А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Да. Настоящий русский патриот.
10
15%
Запутавшийся между белым и красным патриотизмом.
9
13%
Не знаю, но преобладают вождистские амбиции.
1
1%
Думаю, что скорее патриот, но лояльный властям трус.
10
15%
Патриот, стремящийся использовать "органы" для патр. целей
2
3%
"Полезный патриот", которого "органы" используют в своих целях.
35
52%
 
Всего голосов : 67

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Андрей Архаров » Пн янв 23, 2012 2:27 am

Христос Воскресе!

Пикантная история: [... УДАЛЕНО МНОЮ. - МВН]

Андрей, мне кажется, такой грязный компромат нельзя на нашем форуме ставить без проверки. Кто такой этот анонимный kalakazo? Анониму невозможно верить на слово. А обливание грязью - слишком распространенный метод "полемики". Даже если Ш. на своем форуме допускал подобное по отношению к своим "соперникам" - мы должны воздерживаться от подобных "аргументов"... - МВН
Мой блог http://apxapov.livejournal.com
Андрей Архаров
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 9:49 pm

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Андрей Архаров » Вт фев 07, 2012 11:37 am

Христос Воскресе!

М. Назаров писал(а):Кто такой этот анонимный kalakazo? Анониму невозможно верить на слово.
Такую справку о Калакозо дал мне один Суздальский священник:
Калакозо - иеромонах Валентин (Соломаха). Когда рукоположен, не знаю. Был клириком СПб митрополии РПЦ МП до 1997 года. В том же году, принят в клир СПб и СевероРусской епархии РПЦЗ. После 2001 года остался в подчинении митр. Лавра и признал объединение с МП 2007 года. Прихода у него давно нет, служит он или нет, я не знаю. В подчинении м.В. он никогда не был, к Суздальской епархии РПЦЗ или РПАЦ не принадлежал. (…) Даже не знаю, примут ли его обратно в клир МП и куда могут направить... А может он уже давно за штатом и занимается своим творчеством.
Мой блог http://apxapov.livejournal.com
Андрей Архаров
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 9:49 pm

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Андрей Архаров » Чт фев 09, 2012 2:44 am

Христос Воскресе!

По поводу сообщения kalakazo я провёл своё тщательное расследование и оно подходит к завершению. Уже можно сказать, ссылаясь на другие источники, что, по сути, это сообщение верно, но изложено оно (мягко говоря) не совсем корректно.

Изображение
РПЦЗ. Епископ Валентин (Русанцов) в последнем ряду, самый высокий.

Нам известно, что к моменту епископской хиротонии владыки Валентина (Русанцова), на владыку поступил донос в синод РПЦЗ от А.Р. Штилмарка. Был ли тот донос справедлив или же, это была попытка (путём дискредитации наиболее активного епископа) сорвать миссию РПЦЗ в России? Этот донос формально стал поводом для очередного церковного раскола (хотя, были и другие обстоятельства). Мы попытаемся разобраться, в чьих интересах это было выгодно. Замечу, что мы не можем претендовать на абсолютную истину, даже если нам откроют все церковные архивы, а также архивы ГПУ НКВД – КГБ – ФСБ. Но, есть свидетельства и неоспоримые факты, из которых можно делать предположительные выводы.

В процессе разбора этого дела нам открылись ещё некоторые существенные подробности из истории семейства Штильмарков, которые имеют к этой истории самое прямое отношение. Но, вначале, следует упомянуть о печальном событии, которое побудило нас возобновить обсуждение личности А.Р. Штильмарка...

Изображение
Епископ Валентин (Русанцов)

15 января (2012 г.) Митрополит Валентин прибыл в столицу, чтобы пройти очередное обследование по поводу сахарного диабета, которым первоиерарх РПАЦ страдал более 20 лет. Он остановился на квартире своих духовных чад и друзей семейства Штильмарков в московском районе Орехово-Борисово, где и был обнаружен скончавшимся утром следующего дня. http://www.portal-credo.ru/site/?act=ne ... &type=view

В Москве проживает только 4 семейства Штильмарков:
1) Б. Грузинская ул. д. 12 (Штильмарк А.Р.),
2) Федоскинская ул. д.7 (Штильмарк Фелекс-Эдмунд Робертович 1931 — 2005),
3) Борисовские пруды ул. д. 18, корп. 1.
4) Елецкая ул. д.8 корп.1, Орехово-Борисово (Александра Дмитриевна Штильмарк – жена писателя Роберта Александровича Штильмарка) На этой квартире скончался Митрополит Валентин (Русанцов)

Чтобы не утомлять читателя, буду излагать эту, по сути, детективную историю по частям.
Мой блог http://apxapov.livejournal.com
Андрей Архаров
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 9:49 pm

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Аслан » Чт ноя 08, 2012 7:08 pm

Андрей Архаров писал(а):Чтобы не утомлять читателя, буду излагать эту, по сути, детективную историю по частям.

Только не забудьте про приговор.

ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Суздаль
23 августа 2002 год

Суздальский районный суд Владимирской области в составе:
судьи Суздальского районного суда И.Н. Мысягиной,
народных заседателей О. Л. Чернышевой, Е.А. Чевалковой,
с участием государственного обвинителя Суздальской межрайонной прокуратуры
Т.Ф. Мустафиной

подсудимого Русанцова Анатолия Петровича
защитников Колесникова А.Ю., представившего удостоверение № 909, ордер № 1192,
Рыжова В. В., представившего удостоверение № 2673, ордер № 207,
Гервис Ю. П., представившего удостоверение № 192 , ордер № 40 и 165,
Овчинникова М.М., представившего удостоверение № 48 , ордер № 66
при секретаре Ю.Н. Долженко, а также защитника ООД «За права человека» г. Москвы А.В. Солдатова (главный редактор портала “Кредо ру”. -- Прим. МИТ) рассмотрев в закрытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении РУСАНЦОВА АНАТОЛИЯ ПЕТРОВИЧА, 3 марта 1939 года рождения, уроженца Краснодарского края, русского, гражданина РФ, образование высшее, в зарегистрированном браке не состоящего, митрополита Суздальского и Владимирского Российской Православной Автономной Церкви, депутата Суздальского городского Совета народных депутатов, проживающего по адресу: г. Суздаль, ул. Теремки, д. 2, ранее не судимого, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ст. 132 ч.2 п.п. < а, д>, ст. 133 , ст. 151 ч.1 УК РФ,

установил:

Русанцов А.П. совершил преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних потерпевших Куцика Е.Р. и Куцика В.Р.

Преступления совершены при следующих обстоятельствах.

В середине декабря 1998 года в вечернее время подсудимый Русанцов А.П. вместе с потерпевшим Куциком Е.Р. находился в спальной комнате Русанцова А.П. по адресу: г. Суздаль, ул. Теремки, д.2, действуя умышленно с целью удовлетворения своих сексуальных потребностей, достоверно зная о несовершеннолетнем возрасте потерпевшего, удерживал с силой Куцика Е.Р. за руку, заставлял против его воли взять в руку свой... Продолжая насильно удерживать руку Куцика Е.Р. на своем... тем самым пресекая возможность оказать сопротивление, подсудимый Русанцов А.П. ... в течение нескольких минут.

Подсудимый Русанцов А.П. совершил в отношении несовершеннолетнего потерпевшего Куцика Е.Р. действия сексуального характера с применением насилия, т.е. преступление, предусмотренное ст. 132 ч.2 п. < д> УК РФ.

В начале декабря 2000 года в вечернее время, подсудимый Русанцов А.П. вместе с несовершеннолетним потерпевшим Куциком В.Р., 13.06.1983 года рождения, находился в сауне дома Русанцова. Последний, достоверно зная о несовершеннолетнем возрасте потерпевшего Куцика В.Р., действуя умышленно, с целью удовлетворения своих сексуальных потребностей, насильно удерживая Куцика В.Р. руками за шею, против его воли, стал наклонять лицом к своим...

В середине декабря 2000 года в вечернее время, в Цареконстантиновском храме города Суздаля, подсудимый Русанцов А.П. умышленно, с целью удовлетворения своих сексуальных потребностей, удерживая несовершеннолетнего потерпевшего Куцика В.Р. руками за шею, стал наклонять его голову... После того, как Куцик В.Р. отвел свою голову в сторону, подсудимый Русанцов А.П. схватил его за руку, стал удерживать последнего, не давая возможности вырваться, требуя при этом...

В начале января 2001 года в вечернее время, подсудимый Русанцов А.П., находясь в спальной комнате своего дома, по адресу: г. Суздаль, ул. Теремки, д. 2 вместе несовершеннолетним потерпевшим Куциком В.Р., используя свое положение духовного наставника над последним и полную его материальную зависимость перед ним, умышленно с целью удовлетворения своих сексуальных потребностей, стал склонять Куцика В.Р. вступить с ним в половую связь.

Подсудимый Русанцов А.П. совершил в отношении потерпевшего Куцика В.Р. преступление, предусмотренное ст. 133 УК РФ - понуждение к совершению действий сексуального характера путем использования материальной и иной зависимости потерпевшего.

Подсудимый Русанцов А.П. виновным себя в совершении преступлений, предусмотренных ст. 132 ч.2 п. < д> , 133 УК РФ не признал. От дачи показаний в соответствии со ст. 51 Конституции РФ отказался. По мнению подсудимого Русанцова А.П. данное обвинение является ложным и клеветническим, связанным с местью Осетрова А.А. по отношению к нему и к церкви.

Виновность подсудимого Русанцова А.П. подтверждается следующими доказательствами.

Допрошенный в судебном заседании потерпевший Куцик Евгений Романович суду сообщил, что в 1998 году вместе со своим старшим братом Лебедевым Сергеем приехал в город Суздаль на послушание к митрополиту Валентину /подсудимому Русанцову А.П./. До этого он посещал церковь и у него было желание стать священнослужителем. О своем желании стать священником он сообщил митрополиту Валентину, который взял его к себе в церковь и определил жить в церковном доме, расположенном по ул. Слободская, 5 города Суздаля. С этого времени он стал прислуживать в церкви, выполнял различные вспомогательные работы как в церкви, так и в доме. О том, что он является несовершеннолетним, подсудимый Русанцов А.П. знал, т.к. он видел и хранил у себя его документы. Отношения между ним и Русанцовым А.П. первоначально складывались хорошо. Относился он к митрополиту Валентину с большим уважением, как к своему духовному наставнику. Самим митрополитом Валентином и его окружением внушалось каждому послушнику безукоризненно выполнять все требования и пожелания владыки, поощрялось ублажение всех его прихотей. Находился он в то время от последнего и в материальной зависимости. Русанцов А.П. не только давал ему кров, но и кормил, платил ежемесячно деньги, часть из которых он отсылал матери, поскольку в семье было тяжелое материальное положение.

Церковь в тот период времени посещало много подростков мальчиков, некоторые из которых также прислуживали митрополиту Валентину в алтаре. Митрополит как-то особенно относился к ним, он часто сажал их себе на колени, обнимал их. То же самое он проделывал и с ним. Были случаи, когда он брал себе в рот его пальцы и просил это делать и его. Он, ранее живший без отца, расценивал это как проявление своего рода отцовской любви и ни о чем плохом в отношении митрополита Валентина не думал.

В середине декабря 1998 года в вечернее время митрополит Валентин вместе с братом Вениамином пригласил его к себе домой. В спальной комнате, Русанцов А.П. предложил ему сделать массаж ног, после чего разделся и лег в кровать под одеяло. Вениамин и другие ребята в это время смотрели телевизор, сидя к ним спиной. Когда он стал массажировать бедро его правой ноги, то митрополит взял его левую руку в кисти и против воли протянул ее... После этого своей рукой заставил взять его... При этом... Русанцова А.П. находился в возбужденном состоянии, и его руку митрополит держал очень сильно, не выпуская, в течение 3-х минут. У него даже потом остались на руке синяки. Он пытался вырваться, и это в конечном итоге у него получалось. На помощь позвать он побоялся, т.к. испугался и было очень стыдно. Пояснил, что испугался последнего, т.к. не выполнение просьбы митрополита Валентина расценивалось как непослушание и могло повлечь отстранение от церкви. О случившемся в последствии никому не рассказывал, т.к. было стыдно, боялся огласки и насмешек со стороны ребят.

Сообщил, что указанные действия со стороны последнего явились причиной его ухода от митрополита Валентина, хотя все считают, что его выгнали за плохое поведение. Пояснил, что до настоящего времени он верует в Бога, просит назначить подсудимому Русанцову А.П. строгую меру наказания за содеянное.

Суду пояснил, что показания, данные им в ходе судебного заседания, являются правдивыми и соответствуют всем обстоятельствам произошедшего. Кроме того сообщил, что правильными и правдивыми являются его показания и в ходе предварительного расследования.

Сообщил, что в судебном заседании, проходившем в феврале 2002 года, он изменил свои показания в части применения к нему насилия со стороны Русанцова А.П., т.к. было большое давление и угрозы со стороны его адвокатов. Кроме того , в прошлом судебном заседании все потерпевшие отказались от своих первоначальных показаний, и он последовал их примеру. Пояснил, что в прошлом судебном заседании он просто смалодушничал, указав, что, делая подсудимому Русанцову А.П. массаж ног, положил свою руку на шишку в его паху, а не на его половые органы.

Оценивая показания потерпевшего Куцика Е.Р., суд находит их правдивыми, последовательными и считает необходимым положить в основу обвинительного приговора. Не доверять его показаниям у суда нет оснований, т.к. в ходе предварительного следствия, а также в судебном заседании, потерпевший Куцик Е.Р. последовательно рассказал обстоятельства, при которых в отношении него были совершены преступные действия подсудимым Русанцовым А.П. Кроме того, в судебном заседании потерпевший Куцик Е.Р. пояснил причины частичного изменения своих показаний в ходе судебного заседания, проходившего в феврале 2002 года. Сообщил, что они были изменены под давлением адвокатов подсудимого Русанцова А.П.. В связи с этим, он последовал примеру других потерпевших - Куцика В.Р., Панова А.В., Деревянко Е.И., которые изменили свои показания в ходе судебного заседания.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля Слонов С.П. суду пояснил, что после судебного заседания, которое состоялось в феврале 2002 года, он производил видеосъемку рассказа Куцика Е.Р., в котором Куцик Е.Р. просил прощения у митрополита Валентина.

Допрошенные в судебном заседании в качестве свидетелей Щепкина В.В. и Костин И.В. подтвердили в судебном заседании страх и неуверенность потерпевшего Куцика Е.Р. после судебного заседания , которое проходило в феврале 2002 года . Они пояснили, что весной 2002 года, ночью, Куцик Е.Р. пришел в дом Щелкиной В.В. и сказал, что он боится и просил это передать Русанцову А.П.

Давая оценку показаниям вышеуказанных свидетелей, суд приходит к выводу о том, что частичное изменение Куциком Е.Р. своих показаний в ходе судебного заседания, проходившего в феврале 2002 года, связано с вмешательством и давлением на него посторонних лиц.

Согласно заключения амбулаторной комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы № 247 от 19 марта 2002 года, проведенной в отношении потерпевшего Куцика Е.Р., у него обнаружены последствия раннего органического поражения головного мозга с легкими изменениями психики. Однако отмеченные особенности психики испытуемого выражены не столь значительно и не лишают его способности правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для дела и давать о них правильные показания. Повышенной внушаемости и повышенной склонности к фантазированию у испытуемого не выявлено. Изменение им показаний в ходе судебно -следственных действий обусловлено не личностными, индивидуально - психологическими особенностями, а мотивационно. Имеющиеся у испытуемого особенности психики не лишали его способности полностью осознавать содержание ситуации при даче показаний в отношении подсудимого Русанцова А.П. как в ходе предварительного следствия, так и в ходе судебного заседания, предвидеть возможность наступления последствий своего поведения, возбуждения уголовного дела, предания Русанцова А.П. суду / т. 2 л.д. 249 -253/.

Потерпевший Куцик Вениамин Романович от показаний, данных им в ходе предварительного расследования отказался, пояснив, что оговорил подсудимого Русанцова А.П., т.к. держал на него обиду за отстранение от церкви. К нему обратился Осетров А.А., который предложил сняться на видеокамеру за 500 рублей. Он согласился и по наводящим вопросам Осетрова А.А. оговорил митрополита Валентина. Суду пояснил, что никакого насилия, никакого понуждения к действиям сексуального характера со стороны подсудимого Русанцова А.П. в отношении него не было.

Суд критически относится к данным показаниям потерпевшего Куцика В.Р. и расценивает их как желание смягчить ответственность подсудимого Русанцова А.П. за содеянное, т.к. Куцик В.Р. до настоящего времени находится в близком окружении подсудимого Русанцова А.П.

В ходе дополнительного допроса с применением видеозаписи, который был проведен 24 августа 2001 года следователем прокуратуры г. Владимира Егоровым И.А., потерпевший Куцик В.Р. указал, что приблизительно в декабре 2000 года в вечернее время он вместе с митрополитом Валентином находился в сауне, в доме по ул. Теремки, 2, г. Суздаля. Находились они в сауне вдвоем. Митрополит Валентин предложил сделать ему массаж. Он присел напротив него и митрополит Валентин стал массажировать ему плечи. После этого он стал руками, держа Куцика В.Р. за шею, склонять его голову... Куцик В.Р. стал сопротивляться, но митрополит Валентин его не отпустил. Он приблизил голову Куцика В.Р. ... После того, как он отпустил Куцика В.Р., стал упрекать в том, что он не может выполнить его просьбу...

Такой же случай произошел позднее, спустя несколько недель в Цареконстантиновском соборе в г. Суздале. Они с митрополитом Валентином вдвоем находились в маленьком алтаре собора. Было около 17 часов. Митрополит подозвал потерпевшего Куцика В.Р. к себе, держа рукой за голову и склонил... До этого он задрал подрясник... Митрополит Валентин просил его... Куцик В.Р. стал вырываться, но он его не отпускал и держал за голову, а потом за руку.

В начале января 2001 года, во второй половине дня, он делал массаж митрополиту Валентину в его комнате, в доме по ул. Теремки, 2. Митрополит лежал на кровати, а Куцик В.Р. массажировал ему ноги и спину. Затем он попросил сесть ему на ноги, а потом предложил раздеться и вступить с ним в половую связь. Насилия в это время не применял и угроз не высказывал. Через несколько дней после случившегося он ушел от митрополита Валентина.

Следователю Куцик В.Р. сообщил, что все происходило на самом деле, показания дал без какого-либо насилия и воздействия с чьей - либо стороны / т. 1 л.д. 153- 154 /. Данный документ был оглашен в судебном заседании, проходившем с 7.02.2002 года по 13.02.2002 года, что подтверждается протоколом судебного заседания /т. 2 л.д. 212/.

Суд считает, что данные показания потерпевшего Куцика В.Р. являются правдивыми и соответствуют действительным обстоятельствам дела. Причины отказа потерпевшего Куцика В.Р. от данных показаний в ходе судебного заседания суд находит несостоятельными.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля следователь прокуратуры г. Владимира Егоров И.А. сообщил, что показания в ходе предварительного расследования потерпевший Куцик В. Р. давал добровольно, без какого-либо принуждения и воздействия с чьей-либо стороны. При допросе потерпевшие вели себя спокойно, рассудительно. В связи с этим, суд считает необходимым положить в основу обвинительного приговора показания, данные потерпевшим Куциком В.Р. в ходе предварительного расследования, 24 августа 2002 года / т. 1 л.д. 153-154/.

Допрошенный в судебном заседании в качестве потерпевшего Деревянко Е.И. не подтвердил факты вовлечения его в систематическое употребление спиртных напитков подсудимым Русанцовым А.П.

Кроме показаний потерпевшего Куцика Е.Р., показаний потерпевшего Куцика В.Р. в ходе предварительного расследования, вина подсудимого Русанцова А.П. подтверждается следующими доказательствами.

Допрошенная в качестве свидетеля Морозова О.А. суду сообщила, что приблизительно с начала 80-х годов проживала в церковном доме, расположенном по адресу: г. Суздаль, ул. Слободская, д.5 . После пострига в монахини выполняла послушание в доме у митрополита Валентина /подсудимого Русанцова А.П./, также являлась церковным казначеем. Многое в доме митрополита и в церкви происходило на ее глазах.

Братья Куцик Евгений и Куцик Вениамин проживали также в церковном доме по ул. Слободская, 5 приблизительно с 1998 по начало 2001 года. Их определили в штат Цареконстантиновского прихода. Ребята рабо­тали при храме пономарями, а также выполняли другие работы как в церкви, так и по месту жительства. Им выплачивалась зарплата, кроме этого их кормили и одевали. Как послушники братья Куцик должны были выпол­нять все распоряжения митрополита. Это их обязывало само положение послушника, это же внушалось и митрополитом Валентином.

Первым из указанных ребят домой уехал Евгений. Официально он был исключен из числа послушников за аморальное поведение. Однако до этого она часто видела его в подавленном и возбужденном состоянии после приходов от митрополита уже в ночное время, где они вместе с младшим братом проводили много времени. Со слов ребят, там они кушали, смотрели телевизор, ходили в сауну. Однажды в разговоре Евгений раздраженно сказал ей, что у митрополита Валентина, также как и в Васильевском монастыре, где он был до этого, к нему приставали монахи.

Куцик Вениамин был у митрополита своего рода любимцем. Он часто брал его в поездки. Потом Вениамин стал все реже и реже появляться в доме последнего и на службе в церкви. В скором времени он уехал из церковного дома по собственной воле. О том, что происходило между митрополитом Валентином и братьями Куцик она не знает, об этом они ей не рассказывали. Про них ничего плохого она сказать не может, это нормальные и трудолюбивые ребята, которые много в жизни уже видели, поскольку жизнь у них складывалась нелегко. К митрополиту Валентину Куцик Вениамин и Куцик Евгений относились с большой преданностью, как к своему духовному отцу.

Допрошенные в судебном заседании в качестве свидетелей Царев А.Р. , Красовский Д.Л. суду сообщили. что приблизительно в начале мая 2001 года находились в гостях по месту жительства у Осетрова А.А. и стали свидетелем рассказа священника отца Паисия о половой связи между митрополитом Валентином /Русанцовым А.П./ с одним из клириков церкви. Отец Паисий об этом говорил без какого-либо принуждения, по доброй воле. На следующий день вместе с Осетровым они ездили в Суздаль, где Царев А.Р. на видеокамеру снимал рассказы некоторых подростков о развратных действиях митрополита и их отношении к этому. При этом, какого-либо давления ни с их стороны, ни со стороны Осетрова А.А. по отношению к мальчикам не было. Они без принуждения, открыто, рассказывали о тех развратных действиях, которые в отношении них совершал митрополит Валентин, в миру Русанцов А.П.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля Осетров А.А. суду сообщил, что в мае 2001 года Куцик Вениамин рассказал ему о том, что митрополит Валентин /Русанцов А.П./ совершал в отношении него насильственные сексуальные действия, склонял к мужеложеству. Об этом он слышал и ранее от своих детей Андрея, Ольги и Марии, но первоначально этому верить не хотел. Часть рассказа Вениамина он записал на видеопленку. Свидетелями этого рассказа были его сын Андрей и знакомый Царев А.Р.. Вениамин рассказывал об этом без какого-либо принуждения и подкупа с его стороны. Сообщить суду конкретные действия, которые были совершены в отношении Куцика В.Р. не смог, т.к. он об этом у него не спрашивал, не желая причинять ему неудобства.

После указанных событий он ушел из церкви митрополита Валентина.

Давая оценку показаниям свидетеля Осетрова А.А., а также его роли в данном уголовном деле, суд приходит к следующему. Показания, данные свидетелем Осетровым А.А. как в ходе предварительного расследования, так и в судебном заседании не противоречат материалам уголовного дела, а также показаниям потерпевших и свидетелей.

Доводы защиты со стороны подсудимого Русанцова А.П., а также потерпевшего Куцика В.Р. о том, что все показания потерпевших и свидетелей были даны по наводящим вопросам Осетрова А.А. не нашли своего подтверждения в ходе судебного заседания.

Из оглашенных в судебном заседании показаний потерпевшего Деревянно Е.И., данных им в ходе дополнительного допроса с применением видеозаписи, следует, что Куцик В.Р. некоторое время жил у митропо­лита Валентина, а потом ушел от него по причине того, что он склонял его к половой связи. Об этом ему сказал Вениамин. Следователю сообщил о том , что говорит правду, все как было на самом деле, что к таким показаниям его не принуждали / т. 1 л.д. 159 -160/.

Данный документ был оглашен в судебном заседании, которое проходило с 7.02.2002 года по 13.02.2002 года /т.2л.д.212/.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля Осетров А. А. рассказал, что где-то зимой 2001 года, точное время не помнит, случайно встретился с Куциком Вениамином, с которым до этого находился в дружеских отношениях, и узнал от последнего, что митрополит Валентин /Русанцов А.П./предлагал ему вступить с ним в половую связь. Он рассказал ему, что митрополит в спальной своего дома, во время массажа стал заставлять его снять брюки и вступить с ним в половую связь. Поводом к этому рассказу послужил его вопрос к Вениамину, о том, почему он уехал из церковного дома. Пояснил, что до этого Куцик Вениамин жил в церковном доме и прислуживал митрополиту. Потом он перестал появляться в церкви и уехал из церковного дома. Вениамин ему сообщил, что именно это и послужило причиной его ухода от митрополита. О рассказе Вениамина он сообщил своему отцу Осетрову А.А. и своим сестрам.

Допрошенные в судебном заседании в качестве свидетелей Осетровы Мария Андреевна и Ольга Андреевна подтвердили, что брат Андрей передавал им содержание разговора, состоявшегося между ним и Куциком Вениамином. Со слов брата им стало известно, что митрополит Валентин склонял Вениамина к половой связи с ним, и это послужило причиной его ухода из церкви и от митрополита Валентина, у которого он проживал длительное время.

Кроме того, Осетрова М. А. суду сообщила, что со слов ребят, она знает о том, что подсудимый Русанцов А.П. приставал и склонял Куцика Евгения и Панова Андрея к совершению развратных действий. Они сообщили ей о случаях, которые произошли с Куциком Евгением и митрополитом Валентином в автомашине в лесу, во время сбора грибов, а также с Куциком Евгением, Пановым Андреем и митрополитом Валентином в его сауне.

Допрошенные в судебном заседании в качестве свидетелей несовершеннолетние Куприянов Р.В., Столяров А.К., Филатов Н.А., Игнатьев А.В. и Костин И.В. не подтвердили фактов вовлечения их в употребление спиртных напитков со стороны подсудимого Русанцова А.П., а также совершения в отношении кого-либо последним насильственных действий сексуального характера, понуждения к действиям сексуального характера .

Привлеченный к участию в деле и допрошенный в судебном заседании в качестве специалиста врач сексопатолог Вырыпаев В.С. суду пояснил, что половое самосознание это понимание себя в своем поле. В том случае, если мальчик понимает себя мальчиком, а девочка понимает себя девочкой, то половое самосознание нормальное, правильное. Половое самосознание человека формируется в период с 1 до 5 лет, т.е. в период становления половых органов. Ответ на вопрос о том, является ли половое самосознание у человека нормальным, врач может получить только при беседе с пациентом. Ответить на вопрос о том, имеются ли у испытуемого какие-либо аномалии сексуальности, которые оказали бы влияние на его поведение в определенной ситуации, также возможно только при вербальном диалоге с испытуемым. Если испытуемый не будет откровенен, то результат будет нулевой. Пояснил, что при заболевании фимозом, а также при иссечении крайней плоти, не влияет на сексуальное влечение. Заболевание сахарным диабетом может повлиять на сексуальное влечение, но это индивидуально. Необходима откровенная беседа с испытуемым. Обычно сексуальное влечение заканчивается вместе с человеком, с его физической смертью. Отсутствие у испытуемого эрекции не исключает возможности сексуального влечения. Присутствие посторонних людей при совершении полового акта, при предварительных ласках, кого-то стимулирует, кого-то тормозит. Это зависит от индивидуальных особенностей человека. Все это возможно установить только при откровенном разговоре, беседе с испытуемым.

Кроме показаний потерпевшего Куцика Е.Р., Куцика В.Р., свидетелей, вина подсудимого Русанцова А.П. подтверждается следующими материалами уголовного дела:
- постановлением о признании вещественным доказательством и приобщении к делу видеокассеты с записью от 7.09.2001 года /т. 2 л.д. 25/; - протоколом осмотра видеокассеты VHS , производства Япония в черном пластмассовом корпусе, размером 18,7 х 10, 4 см. от 7.09.2001 года / л.д. 18 - 24 /; - протоколом допроса при помощи видеокамеры "Раnasonic" на видеокассету PHQ-Е 180 потерпевшего Куцика В.Р. / т. 1 л.д. 153 - 154 /; -протоколом допроса при помощи видеокамеры «Раnasonic» на видеокассету HYQ - Е 180 потерпевшего Куцика Е.Р. / т. 1 л.д. 156- 157 /; - протоколом допроса при помощи видеокамеры «Раnasonic» на видеокассету HYQ - Е 180 потерпевшего Деревянко Е.И. /т. 1 л.д. 159- 160 /;
- протоколом судебного заседания от 7.02.2002 года / т. 2 л.д. 205 -213/;
- актом амбулаторной комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы № 247 от 19 марта 2002 года в отношении потерпевшего Куцика Е.Р. / т. 2 л.д. 249 - 253 /;
- актом амбулаторной комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы № 471 от 17 мая 2002 года в отношении потерпевшего Панова А.В. /т. 2 л.д. 242 - 246 /.

При обсуждении вопроса о квалификации действий подсудимого Русанцова А.П. суд приходит к следующему.

Представитель государственного обвинения просит оправдать подсудимого Русанцова А.П. по ст. 151 ч.1 УК РФ, т.к. в ходе судебного заседания не нашел своего подтверждения состав данного преступления.

Суд считает необходимым согласиться с мнением представителя государственного обвинения и оправдать подсудимого Русанцова А.П. по ст. 151 ч.1 УК РФ.

Представитель государственного обвинения просит переквалифицировать действия подсудимого Русанцова А.П. со ст. 132 ч.2 п.п. < а, д> УК РФ на ст. 133 УК РФ - понуждение лица к совершению действий сексуального характера путем использования материальной и иной зависимости потерпевшего по следующим эпизодам обвинения:
- преступные действия в отношении несовершеннолетнего потерпевшего Куцика В.Р., совершенные подсудимым Русанцовым А.П. в декабре 2000 года в сауне дома расположенного по адресу: г. Суздаль, ул. Теремки, д. 2;
- преступные действия в отношении несовершеннолетнего потерпевшего Куцика В.Р., совершенные подсудимым Русанцовым А.П. в декабре 2000 года в Цареконстантиновском храме города Суздаля.

Суд считает необходимым согласиться с мнением представителя государственного обвинения и переквалифицировать действия подсудимого Русанцова А.П. по данным эпизодам обвинения со ст. 132 ч.2 п.п. < а, д > УК РФ на ст. 133 УК РФ .

Представитель государственного обвинения просит квалифицировать действия подсудимого Русанцова А.П. по ст. 132 ч.2 п. <д> УК РФ, исключив из обвинения квалифицирующий признак неоднократности.

Суд считает необходимым согласиться с мнением представителя государственного обвинения и квалифицировать действия подсудимого Русанцова А.П. по ст. 132 ч.2 п.п. <д> УК РФ, исключив из обвинения квалифицирующий признак неоднократности, т.е. п. <а>.

Оценивая имеющиеся по делу доказательства, в их совокупности, суд находит вину подсудимого Русанцова А.П. установленной, и его действия следует квалифицировать по ст. 132 ч. 2 п. "д" УК РФ - действия сексуального характера с применением насилия к потерпевшему, заведомо несовершеннолетнему, по ст. 133 УК РФ -понуждение лица к совершению действий сексуального характера путем использования материальной и иной зависимости потерпевшего.

Судом установлено, что потерпевшие Куцик Е.Р. и Куцик В.Р. проживали в церковном доме расположенном по адресу: г. Суздаль, ул. Слободская, д. 5. Потерпевшие работали при храме пономарями, а также выполняли другие работы как в церкви, так и по месту жительства. Им выплачивалась заработная плата и кроме того, их кормили и одевали. Семья обоих потерпевших испытывала тяжелое материальные положение. В связи с этим, часть своего заработка потерпевший Куцик Е.Р. отсылал матери. Как послушники потерпевшие Куцик Е.Р. и Куцик В.Р. должны были выполнять все распоряжения митрополита Валентина /подсудимого Русанцова А.П./ Это обязывало само положение послушника, и кроме того внушалось самим подсудимым. Потерпевшие Куцик Е.Р. и Куцик В.Р. выполняли все его распоряжения, боясь его ослушаться. Они относились к митрополиту Валентину / подсудимому Русанцову А.П. / как к своему духовному отцу.

Это свидетельствует о том, что потерпевший Куцик В.Р. находился от подсудимого Русанцова А.П. не только в материальной, но и психологической, духовной зависимости.

Вышеуказанные обстоятельства указывают на то, что потерпевший Куцик Е.Р., в декабре 1998 года, находясь в спальной комнате дома подсудимого Русанцова А.П. по адресу: г. Суздаль, ул. Теремки, д.2, беспрекословно выполнял просьбу последнего сделать массаж ног, не подозревая о его преступных намерениях. Осознав это, испугался, т.к. невыполнение просьбы митрополита Валентина /подсудимого Русанцова А.П / расценивалось как непослушание и могло повлечь отстранение от церкви. Данные противоправные действия выполнялись подсудимым Русанцовым А.П. в комнате , где в это время находились другие ребята. Испугавшись насмешек с их стороны , потерпевший Куцик Е.Р. побоялся позвать на помощь. Руку потерпевшего Куцика Е.Р. подсудимый Русанцов А.П. насильно удерживал... подсудимого в это время находились в возбужденном состоянии. Руку потерпевшего Куцика Е.Р. он при этом держал сильно, не выпуская. Впоследствии у потерпевшего Куцика Е.Р. на руке остались синяки.

При таких обстоятельствах, суд считает, что со стороны подсудимого Русанцова А.П. по отношению к потерпевшему Куцику Е.Р., при выполнении данных действий сексуального характера, было оказано не только физическое, но и психологическое насилие. Психологическое насилие заключается в том, что все вышеуказанные преступные действия были совершены в присутствии других ребят, которые могли неправильно понять как данные действия, так и само состояние потерпевшего Куцика Е.Р., посмеяться над ним, унизить его. Кроме того, о психологическом насилии свидетельствует следующее: полная материальная и духовная зависимость потерпевшего Куцика Е.Р. от подсудимого Русанцова А.П. , боязнь быть отстраненным от церкви , т.к. в тот период он искренне желал служить законам церкви.

Подсудимый Русанцов А.П. заведомо знал о том, что потерпевшие Куцик Е.Р. и Куцик В.Р. на тот период времени являются несовершеннолетними, т.к. их личные документы хранились у него.

При назначении наказания подсудимому Русанцову А.П. суд принимает во внимание степень общественной опасности совершенного им преступления, данные, характеризующие личность подсудимого, смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства.

Подсудимым Русанцовым А.П. совершено преступление, которое относится к категории тяжких преступлений.

Подсудимый Русанцов А.П. является депутатом Суздальского городского Совета народных депутатов, митрополитом Российской Православной Автономной Церкви. Характеризуется по месту жительства положи­тельно. Положительная характеристика на него представлена Председателем Суздальского городского Совета народных депутатов.

Подсудимый Русанцов А.П. находится в возрасте 62 лет, состоит на учете в лечебных учреждениях, в связи с имеющимися у него заболеваниями / т.2 л.д. 102 -103 , 104 , 105 , 106 /. В период с 21 июня 2002 года по 12 июля 2002 года находился на лечении в поликлинике г. Суздаля с диагнозом: ишемическая болезнь сердца, прогрессирующая стенокардия ФК III риск IV, состояние после АКШ .

Смягчающими вину подсудимого Русанцова А.П. обстоятельствами суд признает: возраст - 62 года, состояние здоровья.

Обстоятельств, отягчающих ответственность подсудимого Русанцова А.П., суд не установил.

Принимая во внимание, что подсудимый Русанцов А.П. совершил преступления, одно из которых относится к категории тяжких преступлений, мера наказания за которое действующим Уголовным Кодексом РФ предусмотрена только в виде лишения свободы, суд считает необходимым определить ему наказание в виде лишения свободы.

Однако, принимая во внимание характер и степень общественной опасности совершенного им преступления, личность подсудимого, все смягчающие по делу обстоятельства, учитывая положительные характеристики по месту жительства, от председателя Суздальского городского Совета народных депутатов, суд считает необходимым назначить ему наказание с применением ст. 73 УК РФ. На основании изложенного и руководствуясь ст. 307 , 308 , 309 УПК РФ, суд

ПРИГОВОРИЛ:

Признать РУСАНЦОВА АНАТОЛИЯ ПЕТРОВИЧА виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 132 ч.2 п. <д> УК РФ; ст. 133 УК РФ и назначить ему наказание:
- по ст. 132 ч.2 п. <д> УК РФ в виде четырех лет лишения свободы;
по ст. 133 УК РФ в виде шести месяцев свободы.

В соответствии со ст. 69 ч.З УК РФ путем частичного сложения наказаний, окончательное наказание определить в виде ЧЕТЫРЕХ лет ТРЕХ месяцев лишения свободы.

В соответствии со ст. 73 УК РФ назначенное наказание считать условным с испытательным сроком на ДВА года.

Оправдать Русанцова Анатолия Петровича в совершении преступлений, предусмотренных ст. 151 ч. 1 УК РФ.

Меру пресечения до вступления приговора в законную силу оставить прежней - подписка о невыезде. Русанцова Анатолия Петровича оправдать по ст. 151 ч. 1 УК РФ.

Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в течение 10 суток со дня провозглашения во Владимирский областной суд. В случае подачи кассационной жалобы осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции.

Председательствующий судья
И.Н. Мысягина

Нар. заседатели
1. Е.А. Чевалкова
2. О.Л. Чернышева

http://apologetika.eu/modules.php?op=mo ... e&pageid=1
Аслан
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:21 pm

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение М.В. Назаров » Чт ноя 08, 2012 9:01 pm

"Аслан", ведь я знаю, кто Вы, и Вы уже знаете, что я это знаю. Данное Ваше сообщение как бы в защиту Ш. - на самом деле его компрометирует. С чего бы тролль ФСБ стал вступаться за кого-то?
Аватара пользователя
М.В. Назаров
Администраторы
 
Сообщения: 6815
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 8:54 pm
Откуда: Москва

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Олекса Русс » Пн июл 22, 2013 4:20 pm

М. Назаров писал(а):"Аслан", ведь я знаю, кто Вы, и Вы уже знаете, что я это знаю. Данное Ваше сообщение как бы в защиту Ш. - на самом деле его компрометирует. С чего бы тролль ФСБ стал вступаться за кого-то?

так он таким образом просто делает свою работу ))
Княжество Русь - Киев
Аватара пользователя
Олекса Русс
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 3:34 am
Откуда: Киевское княжество - Русь

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Александр245 » Пн фев 03, 2014 3:19 pm

Считаю штильмарковцев людьми искренними, действительно верящими в то, что они делают, но с явными идеологическими заблуждениями, а администратора их форума, Пушкарева, - имеющего при том и явные проблемы с интеллектом, воспитанием или благородством.

Нередко заходил на их форум, так как мне близки идеи построения православного государства, но всегда поражало, почему там преобладают коммунистические авторы, их оппоненты не задерживаются на форуме, а сам Штильмарк всерьез ведет бесконечные беседы на разные темы как с равными с национал-демократами или недорослями-нацистами. В результате интеллектуальный уровень форума непривлекателен для нормального образованного человека.
Штильмарк с Пушкаревым не понимают фундаментальных основ русской цивилизации и не разбираются в русской истории. Они всерьез считают, что Третий Рим создавался не для защиты Православия от иноверцев, а для защиты русского народа от инородцев. Для Пушкарева национальность важнее истинного вероисповедания, и никакого антихристианства он в этом не видит.
Отсюда становится понятным, почему на их форуме преобладает и культивируется отношение к СССР как к более успешной ступени развития исторического русского государства в сравнении с "прогнившей империей", Сталин администратором форума именуется "Великим вождем" и "спасителем России", а в целях борьбы с действующим режимом всерьез пропагандируется союз с КПРФ. Потому что лозунг "Православие или смерть" для штильмарковцев лишь красивый, но пустой звук и не более.

В частности, мои сообщения о том, что нельзя ставить интересы нации выше Веры, что Россия призвана служить Православию, а не наоборот, что святые основатели русского государства были не националистами, а в первую очередь защитниками Веры, и потому только это истинный путь для спасения русского государства, а совсем не национализм, - подвергались цензуре или анонимно удалялись.
Мое принципиальное теоретическое утверждение о том, что "Если в каком-либо народе доля и общее количество православных христиан будет выше, то этот народ я буду любить больше русского. И даже буду желать воссоединения с этим народом, подобно тому, как некогда с русскими соединились десятки других народов" было названо Штильмарком идиотским, словно и не было слов Самого Христа о том, кто Ему и мать и братья.

Вы тоже можете не согласиться с этим теоретическим утверждением, это ваше право, но надеюсь, не будете анонимно и в оскорбительной форме редактировать и удалять сообщения оппонента, как это делает Пушкарев, пользуясь своими модераторскими возможностями. В ответ на возмущение анонимным редактированием я был забанен, мой забаненный на форуме ник был изменен им на "Ордынец", а за глаза в мое отсутствие я именовался им не иначе как русофобом и космополитом, ну и конечно же, инородцем. Считаю, что так могут поступать только нравственные педерасты.
Для Штильмарка, как оказалось, это вполне обычный и приемлемый поступок его модератора.

По результатам их деятельности я делаю только один вывод - не по сеньке шапка, к сожалению. Они не понимают то дело, лозунги которого пытаются себе присвоить, и пока они не осознают это, то так и будут выглядеть случайными людьми или самозванцами под чужим стягом с ликом Архангела, не заслуживающими внимания. И это печально, так как организация Штильмарка по своей внешней вывеске и по своим украденным лозунгам, которым они не придерживаются, должна иметь большие перспективы, чем кто-либо. Вы, к примеру, сразу отпадаете за оскорбления РПЦ, другие вообще не пойми что.
Александр245
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:28 am

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Андрей Архаров » Вт фев 04, 2014 4:24 am

Христосъ Воскресе!

Всё так Александр, не могу с Вами не согласиться. Но Вы обозначил только часть «достоинств» вождя ЧС. Если просмотрите эту тему, узнаете больше и это ещё не всё что нам про него известно.

Да, интересное замечание, он русское кровное родство ставит выше духовного православного, хотя сам он замечу, русским по крови он не является: по отцу – швед, по матери – из казанских татар (моя версия). В Москве вся деятельность Штильмарка сводится к попытке продавать журнал, а в патриотических мероприятиях он уже давно не участвует. Вот в Питере, там флаги ЧС ещё можно увидеть на улице, тон там задаёт молодой человек с русской фамилией Шнайдер http://vk.com/ivans (Кстати, хороший парень, православный монархист).

Пушкарёва я знаю больше 20 лет, был он алтарником в нашем храме, потом ушёл в «Память». Вместе со Штильмарком они так правят чужие сообщения на своём форуме, что порой теряется всякий смысл.

Вам Александр, дружеский совет… На форуме лучше писать короче, выдвигая тезисы (1,2,3,) с пояснением. Так легче воспринимается текст и легче на него отвечать.
Мой блог http://apxapov.livejournal.com
Андрей Архаров
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 9:49 pm

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Александр245 » Пн фев 17, 2014 10:52 am

Сегодня любого можно смешать с грязью и выставить последним подонком, поэтому и читать не хочется. Полагаю, что Штильмарк все-таки искренний русский патриот, просто его организация еще не доросла до того, чтобы выступать под знаменем Православия. Возможно им образования не хватает, возможно интеллекта.
Напрасно его ЧС, в которой принято возвеличивать достоинства сталинизма и национализма, пытается при этом выступать от имени святых отцов, это выглядит фальшиво.
Александр245
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:28 am

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Андрей Архаров » Вт фев 18, 2014 12:48 am

Христосъ Воскресе!

Александр, интеллекта и образования у Ш. достаточно.
Против него есть ряд свидетельств, которые меня убедили, что он был направлен агентом спецслужб для надзора за патриотами (а такие всегда были и есть). Поэтому и выступления его «от имени святых отцов, это выглядит фальшиво».
Доносчик может считать себя патриотом и самооправдывать свои дела служением Отечеству. Почему нет?

Мне довелось разговаривать с разными людьми знавшими Ш. четверть века назад. Его характеристика тех лет всегда такая: развязный нагловатый молодой человек, часто меняющий своих подруг. В ризы православия он стал рядится только последние 15 лет.
Мой блог http://apxapov.livejournal.com
Андрей Архаров
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 9:49 pm

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Андрей Архаров » Ср фев 19, 2014 11:14 pm

Христосъ Воскресе!

ПОЗДРАВЛЯЮ С ЮБИРЕЕМ!!!

Александре Дмитриевне Штильмарк (Зерновой) сегодня 19 февраля исполнилось 70 лет.
Желаю ей крепкого здоровья и сил преодолевать бури житейского моря, чтобы благополучно достичь океана Небесного.

Последняя жена Роберта Александровича Штильмарка работает учителем литературы в школе №1278 на Петровке в Москве. Человек она глубокой веры в Бога, является прихожанкой Суздальской РПЦ митрополита Валентина (Русанцова), так же как её покойный супруг и дочь их Мария.

+ + +
А два дня назад (17 февраля) исполнился 91 год со дня рождения Маргариты Дмитриевны Савеловой (третья жена Роберта Александровича Штильмарка) – мать Александра Штильмарка.

Жёны в судьбе писателя Роберта Штильмарка всегда играли роковую роль.
Мой блог http://apxapov.livejournal.com
Андрей Архаров
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 9:49 pm

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Александр245 » Чт фев 20, 2014 1:42 pm

Андрей Архаров писал(а): он был направлен агентом спецслужб для надзора за патриотами


В таком случае у них было бы хоть какое-то финансирование.
Нет, они ведут себя как обычные самозванцы. Набрались чужих лозунгов, прикрылись святыми именами - а содержание недотягивает.
Александр245
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:28 am

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Андрей Архаров » Пт фев 21, 2014 2:58 am

Христосъ Воскресе!

Александр245 писал(а):
Андрей Архаров писал(а): он был направлен агентом спецслужб для надзора за патриотами
В таком случае у них было бы хоть какое-то финансирование.
Нет, они ведут себя как обычные самозванцы. Набрались чужих лозунгов, прикрылись святыми именами - а содержание недотягивает.
А. Р. Штильмарк уже очень много лет официально нигде не работает, а он отец пятерых детей.
От первой жены Валентины сын Елисей, ему сейчас 32 года.
От второй жены Оксаны дети: Александра 22 года, Дарья 16 лет, Павел 13 лет, Тимофей 8 лет.
Оксана Дмитриевна (жена) «педагог дополнительного образования» в госбюджетной школе №87.
На какие средства в Москве живёт эта семья?
У матери А. Штильмарка – у Маргариты Дмитриевны хорошая пенсия, она числится ветераном войны.
Сам Штильмарк с 2011 года оформил себе небольшую пенсию по инвалидности, после операции (которая, наверняка, обошлась не дёшево).
Ещё отцовскую дачу в Купавне сдаёт, но, это сезонный доход. Но, и на ремонт старенького деревянного домишки нужны постоянные финансовые вложения.

Делаем вывод: жить они могут либо у кого-то на содержании, либо на подаянии.

Да, и чтобы человека завербовать для работы на спецслужбы, ему не обязательно платить, достаточно его припугнуть. А Штильмарк трус. Однажды я видел страх в его глазах, просто невообразимый ужас. Хотя, особых причин для волнения у него не было, кругом было милицейское оцепление, и я находился рядом, в случае чего готовый прийти к нему на помощь. Тогда я впервые усомнился, что Штильмрк тот, кем старается казаться.
Мой блог http://apxapov.livejournal.com
Андрей Архаров
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 9:49 pm

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение Андрей Архаров » Пт июн 06, 2014 1:02 am

Христосъ Воскресе!

«Я был юношей воспитанным и наивным…»

В связи с «секс-скандалом» в ПРЦ МП, Штильмарк проговаривается…
Но, вначале об о. Андрее Кураеве приведу несколько высказываний Штильморка с его форума:

Штильмарк писал(а): Сволочь Кураев делает себе имя на очернении Церкви. Положение Цервки в обществе и так пошатнулось. Сейчас стало ещё хуже. В этот момент он начинает ор про педерастов... Зачем? Чтобы Церковь очистить? Или чтобы себе имя безгрешного создать?
Бороться можно и нужно ТОЛЬКО внутри Церкви. С молитвой, терпением и настойчивостью.
Всё замечательно…
У Штильмарка есть личный опыт, как с педерастами «бороться внутри Церкви с молитвой терпением и настойчивостью»?

…С терпением! Это в то время, когда бывшие функционеры КГБ (бывшими они не бывают) в РПЦ МП совращают наших детей. И происходит это, как минимум, ещё с 70-х годов прошлого века. А мы молимся, терпим и молчим с настойчивостью.

И можно ли поверить, что в Чистом переулке, те, кто сами вышли из системы КГБ, не знают, что у нас делается в РПЦ? Ведь они же сами назначают на кафедры новых епископов-содомитов. Почему?! Такими легче управлять, таких интересуют только их "мелкие радости", за которые они продали свои души и, лишь бы им не запрещали делать это, делать это с нашими детьми. "Ваши радости - наши радости"
Мы же молимся, терпим и молчим с настойчивостью.
Штильмарк писал(а): Я знаю Кураева лично, он в нашем храме иногда работал диаконом. Чаще разъезжал, но иногда служил. Разговаривал с ним часто, даже домой как-то подвозил. Отторжение началось после истории с Гарри Поттером, который вызвал у него чуть ли не восторг. Дальше - антицерковная позиция по ИНН (гнусная статья в " Труде" сразу после постановление Священного Синода - прямо в пику Синоду), потом - накормить блинами бешеных писек (опять антицерковная позиция), потом - встреча с письками, потом сей скандал… И везде он против Церкви, везде выставляет священноначалие идиотами, почти неверующими и одного себя - как светоча Православия. И чем дальше - тем активнее и подлее.
Как видим, на «светоча Православия» претендует сам Штильмарк. Ну, если не на «светоча», так, как минимум, на «Православный Набат» ГОЛУБОЙ))).
Изображение
Терпило Штильмарк

Теперь подхлдим к самому инересному…

Штильмарк писал(а): [Кураев] Напугает церковное начальство и всё. Скажи, почему я смог самого Валентина Русанцева из РПЦЗ изгнать, а целая гвардия семинаристов какого-то попёнка не может?
Это он митрополита Казанского и Татарстанского Анастасия называет «попёнком»?!!
Конечно, РПЦЗ и РПЦ – две большие разницы. Да и не один «попёнок», а обозначена уже целая «плеяда голубых» епископов связанных между собой одной цепью.

Штильмарк писал(а): Очень просто. Он [Валентин (Русанцов)] был другом нашей семьи. Часто говорил, что к девушкам его не тянет (я думал, вот молодец. настоящий монах), потом настоятельно звал меня к себе в Махачкалу, обещал гарантированное поступление в местный университет, только требовал, чтобы я девушек не водил домой. Я тогда тоже подумал, что это - нормальное требование, ведь он – монах, тень на него упадёт, но не поехал, потому что не хотел поступать по блату, не хотел от родителей уезжать. А однажды он мне прямо и откровенно предложил "любовь за деньги". Прекрасно помню это место в Купавне, мы с ним шли к нам домой, и он прямо так и сказал, мол, давай-ка сегодня будем друг друга любить, а я тебе много денег дам... Я был юношей воспитанным и наивным, поэтому в роже ему не дал. но был так ошарашен, что он пробурчал:
- Понятно, любовь не продаётся...
Я ему на это ничего не ответил, больше мы с ним вообще не разговаривали, а потом я написал письмо в Синод РПЦз, встречался со священноначалием, и мне было сказано, что свидетельств о нем множество, но никто заявлений не писал, поэтому мы знаем, но никак не подкопаешься. А вот твоё заявление - первое и нам это придаёт юридическую силу. На следующем заседании Синода его лишили сана. И он подался чуть ли не в епископы левацкой церкви, а потом стал аж митрополитом липовым. Вот так. Всё просто.

Не всё так просто и есть ряд несоответствий в этом рассказе.

«Я был юношей воспитанным и наивным» Ну, ну, кто бы поверил… Про ваши юношеские похождения и победы на сердечном фронте мы наслышаны.

Александр Ш. родился в 1954 г., а его отец Роберт Ш. умер в 1985 г.
На момент кончины отца, сыну Александру был 31 год, - далеко не наивный юноша, на то время он был уже отцом 2-х годовалого сына.
Если бы о. Валентин (Русанцов) домогался до юного Александра Ш. то, тогда бы, разразился громкий скандал и, о. Валентина больше бы на порог не пустили в семью Штильмарков. Но, до самой смерти у Роберта Ш. с владыкой Валентином были самые дружественные отношения. Владыка до смерти был духовником Роберта, его жены Александры и их дочери Марии.
Заметим также, что и мать Александра Ш. Маргарита всегда к владыке обращалась по-дружески, не иначе как - Валентинушка.

Только в 1993 году Александр Штильмарк обвинил владыку Валентина в педофилии (на то время "скромному" юноше давно лишившемуся девственности было 39 лет).
А дело было в том, что владыка Валентин перешёл в Зарубежную Церковь и стал активно создавать приходы РПЦЗ на территории России. Тогда возникла угроза, что РПЦЗ быстро разрастётся и составит конкуренцию РПЦ МП и в РФ появится Церковь не подконтрольная КГБ (ФСБ). Донос от А. Штильморка в РПЦЗ на владыку Валентина поступил как раз вовремя на момент, когда его собирались рукоположить во Епископа РПЦЗ.

По Штильмарку получается, что больше половины жизни он молитвенно и терпеливо молчал, тем самым потворствуя "педофильству", не посвящал в дело отца и мать (а с ними у него были самые доверительные отношения) и, только, когда владыка Валентин перешёл в другую церковь, Штильмарк написал донос в заокеанский Архиерейский Синод РПЦЗ.

По Штильмарку получается, что до поры пока отец Валентин (Русанцов) находился в лоне РПЦ МП Штильмарка не волновал моральный облик владыки? У нас такое норма?! И, неужели Александр озабочен нераспространением содомского греха в Зарубежной церкви?

По Штильмарку получается, что «Бороться можно и нужно ТОЛЬКО внутри Церкви. С молитвой, терпением и настойчивостью». И мы должны подождать лет эдак двадцать пять, пока содомиты из РПЦ МП не перебегут в РПЦЗ, а вот тогда с ними, на чужой территории мы и разберёмся.

Кто-нибудь в здравом уме может поверить в искренность таких побуждений Штильмарка?

Не сомневаюсь, что донос Штильмарка на владыку Валентина был ложным. Мне видеться несколько мотивов побудивших Александра Ш. накропать донос на друга и духовника своего отца:
1) Длинная рука КГБ (о связи семейства Штильмарков с этим органом есть ряд верных свидетельств, напишу в другой раз подробней).
2) Считается, что к написанию доноса Штильмарка склонил архиепископ РПЦЗ Марк (Арндт), через посредника иерея РПЦЗ Виктора Усачёва, что впрочем, не исключает руку КГБ, а скорее подтверждает.
3) Но, могла быть ещё и личная месть Александра владыке Валентину…
В 79 году владыка Валентин благословил Роберта Штильмарка (оцта доносчика) на уход из семьи от жены и троих уже взрослых детей, на то время младшему сыну Дмитрию Ш. исполнилось 20 лет.
А мог бы О. Валентин не благословить Роберта?...
В 79 году у Роберта Штилмарка и Александры Зерновой родилась дочь Мария, и раз так получилось, (сердцу не всегда прикажешь) Роберт взял на себя заботу о воспитании малышки, он ушёл из семьи от меркантильной и властной Маргариты Дмитриевны.
«... Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть - на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной».


Семейная трагедия. Александр её глубоко переживал, а уход отца из семьи тогда благословил о. Валентин.
Вот ещё и возможная побудительная причина для мести, чтобы написать донос.

Впрочем, епископ Григорий (Лурье) утверждает, что уже в 1994 г. Александр Штильмарк покаялся и написал письменный отказ от своего доноса, а в архивах Суздальской Церкви имеется письменное раскаяние Александра Штильмарка. Хорошо бы было опубликовать факсимильную копию того раскаяния.

Есть ещё документальное подтверждение тех событий:

http://www.rpac.ru/article/273/

Расшифрую для ясности.
Письменные свидетельства приложенные к Докладу епископа Григория (Граббе) подписали:

1) Штилильмарк (Зернова) Александра Дмитриевна 1944 г.р. – жена Роберта Штильмарка,
2) Шумная (Штильмарк) Вера Александровна 1912 г.р. – родная сестра Роберта Штильмарка,
3) Кузьмицкая Софья Александровна 1915 г.р. – подруга Веры Александровны (Кузмицая С.А. фигурирует в Доносе, как свидетель обвинения Штильмарка. Но, сома она своим письмом то "свидетельство" опровергает.).

Изображение
Шумная (Штильмарк) Вера Александровна у Мемориального камня на «Бутовском полигоне».

Вначале доносу Штильмарка присланному в РПЦЗ не поверили и, несмотря на него, хиротония Валентина (Русанцова) во Епископы состоялась. Но, затем, этот донос стали использовать против владыки как инструмент для устранения активного архиерея из РПЦЗ.
Донос Штилмарка хранится в архиве Архиерейского Синода РПЦЗ в Нью-Йорке. Он внёс довольно существенное изменение в структуру РПЦЗ, продолжив новую череду расколов в Православной Церкви.
Мой блог http://apxapov.livejournal.com
Андрей Архаров
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 9:49 pm

Re: А.Р. ШТИЛЬМАРК и его роль в патриотическом движении?

Непрочитанное сообщение игорь николаевич » Вс окт 23, 2016 7:59 pm

Шурик Штильмарк играет многогранную роль в патриотическом движении.

Но главная это "огнетушитель", собрать народ , и упорно делать вид какой то работы.
Сам то Шурик предпочитает руководить на расстоянии, давать указания и тянуть из болота журнал, который уже мало кому интересен.
На мероприятия "фюрер" ходит не охотно.

Адепт ссср , ностальгирующий по "лучшему хоккею, лучшему балету, лучшему кино и прекрасным пирожкам в высотке на Пресне".
Да и как человек он ( как выяснилось) подонок и подлец.
игорь николаевич
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 7:55 pm

Пред.

Вернуться в Персоналии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron