У порога Филадельфийской Церкви

Назаров М.В.

Что необходимо для соединения всех русских православных юрисдикций-ревнителей?

Взаимное покаяние всех и возвращение в РПЦЗ еп. Даниила и еп. Агафангела
15
23%
Вхождение всех в РПЦЗ(В) еп. Владимира
4
6%
Вхождение всех Русскую Истинно-Православную Церковь (РИПЦ) еп. Тихона (Пасечника)
4
6%
Вхождение всех в РосПЦ м. Антония (Орлова)
1
2%
Создание группы ревнителей внутри МП для ее очищения через Поместный собор
28
42%
Другое
14
21%
 
Всего голосов : 66

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Ср дек 16, 2009 9:03 pm

Любовь писал(а):...Если же нам удастся через осознание и очищение себя от ошибок объединить Русскую Православную Церковь,( к чему стремятся и Все наши владыки)...


Для этого хватит уже меряться "каноничностью" и тянуть каждый только под свой омофор. Мне кажется правильным предложенный в документах РПЦЗ(А) подход:

"Можно попытаться найти общий язык с бывшими частями РПЦЗ, примириться и установить евхаристическое общение без создания единой административной структуры. И после этого, существуя параллельно на одной канонической территории, постепенно двигаться к полному единству. Такое состояние дел явилось бы временным, до Поместного Собора свободной Российской Церкви...".

До сих пор неизвестны ответы на это предложение от других осколков.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Ср дек 23, 2009 9:46 pm

На странице митрополита Агафангела в "Живом журнале" были опубликованы его размышления и конкретные предложения по поиску путей воссоединения осколков РПЦЗ. Там можно оставлять и комментарии. Приведу несколько последних сообщений владыки Агафангела на эту тему:
http://agafa-angel.livejournal.com/

Наше будущее стр. 36
Единственным выводом, на мой взгляд, из всех наших разговоров по собиранию "осколков", может быть только осознание неутешительного факта, - мы не имеем общего мнения о том, из каких предпосылок следует исходить для того, чтобы приступить к переговорам. То есть, мы не знаем, как нам начать разговаривать.
Для меня очевидно, что первое, с чего надо начинать, если желаешь просто приступить к разговору – это отказаться от всех предварительных требований к своему предполагаемому собеседнику. Эти требования обязательно возникнут в ходе самого разговора, но если их пытаться выдвигать как предварительное условие - то ясно, что сам разговор никогда не начнется. Я думаю, что это понимают (пусть даже подсознательно), те, кто такие требования выставляют.
Мы ясно изложили свое мнение и свои намерения. То, что некоторые нам ставят условием отказаться от какой-то части нашей жизни и нашей веры, мы, естественно, воспринимаем как искусственный повод для отказа вести какие бы то ни было разговоры. Иначе это воспринимать невозможно. Мы, в свою очередь, ни к кому таких предварительных требований не выдвигаем (хоть высказать наперед можно много).

Еще раз повторю свой вывод: те, кто действительно желают единства Церкви, должны начать говорить друг с другом без всяких предварительных условий. Ставить и обсуждать смущающие совесть вопросы следует в ходе самих переговоров. Иначе мы никогда не сдвинемся с места.

Наше будущее стр. 37
Исходя из предварительных итогов нашего разговора, предлагается следующее:

Летом в Одессе провести конференцию клира и мирян, представляющих различные "осколки" РПЦЗ. Тема конференции: апологетика "осколков". От каждого "осколка" его представители подготавливают для конференции доклад, в котором должна быть отражена его история и представлены объяснения, почему эта часть РПЦЗ поступила именно так и занимает именно такую позицию. Следует указать, какие изменения курса и практики старой РПЦЗ предприняты и с какой целью. Затем предполагается обсуждение этих докладов и, в итоге, решение: стоит ли продолжать такие встречи в дальнейшем.

Доклады можно будет вывесить в Интернет и продолжить их обсуждение.

Наше будущее стр. 38
Поскольку, не дожидаясь лета, началось обсуждение каноничности осколков, я также, пожалуй, выскажусь в русле этого обсуждения. Для того, чтобы доказать правоту того или иного "осколка", не следует писать длинные апологии. Необходимо доказать правильность своих действий всего в некоторых моментах истории РПЦЗ:

1. РПАЦ и РИПЦ - прежде всего необходимо доказать обоснованность и каноничность отделения от РПЦЗ и образования новых Синодов "другой юрисдикции".
2. РПЦЗ(В) - необходимо доказать, что митрополит Виталий после добровольной отставки мог каноническим путем вернуть себе статус Первоиерарха РПЦЗ.
3. Для нас, грешных - канонически обосновать, действительно ли мы должны были "дотерпеть" до 17 мая, и почему мы не считали возможным заявить раньше, что Синод митр. Лавра отпал от РПЦЗ и "превратился" в МП.


Возможно, я что-то упустил, но в целом, я уверен, - нужны ответы именно на эти вопросы.

Наше будущее стр. 40
К сожалению, вл. Валентин отказался от переговоров.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=1310

Хорошо хоть то, что не успели билеты купить, а то пришлось бы сдавать. И, выходит, еще лучше, что не поехали, а то бы услышали это непосредственно в Суздале. Жаль.

Наше будущее стр. 41
В плане экклесиологии и практики, хочу сказать, что мы не намерены ни в чем отклоняться от исторической Русской Православной Церкви Заграницей. Причем, для нас первостепенную важность имеют постановления и сам дух наших Архиерейских Соборов и Синодов, а затем уже частные мнения иерархов, клириков и мирян. Мы желаем сохранить Предание РПЦЗ, которое является для нас залогом правильности нашего пути, в котором мы всегда можем найти совет или указание, как нам поступать в той или иной ситуации. То, что исповедовали наши отцы - и мы исповедуем, то, что они отвергали - и мы отвергаем. Я верю в то, что это единственный верный и надежный путь в сегодняшней ситуации.
Поэтому, если кто-либо, для начала разговора с нами, пожелает выставлять свои предварительные условия, связанные с экклесиологией и практикой отличающейся от РПЦЗ, - для нас это всегда будет означать нежелание и отказ от всяких переговоров. Мы, со своей стороны, делаем все, от нас зависящее, чтобы найти взаимопонимание с теми, кто раньше был в РПЦЗ. Но мы не можем изменить духу и практике РПЦЗ в угоду сомнительным проектам. Для нас, наверное, это главный принцип, который обозначился в ходе обмена мнениями в этом журнале.

Наше будущее стр. 42
Думаю, будет правильным исключить РПАЦ из числа участников летней конференции в Одессе. Я убежден, что если мы хотим конструктивных действий, то надо делать все с благословения священноначалия. Иначе в этом будет изрядная доля самочиния и просто человеческой непорядочности.

В то же время, хорошо, если священники и миряне разных "осколков" между собой будут иметь взаимоотношения если не дружеские, то "взаимотерпимые".

Представителям же РПАЦ, хотелось бы пожелать прийти к согласию в этом вопросе на уровне их юрисдикции. У нас и Соборы, и Синоды, и епархиальные собрания не раз высказывались за подобный диалог. Хочется и им пожелать того же.

Наше будущее стр. 43
К сожалению, вл. Анастасий /РПЦЗ(В)/ также отказался от идеи проведения конференции.
http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=1312
Ну что ж - подождем от них других предложений.

Наше будущее стр. 44
В виду того, что мы имеем разные мнения по поводу проведения намеченной конференции, предлагаю по этому вопросу на этой странице провести голосование:

Вопрос: Кто за то, чтобы летом в Одессе провести конференцию среди мирян и священников на тему "апология осколков РПЦЗ"?

Прошу высказываться "за" или "против", без мотивировок и рассуждений, т.е. можно посылать только знаки: "+" или "-".

Посмотрим, насколько изначально нужна такая конференция.

http://agafa-angel.livejournal.com/

+ + +

По некоторым из предложений владыки Агафангела на указанном форуме возникли дискуссии, в которых Его высокопреосвященство отвечает на задаваемые вопросы. Вы тоже можете задать свой вопрос.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Любовь » Пн дек 28, 2009 1:46 pm

Любовь
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 7:52 pm

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пн дек 28, 2009 2:07 pm

Любовь писал(а):http://kirillov-v-y.livejournal.com/19950.html#cutid1


К сожалению, ничего нового в статье уважаемого В. Ю. Кириллова не нашел. Дезертиры по-прежнему пытаются оправдать свое дезертирство с поля боя в РПЦЗ в 2001 г., но никак не могут объяснить: почему сами-то они вскоре раскололись на 7 "истинных" юрисдикций...
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Любовь » Пн дек 28, 2009 2:22 pm

Дорогой Михаил Викторович, каждый раскол отложился рубцом на нашем сердце.
Почему происходят расколы ? Посмотрите на СРН - почему в нем нет единства? Причину этого Вы ,как никто другой ,должны бы понимать...
Любовь
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 7:52 pm

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пн дек 28, 2009 2:43 pm

Любовь писал(а):Дорогой Михаил Викторович, каждый раскол отложился рубцом на нашем сердце.
Почему происходят расколы ? Посмотрите на СРН - почему в нем нет единства? Причину этого Вы ,как никто другой ,должны бы понимать...


В СРН расколов нет, произошел отсев провокаторов, атеистов и папистов. Но СРН - не Церковь, и сравнение неуместно.

Попробуйте всё же ответить на мой вопрос - почему из поступка Высокопреосвященнейшего митрополита Виталия, который в указанной статье характеризуется как: "хвала Митрополиту Виталию, что он нашел в себе мужество противостать злой силе, вошедшей в нашу Церковь, а его верному окружению, что смогло его поддержать в трудный для Церкви момент и сообща сделать нужное. Эти соборные действия явились «высшим проявлением Послушания Правде и Любви Божией»" - почему из этой "Любви" произошло 7 "единственно истинных" юрисдикций, враждующих друг с другом? Это и есть ваше "соборное делание нужного"? Без честного ответа на этот вопрос вы выглядите несерьезно и не вправе упрекать тех, кого оставили в одиночестве бороться за сохранение традиционного курса РПЦЗ.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Любовь » Пн дек 28, 2009 4:48 pm

И Церковь и СРН состоят из людей, которые могут поддаваться влиянию страстей ,просто ошибаться в оценках - из-за этого и происходят разделения.
Любовь
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 7:52 pm

Непрочитанное сообщение Павел Д. » Пн дек 28, 2009 8:10 pm

Любовь, все на самом деле проще. Виталий Устинов был лушим первоиерархом т.с., при нем осудили экуменизм, начали из МП принимать через рукоположение клириков, и витальевская ветвь сама лучше чем историческая РПЦЗ, которая занимала всегда промежуточную позицию между сергианством\экуменизмом и истинным православием.
С этой позиции агафангеловская ветвь и есть традиционная РПЦЗ.
А ваша витальевская хоть и "чище", но у вас там процветают фашистские настроения.Вот ваш сайт, где поют диферамбы Панвицу и Власову.http://pravbrat.ru/ Хотя у меня в ЖЖ есть подруга из РПЦЗ В, она против этого.
Наивно думать, что осколки РПЦз носители истины, когда ныне здравствует ИПЦ, состоящая из нескольких поместных церквей, и не запятнавшая себя общением с сергианами и экуменистами-новостильниками.

Вашу РПЦЗ В кто признает в мире кроме вас самих?
Павел Д.
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 2:16 am
Откуда: Белоруссия

Непрочитанное сообщение Любовь » Пн дек 28, 2009 9:11 pm

Нам "признание" не нужно, достаточно чтобы природно-благочестивые люди имели возможность найти своих единомышленников , избавиться от духовного одиночества в мире... Катакомбники - ИПХ, кстати, находятся с нами в общении.
Каким образом у нас может "процветать" фашизм, когда на предпоследнем Соборе все епископы согласились с тем, что идеальной формой политического устройства государства в России является симфония православной Церкви и Царя из дома Романовых? Если кто-то сейчас фашизм идеалом для себя считает, то такой человек в конце концов покинет РПЦЗ(В) или переменит свое мнение.
Любовь
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 7:52 pm

Непрочитанное сообщение Павел Д. » Вт дек 29, 2009 12:11 am

Любовь писал(а):Нам "признание" не нужно, достаточно чтобы природно-благочестивые люди имели возможность найти своих единомышленников , избавиться от духовного одиночества в мире... Катакомбники - ИПХ, кстати, находятся с нами в общении.


Какие катакомбники? Ни ИПЦ , ни журбенковцы с РПЦЗ В не в общении.Церковь - она не для избавления от одиночества, а для таинств, для спасения.

Любовь писал(а):Каким образом у нас может "процветать" фашизм, когда на предпоследнем Соборе все епископы согласились с тем, что идеальной формой политического устройства государства в России является симфония православной Церкви и Царя из дома Романовых?


А вот о. Максим иного мнения,как и братство "ревнителей", вы почитайте тот сайт, интересно бы послушать ваше мнение в таком случае.Может действительно не так все плохо.

http://pravbrat.ru/articles/interview-maxim

Да и при чем тут симфония, если фашизм это иное, симфония и при фашизме быть может, как у усташей.Оправдывают Гитлера, что мол сатана не мог изгонять сатану.

Ваши друзья вот уже и молебен придумали "СВ. БЛГВ. ВОЖДЮ АТАУЛЬФУ ГЕРМАНСКОМУ И ВСЕГО ЖРЕБИЯ ИЯФЕТОВА".

http://ss88-lj.livejournal.com/77411.ht ... 67#t455267



Любовь писал(а): Если кто-то сейчас фашизм идеалом для себя считает, то такой человек в конце концов покинет РПЦЗ(В) или переменит свое мнение.


Отлично. В РПЦЗ В считают "фанатиками" старостильников, потому что ИПЦ оглашает приходящих от сергиан.А в РПЦЗ В таковых принимают "в сущем сане". Так я не понимаю-зачем нужны тогда РПЦЗ В, если в МП крещение действует?

Это баптизм напоминает-мы лучшие, но и других признаем.

РПЦЗ несла бесспорно некую ревнительскую идею, и я весьма уважаю например Серафима Роуза, Виталия Устинова.
Но есть более твердая пища, вот что собственно хотел сказать.
Последний раз редактировалось Павел Д. Ср дек 30, 2009 2:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Павел Д.
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 2:16 am
Откуда: Белоруссия

Непрочитанное сообщение Павел Д. » Вт дек 29, 2009 4:00 pm

Любовь писал(а):И Церковь и СРН состоят из людей, которые могут поддаваться влиянию страстей ,просто ошибаться в оценках - из-за этого и происходят разделения.


А разделение это очень хорошая вещь.Евангельская прямо.По мне лучше не принимать в СРН сергиан.Только ветви РПЦЗ и ИПЦ.
Для них есть "черная сотня", где много людей подобных её руководителю-невежественных и боязливых.
Павел Д.
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 2:16 am
Откуда: Белоруссия

Непрочитанное сообщение Викторъ » Ср фев 10, 2010 1:13 pm

Павел Д. писал(а): Но есть более твердая пища

Думаю, что в поисках Филадельфийской Церкви прежде всего следует сверяться с основными признаками, по которым следует вести эти поиски. Напомню, что таковых есть три: сохранения слова Бога, "слова терпения Бога" и еще должен иметься прецедент неотречения от имени Бога (Отк. 3,7-13). Если хоть один из этих признаков отсутствует, значит, можно так и остаться - у порога.
На эту тему: http://samstar-biblio.ucoz.ru/publ/82-1-0-1519
Викторъ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 10:59 pm
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Любовь » Чт фев 11, 2010 1:58 pm

http://robert-gray.livejournal.com/7014 ... mode=reply
В письме-ответе нашего священника о.Валерия содержатся ответы
на многие заданные выше вопросы.
Любовь
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 7:52 pm

Re: У порога Филадельфийской Церкви

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Чт апр 07, 2011 2:40 pm

Более года в этой теме не появлялось новых сообщений... Все потеряли надежду?
Между тем был проигнорирован "осколками" призыв митрополита Агафангела к членам всех юрисдикций обсудить спорные вопросы на совещании....
А это - из последней рассылки "Верности" (№160)

Возможно ли достичь объединения «осколков» в одну каноническую РПЦЗ?

Г.М. Солдатов

Многие настоятели церквей и верующие в отчаянии, что этого еще не произошло и что сбудется предсказание, что в Зарубежной Руси через пять лет после подписания унии не будет более деятельной оппозиции ересям, и что все зарубежники подчинятся МП. Верующим пришлось увидеть обман и предательство Церкви теми, кому было поручено пасти духовное стадо, оберегать его от вредных влияний и тем более от еретического захвата.

Приходское духовенство и верующие не были знакомы с методами работы КГБ-МП, и они забыли предостережения Первоиерархов РПЦЗ Антония, Анастасия, Филарета и Виталия.

Наступило время сообщить хоть уже поздно, о чем большинству в Зарубежной Руси не было известно. Многие Архиереи, священники и миряне обвиняли и не доверяли МП. Они обещали, что ни в каком случае, не будет сотрудничества с этой подвластной правительству организацией. Как же произошло, так что многие из этих людей вдруг в течение короткого времени изменили свои убеждения и пошли на поводу у чиновников патриархии?

Одну точку зрения объяснил Др. Владимир Мосс в статье «История РПЦЗ 2000-07», по мнению которого духовенство Зарубежной Церкви изменилось в течение двух десятилетий перед подписанием унии.

С этим высказыванием можно согласиться и что не только развал СССР на республики и желание администрации РПЦЗ быть в контакте с сербским, иерусалимским патриархатами и чрез это со всем «всемирным православием» было причиной изменения в отношении к МП и правительству РФ.

В течение нескольких лет до унии с МП в РФ зазывали приезжать представителей русского зарубежья на различные съезды и встречи «соотечественников», «потомков воинов 1812 года», русских дворян и т.д. Эти поездки совершались по удешевленным ценам с льготами после приезда в «отечество». Возвращавшиеся в Зарубежную Русь рассказывали о своих впечатлениях на «родине», реставрации и открытии храмов, о больших скоплениях верующих желавших поклониться святыням и т.д. Некоторые зарубежники радовались изменениям в «отечестве», не понимая происходящего, веря в то, что коммунизм навсегда погиб и восторжествовала демократия. Другие видели со стороны правительства и МП повторение обмана.

Как нам стало точно теперь известно, некоторые из ездивших в «отечество», те, кто играл какую-то видную или влиятельную роль в Зарубежной Руси, приехавши в «отечество» исчезал, бывало на целый день. Родственникам, друзьям, обеспокоившимся неожиданным отсутствием говорилось, что не нужно беспокоиться, так как это лицо решило поехать и навестить какие-то места или знакомых и скоро вернется. Действительно люди возвращались, но не хотели сообщать, где они были и что видели. Некоторым, в особенности членам семейства, была заметна происшедшая с ними перемена.

Имеется солидное не подозрение, но подтверждение о проведении на людях гипноза и шантажных угроз. Имеется подтверждение употребления шантажа также против лиц, не ездивших в «отечество», но на которых был приобретен компромат.

По этим причинам зарубежникам необходимо с подозрением относиться ко всем тем, кто хвалит или же особенно усердно осуждает МП и правительство РФ. Желая заслужить доверенность у зарубежников у них, возможно, имеется цель, обмануть и привести верующих в МП через «задние двери».

Не находящихся в административном подчинении патриархии зарубежников духовно и канонически ничего не разделяет. Они разделены искусственно на «осколки», возглавляемые «первоиерархами», проживающими в «отечестве», теми, кто теперь противится объединению и не желает видеть единую Зарубежную независимую Церковь. Всячески эти лица препятствуют собраниям и съездам, на которых зарубежники могли бы найти путь для объединения. Когда появлялась возможность встречи зарубежного духовенства разных «осколков», то эти лица говорят, что только в их религиозной организации имеется кристальная чистота и каноничность, что другие должны подчиниться им. Они употребляют термин не объединения с другими, но присоединения к ним. Трудно поверить, что они сами не сознают, что все погрешили в прошлом в большей или меньшей степени.

Православная Церковь всегда была толерантна и гибка. Об этом отличии Восточной Церкви от папистской нужно вспомнить духовенству в «осколках». Духовенство римокатолической церкви в средние века вело духовные и гражданские суды, и поэтому у него выработались твердо установленные решения на все возникающие вопросы. Но Восточная Православная Церковь отличается тем, что она предоставляет решения в некоторых случаях на волю Святого Духа. Это называется икономией, что значит, вести себя умно в церковных делах. В этом отличие от так называемой в римском праве «диспенсации» т.е. освобождении от обязанностей, как, например, которая дается вместо развода, когда отрицается совершение таинства брака.

В Православии, для пользы всей Церкви, для достижения гармонии по решению индивидуальных Архиереев, допускается отхождение от малых грехов и ошибок и даже канонической правильности, что покрывается Благодатью Святого Духа. В отличие от римского церковного права, в икономии нет твердых правил. Поэтому для объединения «осколков» в одну РПЦЗ, под руководством зарубежных Архиереев, на которых менее возможно влияние со стороны МП и преследования гражданских властей РФ, необходимо употребить икономию, как это было сделано Блаженнейшим Митрополитом Анастасием, при восстановлении работы Заграничной Церкви в 1946 году.

http://metanthonymemorial.org/VernostNo160.html

(А в том же выпуске "Верности" этому призыву господина Солдатова предшествует письмо с глупыми обличениями митрополита Агафангела... Зачем?)
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: У порога Филадельфийской Церкви

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Сб окт 29, 2011 10:56 am

В октябре в Мансонвиле (Канада) состоялся Архиерейский Собор РПЦЗ(В). В "Интервью с Преосвященнейшим Анастасием, Епископом Владивостокским и Дальневосточным" был затронут вопрос о разногласиях с РПЦЗ Митрополита Агафангела.

- В адрес Собора поступали письма от мирян с просьбой начать диалог с другими группами, ранее состоявшими в единой РПЦЗ. Судя по документам, Собор отнёсся к этой идее отрицательно. Почему?

- Наверное, Собор не подготовлен внутренне для такого диалога. Речь в «Обращении мирян» шла даже не о возможности диалога с конкретной группой, а о том, чтобы поручить богословской комиссии провести предварительные собеседования, выяснение позиций, то есть наладить общение. Сам диалог – это более подготовленная стадия. Авторы «Обращения» писали о желательности сделать какие-то шаги в виде общения на уровне комиссий, предварительно разобрав вопросы о тех разногласиях, которые возникли за последние годы в процессе произошедших разделений. Я на Соборе поддерживал эту возможность, но, к сожалению, члены Собора посчитали данную идею невозможной, указав на причину, которая мне лично показалась несостоятельной. В соборном постановлении было заявлено, что между вл.Агафангелом (Пашковским) и нашим Собором находятся глубокие мировоззренческие противоречия, с чем я не согласился, выразив письменно своё мнение. На мой взгляд, глубоких мировоззренческих противоречий у нас не существует, а есть определённые канонические разногласия, точнее неодинаковое понимание вопросов канонического плана, но не мировоззренческого...
http://www.rocor-dv.ru/index.php?option ... 4&Itemid=4

+ + +

А это послание упомянутого Собора:
http://www.roca-sobor.org/ru/node/573
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Диалог РПЦЗ и МП: «Соединение может быть только в Истине»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1