Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Назаров М.В.

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Сб окт 11, 2014 8:17 pm

Блог о.Сергия Кондакова

Ни шагу назад

9 октября 2014
Изображение
Настоятель Введенской общины РПЦЗ в Пермском крае священник Кирилл Игнаетьев
Дорогие братья и сёстры, в связи с последней попыткой деструктивных сил атаковать нашу Церковь изнутри и нашим открытым сопротивлением этой атаке, у некоторых появляется смущение, возникают слухи о том, что мы, якобы, уже жалеем, что воссоединились с Русской Зарубежной Церковью. Поспешим ответить: всё это чепуха!

Мы благодарим Бога за то, что освободились от сергианских цепей; что не имеем ничего общего с архиереями и священниками-экуменистами, сергианами, содомитами, извращенцами.

Мы благодарим Бога за то, что оказались в Русской Зарубежной Церкви митр. Антония (Храповицкого), митр. Анастасия, св. митр. Филарета, митр. Виталия; в Церкви великих святых и героев Белой России.

И наша Церковь никогда не отделяла себя от всей полноты Российской Православной Церкви.

Сегодня, увы, змеиные гнёзда сергианства пытается создать в нашей Церкви враг рода человеческого. Совершенно очевидно, что антихристианские силы пытаются превратить нашу Церковь в некую политическую, русофобскую структуру. Но ничего у этих господ не получится! Ибо, как говорил великий святой земли Русской Александр Невский, «не в силе Бог, а в правде». Эту правду и хранит наша Русская Зарубежная Церковь.

Но никто не застрахован из нас оказаться в числе отступников и предателей. Поэтому не будем смущаться, если кто-то из членов нашей Церкви, быть может даже и представитель духовенства, станет явно в ряды неосергиан. Самое главное — не дрогнуть, не отступить от спасительного пути Белой Церкви.

Слава Богу, одним из настоящих пастырей нашей Церкви является настоятель Введенской общины РПЦЗ в Пермском крае отец Кирилл Игнатьев. Ныне он обращается с утешительным словом, укрепляя всех нас перед лицом новых испытаний.

Иерей Кирилл Игнатьев писал(а):Простите за длительное молчание, события развиваются своим ходом, и я не претендую добавить что-то к глубоким и взвешенным аргументам ижевских собратьев и о. Георгия, просто к ним присоединяюсь. В минуты малодушия меня всегда подкрепляет осознание того, что я нахожусь в духовном единении со столь достойными пастырями Церкви после длительных скитаний в почти уже бесплодной пустыни МП. Единомыслие с ними вновь и вновь убеждает в сознании нашей правоты. Все лукавые доводы разбиваются об несокрушимую стену выработанного этими отцами православного мировоззрения. Контраст просто поразительный, неужели с «той» стороны это незаметно? Трещина расширяется и, похоже, скоро поздно уже будет мосты наводить. Но – жив Господь! – и Церковь Его жива, и непременно очистится от чуждых Ей элементов.

http://kondakov.ws/blog/Ni-shagu-nazad
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пн окт 13, 2014 10:50 am

Интернет Собор писал(а):Митрополит Агафангел: Молитвы о мире на Украине 12.10.2014 19:30 #48 о. Виктор Добров
Во все приходы японской православной церкви, встревоженные объявлением войны с Россией, было разослано «Окружное письмо,» в котором епископ благословлял японских христиан исполнить свой долг верноподданных, но напоминал: «Кому придется идти в сражения, не щадя своей жизни, сражайтесь — не из ненависти к врагу, но из любви к вашим соотчичам… Любовь к отечеству есть святое чувство… Но кроме земного отечества у нас есть еще отечество небесное… Это отечество наше есть Церковь, которой мы одинаково члены и по которой дети Отца Небесного действительно составляют одну семью… И будем вместе исполнять наш долг относительно нашего небесного отечества, какой кому надлежит… И вместе с тем будем горячо молиться, чтобы Господь поскорее восстановил нарушенный мир…»

Деятельность епископа Николая во время войны была крайне высоко оценена не только в Японии, но и в России. Император Николай II писал епископу Николаю в конце 1905 года: «…Вы явили перед всеми, что Православная Церковь Христова, чуждая мирского владычества и всякой племенной вражды, одинаково объемлет все племена и языки. Вы, по завету Христову, не оставили вверенного Вам стада, и благодать любви и веры дала Вам силу выдержать огненное испытание брани и посреди вражды бранной удержать мир, веру и молитву в созданной вашими трудами церкви.»
Редкий такт и мудрость, проявленные святителем Николаем в годы войны, еще более повысили его престиж в глазах японского общества, когда война кончилась. Этот престиж святого способствовал быстрому преодолению психологических последствий войны и расчистил пути к русско-японскому сближению, которое продолжалось до 1917 года.
http://internetsobor.org/forum/topic/7/ ... age-7#4059

Если досточтимый о. Виктор Добров видит в этом подтверждение оправданности молитвы г-на Пашковского за русофобскую хунту, то он явно ошибается.

Во-первых, главная миссия свт. Николая была – создание Японской национальной поместной Церкви из среды чужого языческого народа. Святитель стал первоиерархом Церкви данного народа и должен был показать японцам, что их крещение – это не измена Отечеству, а его духовное преображение. На Украине, однако, речь идет не о христианизации чужого языческого народа, а о колыбели Руси, об исторической части русского православного народа, насильно отрезанной от целого и насильственно украинизируемой. Стал бы в такой ситуации святитель Николай благословлять захват власти в этой части исторической России русофобами-карателями, готовящими плацдарм царства антихриста против русского народа? Очень сомневаюсь.

Во-вторых, в словах святителя много искренней любви к своей пастве, но нет дезинформации, что якобы "Россия развязала войну против Японии", и святитель не называет русских "супостатами". И то и другое лживо сделал г-н Пашковский, забыв также о том, «вверенное ему стадо» – это историческая РУССКАЯ Православная Церковь за границей и ее прихожане, в основном русские, а не только укры с комплексом неполноценности наподобие о. Трачука.

В-третьих, маонскую Америку, которая натравила Японию на Россию и финансировала эту войну (банкир Шифф получил за это от японцев медаль), святитель Николай не считал предпочтительной страной и свою кафеду туда не переносил. С американским послом и его Центром подрывных комплексных операций не якшался и саном иподиакона его не награждал.

ПС. Один из наших священников подсказал мне место в дневниках святителя Николая. Когда началась война, всё японское духовенство попросило его остаться в Японии. Святитель так ответил на эту просьбу:
""Меня радует ваше желание, чтоб я остался здесь, так как это показывает вашу заботливость о Церкви. Ваше желание вполне совпадает с моим, и я думаю, что оно согласно с волей Божией. Признаюсь, мне приятнее было бы уехать в Отечество, где я не был 23 года; но утром, во время совершения предпричастного правила, совесть меня укорила за это поползновение оставить без призора столь юную Церковь, и я твердо и радостно решился остаться. Оставшись, я буду делать, что доселе делал: заведовать церковными делами, переводить Богослужения. Но в совершении общественного Богослужения, пока война не кончится, участвовать не буду по следующей причине: во время Богослужения я вместе с вами молюсь за Японского Императора, за его победы, за его войско. Если я буду продолжать делать это и теперь, то всякий может сказать обо мне: "Он изменник своему Отечеству". Или напротив: "Он лицемер: устами молится за дарование побед Японскому Императору, а в душе желает совсем противного". Итак, вы совершайте Богослужения одни и молитесь искренно за вашего Императора, его победы и прочее. Любовь к Отечеству естественна и священна. Сам Спаситель из любви к Своему земному Отечеству плакал о несчастной участи Иерусалима. Итак, начнется война, служите молебен о даровании побед вашему воинству; одержит оно победу, служите благодарственный молебен; при обычных Богослужениях всегда усердно молитесь за ваше Отечество, как подобает добрым христианам-патриотам. Я, по возможности, буду приходить в церковь на Всенощную и Литургию и стоять в алтаре, совершая мою частную молитву, какую подскажет мне мое сердце; во всяком случае первое место в этой молитве, как и всегда, будет принадлежать Японской Церкви - ее благосостоянию и возрастанию..."
http://www.k-istine.ru/library/nikolay_yaponskiy-01.htm
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вт окт 14, 2014 7:12 am

Интернет Собор писал(а):Митрополит Агафангел: Молитвы о мире на Украине 13.10.2014 19:02 о. Виктор Добров
Пример святителя Николая я привел лишь как пищу для размышлений участников дискуссии и проведения ими исторических параллелей, учитывая некую схожесть положения вл. Агафангела на Украине и свят. Николая в Японии.

Конечно абсолютной схожести приведенных примеров нет и быть не может: вл. Агафангел, в отличие от вл. Николая, не благославлял украинское воинство на войну с Россией, вл. Николай, в отличие от украинца и гражданина Украины вл. Агафангела не был ни японцем, ни японским подданым и в отличие от Русско-Японской войны, Российская Федерация в гражданской войне на Украине не является стороной конфликта, во всяком случае согласно официальной позиции Москвы.

Возвращаясь к вопросу о молитве надо сказать, что с текстом предложенной еп. Фотием Триадицким молитвы о мире на Украине полностью согласиться нельзя. В Сиракузской и Св. Николькой Епархии эта молитва в предложенном виде у нас никогда не употреблялась: после ее рассмотрения на Епархиальном собрании 11 марта с.г. молитва эта была принята для употребления в следующем виде:

На мирной ектении:
О е́же вско́ре сердца́ непримири́тельная люде́й к братолю́бию и умире́нию преложи́ти, и сохрани́ти многострада́льную страну́ Украи́нскую от междоусо́бныя и вся́кия бра́ни, Го́споду помо́лимся.
О е́же искорени́ти вся за́висти, рве́ния, гне́вы, и братоненавиде́ния, и вся про́чия стра́сти из ни́хже истека́ют вся крамо́лы, раздо́ры же и нестрое́ния, Го́споду помо́лимся.
На сугубой ектении:
Еще мо́лимся Го́споду Бо́гу на́шему, о е́же призре́ти на стена́ния сле́зы и во́пль люде́й свои́х в стране́ Украи́нстей, и ви́дев озлобле́ние, нищету́ и смире́ние их, ми́лостиву бы́ти и отврати́ти от них гнев Свой и поми́ловати я.
Еще мо́лимся, о е́же утоли́ти вся крамо́лы, нестрое́ния и раздо́ры, сохрани́ти же страну́ Украи́нскую от кровопроли́тия и поми́ловати правосла́вныя лю́ди ея́.

Худо, если стояние РПЦЗ в Истине и за Христа превратится в нашу борьбу “против” . Вера в грядущее Воскресение России и Третий Рим и ограждение себя и паствы от ересей экуменизма и сергианства ни в коем случае, и упаси нас от этого Боже, не должны превратиться в противостяние и борьбу против Путина, ненависть к чадам МП или русскому народу.

По моему личному мнению позиция в сложном и для Первоиерарха и для всей Русской Церкви украинском конфликте должна быть исключительно миротворческой.

Если же подмена нашего стояния “за” на “против” произойдет, РПЦЗ не только утратит свою русскость и оттолкнет от себя воскресающую Россию, но быстро выродится в политический инструмент и прекратить свое духовное существование!
http://internetsobor.org/forum/topic/7/ ... age-7#4059

Досточтимый отче, благодарю за ответ. Ваш текст молитвы выглядит более приемлемым, если "страну Украинскую" понимать не как искусственное антирусское большевицкое государственное образование, а как землю Украинскую. (Владыка Софроний писал, что они заменили это на землю Киевскую.) В текст желательно было бы добавить еще моление об образумлении и прозрении населения сей земли. И хорошо, что русских "супостатов" в этой молитве нет. Речь идет, однако не только об этой молитве, но обо всем укроамериканском сергианстве руководителя "РПЦЗ"(Аг.) с лживой маскировкой этого якобы "угрозой путинского чекистского режима". Это суть верно упоминаемой Вами проблемы "за" и "против".
Вчера я написал комментарий к этой проблеме:
"Антисовковость" как комплекс неполноценности и как прием укроамериканского сергианства http://www.rusidea.org/?a=130171
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение Надежда Николаевна » Вт окт 14, 2014 10:05 am

Ну как же не надоест митрополиту лукавить, уходя в сторону от проблемы, вызванной его молитвой за хунту и поднятой российскими клириками:

Интернет Собор писал(а):Митрополит Агафангел: Молитвы о мире на Украине Сегодня 04:01 #52 Митрополит Агафангел
Спасибо, о.Виктор, за это напоминание. Святитель Николай Японский ясно показал, что служение Церкви Христовой намного выше служению любой из национальных идей. Никакая национальная идея, в том числе и Белая идея, не сопоставимы с Искуплением Господом нашим Иисусом Христом рода человеческого от греха и смерти. И мы везде, в том числе на Украине, должны прежде всего искать Царствия Божия и Правды его, и защищать свою паству от волков, пусть те и рядились бы в овечью шкуру, даже Белой идеи.


- - -
Почему же сам митрополит не следует своему нравоучению, а защищает национальную идею укронацистов и даже их карательную политику - они что-ли ищут Царствия Божия бомбежками городов Новороссии? И зачем он вновь нападает на Белую идею, которая есть земной уровень миссии русской православной эмиграции, не отменяющий искание Царствия Божия и Правды его? Эти разные уровни не исключают друг друга, а дополняют как и неслиянно-нераздельные две природы Христа. Зачем же вот так лукаво подтасовывать своим оппонентам то, чего они никогда не утверждали, чтобы потом менторски-непогрешимо и "высокодуховно" опровергать это?

А слова: "защищать свою паству от волков, пусть те и рядились бы в овечью шкуру, даже Белой идеи" - это в понимании и практике митрополита означает приписывать волчью шкуру нам, противникам укронацистов, то есть: "путинизм", "совковость", "ересь третьей силы", "политическое православие", "бездуховность", "КГБ" и прочие "плотские" атрибуты "назаровщины"...

И ему за это постоянное лукавство не стыдно...
А нам за это очень грустно... Методы эти удручают, поскольку позорят РПЦЗ.

Неужели он думает, что никто не видит его постоянного изворотливого "высокодуховного" лукавства?
Надежда Николаевна
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 2:24 pm

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение Борислав Карандаев » Вт окт 14, 2014 4:53 pm

С Праздником Покрова Божией Матери, друзья!
Совершенно справедливое замечание. Если бы митрополит абстрагировался от обеих сторон конфликта, исповедуя христианское миролюбие, то это было бы радостно принято всеми. А здесь в его отношении к публикациям на «Интернет-соборе» очевидно виден крен в сторону предпочтения идеологии украинской хунты. Ставя материалы, отображающие «звериный облик Новороссии» совсем игнорируются факты безчинств Нацгвардии и украинских уголовников-карателей типа Ляшко, сектанта Турчинова и других деятелей типа Корчинского. Понимаю, что страшно находясь на Украине, возвысить голос против этого многоголового чудовища. Так хотя бы не подкидывать дров под котел, в котором готовится варево розни, публикуя статьи типа той, в которой описывается, как Московия украла историю Киевской Руси.
Мы в России (или, если угодно в Российской Федерации) не восхваляем тот режим, при котором нам приходится жить. А тот лучик надежды в связи с сопротивлением Донбасса, связанный с построением действительно народного христианского государства, сейчас, похоже, закрывается люком олигархических политических игр-договоренностей, так, как такая народная Новороссия не нужна никаким политическим структурам в мире, а вот расшатанная растерзанная Украина вполне соответствует замыслу американских и европейских правителей.
А из слов митрополита выходит, что чуть мы в России заговорим о Белой идее, то нас сразу записывают в стаю волков в овечьей шкуре. Какая-то «белоидейная монополия» получается. Спасибо Владыке за откровенность. Теперь мы знаем, кто мы есть на самом деле с его слов. Будем себе выть по-тихоньку… А нас дальше будет травить свора волкодавов с «Интернет-собора», а миторополит «редактироать» и убирать провокационные статьи, типа «извините, ошибочка вышла» и продолжать увещевать, мол не тем занимаетесь, святые отцы.
Борислав Карандаев
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:23 am

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение Виноградов А.Л. » Ср окт 15, 2014 9:18 pm

Уголовный суд в Париже оштрафовал украинскую участницу феминистской группы Femen Ирину Жданову на 1500 евро за повреждение восковой фигуры российского президента Владимира Путина.
5 июня Жданова, обнажив грудь и написав на ней по-английски слова "Убить Путина", ворвалась в зал парижского музея Гревен, где выставлены восковые изображения глав государств, опрокинула фигуру российского лидера и пронзила ее колом.
Помимо штрафа, суд обязал 26-летнюю уроженку восточной Украины, два года назад получившую политическое убежище во Франции, возместить музею материальный ущерб в размере 3004 евро, моральный ущерб в 1000 евро (музей требовал 10 тысяч евро) и судебные издержки в 500 евро.
Жданова, настаивавшая, что ее действия были политической акцией, пообещала оспорить решение суда.
Читать полностью: http://news.tut.by/world/419747.html
+++
Вот образчик "борбы" с Путиным! Скорее всего это тоже "наша" прихожанка.
Срочно возвести её в сан диакониссы РПЦЗ(а), тем более, что один "диакон" из ЦРУшного противодействия Путину у нас уже есть. Как говориться, "КАЖДОЙ ТВАРИ по ПАРЕ".
Виноградов А.Л.
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 2:01 pm

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Чт окт 16, 2014 9:09 am

В РИПЦ тоже нестроения по поводу карательной операции укронацистской хунты

portal-credo.ru писал(а):Напомним, в июне этого года в Краснодаре состоялось заседание Архиерейского Синода РИПЦ, на котором епископы этой Церкви по предложению члена Высшего Церковного Совета РИПЦ, настоятеля столичного московского прихода игумена Илии (Емпулева) приняли решение поддержать ополченцев ДНР и ЛНР на юго-востоке Украины в их «священной борьбе с нашествием иноплеменных паганых» и ввели на литургии новую ектению о «христолюбивом воинстве страждущей страны Российской».
Тогда же Синод РИПЦ постановил наградить игумена Илию (Емпулева) «за заслуги перед Церковью» и возвести в сан архимандрита.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=109912&topic=858


Комментарий от канцелярии Архиерейского Синода РИПЦ к серии публикаций в сети Интернет в октябре с.г.

В начале октября сего года, в интернет-изданиях появилась недостоверная информация относительно летнего Архиерейского Синода РИПЦ в Краснодаре. Согласно ранее принятого решения, Синод не публикует протоколы своих заседаний, поэтому опубликованные материалы и мнения о решениях Синода не имеют под собой документальной основы. Синод выражает удивление и сожаление по поводу того, что крупный религиозно-новостной портал мог настолько ошибиться, чтобы, не проверив достоверность своих источников напечатать клеветническую статью, и далее эта информация была использована в публикациях других авторов.

Архиерейский Синод РИПЦ официально заявляет:

Никаких решений о новой ектении «о страждущей стране Российской и христолюбивом воинстве ея» на Синоде не принималось.

Архиерейский Синод не выражал никакой поддержки ни ДНР и ЛНР, ни украинской армии. Касательно вопроса о “христолюбивых воинах”, следует понимать, что в нашей Церкви есть верующие на обеих сторонах военного конфликта на Украине. Люди просят о молитвах и спрашивают, как молиться в этих условиях, ведь среди прихожан нашей Церкви на Украине могут быть семьи, имеющие родственников, вовлеченных в этот конфликт по обеим сторонам. Поэтому, было принято решение молиться об “утолении нестроений, раздоров, кровопролития и междуусобной брани, грех ради наших сущия”.

Очевидно, что это не подразумевает ни армию, ни правительство с обеих сторон. Это, по сути, молитва за всех истинно-православных христиан, вовлеченных в этот конфликт, а также за невинно страждущих жителей, включая стариков, женщин и детей, проживающих в зоне военного конфликта.

Относительно молитвы, выставленной на официальном сайте Синода еще в феврале 2014 года, в самом начале разгорающегося конфликта, надо сказать, что выражение в тексте молитвы "о Христолюбивом воинстве" вызвало некоторое смущение среди паствы, и поэтому Синод готов пересмотреть формулировку слов молитвы, более точно выражающих нашу позицию, а именно – "о Христолюбивых воинах".

На заседания Синода РИПЦ игумен Илия (Емпулев) не вызывался, на нем не присутствовал, письменного доклада-обращения не присылал. Награждение саном архимандрита игумена Илии не было синодальным решением. Решение о награждении было принято Правящим Архиереем в июле месяце с.г. в кафедральном соборе города Омска, на престольном празднике. Выступление архимандрита Илии на "Всероссийском Совещание ревнителей чистоты Православия", организованном МП, было без благословения, также как и его видео-обращения. Выступления и публикации архимандрита Илии не являются голосом нашей Церкви...

Архиерейский Синод призывает духовенство и паству не увлекаться “новостями” из сомнительных внецерковных источников, не поддаваться на провокации, твердо стоять в вере и оставаться верными Церкви Христовой и священноначалию.

http://ripc.info/index.php?option=com_content&task=view&id=193&Itemid=2
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение Борислав Карандаев » Чт окт 16, 2014 7:47 pm

Виноградов А.Л. писал(а):Уголовный суд в Париже оштрафовал украинскую участницу феминистской группы Femen Ирину Жданову на 1500 евро за повреждение восковой фигуры российского президента Владимира Путина.
5 июня Жданова, обнажив грудь и написав на ней по-английски слова "Убить Путина", ворвалась в зал парижского музея Гревен, где выставлены восковые изображения глав государств, опрокинула фигуру российского лидера и пронзила ее колом.
Помимо штрафа, суд обязал 26-летнюю уроженку восточной Украины, два года назад получившую политическое убежище во Франции, возместить музею материальный ущерб в размере 3004 евро, моральный ущерб в 1000 евро (музей требовал 10 тысяч евро) и судебные издержки в 500 евро.
Жданова, настаивавшая, что ее действия были политической акцией, пообещала оспорить решение суда.
Читать полностью: http://news.tut.by/world/419747.html
+++
Вот образчик "борбы" с Путиным! Скорее всего это тоже "наша" прихожанка.
Срочно возвести её в сан диакониссы РПЦЗ(а), тем более, что один "диакон" из ЦРУшного противодействия Путину у нас уже есть. Как говориться, "КАЖДОЙ ТВАРИ по ПАРЕ".


Дорогой Виноградов А. П., прошу прощения за комментарий, но мне кажется здесь не совсем уместным собирать политически-экстремистские новости и палить ими, пусть и в не уважаемых Вами людей и приклеивать, пусть и с сарказмом, совершенно чуждых нашей церкви очевидно одержимых людей типа этой несчастной женщины. А то сползем совсем в злобу и ненависть...
Борислав Карандаев
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:23 am

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пн окт 20, 2014 11:56 am

Интернет Собор писал(а):
Митрополит Агафангел: Молитвы о мире на Украине 17.10.2014 09:32 #61 Metod
... священники храма Царя - Мученика... вопрос под каким флагом воевала белая армия?Во всяком случае ;не под флагом покаяния за предательство Помазанника Божия, что является предательством Самого Бога, ибо : "Не прикасайтесь к Помазанным Моим" (Пс.104.15)


+ + +

Ижевские священники отвечают:

Блог о.Сергия Кондакова / Хранить верность белым героям (отрывок из передачи "Голос истинного Православия")

19 октября 2014

Изображение
Знамя Ижевской дивизии

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: В этом году отмечается 200 лет со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова.
«Настанет год, России чёрный год,
Когда Царей корона упадёт;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жён
Низвергнутый не защитит закон».
И вот, это страшное предсказание поэта исполнилось: настал 1917 год, Россия лишилась Помазанника Божия святого Царя-Мученика Николая; исчезла законная власть; великая страна погрузилась во тьму всеобщего беззакония.
Но в то время, когда в СССР строили архипелаг ГУЛАГ, за границей белые изгнанники создавали архипелаг Святой Руси — Русскую Зарубежную Церковь.

Вопреки всем бурям и потрясениям ХХ столетия этот благословенный архипелаг продолжал жить и развиваться. Несмотря на катастрофу начала XXI столетия, у нас не погасла надежда на возрождение Русской Зарубежной Церкви, а вслед за ней и всей православной России.

Но сегодня у нас тревожное ощущение. Мы слышим уже в ограде нашей Церкви голоса, которые по сути призывают отказаться от великого предания Русской Зарубежной Церкви. И никакими земными причинами объяснить это отступничество нельзя, если мы, конечно, твёрдо стоим на христианских позициях.

ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Да, одной из основных традиций Русской Зарубежной Церкви, освящённой Её Соборами, является почитание подвига белых героев.
Но задаются такие, например, вопросы: «Под каким флагом воевала белая армия? Во всяком случае, не под флагом покаяния за предательство Помазанника Божия, что является предательством Самого Бога, ибо: «Не прикасайтесь к Помазанным Моим» (Пс.104,15)».

Удивительно, что этот вопрос задан не членом Московской патриархии, ибо они любят применять такую аргументацию, а одним из наших собратьев по Церкви. Думаю, что можно и нужно отправить таких совопросников «века сего» к Деяниям Первого Всезарубежного Собора, там легко можно найти ответы на подобные «проклятые» вопросы.

Создаётся ощущение, что такими вопросами искусственно противопоставляются друг другу традиция Зарубежной части Российской Православной Церкви и учение Церкви, как таковое. Т.е. пытаются противопоставить дополнение сути. А потом такой совопросник сам же начитает возмущается, как это можно традицию ставить на один уровень с учением Церкви.

Каждая Поместная Православная Церковь имеет право на традиции. Они, если так можно выразиться, определяют «лицо» Поместной Церкви. Разве может противоречить традиция Русской Зарубежной Церкви почитать подвиг белых героев Православному вероучению?

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Нас просит некий «Метод» прислать ему «ссылочку о «нескончаемости Белой идеи»».

Что ж, с радостью это сделаем. Не случайно участники движения сопротивления большевизму стали называться белыми. Этот цвет в Библии символизирует невинность, чистоту. Св. ап. Иоанн Богослов употребляет его в описании небесного мiра: «Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень, и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Откр. 2:17).

О другом таинственном видении ап. Иоанн говорит так: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица Которого бежали небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:11).

Белый цвет — символ преображённых, святых, очищенных от своих грехов (Ис. 1:18). «Омой меня, и буду белее снега» (Пс. 50:9). Святые будут ходить в белых одеждах с Победителем Христом (Откр. 3:4).

И можно ещё очень долго приводить отрывки из Священного Писания, которые говорят нам о том, что белый цвет — это цвет чистоты и Божественной правды.
Под руководством великих святителей и пастырей Русской Зарубежной Церкви лучшие из героев Белого движения поняли, что спасение России лежит прежде всего через покаяние и очищение собственной души. Но покаяние не только не мешало Белой борьбе; напротив, именно оно давало христолюбивым воинам несокрушимую силу.

Главный духовный наставник Белого движения и первоиерарх Русской Зарубежной Церкви видел образ для подражания в подвиге библейских Маккавеев: «Будем учиться у... святых Маккавеев, как устраивать восстание против теперешней разбойной богомерзкой власти по подобию Иуды Маккавея. Он да будет нашим учителем в защите веры и отечества, как сказано в этой 8-й главе (2Макк. гл.8).

Пока ему подражает Братство Русской правды, а я призываю сими строками к подражанию ему весь русский православный народ.
Идите же смело, други, за Веру, Царя и Отечество!»

Это слова митр. Антония (Храповицкого) из его «Послания к православным людям на прежней земле Российской, а также переселившимся в чужие пределы русским переселенцам и изгнанникам» (начало 1930).

ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Я с удивлением услышал из уст зарубежника слова сомнения в том, что в Белой армии не было «покаяния за предательство Помазанника Божия».

Ещё раз откроем деяния Первого Всезарубежного Собора. Он молитвенно взывает: «Да укажет Господь пути спасения и строительства родной земли; да даст защиту Вере и Церкви и всей земле русской и да осенит Он сердце народное; да вернёт на всероссийский Престол Помазанника, сильного любовью народа, законного православного Царя из Дома Романовых».

Известно, что Белое движение неуклонно правело и каждый его последующий вождь после Деникина (Колчак, Врангель) опирался на всё более правых политиков. И наконец, в 1922 году в Приамурском крае на Земском Соборе была провозглашена православно-монархическая идеология борьбы за Святую Русь и были восстановлены Основные законы Российской империи. В этом Соборе приняли участие все дальневосточные епископы – Владивостокский Михаил (Богданов), Харбинский Мефодий (Герасимов), Камчатский Нестор (Анисимов).

Находились они все в юрисдикции Русской Зарубежной Церкви.
Председатель этого Собора профессор Н.И. Миролюбов 8 августа 1922 года огласил Грамоту Земского Собора на имя Правителя Края ген. Дитерихса, в которой были такие слова:

«Призывая на вас благословение Божие, Земля Дальнего Русского Края объединяется вокруг вас, как своего Водителя и Вождя, с пламенным желанием вернуть Русскому народу свободу и собрать воедино бредущих разно в смутную годину русских людей под высокую руку Православного Царя.
Да восстановится Святая Русь в её прежнем величии и славе!»


Указ № 1 Правителя Приамурского края генерал-лейтенанта Дитерихса явился не только административным актом, но и настоящим манифестом непокорённой красному зверю православной России. Он гласил:

«Тысячу лет росла, ширилась и крепла Великая Русь, осуществляя смысл государственного единения в святом символе религиозно-нравственной идеологии народа: в Вере, Государе и Земле. И всегда, когда этот величественный завет нашей истории, освящённый Христовой Верой, твёрдо, верно и сознательно исповедывался всем народом земли Русской, Русь была могучей и единой в служении своему религиозному, историческому, мировому предназначению быть Россией Христа.

Но бывали в нашем бытии годы великих соблазнов и искушений сойти с истинных национальных путей… Народ впадал в грех против Богом данной ему идеологии, и тогда постигали землю Русскую великие смуты, разорения, моры и глады с пленением различными иноверцами и иноплеменниками. И только с искренним покаянием в отступничестве, с горячим порывом массы к возвращению снова на путь исторических, святых начал своего единения, в дружном, тесном, беззаветном и самоотверженном служении своей Родине, и только ей, народ обретал прощение греха и возвращал Святую Русь к прежним величию и славе. А вместе с возрождением земли возрождалось и благоденствие, и мир самого народа под скипетром его наследственно-преемственного Державного Вождя - Помазанника, в значении коего для русской монархической идеологии тесно объединяются Верховная Власть от Бога с народом всея земли.

По грехам нашим против Помазанника Божьего, мученически убиенного советской властью Императора Николая II со всею Семьёю, ужасная смута постигла народ русский, и Святая Русь подверглась величайшему разорению, расхищению, истязанию и рабству от безбожных русских и иноплеменных воров и грабителей, руководимых изуверами из еврейского племени, отрекшихся и от своей иудейской веры.

Пять лет народ земли, разметанной гневом Божиим, несёт наказание за свой грех, несёт тяжёлый, не заслуженный крест за безумное попрание святого исторического завета, за уклонения от исповедания чистоты веры православной и от святыни Единой Державной власти.

Здесь, на краю земли русской, в Приамурье, вложил Господь в сердца всех людей, собравшихся на Земский Собор, едину мысль и едину веру: России Великой не быть без Государя, не быть без преемственно-наследственного Помазанника Божьего. И перед собравшимися здесь, в маленьком, но сильном верой и национальным духом Приамурском объединении последними людьми земли Русской стоит задача направить всё служение своё к уготованию пути Ему - нашему будущему Боговидцу.

Скрепим, соединим в одну силу оставшиеся нам святые заветы - Веру и Землю, отдадим им беззаветно свою жизнь и достояние; в горячей молитве, в очищенных от земных слабостей сердцах, вымолим милость Всемогущего Творца, освободим святую нашу Родину от хищных интернациональных лап зверя и уготовим поле будущему Собору "всея земли". Он завершит наше служение Родине, и Господь, простив Своему народу, увенчает родную землю Своим избранником - Державным Помазанником...

Вас же, всех людей зарубежной, советской, угнетённой земли Русской, всех, кто верит в Бога, и опознал уже истинное лицо советской власти, зову к нам, зову с нами ко Христу. Мы бедны в земле, но с нами Бог!»


В Приамурском крае была объявлена военная мобилизация. Среди интеллигенции не все горячо откликнулись на неё. К таковым обратился ген. Дитерихс:

«Где же служение идее? Где подвиг жертвенности во имя поддержания тех братьев, которые одни на своих плечах уже два года несут тяжесть искупительного Креста за грех всех граждан общественных слоев интеллигентной России?

Советская власть свою идею проводит насилием, террором и ужасом; поэтому-то она антихристова, не национальна и не народна. Идти их путями я не могу, так как тогда сошёл бы с путей Божественности национальной идеологии, чистоту которой я обязан сохранить, так же как и участь тех немногих воинов-борцов, которые выступили на защиту Края...

Повелеваю: в отношении тех граждан, кои выказали себя неспособными к добровольной жертвенности жизнью и достоянием во имя идеи, возглавленной Земским Собором, не прибегать к насильственным и репрессивным мерам. Им Судья — Бог».


То есть мы видим на основании этих слов, что Белую борьбу ген. Дитерихс рассматривал как «искупительный Крест за грех всех граждан» России.

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Кстати, немало потрудились с оружием в руках наши земляки ижевцы, защищая последнюю свободную от красных часть Русской земли. Благодаря этому и стал возможен этот Собор. Интересно, что ижевцы начинали восстание в 1918 году вместе с эсерами, но очень быстро левизна испарилась и в подавляющем своём большинстве они стали убеждёнными монархистами. Они прошли крестным путём, сражаясь с красными ордами, до 1922 года.

ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: И, наконец, я не могу не привести последний указ Правителя Приамурского края генерал-лейтенанта Дитерихса, который является своего рода его духовным завещанием и одновременно девизом Русской Зарубежной Церкви:

«Силы Земской Приамурской Рати сломлены. Двенадцать тяжёлых дней борьбы одними кадрами безсмертных героев Сибири и Ледяного Похода...

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Кстати, «безсмертные герои Сибири и Ледяного Похода» - это наши земляки-ижевцы.

ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Да! Итак: «Двенадцать тяжёлых дней борьбы одними кадрами безсмертных героев Сибири и Ледяного Похода, без пополнения, без патронов решили участь Земского Приамурского Края. Скоро его уже не станет. Он как тело - умрет. Но только как тело.

В духовном отношении, в значении ярко вспыхнувшей в пределах его русской, исторической, нравственно-религиозной идеологии, - он никогда не умрет в будущей истории возрождения Великой Святой Руси.

Семя брошено. Оно сейчас упало на ещё неподготовленную почву. Но грядущая буря ужасов советской власти разнесёт это семя по широкой ниве Великой Матушки Отчизны и приткнётся оно в будущем через предел нашего раскаяния и по безконечной милости Господней к плодородному и подготовленному клочку земли Русской и тогда даст желанный плод.

Я верю в эту благость Господню; верю, что духовное значение кратковременного существования Приамурского Земского Края оставит даже в народе Края глубокие, неизгладимые следы. Я верю, что Россия вернётся к России Христа, России - Помазанника Божия, но, что мы были недостойны ещё милости Всевышнего Творца»
.

Золотые слова, дорогие братья и сёстры! И вот, в свете этих вдохновенных слов белых героев каким непониманием, какой изменой миссии Зарубежной Церкви по возвращению России на путь служения Христу звучат речи некоторых современных членов РПЦЗ!

Но если мы будем делать вид, что ничего не происходит, то и мы окажемся в числе отступников идеалов белых воителей. Потому что молчанием предаётся Бог.

ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: И о том, что в Русской Зарубежной Церкви никогда не противопоставлялись друг другу подвиг Царя-Мученика Николая и подвиг белых героев, красноречиво свидетельствуют слова, прозвучавшие на Втором Всезарубежном Соборе.

Цитирую: «Когда мы будем глубоко в сознании носить видение о кровавом, чудовищном избиении нашего Царя Мученика, нашей Царицы Мученицы, нашего Мученика Наследника Цесаревича, Мучениц Великих Княжон и многих мучеников из нашего Российского Царского Дома – сердце наше опять
будет сжиматься от воспоминаний ещё не столь далёкого прошлого,
кровавым туманом завеянного, из которого выступают образы мучеников Святителей Церкви Православной, воинов, павших в борьбе за Святую Русь, наших родных и близких, миллионов русского народа, от голода и нечеловеческих истязаний погибающих и гибнущих; когда мы, наконец, будем друг на друга смотреть с дружелюбием и состраданием, ища правды, в сознании общности нашего бедствия и когда посланные нам испытания мы будем переносить без поношения и без злобы, а с улыбкой в сердце, видя
в них жертву искупления – тогда наступит час избавления и торжества…

Тогда воскреснет Россия… Наша родная Святая Православная Церковь нам Предстательница пред Престолом Всевышнего, а настоящий Церковный Собор, с благословения Святейшего Гавриила, Патриарха Сербского, под Вашим мудрым председательством, осиянный благодатию Божией, силой веры расчистит тяжёлый предстоящий путь к спасению и радости. Память и почитание святого прошлого России – укажут путь к будущему...»


http://kondakov.ws/blog/Hranit-vernost-belym-geroyam

+ + +

«Мы слышим уже в ограде нашей Церкви голоса, которые по сути призывают отказаться от великого предания Русской Зарубежной Церкви. И никакими земными причинами объяснить это отступничество нельзя, если мы, конечно, твёрдо стоим на христианских позициях».

В ТОМ-ТО И ДЕЛО. И ЭТО ЛИШЬ ОДНО ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ ОТСТУПНИЧЕСТВА ОТ ТРАДИЦИИ РПЦЗ. А ЕЩЕ И РУСОФОБИЯ, МАЗЕПИНСТВО, УКРОАМЕРИКАНСКОЕ СЕРГИАНСТВО И БЕЗКОНЕЧНАЯ ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ЛОЖЬ ПЕРВОИЕРАРХА. МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ЦЕРКВИ О. МЕФОДИЯ И ЕГО НАЧАЛЬСТВО?
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вт окт 21, 2014 12:58 pm

Вопль еще одного зомбированного священника-пашковца.

По поводу кризиса в Украине (открытое письмо)
Автор: Игумен Андрей вкл. 21 Октябрь 2014.
http://internetsobor.org/avtorskaia-kolonka/stati/avtorskaia-kolonka/po-povodu-krizisa-v-ukraine-otkrytoe-pismo

Несчастный Игумен Андрей из Мельбурна с апломбом непогрешимости записного советолога на основании своих честнейших австралийских СМИ и укропропаганды "Интернет Собора" лучше знает, что происходит в России и на Украине... В РФ власть, которая и после 1991 года "сохранила свою сущность", а на Украине - антисоветская "Революция Достоинства"... Поэтому "Путин немедленно начал войну против Украины, точнее сказать, против стремления украинского народа к свободе"... США вообще не причем, а если и финансировали - то в этом нет ничего плохого...

В Новороссии вообще всё поставлено с ног на голову: оказывается, это не хунта терроризирует неугодных по всей Украине, не она карательной войной бомбит жилые кварталы Новороссии, - а вторгся агрессор Путин и убивает добрых антисоветских украинцев, ополченцы зверствуют и т.д.

Игумен Андрей: "Недавно Владыка Агафангел просил своих священнослужителей молиться за Украинские власти и армию, но некоторые российские священники-националисты ответили, что они скорее будут молиться за русских ополченцев, которые воюют против Украины. Мы должны молиться за украинских солдат не потому, что они украинцы, а потому, что украинская армия представляет собой силы закона и порядка, тогда как на противоположной стороне воюют вооруженные бандиты."

Мефодий и Никандр дружно скачут вместе с новоявленным мельбурнским чревовещателем, и все вместе с паном Пашковським "истинно православно" скачут с хунтовскими карателями... С криками: "Кровь террористов на нас и детях наших..."

"Вот ведь парадокс , из Австралии священнику понятно , что на самом деле произошло на Украине , а в России священники не видят очевидного и блуждают в двух соснах . Причем еще и оправдываются "верностью Белой Идее" . Зазеркалье какое то" (Никандр)

"Есть ещё в нашей церкви священники имеющие дар различения духов", - хвалит чревовещателя Мефодий.

Несомненно, они с Никандром и своим шефом уже наловчились точно унюхивать дух антихриста, в отличие от русского, и скакать вместе с бесовскими легионами.

Лично у меня нет сил и терпения отпровергать эту очередную галиматью. Всё уже давно десятки раз сказано, но они ничего иного знать не желают. Остается автора только пожалеть. Пинчука, Герба и Пашковського уже даже не жалко... За четыре года жалость к их "сообществу" кончилась. Вот только Церковь нашу жалко.

Надеюсь, эта публикация приблизит момент истины для всех незомбированных членов РПЦЗ, кто не хочет молиться за кровавых палачей от русофобской хунты и брать на себя проливаемую ими кровь. Для тех, кто желает восстановить традицию нашей Церкви.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение Виноградов А.Л. » Ср окт 22, 2014 10:46 am

Борислав Карандаев писал(а):
Виноградов А.Л. писал(а):Уголовный суд в Париже оштрафовал украинскую участницу феминистской группы Femen Ирину Жданову на 1500 евро за повреждение восковой фигуры российского президента Владимира Путина.
5 июня Жданова, обнажив грудь и написав на ней по-английски слова "Убить Путина", ворвалась в зал парижского музея Гревен, где выставлены восковые изображения глав государств, опрокинула фигуру российского лидера и пронзила ее колом.
Помимо штрафа, суд обязал 26-летнюю уроженку восточной Украины, два года назад получившую политическое убежище во Франции, возместить музею материальный ущерб в размере 3004 евро, моральный ущерб в 1000 евро (музей требовал 10 тысяч евро) и судебные издержки в 500 евро.
Жданова, настаивавшая, что ее действия были политической акцией, пообещала оспорить решение суда.
Читать полностью: http://news.tut.by/world/419747.html
+++
Вот образчик "борбы" с Путиным! Скорее всего это тоже "наша" прихожанка.
Срочно возвести её в сан диакониссы РПЦЗ(а), тем более, что один "диакон" из ЦРУшного противодействия Путину у нас уже есть. Как говориться, "КАЖДОЙ ТВАРИ по ПАРЕ".


Дорогой Виноградов А. П., прошу прощения за комментарий, но мне кажется здесь не совсем уместным собирать политически-экстремистские новости и палить ими, пусть и в не уважаемых Вами людей и приклеивать, пусть и с сарказмом, совершенно чуждых нашей церкви очевидно одержимых людей типа этой несчастной женщины. А то сползем совсем в злобу и ненависть...


+++

Дорогой, Борислав, сатира, гротеск, проведение параллелей для того и существуют, что бы обнажить суть чего либо для тех, кто "слушает и не слышит" и "смотрит и не видит". Все эти интерент-монахи и прочие анонимы с Интернет-сборища во главе с Папой Укр-ПЦЗ(Аг) разве не такие же одержимые, "повёрнутые" подобно Ирине Ждановой, на фикс-идее "борьбы с путиным". И именно от них мы (на наши братские увещевания) в ответ получаем только злобу и ненависть. Неужели Пашковскому не ясно, что в своей неприязни к МВН, он в горячности самочинно, вопреки Собору, "отлучил" Назарова от Церкви. Ну,всяко бывает, погорячился, но ПОТОМ, остыв, когда разум должен всё таки восторжествовать над эмоциями, почему не исправить допущенную ошибку? Или здравый смысл из-за злобы "в берега не войдёт"?
Виноградов А.Л.
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 2:01 pm

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение Николай Петрович » Ср окт 22, 2014 3:05 pm

Не раз уже говорилось, что лидер пятой колоны, и гранто получатель той или иной структуры

- церковной,
- коммерческой,
- финансовой,
- политической,
- патриотической и т.д.

Обязан, иметь за рубежом три позиции. Иначе он не будет лидером, потому что его хозяева англосаксы этого не допустят.

1. Наличие недвижимости на Западе
2. Наличие родственников живущих постоянно на ПМЖ дети, жена, родители и т.д. чем больше заложников для шантажа, тем лучше.
3. Наличие счетов в Западных банках.

Все три пункта пан Пашковский имеет.

- Дом м. Агафангел купил недавно под Нью-Йорком. Многие прихожане на покупку этой недвижимости даже давали немалые суммы. Вот спасибо! Помогли несчастному «монаху» на безбедную старость, в «Стране Абсолютного Добра»… Теперь пану Пашковскому есть куда бежать, в случае грандиозного шухера в Одессе.

- Дочка и жена Пашковского проживают на Западе ПМЖ в другом доме. Это давно не является какой-то тайной, что у него есть жена и дочка. Иммигрировали, они как все одесские евреи, вначале в Израиль, а потом стали искать на Западе, где лучше и сытнее жить.

- Личный бухгалтер и коммерческий директор предприятия Пашковского пани Ковтун Наталья Сергеевна, она же монахиня Рафаила постоянно пользуется зарубежными счетами, которые нередко публикуются у Пашковского на официальном сайте

Агент-лидер должен иметь заложников родственников на Западе и уязвимые места, недвижимость и счета в банке. Только тогда дается зеленый свет для прохождения по служебной лестнице в политике и в бизнесе. И полный карт бланш на все дела, что мы сейчас и наблюдаем, когда смотрим на поведение пана Пашковского и его ближайшего окружения, которые тоже хотят быть приближенными к барскому столу.

Если убрать из поведения пана Пашковского религиозную составляющую, то его смело можно ставить в один ряд с Навальным, Каспаровым, Немцовым, Касьяновым, Венедиктовым, Латыниной, Сванидзе, Быковым, Макаревичем и т.д.

Пашковский четко вписывается в хорошо оплачиваемый лагерь агентов пятой колоны и врагов России.
Подумайте сами, на какие средства Пашковский мог воздвигнуть такой гостинично торговый комплекс в Михайловском парке, на самовольно захваченной земле. Только из бюджета госдепа и при покровительстве иподьякона Джона Хербста можно это все было построить.

Изображение

Изображение

Изображение
Николай Петрович
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 2:58 pm

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Ср окт 22, 2014 6:08 pm

Это чисто советский подход. Дело не в том, что у кого за границей. А в том, что у кого в голове и в душе. Вот с этим у Пашковского слошное лукавство.
Можно быть русским патриотом, имея за границей счета, родственников и даже иностранное гражданство (пример: Павел Хлебников). А можно ничего подобного не иметь, но наносить вред России. Этим, в частности, занимаются "красные патриоты" типа Кургиняна.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Чт окт 23, 2014 5:36 pm

Вместо покаяния в своей лжи М.И. Пашковский разворачивает свою АТО ("антитеррористическую операцию") против защитников традиции РПЦЗ.
(В скобках красными цифрами помечены места с моими комментарииями.)

Интернет Собор писал(а):РПЦЗ: В Синодальном Представительстве в Одессе прошло Заседание Архиерейского Синода
http://internetsobor.org/rptcz/istoriia ... ogo-sinoda
Автор: Митрополит Агафангел вкл. 22 Октябрь 2014. Опубликовано в РПЦЗ

В Синодальном Представительстве в Одессе с 21 по 22 октября состоялось очередное заседание Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей

Послание Архиерейского Синода Верным чадам Русской Зарубежной Церкви

Верую во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь
Всечестные Архипастыри и пастыри, монашествующие и миряне!

Преодолеть наступившее ныне в Отечестве нашем смутное время, можно только подняв высоко над всем житейским и второстепенным знамя нашей Православной Веры – ее Богодохновенный Символ, который является объединительным началом, и в котором только могут найти утешение сомневающиеся и колеблющиеся православные души.

В самом начале своего исторического бытия, Русская Зарубежная Церковь поддалась желанию политического реванша, но, позже, смогла найти в себе силы стать над политикой (Постановление Архиерейского Собора РПЦЗ 1923 года о неучастии в политике).

С этого времени во всю свою историю она оставалась верна принципу независимости от политических направлений, поскольку прямая поддержка даже монархического движения в то время грозила разделением Поместной Российской Православной Церкви. С нечто подобным мы столкнулись и сегодня, когда политические силы под разными предлогами стремятся вторгнуться в ограду Православной Церкви и произвести разрушительные в ней действия.

Не будем забывать, дорогие браться и сестры, что нет ничего на этой земле выше Подвига Искупления Господом нашим Иисусом Христом рода человеческого от власти греха и смерти. И нет выше смысла, чем спасение человеческого рода от вечной погибели, которое нашим Спасителем поставлено вне расовых и племенных различий, а определяется только верой в Него и покаянием.

В то время, когда силы ада навязали братоубийственную войну русскому и украинскому народам, да не поддадимся мы, христиане, пагубному соблазну братоненавистничества!

Поставив во главе нашей жизни любое иное начало, кроме веры во Христа, Бога нашего, мы перестаем быть Церковью - спасительным ковчегом, грядущим в Небесное Царство.

Будем хранить единство в вере как самое главное свое богатство и оружие, как единственный залог спасения во времена любых соблазнов и нестроений.

Председатель Архиерейского Синода:
+ Митрополит Агафангел
Члены Архиерейского Синода:
+ Архиепископ Георгий
+ Епископ Афанасий


***

ПРОТОКОЛЫ

Протокол №1
Заседание Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей проходило 8/21 октября 2014 года в Одессе, в Синодальном Представительстве [1].

Присутствовали: члены Синода -- Высокопреосвященный митрополит Агафангел, Председатель Архиерейского Синода РПЦЗ; Преосвященные: архиепископ Георгий (Секретарь); епископ Афанасий. Отсутствуют по уважительным причинам: архиепископ Андроник, епископ Григорий; без уважительной причины[2]: архиепископ Софроний.
(...)
Имели суждение: О дисциплине участия в заседаниях Архиерейского Синода его членов.
Постановили: В связи с существующей обстановкой проводить заседания Архиерейского Синода при любом количестве явившихся его членов. Отсутствующие по уважительной причине члены Синода оповещаются о результатах его постановлений. После ознакомления с материалами Синода, их подписи приобщаются к протоколам заседаний. В случае несогласия с какими-либо пунктами протокола постоянный член Синода высылает свое частное мнение, которое прилагается к деяниям Синода. Постоянные члены Синода, не явившиеся на его заседание без уважительной причины, лишаются статуса постоянных членов Архиерейского Синода РПЦЗ. Предупредить Преосвященнейшего Софрония о недопустимости безответственного отношения к работе Архиерейского Синода[3].

1. Слушали сообщение Председателя.
... о положении дел в московских приходах. После отлучения от церковного общения М. Назарова, Председатель назначил для окормления части прихода, где он был старостой, протоиерея Евгения Корягина. Службы были перенесены из дома отлученного М. Назарова в центр Москвы к прихожанину Голицыну. После этого обстановка успокоилась и нормализовалась. М. Назаров написал очередное протестное письмо с 19 подписями, из подписантов этого письма только четверо посещают богослужения[4]. Фактически, М. Назарову не удалось уничтожить приход иерея Валерия Леоничева и не удалось увести за собой оставшуюся часть прихода[5]. Таким образом, поставляя свое упрямство выше интересов Церкви, М. Назаров сам дистанцируется от нее[6].

Рассказывает об огорчительном поведении ижевских клириков и иерея Георгия Титова из Барнаула, с которыми нарушено взаимопонимание по причине того, что они политизацию Церкви ставят выше духовного ее предназначения[7].

Еп. Афанасий задает вопрос о переходе 3 монашествующих насельниц из Свято-Иоанновского монастыря Одесской епархии к Преосвящ. Софронию. По благословению ли это совершилось?

Председатель сообщает, что эти сестры перешли к Преосвящ. Софронию без благословения, мотивируя свой поступок политическими соображениями, а в последствии (инокиня Параскева) и отсутствием для них в Егоровке удовлетворительного духовного окормления. Председатель отлучил их от Причастия до Пасхи 2015 года, а также до конца жизни лишил их права ношения монашеской одежды. Причащаться они должны под монашеским своим именем, но без именования инокиней или монахиней, просто «раба Божия». В случаи их смерти, отпевание совершать по чину для мирян.[8]

Говорит о том, что недопустимо разделять Церковь по политическому признаку. Некоторые в нашей среде пытаются привнести политику в церковную ограду. Однако, еще в 1923 году на Архиерейском Соборе РПЦЗ было принято Постановление об отказе от всяких политических заявлений.[9] Приводит в пример действия святителя Николая (Касаткина), который поставил на первое место в русско-японской войне интересы Японской Православной Церкви, и удостоился за это похвалы Царя-Мученика Николая Александровича. Зачитывает слова из обращения свят. Николая к японским православным солдатам, в котором святитель благословляет их исполнять воинский долг «не из ненависти ко врагу, но из любви к своим соотчичам».[10]

Постановили: Сообщение Председателя принять к сведению. Одобрить действия и указы Председателя, связанные с урегулированием положения в московских приходах. Издать аналогичный указ об отлучении имеющих общение с М. Назаровым от имени Архиерейского Синода[11].
(...)

4. Слушали: Председателя о границах епархий.
Постановили: В связи с отсутствием Правящего Архиерея упразднить Суздальскую епархию. Присоединить эту территорию (Башкортостан, Мордовия, Удмуртия, Владимирская, Ивановская, Кировская, Костромская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Пермская, Самарская, Саратовская и Ярославская области) с находящимися на ней приходами и клириками к Вологодской епархии под управлением Преосвященнейшего Афанасия, епископа Вологодского и Велико-Устюжского.[12]

5. Слушали: Председателя о Фонде помощи РПЦЗ.

Рассказывает об истории образования и характерных чертах деятельности Фонда. По мнению Председателя, до настоящего времени деятельность этой организации осуществлялась недостаточно продуктивно и без должного контроля со стороны иерархии. Нынешний возглавитель фонда священник Джон Хинтон согласен на необходимые преобразования, но не говорит по-русски.

После обсуждения,
Постановили: Благословить Фонд помощи РПЦЗ продолжить свою деятельность под общим надзором Первоиерарха. Для усовершенствования работы фонда назначить русскоязычного со-директора Фонда в лице иерея Валеия Леоничева[13].

6. Слушали Председателя о пополнении епископата.

Изучить возможность поставления иеромонаха Андрея (Ерастова) епископом в Западно-Европейскую епархию с сохранением за ним попечения о Мельбурнском приходе в Австралии.[14]

Заседание 1-го дня работы Архиерейского Синода закончилось в 18.17 пением «Достойно есть…»

Протокол №2
Второй день заседаний, 9/22 октября 2014 года.
(...)
8. Председатель представляет:

-- игумена Мефодия (Герба) для внеочередной награды крестом с украшениями с возложением палицы; ...

Постановили: Наградить:
-- игумена Мефодия (Герба) крестом с украшениями с возложением палицы;[15]

Заседание Архиерейского Синода заканчивается в 14.00 пением «Достойно есть…»

Председатель Архиерейского Синода:
+ Митрополит Агафангел
Члены Архиерейского Синода:
+ Архиепископ Георгий
+ Епископ Афанасий

Изображение


[1] Итак, в Одессе теперь осталось только представительство Синода, сам Синод перенесен в США – Страну Абсолютного Добра, строящую Новый мiровой порядок антихриста. В страну, поощрившую и захват власти в России большевиками, и нынешний переворот на Украине и геноцид русских с возложением вины за это на "войну РФ против Украины". Вот кого "представляет" в Одессе данное "представительство".

[2] Откуда известно, что Владыка Софроний отсутствовал "без уважительной причины"?

[3] То есть Синод превращается в папистский орган лояльных, подобранных начальником по своему подобию и на всё готовых. Да зачем он вообще нужен, Синод, если его непогрешимый председатель уже выступал на своем сайте под именем ROCA ("Церковь - это я").

[4] Ложь. Письмо написано моей супругой, хотя я этого не одобрил, и поддержано большинством нашего прихода. Все подписавшие посещали богослужения, когда они проводились в нашем доме. Не посещающие сейчас не желают поминать первоиерарха-отступника. Но даже если бы подписали только 4 человека - отвечать им "правящий архиерей" не считает своей обязанностью? Как и на предыдущие письма с большим числом подписей, всего прихода.

[5] Вот радость-то для начальника: его неимоверными усилиями, несмотря на протесты многих членов нашей Церкви, сохранен сектантский приход гитлеристов-хилиастов! Интересно: а его филиал в секте целительницы Антоненко тоже сохранен? Или пал жертвой путинских "репрессий против РПЦЗ"?

[6] Сетование о моем "дистанцировании" непонятное. Если я "отлучен" самим Папой, то причем тут мое "дистанцирование"? Замечу также в связи с этим, что на днях, будучи с визитом в своем центре в Америке, Папа Нью-Йоркский через посредника передал мне, что готов к примирению, если я покаюсь перед ним («если Вы прекратите допущенное с Вашей стороны “хамство и попросите за него прощение»). Странное предложение: ведь если я "еретик третьей силы", "путинист", "агент КГБ-ФСБ", "сознательно разрушающий Церковь", – то как такого мерзавца можно вообще принимать в Церковь? С моей точки зрения, эта нелогичность г-на Пашковского косвенно свидетельствует о том, что сам не верит в правдивость своих обвинений и "отлучающих" указов. То есть СОЗНАТЕЛЬНО ЛЖЕТ. (Кстати, упрекающим меня, что я величаю его не с титулом, а по фамилии: так ведь после "отлучения" меня ни я ему не прихожанин, ни он мне не митрополит. И вообще он не митрополит, т.к. настоящий митрополит должен быть верующим, православным и не должен служить отцу лжи своей постоянной ложью.)

[7] Значит, то духовенство, которое просит первоиерарха прекратить политические публикации в поддержку укроамериканской хунты и сохранить традиционное отношение РПЦЗ к Украине и русскому народу – они "политизацию Церкви ставят выше духовного ее предназначения". А первоиерарх, покрывший себя кровью тысяч жертв хунтовских карателей, – он некое "духовное предназначение" ставит "выше политики"...

[8] Можно поздравить сестер-насельниц: Папа Нью-Йоркский выдал вам награду. Границы истинной РПЦЗ постепенно определяются.

[9] ЛОЖЬ. Никогда РПЦЗ не "отказывалась от всяких политических заявлений": ни в отношении к большевицкому режиму, ни в отношении к предательской политике Запада, ни в отношении к деятельности масонства, ни в отношении к мiровой системе зла и в частности, ее агрессии против Сербии в 1999 г.

[10] Опять лукавство. Начальник Синода не мог не читать на эту тему комментариев , в том числе о. Евгения Корягина на ИС (см. выше в данной теме форума: http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=48350#p48350).

[11] Это уже четвертая папская булла об "отлучении" в связи с Назаровым. Значит, первые были недоносками?

[12] Подчинение ижевских священников и о. Кирилла Игнатьева малограмотному Афанасию (с "секачевской" апостольской преемственностью) - будет ли это означать, что в детских лагерях теперь будут вывешивать нацистскую символику и "зиговать"? А также почитать святых Г. Распутина и Иоанна Грозного?

[13] Наконец-то исполняется голубая мечта семьи Леоничевых! Попасть на денежную должность в «благословенную страну, где свободно резвятся кролики»! (Цитата из его рассказа о поездке в США.) Быть может, в этой стране свобод ему разрешат открыто использовать гонимый в РФ "гамматический крест" – свастику, "объединяющую православных с Даждь-богом"?

[14] Логичное назначение в свете последней укросергианской статьи (http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=48389#p48389) сего зомбированного клирика: только такие теперь достойны пополнять епископат укроамериканского "сообщества". Следующим епископом будет овдовевший иподиакон Джон Хербст, директор американского Центра комплексных операций по установлению царства антихриста?

[15] За верную службу! А почему Никандра ни в епископы не произвели, ни даже какой-нибудь грамоткой не наградили? Уж он-то больше всех высокодуховно бдит, до него Гербу далеко. Обидно, небось верному Никандру...


Итак, г-н Пашковский новыми "отлучениями" и упреками несогласных в якобы превознесении ими "политики" выше "духовности" пытается оправдать свою позорную вопиюще русофобскую политику укроамериканского сергианства.

МОЖНО ПОБЛАГОДАРИТЬ Г-НА ПАШКОВСКОГО ЗА ОЧЕРЕДНОЕ РАСКРЫТИЕ ГЛАЗ СОМНЕВАЮЩИМСЯ - ЗА ПРИБЛИЖЕНИЕ МОМЕНТА ИСТИНЫ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ГОТОВ СОХРАНИТЬ РУССКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЗАРУБЕЖНУЮ ЦЕРКОВЬ.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Как нам защищать Истину в РПЦЗ?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пт окт 24, 2014 1:22 pm

Блог о.Сергия Кондакова

Частное мнение архиепископа Софрония к протоколам архиерейского Синода от 21-22 октября 2014г

24 октября 2014

Буду краток, так как у меня есть только к нескольким пунктам свои возражения.

1. Присутствовали: члены Синода: Высокопреосвященный митрополит Агафангел, Председатель Архиерейского Синода РПЦЗ; Преосвященные: архиепископ Георгий (Секретарь); епископ Афанасий. Отсутствуют по уважительным причинам: архиепископ Андроник, епископ Григорий; без уважительной причины: архиепископ Софроний.

В Положении о РПЦЗ, параграф 20, в говорится, что: "Заседание Архиерейского Синода считается состоявшимся, когда на нем присутствуют, кроме Председателя, не меньше половины его членов". На основании этого Положения о РПЦЗ считаю прошедшее заседание нелегитимным, без соответствующего кворума.

2. Имели суждение: О дисциплине участия в заседаниях Архиерейского Синода его членов.

Я представил письменно свою причину неявки на Синод в связи с обстановкой на Украине, хотя для других преосвященных такого запроса не было, и мне не прислали такого приглашения, могущего помочь пересечь границу Украины, как прислали преосвященному еп. Афанасию, но было принято решение "Предупредить Преосвященнейшего Софрония о недопустимости безответственного отношения к работе Архиерейского Синода".

Принимаю замечание и мне понятно, но как на таких же основаниях, как моя неявка на Синод, принимается такое решение "В связи с существующей обстановкой проводить заседания Архиерейского Синода при любом количестве явившихся его членов", - мне непонятно, да еще и назначается следующее заседание там же, где такая обстановка.

Преосвященные не могли не знать, что такого рода изменения в регламент Синода может внести только Архиерейский Собор, а не неполное количество членов архиерейского Синода. Это начало потери Соборности Русской Церкви. Так может и один епископ сам с собой поговорить и будет считать заседание "Синода" успешным.

В компетенцию только Архиерейского Собора на основании параграфа 11 подпункт б), "Положения о РПЦЗ" входит избрание членов Синода; соответственно, если член Синода не будет вновь переизбран на новый срок, тогда он только теряет статус члена Синода.

На основании этих двух пунктов далее комментировать нет смысла.

+Софроний, архиепископ Санкт-Петербургский и Северо-Русский.
24.10.2014 г.

http://kondakov.ws/blog/Chastnoe-mnenie-arhiepiskopa-Sofron
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Диалог РПЦЗ и МП: «Соединение может быть только в Истине»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron