С сайта:
http://orel-dozor.livejournal.com/17312 ... 776#t79776
Ментовское православие
от Георгиевского братства
Утром 6 мая я приехал из Москвы в Орел на Георгиевский крестный ход. Ради этого мероприятия даже не остался на съезде ДПНИ, состоявшемся после учредительного съезда партии «Великая Россия», на котором я был делегатом от Орла (про съезд я напишу позже).
На крестном ходе нашей целью было распространить среди православных обращение епископа Чукотского и Анадырского Диомида. Те, кто не в курсе его содержания могут прочитать его здесь. Поскольку денег на выпуск нового номера газеты у меня не было, то я напечатал боевой листок газеты «Дозор», где поместил обращение опального епископа, осмелившегося потревожить масонское гнездо в Московской патриархии.
Я предполагал, что у нас могут быть проблемы за распространение этого обращения, тем более что Георгиевское братство известно наличием в своих рядах большого числа отставных работников правоохранительных органов.
Чтобы нейтрализовать наших вероятных противников, вброс боевого листка был осуществлён быстро за счёт большого числа распространителей, но казачий урядник Дмитрий Морнев был атакован членами так называемого «Георгиевского православного братства» в тот момент,
когда крестный ход дошел до храма Георгия Победоносца, где сейчас находится кинотеатр «Победа».
Некое лицо в белом пиджаке и с рацией, увидев, что Дмитрий раздает обращение Диомида, попыталось утащить его в неизвестном направлении, а когда люди стали возмущаться устроенной им потасовкой, то он заявил, что является членом Георгиевского братства, устроившего сей крестный ход. В ответ православный люд потребовал отстать от Дмитрия Морнева, но тип в белом костюме не унимался и продолжал наезды на Дмитрия за распространение обращения Диомида. Стоявшие рядом люди почуяли запах спиртного исходивший от этого георгиевца и с криками «Он пьян, уведите его», потребовали от милиции убрать граматчиковского бузатера. В ответ тип в белом костюме заявил, что он здесь распорядитель, но было поздно. Православные люди окружили Дмитрия плотным кольцом и не позволили милиции подойти к нему.
Однако потасовка только начиналась. Когда молебен стали проводить около креста установленного за храмом, то для раздачи листовок Дмитрий вышел на периферию крестного хода. Тут же лица в штатском из Георгиевского братства повалили Дмитрия на землю и нанесли ему удар в лицо. Эта выходка вызвала негодование среди участников крестного хода. Со всех сторон раздавались крики: «Люди православные, ФСБшники православных бьют», «Отстаньте от парня, чекисты паршивые». Народ выхватив Дмитрия из лап ментов и лиц в штатском, затащил его в толпу.
«Мы православные! Мы организовали этот крестный ход!... Он распространяет неразрешенные листовки.», - оправдывались сторонники Граматчикова. «Неправда, листовки нормальные!.. Епископ Диомид правду пишет!.. Вы продали Россию американцам!.. Позор ФСБ и красным!» Граматчиковские боевики стояли, как оплёванные, а когда люди шли мимо самого Граматчикова, то в его адрес раздавались реплики: «Посмотрите на него, во какую харю отожрал».
Хотя лица в штатском не совались в толпу народа, но они шли около колонны «аки хищники в ожидании жертвы». Когда на перекрестке у банковского колледжа Дмитрий попытался уйти с крестного хода на противоположную сторону дороги, то один типов в штатском (он на фото)
рванул к Дмитрию и схватил его, но вновь народ с криками возмущения отбил Морнева. Понты и действия этого типа были столь профессиональны, что сразу был виден бывший или настоящий сотрудник правоохранительных органов. На том же перекрестке я вывел нашу группу с крестного хода и на случай драки отдал свой фотоаппарат, а затем встал в колонне между Дмитрием, которого вели под руку православные бабушки и этим типом в штатском. Дальше между нами началась словесная дуэль, продолжавшаяся от Торговых рядов до храма Михаила Архангела. По степени умственного развития своего оппонента я понял, что имею дело не с ФСБшником, а с ментом. Когда этот тип понял, что я журналист и советник депутата Виктора Алксниса, то понтов у него поубавилось. Я же потребовал разговора с Граматчиковым. Когда у храма Михаила Архангела ко мне подошел сам Граматчиков, то я ему заявил, что «они с огнём играют, нападая на наших ребят. Ведь если вы против обращения Диомида, то вы экуменисты. Я ведь об этом везде раструблю и опозорю вас». Я потребовал от Граматчикова приструнить своих боевиков и выпустить нас с миром. Граматчиков согласился на это и оправдывался тем, что у него было некое обещание мэрии не распространять на крестном ходе никаких печатных материалов.
Когда мы в окружении православных людей уходили с территории храма, то один из граматчиковских боевиков подошел ко мне и, сказав «Чтобы я тебя здесь никогда не видел», сделал угрожающее движение рукой в сторону моего туловища. И хотя он не нанес удара, но я ему в ответ заявил, что «эта выходка дорого обойдется руководителю вашего братства».
Впечатление от акции у меня такое, что народ очень положительно отреагировал на обращение епископа Диомида и сторонники Граматчикова были в меньшинстве. При этом большинство из пришедших на крестный ход об этом обращении ничего не знали, а некоторые только слышали про него, но не видели текста. В тот день нам удалось распространить около 1000 экземпляров листовок. Поскольку члены братства Граматчикова заявляли, что архиепископ Паисий не разрешал распространение обращения епископа Диомида, то я в ближайшее время отошлю владыке Паисию письмо с просьбой дать свою оценку обращению епископа Анадырского. Положение у нашего архиепископа, конечно, будет не совсем удобное, но пусть он за это благодарит Граматчикова. А ещё о Граматчикове будет написано в ближайшем номере «Дозора», который как обычно выйдет 10 тысячным тиражом. В ряде патриотических и православных газет Москвы о выходке Геогиевского братства также будет написано.
Но больше всего меня порадовала реакция простых православных людей. Народ это всё-таки мощная сила. Когда народ с нами, то нам не страшны никакие менты и убоповские агенты. Граматчиковского ментовского православия народ на крестном ходе не принял.
Слава Великой России!
Евгений Шилин,
глава орловского отделения движений
«Родина. Конгресс русских общин» и ДПНИ