
Лазарь снова и снова перечитывал эту статью. Переворот удался Троцкому, потому что он имел в своём распоряжении отборный и обученный отряд боевиков, который он привёз из Нью-Йорка и неограниченные деньги, с помощью которых ему удалось подчинить и большевиков и деклассированные элементы в городе. Этот отряд, плохо говорящих по-русски нью-йоркских гангстеров, станет ядром ВЧК и Красной Армии, которые сразу начал создавать Троцкий. Для того чтобы легализовать их присутствие, эти иностранцы выдавались за «прибалтов». Впоследствии им дали название «красных латышских стрелков», один из многих мифов, которыми потом обрастёт «революция».
Статья Джугашвили не была интересной, тогда имя Троцкого было у всех на слуху. Однако, Лазарь, потом вспомнит фамилию автора.
Взятие власти в Петрограде большевиками многими расценивалось как временный успех, а не революция. Лазарь слышал, что захват правительственных объектов произошёл совершенно бескровно и не сопровождался массовыми митингами и демонстрациями на улицах города. Тот факт, что не было выступления трудящихся, отсутствовали баррикады и уличные бои, только указывал на то, какая могучая сила за всем этим стояла. И Лазарь в некоторой степени чувствовал себя причастным к свершившемуся. Ведь он так здорово сплотил гомельских большевиков, что переход власти в их руки тоже прошёл бескровно. Нет сомнения, что в Петрограде должны оценить его роль. В Гомеле Лазарь тоже встретил своих первых соратников, на которых он позже будет опираться всю жизнь. Одним из таких гомельских соратников стал Мендель Хатаевич, который позднее стал вторым секретарём компартии Украины и главным палачом на Украине во время коллективизации. В Гомеле Хатаевич был зам председателя Подлесского комитета большевиков, председателем которого был Лазарь. Лазарь знал, кого куда ставить.
Новая власть сразу энергично взялась за работу. По всей стране начали формироваться новые формы управления. Многочисленные декреты и указы сыпались из Петрограда. Такого раньше и в помин не было. Суть производившихся перемен была простой: поскольку теперь Троцкий представлял собой центральную власть и государство – всё подлежало национализации. Каждый день приносил что-нибудь новое. То закрыли биржу, то уничтожили право на наследство. Банки и заводы объявили национализированными. Даже рыболовная флотилия оказалась национализированной. Запретили частную собственность на землю. Приняли закон, на основании которого закрывались все консервативные газеты. Золото аннулировали и объявили лишённым всякой ценности. Суды заменили революционные трибуналы, в которых любой гражданин мог выполнять роль судьи или адвоката, и которые выносили расстрельные приговоры без всякого промедления. Стали считаться недействительными строгие законы о браке и разводах, их заменили новыми, чрезвычайно упрощёнными процедурами. Старинный русский календарь поменяли на западный манер, и выкинули буквы из исконного русского алфавита. Дворянские звания выбросили из обращения, вместо них стали использовать слова «гражданин», а ещё чаще – «товарищ». Нововведения коснулись и религии. Церкви рушили, священников убивали, церковные земли отобрали. Ходили упорные слухи, что к этому приложили руку евреи. Ещё бы, синагоги только начали строиться. Иуде, продавшему Христа, открыли памятник, и еле державшееся большевистское правительство уже посылало еврейских добровольцев в Палестину строить еврейское государство в поддержку Бальфурской декларации, которая была дана евреям 2 ноября, почти одновременно с Октябрьским переворотом в Петрограде. Первый в мире закон, каравший за еврейские анекдоты смертной казнью, был издан Троцким в 1918 году, который кроме практических должностей наркома обороны и транспорта взял на себя ещё и религию. Троцкий так же организовал и кампанию по конфискации церковных ценностей, а также был председателем «Главконцескома», который быстро выдавал концессии на разработку российских полезных ископаемых иностранным компаниям. Если считать с самого начала, то Троцкий был: Председателем Петросовета, Председателем ВРК, организовал ВЧК, был первым министром Иностранных дел, Наркомом обороны и флота, Председателем Ревоенсовета, наркомом транспорта, был главным по концискации церковных ценностей, был Преседателем Главконцесскома, и как сам Троцкий говорит во втором томе своей автобиографии: «Моя жизнь»: «Я был настоящим организатором и руководителем более дюжины различных компаний и комиссариатов».
Фактически революцию подготовили и осуществили евреи. Оба деда Карла Маркса были раввинами, а дед Ленина тоже был евреем. Разве Яков Свердлов, первый глава Советского правительства, не был евреем, а сам диктатор Троцкий? Но большинство людей об этом не знало и верило, что с евреями можно ужиться, как они уживались и раньше.
То, что содиктатор Ленина Троцкий, был евреем, казалось естественным для партии, в которой большую часть составляли евреи, при их доле в населении страны всего 1.8 процента. Лазарю следовало держать ухо востро. Поддержит ли население революцию, состряпанную еврейским народом? Где-то в глубине он уже знал ответ, осталось решить, что предстояло предпринять ему самому. А пока надо плыть по течению и оставаться на плаву.

Лазаря выбрали Председателем Третьего съезда Советов от Могилёвской провинции. Меньшевиков изгнали из организации, и группу составили «чистые» большевики. Одним из эффективных способов завоевания партийной популярности стала организация «показательной агитации» в крупных городах. К этому мероприятию привлекались грузовики, трамвайные вагоны и другие возможные средства передвижения, циркулирующие по улицам. Они обычно обвешивались транспарантами и краткими пропагандистскими лозунгами. В Москве одновременно могли проходить до шестидесяти таких «мероприятий». В Петрограде – около двадцати. По стране курсировали «агитационные поезда», а реки бороздили «агитационные пароходы». Этот новый метод пропаганды вызвал к жизни, как выражались критики, «новую форму искусства».
Большевистская «Правда» продолжала «закручивать гайки»:
«Народ требует, чтобы мы единолично взяли власть в свои руки и навели железный порядок в стране. Так тому и быть! Мы принимаем эту власть, подчиняясь требованию всей страны. Но это непростая задача, потому что нам предстоит раздавить врагов революции и саботажников твёрдой рукой. Они мечтают о диктатуре Корнилова. Так дадим же им взамен диктатуру Пролетариата!».
В огромной стране происходило столько событий, что было трудно уследить за всем сразу.
Киев стал оплотом новой власти. Лазарь отчётливо видел, что революционный порыв обеспечивался теми людьми, с которыми он до революции посещал антиправительственные собрания. Эти люди поставили на защиту новой власти рабочих киевского завода «Арсенал». Всё происходило именно так, как тогда говорил Троцкий.
С антибольшевистским Украинским правительством, которое на первых порах всё взяло под свой контроль, было подписано перемирие. Эсеры предлагали передать землю в частную собственность, в то время как большевики хотели всю землю национализировать. Лазарь приложил свою руку к подписанию перемирия. По всей Украине он стал активно проталкивать политику большевиков и делал всё, от него зависящее, чтобы быть у них на виду. Он понимал, что перемирие – явление временное. Троцкий никогда не пойдёт на то, чтобы делить власть с Лениным. Перемирие имело силу только на бумаге и обуславливалось текущим моментом, как и всё остальное. Тот мир, который знал Лазарь, оказался разрушенным, и надо было построить новый. Он, Лазарь, обязательно должен участвовать в заложение основ этого нового мира. Только так он может завоевать своё место под солнцем.
А пока Лазарь успешно завоёвывал партийную репутацию. Его избрали депутатом в Учредительное Собрание от фракции большевиков. И что ещё более важно, он направлялся в Петроград на Третий Всероссийский съезд Советов. Это означало, что ему предстояло своими глазами увидеть то, о чём он раньше только читал в газетах. В декабре 1917 года он отправился в Петроград. На этот раз ему не пришлось добираться попутными средствами и пользоваться фальшивыми документами. Он опять стал Лазарем Моисеевичем Кагановичем. Новое правительство обеспечило его билетом на поезд, который повезёт его через Могилёв, Оршу, Витебск и далее на север. На каждой станции он видел огромные скопления людей. Казалось, всё население куда-то переезжало. Поезд был специальным и заполнен делегатами со всех западных районов России. В то время, как вокруг население России умирало от голода, в поезде было, что называется «вагон продуктов». Огромные горы так называемого «столичного салата» накладывались в алюминиевые миски и раздавались по кругу. Лазарю салат очень понравился. Салат состоял из нарезанной картошки, огурцов, моркови, лука, горошка и вареных яиц, замешанных на майонезе. Попадались кусочки нарезанной курицы и ветчины. Лазарь слышал, что это популярная петроградская еда.
Хотя, уже через пару часов большинство его попутчиков раскупорили водочные бутылки, Лазарь только попивал чаёк, и даже с лимоном! Казалось, новая власть отобрала у людей все продукты и кормила только тех, кто теперь ей служил.
В прошлом Лазарь пытался состязаться с другими в том, кто мог больше выпить, но у него не оказалось «способностей» к этому. Обычно его просто тошнило от водки. Вероятно, это объяснялось наследственностью, ведь в детстве среди своего еврейского окружения он не видел пьянства. Большинство жителей Кабанов выпивали шкалик вина по субботам. Изредка кое-кто мог позволить себе выпить больше обычного, но евреи никогда не напивались так, как это было распространено у русских. Выпивка являлась «нормальным» явлением российской жизни. Поэтому для Лазаря было важным «уметь поддержать компанию» за бутылкой вина, но сам он выпивал умеренно. За разговорами и новыми знакомствами, в целом, поездка оказалась приятной, и время летело незаметно. Утомляла только сильная толчея. Большинство попутчиков Лазаря никогда до этого не бывали в Петрограде. Всё им казалось новым и необычным, и они с нетерпением ожидали встречи со столицей. За окнами вагона проплывали неутешительные картины русской действительности. Война и революция на всё отложили свой отпечаток. Деревни были либо брошены, либо сожжены и от них оставалось всего несколько жителей, ютившихся в полуразрушенных избах. Временами Лазарь отключался от царившего вокруг шума и гама, и смотрел в окно, стараясь поймать взгляды людей, приветствующих с красными флагами и транспарантами проходивший спецпоезд делегатов съезда. Он пытался найти знакомые лица тех, с кем когда-то работал, скитался по стране и даже тех, с кем вместе жил. Впервые за много лет он вспомнил о своей семье. Он не знал, что с ними стало. Его мать, отец и Роза жили где-то в другом месте. Но он чувствовал, что они всё ещё в России, хотя и не был в этом полностью уверен. Кто-то рассказал ему о громкой помолвке в Мозыре сына преуспевающего кожевника. Фамилия семьи была Каганович. По описанию это могли быть дядя Лёвик и Моррис, но произошло это событие уже много лет назад. Его прошлогодняя поездка в Мозырь ничего не прояснила, потому что он обнаружил только скопление обедневших жителей, не имеющих понятия о пышных помолвках прошлого. Единственным, кто мог знать о судьбе семьи, был Михаил. Он стал Председателем Революционного комитета Арзамаса. И Лазарь подозревал, что и Юрий должен быть где-то поблизости.
Рано утром на третий день поездки Лазарь прибыл в Петроград. Когда состав подходил к перрону, он сразу увидел, почему этот город пользовался такой известностью. Кроме Киева Лазарю не приходилось бывать в крупных городах. Он созерцал только деревни и маленькие городки, лишённые изящества и красоты. Теперь перед ним раскинулись сотни мостов, маленьких и крупных, простых и затейливых, соединявших многочисленные острова и островки города. Он увидел прекрасные в своих пропорциях дворцы, просторные площади, устремлённые в небо шпили церквей, гигантские купола соборов и парки с классическими статуями. Всё увиденное восхищало и производило сильное впечатление. Даже теперь, несмотря на пронизывающий ветер и мрачное серое небо, город подавлял великолепием. Делегатов расселили в разных районах города, но большинство оказалось в здании Смольного Института, величественном строении с белыми колоннами, долгие годы служившем школой для воспитания девочек из дворянских семей. Военно-революционный комитет под председательством Троцкого с самого приезда захватил в своё распоряжение всё здание Смольного. Везде стояли раскладушки, и Лазарь занял одну из них прямо в коридоре. Удобство заключалось в том, что рядом располагалось огромное окно, через которое можно было любоваться красотой Смольного монастыря, прекрасного симметричного строения архитектора Растрелли середины XVIII века, выполненного в нежных бело-голубых тонах. Лазарь решил взять от города всё, что можно, несмотря на то, что его дни и даже ночи будут заняты на бесконечных митингах и спорах о будущем России. Ему предстояли встречи с новыми людьми, и важно было запомнить все новые лица в связи с их именем и репутацией.
В свой первый день Лазарь гулял по Невскому проспекту, ставшему главной магистралью столицы с самого её основания. Вытянутый в прямую линию на шесть километров, проспект упирался в Александро-Невскую Лавру. Лазарь слышал разговоры о том, чтобы в честь революции переименовать главную улицу Петрограда в Октябрьский проспект, но также говорили, что ни смотря ни на какие перемены, для каждого он навсегда останется Невским проспектом. Невский, прежде всего, принадлежит городу и его жителям, и никакие скороспелые декреты не смогут изменить этого факта. Лазарь прошёл мимо Казанского Собора, своей архитектурой напоминающий Собор Св. Петра в Ватикане. Собор имеет величественную колоннаду из 136 коринфских колонн. Лазаря, впервые очутившегося в таком крупном городе, поражало обилие церквей и соборов, памятников, мостов и магазинов. Впечатление усиливалось от мысли, что теперь этот город приковал внимание всего мира. Иногда ему чудилось, что в толпе народа он видит Троцкого или даже Ленина, но всегда оказывалось, что он обознался. Петроград произвёл огромное впечатление на Лазаря. И он уже представлял себя живущим в нём, но для начала надо перебраться из проходного коридора, куда его поселили........
Роман Эсс
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am

Re: Еврейская "революция" в России

Непрочитанное сообщение В.М. » Вт сен 06, 2011 6:21 am

Уважаемый Роман, благодарю за интересную информацию. Не могли бы Вы изложить свою точку зрения, почему Коганович оставался верным сподвижником Сталина, несмотря на то, что главным делом жизни вождя было уничтожение жидобольшевизма?
В.М.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:59 am

Re: Еврейская "революция" в России

Непрочитанное сообщение Дегтярёв Геннадий » Ср сен 07, 2011 11:00 pm

В.М. писал(а):Уважаемый Роман, благодарю за интересную информацию. Не могли бы Вы изложить свою точку зрения, почему Коганович оставался верным сподвижником Сталина, несмотря на то, что главным делом жизни вождя было уничтожение жидобольшевизма?



???
Он сам был жидобольшевик, этим всё и объясняется.
СВЯТАЯ РУСЬ это не данность, это награда и предел
В страданиях стяжает святость христиан,
Россия - Богородицы удел!

Ставроград
www.realmusic.ru/stavrograd/
Аватара пользователя
Дегтярёв Геннадий
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 5:35 pm
Откуда: г. Кривой Рог Новороссия

Re: Еврейская "революция" в России

Непрочитанное сообщение В.М. » Пт сен 09, 2011 8:12 am

???
Он сам был жидобольшевик, этим всё и объясняется.

Ув. Геннадий,
по-видимому, Вы полностью разделяете точку зрения М.Д. Назарова: писал статьи, говорил речи, подписывал документы в духе жидобольшевизма - значит виновен в геноциде русского народа и РПЦ. Почему Вы не желаете понять, что при малейшем ВНЕШНЕМ несогласии с генеральной линией Сталин был бы расстрелян в подвалах Лубянки как враг народа? Ибо народ в основной массе был зомбирован идеями жидобольшевизма, армия, НКВД, ЦК были полностью в еврейских руках вплоть до 37-го года. Евреи моментально забывают внутренние распри, и как никто другой, сплачиваются против внешней угрозы.
Есть слова и подписи, а есть ДЕЛА. А дела свидетельствуют, что к началу 40-х годов жидобольшевики и сатанинский интернационал в основном были уничтожены гением Сталина, поскольку иных противников внутри страны у них не было. Но их сатанинские идеи продолжали владеть массами, на переворот в умах надо очень много времени, которого не было - началась война.
Смехотворно обвинение Сталина в создании государства Израиль. Он не был патологическим юдофобом, только прагматиком, осознающим подрывной потенциал еврейства. Поэтому мечтал переселить их из нашей несчастной страны в Палестину.
Думайте. Подробнее в моей теме ниже, которую закрыл владелец сайта
В.М.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:59 am

Re: Еврейская "революция" в России

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вс сен 11, 2011 12:32 am

Я закрыл Вашу новую тему, поскольку уже есть тема о хорошем Сталине. Вешать лапшу на уши разрешаю там, но не везде и многократно.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6732
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Еврейская "революция" в России

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Чт июн 01, 2017 10:10 pm

В основе российской эстрады лежит иудейская музыка, считает руководитель "Хора Турецкого"

Москва. 1 июня. ИНТЕРФАКС – Руководитель знаменитого коллектива "Хор Турецкого" усмотрел связь между российской эстрадой и еврейской религиозной музыкой.

"Крамольную мысль скажу: практически всю советскую песенную классику и современную российскую эстраду зацементировала еврейская религиозная музыка", - заявил Михаил Турецкий в интервью, опубликованном в четверг в "Российской газете".

Артист напомнил, что советские шлягеры писали, в частности, Братья Покрас, Исаак Дунаевский, Вениамин Баснер, Матвей Блантер, Эдуард Колмановский, Аркадий Островский, Ян Френкель, Оскар Фельцман, Марк Фрадкин, Давид Тухманов.

"Надеюсь, никого не обижу этим перечислением. Для меня важно понимать, откуда растут корни музыкальных традиций", - сказал он.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=67309
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6732
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Из истории СССР


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron