Почему у еп.Диомида произошли расколы?

Почему у еп.Диомида произошли расколы?

Непрочитанное сообщение Руслан Борисович » Пн дек 20, 2010 3:48 pm

Первый раскол - царебожнический, искупленческий.
Епископ Диоомид, который ранее исповедовал царя Николая Второго искупителем греха русского народа, осудил действия рукоположенного им епископа Корнилия, за приверженность этой ереси. В своём последнем видиоинтервью, он представил дело таким образом, что виноватым оказался один Корнилий:
"Владыка Корнилий гражданин Украины, он периодически, раз в три месяца, пересекает границу на поезде, и, похоже, что во время одной из трясок, он упал с полки и просто повредился головой человек" (Беседа Преосвященного Феофила, епископа Богородского, с Преосвященным Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским.
История развития событий. 10/23 марта 2010 года.Беседа 3 "О возвращении к дореволюционным, царским Богослужениям")
http://www.russkiysobor.com/videotext.htm

Таким образом в искупленческом расколе остался виноват только Корнилий, который по мнению епископа Диомида просто напросто "повредился головой, упав с полки". Сам еп.Диомид остался "кристально чист". Этот термин не ёрничество, такую характеристику я слышал лично от ближайшего окружения епископа Диомида, например от П.И.Марченко (главного редактора издания еп.Диомида "Церковные Ведомости").
+++
Второй раскол произошёл из-за того, что члены руководящего органа епископа Диомида Святейшего Правительствующего Синода А.В.Стадник и П.И.Марченко обвинили родного брата епископа Диомида в ереси и просили решить этот вопрос соборно за столом переговоров. Епископ Диомид отказался от встречи с глазу на глаз и вместе с братом под вымышленным предлогом отлучил от своей церкви обоих обвинителей, назвав раскольниками. Видимо такой отказ был неспроста. Я подозреваю, что во время соборного обсуждения могли быть высказаны обвинения в адрес уже самого епископа Диомида. Епископ Диомид, видимо чтобы в глазах основной массы своих последователей остаться "кристально чистым" принял наиболее выгодное для себя решение, то есть не допустить своей встречи с мирянами. Однако "кристальная честность" рано или поздно должна просачиваться наружу. Приведу один из примеров.
В этой связи обращает на себя внимание несоответствие действий епископа Диомида с ранее принятым соборным решением, под которыми стоит его подпись.
Так 12\25 февраля 2009 года еп.Диомидом было подписано Определение №8, где сказано, что:
" ... канонизации, произведённые русскими юрисдикциями, остающимися в ереси имяборчества и цареборчества святейший Правительствующий Синод в соответствии с п.2 указа №3 преосявщенного епископа Диомида от 12\25 октября 2008 года не признаёт имеющими какой-либо канонической силы"
, так как
... наряду с истинными угодниками Божиими русские лже-православные юрисдикции канонизировали ... людей, которые ввергнули официальную Русскую Церковь в погибельную пучину ... ереси

Однако сам епископ Диомид вместе с братом вопреки своему определению продолжали (и продолжают) исповедовать царя Николая Второго в качестве святого мученика Русской Православной Церкви. В своём последнем публичном видиоинтервью епископ Диомид произнёс следующее:
"Для нас Царь Святой, он мученик и мы молимся.
... для нас Царь Святой, мы Царя почитаем, молимся ему и верим в его предстательство и благодатную помощь нам, грешным ...
" (Беседа 4 Беседа о лжеучении "царебожничества")
http://www.russkiysobor.com/videotext.htm

Приэтом епископ Диомид не представил никаких убедительных доводов в объяснение того, почему он считает царя Николая Второго святым. Ведь известно, что царь Николай Второй отрёкся от Престола, то есть отрёкся от обязанностей помазанника Божиего, которые состоят прежде всего в том, чтобы охранять церковное вероучение и каноны. Хотя сегодня брат епископа Диомида, епископ Феофил самоуверенно озвучивает сомнительную версию:
Вопрос от «отречении» Св. царя-мученика Николая Второго – выяснено, что отречения не было и быть не могло (Решение Преосвященного Феофила, епископа Богородского:«О снятии секретарских обязанностей с Димитрия Стадника, за его провокационную деятельность на этом посту»
http://www.russkiysobor.com/reshenie01.htm

Известно, что Царь Николай Второй в конце своей жизни пребывал в той церкви, которую епископ Диомид назвал ввергнутой в погибельную пучину ересей и не имеется доказательств обратного.
Согласно Определения №8, подписанного епископом Диомидом и его братом:
Если человек исповедует какого-либо еретика "святым", то он, таким образом, в разуме ли или в неразумии сам исповедует ересь и неправду

Поэтому согласно своего же Определения №8 епископ Диомид вместе с братом исповедуют ересь и неправду.
+++
Изображение
http://ruslanvolg.livejournal.com/ Слава Богу за всё!
Аватара пользователя
Руслан Борисович
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:45 pm
Откуда: Царицынъ (Волгоград)

Re: Почему у еп.Диомида произошли расколы?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пн дек 20, 2010 5:28 pm

Руслан Борисович. Ну как Вам еще втолковать, что расколы у вас произошли вследствие той самой ревности не по разуму, которую и Вы тут проявляете почти в каждой теме... Вот и тут с Вашей недуховной критикой св. Государя.
В пятый раз прошу Вас угомониться.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6695
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Почему у еп.Диомида произошли расколы?

Непрочитанное сообщение Руслан Борисович » Пн дек 20, 2010 6:27 pm

М. Назаров писал(а):Руслан Борисович. Ну как Вам еще втолковать, что расколы у вас произошли вследствие той самой ревности не по разуму

Я как раз и пишу об этой "ревности не по разуму", только пытаюсь выяснить, в чём она заключается. Ведь никто из "старцев" не объясняет что это такое.

Продолжу повествование о епископе Диомиде. К ересям, которые он анафематствовал, епископ Диомид прибавил ещё одну, искупленческую, рукоположив со своим братом нового ересиарха (еп.Корнилия Радченко). И теперь в своё оправдание позволяет всенародно озвучивать какой-то бред "о падении еп.Корнилия с полки пассажирского вагона".
+++
Это один момент.
Второй. Он нарушил Духовный регламент 1721 года, на котором базировался его СПС, убрав из состава Синода мирян.
Это введённое еп.Диомидом новшество лишний раз заставляет сомневаться в его приверженности к православному исповеданию.
Ну не понравились его брату П. Марченко и А.Стадник! Много головной боли у еп.Феофила от них было. Можно было выбрать других. Нет! Папистские амбиции (я - начальник, остальные - "ревнители не по разуму") , прибретённые в МП и родственные чувства, видимо, взяли верх над необходимостью действовать в рамках церковной соборности.
+++
Если проследить историю расколов, то в их основе можно обнаружить какую-либо ересь.
Если бы РПЦ в 1917 году не впала бы в ересь, то и раскола не было бы. Сегодня расколы только увеличиваются. Почему? Мне кажется только потому, что люди свои личные (ошибочные) мнения возводят в церковное правило или догмат, а церковные догматы и каноны попирают.
+++
Изображение
http://ruslanvolg.livejournal.com/ Слава Богу за всё!
Аватара пользователя
Руслан Борисович
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:45 pm
Откуда: Царицынъ (Волгоград)

Re: Почему у еп.Диомида произошли расколы?

Непрочитанное сообщение Руслан Борисович » Пн дек 20, 2010 7:34 pm

В мае 2009 года в интерьвью "Гезете. ру" епископ Диомид заявил:
Чтобы не оскорблять наши религиозные чувства, правительство должно решить эту проблему и разработать альтернативные для верующих документы. Для себя я решил, что, как только навсегда покину Чукотку, тогда паспорт сожгу. (Григорий Туманов, Эля Вермишева "ГАЗЕТА.РУ", 27 мая 2009 г)
http://diomid.info/forum/index.php/topic,739.0.html

Сколько народу после этой популистской пропаганды уничтожили свои удостоверения личности одному Богу известно. Но вот в видеообращении 10/23 марта 2010 года епископ уже помалкивает о своём обещании сжечь паспорт и обвиняет людей, которые уничтожили паспорта "сходящими с ума или неадекватно размышляющими"
"самое главное для нас это спасение своей души, и все для этого делать. Вот. А часто бывает, человек сжег паспорт и сходит с ума или неадекватно начинает размышлять, рассуждать. И таких случаев очень много"
(Беседа 5 "О документах")
http://www.russkiysobor.com/videotext.htm

Так когда же епископ Диомид был "кристально чистым"? Когда обещал сжечь личный паспорт или когда сказал, что есть много случаев, что люди которые уже сожгли свои паспорта стали сходить с ума?
+++
Изображение
http://ruslanvolg.livejournal.com/ Слава Богу за всё!
Аватара пользователя
Руслан Борисович
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:45 pm
Откуда: Царицынъ (Волгоград)

Re: Почему у еп.Диомида произошли расколы?

Непрочитанное сообщение Руслан Борисович » Пн дек 20, 2010 7:57 pm

К вопросу о "кристальной чистоте".

Клирик Чукотской епархии протоиерей Владимир Мордвов опровергает утверждения епископа Диомида:

"Анадырь. 20 июня 2008 года, 17:34. ИНТЕРФАКС - Настоятель чукотского храма Почаевской иконы Божией Матери протоиерей Владимир Мордвов подтвердил, что, вопреки утверждению своего правящего архиерея епископа Чукотского Диомида, подписывал недавнее письмо пяти клириков об отказе поминать на службах имя патриарха Алексия II.
Поводом для этого решения авторы письма назвали то, что Русская православная церковь ведет диалог с христианами других конфессий и последователями иных религий. С точки зрения подписантов, такое общение наносит вред чистоте православия.
Вскоре после этого епископ Диомид заявил корреспонденту "Интерфакс-Религия", что представители чукотского духовенства не подписывали данный документ. В частности, по его словам, иеромонах Антоний (Шляхов) - приезжий человек, а упомянутый отец Владимир хотя и является чукотским клириком, но "болеет, лежит, поэтому его именем просто воспользовались".

"Я гипертоник со стажем, но можно ли поэтому сказать, что я невменяемый? Я совершенно сознательно поставил свою подпись", - заявил в пятницу порталу "Интерфакс-Религия" отец Владимир.

Что касается иеромонаха Антония, то он, по словам собеседника агентства, действительно приехал в свое время из Казахстана, но был рукоположен уже на Чукотке именно епископом Диомидом.

"Он (епископ - "ИФ") за то, чтобы я поминал патриарха, а я с этим не согласен. Владыка говорит, что мы должны быть вместе со всей Церковью православной, но на собрании (епархии) он сказал, что вся Церковь сейчас идет к антихристу, а я говорю: если вся Церковь идет к антихристу, то и мы с ней идем, и если вы не хотите себя оградить, то я себя ограждаю", - сказал отец Владимир, комментируя свое решение отказаться от поминовения имени предстоятеля Церкви.

Попутно собеседник агентства подчеркнул, что это его личное решение, и он "ни к чему никого" не призывает.

Настоятель храма также сообщил, что в этот четверг, то есть спустя четыре дня после публикации письма клириков, ему позвонила секретарь Чукотской епархии монахиня Мария (Турта) и сказала, что он к этой епархии больше не относится. Однако сам священник пока не получил на руки официальный документ о своем новом статусе - находится он за штатом или запрещен в служении".

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=25032

Данный эпизод весьма характерен, так как показывает папистские амбиции чукотского владыки в отношении его паствы:если я - начальник, значит, я - всегда непогрешимо прав!
Если епископ Диомид нарушает церковные каноны и называет ересиарха Алексея Ридигера своим Господином, значит это правильно!
Если через месяц после этих событий еп. Диомид предал анафеме патр. Алексея Ридигира - значит тоже правильно!
Если епископ Диомид подверг гонениям тех священников, кто не поминает патриарха-еретика - это правильно!
Если он объявил храмы МП безблагодатными - это верно!
Если еп.Диомид исповедовал царя-искупителя - это верно!
Если еп.Диомид перестал исповедовать это лжеучение и назвал его ересью - это правильно!
Если еп.Диомид принял под свой омофор криптостарообрядцев - это правильно!
Если потом выгнал их - это верно!
Если еп. Диомид благословил ходить в еретические храмы МП - это правильно!
Если через некоторое время он запретил туда ходить - это верно!
Если еп.Диомид согласно Духовного Регламента ввёл в свой Синод мирян - это верно!
Если через некоторое время, он нарушил Духовный Регламент, исключив из Синода мирян - это правильно!
Если еп.Диомид предполагает, что католик может спастись - конечно это правильно!
Если он через некоторое время утверждает, что канонизация католика есть открытая проповедь ереси - это тоже правильно!
Еслиа еп.Диомид решил сжечь свой паспорт - это правильно!
Если чуть позже он решил его не сжигать - это верно!
Если еп.Диомид благословляет читать "ЦВ" №6 - это правильно!
Если через некоторое время он запрещает его читать - это верно!
Если еп.Диомид не признаёт канонизации, проведённые революционными юрисдикциями - это правильно!
Если еп.Диомид признаёт канонизации, проведённые революционными юрисдикциями - это тоже правильно!
Если еп.Диомид следует принципам соборности - это правильно!
Если он эти принципы попирает- это опять правильно!
Если еп.Диомид не признаёт отречения - это правильно!
Если еп.Диомид завтра вдруг скажет, что отречение было - это тоже будет правильно!
И т.д. и т.п. в таком духе.
+++
Так где же они, эти проявляния "ревности не по разуму"?
И у кого они проявились наглядным образом?
+++
Изображение
http://ruslanvolg.livejournal.com/ Слава Богу за всё!
Аватара пользователя
Руслан Борисович
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:45 pm
Откуда: Царицынъ (Волгоград)


Вернуться в Епископ ДИОМИД. За созыв Поместного Собора для сопротивления апостасии. Крещенское Обращение и последующие документы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron