Белосовки провозглашают себя идеологами русской эмиграции

Белосовки провозглашают себя идеологами русской эмиграции

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вс сен 06, 2015 2:36 pm

Храбро бежавшие за границу белосовки-русофобы провозглашают себя идеологами и претендуют на звание Русской эмиграции:

Татьяна Кунгурова
Боже, даруй украинцам и русским победу над чекистской РФ

Комитет "Нация и Свобода"

СИЛЫ ДОБРА – ПЕРВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛИСТОВ В ЭМИГРАЦИИ. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Националисты, находящиеся в политической эмиграции, приступили к созданию международной организации Силы Добра.

Организаторами движения выступают: Дмитрий Саввин (публицист, идеолог, ранее один из лидеров партии националистов «Новая Сила»), Алексей Кутало (идеолог Комитета “Нация и Свобода”, ранее соратник РОНС, бывший политический заключённый), Владимир Басманов (основатель ДПНИ, секретарь Высшего Национального Совета Объединения Русские), Александр Валов (лидер русских националистов Мурманска, основатель Панславянского национального добровольческого объединения, доброволец полка «Азов»), Татьяна Кунгурова (Главный Редактор Комитета Нация и Свобода, ранее соратница РОНС), Софья Будникова (Соратница Высшего Национального Совета Объединения Русские, ранее соратница ДПНИ).

Представительства организации будут открыты во всех странах мира, где присутствуют русские политические эмигранты.

Силы Добра ставят перед собой следующие задачи:
- объединение националистов, находящихся в эмиграции в связи с политическими преследованиями, в своих странах;
- оказание содействия национально-мыслящим силам в странах пребывания;
- оказание содействия национально-освободительным силам, оставшимся действовать на Родине тех или иных участников организации.

Соратники Движения, изначально лояльно настроены к руководству принимающих их стран.

В организацию принимаются политические эмигранты, а также все желающие, готовые оказывать политэмигрантам то или иное содействие, разделяющие идеологию и принципы, опираясь на которые будет действовать движение.

Учредители организации отмечают, что это первый проект политического объединения русской эмиграции в XXI веке.

Сегодня, как и в начале века, русским людям приходится покидать свою родную землю, чтобы продолжить борьбу с антинародной тиранией.

В организацию не принимаются коммунисты, сторонники существующего в РФ (путинского) режима, сталинисты и лица русофобских взглядов.

Обращаться по вопросам присоединения к организации: welcome@sdobra.org

Изображение

http://vk.com/t_kungurova

+ + +

О сущности этого мазепинского явления см.:
Моральный Кодекс коричневого Белосовкизма - http://srn.rusidea.org/?a=30063
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6695
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Белосовки провозглашают себя идеологами русской эмиграци

Непрочитанное сообщение Мельников А. » Пт сен 11, 2015 9:10 pm

М.В. Назаров писал(а):... Александр Валов (лидер русских националистов Мурманска, основатель Панславянского национального добровольческого объединения, доброволец полка «Азов»)...
Это он в полке «Азов» вместе с «русофилами» «борется» за свободу русских? Освобождая от русских русскую землю... Интересная идеология.

Вот и главный «русофил» Ярош братается с командирами ИГИЛ. Едят то из одного корыта, так же как и эти «русские», которые воюют против России.

Изображение
Случайная встреча. Командир батальона джихадистов ИГИЛ из Сирии у Яроша в гостях. Телохранители американские солдаты.

Изображение
Боевики из батальона «Торнадо» с флагом ИГИЛ

Ещё фото по теме ПС-ИГИЛ: http://publikatsii.ru/v-mire/4784-boevi ... -igil.html
Изображение
Аватара пользователя
Мельников А.
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 7:08 pm
Откуда: РФ, г. Калач, Воронежская обл.

"Миссия русской эмиграции в XXI веке"?

Непрочитанное сообщение Николай Дмитриев » Вс окт 25, 2015 2:32 pm

На всех русофобских сайтах, поддерживающих укроамериканскую революцию и пропагандирующих "сваливать из Рашки" ( http://rpczmoskva.org.ru/ , http://internetsobor.org/ , http://vk.com/t_kungurova , http://kutalo.livejournal.com/ и др.) появился манифест нашего бывшего соратника Д. Саввина, уже "свалившего" в одну из ближайших стран НАТО:

Миссия русской эмиграции в XXI веке. Тезисы

Прямым следствием политических репрессий в РФ (чем дальше, тем больше переходящих уже в откровенный террор) стало кратное увеличение числа русских политэмигрантов, среди которых люди правых убеждений составляют весьма существенный процент. Новая эмигрантская волна имеет все шансы стать самой значительной за последнюю четверть века. А если ситуация не изменится, то и самой большой со времён окончания Второй мировой войны.... ... ...

Первоисточник - на сайте Пётр и Мазепа: http://petrimazepa.com/mission.html

Автор статьи претендует на преемственность от Белой эмиграции и планирует "переплюнуть" ее "ничтожное" влияние. Размещаю эту новость в этой теме форума с вопросом: можно ли мазепинцев относить к русской политической эмиграции?
Николай Дмитриев
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 2:12 pm

Re: "Миссия русской эмиграции в XXI веке"?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вс окт 25, 2015 3:27 pm

Николай Дмитриев писал(а):На всех русофобских сайтах, поддерживающих укроамериканскую революцию и пропагандирующих "сваливать из Рашки" ( http://rpczmoskva.org.ru/ , http://internetsobor.org/ , http://vk.com/t_kungurova , http://kutalo.livejournal.com/ и др.) появился манифест нашего бывшего соратника Д. Саввина, уже "свалившего" в одну из ближайших стран НАТО:

Миссия русской эмиграции в XXI веке. Тезисы
Первоисточник - на сайте Пётр и Мазепа: http://petrimazepa.com/mission.html

Автор статьи претендует на преемственность от Белой эмиграции и планирует "переплюнуть" ее "ничтожное" влияние. Размещаю эту новость в этой теме форума с вопросом: можно ли мазепинцев относить к русской политической эмиграции?


Изображение

Саввин пишет:

«Можно надеяться на то, что нынешний эрэфийский режим рухнет в результате госпереворота. Можно мечтать о том, что его сметёт некий русский Майдан. О многом можно мечтать...». (Напомним одно из таких его мечтательных пророчеств осенью 2011 г.: «срок жизни нынешнего политического режима исчисляется неделями, самое большое – месяцами» ( http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=1378 ). Нечто подобное писал и его начальник в РОНСе, ныне обитающий в Америке. Из Аргентины призыв к "русскому майдану" возвещает чета смело бежавших туда Кутало-Кунгуровых, также членов РОНСа, заявившая об издательстве РИ и о себе: «Распространить идеологию в массы помогут не книги, но личный пример и смелые поступки!»...

Но вот у Саввина появляются первые нотки трезвомыслия:

«Однако если мы начнём разбирать, почему же всего этого в РФ не произошло, то придём к неутешительному выводу: смены режима не происходит оттого, что менять, пардон, особо не на что. То есть, конечно, определённая либерализация (очередная «оттепель») вполне возможна. И даже очень и очень желательна. Но качественный прорыв возможен лишь тогда, когда у русского народа появится своя элита, альтернативная кремлёвской верхушке.

А её нет. И потому, даже если завтра Путина повесят на Красной площади, это не решит проблемы. Ибо вчерашние запутинцы сменят флаги, объявят себя примерно кем угодно и продолжат рулить страной по-старому. И никакая люстрация тут не поможет, ибо заменить люстрированных будет некем.
Главная проблема русского народа сегодня – в отсутствии полноценной национальной интеллигенции, которая одна только и может сформировать новую альтернативную элиту русского народа.
Стало быть, первая стратегическая цель состоит в том, чтобы такую национальную интеллигенцию воспитать...


Всё верно. Однако дальше начинается мазепинщина:

Но сделать это в РФ невозможно. Ибо в условиях Совка – что классического, что необольшевицкого – любой человек, который потенциально может влиться в ряды таковой русской интеллигенции, обречён либо на изоляцию в рамках маргинального гетто, либо же, вырвавшись в большое плавание, что в политике, что в бизнесе, будет вынужден играть по правилам системы. И стать ещё одним совковым упырем.
Поэтому задачу формирования национальной русской интеллигенции, по крайней мере, её ядра, реально выполнить только за пределами РФ. И именно в этом состоит миссия русской политической эмиграции в XXI веке. За пределами России мы должны сформировать кадр будущих русских администраторов, офицеров и предпринимателей, которые смогут занять руководящие позиции в российском государстве после того, как неосоветские вурдалаки будут зачищены. Эти люди должны быть, с одной стороны, открытыми и европейски ориентированными, с другой – быть русскими националистами. Объективно, для того чтобы что-то можно было принципиально изменить, таких людей нужны тысячи.
И именно потому, что из одних только политэмигрантов эти тысячи набрать невозможно, наибольший интерес для вышеописанной большой русской работы представляют те страны, которые свободны от непосредственного путинского влияния, и где при этом имеются большие русские общины. В первую очередь, речь идёт об Эстонии, Латвии и Украине, во вторую – обо всей Восточной Европе в целом».
http://petrimazepa.com/mission.html


Иными словами, Саввин в роли "европейски ориентированного" вождя новой эмиграции будет в Эстонии, стране НАТО, с сайта имени Мазепы "воспитывать полноценную национальную интеллигенцию" на идеологии – "хоть с чертом, но против Путина". И это уже на конечном отрезке истории, когда черт-сатана близок к построению своего царства антихриста, на которое ориентированы США во главе НАТО, управляемые "детьми диавола" уже не "против коммунизма", а против восстановления России.

Вот только русская национальная эмиграция всегда отделяла наш народ и интересы Росийского государства от богоборческого оккупационного режима. И даже когда шла на вынужденные политические союзы, обусловленные военным временем (с японцами, с германцами, за неимением других и чтобы не оставаться пассивно в стороне), – русская эмиграция никогда не подтявкивала врагам исторической России. Всегда протестовала против ее расчленения, против "мiровой системы зла", против мазепинщины, против статуса "унтерменша", который ныне присвоен русским ("негражданам") в той стране, откуда Саввин собирается "воспитывать полноценную национальную интеллигенцию".

В огульной ненависти к нынешнему олигархически-компрадорскому режиму в РФ Дима Саввин готов согласиться даже на статус зарубежного "унтерменша", полагая, что «только за пределами РФ... именно в этом состоит миссия русской политической эмиграции в XXI веке». Мол, на "безнадежно совковой" родине "истинным" русским патриотам в воспитании национальной интеллигенции делать нечего. Вот только какое это имеет отношение к русскому патриотизму и Православию?

См. более подробную полемику с Саввиным: http://rusidea.org/?a=12038
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6695
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: "Миссия русской эмиграции в XXI веке"?

Непрочитанное сообщение Мельников А. » Вт авг 16, 2016 11:20 pm

Михаил Викторович, а как Вы оцените это заявление Вашего оппонента?

См. видео его выступления: https://www.youtube.com/watch?v=SMtZ3O_nANM
Изображение
Аватара пользователя
Мельников А.
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 7:08 pm
Откуда: РФ, г. Калач, Воронежская обл.

Re: "Миссия русской эмиграции в XXI веке"?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Ср авг 17, 2016 10:51 am

Мельников А. писал(а):Михаил Викторович, а как Вы оцените это заявление Вашего оппонента?

См. видео его выступления: https://www.youtube.com/watch?v=SMtZ3O_nANM

Судя по самоуверенному поучающему тону, Дима уже прочно считает себя корифеем и вождем "истинной русской национальной оппозиции". Это главное, что бросается в глаза. Поэтому и придется прокомментировать.

Изображение
В целом – всё та же типичная зашоренная белосовковость. Дима учит нас, несмышленышей, полагающих, что коммунизм отработал свою историческую роль: "читайте классиков марксизма-ленинизма". Но сам, видимо, их внимательно не читал, ибо в советской школе или вузах учиться ему не довелось: в 1991 г. ему было 7 лет. Поэтому и приходится "бороться с коммунизмом" запоздало, но мужественно пробиваясь в первые ряды "сил добра".

1. Уже его пересказ основных целей "Манифеста компартии" Маркса-Энгельса неточен. Порядок целей для уничтожения там изложен в ином порядке: уничтожение частной собственности, семьи, нации, а насчет уничтожения религии там не говорится на первом месте, и нет слов "религия – опиум для народа" (это выражение из работы Маркса "К критике гегелевской философии права" и сказано иначе: Opium des Volkes, "опиум народа", т.е. в котором народ сам нуждается). В Манифесте о религии сказано лишь, что коммунизм «отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность» буржуазной эпохи, ибо «коммунистическая революция есть самый решительный разрыв... с идеями, унаследованными от прошлого» (с. 54-55). Но оставим эти мелочи.

2. Серьезнее другая ошибка, вернее ложное логическое умозаключение. Дима утверждает, что поскольку эти 4 компонента имеет коммунизм, то если «хоть один из них» у кого-то встречается, - это коммунист, даже если он себя называет либералом, социал-демократом, новым правым и т.д. Поэтому, мол, «коммунизм не только не добит, но и набирает силу», – вещает вождь-идеолог Дима. Выходит, что коммунистами являются сторонники однополых браков, инцеста, глобализации, отменяющей национальные суверенитеты, всемiрной долларовой гегемонии, ограничивающей частную собственность требованием лояльности Новому мiровому порядку, экуменизма, разрушающего Православие... По такому принципу можно утверждать, что поскольку у лошади и у кошки по 4 ноги – кошка это на самом деле лошадь...

3. Еще хуже, что Дима не знает историю создания марксова "Манифеста" и его цели. Напомню, что при подготовке "Манифеста" Маркс и Энгельс получали финансовую поддержку от американских банкиров через их агента Ж. Лаффита, который признал это в своих дневниках: «Им нужно было помочь в осуществлении революции рабочих во всем мiре. Они сейчас над ней работают... Их планы воплотятся в целостную доктрину, которая сокрушит основы светских династий и предаст последние пожиранию низшими массами. И я молюсь на это». Причем острие этой революции направлялось тогда банкирами не на «весь мiр», а именно на сокрушение «династий», то есть монархий. Коммунистический "Манифест" (1848) и I Интернационал (1864) появились в Лондоне, но этот инструмент был явно не нужен мiровой закулисе в уже контролируемых ею демократических странах, ведь он стремился разрушить даже те основы общества (семью, частную собственность, государство), которые уважал западный мiр. Весьма показательно то, что марксистские "антикапиталистические" партии развили свою активность не в наиболее капиталистических США, Франции или Англии (где монархия давно стала декоративной), а в консервативных монархиях Австро-Венгрии, Германии и особенно в православной Российской Империи.
Таким образом, коммунизм был лишь одним из инструментов мiровой закулисы. Разрушив православную Россию, коммунизм стал его создателям не нужен: он выполнил свою роль. Теперь на первый план выходит идеология тоталитарного либерализма, повсеместно разрушающего национальные традиции, и мондиализма (глобализации) на основе электронного концлагеря: глобального финансового, информационного, политического контроля банкиров над мiром в счастливом царстве мошиаха.

4. С духовной точки зрения коммунизм не был первоистоком зла даже в советский период. Еще раз напомню слова одного из выдающихся отцов РПЦЗ владыки Аверкия:
«Существо идеологии Русской Зарубежной Церкви состоит в полном и безкомпромиссном неприятии того мiрового Зла, которое широко разлилось сейчас по всему лицу земли и подчинило своей власти, в большей или меньшей степени, уже все стороны жизни людей, не исключая и религиозной, церковной. Богоборческий марксо-коммунизм, или большевизм, борьбу с которым ставят себе главной задачей все национально-настроенные русские люди-патриоты, является всего лишь одним из детищ, злым порождением этого "мiрового зла". Бороться только с ним это значит – рубить ветви, не замечая ствола и корня, их породившего и их питающего. К сожалению, многие у нас видят только эти ветви, оставляя без внимания ствол и корень. Мало того: этот коренной источник "мiрового зла" представляется некоторым вполне безобидным, к нам и нашей Церкви будто бы даже благожелательным, и многие у нас готовы даже искать в нем опоры для себя и поддержки в борьбе с коммунизмом. Какая жалкая наивность!.. если только не сознательное предательство! Давно пора все это понять и осознать!» (Аверкий (Таушев) архиепископ. Современность в свете слова Божия. Слова и речи. Джорданвиль. 1975. Т. II. С.514-515).

5. Самое же позорное в белосовковой идеологии – это именно предательство, когда ее вожди считают необходимым солидаризоваться со всеми врагами России. Даже в советское время РПЦЗ и национальная русская эмиграция считали необходимым проводить различие между преступным правительством и несвободным народом, отстаивая его геополитические интересы против смешения русского с советским (см. хотя бы "Наши задачи" Ильина). Нынешние белосовки в своей гордыне "единственно истинных" на это не способны. Они оправдывают свою гордыню тем, что "России больше нет", а есть "совковый народ" и "путинский режим СССР-2", против которого следует бороться хоть в союзе с чертом: «Я лично, поддерживаю ту политическую силу, которая в большей степени дистанцируется от коммунизма и большевизма, вне зависимости от того, каких политических или религиозных взглядов придерживаются её носители» (митрополит Агафангел Пашковский). Отсюда их поддержка укроамериканского русофобского госпереворота в Киеве и карательной АТО против восставшего Донбасса. Отсюда их неосергианское отношение к гибридной Мiровой войне США по принципу "ваши радости наши радости" (подробнее см.: http://srn.rusidea.org/?a=30063 )
Фактически и Пашковский, и вождь Дима и Ко. работают на грядущего мошиаха, маскируя мiровую систему зла и демонизируя русский народ, в котором только еще и осталось духовное православное ядро, способное сопротивляться антихристу. Язычник Широпаев и гитлерист Филатчев со своим "Объединенным объединением" прямо солидаризируются с сионистским государством: http://srn.rusidea.org/?a=50118
Мошиах же во главе своего народа заплатит всем таким "истинным националистам" черепками. Советую Диме прочесть их "манифест": Что произойдет с народами мира? http://rusidea.org/?a=36007

ПС. Забыл сказать о нынешних коммунистах в РФ, которые уже не выступают против указанных четырех разрушительных целей, признавая частную собственность, семью, нацию и даже религию, и даже противостоят американской глобализации. Что же это за оборотень?
Дело в том, что ни одна ложная идеология не утверждалась на пустом месте, а всегда паразитировала на одной из частичных правильных ценностей, абсолютизируя ее до высшего уровня "изма" (вместо Бога). В демократии это свобода, в фашизме - нация и национальное братство, в социализме - социальное равенство (коммунизм к этому добавил насилие). Уже в 1930-е годы советский коммунизм отказался от утопии уничтожения семьи, но продолжал клеймить частную собственность и боролся против религии (за исключением тактического маневра в годы войны). Вместо борьбы против нации провозгласил "новую историческую общность" - советский народ. И соответственно больше не декларировал "отмирание государства" в "земшарной республике", а провозгласил служение советскому отечеству (опять-таки этому помогла война) в опоре на прежние нравственные ценности ("Моральный кодекс строителя коммунизма").
И вот после падения коммунистического режима нынешние коммунистические политики, из нежелания покаяться, выдают за сущность коммунизма те государственно-патриотические нравственные ценности, на которых коммунизм паразитировал. На фоне нынешней криминально-олигархической реальности это для многих выглядит привлекательно. Поэтому нынешняя КПРФ предлагает многие правильные социально-экономические меры против компрадорского режима, однако при этом всё же остается врагом исторической России. Потому что поклоняется тем же сатанистам-разрушителям России, препятствуя осознанию нашим народом уроков антирусской богоборческой революции и мешает преодолению ее страшного духовно-разрушительного наследия. И потому нынешние коммунисты не могут быть союзником здоровых патриотических сил.
См. также:
"Они существуют". Полемика М.В. Назарова с Д.В. Саввиным об укронацизме (июнь 2015)
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6695
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Белосовки провозглашают себя идеологами русской эмиграци

Непрочитанное сообщение Борис Р. » Чт окт 06, 2016 9:21 am

Политэмигрантка Кунгурова на своем блоге открыла рубрику:
Эмиграция|США|Канада|Европа Пора валить!
https://vk.com/emigration_help

К этому уже давно готовится ее соратник Слава Дёмин, которого она усердно защищала об обвинений в ереси.
Поскольку Швеция и еще несколько стран отказали ему в политическим убежище, не помог и самодонос в органы в надежде на репрессию, Слава, похоже, готовит себе место на Украине, где он побывал по приглашению "братства" Корчинского (это помогло Демину пересечь границу в режиме наибольшего благоприятствования) и где ему прозорливый слепой старец предсказал сан архиерея:

Украинское лето и российская зима (продолжение)
October 4th, 22:48

Изображение

... Брат Виталий сопроводил нас в штаб-квартиру Братства, причём он специально поехал через весь центр Киева, где на Майдане, совсем ещё недавно шли революционные бои, в которых братчики принимали самое активное участие. Впрочем, воевали они не только в Киеве, но и зоне АТО на Донбассе в батальоне св. Девы Марии, созданном Братством Корчинского. Штаб Братства располагался в подвальном помещении, которое было отвоёвано во время противостояния на Майдане... Честно говоря, мы даже немного опасались встретить надменно-воинствующего бендеровца-русофоба, каким его частенько представляли различные СМИ, уже приготовившись к натянутому и нелицеприятному разговору, но к нашей вящей радости мы увидели перед собой очень приветливого и радушного хозяина, который угощал нас черешней и благосклонно относился не только к нам, представителям Московского Братства, с которым они давно и плодотворно сотрудничают, весьма уважительно и высоко отзываясь о нашем священнике о.Романе, но и ко всем русским вообще, для которых Кремль, как и для украинцев оставался врагом номер один. Если у кого-то из нас до этого момента и были ещё хоть какие-то сомнения относительно украинских националистов, то после этой знаковой встречи они раз и навсегда развеялись. Мы говорили обо всём, прекрасно понимая друг друга. Я вспомнил и зарубежного митрополита Агафангела, у которого когда-то окормлялся Корчинский, и нашего Иванова-Сухаревского, с которым тот вёл переговоры в середине 1990-х гг. Упоминание этих имён вызвало улыбку у Дмитрия и неподдельный интерес у священника Братства, который чуть позже присоединился к нашему разговору, живо интересуясь церковной жизнью на Московщине. Между нами не было и не могло быть недомолвок, по всем вопросам мы находили с ними общий язык...

С большим интересом Корчинский отнёсся к переданным Братству книгам, среди которых была и его брошюра на русском языке. Особенно внимательно он просматривал мой сборник статей «Хазароссия». Нас и представителей нашего Московского Братства глава Киевского Братства пригласил принять участие в международной конференции, посвящённой вопросам национальной независимости и осуждению большевизма, которую они предполагали провести грядущей осенью или зимой. Помимо всего остального я поинтересовался ещё и тем, окажут ли они в случае чего помощь беженцам из РФ, которые в любой момент могут появиться в результате преследований, смогут ли они помочь обосноваться в Украине, т.е. найти жильё и еду на первое время нашим братьям. Ответ был положительным и другого ответа мы и не ждали. После трёхчасового разговора, обменявшись координатами, мы оставили штаб-квартиру Братства и направились в сторону Львова, где должны были встретиться с ещё одним украинским националистом...

Скажу откровенно, впечатление от этой львовской окраины остались у меня и моих спутников не самые приятные. Как ни странно, но именно здесь почему-то запахло советчиной причём в прямом и переносном смысле... Вокруг частные и весьма унылые домики, рядом трамвайные пути, а дальше серые многоэтажки, привычные для любой советской глубинки. Больше всего удивило нас то, что в воздухе стоял устойчивый неприятный запах прорвавшейся канализации и валявшийся мусор. Больше такого на Украине мы нигде не встречали. Здесь же впервые мы встретили хмурых нетрезвых мужиков, язык которых так и не смогли определить, праздно шатающихся возле подъездов или сидящих и пьющих пиво недалеко от магазина, который принадлежал к какой-то сети супермаркетов типа «Магнита» или «Пятёрочки»...

Впечатления следующего дня были совершенно другими. Покинув мотель, мы приехали в центр Львова, посидели в кафе за чашкой душистого утреннего кофе, где нас обслуживали очень приветливые юные очень красивые официантки, говорившие на таком же едва понятном нам языке (западенская молодёжь изучает английский и любые другие европейские языки кроме русского), и затем пошли гулять по старому городу. Львов напомнил мне хорошо знакомые и так любимые мною прибалтийские города с обилием костёлов, храмов, средневековых улочек и красивых домов. Контраст неописуемый. Было ощущение, что из советской захолустной глубинки мы очутились вдруг в центре цивилизованной сверкающей своей красотой Европы, где на каждом углу располагались небольшие кофейни, пивные бары, ресторанчики, магазины с сувенирами. Где по брусчатке неторопливо прохаживались приезжие туристы (россиян среди них не было), а между ними сновали всевозможные зазывалы, раздававшие рекламные проспекты... Купив вышиванки и другие забавные сувениры, например, чашку с Бандерой и символикой УПА, флажки, ленты, наклейки, значки с украинскими символами, туалетную бумагу с Путиным и сопутствующим текстом: «ла-ла-ла», т.е. всё то, что сложно перевести через украинско-российскую границу, мы покинули этот замечательный «город контрастов», оставив о нём противоречивые воспоминания...

На въезде в город [Ужгород], который называют «окном в Европу», в глаза нам бросилась надпись на огромном рекламном щите: «Крим - це Україна!» ... Приведя себя в порядок, мы всей компанией направились в ближайший ресторан, где очень приветливые официантки предложили нам огромный выбор украинских блюд, которые мы решили попробовать почти все, запивая великолепной горилкой. После такого чревоугодия идти куда-либо не хотелось, да и было уже поздно. Познакомиться с городом мы решили на следующий день, проведя остальное время, лёжа у телевизора. Кстати, об этом стоит сказать особо. За время нашего недельного пребывания в Украине по национальному ТВ, ни в новостях, ни в телепередачах, ни разу мы не услышали про Россию или про тех, кто ею управляет, ни плохого, ни хорошего слова. Говорилось обо всём, о мировых новостях и украинских проблемах и ни одного слова про РФ, будто её вовсе не существовало. Что очень нас удивило, поскольку нам было с чем сравнивать. Ведь по российскому зомбоящику дни на пролёт телезрители слышали нескончаемые самые паскудные слова в адрес Украины и её руководства, которое обвинялось во всех мыслимых и немыслимых грехах. Лишь иногда, когда по украинскому ТВ речь заходила о кровопролитной войне на Донбассе.., тележурналисты и участники теледебатов упоминали российских оккупантов и агрессоров, помогавших местным террористам строить пресловутый «русский мир». Этот мир они называли Калымским союзом, в который никто из украинцев даже те, которые плохо относились к Евросоюзу, уже не хотели возвращаться никогда. Иначе говоря, никакого негатива в адрес русского народа и даже совсем не русской страны РФ, которой продолжали править кремляди (новые большевики и чекисты), с телеэкрана Украины не было и в помине. Украинское население в отличие от россиянцев не озлобляли, не настраивали против соседнего народа, не науськивали и не внушали к нему отвращение и злобу...

Возвращаясь по уже знакомой нам трассе, идущей через Карпаты, мы остановились на одной из многочисленных стоянок, где местные жители продавали сувениры, грибы, мёд, домашнюю горилку разных сортов и прочие продукты, предлагавшиеся проезжающим автомобилистам. Здесь же нашему взору предстал некий слепой седовласый старец, который стоял возле дороги босой в сильно поношенном чёрном подряснике, расшитым цветными узорами, и с посохом в руке... Приняв подаяние, он поблагодарил меня и спросил, откуда мы держим путь и кто мы, а когда услышал от меня: «во славу Божию», обрадовался как ребёнок. Оказывается он стоял там не просто так и не просто так собирал подаяние, а непрестанно молился о том, чтобы на месте, где располагалась стоянка и ресторан, был бы возведён в будущем монастырь. Ощупав пальцами моё бородатое лицо, он удостоверился в том, что перед ним его братья-христиане, с которыми можно говорить откровенно. Оказалось, что это не просто монах, а некий украинский катакомбный епископ, который стал приглашать нас в свою домашнюю церковь, где хранилось много святынь, некоторые из которых он готов был передать нам, например, частицы мощей. Это было очень неожиданное для нас приглашение, т.е. предложение посетить его жилище в горах явно не входило в наши планы дальнейшего путешествия на юг, до которого путь был не близким. Мы поблагодарили старца и вежливо отказались, хотя теперь понимаю, что напрасно, ибо Господь просто так безцельно не сводит людей на одной дороге. Слепец засуетился, не зная чем ещё нас порадовать и отблагодарить. Вдруг неожиданно он бухнулся на колени и припал к моим ногам, что меня сильно удивило и обескуражило. Его поступок моментально вызвал у меня ответную адекватную реакцию, я тоже встал перед ним на колени и низко поклонился старику со словами благодарности. Потом он неожиданно сказал, что коли так, он назовёт будущий монастырь в честь меня вернее в честь моего небесного покровителя Славко, то бишь Вячеслава Чешского. При этом он начал величать меня владыкой, что ещё больше смутило меня многогрешного. «Ну какой же я владыко, дорогой отче, ой, извините, владыко! Ведь я даже не инок, - залепетал я, не зная как следует реагировать на такой неожиданный поворот с его стороны. – Вот брат Пётр он действительно инок и ему скорее престало быть владыкой, нежели мне». Но старец будто не слышал моих слов, долго прощался, явно не желая нас отпускать, и в конце концов подарил свой посох-палку. Расставшись и колеся по Карпатским горам, я ещё долго удивлялся такой невиданной неподдельной любви, которая исходила от этого более чем удивительного и необычайно любвеобильного человека, я долго думал, что же значили его слова, но так ничего и не понял. Зато Михалыч (инок Пётр) сразу понял и дал следующее определение: «Быть тебе, Слава, видимо архиереем!»...

В Одессе мы провели несколько дней, наслаждаясь днём морем, солнцем, а вечером овощами, фруктами, вкусным украинским пивом, вяленой рыбой (начался пост) и другими натуральными продуктами питания, о которых я уже писал. Так незаметно и радостно прошла неделя нашего путешествия по Украине, оставив неизгладимые впечатления и грустные воспоминания, появившиеся после украинского лета, когда мы вернулись в российскую зиму...
http://slawademin.livejournal.com/27172.html
Борис Р.
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 3:59 pm

Re: Белосовки провозглашают себя идеологами русской эмиграци

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Чт окт 06, 2016 5:07 pm

А вот Артемова заграница, кажется, чему-то учит. Наверное, сейчас он уже не стал бы поддерживать майдан, в отличие от Кутало-Кунгуровых:

«Русская эмиграция разделилась. Как и весь русский народ. Для меня национальный политик, переставший считать Россию высшей ценностью, готовый пойти на её расчленение, на внедрение нам «пакетом» современных либеральных ценностей (то есть – не только свободы слова и реального местного самоуправления, но и мультикультурализма, и «прав» сексуальных извращенцев), тот, для кого борьба с путинским режимом превращается в войну с «ватниками», то есть со своим народом, перестаёт быть и политиком, и просто русским.
Сознательно не называю имён. Не так много у нас сегодня русских политэмигрантов, чтобы не догадаться, кого именно я имею в виду. Тем более, что зная некоторых активных интернетных «борцов с ватниками» в России лично, могу засвидетельствовать перед Богом, что в критических ситуациях они оказывались презренными трусами, у которых дрожали руки при виде приближающегося милицейского патруля, а попав на допрос, эти люди тут же давали показания не только на своих соратников, но даже на своих жён, например. Лишь бы спасти свою шкуру. Этот же мотив привёл их потом за границу.
Думаю, что два вида русской политической эмиграции, к сожалению, в чём-то отражают и два основных типа современного русского народа. Добро и зло. Доблесть и трусость. Печально, но факт. Уверен, что многие из современных ярых путинистов, оказавшись в безопасном забугорье, тоже легко станут «борцами с ватниками». Такова их онтология. Они любят себя, а не Россию.
Все мои чувства и солидарность, конечно, с теми немногими, кто, перенося тяготы жизни на чужбине, остаётся русским. С теми, кто не следует мировой конъюнктуре, не становится материалистом и не предаёт тех соратников, что остались в России. С теми, кто остается верным своей стране даже тогда, когда власти страны вынудили его стать эмигрантом...»
http://rons-inform.livejournal.com/3104404.html
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6695
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Белосовки провозглашают себя идеологами русской эмиграци

Непрочитанное сообщение Николай Дмитриев » Пн окт 17, 2016 8:40 am

Если кто еще не видел, см. интервью МВН:
"Пятая эмиграция": хоть с чертом, но зачистим "совковый режим"
http://rusidea.org/?a=10026

На следующий день Кунгурова опубликовала на сайте Пашковского прекрасную иллюстрацию к данной теме "пятой эмиграции": О ситуации в Аргентине. Столь наглядную, что даже сам Пашковский предпочел ее спрятать в раздел закрытых материалов со спецдоступом для "своих". Но Кунгурова опубликовала это еще и на страничке РПЦЗ "В контакте": https://vk.com/russchurchabroad Она возмущается непониманием аргентинскими эмигрантами сущности "нашей всё ещё оккупированной чекистами исторической Родины" и обличает местного священника по поводу "поддержки о. Александром заговора против Митрополита Агафангела и нового раскола, инспирированного М. В. Назаровым, тремя ижевскими засланцами и архиеп. Софронием". В заговоре Кунгурова видит "«Патриотический» компонент – это творчество «вождя третьего рима» М. В. Назарова, это такой белосовок и ревностный ватник. Этот компонент щедро сдобрен антиукраинской пропагандой и спекуляциях на войне РФ против Украины, давшей «повод» повесить на Митрополита ярлык «русофоба», не поддержавшего военной агрессии РФ и призвавшего молиться за мир. .."

Как иллюстрацию "истинно православной порядочности" всей этой публики, уместно отметить, что Кунгурова также поставила провокационный комментарий под указанным интервью МВН - поставила от имени главы РОНС И.В. Артемова якобы из США. Однако не учла технические возможности вычисления истинного автора - см. там разоблачение в комментариях к интервью:

МВН - "Артемову" 2016-10-13
От этого имени тут какой-то провокатор (173.245.56.134) поставил "мордобойный" комментарий, который не был пропущен. Что ж дело обычное. Уверен, что это не Игорь Владимiрович, хотя бы потому, что провокатор допустил фактические ошибки (из истории наших взаимоотношений с Игорем Владимiровичем), чего настоящий Артемов не сделал бы. Просил бы друзей Артемова передать ему просьбу высказать его сегодняшнюю точку зрения по затронутой проблеме.

Администратор - что касается "Артемова" 2016-10-13
Ранее с этого же IP 173.245.56.134 на нашем сайте был поставлен отклик посетителя с указанием своего адреса: tataniagrek@hotmail.com Через поиск в интернете можно установить, что этот электронный адрес принадлежит пользователю: BELIKOW, TATIANA (Olivos, Gran Buenos Aires). В Буэнос-Айрес бежали от "чекистского террора" супруги-ронсовцы Кутало и Кунгурова. Вы бы, храбрецы, хотя бы подписывались своим именем и не подставляли Вашего вождя. Плохо, видать, он учил вас конспирации...
Николай Дмитриев
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 2:12 pm

Re: Белосовки провозглашают себя идеологами русской эмиграци

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вт окт 18, 2016 9:24 am

МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ КУНГУРОВОЙ

Изображение
Фото с сайта ее духовного отца: http://rpczmoskva.org.ru/

Разоблаченная тут в клеветническом подлоге Татьяна Кунгурова вместо того, чтобы устыдиться за присланную провокационную "мордобойную" писульку от чужого имени (главы РОНСа Артемова), дает еще одну наглядную иллюстрацию к приведенным в моем интервью (http://rusidea.org/?a=10026) оценкам ума, чести и совести данного явления "пятой эмиграции":

«Нашла по поиску в гугле упоминания моей персоны на сайте М В Назарова, как в статьях, так и в комментах. Оказывается этот старый пень периодически мониторит мою страницу вконтакте (может не сам, а с помощью каких-то помощников). Но что особенно интересно, мой статус вызывает у него неистовый баттхёрт. Также он рассматривает, в какие группы я вступаю, кто у меня в друзьях, что я пишу и потом на своем болоте язвительно комментит. Параноидальная привязанность Назарова наблюдается и по отношению к другим людям, которым на него, как и мне, по барабану. Скатился старик уже до маразма полного.

Раз уж он читает, что я пишу, пусть знает: мне абсолютно безразлично мнение Назарова, его жены и его холуев насчет меня, Алексея, наших организаций. Для здравомыслящих людей мнение замшелого чекиста не интересно, разве что подобные ему белосовки-приспособленцы будут на него ориентироваться. Назаров совершил преступление против РПЦЗ и даже вне её продолжает вредить. Он Бога не боится, а зря. Сколько верёвочке не виться, а конец будет. Для Назарова позорный. Иначе и быть не может. Преступник перед русской нацией, подчинивший национальную русскую идею чекистской идеологии государственничества, где РФ у него - Россия. Лжец, клеветник, чекистский прихвостень, приспособленец, скандалист, мелкий человечишка, опустившийся до уровня базарных бабок.

ПС: Большинство "гигантов русской мысли" из 90-х сегодня представляют собой жалких старикашек, считающих, что написанные ими тома обезпечивают им безпрекословный авторитет и их мнение - истина последней инстанции. Они чудесно приспособились при чекистах, нашли свою нишу. Новое поколение русских националистов тошнит от этих маразматических жидоедов и "монархистов" с капустой в бороде. Они прекрасно видят всю вашу розовую лицемерную идеологию».
https://vk.com/t_kungurova


Спасибо, молодая и красивая Танюша, за это очень ценное добавление к моему стариковскому интервью, как и за твой предыдущий наглядный комментарий от имени "Артемова". В твоем лице столько непоколебимого твоего "статуса", что и оно говорит за себя. Спасибо также и Гуглю, через который ты совершенно случайно нашла это интервью (а до этого и не подозревала о нем, в отличие от "Артемова" из Буэнос-Айреса). И что бы русский народ делал без вас, молодых борцов такого "статуса", использующих все виды оружия... Но лучше бы вы с Алексеем детей рожали для спасения России...
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6695
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Белосовки провозглашают себя идеологами русской эмиграци

Непрочитанное сообщение Борис Р. » Пт янв 27, 2017 12:56 pm

Что скажете о статье Игоря Артемова "Взлёт и падение Русского Зарубежья"
http://rusimperia-inf.ru/catalog/5831.html
Борис Р.
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 3:59 pm

Re: Белосовки провозглашают себя идеологами русской эмиграци

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Сб фев 04, 2017 10:22 am

Так ведь я там уже сказал главное в комментариях. И отдельно написал письмо автору о том, что его дезинформировали. Он обещал разобраться и ответить.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6695
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Белосовки провозглашают себя идеологами русской эмиграци

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пн апр 17, 2017 2:52 pm

Наконец-то четкое заявление И.В. Артемова:

«Силы добра» или до чего могут опуститься бывшие русские

14 апреля, 2017
На почту РОНС пришло воззвание от эмигрантской группы с претенциозным именем «Силы добра» от 10 апреля 2017 года. В нём, в частности, говорится:
«Несколько дней назад Вооруженные Силы США нанесли удар по авиабазе Шайрат в сирийской провинции Хомс… Мы приветствуем последние действия США в Сирии. И считаем, что международное сообщество не только должно признать режим Асада преступным, и объявить все страны, которые его поддерживают – спонсорами терроризма…
Поэтому, мы призываем:
Немедленно отменить любое эмбарго на поставки всех видов вооружения армии Украины и добровольческим формированиям, отражающим агрессию Путина на Донбассе.
Поддержать инициативу Украины и других стран в суде Гааги…
Мы надеемся на добрую волю международного сообщества и приверженность его тем словам, которые публично заявляются. Народы мира ждут от вас, правительств США и Европы, реальных действий, а не слов».
Переведём этот текст на русский язык: его авторы словами подталкивают начало большой войны на Ближнем Востоке, увеличение кровопролития в Новороссии путём поставок оружия оккупационному правительству Незалэжной, по факту встают на сторону исламских фунтаменталистов, которые не просто воюют с режимом Асада, но массово уничтожают христиан в оккупированных ими районах Сирии и Ирака.
После этого называться русскими, по моему, невозможно. Можно и нужно бороться с режимом Путина. Но быть подхалимами и обслугой мирового глобализма, как минимум, безнравственно.
Члены этой группы не поставили под воззванием своих имён – но подписались как: «Руководящий Круг организации русских политэмигрантов «Силы Добра». Впрочем, в кругах русских националистов их имена - не тайна.
У каждого из них есть время публично отказаться от этого позорного текста, если они его не подписывали или не читали.
В противном случае они навечно перестанут быть рукопожатыми персонами для каждого приличного русского человека.
От имени Национального совета РОНС – Игорь Артёмов.
http://ronsslav.com/sily-dobra-ili-do-c ... e-russkie/
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6695
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Миссия Русской эмиграции


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron