Мы стремимся заполнить "белые пятна" истории и дать ключ к пониманию происходящего.
М. Назаров писал(а):Вот только эта дискуссия давно переросла тему гитлеризма. Надо подумать, куда ее переместить?
Лидер организации «РОНА» Олег Филатчев, за подписью «Аналитического центра РОНА», распространил в интернете сообщение: «Никаких контактов с организацией, именующей себя «Сводным отрядом РНЕ «1.8»», Русский Объединенный Национальный Альянс не поддерживает, отметим также, что представители данной организации Московский приход РПЦЗ, настоятелем которого является иерей Валерий Леоничев, не посещают».
В этой связи укажем, что на странице Олега Филатчева «ВКонтакте» (в открытом доступе) размещено бескрайнее множество фотографий, на которых соратники РНЕ запечатлены на совместных акциях с Олегом Филатчевым, а также на службах в РПЦЗ. Чтобы не подставлять людей, ниже приведем лишь часть опубликованных Олегом Филатчевым фотографий (лица мы замазали специально):
очень рад, но у нас пост, время раздачи автографов на фотографиях Гитлера сугубо после Рождества
Дмитрий Геннадьевич писал(а):Можно сказать, что РПЦЗ справилась с конкретно данной провокацией, что не может искренне не радовать.
Денис Копыгин писал(а):Уважаемый Михаил Викторович! Как Вы думаете, удастся ли в конце концов победить о. Леоничева и его команду? Ситуация примерно ясна. По всей видимости митр.Агафангел вполне понимает, что идеи Дёмина - это ересь и кощунство в Церкви. Но Владыко до сих пор не понял, что дело не только и не столько в Дёмине, сколько в о.Леоничеве и его команде. Как Вы думаете, что теперь надо делать?
Надо поступать в точном соответствии с церковными канонами и церковным учением.
Но мне не хотелось бы тут публично дискредитировать авторитет нашей Церкви и подрывать доверие к нашему священноначалию больше, чем оно это делает само.
Поживем - увидим. Хотя я очень удручен...
Дмитрий Геннадьевич писал(а):
Можно сказать, что РПЦЗ справилась с конкретно данной провокацией, что не может искренне не радовать.
"Вразумлять" еретиков Митрополит поручил тому, кто более всего виноват в насаждении и распространении ереси и кто на ее противников продолжает сеять клевету.
Дмитрий Геннадьевич писал(а):Ересь обозначили, внушение сделали, а что еще нужно? Все сделали нормально в соответствии с законом.
А то что внушение сделано в такой форме - это личное право архиерея.
Значит, пусть лжесвященник и дальше калечит души, в т.ч. "окормляя" детский лагерь типа гитлерюгенд?
И пусть от имени РПЦЗ позорит нашу Церковь на своем личном "приходском" сайте?
В виде примера приведу несколько материалов с его сайта (выбрал на скорую руку), которые ДО СИХ ПОР СТОЯТ ОТ ИМЕНИ НАШЕГО ПРИХОДА. Мне пришлось сегодня задать и нашему Митрополиту вопрос: соответствуют ли они исторической правде о войне, как и православному учению? И если не соответствуют – почему они были размещены? И почему до сих пор стоят на сайте от имени РПЦЗ?
Бог-то видит, но к сожалению, наш Митрополит не хочет всего этого видеть... Он уже после указа об отлучении Демина предлагет ему: «из сложившейся ситуации я вижу только один выход - прийти к соглашению с Михаилом Викторовичем Назаровым... Примирение возможно только тогда, когда ВСЕ готовы пойти на уступки в своих личных амбициях».
Неужели всё дело в Назарове и его амбициях? А если бы Назарова не было – всё было бы в порядке в среде пасомых настоятеля Леоничева и на его "приходском" сайте? Или если Назарова не станет – можно будет отменять Ваш указ с обличением ереси, отменять прошлогоднее Заявление Синода с осуждением неправды гитлеризма, а всех прихожан, ушедших от такого настоятеля, придется загонять назад под его омофор?
Что ж - поживем увидим. Я как простой мiрянин сделал всё, что мог...
М. Назаров писал(а):Господа, прошу прощения, но это было несерьезно и я стер ваши последние сообщения.
То что вы являетесь политическим лидером русского народа - это серьезно. Но если вы с себя слагаете ответственность быть лидером русского народа, чтож - имеете право. Это не делает вам нечести, потому как вы и так много всего сделали. Но и чести тоже не делает, так как принципиально повлиять на плачевную ситуацию, в которой оказался русский народ, вы не захотели.
М. Назаров писал(а):Для этого и стараюсь посильно что-то делать, даже если не вижу шансов на успех. Но делать это надо в любом случае. Вот с такой мыслью и живу.
М. Назаров писал(а):Бог-то видит, но к сожалению, наш Митрополит не хочет всего этого видеть...
Митр.Агафангел писал(а):То, что происходит сейчас в одном из наших приходов в Москве, не имеет никаких аналогов в истории РПЦЗ…
Дмитрий Геннадьевич писал(а):Аслан себя явно проявляет как интернет провокатор - в простонародии тролль.
Давно уже на нашем форуме всем ясно, в т.ч. самому троллю "Аслану", что он тут вычислен как сотрудник спецслужб, приставленный к нашему сайту. Поэтому и держим его тут в этом качестве - для демонстрации их методов и их логики.Владислав Никифоров писал(а):а что тогда тролля не забанят?
И Вы туда же, г-н Никифоров... А голова на плечах есть, чтобы ею хоть немного подумать?Владислав Никифоров писал(а):... а так получается, что вона якобы М.Назаров поспособствовал разгону зимнего детского казачьего лагеря - лагеря Кадетского Казачьего Корпуса – «Святица»: http://stmvl.livejournal.com/575327.html
Судить меня может (если будет за что) только Собор единой Русской Православной Церкви во главе с Святоруским царем, который чаю во всем разберется. От царя готов принять любое наказание, даже голову сложить. А ваше незаконное и несправедливое прещение – сотресание воздуха, не более того.
М. Назаров писал(а):И Вы туда же, г-н Никифоров... А голова на плечах есть, чтобы ею хоть немного подумать?Владислав Никифоров писал(а):... а так получается, что вона якобы М.Назаров поспособствовал разгону зимнего детского казачьего лагеря - лагеря Кадетского Казачьего Корпуса – «Святица»: http://stmvl.livejournal.com/575327.html
Денис Копыгин писал(а):Как Вы считаете, достаточно ли суда митрополита Агафангела для осуждения Дёмина, Леоничева и всех их - или может быть действительно во всех церковных проблемах должен будет разбираться Русский Православный Царь - если таковой будет? С уважением. Денис Копыгин.
ROCA
Администратор [+Агафангел]
14 Дек 2012 05:36
Это все понятно. Но хотелось бы видеть ответы по существу предъявленных обвинений, а не по принципу "сам дурак". Мое мнение - о. Валерия "подставили" провокаторы под видом прихожан. Надо помочь ему от них избавиться, поскольку в чем-либо убедить таких как Демин, невозможно.
Дмитрий Геннадьевич писал(а):Вы, Михаил Викторович, достаточно хорошо знакомы с о.Валерием лично.
Вы считаете, что его подставили провокаторы под видом прихожан, или же о.Валерий осмысленно и осознанно осуществляет интригу и провокацию сам?
Когда в мае 2007 г. наш приход бросил предыдущий настоятель о.Е.К. (требуя от прихожан письменного признания благодатности МП, что приход отверг как несоответствующее нашей компетенции) - то именно мы с женой высказали предложение пригласить настоятелем о. Валерия, с которым мы поддерживали отношения (напр., позвали в лагерь "Витязей"), несмотря на то, что он был в юрисдикции еп. Пивоварова.
Ваше Высокопреосвященство! Мы просим Вас как нашего правящего архиерея выполнить свою обязанность для принятия должных мер в соответствии с "Нормальным Приходским Уставом прихода РПЦЗ" (раздел 3, п. 14 и др.). В частности, мы просим Вас:
1. Запретить иерею Валерию Леоничеву вести далее его сайт от имени РПЦЗ, снять с его шапки Ваш портрет (к счастью, только что сделано) и имя нашего прихода Свв. Новомучеников и Исповедников Российских – к которому он в любом случае уже не имеет отношения. Он не вправе сохранить нынешний сайт с его содержимым даже от своего личного имени, пока он остается священником РПЦЗ. (См. Заявление Синода РПЦЗ от 28 октября/10 ноября 2011 г.: сторонники этих взглядов «не могут считаться членами нашей Церкви»)
2. Упоминание нашего прихода по домашнему адресу о. Валерия Леоничева в официальном списке приходов РПЦЗ давно уже не соответствует действительности. Решением более 2/3 прихожан просим в соответствии с "Нормальным Приходским Уставом прихода РПЦЗ" (раздел 2, п. 5-6; раздел 7, п. 54) исправить это несоответствие, оставив приход только под нашим новым адресом в пос. Воскресенское.
3. Закрыть иерею Валерию Леоничеву доступ к размещению материалов на новом сайте РПЦЗ и запретить ему размещать в любых информационных ресурсах от имени РПЦЗ и от своего личного имени (пока он остается иереем РПЦЗ) материалов, противных учению Церкви и традиции РПЦЗ.
Комментарий М.В.Назарова к статье Д.В. Саввина "Почему антифашистское послание Синода РПЦЗ(А) не достигнет поставленной цели" 09 декабря 2011, 12:12 (portal-credo)
Дарвинизм Вы тоже зачем-то беретесь защищать: "С "антихристианской теорией Дарвина" дела обстоят немного сложнее. Дело в том, что "теория Дарвина" – вещь не вполне определенная, и необходимо четко и ясно указать, что именно в ней имеется антихристианского".
"Сложнее" – только если забыть о четком указании Церкви на то, чтό в этой теории антихристианского: например, происхождение человека от обезьяны путем безжалостного "естественного отбора" ("эволюции"). В данном случае Синод РПЦЗ имеет в виду оправдательное перенесение гитлеризмом дарвиновского животного "естественного отбора" в человеческое общество. Поэтому не очень понятно Ваше возражение, что "всякое заявление о том, что эволюционная теория как таковая является антихристианской, рикошетом бьет не по кому-нибудь, а по дореволюционным русским Духовным академиям". Разве они этим оправдывали пожирательные нравы джунглей в человеческом обществе? (Спасибо, что хоть Ницше признаете антихристианином.)
Книга бытия, как и книга откровения является книгой пророчества, только не того что будет, а того что было. В церкви во все времена святые отцы учили, что в вопросах второстепенных возможно разногласие, в главном единомыслие, в целом любовь. Вопрос о том, как понимать сложные и тайные пророчества дословно или иносказательно - вопрос не самый главный. Чрезмерное выпячивание этой проблемы и делание ее камнем раздора - это пример неуемной человеческой гордыни.
Вначале 1990-х, в годы своего воцерковления, а воцерковляться мне, как и всем современным православным христианам, к сожалению, пришлось в храмах московской патриархии (МП), довелось и не раз общаться с мастодонтами-паханами сей организации. Например, с «патриархом» Алексием Вторым, с «митрополитами» Ювеналием, Питиримом, Иоанном, с секретарем «святейшего» «епископом» Арсением, с «епископом» Солнечногорским Сергием. О более мелких клерках в духовном сане я уже и не говорю. И вот что интересно, во время разговора с ними я каждый раз не мог отделаться от навязчивой мысли, что все они притворяются и лгут, изображая из себя наиправославнейших и духовнейших лиц. Распознать притворство мне человеку, работавшему в кино, т.е. знающему уловки и особенности актерского мастерства, поверьте, не составляло большого труда. Кто же они без актерской маски на самом деле? Этот вопрос я задавал себе много раз. Но еще долго не мог найти на него ответа.
( Collapse )
В то самое время однажды мне приснился страшный и прямо-таки вещий сон, в котором главным действующим лицом был «митрополит» Ювеналий. Незадолго до этого я говорил с ним тет-а-тет в кулуарах московского Дома Журналистов. Тогда меня очень интересовало мнение «иерархии» МП по поводу прославления Царской семьи. Дело в том, что с конца 1980-х я со своими соратниками Алексеем Широпаевым и Александром Зеленовым собирал подписи под обращением к «патриарху» Пимену с просьбой канонизировать Царя. И тут вдруг я лицом к лицу столкнулся Ювеналием. Как известно, уже тогда вначале 1990-х этот лукавый старичок в белом клобуке был председателем комиссии по канонизации. Так вот во сне я увидел себя на каком-то пышном приёме, в каком-то дворце, может быть даже в Кремле, где вокруг было огромное количество незнакомых и богато одетых людей. Среди них мелькнуло знакомое лицо. Это был Ювеналий. Я подхожу ближе, чтобы поздороваться. И вдруг вижу, как его голова медленно отделяется от туловища, поднимается вверх, повисает высоко в воздухе, смотрит на меня пронизывающим взглядом немигающих глаз и начинает злобно хохотать. Да с таким неестественным, леденящим душу скрежетом, что у меня выступили мурашки, причем ни только снаружи, но и внутри. В неописуемом ужасе я отпрянул назад и тут увидел, как все присутствующие гости пристально и с не меньшей озлобленностью смотрят на меня, начиная угрожающе возмущаться, шуметь и обступать меня со всех сторон. Мне стало очень страшно, как бывает только во сне. Понимая, что происходит нечто демоническое, я хотел, было, перекреститься, но моя рука меня не слушалась. Она просто не поднималась, словно к ней была привязана тяжеленная гиря. Тогда я развернулся, и что было сил побежал прочь из этого шикарно-кошмарного дворца, слыша за спиной топот многочисленных ног и улюлюканье – бесы мчались за мной по пятам, почти настигая, но я успел выскочить на улицу, где стоял знакомый мне старец, молитвы которого были для меня равнозначны молитвам святых. Он-то меня и спас. Фильмы ужасов ничто в сравнении с тем, что я тогда пережил во сне.
Это не для слабонервных, подобные впечатления юности незабываемы. А вновь я вспомнил этот вещий сон только тогда, когда решил, наконец-то, уйти из МП. Вместе с семьей я уходил в неизвестность и все же понимал, что уходить надо немедля, куда угодно, но только прочь и как можно дальше от этого ужаса, от этого многолюдного, богато украшенного бесовского сборища.
Удивительно то, что даже тогда, когда я уже научился различать врагов, прекрасно сознавая, кто такие Ювеналий, Ридигер, Гундяев, Кураев, Чаплин и иже с ними, мне все еще не было понятно, что именно скрывается за фасадом МП.
В 1990-1991 годах в компанию за канонизацию царской семьи включились мои соратники из Братства Святого Царя Мученика Николая и союза Христианское Возрождение. Для разъяснения нашей монархической позиции был налажен выпуск газеты «Земщина» и журналов «Царь-колокол» и «О тайне беззакония». Я и мои соратники, не смотря ни на что, были уверены, что «хороших священников» в МП все равно больше, чем плохих. Совершенно искренне мы обращались к «иерархам» но уже не с просьбой, а с требованием как можно быстрее прославить новомученников, и прежде всего, Царя и его семью. Причем в своих многочисленных обращениях от имени православной общественности мы настаивали на формулировке «святые умученные от жидов». Тем самым не только акцентируя всеобщее внимание на ритуальном характере цареубийства, но еще намереваясь восполнить и явный пробел, который допустили, на наш взгляд, зарубежники (РПЦЗ) в 1981 году при канонизации новомучеников, назвав не жидов, а абстрактных богоборцев палачами и виновниками всех бед России.
Только теперь, по прошествии многих лет, я понимаю, что через нас Господь как бы испытывал на вшивость всех находящихся в МП «архиереев» и «иереев». Через наши наивные, но искренние обращения, под которыми в течение двух-трех лет ставили подписи сотни тысяч простых русских людей, Господь предоставил возможность всем антихриствующим еретикам МП покаяться и сделать выбор. Либо отречься от сатанинской власти, которой они так долго и так верно служили, соответственно осудить существующий жидовский оккупационный режим (ЖОР). Либо окончательно и навеки связать себя и духовно сочетаться с теми, кому по слову Божиему уготована геенна огненная. То есть была реальная возможность еще в 1990-х годах на волне антисоветских (ельцинских) реформ, на волне хотя и призрачной, но все-таки политической свободы, покончить с советским прошлым, т.е. освободиться от сервилизма, сергианства и тайного люциферианства. Если бы это были действительные христиане (хоть и заблудшие, но искренне верующие) они, несомненно, могли бы, воспользовавшись случаем, прикрыть свою лжецерковную организацию (секту) и восстановить истинно-православную Церковь, вернувшись к первоначальным ценностям – к идеалам имперского самодержавия и христианской соборности. А требовалось от них всего ничего – прославить Царскую семью, умученную от жидов, т.е. назвать вещи своими именами, обличив тем самым преступный жидобольшевизм. Но этого, как известно, не произошло. Вместо правды (православия) МП еще больше укоренялась в кривде (лжеправославии), увлекая за собой сотни и сотни тысяч обманутых обуморенных людей.
Во-первых, с молчаливого согласия МП было проведено торжественно-траурное шоу по захоронению «останков царской семьи» (на самом деле сия организация принимала самое активное и деятельное участие в этой кощунственной фальсификации).
Во-вторых, так называемое прославление новомучеников состоялось (это было необходимо для будущей унии МП и РПЦЗ), но «прославили» Царскую семью с еще большей осторожностью, нежели за рубежом. Даже не в лике мучеников, а как страстотерпцев, т.е. убиенных своими же взбунтовавшимися холопами (согражданами) по неким политическим мотивам, а не инородцами-завоевателями – врагами Христа (Церкви и Царства) по религиозно-расовым мотивам. Тем самым МП еще раз подтвердила свою верность и многолетнюю преданность нынешней сатанинской власти, которая до сих пор скрывает правду о цареубийстве, совершенном по жидовскому ритуалу отцами нынешних кремлевских правителей наследников цареубийц Ленина-Троцкого-Сталина-Хрущева-Брежнева-Андропова-Горбачева-Ельцина.
В-третьих, совместно с органами госбезопасности МП провела великолепную из ряда вон выходящую операцию по присоединению (вернее по ликвидации) РПЦЗ. Ведущий чекист (президент лжероссии) Путин признал эту операцию самой лучшей, которую вначале 2000-х провели структуры ВЧК-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ со времени знаменитой «операции трест». Сия тайная организация или иудейский орден меченосцев, по сути, является той самой сатанинской кремлевской сектой, которая в 1917 году узурпировала власть и почти сто лет к ряду правит нами. В свое время Ленин сказал: «Мы Россию завоевали, мы будем ею управлять!»
Когда-то чекистам, создавшим культ Вила (аббревиатура от В.И.Ленин), приходилось скрывать не только свое идольское служение, но и свое тайное всевластие, выставляя впереди себя напоказ тех или иных кремлевских марионеток. Но времена изменились, и тайные общества перестали быть тайными. Теперь все знают о том, что под мавзолеем на Красной площади размещен так называемый масонский храм (сатанинское капище с Пергамским алтарем), где совершались и совершаются кровавые жертвоприношения. И где, по всей видимости, спрятаны для поругания святые мощи. Это главы Царя и царской семьи, тайно доставленные из Екатеринбурга летом 1918 года. А возможно и многие другие мощи руских святых, которые когда-то на заре советской власти уже были осквернены иудами-большевиками, а затем будто бы по «доброй воле» сатанистов возвращены верующим. Известно, что некоторые мощи святых, которые сегодня якобы хранятся в храмах МП, и которыми пользуется «духовенство», зарабатывая на них не малые деньги, на самом деле исчезли в неизвестном направлении еще в первые годы безбожных пятилеток. Какие-то были спасены нашими единоверцами и даже спрятаны от поругания, но большая часть так и остались по попущению Божиему в руках сатанистов. Трудно поверить, что в этой лжецерковной организации, где ложь на лжи сидит и ложью погоняет, где-то могут храниться настоящие святые мощи, доступные для христианского поклонения.
МП под видом Православной Церкви изначально была создана чекистами, (создателями советской Иудеи под названием СССР), как открытый, хотя и умело задекорированный (законспирированный) филиал сей кремлевской сатанинской секты цареубийц и поклонников Вила. Об этом трогательном единении с иудами (слугами сатаны) в едва завуалированной форме было не раз сказано первым советским «патриархом» Сергием Страгородским, который называл радости и печали совдепии – радостями и печалями «церкви», а русского героя, казнившего в Варшаве цареубийцу, наоборот причислял к врагам своей «церкви». В кремлевской секте, означенный «патриарх» играл далеко не вторые роли. О чем свидетельствует его выступление 22 июня 1941 года к советскому народу с призывом встать всем как один на «священную войну» против фашизма, особенно верующих он призывал вместе с «богохранимой» красной армией выступить против «безбожных готов». Сталин, как известно, выступил намного позже Страгородского, что должно было указывать на главенство последнего в иерархии кремлевской секты. Чекист особенно в рясе был, есть и будет выше любого партийного клерка, в том числе генсека. Еще неизвестно, кто кем управлял и понукал.
Ни кто иной, как Страгородский был главным гонителем и преследователем христиан, сдавая их пачками своим коллегам-чекистам как неблагонадежных и контрреволюционных элементов. Их кровь, прежде всего на его совести, а значит и на совести всего московского паханата. Страгородскому очень не нравилось, что те называли его антихристианином и сатанистом. Святые Новомученики – Епископы Воронежский Алексий (Буй), Гдовский Димитрий (Любимов), Никольский Иерофей (Афоник), Воткинский Виктор (Островидов) называли на проповедях возглавляемую Страгородским «церковную» организацию ,«царством антихриста», сергианские храмы – «вертепами сатаны», «архипастырей» сергианских – «служителями сатаны», а причастие сергиан именовали «пищей бесовской» (см. Акты Патриарха Тихона и позднейшие документы... 1917-1943. М. Свято-Тихон. богосл. Институт. 1994. С. 647).
Так кто же совершил подмену, превратив православную Церковь Божию в лжеправославную синагогу сатаны, чекисты в кожаных куртках или чекисты в рясах?
С помощью архиереев и иереев, отколовшихся от Руской Церкви, с помощью различных еретиков, обновленцев, приспособленцев и соглашателей, слуги сатаны смогли совершить величайшие в христианской истории кощунство и богохульство – подмену Церкви. Враги Божьи знали прекрасно, что даже вратам ада не одолеть Святую Церковь Христову. Убивая христиан, проливая море крови, они только усиливали Церковь, которая частично ушла в подполье (в катакомбы), частично в изгнание (за рубеж). И тогда хитромудрые иуды-чекисты решили создать ловушку, ложную «церковь» во главе со своими клерками, лицедеями и марионетками, одетыми в священнические одежды. В нее-то и должны были угодить все руские люди, искренне стремившиеся к Богу. Куда же им еще было идти, как не в открытые храмы МП? Тайноцерковники или катакомбники (те, кто остался в живых) сидели в лагерях или скрывались от преследований в глубоком подполье, а зарубежники тем паче были в пределах недосягаемости.
Времена менялись, на смену советской тоталитарной краснознаменной Иудее (СССР) пришла постсоветская либерально-демократическая Иудея (РФ) с серовато-голубовато-розовым флагом над мавзолеем Вила, но суть таких сатанинских организаций, как ЧК и МП не поменялась. Лжецерковь оставалась составной частью Лжероссии (Иудеи).
Некоторые мои соратники искренние и ничего не подозревающие люди, которые, как и я в 1980-е – 1990-е годы пришли в МП, уже тогда почуяли неладное. Какую-то фальшь, исходившую от этой «церкви», какой-то неприятный душок, которым была пропитана вся МП. Это привело их, увы, к разочарованию и неверию. А ведь туда устремилось огромное количество таких же, как мы ни о чем не подозревающих людей, особенно в те годы, когда оккупанты после семидесятилетнего террора открыли ворота своего концлагеря (загон для скота), объявив свободу и перестройку Лжероссии. Кто же мог знать, что чекисты заранее, вокруг загона расставили мелкие силки и капканы (протестантские секты, восточные и языческие культы, политические партии и пр. пр.), в которые должны были угодить те или иные богоискатели и правдолюбцы, ищущие чего-то экстравагантного. А для основной массы простого советского народа-скота, уставшего от атеизма, изнывающего от кнута и безверия, была приготовлена совсем другая ловушка – огромная волчья яма под названием МП. За полвека эта организация набрала вес и стала весьма и весьма солидной.
Очень точное определение этой страшной ловушке дал Новомученик Михаил (Новоселов) (тайный епископ Марк): «Это – Ложь с большой буквы, это – Лесть перед одними, обольщение других, это – воистину «церковь лукавнующих». Это еще не антихрист, но это уже его Антицерковь». (см. М.А.Новоселов. Апология отошедших от м.Сергия Страгородского. Сербский Крест. №30. 2002. С. 45).
Ничего другого кроме лжи и профанации при оккупационном режиме в богоборческом государстве и быть не могло. Как ни крути, но при антихристовой власти истинным христианам нет места под солнцем. При господстве и всевластии гонителей Христа последователи Его могут быть только гонимыми, либо добровольно претерпевающими мучения и смерть, либо беженцами, ушедшими от мучителей в безопасное место, в катакомбы или за границу. Либо то, либо другое, остальное от лукавого. Так и получилось.
«Как же так, – возмутятся преданные МП прельщенные люди, до сих пор верящие в то, что они находятся не в зловонной волчьей яме, не в советской лжецеркви, а на вершине благодати прямо среди святых и ангелов. – Ведь все сохраняется в первозданной чистоте, и каноны, и таинства, и писание, и предание, и обряды, и молитвы, везде кресты, иконы, свечи, лампады, ладан, колокольный звон. И вы смеете утверждать, что это не церковь?»
Что здесь скажешь?! Как объяснить обуморенным единоверцам, что ради сего грандиозного чудовищного обмана все это и было задумано лукавыми умами слуг сатаны (иудами-чекистами). Все заранее было просчитано, продумано, подготовлено, разукрашено, размалевано, напечатано, построено, возведено, продекларировано, провозглашено и «освящено». Недаром же сказано, что Антихрист «аще возможно», прельстит и избранных, т.е. не токмо грешников, но и праведников, почитающих себя христианами, заставит обманом себе поклониться. Причем большинство поклонится не из страха или слабоволия, а потому что действительно поверит ему, увидев в сем «православном» владыке своего «спасителя». Да, именно так с крестом и двуглавым орлом на груди будет выглядеть сей грядущий Антихрист. Он непременно станет почитать и лобызать «иконы», «святыни», «мощи», брать «благословение» у «священноначалия», поститься, читать «молитвы», исполнять все предписанные «церковные» правила, даже рьяно защищать «каноны», провозглашая анафемы «раскольникам», «сектантам», «еретикам», «фашистам», «гитлеристам», «хилиастам», «свастистам» и т.д., выступая исключительно с патриотических и монархических позиций, защищая идею «православного самодержавия». И вообще он будет более ортодоксальным и более верным чадом МП, чем кто-либо другой.
А вы думали он будет с рогами, копытами и хвостом, исторгающим хулу на Бога и нещадно убивающим верных, как это было на заре советской власти? Нет, это делали его предтечи, расчищая дорогу зверю. В том-то и ужас грядущего Антихриста, что он и его сатанинское окружение внешне будет выглядеть по православному, что все ими свершаемое будет восприниматься окружающими так же, как сейчас воспринимаются неискушенными людьми ежедневные «благоговейные» спектакли МП. Если сейчас вы не можете отличить декорации (храмы, алтари, иконостасы), костюмы лицедеев (облачения, клобуки, митры), реквизит (чаши, потиры, подсвечники), пиротехнический антураж (свечи, лампады, ладан), актерскую игру (службы, молебны, проповеди) и прочие атрибуты МП от истиной Церкви, то тем паче не сможете устоять перед грядущим обольстителем. Все поставлено на поток для того, чтобы обмануть доверчивых зрителей.
Истинное исповедание веры, стояние за Правду Божию (непрерывная борьба с видимыми и невидимыми врагами) давным-давно заменена в МП абстрактными «духовными» ценностями эгоцентризма и самоспасения. Даже из людей искренне стремящихся к вере, лицедеи МП способны выхолостить всякое христианское содержание, превратив верных христиан в обычных фарисеев. Дух Истины подменен духом льсти. Христианского духа там нет в принципе, его и не может быть в подложной организации по определению. А подавляющему большинству прихожан (захожан) он и вовсе не нужен. Это простые советские или постсоветские, как правило, доверчивые, не очень далекие, не требовательные люди, которые приучены к авторитарному «порядку» (стоять навытяжку перед начальством, молчать и слушать, выполнять без обсуждений, не иметь своего мнения и т.д.). Они приходят в «церковь», как правило, для того, чтобы душевно отдохнуть, чтобы уйти хотя бы на время от мирских проблем, а вовсе не ради спасения души, в существование которой не очень-то и верят. Издержки атеистического воспитания. Вот в чем планетарный ужас подмены.
Мы думаем по обыкновению, что сатанисты собираются тайно в каких-то темных подвалах, освещенных факелами и черными свечами, где стены украшены козлиными мордами, рогами, перевернутыми пентаграммами и кабалистическими надписями, а на их алтарях под заклинания колдунов и ведьм проливается кровь. Полноте. Весь этот цирк для простаков, дилетантов и тупоголовой молодежи, падкой на все остренькое. Настоящие дьяволопоклонники, как ни странно, собираются явно в золотоглавых «православных» храмах МП и говорят с амвона о Боге и о святых, но так говорят, так убаюкивают, так гипнотизируют, что народные массы хоть сейчас готовы выйти с транспарантами и хоругвями встречать Антихриста. Мы думаем, что МП больна ересью, что проблема лишь в сервилизме и сергианстве, а на самом деле это лишь яйцо, в котором спрятана кощеева игла – сатанизм. Яйцо в утке, утка в зайце и т.д. до вершины дуба, вокруг которого все ходят и ничего не замечают.
Сергианство (советизм) и сервилизм (раболепство) действительно опасны и поэтому их нужно анафематствовать, но это внутренние церковные проблемы, немощи, которыми страдают не только русские православные христиане, но и единоверцы из других Поместных Церквей, одни приклоняя головы перед турецкими султанами, другие перед коммунистами-богоборцами. Сергианство – это погибельная ересь! Сергианство не может быть какой-либо простой политической или идеологической разновидностью Руского или Вселенского Православия. К нему нельзя относиться так, как христиане обычно относятся к некоему церковному разномыслию, которое затрагивает, как правило, второстепенные (недогматические) вопросы, ведь разномыслие вполне допустимо, терпимо и существует в Церкви испокон веков. Православная Церковь, которая при богоборцах может быть только гонимой, и сергианская (советская и постсоветская) лжецерковь, которая срослась с оккупационным жидобольшевицким антихристовым режимом и обласкана им, никогда не смогут объединиться. Как не могут объединиться ПРАВДА и ЛОЖЬ, СВЕТ и ТЬМА, ХРИСТОС и АНТИХРИСТ, АПОСТОЛЫ и ИУДА, ЦЕРКОВЬ и СИНАГОГА, КРЕСТ и ПЕНТАКЛЬ, ИСПОВЕДНИЧЕСТВО и КОНФОРМИЗМ.
Великий русский мыслитель Иван Ильин совершенно справедливо еще в 1950-е годы называл сергианство ересью антихриствующих, которую давным-давно еще в 1928 году осудил Кочующий Собор ИПХ, предав это вредоносное учение «митрополита» Сергия Страгородского анафеме. Сергианство – это не просто добровольная или вынужденная сделка с дьяволом и его слугами (коммунистами и чекистами). Это не только нравственное отступление, предательство Христа, не только новая ересь жидовствующих, которая стремиться насадить вместо христианства юдохристианство. Это сознательная, более того, хорошо, спланированная, и всесторонне продуманная подмена Правды Божией кривдой бесо-человеческой, которую продажные архиереи-конформисты, отступившие от истинной веры и исповедания оной, стали выдавать за спасение Церкви, придумывая всевозможные оправдания своим подлым раболепным поступкам.
Обманутые внешним «благочестием» прихожане и захожане МП почему-то считают, что если их «священники» возносят «молитвы» Богу, то они не могут быть врагами Христа. Они забывают пример Иуды, который не только молился Богу и причтен был к ближнему кругу учеников, но и допущен вместе со всеми апостолами на тайной вечере к трапезе, где вместе со всеми вкушал Тело и Кровь Христову, после чего и вселился в него сатана. Ибо дух его был темен, а не светел, пребывая изначально не в Боге, а в геенне огненной. Про таковых лукавых «праведников» Спаситель говорил: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные… И так по плодам их узнаете их. Не всякий говорящий Мне: Господи! Господи! Войдет в царство небесное… И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас, отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф. 7. 15-23).
Если в храмах МП формально и соблюдаются православные каноны, если и совершаются все правила, предусмотренные церковным уставом, в них нет главного – там нет, и никогда не было Господа и Спаса нашего Исуса Христа. Ибо место в них изначально было предназначено совсем другому лицу – Лжемессии-Антихристу, который во всем внешне будет подражать Христу. По-православному говорить о Боге, о Церкви, о спасении и т.д., а на самом деле исполнять лишь волю своего отца-дьявола. Отсюда экуменизм (подготовка всемирной единой религии Антихриста), отсюда сращивание «церкви» и государства при кажущемся внешнем разделении, т.е. более чем близкое единение МП с ЧК и ЦК (ныне с ФСБ, президентом Лжероссии и прочими главарями-паханами кремлевской, русофобской, антихристовой, богоборческой секты). Совместно они участвуют в глобализации мира, в создании нового мирового порядка.
Сергианство – это ложь, хитрость, обман, подлог, это самая страшная ересь из всех ересей, когда-либо существовавших во Вселенской Церкви. Сергианство не просто извращает, искажает нашу веру, как делали сие арианство, несторианство, монофизитство и другое лжеверие, оно подменяет веру зловерием, подсовывая неискушенным верующим людям вместо христианства юдохристианство, т.е. антихристианство. Главная опасность сергианства в том, что оно искушает, соблазняет, прельщает огромную массу людей, которая искренне стремится к Богу. Вместо того, чтобы приблизится ко Христу, они массовым порядком идут прочь от Него. Думая, что видят Спасителя, они видят на самом деле Его зеркальное отражение и потому направляются в противоположную сторону, попадая в когтистые лапы зверя-Антихриста. И даже не подозревают, что волки в овечьих шкурах (паханы и попы МП, держащие перед ними сие зеркало, в котором отражаются святые лики, кресты, облачения, храмы, но лишь отражаются) ведут их не к спасению, а к погибели.
Но одно дело сергианская ересь и дух советизма (внешняя оболочка), которыми пропитаны «духовные отцы», слепые вожди слепых вместе с ведомыми слепцами, и совсем другое осознанный сатанизм (тайное содержание), в котором пребывают главари (паханы) «архиереи» МП. Сии не просто антихриствующие или жидовствующие еретики, а еще и члены тайной кремлевской секты сатанистов, более того, верховные жрецы идола Вила (В.И.Ленина), про которых писал еще Пророк Даниил (Дан. 14. 10). Поклонение главному поганому идолищу и почитание второстепенных идолов, например, вечного огня, матери-родины, воина-победителя и т.д., является главным культом советской и постсоветской Иудеи, на котором зиждется это сатанинское проклятое Богом государство. Без этого культа жидовский оккупационный режим (ЖОР) не простоял бы и дня. Совместное почитание Вила и поклонение пентаграмме с вечным огнем, лишь подтверждает трогательное и многолетнее единение сергианства (лжехристианства) и ленинизма (сатанизма), разновидностью которого является современный путинизм.
Не умолкают споры о том, действительны или не действительны таинства в храмах МП. Подает ли Господь людям, знать не знающим и ведать не ведущим о тайне беззакония, но искренне верующим во Христа Спасителя Свою Благодать или они ее лишены. Вопрос действительно спорный и решить его нам без Божьей помощи не под силу. С одной стороны мы знаем, что Всемилостивый Господь, по слову Своему, светит яко солнце всем людям, и праведным и неправедным. Но с другой… Как можно допустить, что посвященные дьяволопоклонники («иерархи»), непосвященные еретики («духовенство»), «молящиеся о властех и воинствах» антихристовой власти и соответственно погибельная «паства» МП на равных правах с истинными христианами получают Дары Божии?! Представить такое весьма и весьма сложно. Если только предположить вариант, что Благодать Божия способна, коснувшись изнутри, испепелить нечистые души, по примеру Иуды, которому Спаситель подал кусок хлеба, после чего в него вселился дьявол и он отпал от Церкви Христовой, но не раскаялся, а удавился. Иными словами Благодать Божия может спасать верных и губить врагов одновременно.
На мой взгляд (разумеется, я могу ошибаться) единственное таинство, которое на самом деле может совершаться в храмах МП – это крещение и то, если оно проведено по всем установленным правилам. Собственно говоря, для крещения не обязательно присутствие какого-либо священника и тем более ряженного в рясу лицедея, поскольку согласно церковной традиции крестить ребенка или новообращенного взрослого допустимо любому христианину, в том числе мирянину. Другой вопрос как проводится крещение. Либо крещаемый, как положено, троекратно погружается в купель или водоем во имя Отца и Сына и Святаго Духа, либо, как это любят делать попы МП, его голову просто кропят водичкой. В этом случае «крещение» не действительно и тогда необходимо креститься заново. Что и делают катакомбники или староверы. Священник необходим при крещении только для того, чтобы совершить последующее миропомазание.
Кстати говоря, перешедшие в истинно-православную Церковь (в мрачные катакомбы) из советской лжецеркви (из позолоченных хором) либо при крещении, либо при миропомазании тех, кто уже крещен, в обязательном порядке должны пройти чин отречения от сергианства, который похож на чин отречения от сатаны, совершаемый во время крещения. Этот обряд необходим, поскольку лишь он освобождает души новообращенных от невидимых оков советизма – антихристова духа. Причем это касается не только тех, кто пришел из МП, но и тех, кто пришел из РПЦЗ. Ведь и там широко распространены не только евлогианство (цареборчество и прочее либерально-демократическое лжеверие), но и сервилизм с сергианством, только в несколько иной, новой упаковке.
На первый взгляд такие обвинения могут показаться странными, кто-то вообще может подумать, что я просто-напросто обижен на зарубежную иерархию, которая отлучила меня от Церкви, потому-де «обиженный» и взялся утверждать, что в РПЦЗ процветают ереси, но это далеко не так. Обижаться можно на друзей, которые тебя вольно или невольно, за дело или невинно обидели, оскорбили, изгнали, но не на врагов Истины. Просто ситуация сложилась вокруг меня таким образом, что мне удалось немного отстраниться, посмотрев со стороны на происходящее, и спокойно подумать (помолившись) о современном положении Русской Православной Церкви, расколовшейся после революции на разные (большие и малые) части. Только после этого мне открылось истинное положение дел и все сразу же встало на свои места. Я понял не только то, что есть две силы (Божеская и сатанинская), но и то, что в Церкви есть лишь два пути (прямой, правый, праведный, православный и кривой, левый, неправедный, лживый, лжеправославный), и никакого третьего пути нет и быть не может. Соответственно в богоборческом антихристианском государстве могут быть только ИПХ (гонимые катакомбы) и МП (процветающие хоромы). Все ныне существующие осколки РПЦЗ, так или иначе, тяготеют к тому или другому пути. Они состоят в основном из сергианцев (воспитанных и накаченных в советском духе приспособленчества и мздоимства бывших «иереев» и «архиереев» МП) и евлогианцев, верных мировым «общечеловеческим ценностям». Как бы то, ни было, но все осколки бывшей РПЦЗ являются копией МП, только в стократ уменьшенными и не конкурентно-способными карликами, которые (смешно смотреть) пытаются конкурировать с гигантским монстром московского паханата.
Я пришел к горькому выводу, что истинная РПЦЗ давным-давно перестала существовать. Она исчезла с кончиной последнего законного первоиерарха митрополита Виталия, после предательства архиереев, которые его окружали. Когда-то РПЦЗ считала себя частью единой Русской Церкви, которая включала в себя лишь зарубежников и катакомбников. С последними, как известно, она и стремилась рано или поздно объединиться на равноправной основе. Вместе они пережили лихолетие, преследования, войны, неустанно борясь с самозванством МП. Но, в конце концов, запуганные чекистами и купленные с потрохами некогда белые архиереи РПЦЗ совершили гнусное предательство. Сначала они свергли митрополита Виталия, а после объединились, но не с единоверными братьями ИПХ, а с зловерными красными сергианами МП. С этого момента белая РПЦЗ исчезла словно пар, канула в лету, выпала из истории Русской Церкви, смешав остатки своей чистой воды с зловонной жижей из помойной ямы советской лжецеркви. Остались осколки РПЦЗ, которые не приняли унию. Прежде всего, заграничные, ничтожно малые православные общины, которые, увы, доживают последние дни, поскольку состоят из стариков белоэмигрантов, которым осталось немного жить на этом свете. Очень скоро эти белые осколки совсем исчезнут. Еще более жалкое зрелище представляют собой осколки, которые никак не могут поделить пальму первенства внутри богоборческой Лжероссии. По большому счету, никто из них не имеет права называться именем РПЦЗ, которая растворилась в МП. Практически все главы, претендующие на имя «зарубежников» - выходцы из МП, а значит очень и очень далеки от традиций русской белой эмиграции. Взбунтовавшись против московского паханата и творимого им беззакония, они и не думали освобождаться от самой советско-сатанинской заразы, которой пропитаны их мозги и души. Если их не устраивает московский папа, то вполне устраивает близкое по духу советское «православие», к которому они все привыкли. Именно эта привязанность «зарубежного духовенства» к старым советским или революционно-демократическим стереотипам и была выявлена во время шумихи вокруг моего отлучения и осуждения пресловутой «ереси гитлеризма» (см. http://internetsobor.org/forum).
Хотим мы того или нет, но сейчас в условиях продолжающейся жидовской оккупации, на последней стадии подготовки (глобализации) мира к принятию Антихриста, у православных христиан есть лишь один путь –исповедническая борьба (катакомбы) или новый исход (эмиграция) для сохранения сил, и тоже борьба только извне. На сегодняшний день в подъяремной России существуют лишь две реальные силы, которые называют себя православными – это истинно-православная катакомбная Церковь, и ее зеркальное отражение (антихристианская противоположность) – ложная «православная церковь» МП.
Остальные объединения, громогласно именующие себя РПЦЗ, всего лишь секты, ушедшие в раскол, к которым по недоразумению (надеюсь временно) примкнули некоторые катакомбники. Некоторые главы этих карликовых объединений пытаются идти по какому-то своему (третьему) пути, занимая промежуточное место между белыми и красными, т.е. между враждебно настроенными друг к другу антисоветскими христианами из мрачных катакомб и советскими лжехристианами из золоченых храмов. Говоря по-русски, плавают словно дохлая рыба пузом вверх в проруби между небом и землей. Я имею в виду, прежде всего, пресловутый третий путь, за который ратует главный идеолог несуществующей «РПЦЗ» патриот-приспособленец М.В.Назаров. Именно его лукавая идея-фикс, будто бы объединяющая современных «зарубежников» с демократами-антисоветчиками (власовцами КОНР и солидаристами НТС) породила волну тлетворного неосергианства, которая сегодня накрыла многих христиан.
Желаю своим единоверцам, ищущим и до сих пор не нашедшим истинную Церковь, выбрать единственно правильный путь. А тем, кто уже сделал первый шаг, кто нашел в себе силы и наконец оставил сатанинское сборище МП, советую не торопиться с выбором. Уже то, что вам удалось освободиться от всевластия красного зверя, многого стоит. Лучше внимательно посмотреть по сторонам. Не стоит спешить, причаливая к какому-либо неизвестному вам берегу, чтобы потом не разочароваться в своем ошибочном выборе и не броситься снова искать место для причала. Лучше некоторое время помолиться дома мирским чином, умоляя Бога встретить благочестивого священника из истинно-православной Церкви. Верьте, Господь услышит ваши молитвы.
Андрей Архаров писал(а):Маленький невзрачный человечек. Вот это потеха.
Владислав Никифоров писал(а):призвали национально мыслящих русских людей избегать Назарова
http://stmvl.livejournal.com/602995.html
как прокомментируете?
М. Назаров писал(а):Не понял. В этой ссылке говорится о другом.
Хотите рисовать экскрементами на стенах дома? Делайте это с стенах своего дома. И зигуйте там же, под стенами своего дома.вячеслав дёмин писал(а):Как-то уныло у вас здесь без меня. Может добавить огоньку?
Как-то уныло у вас здесь без меня. Может добавить огоньку?
вячеслав дёмин писал(а):Как-то уныло у вас здесь без меня. Может добавить огоньку?
вячеслав дёмин писал(а):Готов поговорить только без взаимных оскорблений. Договорились? Теперь нам с вами, Михаил Викторович, делить нечего. Вы в одной юрисдикции - я в другой. Мне до вашей РПЦЗ(А) дела нет. А причащался я и причащаюсь потому, что был, есть и буду православным христианином, взгляды которого никогда (слышите, никогда!!!) не противоречили церковным канонам. Как бы вы или ваш митрополит или ваши сторонники меня не называли. А на отца Валерия вы напрасно бочку катите. Он все делает так, как велит ему м.Агафангел. Пока не было "высочайшего" указа я допускался к причастию. Появился летом указ - не допускался. Затем на Синоде осенью после рассмотрения моего персонального дела ваш митрополит снова разрешил. А после последнего зимнего указа мне не только причащаться, но и на службе запрещено быть. Кстати, не боитесь общаться с "отверженным еретиком", ведь согласно решению вашего первоиерарха со мной даже бытовое общение запрещено?!
М. Назаров писал(а): Бытового общения у меня с Вами нет, и оно мне не нужно. Вы сами ко мне вновь пришли сюда для заочного виртуального общения - значит оно Вам зачем-то нужно. Может быть, чтобы покаяться? Мне Вас жалко, Вячеслав Константинович, и готов помочь.
Ведь уже после Вашего отлучения Митрополит посоветовал Вам: «Вы просили назначить нашего представителя, который может проверить Вас на предмет исповедания православной веры. Вот я Вам и указал такого представителя. В данной ситуации, в целом, я расцениваю мысли и действия М.В. Назарова как православные и объективные, и вполне с ним солидарен» – "Православный гитлеризм" как провокация 09 Янв 2013 14:27 #399).
Вы отказались с таким обоснованием: "Я понял чем здесь пахнет - это factor judaicus!". Однако и я больше не хочу говорить о Вашей жидоподражательной расовой вере и принуждать Вас к чему-либо вопреки Вашей воле (ведь уже пытался и лично в храме, и потом в диспуте на собрании, и в прошлогодней дискуссии тут на форуме, как и в полемических статьях), да это и не моя обязанность, а священника. Жалко, что не встретился Вам сразу настоящий священник, который своевременно вразумил бы Вас и приобщил к Православию.
Вот я и пытаюсь разобраться – почему этого не произошло? И поскольку ни Леоничев упорно не желает отвечать на эти вопросы, ни его духовные чада, – быть может, Вы ответите: почему настоятель Леоничев Вас изначально допускал в церковь несмотря на ваши верования и даже нахваливал на "приходском" сайте Вашу "расовую" эрудицию и возвеличивание свастики в публикуемой главе из Вашей книги "Одна Раса – один Бог". И почему он продолжал допускать Вас к причастию даже несмотря на то, что на Епархиальном совете и на приходском собрании 28-29 мая 2011 года Ваши верования были Митрополитом Агафангелом признаны несовместимыми с пребыванием в РПЦЗ и Митрополитом было сказано, что Вас нельзя допускать в церковь до покаяния. А Вы лишь сказали, что "подумаете". Таким образом, Леоничев не поступал "так, как велел м.Агафангел". Почему Леоничев не подчинился тогдашним решениям Митрополита и даже не убрал с сайта недопустимые материалы? Почему, защищая Вас, стал оскорблять и гнать протестующих прихожан и разрушил приход? За неимением ответов от Вашего б. настоятеля и Ваших единомышленников мне хотелось бы узнать Ваше объяснение.
вячеслав дёмин писал(а):...Кстати говоря, еще в феврале того же года в ЖЖ м.Агафангела появилось интересное сообщение, которое фактически перечеркнуло антифашистское решение Синода, осуждавшее гитлеристов внутри РПЦЗ(А). Не знаю кто надоумил владыку (уж точно не вы, может быть украинские националисты из УНА-УНСО во главе с Корчинским?), но тогда он явно пошел на попятную. Вот что он написал: «Наш Синод высказался против того, чтобы считать нацизм частью православного мировоззрения. С точки зрения политических симпатий, каждый член нашей Церкви может предпочитать какое угодно направление, которое в своей идеологии не препятствует его православной совести. Конечно, большинство членов нашей Церкви монархисты, поскольку это единственная форма власти, которая стремится воспитать народ в духе православия. Но мы не запрещаем думать об устройстве государства в иных политических моделях, тем более, что в настоящее время все живем в разных политических системах. Естественно, симпатия тому или иному полит.движению не может быть препятствием для канонизации, если человек пострадал за Христа, а не за политические предпочтения или антипатии».
Из этого я делаю вывод, что ваш первоиерарх не только под вашу дудку пляшет. Сначала "не допущу гитлеризма", потом "каждый член нашей Церкви может предпочитать какое угодно направление...". Об этом же свидетельствуют его противоречивые указы, касающиеся моей персоны. Сначала запрещает, потом разрешает, потом снова запрещает. Где тут логика и здравый смысл?
А статьи мои на сайте московского прихода публиковались только потому, что в них содержится историческая правда, которая вас и ваших фиктивных зарубежников и третьепутинцев не устраивает. Почему? Это мы уже выяснили. По-моему я ответил на ваши вопросы?!
вячеслав дёмин писал(а):...И не тратьте время попусту...
Так вот, Михаил Викторович, я и вам предлагаю тот же самый компромисс, если вы конечно считаете меня хоть и заблуждающимся, но все-таки своим братом во Христе. С этим, собственно говоря, намерением я и вышел на ваш форум. Спорить с вами я не хочу и не буду, зато предлагаю прекратить бессмысленную интернетную войну, которая кроме зла и вреда нашей душе ничего не приносит.
М. Назаров писал(а): "Своим братом во Христе" Вас считать не могу, потому что у Вас другое верование о Христе, о Его родословии (Вы отрицаете изложенное в Св. Писании), о его Пришествии и Его конце истории (Откровение св. ап. Иоанна). Если для Ваших прочих собеседников это приемлемо - это их и Ваше дело, к Церкви и к спасению наших душ не имеющее отношения.
Полемику эту не считаю безсмысленной для нашей Церкви - надеюсь всех Ваших единомышленников и лжепастыря она поименно отвергнет. Для Вас - к сожалению, эта полемика получается безсмысленной. Поэтому принимаю Ваше предложение не тратить времени попусту. Вы уже подтвердили о Вашем настоятеле Леоничеве то, что я тут и хотел от Вас услышать.
вячеслав дёмин писал(а):Считайте меня кем угодно, инославным, еретиком, хоть язычником, мне все равно. Потому что мнение вашей "зарубежной" секты-осколка, которое вы отстаиваете с болезненной нетерпимостью ко всем инакомыслящим и мнение всей нашей Святоруской Православной Церкви, слава Богу, ни одно и тоже. Я по-христиански предложил вам примирение и окончание интернет-войны, но вы, как я понимаю, отвергаете это предложение?! Пусть это будет на вашей совести. Прощайте!
4 марта 2013 г. на мой электронный адрес пришло такое письмо
О рассмотрении обращения
От кого: ЦПЭ <xtrem4@mail.ru>
Сообщаю, что срок рассмотрения Вашего обращение по факту размещения в сети Интернет блога «Один Бог – одна раса»www.1gott-1rass.livejournal.com продлен до 07 апреля 2013 года, о результатах проверки Вам будет сообщено дополнительно.
Врио начальника
Центра по противодействию экстремизму
ГУ МВД России по г. Москве И.Н. Орлов
- - - -
6.3.2013 я позвонил в Центр по противодействию экстремизму: (495) 694-85-44
Сотрудник этого Центра сообщил мне, что заявление от моего имени было подано 27.1.2013. Я уведомил его, что никакого заявления не подавал, и хотя считаю книгу Демина мерзкой и полемизировал с ней - не буду поддерживать применение к нему уголовного наказания - слишком много чести, а было бы достаточно его выпороть.
Скорее всего, это заявление от моего имени было подано в ЦПЭ самим Деминым или чадами секты Демина-Леоничева, с двумя целями:
1. Привлечь внимание к "выдающемуся мыслителю" Демину и выставить его гонимым, что ему необходимо для получения "политического убежища" на Западе (он уже выставлял себя "политически преследуемым" в таком прошении об иммиграции, поданном пару лет назад в посольства Бельгии и Швеции).
2. Обвинить "чекиста" Назарова в доносе.
Не вижу, кому бы еще от этого была выгода, кроме Демина и его секты. Кто-то скажет: жидам. Но подумаем: если бы против Демина захотели действительно возбудить уголовное дело какие-нибудь "борцы с антисемитизмом" - то они никогда не стали бы это затевать от моего имени. Значит всё это рассчитано только на шум с указанными двумя целями. Скорее всего теперь этого шума не будет - благодаря моему разъяснению в ЦПЭ.
Топорная саморазоблачительная работа, г-н Демин... Остается, впрочем, еще немало более эффективных способов стать "политически гонимым". Например, можно попробовать кидать чернильницы в кремлевскую стену прямо у поста охраны или нарисовать "священную свастику" на синагоге и рядом подложить свою великую книгу в виде подписи. А если не обратят внимания - написать такое же заявление против себя от имени Берла Лазара. Берл Лазар, наверное, от подобного заявления отказываться не станет.
Денис Копыгин писал(а):Как известно, 21 марта Митрополит Агафангел провёл общее собрание в Москве со своим личным, если я не ошибаюсь, участием. Скажите мне, уважаемый Михаил Викторович: каковы результаты этого собрания? Что решил митрополит и что решили верующие? Мне было бы интересно узнать про это собрание.
Коммунисты продолжают делать неожиданные открытия в биографии П.Н. Краснова http://www.kprf-don.ru/index.php/work/mestnie/1872-20 :))) Но мое внимание привлекло другое - в качестве иллюстративного материала, призванного доказать, что в Елани гнездо "фашистов", использованы фотографии из публикаций (фактически доносов) на "гитлеристов" известного пакостника М. Назарова. У коммунистов и этого "пламенного борца за Св. Русь" много общего - например, страсть к доносительству и стремление любого своего политического оппонента подвести под соответствующую статью обвинениями в пропаганде нацизма.
М. Назаров писал(а):
3. Вместо общего собрания было проведено заседание Епархиального Совета (будучи в нем единственным представителем нашего прихода, я, к сожалению, не смог участвовать из-за приступа обострившейся болезни). В протоколе заседания Еп. Совета о вине Леоничева как первопричине смуты умолчано. Его сознательная двухлетняя защита ереси и пропаганда гитлеризма (продолжающаяся поныне!) не была даже упомянута. Лишь сказано: «Заслушали объяснение иерея Валерия о признании ошибочности мнений [чужих, не своих! – М.Н.], высказанных в обсуждаемых публикациях», и Назарову объявлена благодарность "за своевременное поднятие вопроса об указанных публикациях". Якобы Леоничев этих мнений "не разделяет", все представители московских приходов, в т.ч. Леоничев и его духовные чада, «придерживаются традиционных взглядов Зарубежной Церкви и осуждают все, что этим взглядам противоречит».
Почему же он упорно, несмотря на протесты прихожан, годами держал эти "ошибочные мнения" на официальном сайте прихода РПЦЗ, клеймил их критиков "совками", "чекистами", и почему предпочел разогнать приход, оставшись с еретиком Деминым – эти элементарные вопросы нашего прихода и других клириков, многократно и безответно заданные Леоничеву, были Еп. Советом и правящим архиереем в очередной раз проигнорированы. Получается, что расколотость прихода на две части с одинаковым названием - нормальное естественное явление и обсуждать тут нечего.
Была проигнорирована и наша просьба закрыть сайт Леоничева. Этот сайт продолжает отравлять интернет от имени РПЦЗ и нашего прихода публикациями, отрицающими истинность Св. Писания и проповедующими идеологию «Русской Реконкисты с её очистительными кострами и концлагерями для нео-большевиков, евреев и совковой интеллигенции... Древние покровители русской арийской нации оживают и грозят погрузить проклятую Совдепию, а заодно с ней и весь подлунный мир на дно Хаоса. Когда Хаос рассеется, то над пепелищем вавилонов и карфагенов взойдёт свастическое [солнце] Нового Старого Порядка». Даже после моего недавнего протеста эта статья не была убрана: http://rpczmoskva.org.ru/diskussionnyj-klub/vyshel-pervyj-nomer-neprimirimosti-za-2012-god.html#more-12310 .
Чада Леоничева на своих сайтах сохранили всю свою клевету и в наш адрес: "сергиане", "совки-дегенераты", "чекист Назаров" и т.п. Как недавно покаянно оправдывались анонимные чада Леоничева (П. Салиенко): они сочти такие методы допустимыми, потому что Назаров ну очень-очень плохой ( [url]nazarov-chekist.livejournal.com[/url] ).
21 марта с.г. во время визита на Московский приход Новомучеников и Исповедников Российских Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Агафангела на приходскую территорию внезапно нагрянул местный участковый полицейский.
Как было сказано, данное посещение было вызвано неким анонимным звонком, что по территории, где расположен приходской храм, передвигаются подозрительные люди.
М. Назаров писал(а):2. Не удивлюсь, что и анонимный звонок в милицию в связи с собранием Митрополита в доме Леоничевых они тоже припишут мне. Теоретически можно было бы предположить, что за этим кроется некая "третья сила", но точно также, как и с моим "доносом" в ЦПЭ против книги Демина, уместно подумать: кому это нужно? Кому это выгодно? Только им самим: "нас преследуют!!! мы гонимы за веру!!!"... Доиграются...
Владислав Никифоров писал(а):теперь ещё где-нибудь напишут, что Вы им угрожаете...
Или они Бога уже не боятся?! О времена, о нравы…
Среди нас насаждаются и размножаются с невероятной быстротой миллионы и миллионы черных и цветных человекообразных существ, принадлежащих к племенам, которые почему-то принято называть расами и народами, хотя Бог создал лишь одну Расу или Род (Народ-Породу) – Белое Человечество. Если прежде, то сейчас подобные расовые преступления стали нормой пресловутых «общечеловеческих ценностей».кровные связи белых с черными и цветными были немыслимы, аморальны с христианской точки зрения и попросту запрещены, поскольку приравнивались к зоофилии и некрофилии
Интересно, что клевета в мой адрес со стороны наших гитлеристов пользуется успехом у совпатриотических путинистов-противников РПЦЗ, которые ее обвиняют в участии в войне на стороне Гитлера:
viewtopic.php?p=44079#p44079
Похоже, дело не в РПЦЗ, не в Гитлере и не в Путине, а в "плохом Назарове" - в чем единодушно сходятся красные белосовки и коричневые белосовки, хотя и по прямо противоположным причинам.
Вот соглашался бы с ересями тех и других, по крайней мере не противился бы им - и был бы хорошим...
ЗАСЕДАНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СИНОДА
РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ.
Заседание Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей проходило 15/28 мая 2013 года в Одессе, в Синодальном Представительстве.
Присутствовали: Высокопреосвященный митрополит Агафангел, Председатель Архиерейского Синода РПЦЗ; Преосвященные: архиепископ Андроник; архиепископ Софроний; архиепископ Георгий (Секретарь); епископ Афанасий.
(...)
Еп. Афанасий сообщает, что епархия переживает трудный период. Такого печального положения не было никогда. И связано это с деятельностью М. Назарова. Началось выяснение отношений с Московского прихода. Затем он написал в сети интернет, что дети в Детском лагере Вологодской епархии являются «гитлеристами и хилиастами», начал провоцировать еп. Никона, чтобы последний принял запретительные меры в отношении иеромонаха Никандра. В результате активности М. Назарова в Чухлому приехала проверка из прокуратуры и Детский лагерь закрыли. В трех приходах, присоединившихся ранее к нашей епархии, в окормлении которых помогает иерей Валерий Леоничев, возникло серьезное напряжение, один из них уже просто потерян. Верующие всех общин обращаются в Синод с просьбой унять М. Назарова.
Зачитывается Обращение клира и мирян Вологодской епархии.
ЗАСЕДАНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СИНОДА
РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ.
Второй день заседаний, 16/29 мая 2013 года.
Заседание Синода началось в 11.45 пением «Христос воскресе…»
Зачитывается Протокол №1 первого дня заседаний Синода, вносятся поправки.
12.40 – В зал заседаний Синода приглашаются и прибывают иерей Валерий Леоничев и мирянин Михаил Викторович Назаров.
Иер. Валерий просит о дозволении присутствовать в зале заседаний прибывшим с ним старосте московского прихода в честь Новомучеников и Исповедников Российских Юрию Феодоровичу Кузнецову и члену прихода мирянину Владимиру Алексеевичу Окуневу.
Преосвященные выражают согласие.
В зал заседаний прибывают Ю. Кузнецов и В. Окунев.
10. Председатель предоставляет слово М. Назарову.
М. Назаров высказывает мнение, что целью данного суда, производимого Архиерейским Синодом, не должно являться выяснение вопроса, плохи ли гитлеризм, хилиазм и др. измышления мирянина Демина и его сторонников. Оценка этим явлениям как не совместимым с пребыванием в РПЦЗ уже дана в заявлениях Первоиерарха и Синода. Имел место указ Первоиерарха о недопущении Демина к Причастию, затем указ от 24.12.2012 г. об окончательном отлучении Демина от Церкви. Однако, указывает М. Назаров, Демин стал еретиком не 24.12.2012 г., а гораздо раньше. Как стало возможным, что таковые бредовые верования были опубликованы на приходском сайте РПЦЗ. Как могли, после отлучения от Причастия Демина и заявлений Синода, оставаться на том же сайте такие же статьи и добавляться новые на протяжении около двух лет. Были наконец убраны эти материалы только в феврале 2013 года, но при этом стали переноситься на другой сайт – «Интернет-Собор». После визита в Москву митр. Агафангела не было принесено покаяния со стороны иерея Валерия Леоничева. Все это не только поддерживает смуту в Церкви, но и грозит неприятностями со стороны властей.
Председатель указывает, что Русская Зарубежная Церковь не придерживается какого-либо политического направления, оставляя таковые на совесть каждого из прихожан. Считает, что в начале М. Назаров справедливо поднял эти вопросы: был Демин, были статьи, была группа его сторонников. Но теперь ситуация другая. Демин единственный, кто не раскаялся в своих заблуждениях и ушел. Остальные, бывшие его сторонники, за ним не пошли, и из личной с ними беседы Владыка сделал вывод о неприверженности их к осужденным идеям. Не пошел за Деминым и весь московский приход.
М. Назаров: «А почему вы думаете, что то, что они писали в интернете, неправда, а то, что вам сказали, правда?» Зачитывает множественные материалы, аргументирующие его точку зрения, заключающуюся в том, что члены бывшей группы поддержки Демина во главе с иер. Валерием не принесли истинного покаяния в своих заблуждениях и продолжают более или менее явно их придерживаться, помещать в сети интернет недопустимые материалы. Обвиняет иер. Валерия в разглашении тайны исповеди, в развале прихода, в многоразличных оскорблениях в свой адрес со стороны близких о. Валерия и его сторонников, в ошибках пастырского попечения, в уничижительном отношении к приходам РПЦЗ в России. Выражает также упрек и недоверие в адрес Первоиерарха, полагая что последний допустил чрезмерную мягкость, бездеятельность, непоследовательность и не обуздал достаточно решительными мерами указанные отрицательные и опасные для Церкви явления.
Председатель разъясняет, что приведенные М. Назаровым материалы большей частью представляют собой политическую позицию того или иного человека. Это нельзя, конечно, выставлять на приходской сайт, но это не касается церковного учения. Таковые статьи надо потребовать снять и следить, чтобы впредь подобного не было. Однако, это не исповедание ереси настоятелем, а досадная ошибка. Аргументированно указывает на несправедливость упреков М. Назарова в бездействии, на то, что сам М. Назаров не хочет видеть свою долю вины и участия в проблеме. Сначала Владыка был благодарен М. Назарову за выявление заблуждений на сайте московского прихода, но сейчас уже наблюдается перегиб: последний хотел бы добиться лишения сана иер. Валерия, расформирования прихода. Однако Председатель не может этого допустить, он в ответе за души этих людей.
Иер. Валерий приводит многочисленные аргументы и документы в свое оправдание, в свою очередь от имени прихода обращается к суду Архиерейкого Синода с просьбой принять меры к М. Назарову.
Архиеп. Георгий призывает обе стороны осознать, что то, что произошло – наши грехи. Каждый внес свой вклад. Каждый священнослужитель должен не только заниматься искоренением ересей, но и быть пастырем. Не надо партийных разбирательств, обратимся к аскетике, к смыслу жизни и бытия Церкви.
М. Назаров признает, что, обвиняя Председателя в бездействии, несколько ошибся: ничего не менялось не по форме, но по сути; до февраля 2013 г. на сайте московского прихода продолжали помещаться недопустимые статьи, шла агрессивная защита Демина. Обвиняет иер. Валерия, что тот говорит неправду и изворачивается. Несколько раз настойчиво задает вопрос, почему о. Валерий на протяжении 2 лет продолжал удерживать на сайте прихода пререкаемые материалы и защищать Демина.
Иер. Валерий высказывает раскаяние по поводу своих ошибочных действий, указанных выше М. Назаровым, в том, что дал повод ложно воспрянуть Демину, и тем невольно укрепил его в заблуждениях, приведших к отпадению от Церкви. Поясняет, что 2 года затягивал разрешение вопроса из пастырских соображений, не желая отпадения от Церкви, щадя не только одного Демина, но и трех его сыновей.
М. Назаров заявляет, что если последние слова иер. Валерия будут запротоколированы официально, то и сам М. Назаров попросит прощения за многие резкие высказывания в адрес о. Валерия.
Члены Синода выражают удовлетворение по поводу достигнутого примирения и просят обе стороны представить свои последние заявления в письменном виде.
Постановили: Поскольку обе стороны признают свои ошибки и сделали шаг к примирению, обязать их удалить из сети интернет все оскорбительные высказывания. Следить за тем, чтобы впредь подобное не повторялось.
11. Слушали еп. Афанасия о трудном положении, создавшемся в Вологодской епархии. Владыка обвиняет М. Назарова во вмешательстве в дела его епархии, в ереси, в клевете на верующих, духовенство и епархиальные структуры, в безответственных публикациях в сети интернет, которые спровоцировали гос. органы РФ на репрессии (закрытие) в отношении Детского епархиального лагеря. Также деятельность М. Назарова, по мнению Преосвященного Афанасия, привела к потере епархией одного прихода, инициированию проверок со стороны прокуратуры, ФСБ и еще многих возможных грядущих неприятностей со стороны властей. В подтверждение своего обвинения Владыка приводит материалы из сети интернет, цитаты из высказываний М. Назарова, в которых последний называет детей в лагере «гитлеристами и хилиастами», свою переписку с М. Назаровым, обращение верующих епархии за 156 подписями. Требует от М. Назарова принести извинения за клевету и убрать с сайтов все порочащие епархию материалы. Просит Синод отлучить М. Назарова от Причастия.
М. Назаров отвергает обвинения в свой адрес, возлагая вину за происходящее в Вологодской епархии на самого Преосвященного Афанасия. В подтверждение своих слов приводит материалы с сайта Детского лагеря «В контакте», которые включают видеоролик с песней девушки, прославляющей Воздушные Силы СС; фото подростков, вскинувших руки в фашистском приветствии, флаг Детского лагеря красного цвета, напоминающий нацистский.
После продолжительной полемики обеих сторон, свое мнение высказывает Председатель: Ошибки были допущены с обеих сторон. Выставлять фашистскую символику – ошибка. И выносить проблему на всеобщее обозрение – ошибка. Необходимо было решать вопрос внутри Церкви, обратиться лично. Если кто-то ошибся, надо помочь исправиться, но не пытаться уничтожить этого человека. Давайте думать, как нам дальше жить, думать о Церкви. Признаем свои ошибки. Этим всегда была сильна Зарубежная Церковь. Мы должны быть способными к покаянию. Тогда у нас будет будущее. Если кто-то думает, что он ошибок не совершает, то это самая большая ошибка.
17.00 – иер. Валерий, М. Назаров, Ю. Кузнецов и В. Окунев покидают зал заседаний.
Постановили: Засвидетельствовать, что никто из епископов и священства РПЦЗ не исповедует никакой ереси. Констатировать, что в той или иной мере опрометчивые слова и действия М. Назарова нанесли ущерб церковной жизни Вологодской епархии. Предложить М. Назарову испросить прощение у Правящего Архиерея, клира и мирян Вологодской епархии и удалить из сети интернет все соответствующие оскорбительные материалы. Впредь всем чадам РПЦЗ предписывается решать подобные вопросы не в сети интернет и других СМИ, а непосредственно с Правящим Архиереем и, во второй инстанции, с Архиерейским Синодом. Да не подвергнемся обличению от самого апостола Павла: «К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими? Но брат с братом судится, и притом перед неверными»(1 Коринф., 6; 5-6).
Денис Копыгин писал(а):Все эти темы о гитлеризме, расизме, хилиазме и т.д. сняты с форума. Т.е. Ваше, уважаемый Михаил Викторович, сообщение, что "саморазоблачений расистов-гитлеристов много даже на форуме "Интернет Собора" - уже недействительно: все их яркие саморазоблачения, их упорная защита Демина, Ваши ответы, аргументы и факты, как и реакция на это Митрополита - теперь прямо в духе романа Джорджа Оруэлла "1984" - стерты. И тот, кто захочет понять суть происшедшего - не сможет это сделать... Как Вы этот факт прокомментируете?..
М. Назаров писал(а):... ответ на это могут дать только члены Синода, и я его от них всё еще жду...
О летнем лагере кадетского казачьего корпуса в Святице
16 июня, 2013
Рубрика: Объявления, Русско-советская война
кадетВ связи с непрекращающимися радушными приглашениями для наших мальчиков и юношей в летний лагерь Казачьего Кадетского Корпуса,уведомляем:
Уведомляем верных чад Церкви о том, что руководитель лагеря казачий старшина Александр Михайлович Старших отказался от молитвенного единства, покинул Церковь и нашел покровительство для лагеря, молитвенное заступление и благословение у епархиального архиерея Костромской епархии Московского Патриархата РФ.
Слава Христу!- смерть антихристу!
(Сообщение может быть оспорено и изменено по просьбе руководства лагеря)
Там было и обсуждение теоретических вопросов по истории русской эмиграции, фашизму, отношению к исламу и др. иноверным, эсхатологии, по которым я ставил тексты с источниками - зря старался, всё уничтожено. Но действительная причина: на Интернет-Сорборе "замыты" все следы "настоящего позора нашей Церкви" (М. Агафангел). Напомню его недавний вывод из этой полемики на ИС:Денис Копыгин писал(а):Все эти темы о гитлеризме, расизме, хилиазме и т.д. сняты с форума. Т.е. Ваше, уважаемый Михаил Викторович, сообщение, что "саморазоблачений расистов-гитлеристов много даже на форуме "Интернет Собора" - уже недействительно: все их яркие саморазоблачения, их упорная защита Демина, Ваши ответы, аргументы и факты, как и реакция на это Митрополита - теперь прямо в духе романа Джорджа Оруэлла "1984" - стерты. И тот, кто захочет понять суть происшедшего - не сможет это сделать... Как Вы этот факт прокомментируете?..
Денис Копыгин писал(а):Как видим, под шапкой сайта РПЦЗ Леоничевым опять пропагандируется и расизм и явное отрицание Священного Писания. ...когда же в РПЦЗ будет предпринята заслуженная награда отрицателю Священного Писания в сане иерея?
М. Назаров писал(а):... ответ на это могут дать только члены Синода, и я его от них всё еще жду...
М. Назаров писал(а):Решение Суда предписывает: "Впредь всем чадам РПЦЗ предписывается решать подобные вопросы не в сети интернет и других СМИ, а непосредственно с Правящим Архиереем и, во второй инстанции, с Архиерейским Синодом". Но почему же на мои комментарии к Суду до сих пор нет ответа ни от правящего архиерея (председателя "суда"), ни от членов Синода (они же члены Суда)?..
Вернуться в Диалог РПЦЗ и МП: «Соединение может быть только в Истине»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1