Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Ср дек 31, 2008 3:54 pm

Выборы делегатов на Поместный Собор от Барнаульской епархии проходили на безальтернативной основе, заявляют ее клирики

Москва. 31 декабря. ИHТЕРФАКС - Ряд клириков и мирян Барнаульской и Алтайской епархии с недоумением восприняли итоги епархиального собрания, на котором 30 декабря были избраны делегаты на Поместный Собор, где пройдут выборы нового патриарха.

Согласно их свидетельствам, которые поступили в "Интерфакс-Религия" в среду, избранные делегаты (от духовенства епархии - священник Георгий Крейдун, от монашества - монахиня Клавдия (Кремлева), от мирян - Юрий Нижегородцев) были определены епископом Барнаульским и Алтайским Максимом "уже достаточно давно".

"Выборы" же проходили на безальтернативной основе. Первоначально епископ Максим пытался ограничиться назначением перечисленных кандидатов только на епархиальном совете (а не на собрании, как полагается), о чем публично заявил в ходе пресс-конференции, состоявшейся 12 декабря.

Епископ Максим - бывший инспектор Тобольской духовной семинарии. В Тюменской области он проработал около 12 лет, после чего, в январе 2002 года, стал епископом Барнаульским и Алтайским.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=28139
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6873
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вс май 02, 2010 3:21 pm

30 апреля с.г. в 7-00, бригада отдела по экстремизму местного УВД подняла с постели и увезла для допроса настоятеля Вознесенского храма поселка Научный городок (в пригороде Барнаула) священника Георгия Титова, отца четверых детей. В храме и в доме священника был проведен обыск, изъяты компьютеры, телефон и много "подозрительных" книг, - сообщила нам матушка Любовь Титова.

Стражи правопорядка заявили отцу Георгию, что его подозревают в причастности к убийству корейца (!!!). Поводом для этого стало то, что трое молодых людей, действительно полгода назад по пьянке избивших корейца (он умер потом от ранений в больнице), были знакомы с о. Георгием. Их приводил в его храм для вразумительной беседы молодой член другого барнаульского прихода, и о. Георгий действительно пытался наставить их на истинный путь православного патриотизма и национализма в духе И.А. Ильина - так батюшка объяснил ситуацию на допросе. Ибо профессия священника, как и врача - лечить больных, не отвергая и самых отчаянных грешников. Теперь "экстремистский" отдел УВД обвиняет священника в обратном, - что именно он возбуждал в этих скинхэдах национальную ненависть...

Абсурдность подобного обвинения очевидна, и это наводит на мысль, что подлинной причиной является отказ общины о. Георгия принять навязываемый предстоятелем РПЦ МП Кириллом Гундяевым новый, незаконно введенный тоталитарный устав Московской Патриархии (см. статью о. Георгия на сайте СРН: "Только тогда, когда мы выбьем из себя дух безгласия и ложного смирения..." http://srn.rusidea.org/?a=30010).

Отец Георгий - духовник и инициатор создания Алтайского отдела СРН, долгое время руководил юридическим отделом Барнаульской и Алтайской епархии и формально остается в этой должности. Однако епархиальные власти не спешат заступиться за своего клирика. Более того: вполне вероятно, что обвинение инициировано с их стороны, поскольку о. Георгий давно находится в конфликтных отношениях с правящим архиереем еп. Максимом (Дмитриевым) - см. предыдущие сообщения в данной теме форума.

«Я думаю, что парней, причастных к убийству студента-корейца, скорее всего, раскрутили в милиции, чтобы они дали на меня показания. А в милиции на меня тоже озлоблены, так как я жаловался в прокуратуру на их попытки незаконного захвата храма. Поэтому, на мой взгляд, это просто месть. Боюсь, что ее результатом будет прещение», - считает отец Георгий Титов.

После выяснения всех подробностей данного дела Союз Русского Народа сделает официальное заявление о новом случае циничного преследования известного православного деятеля по надуманному предлогу.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6873
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Ср май 12, 2010 11:35 am

Материалы с сайта Алтайского отдела Союза Русского Народа

Неожиданный поворот принимает расследование убийства корейского студента

– Вот еще не успел ничего убрать после обыска, – вздыхая, разводит руками настоятель Вознесенской церкви, что в Научном городке Барнаула, отец Георгий Титов. – Рано утром 30 апреля, в семь часов, жена залетает: «У нас обыск!» Гляжу – во дворе человек шесть-восемь, некоторые – в масках. Старший – майор милиции Сергей М. – вручает мне постановление суда о проведении обыска. Действительно, подписано судьей, а в бумаге разъяснение, что, мол, проводится обыск в рамках расследования убийства корейского студента…

Версия 1-я: криминальная

Как известно, Кьенг Бьенг Гил был убит в феврале этого года в Барнауле, подозреваемые в убийстве были задержаны по горячим следам и уже признались в преступлении. А некоторые из них в ходе следствия заявили, что в круг их общения входил и отец Георгий (Титов), настоятель Вознесенского храма, что в Научном городке. Сам батюшка и не отрицает своих взаимоотношений со знакомым обвиняемых, Мишей В., который, по его словам, пытался направить своих друзей-скинхедов в правильное, православное русло. Об этом и рассказал нам отец Георгий, с которым мы встретились спустя три дня после обыска, который был проведен в его доме и в Вознесенском храме накануне Первомая.

По словам батюшки, именно в рамках расследования уголовного дела об убийстве молодого южнокорейца у него, как у свидетеля (а не подозреваемого или тем более обвиняемого), и провели 30 апреля милиционеры обыск, изъяв в ходе него компьютер и несколько журналов.

«Мне сразу предложили предъявить материалы экстремистского содержания. Я таковых не вспомнил, тогда и начался обыск, который проходил вполне корректно, даже с шутками. Изъяли в итоге несколько старых журналов, компьютер со всеми данными. Замечу, что я активно сотрудничаю с православно-монархической прессой, поэтому мне важно знать идеологию оппонентов, а значит и иметь их труды», – заявил отец Георгий, который, к слову сказать, является одним из руководителей Алтайского отделения православно-монархической организации «Союз русского народа» и не скрывает своих националистических взглядов. Правда, по его словам, эти взгляды ничего общего с экстремизмом, расизмом, антисемитизмом и ксенофобией не имеют.

Впрочем, видимо, у следствия иное мнение, а потому и возникла версия, что убийство корейского студента совершено не пьяными хулиганами, а некой организацией националистического толка. Причем отец Георгий, возможно, является ее идейным вдохновителем. «Это полный бред!» – считает священник. С ним солидарны и его прихожане, обратившиеся с жалобой к прокурору края Якову Хорошеву и считающие подозрения правоохранительных органов необоснованными. «Деятельность отца Георгия Титова публична, убеждения его общеизвестны. Поэтому мы просим в указанные законом сроки дать официальный ответ о том, чем вызваны такие чрезвычайные меры, как обыск (даже храма), со стороны правоохранительных органов», – написали прихожане Вознесенской церкви в прокуратуру 2 мая, вскоре после проведенных обысков. Кстати, как выяснилось в ходе обысков, проводились они с ведома владыки Максима – епископа Барнаульского и Алтайского. Вот тут-то и возникает версия вторая.

Версия 2-я: внутрицерковная

С епархиальными властями, в первую очередь – с владыкой Максимом, у отца Георгия давний конфликт, хотя он и является до сих пор руководителем юридического отдела епархии, а значит посвящен во многие «епархиальные тайны». Правда, еще более двух лет назад батюшка заявил, что не приемлет методы руководства, практикуемые Максимом, и даже пригрозил приоткрыть некоторые секреты епископского «менеджмента». А в декабре 2008 года и вовсе поставил ультиматум, объявив, что выходит из подчинения епископу Максиму. Тогда во внутрицерковный скандал оказались вовлечены правоохранительные органы, мобилизованные чуть ли не на штурм оплота «раскольников» – Вознесенской церкви. Тогда его настоятелю отцу Георгию, удалось отстоять храм благодаря поддержке прихожан. Сегодня же, если все-таки устав в нынешнем его виде будет принят, он и этой своей опоры может лишиться.

Ведь нынешнюю эскалацию напряженности местные наблюдатели связывают с неприятием отцом Георгием и его сторонниками нового устава приходских советов, предложенного Московской патриархией РПЦ. Если коротко: раньше высшим органом прихода являлось приходское собрание, а теперь – епархиальный иерей, т. е. епископ. Более того, тем или иным приходом может напрямую руководить сам патриарх. Помимо этого за некоторые нарушения одного из прихожан епископ может исключить всех членов прихода и назначить на их место новых. Были определены и сроки принятия нового устава в приходах РПЦ – до октября этого года. Среди епархий даже начались чуть ли не соревнования: кто быстрее примет новый порядок. В Кемеровской епархии решили перерегистрировать уставы уже к нынешней Пасхе, на Алтае решено было собрать протоколы приходских собраний в качестве проявления лояльности, а уж к октябрю их перерегистрировать.

Говорят, что таким образом внутри РПЦ выстраивается своя «властная вертикаль», схожая с той, что выстраивается светской властью. Однако одно дело мирская, светская жизнь, другое – церковная. По мнению отца Георгия, такими нововведениями нарушается базовый принцип Православной церкви – принцип соборности, который является краеугольным камнем православия. Приход Вознесенского храма и отец Георгий воспротивились этому новому порядку и заявили, что выполнять его требования не будут. Причем о своей позиции заявили в Интернете.

Сложилась патовая ситуация: что делать дальше, никто не знает. «Я не хочу об этом думать, но против своей совести идти не могу», – заявляет пассионарный батюшка-правдолюб. Между тем местные наблюдатели не исключают, что приход Вознесенской церкви при крайнем развитии событий может выйти из-под юрисдикции Московской патриархии. Разумеется, в этом случае частный факт личных взаимоотношений иерарха и его подчиненного в одной из провинциальных епархий РПЦ принимает скандальный и – самое неприятное – политический оборот. Правда, не исключено, что на самом верху в конце концов все-таки будет найдено какое-то компромиссное решение в отношении предстоящей церковной реформы.

Не секрет, что отец Георгий пользуется известным авторитетом не только среди прихожан Вознесенской церкви, но и среди части православной интеллигенции Барнаула. Поэтому особенно важно объективное и беспристрастное расследование всех обстоятельств этого дела, возможной причастности (пусть и опосредованной) или же непричастности к этому громкому убийству известных на Алтае и за его пределами деятелей, в том числе и церковных. Никоим образом не вмешиваясь в сугубо церковные дела, тайну следствия или «страшные» секреты правоохранительных и прочих компетентных органов, хотелось бы тем не менее напомнить следующее: Церковь у нас отделена от государства. Хотелось бы верить, что об этом помнят и те, кому положено это по долгу службы.

Артем КУДИНОВ

P.S. барнаульская епархия и следственное управление СКП по алтайскому краю отказались от комментариев по этому вопросу газете «№ 1».

http://www.alt-srn.ru/sovremennyi-mir/1 ... denta.html

+ + +

Обращение к прокурору Алтайского края

Прокурору Алтайского края Я. Е. Хорошеву

Уважаемый Яков Евгеньевич.

Мы, прихожане храма Вознесения Господня Научного Городка г. Барнаула, считаем необходимым обратиться к Вам с заявлением по поводу обыска в храме, в доме его настоятеля священника Георгия Титова и прихожанина храма Павла Селиверстова 30 апреля 2010 года. Так как вторжение в церковь с обыском является кощунством, в тот же день мы собрали общее собрание и потребовали объяснений от настоятеля. Выяснилось, что это произошло по решению суда в связи с показаниями по делу об убийстве корейского гражданина. Оказывается, нашего священника подозревают в том, что он является, чуть ли не идеологом шовинистически настроенной небольшой группы молодежи. Считая, что это бросает тень не только на настоятеля нашего храма и его прихожанина Павла Селиверстова, но и на весь приход, а также в целом на Церковь, мы вынуждены пояснить как для следственного комитета прокуратуры АК, так и для СМИ следующее. Происшедшее дискредитирует отца Георгия Титова в общественном мнении, и подозрение правоохранительных органов необоснованно.

Свою гражданскую позицию наш священник не раз высказывал в СМИ, - в журналах «Трибуна русской мысли», «Имперское возрождение», через Интернет. Его убеждения не имеют ничего общего с агрессивным национализмом и шовинизмом. Мы не думаем, что молодые люди, эпизодически появлявшиеся в храме, могли так истолковать его проповеди, которые никогда не имели политического содержания. Чаще всего это было толкование на евангельские чтения или разъяснения по поводу церковных праздников. Нередко после службы обращается с просьбой к нам о помощи по благоустройству храма и его территории, на приходских собраниях речь идет о внутрицерковных делах. За 16 лет, что отец Георгий является настоятелем храма, ни у кого из постоянных прихожан даже подозрения не возникло, что его гражданские убеждения носят деструктивный характер, имеют какое-то отношение к разжиганию межнациональной вражды и шовинизму. Напротив, в День народного единства 4 ноября священник постоянно говорит о славной истории Отечества, о единении всех наций нашей страны. Впрочем, отец Георгий часто повторяет, что любовь к русскому народу совсем не означает плохого отношения к другим нациям. Он всегда утверждает, что нет наций плохих и хороших, среди любого народа есть плохие и хорошие люди. Да иначе и быть не может, потому что наш приход, как и любое другое общественное образование многонационален. Вот почему во время крестных ходов в День народного единства мы наряду с иконами и хоругвями несем флаги государства российского, объединившего многие народы, разных эпох. Мы думаем, что в этом уважении к истории и состоит смысл праздника.

Деятельность отца Георгия Титова публична, убеждения его общеизвестны. Поэтому мы просим в указанные законом сроки дать официальный ответ о том, чем вызваны такие чрезвычайные меры как обыск (даже храма) со стороны правоохранительных органов. Это вызвано еще и тем, что 6 декабря 2008 года была попытка вмешательства в жизнь Церкви правоохранительных органов, а вместо ответа на запрос в прокуратуру Ленинского района поступила отписка. Мы считаем, что эпизод с обыском храма может быть местью за отпор прихода органам, пытавшимся вмешаться во внутрицерковный конфликт. Об этом на собрании прихода 30 апреля говорили многие.
02.05.2010
http://www.alt-srn.ru/sovremennyi-mir/1 ... cenie.html
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6873
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение группа поддержки » Ср май 19, 2010 11:27 am

В газете "Московские ворота" в двух номерах опубликованы материалы по о. Георгию. В одном номере - его материал, размещённый в "Руси Православной", в другом - рассылка Михаила Викторовича.
группа поддержки
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:29 pm

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение Андрей Архаров » Пт авг 13, 2010 11:59 pm

Христос Воскресе!

Изображение

Вознесенский приход Барнаула держит оборону

Приход Вознесенского храма г.Барнаула отказался принять Типовой приходской устав РПЦ МП и направил для регистрации в органы юстиции Устав, открывающей возможность смены юрисдикции. Эта мера предусматривается как крайняя.

7 июля сего года приходским собранием Вознесенского храма Барнаула был вторично рассмотрен вопрос о принятии типового устава РПЦ МП и вторично принято решение не принимать данную редакцию. На собраниях прихожане говорили, что она противоречит догмату о Церкви, изложенному в Символе веры, и гражданским законам, определяющим положение Русской православной церкви в обществе и в государстве. В частности, это ФЗ 125 «О свободе совести и религиозных объединениях», а также общецерковный Устав РПЦ МП, зарегистрированный Минюстом. Противоречия эти настолько очевидны, что лишь уважая священноначалие, прихожане собрались во второй раз для обсуждения предложенного Типового устава. Так же, как и в первый раз (29 марта 2010 г.) участники собрания резко высказались против пункта 5.1, согласно которому епископ (а отнюдь не приходское собрание) является высшим органом прихода. Это противоречит не только каноническому определению Церкви в Символе веры «единой, соборной», канонической традиции «не поставлять епископа в село или малый город», но самому документу, предложенному в качестве типового приходского устава, в котором нигде не обозначено, что епископы являются членами приходов. Как же тогда они могут наделяться правами высшего приходского органа? Эти противоречия и нарушение канонических традиций жизни Церкви и определили наше решение не принимать Типовой проект Устава, за что проголосовало приходское собрание подавляющим большинством голосов в первый раз и единогласно – во второй. К тому же у прихода и правящего епископа Максима существуют противоречия, связанные с его личностными качествами и гражданской позицией. К чему может привести такое положение дел объяснять не надо.

В период между первым и вторым приходским собранием настоятель Вознесенского храма священник Георгий Титов и некоторые прихожане подвергались давлению подразделений государственных силовых структур. Например, 30 апреля 2010 года был произведен обыск в храме и в домах настоятеля Георгия Титова и прихожанина Павла Селиверстова по подозрению чуть ли не в подстрекательстве преступников, убивших гражданина Кореи. Причем основание столь агрессивным следственным действиям было весьма шаткое. Якобы кто-то из преступников был однажды в Вознесенском храме. Прихожане в ответ подали коллективное заявление в краевую прокуратуру с пояснениями, что никакого отношения к экстремизму и терроризму деятельность и убеждения настоятеля храма священника Георгия Титова не имеют. (Ответа, кстати, до сих пор не получено). Тогда же многие высказали мнение: не является ли истинной причиной силовой атаки особое мнение прихода Вознесенского храма по поводу нового приходского Устава.

12 июля 2010г. Настоятель храма подал Приходской устав, принятый 7 июля с.г. и составленный не по типовому проекту в Управление Министерства юстиции РФ по Алтайскому краю для государственной регистрации. Вскоре стало известно, что этот Устав попал на «экспертизу» в Минюст РФ. Несмотря на очевидность соответствия положений устава российскому законодательству, в регистрации отказано. Это можно объяснить, только тем, что чиновники стараются оказать поддержку РПЦ МП. Хотя поддержка Церкви совсем не идентична поддержке церковной иерархии. Пример тому скандал в СМИ Алтайского края связанный со строительством личного особняка епископа в заповедной зоне с нарушением этических и гражданских норм. Как видим, такого рода поддержка просто развращает церковную иерархию. А ее стремление «укрыться под сению закона», заставляя соответствующие органы действовать вопреки ему, свидетельствует о слабости позиции. Безусловно, в случае перехода в другую юрисдикцию, к чему приход сейчас вынуждает правящий архиерей, он не намерен отдавать храм епархии МП, хотя бы потому, что построен только на пожертвования и силами прихожан, никогда никакой помощи от епархии не было.

Бескомпромиссная позиция Вознесенского прихода объясняется опасением, что тенденции подмены церковных установлений и традиций могут пойти дальше и привести к утрате благодати в таинствах и богослужениях РПЦ МП. Так что наши противоречия носят духовный характер. Есть опасения, что в эту коллизию могут быть втянуты светские учреждения. Человеку опасно шутить с попранием очевидной истины. И, кстати, налет на приход со стороны силовых структур закончился плачевно для отдела по борьбе с экстремизмом. Его руководитель и заместитель находятся сейчас под следствием и отдел расформирован.

Прихожане надеются, что в нашем споре с высшей иерархией Церкви восторжествует истина Христова, и органам законности и права не стоит вмешиваться в это, поскольку они призваны решать совершенно иные задачи. Но явное попрание справедливости, даже из благих намерений никогда не шло на пользу обществу и человеку.

Максим Тихонов


PS. По имеющейся у нас информации, 15 августа в приход собираются приехать епископ с духовенством и милицией, чтобы снять о. Георгия. Сотрудники ФСБ предупредили священника, что возбудят уголовное дело, если будут нарушения общественного порядка во время визита епископа.

Источники:
СРН - http://srn.rusidea.org/?a=402800010
РОНС - http://rons.ru/o-georgiy-prihod.htm
РИД - http://www.rusimperia.info/news/id4064.html
Мой блог http://apxapov.livejournal.com
Андрей Архаров
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 9:49 pm

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Вс авг 15, 2010 7:28 pm

Вознесенский приход не допустит расправы над своим священником
Изображение
Поздним вечером 14 августа настоятель Вознесенского храма о.Георгий Титов на скорой помощи был доставлен в кардиоцентр. Резкое ухудшение здоровья наступило после разговора с сотрудниками ФСБ, которые запугивали нашего настоятеля. Прихожане считают, что привлечение силовых структур в решении церковных вопросов было организовано правящим епископом Максимом. Репрессивный режим, созданный им в епархии, ныне получает поддержку со стороны силовых структур. С этим мириться просто невозможно, поэтому приход оставляет за собой свободу действий в организации пикетирования ФСБ, епархии и краевой администрации.
Мы не хотим лишиться нашего настоятеля. Мы помним о том, что репрессии и постоянное давление со стороны владыки Максима привели к болезни и преждевременной смерти настоятеля Никольской церкви г Барнаула о. Михаила Капранова и старейшего и заслуженного священника епархии о. Николая Войтовича, которого епископ в самой грубой и непозволительной форме однажды обвинил в воровстве. Мы помним о кощунственном перезахоронении первого епископа Барнаульского и Алтайского владыки Антония и других подобных деяниях ныне правящего архиерея. С таким епископом мы не хотим жить дальше. Единственный путь к диалогу – его смещение.
О. Георгий обратился к прихожанам с просьбой посетить на праздник Преображения другие храмы города, за исключением Покровского и Никольского, которые находятся под непосредственным управлением Максима.
Если состояние здоровья позволит нашему священнику, то службы праздничных дней будут проходить на дому у прихожан, чтобы силовые органы не воспользовались возможностью ворваться в храм во время богослужения и не оскорбили святыню.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6873
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение Сергей Александрович » Пн авг 16, 2010 2:06 pm

Вознесенский приход не допустит силового захвата храма

Изображение
15 августа, в воскресенье, после попыток нажима 14 августа на настоятеля храма отца Георгия Титова со стороны силовых органов решением приходского собрания Вознесенский храм закрыт. В отсутствие настоятеля отца Георгия Титова, который болен (гипертонический криз), прихожане категорически отказываются принимать епископа Максима.

Храм принадлежит приходу на праве собственности (Свидетельство о государственной регистрации права, серия 22АБ, №59924, выданное Управлением Федеральной регистрационной службы по Алтайскому краю, от 23.01.2009).

Попытки проникновения в храм с целью его захвата приход будет рассматривать как посягательство на чужое имущество. В этом случае прихожане Вознесенского храма обязательно намерены обращаться в судебные органы, включая международные.

Пресс-служба Алтайского отдела СРН


http://srn.rusidea.org/?a=402800010
Хроника Минской группы СРН - http://srn-belarus.blogspot.com/
Служба новостей СРН@РуссТВ - srn.russtv[AT]gmail.com
Русское Православное ТВ - http://RussTV.ru/
Аватара пользователя
Сергей Александрович
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 7:03 pm
Откуда: г. Минск

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение Сергей Александрович » Вт авг 17, 2010 2:03 am

Соратники, что мы можем сделать для Алтайского отдела ?

Полагаю дать этому вопиющему беззаконию широкую огласку мы в состоянии.

Поставил материал на Кольце Белорусских Патриотических Ресурсов. http://www.allbel.org/1anons.php?noa=2557
Также разместил в Хронике Минской группы http://srn-belarus.blogspot.com
Материал будет растиражирован в информационных листах по приходам города Минска, а также будет опубликован в некоторых местных приходских газетах.
Материал высылаю редакторам информационных порталов в Беларуси.
Хроника Минской группы СРН - http://srn-belarus.blogspot.com/
Служба новостей СРН@РуссТВ - srn.russtv[AT]gmail.com
Русское Православное ТВ - http://RussTV.ru/
Аватара пользователя
Сергей Александрович
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 7:03 pm
Откуда: г. Минск

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пт авг 20, 2010 8:44 pm

Новый материал от о. Георгия Титова (из больницы)

Так кто находится в послушании Церкви?

Вознесенский приход г. Барнаула обвиняют в раскольничестве и непослушании Церкви. Опустим пока вопрос о том, что Русская Православная Церковь шире, чем Московский патриархат, о чём свидетельствует воссоединение РПЦ ПМ и РПЦЗ которую ранее у нас считали раскольнической и даже безблагодатной организацией. Воссоединение же произошло без покаяния «зарубежников» и, следовательно, РПЦЗ признана нами равноценной по благодати структурой Православной Церкви. Напомним, что значительная Её часть воссоединения с нами не приняла.

Обратимся к Уставу самой РПЦ МП. Как известно сейчас действует его редакция принятая на Архиерейском Соборе 2009 года. Здесь мы видим, что в его пункте 34 прямо указано, что « Высшим органом управления прихода является Приходское собрание…». Такое положение полностью соответствует традиции и канонам Церкви, да и просто здравому смыслу. Что же мы видим в спущенном нам Типовом уставе прихода принятом Священным Синодом РПЦ МП. В п.5.1 говорится : «Епархиальный архиерей является высшим (руководящим) органом управления Прихода…» Как видим – явное противоречие! Может ли подчинённый орган Архиерейского Собора (напомню, что согласно п.1 главы III Устава РПЦ «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви…»), а согласно п.1 Главы V Устава РПЦ « Священный Синод, возглавляемый Патриархом Московским и всея Руси (Местоблюстителем), является органом управления Русской православной Церкви в период между Архиерейскими Соборами», принимать положение прямо противоречащее воле высшего органа? Ответ очевиден.
Следовательно, Священный Синод оказал непослушание своему высшему органу Архиерейскому Собору! Может ли совесть христианина мириться с таким явным попранием канонического устройства Церкви?

Ещё более нелепо выглядит ситуация с точки зрения здравого смысла. Записанное в Типовом уставе положение аналогично тому, что в армейских установлениях было бы сказано, что командиром взвода является, к примеру, командующий армией. Так почему приходы должен поддерживать и принимать эту явную несуразицу?

Нет в ныне действующем Уставе РПЦ МП и революционного положения пункта 1.4 Типового устава о том, что приход осуществляет свою деятельность в соответствии, в том числе и с указами и распоряжениями Патриарха Московского и всея Руси. Напомню, что распоряжения это индивидуальные акты. А из этого следует, что патриарх напрямую может управлять любым приходом любой епархии. Говорить при этом, что мы не движемся в направлении к католицизму, копируя полномочия папы, просто неприлично.
К сожалению, Архиерейским Собором 2009 года принято положение, выраженное в п.п. «н» п.18 Главы X о том архиерей «частично или полностью изменяет состав Приходского собрания при отступлении членов приходского собрания от канонических правил и установлений Русской Православной Церкви».

Всё это отражает такое понимание канонического устройства Церкви: если я архиерей, что хочу то и ворочу, а вы обязаны слушаться. Пункт же 18 даёт самые широкие возможности архиереям – самодурам. Что таковые имеются, в Барнаульской епархии знают очень хорошо.
Но и это положение Типовой устав «улучшает». В его п.7.3 записано: «В случае, если член Приходского собрания не исполняет хотя бы одну из обязанностей, предусмотренных пунктом 7.4 настоящего Устава, Епархиальный архиерей единоличным решением вправе исключить всех (часть) членов из состава Приходского собрания и включить в его состав новых членов по собственному усмотрению». То есть, за неисполнение кем-то из членов Приходского собрания такой, например, обязанности записанной в п.7.4. как отсутствие на заседании Приходского совета без уважительной причины, архиерей может исключить из прихода всех его членов.

Скажите нам, пожалуйста, почему сейчас в Церкви должны царствовать попрание элементарных канонических норм и извращённая логика?

Исходя из этого Вознесенский приход г. Барнаула и считает себя находящимся в единстве с канонической традицией Церкви и, следовательно, в послушании Ей. А те, кто требуют от нас принятия этого устава, в послушании Ей не находятся.

Я уже не говорю о нарушении догмата о соборности Церкви, смысл которого в совместном поиске истины, чтобы она стала для всех очевидной. Типовой приходской устав грубо попирает этот принцип.

Настоятель Вознесенской церкви г. Барнаула иерей Георгий Титов.


P.S. Прошу прощения за неполноту в охвате темы и аргументации, так как материал писался в больнице.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6873
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Сб авг 21, 2010 8:14 am

Прихожане о. Георгия сообщают, что епископ Максим вылетел в Москву для "решения вопроса по о. Георгию", который по-прежнему лежит в больнице (здоровье, по его словам: "слава Богу, но всё ноет"), а прихожане держат оборону храма. Между тем, попытка еп. Максима пристегнуть непокорного настоятеля к убийству корейца не удалась. - МВН

На минувшей неделе в Прокуратуре Алтайского края прошло заседание с участием журналистов, на котором Прокурор края Яков Хорошев поделился своим видением ряда «громких дел» и в частности дела об убийстве гражданина Кореи зимой 2010 года. Вот, что по этому поводу публикует барнаульский официоз (Вечерний Барнаул № 123 от 20 августа 2010 г.):
«Есть продвижение в расследовании убийства корейского студента. Напомним, что уголовное дело по факту убийства возбудили 16 февраля 2010 года. Буквально на следующие день установили молодых людей, по¬дозреваемых в этом преступлении - Яковлева, Бредихина и Ельцова. 17 февраля они были арестованы. В настоящий момент всем фигурантам предъявили обвинение в соверше¬нии квалифицированного убийства, то есть им вменяют в вину и экстре¬мистский мотив. Срок следствия продлили до 17 августа. По истече¬нии этой даты дело, по-видимому, будет передано в суд. Вместе с тем версия о том, что за спиной молодых ребят стоят взрослые люди, которых подвигли их на этот отвратительные поступок, не подтвердилась».
Таким образом, высказывание первого лица краевой прокуратуры однозначно опровергает версию, выдвинутую приснопамятным Центром противодействия экстремизму (ЦПЭ) ГУВД по Алтайскому краю о, якобы, раскрытии целого преступного «сообщества экстремистов» в Научном городке на роль идеолога которого правоохранители «выдвинули» настоятеля Вознесенской церкви о. Георгия Титова. Версия эта, кстати, была быстро подхвачена и растиражирована подконтрольными структурам ГУВД средствами массовой информации и впоследствии развязала руки для нападок на о. Георгия со стороны правящего архиерея.

+ + +

А вот что удалось найти в интернете про Алтайского архиерея-гонителя:

Изображение

Епископ Алтайский Максим - клон Архиепископа Дмитрия Тобольского.

В Москве он известен как "Максим - гробокопатель", потому что велел выкопать тело своего предшественника и перезахоронить его вопреки благословению священноначалия. Это было началом намеренного преследования и смещения всех заслуженных маститых священнослужителей, пользующихся любовью и уважением верующих людей, чем был нанесён церкви немалый урон.
Всё больше Владыка Максим превращался в самодура-крепостника, относящегося к духовенству как к бесправным крепостным.
Всё больше подворий и храмов считаются Владыкой личными вотчинами, которые им полностью обираются. Таким образом, Церковь Божья превращается в его личную кормушку.
Полностью относятся к епископу Максиму слова Апостола Павла: Если+я любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Много тому подтверждений.
Достаточно сказать каким испытанием для окружающих является Богослужение, совершаемое владыкой Максимом! Как правило, епископ Максим в плохом настроении, и Богослужение, в том числе Литургия, сопровождается постоянными окриками, придирками, гневными разносами по пустякам. Одним словом, не до молитвы.
Особенно страдают семинаристы. Они сравнивают обстановку в семинарии с концлагерем: тотальные слежка (видеокамеры даже в туалете), прослушка, поощрение стукачества и доносов. Всё это уродует молодых людей. Отсев семинаристов превышает набор. Многие уходят на светскую работу, даже и среди рукоположенных в священный сан. В результате семинария работает "вхолостую". При всех затратах и усилиях выраженная недостача в епархиальном духовенстве за годы правления епископа Максима не пополняется.
Ситуация заметно ухудшилась после получения епископом Максимом травмы головы. Он совсем перестал владеть собой, мог накричать, топая ногами, не только на священнослужителей, но и на светских лиц, включая руководство Края. В связи с этим заметно ухудшилось отношение властей к церкви, заметно снизилась финансовая поддержка. Многих, общающихся с Владыкой, удивляет и угнетает тот факт, что многие события он пересказывает ложно, часто "наоборот", очевидно, полностью уверенный в своём вымысле. Во всём ярко присутствует "двойная мораль"! Епископ может позволить себе принять без отпускной грамоты священника (иерей Алексей Степченко, клирик Новосибирской епархии) дать ему Указ, и тот спокойно служит, будучи под запретом в священнослужении!
Много фактов просто болезненного поведения его. В том числе идеи преследования и вредительства. Так, например, во время одной литургии, когда благочинный что-то шёпотом подсказывал молодым священникам, лицо епископа вдруг исказилось, и он стал кричать, что вокруг сговариваются его убить! Очевидец, немолодой священник, после говорил, что более страшной литургии, когда " очевидно было настоящее одержание", он своей жизни не видел.
В другой раз один священник шёл по пустынному коридору епархии. Навстречу двигался епископ Максим. Священник хотел подойти к нему под благословение, но тот внезапно изменился в лице, побежал назад и закрылся в первой попавшейся комнате! Подобных фактов немало.
Много было в местной печати публикаций о "художествах" епископа Максима. Регулярно поступали письма в Патриархию, но, митрополит Климент (в то время, когда был Управделами МП) прятал их, не принимал никаких мер и поощрял епископа Максима (со слов последнего).
http://www.asfera.info/news/one-43180.html

Его награды:
медаль преподобного Сергия Радонежского III степени (1985)
медаль преподобного Сергия Радонежского II степени (1988)
орден Преподобного Сергия Радонежского III степени (1997)
юбилейной Патриаршей грамотой в ознаменование празднования 2000-летия Рождества Христова (2000)
орден преподобного Серафима Саровского II степени (2008)
Биографическая спрака на сайте патриархии: http://www.patriarchia.ru/db/text/31441.html
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6873
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение Вадим В. » Вс авг 22, 2010 6:07 pm

Разместил информацию о Репрессиях против о. Георгия Титова

На сайте СГО СРН http://srnsamara.cwx.ru/page.php?57

На "Агафон" - форум православной молодежи Самарской области
http://agafon.borda.ru/?1-5-0-00000167- ... 1282310572
За Веру,Царя и Отечество!
Мой блог http://chernaya-sotnia.livejournal.com/
Аватара пользователя
Вадим В.
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 8:12 pm
Откуда: Самара

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение Борис Устинович » Вс авг 22, 2010 9:01 pm

Вадим В. писал(а):Разместил информацию о Репрессиях против о. Георгия Титова...


Полагаю, что все инф. ресурсы СРН должны включиться в распространение этой информации - это лучший способ защиты о. Георгия. И наши соратники должны поднять тему на разных форумах. Вот например, она обсуждается у о. Кураева, где педалируют "бунт" и "смирение": http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... 419527.200
Желательно и нашим там поучаствовать.
Борис Устинович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 5:13 pm
Откуда: Московская область

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение Вадим В. » Пн авг 23, 2010 11:56 pm

Думаю, что распространение информации через инет, мало что решит.Немногие из православных "дружат" с интернетом.
Необходимо заявление СРН в отношении репрессий против о.Георгия и обращение к православным.
Думаю немногие из православных знают, что принят новый приходской Устав, нарушающий соборность. Поэтому надо распространять среди прихожан листовки с информацией о нём.
За Веру,Царя и Отечество!
Мой блог http://chernaya-sotnia.livejournal.com/
Аватара пользователя
Вадим В.
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 8:12 pm
Откуда: Самара

Re: Репрессии против о. Георгия Титова в Барнауле

Непрочитанное сообщение Сергей Александрович » Вт авг 24, 2010 1:21 am

Вадим В. писал(а): Необходимо заявление СРН в отношении репрессий против о.Георгия и обращение к православным.

Поддерживаю.
Хроника Минской группы СРН - http://srn-belarus.blogspot.com/
Служба новостей СРН@РуссТВ - srn.russtv[AT]gmail.com
Русское Православное ТВ - http://RussTV.ru/
Аватара пользователя
Сергей Александрович
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 7:03 pm
Откуда: г. Минск

Пришел новый материал из Барнаула

Непрочитанное сообщение Олег_Владимирович » Вт авг 24, 2010 11:36 am

Вознесенский приход не принимает нового настоятеля

16 августа Епископ Максим издал указ о том, что с 17 августа настоятелем пос. Научный Городок г.Барнаула назначается священник Сергий Беляев секретарь Барнаульской епархии. Указ был вручен иерей Георгию Титову 22 августа в кардиоцентре, где он находиться на стационарном лечении.
Напомним, что 15 августа узнав о том, что епископ Максим пытается захватить храм с привлечением силовых органов, прихожане закрыли церковь. Конфликт между настоятелем храма и епископом Максимом возник из-за того, что приход отказался принять Типовой приходской Устав. Ещё ранее, будучи юристом Епархиального управления, отказался оформлять участок в Бобровке, принадлежащий лично епископу Максиму, на котором он построил особняк с нарушениями закона. Так что конфликт имеет давнюю историю. Вознесенский приход не намерен открывать храм вновь назначенному епископом Максимом настоятелю и готов защищать единственного священника епархии, который открыто противостоит произволу епископа Максима. Кстати сказать, в отличие от клириков епархии, которых более 30, епископ Максим не запретил иерея Георгия в служении и не отправил за штат – благоволил оставить штатным священником, как написано в Указе. Добавим, что священник Георгий Титов является настоятелем Вознесенского храма с 1996 года, при нём храм был построен, благоустроен, расписан.
Аватара пользователя
Олег_Владимирович
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 2:34 pm
Откуда: Харьков

Пред.След.

Вернуться в Действия властей, преследования соратников


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron