К столетию смерти Ульянова-Ленина (1870–1924) величайшего национального предателя и главного преступника в нашей истории
Гражданская война – самое ужасное, что может произойти с нацией. Внутринациональная, братоубийственная война – наиболее страшное историческое событие в жизни народа.
Никакая Гражданская война невозможна без предваряющей её потери национального чувства единства, взаимной любви и ощущения ценности национальной целостности и мировоззренческой идентичности. И с той, и с другой стороны в гражданском противостоянии погибают русские люди, спровоцированные национальными предателями и величайшими преступниками.
Парижская коммуна и Гражданская война
Грандиозное гражданское сражение, развернувшееся уже более ста лет назад на территории нашей Родины, имело своих сознательных зачинщиков. Политика большевиков, и их лидера Ленина играла в этом процессе главную партию, ещё с тех времен, когда не было ни самой революции, ни красного, и уж тем более не было никакого белого террора. Именно марксисты, исходя из опыта Парижской коммуны 1871 года, начали свои призывы о необходимости развязывания Гражданской войны.
Так, за десять(!) лет до начала реального гражданского противостояния Ленин в своей статье «Уроки Коммуны» писал, что «социал-демократия упорной и планомерной работой воспитала массы до высших форм борьбы – массовых выступлений и гражданской вооруженной войны. Она сумела разбить в молодом пролетариате «общенациональные» и «патриотические» заблуждения… русский пролетариат должен был прибегнуть к тому же способу борьбы, которому начало дала Парижская Коммуна, — к гражданской войне… Никогда не должен он забывать и того, что классовая борьба при известных условиях выливается в формы вооруженной борьбы и гражданской войны» (ПСС, т. 16. С. 453. «Заграничная газета» 1908, №2).
Итак, за целое десятилетие до известных кровавых событий марксистский идеолог Ульянов-Ленин пишет, что в борьбе с патриотическими и общенациональными русскими «заблуждениями» большевики готовили пролетарские массы для Гражданской войны.
Мировая война и революция
Чего же не хватало большевикам для развязывания Гражданской войны? А не хватало самой малости — революционной ситуации в России.
Не знаю, у Ленина ли первого или нет, появилась идея о том, что столкновение великих держав будет на руку революции. Но такие идеи витали в среде радикальных революционеров и «национал-сепаратистов» (в частности украинофилов), которые понимали, что появление на свет революции и сепаратистских образований типа «государства Украины», возможно только при заинтересованности в борьбе с Российской Империей великих европейских держав.
Нужна была всесветная, мировая война с Россией? Нужны были противники, равные по военной силе Российской Империи, чтобы революция смогла совершить свой удар в спину воюющей стране?
У Ленина есть интересное письмо из Кракова, от января 1913 года, адресованное Максиму Горькому, спонсору и беспартийному товарищу революционного дела большевиков. В нём он пишет о своём сокровенном желании: «Война Австрии с Россией была бы очень полезной для революции (во всей восточной Европе) штукой, но мало вероятия, чтобы Франц Иозеф и Николаша доставили нам сие удовольствие». (ПСС, Издание пятое, т. 48. С. 155).
Война и большевистская ненависть к Отечеству
Война через полтора года стала реальностью. И с самого начала этого мирового противостояния мысль Ульянова-Ленина о Гражданской войне обрастает «пораженческой» плотью. Он начинает вести жесточайшую полемику, даже в среде своих товарищей-социалистов, убеждая занять последовательную позицию на поражение России в этой войне.
Ульянов-Ленин неоднократно издает свою статью «Социализм и война» (написанную в июле-августе 1915 года), где утверждает, что: «Война, несомненно, породила самый резкий кризис и обострила бедствия масс невероятно… Наш долг — помочь осознать эти настроения, углубить и оформить их. Эту задачу правильно выражает лишь лозунг превращения империалистической войны в войну гражданскую, и всякая последовательно классовая борьба во время войны, всякая серьёзно проводимая тактика массовых действий неизбежно ведёт к этому».
В своих письмах этого периода Ульянов-Ленин ещё более откровенен и ещё более жесток к своему Отечеству. Он фанатично призывает на свою Родину грозы поражения и Гражданской войны. Он бредит ими, мечтает о них, призывает всех своих товарищей поверить в революционную правду своих призывов.
Так, в письме к товарищу по партии, выходцу из старообрядческой семьи А.Г. Шляпникову он исступлённо пишет: «Неверен лозунг “мира” — лозунгом должно быть превращение национальной войны в гражданскую войну. Не саботаж войны, ... а массовая пропаганда (не только среди “штатских”), ведущая к превращению войны в гражданскую войну… наименьшим злом было бы теперь и тотчас — поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма. Не саботаж войны, а борьба с шовинизмом ... сговор... пролетариата в целях гражданской войны. Направление работы (упорной, систематической, долгой, может быть) в духе превращения национальной войны в гражданскую – вот вся суть.
Лозунг мира, по-моему, неправилен в данный момент. Это — обывательский, поповский лозунг. Пролетарский лозунг должен быть: гражданская война» (Письмо А.Г. Шляпникову 17.10.1914. ПСС, т. 49. С. 13).
Ульянов-Ленин проклинает последними словами всех, кто хоть как-то высказывается за защиту своего Отечества, даже своих товарищей. Пожалуй, именно по этому вопросу он разругался практически со всеми социалистами, называя их оппортунистами и предателями.
В очередном письме к А.Г. Шляпникову от 31.10. 1914 года он пишет с непрекращающимся ожесточением: «Лозунг наш – гражданская война… Все это чистейшие софизмы, будто сей лозунг неподходящий и т. д. и т. п. Мы не можем ее “сделать”, но мы ее проповедуем и в этом направлении работаем. ...Возбуждение ненависти к своему правительству, призывы... к совместной их гражданской войне... Лозунг мира теперь нелеп и ошибочен...» (ПСС, Т. 49. С. 24-25).
Банальное предательство или диавольская ненависть?
Подобные, просто «умоляющие», призывы разбросаны по всем статьям и письмам времен Мировой войны. Их можно увидеть и в работе «Военная программа пролетарской революции» (сентябрь 1916 г.), и в статье «О лозунге «разоружения» (октябрь 1916 г.), и в других текстах Ульянова-Ленина.
Для Ленина не было понятия Родины, для него не было понятия соотечественников, он с легкостью мог бы повторить слова великого узурпатора Вителлия (15-69 гг. н.э.), пришедшего к власти в результате Гражданской войны: «Хорошо пахнет труп врага, а еще лучше – гражданина». Он жаждал поражения, крови своей страны.
Все разговоры о том, что он ненавидел Царскую власть, а Россию любил – абсолютная ложь! Такой любви не бывает, так выглядит ненависть, глубокая, как адская преисподняя. Ульянов-Ленин не был просто предателем, как генерал Власов, он был значительно худшим персонажем. Он ненавидел своё Отечество всем своим существом, всеми фибрами своей атеистической души и положил все свои силы на её разрушение. Его ненависть была диавольски (любимое словечко Ильича) тотальна, по-марксистски догматически всеобъемлюща.
Превращение Второй Отечественной войны 1914-1918 гг., как её именовали на Родине, в войну Гражданскую для Ульянова-Ленина – главная, лелеемая им всю войну мысль. Именно с ней он приехал в запломбированном вагоне в 1917 году в Россию, раздираемую революционными событиями.
Тактическая уловка большевиков по приезду в Россию
Но что же мы видим в позиции партии большевиков, начиная с марта-апреля 1917 года? Они не призывают свергать буржуазное Временное правительство, перестают открыто требовать превратить империалистическую войну в Гражданскую. Объявляют лжецами всех, кто приписывает им эти желания. Говорят, что это ложь, распускаемая врагами партии. Что произошло?
Лучше всех объясняет эту кажущуюся странной большевистскую метаморфозу 1917 года сам Ульянов-Ленин. На III конгрессе Коммунистического Интернационала, в самом его конце, 11 июля 1921 года Ленин в «Речи на совещании членов немецкой, польской, чехословацкой и итальянской делегации», произнесенной на немецком языке, сам вспоминал о тогдашней своей тактике следующее: «В начале войны мы, большевики, придерживались только одного лозунга — гражданская война и притом беспощадная. Мы клеймили как предателя каждого, кто не выступал за гражданскую войну. Но когда мы в марте 1917 года вернулись в Россию, мы совершенно изменили свою позицию. Когда мы вернулись в Россию и поговорили с крестьянами и рабочими, мы увидели, что они все стоят за защиту отечества, но, конечно, совсем в другом смысле, чем меньшевики, и мы не могли этих простых рабочих и крестьян называть негодяями и предателями… Наша единственная стратегия теперь — это стать сильнее, а потому умнее, благоразумнее, «оппортунистичнее», и это мы должны сказать массам. Но после того, как мы завоюем массы благодаря нашему благоразумию, мы затем применим тактику наступления и именно в самом строгом смысле слова». (ПСС, Т. 44. С. 57-58, 59).
Это была лишь тактическая уловка для того, чтобы привлечь массы на свою сторону, а затем партия коммунистов вернулась к своим догматическим планам. Уже в октябре 1917 года Ульянов-Ленин снова пишет в работе «Удержат ли большевики государственную власть?», что: «Революция есть самая острая, бешеная, отчаянная классовая борьба и гражданская война. Ни одна великая революция в истории не обходилась без гражданской войны» (ПСС, Т. 34. С. 321).
Большевики устроили русский стратоцид?
Для левых, как для людей безнравственных по своей внутренней сути, характерно перекладывать свою вину на «здоровые головы». Большевики способствовали всеми своими силами дезертирству части нации с поля боя Первой Мировой войны и уходу в большевистское «пораженчество».
Придя к власти, коммунисты отняли у России заслуженную и неизбежную при Императоре победу над Германией, умудрившись довести Мировую войну до полного поражения и позорного мира в Бресте. Хотя союзники Российской Империи уже в 1918 году праздновали победу над Германией и её союзниками даже без военных усилий России. Большевистская власть умудрилась капитулировать перед теми, кто капитулировал через полгода перед вчерашними союзниками Российской Империи. Подписывая декрет о мире, Ульянов-Ленин знал, что обманывает всех, поскольку партия давно выступала за превращение Мировой войны в Гражданскую. Капитуляция в Бресте перед Германией в 1918 году развязала руки большевикам для усиления классовой борьбы и ведения Гражданской войны.
Большевики полностью виновны в замышлении, проповеди и развязывании Гражданской войны в России как начале русского стратоцида, массового уничтожения людей по классовому принципу, проводимого им несколько десятилетий на русской почве.
Ульянов-Ленин ни в коем случае не должен быть выписан из русской истории. Напротив он должен войти в русскую историю, как главный преступник, возглавляющий список самых омерзительных отрицательных её персонажей.
Михаил Смолин
Источник: https://vk.com/mbsmolin?w=wall427061923_15226%2Fall
+ + +
Комментарий МВН. В этой хорошей подборке цитат Ленина, изменника, ненавистника русского народа, врага России и Бога, удивляет, что уважаемый Михаил Борисович, православный патриот, будучи к тому же кандидатом исторических наук, зачем-то называет "просто предателем" и Власова, который, попав в немецкий плен, предал именно ту антирусскую богоборческую власть, которую предательски установил Ленин на месте уничтоженной России, превращенной в плацдарм мiровой революции. А если бы герой обороны Москвы Власов не попал в плен и продолжил служить антинародной власти, защищая богоборческий рабовладельческий режим в "мясных" победных штурмах Красной армии, добывая мiровой закулисе Великую Победу над европейским "фашизмом" (главная цель и итог Второй мiровой войны) ценою в сорок миллионов жизней наших соотечественников, ‒ то он оставался бы уважаемым советским полководцем-патриотом, наравне с Жуковым и т.п.?
У Власова было немало личных недостатков и грехов, у него не было и необходимых данных Русского вождя, но его предательство Сталина ‒ это не его грех, а попытка искупить свой настоящий грех, когда он, будучи семинаристом, в той самой т.н. "гражданской войне", предал Россию и пошел на службу ее врагам. (Кстати: и Понятие "гражданской войны" нуждается в уточнении: это была оккупация России ее врагами в их достижении главной цели устроенной ими Первой мiровой войны, гражданской войной она стала в результате террористического сколачивания Троцким Красной армии децимациями и заложничеством из некоммунистического населения и части принужденного к тому офицерства. Соратник Михаила Борисовича, правнук царского повара, тоже к.и.н., величает этих красных офицеров как спасителей России, понося как "предателей" даже белых вождей...)
Не следует выдвигать Власова как идеал антикоммунистической борьбы, но и называть его "предателем" ‒ такое презрительное отношение ученого-историка к русским антикоммунистическим формированиям в годы советско-германской войны свидетельствует о непреодоленности в самом себе следов советской фальсификации истории (в сочетании, возможно, с вынужденной дисциплинарной патриотической "лояльностью" ресоветизаторской власти, насаждающей "композитную" еретическую религию ВОВ). Мне кажется, что таким патриотическим авторам лучше молчать в столь непростых вопросах, чем демонстрировать свою лояльность, говоря неправду. Это мое дружественное замечание относится не только к уважаемому Михаилу Борисовичу, но и ко многим патриотическим авторам, ценные статьи которых нередко заимствуются "Русской идеей". (Подробнее см. раздел "Камень преткновения: ВОВ" в книге "Спор о России. Об ошибках, заблуждениях и ересях русского патриотического движения".)
Краткое принципиальное резюме: не всякое "предательство" по внешней форме является таковым по своей нравственной сути. Иуда отказался от своего апостольства, предав Христа, а Савл предал свою жидовскую антихристианскую синагогу, отвергшую Христа и Священное Писание, и стал святым апостолом Павлом. (Власов, разумеется, не стал последователем Павла, до этого ему было очень далеко, но у него был шанс в его дальнейшей жизни многое осознать и исправить. Ему этого шанса судьба уже не оставила...)
Совершенно согласен с МВ насчёт Власова. Ведь и Иисус Христос был осужден и казнён как предатель и бунтовщик против действующей власти фарисеев и первосвященников и царя Ирода. Не всякая власть от Бога!!! Вот в чём суть! Этот вопрос сложный и даже трагический, но история всё ставит на свои места. Сегодня мы можем подвести итоги. И они очевидны любому: именно коммунисты и их марксистско-ленинская партия разрушили сначала Российскую Империю, а затем и СССР. И именно благодаря неспособности нынешней власти, которая слепо объявила нынешнюю РФ продолжателем СССР, и ведёт РФ к этому же страшному итогу. Эти люди не понимают, что марксистско-ленинская идеология есть идеология сатанинская и саморазрушительная. И как это не трагично, но история показала, что те страшные жертвы, которые стоила победа, оказались принесёнными напрасно. Исторический факт в том, что Германия и её союзники вели войну с мировой плутократией, которая сначала втянула в свой союз СССР, а затем установила свою финансовую и культурную диктатуру в 1991 на обломках СССР. И мы, русские, не сможем сегодня отстоять даже обрубок исторической России не осознав этого факта.
Национал-социалистическая Германия, ее нацистские и фашистские союзники были результатом деятельности мировой плутократии. 2-я Мировая Война (продолжение антихристианских и антирусских революций, завершающая фаза Великой - 1-й мировой - войны) была развязана боровшимися за глобальную власть основными центрами мирового банковского капитала - условно "Лондоном" и "Нью-Йорком". Современный глобализм ("цветные революции", постоянные военные конфликты, НМП, "всемирный цифровой концлагерь") это продолжение той же междуусобной войны главных плутократических кланов - группировок всемирных банкстеров.