Понемногу в ситуации с пензенскими затворниками открываются некоторые подробности. Насколько мне удалось найти первое сообщение об этом событии – им оказывается сообщение Комсомольской правды (КП) от 12.11.2007. (
http://www.kp.ru/daily/23999.5/80290/), в котором корреспонденты КП Ольга Медведева и Анна Дмитричева, как нечто само собой разумеющееся, объявляют жителей деревни Никольское, перешедших жить в землянку в овраге, сектантами. Если они и имели на это основания, то откуда - не сообщается.
«12.11.2007
Сектанты спрятались от конца света под землей
30 человек замуровали себя в землянке и угрожают взорвать себя, если их оттуда будут доставать силой
ЧП произошло в деревне Погановка Пензенской области. Около тридцати человек ушли в землянку и завалили вход. Так они надеются спастись от конца света, который по их прогнозам наступит в мае 2008 года. Сейчас землянка оцеплена милицией, которая дежурит здесь круглосуточно. Власти боятся, что ряды сектантов могут пополниться, и никого не подпускают к оврагу. К тому же, люди грозятся взорвать себя, если их будут выгонять из-под земли – с собой они прихватили газовые баллоны.
О том, что в Погановке живут сектанты, знает все местное население. Коренной житель Петр Кузнецов открыл здесь молельный дом, прихожанами которого стали приезжие из Ростова, Белоруси, Подмосковья. Эти люди купили дома в деревне полтора года назад. Они нигде не работали, а своих детей не пускали в школу.
Сектанты вырыли в ближайшем овраге землянку, взяли с собой детей (самому маленькому из них только 1,4 года) и ушли в укрытие.
О случившемся стало известно, когда одна женщина из Подмосковья не смогла дозвониться до матери, проживающей в Погановке, и подняла на ноги милицию.
Официальные источники никаких комментариев по поводу случившегося не дают.
Ольга МЕДВЕДЕВА, Анна ДМИТРИЧЕВА, KP.RU».
В тот же день это сообщение появилось на сайтах информационно-консультационного центра св. Иринея Лионского
http://www.iriney.ru/sects/killers/003.htm и официального портала РПЦ МП «Патриархия.ру»
http://www.patriarchia.ru/db/text/320767.html и на нескольких других сайтах со ссылкой на КП как источник.
Получается, официальный орган РПЦ МП и Центр св. Иринея Лионского почему-то сходу приняли версию КП о том, что в Никольском – сектанты. Хотя о секте не заявляли даже официальные лица, а называет их так опять корреспондент, что выявилось на следующий день(
http://www.regnum.ru/news/914228.html?forprint): «Опубликовано 13.11.2007
Документ:
http://www.regnum.ru/news/914228.html
Около 30 жителей пензенской деревни запаслись вареньем и ждут конца света в пещере
Следственный комитет при прокуратуре Бековского района Пензенской области 10 ноября возбудил уголовное дело по ст. 239 ч. 1 УК РФ - создание религиозного объединения, посягающего на личность и права граждан. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила прокурор района Алевтина Волчкова.
Она напомнила, что в деревне Бековского района забаррикадировались в специально созданном укрытии 29 жителей деревни, в том числе 4 детей. "Они там молятся и ждут конца света, - пояснила прокурор. - Уверяют, что действующий институт Русской Православной Церкви коммерциализирован, церковь имеет ИНН и ведет коммерческую деятельность, тогда как они представляют настоящую Русскую православную церковь". По мнению сектантов, молитвы в укрытии также не будут отвлекать их от мирских дел. Они вспоминают о существовании в Пензенской области аналогичных укрытий, пещер, где жили монахи, которые возносили молитвы, не отвлекаясь на мирскую суету.
"Мы впервые с этим сталкиваемся", - подчеркивает прокурор. Правоохранительные органы выходили с предложением к сектантам отдать детей, для которых условия проживания в укрытии могут быть опасны. "Мы предлагали семьям, в которых есть дети, выйти из укрытия и продолжать жить в своих домах, - сказала Алевтина Волчкова. - Однако они отказываются. Они запаслись продуктами питания, керосином, у них есть газовые баллоны - вот так и живут. Их руководитель, как они его называют - отец Петр, - рассказывает, что припасено полтонны меда и много варенья".
Алевтина Волчкова отметила, что "отец Петр" - инвалид II группы, болен шизофренией.
В настоящее время милиция осуществляет охрану укрытия, где живут сектанты, контролирует общественную безопасность на территории. Сектанты намерены жить в выкопанной ими пещере до мая - то есть до наступления конца света, который предрек "отец Петр".
К многим из них раньше предъявлялись претензии правоохранительных органов в связи с проживанием на территории Пензенской области без регистрации. Ранее сообщалось, что некоторые сектанты приехали из Белоруссии и с Украины.
В администрации района корреспонденту ИА REGNUM заявили, что инцидент не комментируют».
А дальше пошло-поехало: сектанты, сектанты, сектанты – СМИ и Дворкин как гвозди в голову вбивали. Но нет ответа на вопрос – почему все-таки они сектанты? Только потому, что их так назвали СМИ и господин Дворкин? Но если им не дали слова для объяснения, получается оговор, говоря юридически. И откуда у Дворкина сведения, которые он так безапелляционно нам навязывает? Если просмотреть сообщения СМИ, то видно, что никакой иной версии просто даже недопустимо появиться. Разве это справедливо и законно?
Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, архиепископ Пензенский и Кузнецкий Филарет очень аккуратны в своих комментариях и напрямую пензенских затворников сектантами не называют. И не отрицают, что затворники – православные люди. А если православные – значит, знают, что «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24, 36). Тогда почему ушли под землю, чем это объясняют? Вместо того, чтобы дать возможность Кузнецову высказаться по этому поводу, его изолировали в психушку.
На данное время что происходит, по сообщениям СМИ, и что можно считать фактами, поскольку это можно проверить реально. Вокруг землянки затворников сооружается дощатый забор. Спелеологи (ли?) с собаками ищут подземные неизвестные ходы в землянку. Поверхностная площадь землянки и прилегающая территория превращается в запретную зону, и СМИ не сообщают, на каком законном основании это делается. СМИ запрещено общение с затворниками, милицейская охрана не допускает их в зону оцепления, безцеремонно выпроваживая за ее пределы, и корреспонденты отлавливают слухи и сплетни, иначе не скажешь, или просто дают фоновые картинки с комментариями ни о чем. Депортированные в Белоруссию знакомые затворников находятся на свободе в местах своего проживания, однако, местные власти заявляют, что будут отслеживать их образ жизни и поведение. Но не сообщается, на каком законном основании власти заявляют о своем намерении вести слежку за частной жизнью людей. Петра Кузнецова возили к землянке, и он общался с затворниками. Изоляция Петра Кузнецова в психиатрическом лечебном учреждении продолжается. Опять, на каком законном основании?
Пересказывать все вранье и мерзость, которое изливают СМИ на затворников и их родственников и тех, кто оставался в домах в Никольском, выше моих сил. Кто желает, могут окунуться сами в этот поток моральных нечистот. Жаль этих корреспондентов, они не ведают, что творят, и не понимают, как и для чего их используют.
Промелькнуло сообщение в виде фразы одного простого человека (назван таксист) о том, что этим людям за сидение в землянке заплатили. Лично я этому совершенно не верю, да и предположение это уже теперь ничего не даст и не изменит и не имеет никакого значения.
Если бы это было так, значит, тем более, как же важно для власти, чтобы не существовало сопротивление антихристовой цифровой идентификации и бесовским российским и белорусским паспортам, как важно его опорочить и подавить любыми средствами, даже и гонениями. Главное – создать прочную связку в сознании людей: противники цифровой идентификации и паспортов = сектанты = неправославные, поскольку назначили дату конца света. Для создания этой связки и нужны были СМИ, которые теперь просто отшвырнули как сделавшие свое поганое дело.
Но теперь то, что об этих людях публично сказано, невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть, потому что им не дали ничего публично заявить сначала, а сейчас уже поздно, потому что любые их показания теперь можно посчитать полученными под давлением, в том числе, возможно, с использованием психотронных и психотропных методов и средств. Может быть, кроме письменных свидетельств от затворников, датированных до начала этой жуткой психической атаки СМИ. Невозможно, поскольку, обвинений людям не предъявлено, а право иметь, исповедовать и распространять религиозные убеждения является конституционным.
Может быть, таким образом, используя уход людей под землю, полагали перевести проблему цифровой идентификации на уровень сектантских заблуждений, чтобы раз и навсегда отказаться обсуждать в Церкви этот вопрос, выносить его на Поместный Собор, где придется давать определение по цифровой идентификации, а также дать возможность власти гнать противников идентификации как сектантов, а не как мучеников за Христа, чтобы оправдать свои действия в глазах обманутого народа, к тому же и желающего быть обманутым ради сохранения жизненных благ, и восстановить его против сопротивляющихся современной тайне беззакония. Но разве были какие-либо противоправные действия со стороны проживающих в землянке? Это предмет религиозного спора, а слОва им так и не дали. А власти достали и под землей, что называется. И цинично совершают беззаконные действия на глазах у всего народа, даже не скрываясь. Хотят, что ли, запугать других, чтобы неповадно было? Это что же – и из под земли вытащат, чтобы всучить бесовские документы и присвоить цифровой идентификатор?
Но ведь противники цифровой идентификации все время обращаются к Церкви и просят решить эту проблему. А выходит, не имея богословских аргументов, просто давят и гонят людей и в Церкви, и в государстве. Это ли не грех?
Кстати, обвинение Кузнецову до сих пор так и не предъявлено, или об этом не сообщается в СМИ, дело ведется по факту пребывания людей под землей.
Чего же добились те, кто затеял опорочивание затворников? Проблема - то осталась. От цифровых идентификаторов и паспортов люди отказывались, отказываются и будут отказываться и не уходя под землю и претерпевая гонения по жизни в своей стране даже до смерти, потому что это вопрос верности Христу. Совершение греха богоотступничества, кощунства, богоборчества при принятии цифровых идентификаторов не опровергнуто. Люди теплохладные, принявшие все, будут продолжать жить с цифровыми антихристовыми именами, расписавшись в добровольном предательстве Бога и как минимум с неприязнью и опаской, как к сумасшедшим и сектантам относясь к тем, кто ничего не взял. Люди боязливые будут продолжать молчать.
Я не знаю, добились ли своих целей те, кто хотел использовать затворников для подавления сопротивления бесовской цифровой идентификации, но твердо знаю, что Бог поругаем не бывает. Пожалуй, добились только продолжения молчания Церкви в этом вопросе и поддержки опорочивания сопротивляющихся антихристовой идентификации в виде публичных заявлений известных в Церкви лиц, таких как диакон Кураев, Дворкин, протоиерей Димитрий Смирнов, протоиерей Владислав Свешников. Но противники цифровой идентификации все равно молчать не будут. К сектантству эту глобальную проблему свести не удастся, Бог не даст. Как – нам знать не дано, неисповедимы пути Господни.
Думается, в этих событиях выявляется, насколько важно в глобальном масштабе явление цифровой идентификации, потому что это цифровое сатанинское имя человека является главным инструментом погубления души и подавления человека в глобальном информационном обществе без границ. Является главным инструментом контроля за человеком и управления им и уничтожения несогласных и нелояльных. Для нашей страны, последнего оплота Православия на земле, это особенно важно. Отказ от цифровой идентификации – это обретение свободы во Христе и помощи и благословения Божия в возрождении истинно православной России.
И есть православные, которые не хотят гибели своей души, и не хотят предавать Христа. Это простые православные люди, которые, уповая на милость и помощь Божию, исповедуют Христа, стоят за свое святое, дарованное им Христом при Святом Крещении имя чада Божия. Они сделали, что могли, во славу Божию, эти православные христиане, мужи и жены, старики, отроки и младенцы из России, Украины и Белоруссии, для которых истинное воссоединение оказалось возможным лишь под землей.
Ведь словно и о них сказано: «Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в безчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне» (1 Кор. 4, 10-13). И может быть, это первые из последних христиан.
Эти события на пензенской земле, в овраге у деревни Никольское, свидетелями и участниками которых мы являемся, - эсхатологическая трагедия всего нашего современного русского народа, когда за верность Богу одни православные гонят и ненавидят других православных, своих во Христе братьев и сестер, по воле и в угоду замыслам человекоорудий лукавого, превращающих мир Божий в электронный концлагерь, а людей - в добровольных рабов грядущего антихриста и предателей Христа, когда опять в новейшей российской истории могут появиться новые Диоклетианы и Синедрион.
Не знаю, так это или нет, Бог весть, но мне видится, что эти люди, со всем их человеческим несовершенством, с грехами и немощами – новейшие исповедники и мученики Христовы, и Господь явил их нам, чтобы мы опомнились, наконец, от своей трусости и теплохладности.