Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение Андрей Архаров » Вс сен 26, 2010 2:37 pm

Христос Воскресе!

Спасибо Александр, замечательное стихотворение. Обязательно напечатаем его в нашей листовке.
Рад Вашим успехам, берегите себя. Помощи Вам Божией!
Мой блог http://apxapov.livejournal.com
Андрей Архаров
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 9:49 pm

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение Чернова Марина » Вс сен 26, 2010 5:56 pm

Андрей, помощи Вам Божией.
Стихотворение очень хорошее, спасибо.
Чернова Марина
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 4:57 pm

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение группа поддержки » Пн сен 27, 2010 8:39 am

************

Тихо гаснет солнце на Россией,
Холодом подёрнулся зенит.
Русь сошла с Креста, и над Мессией
Вновь ощерился поганый жид.

На Кресте Христовом Русь взрослела,
Крепла в беспредельности границ.
«Святый Боже, Святый Крепкий», - пела…
А теперь от страха онемела,
Пред хазарской рванью пала ниц.

По-над Русью стылой жутью снежит,
Дрожь предсмертная державу бьёт…
Жид поганый по живому режет,
С наслажденьем кровь святую пьёт.

Неужели Русь себя не вспомнит,
Не взойдёт опять на славный Крест?
Русский Дух вдали от Бога стонет,
Русский Дух в дерьме жидовском тонет
И спасительный не видит Перст.

Слышишь, русский, снова бич свистит?
Значит, рядом твой хозяин – жид!

Игорь КУЛЕБЯКИН
Март, 2007г.
группа поддержки
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:29 pm

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение Андрей Архаров » Пн сен 27, 2010 9:15 am

Христос Воскресе!

Несомненно, есть поэтическое дарование у Игоря Владимировича.
Но, не согласен я с некоторыми его поэтическими образами в этом стихотворении.

«На Кресте Христовом Русь взрослела…»
Тогда у меня вопрос: кто же и когда распял Русь?

«… и над Мессией
Вновь ощерился поганый жид».

Жид не может быть над Мессией – над Христом.

«Неужели Русь себя не вспомнит,
Не взойдёт опять на славный Крест?»

В моём представлении Русь распята жидом в 1917 г. и на кресте она до сих пор.

Прошу прощения, если кого обидел.
Но, незаслуженная критика всегда лучше, чем заслуженная похвала.

С Праздником всех Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня!
Мой блог http://apxapov.livejournal.com
Андрей Архаров
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 9:49 pm

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение группа поддержки » Пн сен 27, 2010 9:55 am

Прошу прощения, если кого обидел.
Но, незаслуженная критика всегда лучше, чем заслуженная похвала.


Дело в том, что Вы и Игорь Кулебякин - очень разные люди - и по мировоззрению, и по жизни, и по, боимся даже вымолвить, по Духу! В этой связи, разное прочтение и вышеприведённого стихотворения, в том числе.
Действительно, никого не хотим обидить, но это - непреложный факт!
МЫ
группа поддержки
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:29 pm

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение Вадим В. » Пн сен 27, 2010 2:02 pm

Поздравляю всех с праздником Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня!

Андрей Мозжегоров писал(а):Прошу прощения у соратников за долгое молчание. Это вызвано моей крайней перегруженностью работой. За это время я заработал диагноз: нервно-психическое истощение, но успешно лечусь и, с Божией помощью, до сих пор здоров. Борьба продолжается.


Дорогой Андрей!
Очень рад, что по милости Божией у тебя всё так хорошо складывается.
Побольше бы нам таких воинов Христовых, как ты.
Помоги тебе Христос!
За Веру,Царя и Отечество!
Мой блог http://chernaya-sotnia.livejournal.com/
Аватара пользователя
Вадим В.
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 8:12 pm
Откуда: Самара

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение Михайлов » Вт сен 28, 2010 12:15 pm

Спасибо, Андрей!
Не в силе Бог, а в Правде!
Михайлов
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:13 pm

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение Сергей Александрович » Чт сен 30, 2010 3:02 pm

Опубликовано на главной странице официального сайта СРН.
http://srn.rusidea.org/?a=30012

Спаси Христос!
Воистину Русский Герой.

Доблестный пример всем черносотенцам и всем, кто соотносит себя с офицерами Белого движения. Пример того, как на деле нужно доказывать свои убеждения, а не вынашивать их в книжной фарисейской закваске, когда весь доблестный патриотизм заканчивается на кончике языка и простым словоблудием.

К бою!
За Веру, Царя и Отечество!
Хроника Минской группы СРН - http://srn-belarus.blogspot.com/
Служба новостей СРН@РуссТВ - srn.russtv[AT]gmail.com
Русское Православное ТВ - http://RussTV.ru/
Аватара пользователя
Сергей Александрович
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 7:03 pm
Откуда: г. Минск

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение группа поддержки » Чт сен 30, 2010 3:29 pm

Так же опубликовано на Кольце патриотических ресурсов, на главной странице в разделе ОБЩЕСТВО. "УРОКИ ДЕЛА МОЗЖЕГОРОВА"
группа поддержки
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:29 pm

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение Андрей Мозжегоров » Пт дек 03, 2010 11:06 am

25 ноября возобновился процесс по моему уголовному делу с очередной дополнительной фальсификацией жидовствующего "эксперта" Федяева. Сам эксперт Федяев, переживший при предыдущем допросе полный разгром со стороны защиты, на процесс не явился. Ходатайство о его допросе суд отклонил. Суд вел процесс бешенным темпом, поэтому ни на что кроме самого дела у меня времени не было. Суть того, что в результате произошло хорошо видна из моих прений, которые привожу ниже.

ВЫСТУПЛЕНИЕ В ПРЕНИЯХ

Уважаемый суд! Считаю, что в ходе судебного следствия, установлены следующие основания, которые не позволяют признать меня виновным в предъявленном обвинении и обязывают суд вынести оправдательный приговор по делу:

1. Эпизод с распространением брошюры монаха Афанасия, в соответствии с действующим законодательством не является преступлением, даже при доказанности экстремистского характера брошюры. Данное деяние является административным правонарушением, за которое к правонарушителю применяется санкция, предусмотренная ст.20.29 КоАП РФ:

Статья 20.29 КоАП РФ. Производство и распространение экстремистских материалов.
Массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства.

При этом в инкриминируемых мне действиях отсутствует даже указанный административный состав правонарушения, т.к. на момент распространения брошюры – 14.03.2007, она не была включена в опубликованный федеральный список экстремистских материалов. Последнее произошло только в 2008 году по определению Промышленного районного суда г. Ставрополя от 01.12.2008 на основании решения указанного суда от 25.04.2008.

Предвосхищая доводы стороны обвинения в том, что на момент распространения – 14.03.2007, указанная ст.20.29 КоАП РФ еще не была введена в КоАП РФ (введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 211-ФЗ и вступила в действие с 12.08.2007) необходимо указать, что такие доводы не могут быть приняты во внимание, т.к. введение в КоАП РФ статьи 20.29 в любом случае декриминализировало с 12.08.2007 действия по распространению экстремистских материалов и в силу ст.10 УК РФ, о применении обратной силы уголовного закона улучшающего положение лица, привлекаемого к уголовной ответственности, сторона обвинения не имела право предъявлять мне обвинение ни первоначально - 02.11.2008, ни тем более сейчас.

2. Я продолжаю считать, что брошюра монаха Афанасия не является экстремистской. Это мое мнение подтверждено заключением эксперта Института криминалистики ФСБ РФ от 21.06.2007. Решение Промышленного районного суда г. Ставрополя от 25.04.2008, которое сторона обвинения приводит в качестве доказательства экстремистского характера инкриминируемой мне брошюры, имеющего преюдициальное значение по рассматриваемому делу, - это решение, на мой взгляд, не обладает преюдициальным значением. Таковым в строгом соответствии со ст.90 УПК РФ может быть только вступивший в законную силу приговор другого суда.
Поэтому суд не был освобожден от исследования экспертных заключений по делу и обязан был устранить противоречия между ними.
Однако при назначении дополнительной комплексной психолого-лингвистической экспертизы суд такой задачи перед экспертами не поставил. То есть отдавать предпочтение выводам Института криминалистики ФСБ РФ от 21.06.2007 или эксперта Федяева С.М. суд будет по своему усмотрению. Вместе с тем, как следует из определения Конституционного Суда РФ №451-О от 20.11.2003, суды при наличии взаимоисключающих доказательств, основанных на специальных познаниях, не могут оставлять их на свободу своей оценки, а обязаны проводить новую экспертизу для устранения возникших противоречий. Эта позиция Конституционного Суда не будет учтена при вынесении приговора. Оценка судом противоречащих друг другу экспертных доказательств по своему усмотрению, в таких условиях, является антиконституционной и служит основанием к отмене приговора. Единственным оправдывающим основанием таких действий суда может служить только вывод о невозможности устранения противоречий в заключениях экспертов, что влечет их истолкование в пользу подсудимого и вынесение оправдательного приговора.

3. Факт того, что брошюра была признана экстремистской спустя год после ее распространения, свидетельствует еще и о том, что за мной вообще нельзя признать какой-либо противоправный умысел. Я не знал и не мог знать, что брошюра признана экстремистской и что распространять ее нельзя. А если принять во внимание, что мое мнение об отсутствии экстремистского характера в инкриминируемой мне брошюре разделял эксперт да еще Института криминалистики ФСБ РФ, то утверждения стороны обвинения об умысле в совершении инкриминируемого мне деяния вообще лишаются какого-либо основания. Если содержание брошюры столь не однозначно, что во мнении по нему не могут сойтись эксперты-криминалисты, то как можно с уверенностью утверждать о том, что я, заведомый неспециалист в этой области, мог «достоверно знать», как это звучит в обвинительном заключении, об экстремистском характере брошюры, да еще и за год до того, как указанные экспертные заключения вообще появились.

4. Я уже не раз говорил, что стороной обвинения по сути поставлен вопрос об «экстремистском» характере высказываний Христа в Евангелии и православного вероучения как такового.
Это видно из основного и дополнительного акта религиоведческого исследования и показаний допрошенного в судебном заседании специалиста-религиоведа Фомина В.Н., подтвердившего соответствие текста брошюры монаха Афанасия православному вероучению в основных своих идейно-догматических позициях, а текста листовки «Армавирская правда» в полном объеме.
Методика проведения лингвистических экспертиз, которая используется государственными экспертными учреждениями в России, игнорирует религиозный язык Православия, в силу чего слова Христа в Евангелии обращенные к жидам (Отец ваш диавол) и само употребление слова «жид», использованные монахом Афанасием и мной в соответствии с православным вероучением по отношению к жидам и жидовствующим, признаны экспертом Федяевым экстремистскими. Это обстоятельство – игнорирование православного богословия при производстве экспертизы, подтвердил сам эксперт Федяев при его допросе. Отсутствие анализа инкриминируемых мне фраз на предмет их смыслового значения в православном, церковно-каноническом значении, свидетельствует о неполноте лингвистического исследования, которая государственная методика проведения лингвистических экспертиз, со слов самого эксперта Федяева, не позволяет восполнить.
Для более полного восполнения указанного пробела в исследовании текста мной заявлялись ходатайства о назначении по делу богословско-религиоведческой экспертизы в Московской православной духовной академии, либо в Екатеринодарской и Кубанской епархии, и о поставке перед экспертами следующих вопросов:
1. Сохраняет ли свое каноническое значение церковнославянский перевод Нового Завета в Русской Православной Церкви, а также слово «жид» и его производные в тексте указанного источника?
2. Является ли слово «жид» в православном вероучении обозначением всех без исключения евреев или только какой-то части этого народа? Если только какой-то части, то какой именно?
3. Если слово «жид» и его производные сохраняют свое каноническое значение, то какое отношение к «жидам», в этом случае, предписывает православное вероучение?
Оценивая последний отказ судом такого ходатайства по мотивам допроса специалиста-религиоведа Фомина В.Н. и наличия в деле его акта религиоведческого исследования, которые являются доказательствами, основанными на специальных познаниях, я полагаю, что суд и без назначения специальной экспертизы убедился в том, что инкриминируемые мне высказывания соответствуют православному вероучению. Доказательств, основанных на специальных познаниях в области религии и православного богословия, свидетельствующих об обратном, в материалах дела нет.

5. Одновременно с экспертным заключением Федяева С.М. в ходе судебного следствия были изучены другие исследования специалистов в области лингвистики: эксперта КЛСЭ Богомаз А.В. и заслуженного профессора КубГУ, доктора филологических наук Факторовича А.Л., которые сделали вывод об отсутствии экстремистских высказываний в тексте листовки «Армавирская правда», что в соответствии с указанным определением Конституционного Суда РФ №451-О от 20.11.2003, влечет проведение новой экспертизы для устранения возникших противоречий, т.к. суды при наличии взаимоисключающих доказательств, основанных на специальных познаниях, не могут оставлять их на свободу своей оценки.
Эта позиция Конституционного Суда вновь не будет учтена – теперь уже при вынесении приговора в отношении эпизода по листовке «Армавирская правда». Оценка судом противоречащих друг другу экспертных доказательств по своему усмотрению, в таких условиях, является антиконституционной и служит основанием к отмене приговора. Единственным оправдывающим основанием таких действий суда может служить только вывод о невозможности устранения противоречий в заключениях экспертов, что влечет их истолкование в пользу подсудимого и вынесение оправдательного приговора.

6. Вопрос о том, будет признано православное вероучение экстремистским или нет, теперь напрямую зависит от того, чье лингвистическое заключение будет положено судом в основу приговора – эксперта Федяева С.М., признавшим листовку «Армавирская правда» экстремистской, либо специалистов Богомаз А.В. и Факторовича А.Л., не признавших ее таковой. В первом случае приговор будет обвинительным, а во втором – оправдательным. Если же оправдательный приговор будет вынесен судом по мотивам невозможности преодолеть противоречия в указанных заключениях, основанных на специальных познаниях, то вышеуказанный вопрос так и не найдет своего юридического разрешения в рамках настоящего уголовного дела.

7. Кроме того, судом отказано в удовлетворении ходатайств защиты о допросе экспертов Федяева и Ковалевой, проводивших последнюю экспертизу, не смотря на то, что эта экспертиза не только не устранила ранее выявленные противоречия в экспертизе Федяева С.М., но только лишь увеличила число вопросов, например с моей стороны с 23 до 53, в том числе вопросов прямо ставящих под сомнение обоснованность заключения эксперта Федяева С.М. Приведу лишь наиболее очевидные изъяты экспертного заключения Федяева С.М.

7.1. Совершенно очевидно, что эксперт Федяев С.М. не исследовал смысловое значение слова «жид» в каноническом тексте Библии Русской Православной Церкви и в православном вероисповедании вообще. Это он сам признал в ходе допроса и показал, что существующая государственная методика проведения лингвистических экспертиз игнорирует православное значение этого слова и его производных.
Эксперт Федяев, действуя недобросовестно, с целью уклонится от анализа на предмет экстремизма православного словоупотребления слова «жид» во взаимосвязи всего текста «Армавирская правда», и вменить мне неправославное, т.е. нерелигиозное, светское, оскорбительное употребление этого слова по отношению к евреям, то есть с целью вынести заведомо ложное обвинительное экспертное заключение против меня, отказался исследовать мое первое, изначальное и православно определяющее значение этого слова в «Армавирской правде», которое определило все последующее употребление этого слова и его производных в листовке. Вот как звучит это место в листовке:
«Так как найти по-настоящему экстремистские высказывания в брошюре «Отдайте нам Родину!» невозможно, в обвинение прокуратура включила все подряд, что хоть как-то содержит противопоставление по национальному или религиозному признаку. И так далеко зашла в этой своей фабрикации, что признало экстремистским высказывание самого Христа в Евангелии от Иоанна (Иоанн, 8:44). Это черным по белому предъявлено мне в обвинительном заключении как разжигание национальной розни по отношению к жидам, распявшим Христа и их потомкам, продолжающим и сегодня Его ненавидеть ожидая своего мессию – антихриста. Так что дальше, православные, идти уже некуда. Все мы и наши религиозные убеждения квалифицированы «православным» прокурором Горобцовым А.В. как экстремизм, а мы сами, вместе со Христом Спасителем зачислены в экстремисты».
Эта заведомая предметная подмена, позволила эксперту Федяеву обосновать дальнейшее использование мной слова «жид» и его производных как не православное, т.е. светское и потому «экстремистское», т.к. в дальнейшем тексте листовки я уже так подробно не раскрывал то религиозное значение слова «жид» и его производных, как это было сделано мной в указанном изначальном и определяющем это слово месте.

7.2. Точно таким же способом экспертом Федяевым было осуществлено исследование брошюры монаха Афанасия «Отдайте нам Родину», со всеми вытекающими из этого выводами. Эксперт Федяев так и не смог ответить на мой вопрос как его вывод о разжигании розни по национальному признаку к азербайджанцам и таджикам, согласуется со следующими высказываниями отца Афанасия в брошюре:
«Проблема заселения России восточными этносами только на первый взгляд видится проблемой межэтнических и межрасовых отношений. Существо же ее лежит в области духовной. Если бы эти самые азербайджаны были бы православными, ее вообще бы не возникло. Ведь в старой России в документах указывалась не национальность, а вероисповедание. Потому что именно этот признак был главной отличительной чертой русского человека. Разрозненные и непрестанно враждовавшие друг с другом языческие славянские племена в единый русский народ собрало Православие, а в последующие времена русским становился любой принявший Православие и на нем основанные наши традиции и культуру инородец, живущий на территории России...
Так вот, если приехавший на нашу землю дехканин станет крестьянином, я только порадуюсь этому, но против того, чтобы хлеб на русской земле сеяли дехкане, буду бороться».

7.3. Действуя с указанным умыслом – создания заведомо ложного обвинительного экспертного заключения против меня, а именно что текст листовки содержит отрицательную информацию в отношении не отдельных сотрудников правоохранительных органов, а в отношении всех таких сотрудников без исключения, т.е. в отношении всей этой социальной группы, эксперт Федяев в своем заключении (стр.48-49) указывает, что в отношении сотрудников правоохранительных органов я использую «исключительно негативную информацию», что прямо противоречит следующим моим высказываниям в листовке:
«… в самом ФСБ произошел раскол на тех, кто продолжает наживаться на национальной измене и тех, кто дальше участвовать в этом не желает»
«ЕСТЬ ТАКАЯ «ПРОФЕССИЯ» - РОДИНУ ПРОДАВАТЬ. Это меткое выражение по отношению к ФСБ принадлежит не мне, а одному из следователей прокуратуры, понимающему что на самом деле творят чекисты, но пока лишенного возможности что-либо изменить».

«Вскоре после этого, сотрудник ФСБ, контактировавший со мной, и также как я наивно веривший в то, что ФСБ защищает национальные интересы, окончательно достал своей активностью руководство и был уволен, а я, так как знал и видел, что творят наши чекисты, был зачислен в число «экстремистов», со всеми вытекающими из этого последствиями».

«Нам должно быть понятно, с каким «экстремизмом» на самом деле борется ФСБ, продавшаяся жидам, а точнее та часть этого ведомства, которая нажилась на национальной измене?!»

«Надо отдать должное следственному отделу при нашей городской прокуратуре. Заниматься этим грязным делом он явно не желал. Только упертости прокурора Горобцова А.В. это уголовное дело обязано своему существованию».

«Ведь высшее экспертное учреждение самого ФСБ отказалось признать воззвание афонского монаха экстремистским. Там, по всей видимости, уже произошло отрезвление от того, куда ведет и против кого направлен жидовский заказ по борьбе с «экстремизмом».

«Под флагом борьбы с «экстремизмом» продажные чекисты предпринимают очередную, и я думаю, уже последнюю попытку уничтожить противостоящую им политическую силу, которая обрела своих сторонников и в недрах самого ФСБ. Многие в ФСБ протрезвели и участвовать в преступной зачистке не желают».

Так выражение: «Предатели оккупировавшие органы госбезопасности…» и их последующая негативная оценка этих «предателей» по эксперт Федяев необоснованно распространяет на всех сотрудников правоохранительных органов как социальной группы. Невозможно понять каким логическим путем он пришел к тому, что «предатели», которые «оккупировали» органы госбезопасности и все остальные сотрудники указанного «оккупированного» органа становятся одним целым – «предателями». Выяснить указанную нелогичность у эксперта Федяева не удалось по причине отказа суда в допросе экспертов.
Аналогичная ситуация и в отношении следующего выражения: «Но наших продажных мастеров «кройки и шитья» это не остановило. Ну что ж, ребята, естественный отбор в политике штука серьезная. А вы – всего лишь расходный материал. Так что если завтра власти вдруг неожиданно предъявят вам обвинение в государственной измене или что-то еще в этом роде, пытаясь тем самым погасить скандал вокруг уголовного дела против православных, не удивляетесь». По мнению Федяева выходит, что высказывание «если завтра власти вдруг неожиданно предъявят вам обвинение в государственной измене» использованное по отношению к «продажным мастерам «кройки и шитья» так же относится ко всем сотрудникам правоохранительных органов, то есть я в листовке предполагаю возможность предъявления обвинения в государственной измене не к отдельным «продажным мастерам «кройки и шитья», а ко всем без исключения сотрудникам правоохранительных органов. Необоснованность такого вывода и несоответствие его целостному содержанию текста, очевидна.

8. Кроме того, при переназначении последней экспертизы из ЮРЦСЭ МЮ в КЛСЭ МЮ суд по непонятной мне причине исключил один из важнейших поставленных им вопросов, который я в своем ходатайстве специально выделил жирным:

«В каком смысловом значении используются в тексте публикации «Армавирская правда» слова «истребить» и «уничтожить» и их производные. Являются ли указанные слова синонимами или схожими по смыслу? Если да, то каково их значение в тексте публикации «Армавирская правда» исходя из смыслового единства указанных слов?»,

т.к. на слове «истребить» экспертом Федяевым обосновано наличие в листовке призыва к насилию (стр.45) по отношению к сотрудникам правоохранительных органов. Указанный вопрос к эксперту в последующем его развитии показал, что его вывод о призыве к насилию ошибочен.

Данный призыв он усматривает в следующих выражениях

«И эту инфекцию в виде описанных здесь многочисленных «героев» мы должны истребить, если хотим уважать себя и свое собственное государство».

«Начнем с истребления жидовских прихвостней, а закончим восстановлением Святой Руси!»

8.1. В отношении первого высказывания в судебном заседании я уже пояснил, но повторю еще раз, что под истреблением инфекции я подразумевал отстранение от должностей и отправку на тюремные нары описанных в листовке многочисленных «героев»: 1) должностных лиц государства, продавших за бесценок ядерный арсенал России – 500 тонн оружейного урана и плутония за 11,9 миллиарда долларов США или 0,001 — за одну тысячную — его реальной стоимости равной 8 триллионам долларов США; 2) должностных лиц государства виновных в сокрытии факта подрыва атомной подводной лодки «Курск» американской подлодкой "Мемфис"; 3) продавшейся жидам части чекистов за национальную измену, связанную с обслуживанием интересов жидов в виде уголовных преследований православных за их религиозные убеждения; 2) армавирских чекистов за должностные преступления в виде халатности и укрывательства преступлений, когда они знали о многочисленных преступлениях господина Карпенко и не реагировали на них; 3) прокурора Горобцова за фабрикацию «экстремистского» дела против меня.
Один из указанных героев – Карпенко, уже «уничтожен» и я в листовке подробно излагаю, как это произошло.
Инфекция в лице этих многочисленных «героев» и разрушает тело нашего государства. Ее то мы и должны истребить, т.е. упразднить, искоренить, если хотим уважать самих себя и наше государство. А для этого нужны радикальные меры – широкомасштабные очистительные уголовные преследования с отправкой на тюремные нары и на длительные сроки подобных «героев» по всей стране.
Если бы эксперт Федяев занимался не фабрикацией доказательств обвинения, а честно исследовал весь текст моей листовки вместо пристрастного истолкования вырванных из его контекста фраз, то он увидел бы, что и о господине Карпенко я говорю, что он был «уничтожен», однако раскрывая в последующем его уничтожение, я показал его уголовное осуждение на очень большой срок – 22 года строгого режима. Точно также, по моему мнению, должны быть «уничтожены» и вышеописанные «герои». Только здесь мной применен синоним слова «уничтожить» - «истребить».
На установление этого обстоятельства и был направлен вышеуказанный вопрос, который суд при переназначении последней экспертизы из ЮРЦСЭ МЮ в КЛСЭ МЮ по непонятной мне причине исключил из своего постановления.
Кроме того, в этой части обращаю внимание суда на то, что даже опуская представленный мной анализ смыслового употребления слова «истребить» в листовке, указывающий на ошибочность вывода эксперта Федяева С.М., этот вывод ошибочен и по другим основаниям, наглядно представленным профессором Факторовичем А.Л. в своем заключении:
«От призыва следует отличать также выражение долженствования, представленное в следующем высказывании: «И эту инфекцию в виде описанных здесь многочисленных «героев» мы должны истребить, если хотим уважать себя и снос собственное государство».
Долженствование выражено в грамматической основе – в составном глагольном сказуемом (включающем вспомогательную часть – имя прилагательное ДОЛЖНЫЙ в краткой форме во множественном числе должны и основную часть - инфинитив /неопределенную форму глагола/ истребить). Это сказуемое, относимое к подлежащему мы, характеризует понятие долга, который, как смысловая категория, носит особенно обобщенный характер и сущностно отличается от призыва, как конкретной установки на определенное действие. Ср. в том же тексте высказывание: «мы должны восстановить Святую Русь как светоч миру», а также приводимое высказывание «мы должны истребить…» и заметно отличающийся от него призыв типа: «Истребляйте прихвостней!».
Таким образом, в тексте публикации «Армавирская правда» не содержатся высказывания, содержащие призывы к осуществлению враждебных или насильственных действий в отношений человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе».

8.2. Таким же образом необходимо оценивать и второе указанное высказывание, которое является заключительным в моей листовке: «Начнем с истребления жидовских прихвостней, а закончим восстановлением Святой Руси!». Федяеву нужно было просто прочитать, что написано непосредственно перед этим высказыванием, а не выдергивать фразу из контекста, что он проделал со всеми инкриминируемыми мне высказываниями. А непосредственно перед этой фразой я указываю: «Под флагом борьбы с «экстремизмом» продажные чекисты предпринимают очередную, и я думаю, уже последнюю попытку уничтожить противостоящую им политическую силу, которая обрела своих сторонников и в недрах самого ФСБ. Многие в ФСБ протрезвели и участвовать в преступной зачистке не желают. Поэтому третьей целью моего обращения является попытка объединить в Армавире мыслящих и ответственных перед Богом людей. Никаких партий мы создавать не будем. Мы будем просто говорить Правду не взирая ни на кого. И будем действовать во имя Правды, не взирая ни на кого. Уже очень многое изменилось и наша власть может оздоровиться. И даже хочет этого, устав от лжи, лицемерия и обмана». Как следует из этого предшествующего контекста в смысловом единстве со всей листовкой, т.к. мы рассматриваем итоговую фразу листовки, под жидовскими прихвостнями я подразумеваю продажную часть чекистов и их пособников – в моем случае в виде прокурора Горобцова, которые в угоду жидам открывают уголовные преследования православных за их религиозные убеждения. А знакомые хоть в малой степени с Православием знают, что духовная нечисть всегда уничтожается Словом Божиим, называемым еще Правдой с большой буквы, т.е. Правдой Божией. Под отрезвлением в самом ФСБ я подразумеваю тех честных православных людей, которые рискуя своей служебной карьерой отказываются участвовать в фабрикации обвинений против православных. Вспомните первую экспертизу Института криминалистики ФСБ, по которой уголовное дело против меня должно было быть давно прекращено. Вот это и есть те люди в ФСБ, которые не желают участвовать в уголовных преследованиях православных в угоду жидам. И осознающих это жидовское «тихарство» во власти становится все больше и больше.
Кроме того, в этой части вновь обращаю внимание суда на то, что даже опуская представленный мной анализ смыслового употребления слова «истребить» в листовке, указывающий на ошибочность вывода эксперта Федяева С.М., этот вывод ошибочен и по другим основаниям, которые представлены профессором Факторовичем А.Л. в своем заключении:
«В силу отмеченных обстоятельств требует характеристики следующее высказывание:
«Начнем с истребления жидовских прихвостней, а закончим восстановлением Святой Руси!»
В высказывании, построенном по схеме односоставного определенно-личного предложения, однородные главные члены /оформленные по типу сказуемого двусоставного предложения/ выражены глаголами в форме 1-го лица множественного числа: начнем; закончим (соответственно от инфинитивов начать, закончить). Они характеризуются упомянутым выше совпадением признаков – совмещают в себе значения двух различных наклонений глагола: изъявительного /в будущем времени/ и побудительного (повелительного).
При изъявительном наклонении формы типа начнем обозначают реальное действие. которое намереваются совершить в будущем времени. Это значение с необходимостью определяется в данном контексте.
При побудительном значении данные формы выражают значение не реального плана, а ирреальное: определенного адресата призывают совершить действие совместно с говорящим (побуждение с оттенком инклюзива). Для установления данного значения в контексте и ситуации нет необходимых условий. Как отмечено в актуальном вузовском учебнике, это значение обычно ограничено сферой движения: «…форма совместного действия внешне совпадает с формой 1 л. мн.ч. изъявительного наклонения у глаголов совершенного и несовершенного вида, обозначающих однонаправленное движение, но отличается от них особой интонацией пробуждения: идем, бежим, летим» (РЛЯУ, 446; сходная характеристика – в других авторитетных источниках: от академических грамматик русского языка 1954, 1970, 1980 гг. до школьных учебников).
В рассматриваемом высказывании нет глагола движения, сказуемые выражают совершенно иное значение - фазисное /начинательное и завершительное/, и в нем определяется именно намерение говорящего выполнить что-либо в будущем, а не его призыв к какому-либо адресату - ср.: мы начнем, мы закончим. В системе форм глагола (предикативной парадигме) и соответствующих грамматических значений высказывания этим формам противопоставлены такие формы, у которых значение призыва, побуждения является исходным и бесспорным (см.: Баранов 2009, 433 и след.):
побуждение ко 2-му лицу: начните! ;
побуждение к 3-му лицу: пусть начнут! ;
побуждение-инклюзив, т.е. побуждение к совместному действию адресата и говорящего, образуемое аналитически: давайте начинать!
От последней формы единицы типа начнем тем и отличаются, что не способны однозначно выражать призыв.
С указанным отличием системно связаны три других характеристики ситуации употребления, исключающие истолкование приведенного высказывания как призыва: адресаты в нем не обозначены никак; говорящий не является политическим субъектом; речевой акт использован не в общественно-политической коммуникации».

9. Эксперты Федяев и Ковалева необоснованно отождествляют описанных в листовке отрицательных персонажей из числа правоохранительных органов, чей моральный облик и должностные проступки заслуживают общественного осуждения и соответствующей уголовно-правовой квалификации, с социальной группой, т.к. люди ведущие асоциальный образ жизни не могут входить ни в какую социальную группу по самому социологическому определению, что совершенно наглядно и исчерпывающе было показано моим защитником в ходе судебного следствия. По этой же причине и профессор Факторович указанную публику не относит к социальной группе, раскрывая в своем заключении социологическое определение социальной группы:
«Группа социальная – совокупность людей, имеющих общий социальный признак и выполняющих общественно необходимую функцию в общей структуре общественного разделения труда и деятельности» /Социология 2006, 51/)».
Ответ на вопрос какую общественно необходимую функцию в обществе осуществляют описанные мной в листовке асоциальные персонажи, расставляет все на свои места.

10. Кроме того, необходимо указать, что если КЛСЭ в своем заключении от 12.03.2009 если и признает наличие призывов к насилию, то только по отношению к описанным в листовке «многочисленным героям» - отдельным сотрудникам правоохранительных органов, в особенности ФСБ (что послужило основанием к прекращению уголовного дела), то профессор А.Л. Факторович вообще не усматривает наличие каких-либо призывов к насилию в «Армавирской правде».

11. Выводы эксперта Ковалевой о формировании брошюрой монаха Афанасия «неприязнь и враждебность к лицам, отличающимся по религиозным, национальным, либо социальным признакам» носят вероятностный характер (стр.58,72) и не могут быть положены в основу обвинительного приговора («текст брошюры МОЖЕТ оказывать воздействие на сознание читателей и формировать неприязнь и враждебность к лицам, отличающимся по религиозным, национальным, либо социальным признакам»).

12. Отказ суда в допросе экспертов при наличии оснований для их допроса, нарушает мое право на защиту и является основанием для отмены обвинительного приговора (см. Обзор надзорной практики Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации за 2007 год, Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 19 июля 2000 г. N 457-П00).

А.А.Мозжегоров
Аватара пользователя
Андрей Мозжегоров
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 5:14 pm

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение Андрей Мозжегоров » Пт дек 03, 2010 11:22 am

ПОБЕДА! ВЛАСТЬ ДРОГНУЛА ПЕРЕД ЛИЦОМ ИСТИННОГО ПРАВОСЛАВИЯ

ПРОКУРАТУРА ОТКАЗАЛАСЬ КВАЛИФИЦИРОВАТЬ СЛОВО "ЖИД" И ЕГО ПРОИЗВОДНЫЕ В ТЕКСТЕ ЛИСТОВКИ "АРМАВИРСКАЯ ПРАВДА", ИНКРИМИНИРУЕМОЙ МНЕ, КАК ЭКСТРЕМИЗМ, ЗАЯВИВ ОБ УМЕНЬШЕНИИ ОБЪЕМА ОБВИНЕНИЯ, А ПО СУТИ ПОДВЕРГНУВ ПОЛНОЙ КАСТРАЦИИ ОБВИНЕНИЕ ПРОТИВ МЕНЯ.

СЛАВА БОГУ, ДАРОВАВШЕМУ ПОБЕДУ РАБАМ СВОИМ!

В деле объявлен перерыв до 6 декабря. Осталось мое последнее слово и далее - приговор. Вот, что я собираюсь сказать в своем последнем слове, дорогие соратники!

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО

Уважаемый суд! Уважаемые участники уголовного судопроизводства! Уголовно-процессуальный закон в последнем слове предоставляет возможность подсудимому в свободной форме изложить все то, что он хотел бы сказать об уголовном деле против себя. Мое выступление может показаться далеко выходящим за рамки рассматриваемого дела. Но это не так. Поэтому прошу дать мне возможность высказаться до конца. Это не займет много времени.

В своем последнем слове я хочу подвести итог моего уголовного дела, которое длится вот уже четвертый год, но возможно еще продолжится. Как Бог решит. Может возникнуть вопрос: Почему тогда итог?

В ходе судебного разбирательства, отказавшись в очередной раз от применения давности, предложенной прокурором, я сказал, что каждый из участников преследует свои цели в этом уголовном деле. И вот теперь, когда прокурор в прениях заявил об уменьшении объема предъявленного мне обвинения, наконец, главная цель, которую я преследовал, стала достигнутой. Власть дрогнула перед лицом истинного Православия. Того Православия, которое казалось бы совсем исчезло на Руси – Православия честного, сурового и неумолимого. Прокурор исключил из предъявленного мне обвинения лукавые обвинительные кривляния фальсификатора Федяева вокруг слова «жид» и его производных в тексте моей листовки «Армавирская правда» как обвинение в экстремизме. Это самая главная победа, дарованная Господом мне и всем моим соратникам в этом уголовном деле. Государство в лице прокурора признало, что православный христианин имеет право называть жидов жидами в строгом соответствии с неискаженным каноническим Православием. Тот объем обвинения, который армавирская прокуратура еще пытается спасти вместе с репутацией продавшегося жидам прокурора Горобцова, меня уже мало интересует. Уже всем понятно, что место Горобцова в тюрьме. Тот факт, что он повторно направил в суд дело, с административным составом, но в качестве уголовного дела, совершенно очевидно свидетельствует о сознательном намерении незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. И если Господь мне позволит, я добьюсь того, чтобы этот факт был приведен в уголовно-правовое исполнение. В любом случае Горобцову конец! Надеюсь все теперь уже понимают в каком значении я использую слово «конец»!

Еще раньше дрогнул фальсификатор Федяев, когда побоялся провести свой жидовский «анализ» на предмет «экстремизма» моего изначального и определяющего высказывания о жидах, распявших Господа нашего Иисуса Христа и их потомках, продолжающих и сегодня ненавидеть Спасителя ожидая своего мессию – антихриста. Побоялся этот напыщенный гордец приехать на повторный допрос по поводу своей грязной фальсификации. Если после первого допроса он вышел со слезами на глазах от унижения, которая пережила его гордыня от грамотного и методичного изобличения его непрофессионализма и предвзятости со стороны защиты, то во второй раз он просто струсил, оставив суду самому разбираться во всех многочисленных противоречиях его повторной фальсификации против меня. Сторона обвинения также понимала, что ничего кроме очередного разоблачения, допрос Федяева не покажет, потому и не настаивала на его допросе. Это нормально. Зачем из Федяева еще раз делать мальчика для битья, ослабляя и без того никудышные позиции обвинения, оставленные новому прокурору опозорившимся и сбежавшим из Армавира прокурором Горобцовым. А убрав из обвинения квалифицирующие признаки национальности и социальной группы, прокурор не оставляет суду даже формального основания на обвинительный приговор, потому что «возбуждение вражды, совершенное публично», озвученное прокурором как окончательный объем обвинения по «Армавирской правде», не образует состава преступления по ст.282 УК РФ – такое деяние не предусмотрено УК РФ в качестве преступления.

Но в последнем слове я не хочу заниматься добиванием обвинения, а хочу остановиться на одной очень серьезной проблеме, которая по итогам этого дела со всей очевидностью встанет перед нами, русскими людьми. Речь идет о болезненном для России «еврейском вопросе», терзающем взаимоотношения двух народов вот уже 200 с лишним лет. При рассмотрении моего дела все мы увидели какой это непростой вопрос. С одной стороны есть нерелигиозный антисемитизм и даже религиозный антисемитизм (я тут использую светские термины) и есть Православие нетождественное ни тому, ни другому. Задача слуг сатаны – жидов, стереть принципиальное различие между тем и другим, чтобы под флагом борьбы с антисемитизмом подавить Православие – единственную и самую главную угрозу для установления Нового мирового порядка (эти слова принадлежат Збигневу Бзежинскому). Я не знаю, все ли участники процесса осознают к чему мы все тут пришли в нашем уголовном деле, но у меня появилась надежда, что мы, пока в миниатюре, подошли к принципиальному водоразделу в «еврейском вопросе», который должен состояться в России.

Я уже говорил, что волею Божией моя жизнь оказалась очень тесно связанной с еврейским народом. В детстве моим лучшим другом был еврей - Женя Липманович. Прийти к Вере Православной и креститься мне помогал также еврей – Володя Ляшенок. Моим политическим идеалом является царь Давид. И даже по этому судьбоносному для меня уголовному делу главную экспертную защиту сформировал для меня еврей – Факторович Александр Львович. Со всеми представителями этого народа у меня всегда устанавливались очень хорошие отношения. Пока я не столкнулся с жидами! Первое впечатление, которое на меня произвели эти люди, было чисто физическим – это ощущение дуновения смерти, исходящее от этих людей. Это даже не люди, а какие-то другие существа, в которых помимо них еще кто-то живет. Никакие рациональные аргументы тут не помогут, ты просто чувствуешь это или не чувствуешь. И тогда я понял, что есть еще и такие евреи, совсем другие чем те, с которыми до сих пор мне приходилось встречаться в жизни.

Для чего это все я говорю применительно к моему делу?! Опуская подробности того, как формировалось мое мировоззрение в этом вопросе, я лишь подведу очень сухой итог, который определил мое окончательное отношение к «еврейскому вопросу», кристальная чистота разрешения которого сосредоточена в нашем Православии. Волею Божией 200 лет назад самый многочисленный и преданный Христу на тот момент народ – русский народ (сейчас его таким не назовешь), пришел в соприкосновение с самой многочисленной частью отпавшего от Христа еврейского народа, веками ведомого жидами-талмудистами и покоренного им железной дисциплиной. Конечный результат этого соединения был следующим – Россия и русский народ потерпели сокрушительное духовное падение, пережив богоборческое иго, сопровождающееся до сих пор. Жиды-талмудисты получили так чаемую ими власть над миром (пока еще не в полном объеме), но одновременно с этим утратили тот контроль над еврейским народом, который имели до этого. К настоящему моменту мы имеем ситуацию, когда антисемитизм, возникший на почве разрушения жидами России, переносится на весь еврейский народ. Это и есть нерелигиозный антисемитизм или религиозный, но не основанный на Православии. И есть Православие которое всегда различало жида и еврея. Западные христианские конфессии это различие уже утратили – для них жид уже не существует.

Мое сугубо личное мнение, подтверждение которому я пока не нашел у Отцов Церкви, заключается в том, что указанное историческое соединение еврейского и русского народов попущено Богом в первую очередь для того, чтобы последний великий христианский народ, как народ Божий, выполнил свой исторический долг перед первым народом-богоносцем, последние остатки которого еще находятся в еврейском народе. Приобретя мировое господство, жиды-талмудисты утратили прежнюю тотальную власть над еврейским народом, дав тем самым возможность евреям перед концом человеческой истории сделать свободный выбор между жидовством, т.е. поклонением сатане, и Христом – поклонением Богу, Которого их предки, ослепленные гордыней и обманутые своими религиозными вождями, 2000 лет назад отвергли и распяли, безумно наложив кровавое проклятие на себя и своих потомков. Эта возможность есть проявление удивительного Промысла Божия и Его Любви к еврейскому народу. Эти евреи-христиане будут последними спасенными, которых запечатлеет Бог перед гибелью этого мира, о чем и говорит Откровение Иоанна Богослова в главе 7.

Поэтому признав право православных называть жидов жидами, т.е. открыто обнажить сатанинскую сущность таких жидов как Берл Лазар и их прислужников, мы должны одновременно обнажить перед еврейским народом и указанный духовный выбор, который человеколюбивый Господь дал им через претерпление русским народом жидовского ига, которое тяготеет над Святой Русью до сих пор! И главное, мы должны уничтожить нерелигиозный и псевдоправославный антисемитизм, т.к. именно эти явления культивируют и всячески раздувают жиды, чтобы иметь моральную возможность подавлять голос Православия, скрывая тем самым от мира свое хищное сатанинское лицо!

Ну а в отношении моего непростого уголовного дела, я прошу суд при решении вопроса преступник я все-таки или нет, просто руководствоваться ст.17 УПК РФ, призывающей суд принимать такие решения руководствуясь законом и совестью. Правда совесть в этой статье УПК я поставил бы перед законом, потому что совесть – это голос Божий в человеке, который превыше любого человеческого закона.

А.А.Мозжегоров
Аватара пользователя
Андрей Мозжегоров
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 5:14 pm

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Пн дек 06, 2010 3:16 pm

Только что Андрей сообщил, что суд состоялся, последнее слово он произнес - но приговор отложен на завтра, 7 декабря в 11-00.
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение Андрей Мозжегоров » Ср дек 08, 2010 12:53 am

[Приговор: за распространение брошюры монаха Афанасия - штраф 200.000 рублей с его погашением в связи с истечением срока давности; за распространение газеты-листовки "Армавирская правда" ( http://www.rusidea.org/?a=38010 ) - штраф 150.000 рублей. - МВН.]

Дорогие соратники! Сегодня мне был зачитан приговор, слушая который я и мои защитники - Алексей Виноградов и Владимир Давыдов, также профессиональные юристы, пришли в совершеннейший восторг, в самом прямом значении этого слова. Такой очевидный и похабный правовой беспредел у профессионалов в вопросах права не может вызывать даже негодование. Это нечто совершенно невообразимое – что может вызвать только крайние формы изумления. Если кто-то из вас обратится к профессионалам-юристам за разъяснениями того, что сегодня случилось в суде по моему делу, то скорей всего вам просто не поверят. Поверить в то, что человеку вынесен обвинительный приговор, который даже по чисто формальным признакам по первому эпизоду, не является даже административным правонарушением, а по второму - не является ни преступлением, ни каким-либо иным противоправным деянием, действительно очень тяжело. Тем не менее, именно это сегодня и произошло. Но для нас, дорогие соратники, важна совсем не юридическая составляющая этого события, а то политическое содержание, которое за ним скрывается.

Но все по порядку. Излагаю далее с учетом того, что всеми внимательно прочитаны мои вышерасположенные выступления в прениях и в последнем слове.

Итак, прокурором мне предъявлено обвинение по первому эпизоду – распространению брошюры монаха Афанасия, как действия направленные на возбуждение ненависти, вражды, унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, совершенные публично (по ч.1 ст.282 УК РФ), а по второму эпизоду – распространению «Армавирской правды», как действия направленные на возбуждение вражды, унижение достоинства человека, группы лиц по признакам национальности, принадлежности к социальной группе, совершенные публично (также по ч.1 ст.282 УК РФ).

Главный козырь защиты по первому эпизоду (что распространение экстремистской литературы является административным правонарушением по чисто формальным признакам) был выложен в кассационной инстанции при обжаловании первого приговора по делу, что повлекло его отмену и направление дела даже не в суд первой инстанции, как это предписывает УПК РФ, а внепроцессуально прямо прокурору для осознания допущенной чудовищной ошибки и скорейшего прекращения дела, т.к. под уголовную статью 299 УК РФ в результате такого приговора полным ходом залетали как милые и прокурор Горобцов и судья Поликарпов, а последний еще и по 305 УК РФ, со сроком до десяти лет.

Однако закрыть дело по давности без согласия обвиняемого невозможно. Поэтому получив от меня отказ жидовствующим холуям ничего не оставалось как продолжать отстаивать выдвинутое против меня обвинение. А для его усиления они повторно возбудили уже прекращенное дело по «Армавирской правде». Причем сделано это было сколь забавно, столь и криминально. Я ранее не освещал это обстоятельство, т.к. придерживал этот неприятный для обвинения козырек для суда. Так вот в отношении «Армавирской правды» следователем было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по причине того, что Краснодарская лаборатория судебных экспертиз (КЛСЭ) не признала ее экстремистской. Но после того как я отказался закрыть по давности «всю эту антисемитскую тему», как мне это было предложено, руководитель следственного управления отменяет постановление своего следователя и указывает подчиненному дать иную оценку заключению КЛСЭ, что последний и сделал повторно возбудив уголовное дело не имя к тому ни малейшего правового основания. А для того, чтобы подтвердить правильность такого решения мою листовку направили на «экспертизу» уже проверенному «эксперту» - Федяеву С.М., который услужливо сфабриковал очередное обвинительное «экспертное заключение» против меня.

Таким образом, в деле появилось новое обвинение, которое было призвано закрыть собой первое со всей очевидностью провалившееся. Причем главный фактор этого нового обвинения был чисто психологический. Мне дали понять: «Парень, ты против кого прешь?! Либо соглашайся на давность, либо мы все равно тебя засадим! Согласишься на давность, мы закроем второе обвинение. Не согласишься – загудишь по двум эпизодам» Мой ответ холуям был – Армавирская правда №3 на весь Армавир, с моральным опусканием прокурора Горобцова ниже плинтуса и рассылка по органам власти Обращения по поводу политических преследований православных. Претерпев очередное моральное унижение с моей стороны и осознав, что никакие предложения и угрозы на меня не действуют, дух прокурора Горобцова был сломлен. Он собрал манатки и отвалил «на повышение» в Краснодар. По Армавирской правде №3 где я его на весь Армавир одарил «маниакально-депрессивным психозом» и «комплексом неполноценности» что-либо предпринимать у него уже не хватило духа. Мастера «кройки и шитья» стали искать другой выход для прекращения дела и нашли – было решено признать меня невменяемым. О том, как прокурорские холуи пролетели и на этот раз, подробно написано выше.

Как ни тянул резину суд, как ни предлагали мне закрыть дело по давности, пришлось начинать рассматривать дело по существу. Выше подробно изложено как это происходило. Итог этого рассмотрения – прокурор уменьшает объем предъявленного обвинения по «Армавирской правде» до размера, который не образует ни состав преступления по ст.282 УК РФ, ни какое-либо иное противоправное деяние и по этому полностью кастрированному обвинению предлагает меня осудить. Он исключает из указанного выше обвинения по «Армавирской правде» признаки «национальности» и «социальной группы», предлагая суду осудить меня за «возбуждение вражды, совершенное публично». Ничего кроме оправдательного приговора суд при таком «обвинении» вынести не может. И каково же было мое изумление, когда сегодня суд слово в слово весь этот бред повторил в своем приговоре и меня осудил. Это просто песня какая-то, настолько все это нелепо с точки зрения права.

Про первый эпизод писать нечего. Отдать мне на растерзание прокурора Горобцова (он теперь уже заместитель прокурора края) и судью Поликарпова власть не может. Для их спасения она затолкала в эту же преступную компанию и нового судью – Съемщикову. Но в результате предоставило нам в руки сильнейшее информационное оружие - наглядное пособие правового беспредела и моральной деградации судебной системы РФ, которой нам, дорогие соратники, необходимо срочно (пока приговор не отменен) воспользоваться как дубиной для публичного и немилосердного избиения режима. Нужна очень эффективная и целенаправленная информационная кампания, острием своим направленная на прекращение уголовных преследований против наших братьев, православных христиан. Поэтому перехожу к главному политическому итогу моего дела.

Еще на уголовном деле против атамана Турухина в Сергиевом Посаде я понял, что любое уголовное преследование против нас можно прекратить сдвинув правовые и информационные акценты борьбы таким образом, чтобы конечным итогом противостояния стало противостояние религиозное. Ни у кого в России не хватит духа открыто выступить против Православия. Создав информационную ситуацию в таком ключе мы прекратили уголовное преследование против наших соратников в Сергиевом Посаде. Создав ее в таком же ключе в Армавире я мог бы прекратить уголовное преследование и против себя, если бы принял предложение перепугавшихся холуев.

Но я решил пойти дальше – за новыми трофеями. И мы их получили уже немало: 1) неоднократное признание фальсификатора Федяева в том, что существующая государственная методика проведения «экстремистских» экспертиз признает православное употребление слова «жид» экстремистским, 2) отказ прокуратуры и суда признать это самое употребление слова «жид» и его производных в «Армавирской правде» экстремистским и предъявить его мне в качестве преступления, 3) моральная неспособность властей продолжать дальнейшее уголовное преследование против меня – Армавирская правда №3 сравняла армавирскую прокуратуру с землей и она молча это проглотила (я при этом опускаю то уважение и страх, которые я теперь читаю в глазах судей, прокурорских и ментов). Следующую «Армавирскую правду» я посвящу православному учению о жидах, для окончательного закрепления нашего права называть жидов жидами. Пока, правда, только в Армавире. Но и это уже не мало. К этому я и стремился, не давая продажным холуям никакой возможности прекратить уголовное дело против себя. За все это время борьбы я пережил немало, но по-моему оно стоило того. Это все, что я пока смог сделать для чаемого всеми нами возрождения Святой Руси! И честно признаюсь – я очень сильно устал! Моя семья пережила не меньше меня. Находясь в тюрьме я пообещал своей жене, что если Бог не даст мне выиграть это уголовное дело, значит это не моя мера и я навсегда уйду из политики и ее страдания с этим связанные прекратятся. Но если Бог даст мне победу, то я пойду дальше – до той черты, которую Он мне определит. И знаете, братия, я уже не знаю хочу ли я выиграть это дело или уже не хочу. Я вообще не понимаю, откуда у меня еще берутся силы. Но я вам точно обещаю, что дойду до конца в этой своей войне. Потому что помощь Божия приходит к человеку только за пределами его собственных сил. Поэтому и наша верность Богу должна быть только до конца наших сил, если мы хотим увидеть победу от Бога. Когда прокурор своими собственными руками уничтожил обвинение против меня, признав свою неспособность преследовать меня за православные убеждения в отношении жидов, а заодно и за мордование мной продажной власти (социальной вражды), я вновь почувствовал свершившуюся неисповедимую помощь Божию. Сегодня мне влупили такой приговор, что даже не знаешь, не поблагодарить ли помрачившихся умом за такой подарок всем нам – за дубину, которой можно на всех законных основаниях дубасить власть прямо по морде. Вот только сил дубасить у меня уже нет. Даже в Армавире. Как я буду писать, изготавливать и распространять новую «Армавирскую правду» (это колоссальная работа) тоже не знаю. Но буду. Бог сил даст, как и прежде. Одним словом, дорогие соратники, борьба продолжается. И продолжается до конца.

Ваш Андрей Мозжегоров
Аватара пользователя
Андрей Мозжегоров
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 5:14 pm

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение Николай Николаевич » Ср дек 08, 2010 12:32 pm

В Откровении 13-18 сказано:
"Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть".

В настоящее время число зверя сочтено число зверя 666 или жид или имя антихрист
Слуги сатаны всех людей помечают своим именем

Суды РФ об этом информированы и знают, все власти тоже видят, знают, молчат, тихим сапом продолжают строить глобальный мир.
Николай Николаевич
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:01 am

Re: Уникальный суд в Армавире над Андреем Мозжегоровым

Непрочитанное сообщение Борис Владимирович » Ср дек 08, 2010 1:28 pm

Андрей!
Ваше дело заставляет пылать сердца у всех соратников, всех сочувствующих и жаждущих Правды. Господь видит наши сердца и не оставит без помощи.
Но не только упованием на Господа пожелал бы я Вам бороться с усталостью.
Может, стоит потратить какое то время на программу физической реабилитации: правильное питание, силовые тренировки восстановят Вас.
Хорошо, если бы нашелся достойный доверия консультант в этой области.
Я могу, со своей стороны, предложить программу одного известного спортсмена, мне она здорово помогает.
Если Вы не против.
... Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Борис Владимирович
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:57 am
Откуда: ИЗ СИБИРИ

Пред.След.

Вернуться в Действия властей, преследования соратников


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1