ЯВЛЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ЧУДОТВОРНОЙ ИКОНЫ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ В ЗАЛЕ СУДА
7 декабря прошло завершающее заседание в рамках судебного следствия по «Делу Душенова»
«Поскольку на предыдущем заседании священник Александр Будников от лица Санкт-Петербургской епархии письменно заявил, что у митрополита Иоанна (Снычева) никогда не было ни пресс-службы, ни пресс-секретаря, и что митрополит Иоанн не является автором «приписываемых» (по выражению о. А.Будникова) ему книг, Константин Душенов, как и обещал, представил суду документальные доказательства, что данное заявление является клеветой. Во-первых, оригиналы входящих и исходящих писем, где на официальном бланке в качестве адресата указана пресс-служба митрополита Санкт-петербурского и Ладожского Иоанна (Снычева), пресс-секретарь К. Ю. Душенов и стоит печать пресс-службы, выданная Константину Душенову лично митрополитом Иоанном, а во-вторых – газета, где митрополит Иоанн отвечает журналисту на вопросы о своих книгах и рассказывает о том, как эти книги были им написаны. Недовольно поморщившись, судья Третьякова была вынуждена приобщить копии данных документов к материалам дела.
Священник же Будников свое обещание предоставить суду письменное подтверждение за подписью митрополита Владимира о том, что он уполномочен делать официальные заявления от лица Санкт-Петербургской епархии не выполнил, поскольку в подготовленной и переданной им прокурору Ашиной бумаге вместо подписи митрополита Санкт-Петербуржского и Ладожского Владимира стоит крестик! Прокурор Ашина сначала попыталась убедить суд, что это не крестик, а подпись митрополита Владимира, но когда люди стали смеяться (один из адвокатов даже пошутил, что точно также расписывался его неграмотный дедушка), покраснела, смутилась и пообещала к следующему заседанию привести данную бумагу к надлежащему виду. Все происходило именно так, аудиозапись имеется.
Затем выступил сослуживец Константина Душенова, капитан-лейтенант Андрей Бекетов, рассказавший суду, как замполит на политинформации объявил об исключении коммуниста Душенова из рядов КПСС за «принижение роли партии, что выразилось в написании Душеновым письма Генеральному секретарю ЦК КПСС М.С. Горбачеву». Содержание письма Душенова естественно не разглашалось. Никакой речи о пьянке, аморалке, драках и тому подобном, за что иногда увольняли с флота офицеров, по свидетельству Андрея не было и быть не могло, так как Константин Душенов всегда и для всех был примером, отличником боевой и политической подготовки.
Количество автономок, пройденных на атомной подводной лодке старшим лейтенантом Душеновым за относительно небольшой срок может поразить любого, кто представляет, что это такое. Андрей служил на дизельной подлодке в том же гарнизоне. Впервые фамилию Душенов он услышал на перекличке и удивился, поскольку и в Североморске, и в Полярном и в Гаджиево – местах, где базируется Северный Военно-Морской Флот – есть улицы имени Константина Ивановича Душенова – первого командующего Северным Флотом СССР, расстрелянного в 1938 году. Когда Андрей встретил Костю Душенова на улице Душенова, он прямо спросил, не родственник ли он того Душенова? Константин сперва сказал, что нет, просто однофамилец, но потом признался, что это его дед и попросил никому не говорить. Причина понятна каждому. Кто не слышал о генеральских и адмиральских сынках, делающих быструю карьеру где-нибудь при штабе на непыльной должности? Константин «тянул лямку» как все, даже за двоих, чтобы никто не сказал, что «пристроился»…
Но вернемся в зал суда. Поскольку на прошлом заседании прокурор Ремезов дебютировал в качестве «кинопродюсера», адвокат Лапинский заявил ходатайство о проведении видеосъемки судебных заседаний стороной защиты. Как и следовало ожидать, судья Третьякова данное ходатайство не удовлетворила. Вот тебе и принцип равенства сторон в судебном заседании! Правда, справедливости ради стоит отметить, что и прокурор Ремезов, поняв очевидно, что лавры Спилберга ему «не светят», от съемки учебного фильма для работников прокуратуры решил отказаться.
Далее адвокат Лапинский заявил ходатайство об отводе эксперта Левинской (Лесман), поскольку ее экспертиза носит явно выраженный обвинительный характер, о чем она прямо указывает в первых же строках своего «опуса», именуя себя «экспертом со стороны обвинения». Прокурор Ремезов тут же заявил протест, объяснив, что поскольку г-жа Левинская не имеет юридического образования, она просто «неправильно написала», а сама экспертиза сделана профессионально и объективно.
Насчет объективности г-жи Левинской я с прокурором Ремезовым никак не могу согласиться. На мой взгляд, экспертиза г-жи Левинской-Лесман (как, впрочем, и экспертиза г-на Давида Иосифовича Раскина) выражает, крайне субъективную, тенденциозную и однобокую точку зрения. Если называть вещи своими именами – это точка зрения «обиженной» еврейской стороны, которую собственно и представляют Левинская и Раскин, будучи евреями по крови и иудеями по духу, может быть (я это вполне допускаю), даже сами того не осознавая, на «генетическом», подсознательном уровне. Дабы не быть обвиненным в банальном антисемитизме, поясню на том же «примере улиц». Меня отнюдь не коробит улица Шостаковича или Ольги Берггольц, поскольку эти имена вписаны в блокадную историю нашего города. А вот имена Троцкого, Урицкого, Свердлова, Блюмкина или, скажем, Воровского особого воодушевления не вызывают, хотя это тоже часть нашей истории. Но это мое личное мнение, которое я никому не навязываю и уж тем более не позиционирую себя как специалиста в области топонимики или истории.
Поэтому, возвращаясь к суду, могут ли быть «независимыми» и беспристрастными эксперты в национально-религиозных вопросах Левинская и Раскин, у меня вызывает большое сомнение. Весь ход судебного процесса, длящегося уже год и восемь месяцев убеждает в обратном. Если же посмотреть на «экспертизы» Раскина и Левинской с точки зрения научной методологии, то нельзя не согласиться с мнением действительно профессионального эксперта – Р.Х. Салахутдиновой, вполне резонно задавшей им вопрос: «Как вы определили, что фильм Душенова вызывает чувства национальной или религиозной ненависти? Проводили Вы социологические опросы, и если проводили, то среди какой национальной или возрастной группы?» – Ничего подобного сделано не было!
Поскольку с фильмом «Россия с ножом в спине» в основном знакомы пользователи Интернета, то есть, молодежная аудитория (ссылки на фильм «зашкаливают» во всех поисковиках), может ли эксперт Левинская с уверенностью сказать, что посеял фильм в душах русских, татарских или еврейских подростков, если она даже в своей душе не может разобраться, то называя себя русской, православной, то рассуждая в своей книге, размещенной в Интернете, о происхождении своей фамилии от племени Левитов – одного из 12 колен Израилевых. Как бы то ни было, судья Третьякова ходатайство адвоката Лапинского об отводе эксперта Левинской отклонила…
Заседание уже подходило к концу. Прокурор Ремезов что-то говорил, постоянно поворачиваясь к окну. На улице перед зданием суда около ста верующих молились за сидящих на скамье подсудимых православных братьев, горели свечи, слышалось громкое стройное пение. Вдруг, прервав на полуслове речь, воскликнув с негодованием «Да что же это такое! Они уже в окно лезут со своими фотовспышками, ну я с ними разберусь!» прокурор решительно направился на улицу. Вернулся он через пару минут. Не знаю, что увидел Ремезов Анатолий Иванович, русский православный человек, чей-то крестный, чей-то крестник, но до конца заседания он сидел задумчивый и молчаливый.
Я полагаю, что это была Рязанская Чудотворная икона Святых Царственных Мучеников, свет которой признаться ослепил и меня. Из зала суда я принял икону за прожектор, а Анатолий Иванович, очевидно, за свет фотовспышки. Хранитель иконы, представившийся мне как «грешный Леонид», бывший боец спецназа, бывший помощник депутата Госдумы, бывший предприниматель, прибыл с этой иконой из Москвы, где идет суд над полковником Квачковым.
Рассказ грешного Леонида об иконе, с которой он четырежды был в Греции на Афоне, дважды у Николая Чудотворца в Варе, у собора Петра и Павла в Риме, в Париже у Тернового Венца Господа нашего Иисуса Христа, в Абхазии, на Украине, на Соловках, в Оптиной пустыни, Псково-Печерской лавре (более 40 городов России только за 2009 год!), меня просто поразил. Восемь месяцев грешный Леонид провел в тюрьме, обвиненный по «Русской» 282-й ст. УК РФ. И там с ним была Рязанская Чудотворная икона Святых Царственных Мучеников, ритуально убитых иудеями.
И вот, Господь привел икону к зданию Кировского суда 7-го декабря, ровно за месяц до Рождества Христова, буквально ослепив прокурора Ремезова, как Савла из «Деяний Святых Апостолов», жестоко гнавшего первых христиан!
Видеозаписи:
Общение Душенова с православными после суда
Святая чудотворная икона Царственных Мучеников, привезенная православными с суда по «делу Квачкова» на суд по «делу Душенова»
Судья Третьякова объявила двухнедельный перерыв для подготовки сторон обвинения и защиты к прениям, которые пройдут 21-го декабря в 11:30 и 23-го декабря в 11:00.
Адрес Кировского суда Санкт-Петербурга: ул. Маршала Говорова, 38, ст. метро «Нарвская» (от метро 10 минут пешком, за памятником Кирову).
Приди и поддержи Душенова и его товарищей!
Русский Набат
http://rusprav.org/DeloDushenova/Part_I ... .2009.html