15.09.2017       28

Некоторые принципы издательской политики


К вопросу об "экстремизме" и "возбуждении ненависти" (ст. 282 УК РФ)

Наше православное издательство "Русская идея" официально зарегистрировано и работает на основании существующего законодательства РФ. Не вникая тут в степень совершенства и легитимности этого законодательства, отметим, что в нем содержатся в частности следующие конституционные нормы:

«Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».
("Конституция Российской Федерации", ст. 28)

«Каждому гарантируется свобода слова и мнений. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом».
("Конституция Российской Федерации", ст. 29)

Кроме того, в ст. 15 п. 4 Конституции РФ утверждается, что «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

Поэтому Издательство "Русская идея" напоминает нашим возможным обвинителям и о таком международном документе, как "Всеобщая декларация прав человека":

«Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их. Это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ».
("Всеобщая декларация прав человека", ст. 19)

Мы живем в сложное время в сложном мiре, в котором действуют различные добрые и злые силы, от действия которых никому невозможно уклониться. В этом отношении наше издательство (как и его сайт) стремится действовать в соответствии с православным учением об отношении к друзьям и врагам: «Живи мирно со своими друзьями и врагами, но только с личными врагами, не с врагами нашего православного Отечества и тем более не с врагами Божиими». Мы обязаны разоблачать действия таких врагов и защищать от них себя, наших близких и наши святыни.

Действие этих врагов – не миф, о них свидетельствует весь масштаб их разрушительных действий против России в ХХ веке вплоть до нашего времени. Однако, к сожалению, естественную и необходимую православную оборону от этих враждебных сил их агенты и ставленники, а под их влиянием и духовно неграмотные чиновники, своекорыстно стремятся все чаще трактовать как "экстремизм". При этом происходит явная подмена нападающей и обороняющейся стороны, то есть самого истока "экстремизма". Ведь главным критерием и принципом в данном вопросе, по нашему убеждению, должна быть правдивость публикуемой информации, подкрепляемая достоверными источниками. Не могут быть "агрессивным экстремизмом" публикуемые негативные сведения о тех или иных лицах (в т.ч. чиновниках и политиках), организациях, идеологиях или религиях, тем более враждебных России, если эти сведения соответствуют действительности (тем более собственные признания этих враждебных сил) и если публикация их имеет целью самооборону от их враждебной агрессивной (воистину "экстремистской") деятельности. В связи с этим мы обращаем внимание возможных обвинителей нас в "антисемитизме" и т.п., что органы прокуратуры РФ трижды отказывали еврейским деятелям в их требованиях возбудить по этому поводу уголовное дело по ст. 282 УК РФ ("возбуждение ненависти") против главного редактора издательства "РИ" М.В. Назарова:

1. Постановление Басманной межрайонной прокуратуры г. Москвы от 24.06.2005 в ответ на требование правозащитника Е. Ихлова и др. Это постановление подтвердило оправданность написанного М.В. Назаровым заявления в Генпрокуратуру (Письма 500-5000) от 20.03.2005 по вопросу еврейского экстремизма, признав иудейский кодекс "Кицур Шульхан арух" оскорбительным для всех неевреев.

2. Постановление Черемушкинской прокуратуры г. Москвы от 31.8.2005 в ответ на требование правозащитника А. Брода, начальницы программы холокоста в РФ А. Гербер и др.

3. Постановление Басманной межрайонной прокуратуры г. Москвы от 14.03.2006 в ответ на требование главного хасидского раввина РФ Б. Лазара.

В двух последних постановлениях прокуратура пришла к заключению: «Претензии в адрес М.В. Назарова лишены оснований, так как автор лишь придерживается православно-христианского учения – признанной мировой духовно-нравственной традиции... Высказывания Назарова являются проявлением православной религиозно-философской концепции мировой истории, а не проявлением антисемитизма и фашизма».

Это заключение можно отнести и ко всей работе нашего издательства и его сайта. Желающим повторить подобные попытки обвинительных требований напоминаем и такой важный аспект: православное учение считает истинным проявлением любви к заблуждающимся, еретикам и людям, соблазненным диаволом, – не замалчивание и потакание их опасным заблуждениям, а откровенное обличение этих гибельных опасностей ради спасения их душ (даже если на исправление способны немногие), а также ради защиты от них наших близких, наших соотечественников. См., например, в этом отношении поучения великих святых Церкви: прп. Максима Исповедника, свт. Иоанна Златоуста, прп. Иосифа Волоцкого, свт. Геннадия Новгородского и др.

Поэтому наши критические материалы в адрес других религиозных, идеологических и политических концепций и их представителей никак не являются "разжигающими ненависть", и такое наше право подтверждается Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. № 11 "О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности":

«Не является преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ, высказывание суждений и умозаключений, использующих факты межнациональных, межконфессиональных или иных социальных отношений в научных или политических дискуссиях и текстах и не преследующих цели возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе... Критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды» (пункты 7 и 8 указанного Постановления).

Напомним также Определение Конституционного Суда РФ от 02.07.2013 N 1053-О:

«В то же время ограничение посредством антиэкстремистского законодательства свободы совести и вероисповедания, свободы слова и права на распространение информации не должно иметь места в отношении какой-либо деятельности или информации на том лишь основании, что они не укладываются в общепринятые представления, не согласуются с устоявшимися традиционными взглядами и мнениями, вступают в противоречие с морально-нравственными и (или) религиозными предпочтениями. Иное означало бы отступление от конституционного требования необходимости, соразмерности и справедливости ограничений прав и свобод человека и гражданина, которое, по смыслу правовой позиции, высказанной Конституционным Судом Российской Федерации в ряде решений, сохраняющих свою силу, обращено, как это вытекает из статей 18, 19 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, не только к законодателю, но и к правоприменителям, в том числе судам (Постановление от 14 февраля 2013 года N 4-П; определения от 2 апреля 2009 года N 484-О-П, от 5 марта 2013 года N 323-О и др.)».

Соответственно не могут подлежать уголовным наказаниям опровержения лживых мифов советской марксистско-ленинской идеологии и историографии (в том числе относительно Второй Мiровой войны) «на том лишь основании, что они не укладываются в общепринятые [т.е. унаследованные из советской пропаганды] представления, не согласуются с устоявшимися традиционными взглядами и мнениями». Тем более то общепринятые в СССР и устоявшиеся представления, перенятые оттуда, сами вступают в противоречие с морально-нравственными и  религиозными нормами традиционной нравственности и тем более русской православной.

Мы не запрещаем на нашем сайте свободу высказываний с критикой в любой адрес, в том числе и в наш. "Экстремистских" призывов и оскорбительных высказываний стараемся не допускать в соответствии с нашими православными правилами полемики. Но иногда считаем полезным опубликовать наиболее наглядные критические высказывания, в том числе "экстремистские", чтобы дать на них обоснованный православный ответ.

Наше отношение к запрещенным в РФ организациям (ИГИЛ и др. мусульманские экстремисты, УНА-УНСО, "Правый сектор", "Русский добровольческий корпус" и мн. др.) и к "иноагентам" (лицам, предательски действующим в интересах врагов) в большинстве случаев совпадает с государственным (в отношении террористов, агентов спецслужб и ненавистников России), и во многих случаях оно даже принципиальнее и обширнее, чем в официальном федеральном списке, который составляется далеко не последовательно, а ситуативно (многие крупные публичные фигуры и их организации в этом списке отсутствуют, например КПРФ). При этом появившееся в последнее время требование законодательства РФ к СМИ снабжать любое упоминание таковых (даже за пределами РФ) специальными такими примечаниями, даже если из контекста очевидно отрицательное отношение к ним, а при отсутствии таких примечаний нередко даже лояльные СМИ наказываются штрафами или блокируются, ‒ с нашей точки зрения, эта инициатива каких-то ретивых чиновников-службистов выставляет государственные власти в мелочном и смешном свете, особенно на фоне общих серьезнейших проблем с преступностью и антигосударственным поведением (тем более в органах самой власти). Неужели от этого уменьшится преступность? Кроме того, это требование также унижает и редакторов, и читателей, выставляя их дебилами, якобы не способными самостоятельно опознавать очевидных и общеизвестных, многократно описанных врагов и их структуры, тем более из общего смысла публикуемого материала. Нормальному здравомыслящему человеку, знакомому с православным мiровоззрением и патриотической идеологией нашего издательства и сайта даже в голову не придет, что упоминание террористов и агентов без навешивания на них специальной опознавательной бирки может означать симпатию к ним и пропаганду их деятельности. Если среди читателей действительно могут оказаться дебилы, то заранее обращаем это разъяснение также и к ним. А государственные власти мы призываем отнестись умнее и серьезнее к врагам России и уважительнее к своему народу.

К вопросу о православной терминологии

Приведем выдержки (ниже курсивом) из Постановления городской прокуратуры г. С.-Петербурга от 19.06.2006 об отказе в возбуждении уголовного дела против автора, использовавшего слово "жид":

«Критерием того, являются ли действия унижающими и оскорбляющими, а также возбуждающими ненависть и вражду, является вероучение Православной Церкви... Слово "жид" используется в общепринятом в православии смысле... как обозначение воинствующего антихристианства».

Слово "жид" в русском языке произошло от слова "иудей" в европейских языках и изначально относилось ко всему еврейству (которое всё было религиозным). С появлением евреев в России в конце XVIII в. вследствие их антихристианской религии и презрительного отношения к "гоям" слово "жид" (как ответное презрительное) приобрело негативное религиозное значение, поэтому стало также употребляться нейтральное слово "еврей" в значении национальности. В XIX в. значение слова "жид" еще более сузилось: из соображений политкорректности церковные власти его сохранили применительно к христоборцам, а ветхозаветных евреев стали называть словом "иудей". Это можно видеть в синодальном переводе Священного Писания, где мы не находим "жидов" в Ветхом Завете, поскольку тогда "иудеи" или "сыны иудины" были народом, избранным для воплощения Мессии-Христа. А вот после отвержения ими Христа – в Новом завете "жид" используется именно для обозначения антихристианства. Апостол Павел:«Слышасте бо мое житие иногда в ЖИДОВСТВЕ, яко по премногу гонихъ Церковь Божию и разрушахъ ю, и преспевахъ в ЖИДОВСТВЕ паче многихъ сверстникъ моихъ въ роде моемъ, излиха ревнитель сый отеческихъ моихъ преданий» (Гал. 1:13-14.) Евреев, отрекшихся от талмудического иудаизма (жидовства) и искренне ставших нашими православными братьями во Христе, это нисколько не обижает.

Все русские писатели-классики в XIX веке использовали слово "жид", и их, к счастью, пока еще в этом не цензурируют. В частности, Ф.М. Достоевский в "Дневнике писателя" (1877) так отвечал на выдвигаемые ему "прогрессивной интеллигенцией" обвинения в использовании слова "жид": «во-первых, я не думал, чтоб это было так обидно, а во-вторых, слово "жид", сколько помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: "жид, жидовщина, жидовское царство" и проч. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века. Можно спорить об этой идее, не соглашаться с нею, но не обижаться словом».

Русский посол в США Ю.П. Бахметев, культурный дипломат из древнего дворянского рода, традиционно для православного человека в своей официальной переписке с министерством использовал для обозначения влиятельных иудеев-антихристиан слово "жиды", "американское жидовство" – в связи с их антирусской активностью и поддержкой революции. [Россия и США: дипломатические отношения 1900–1917. Документы. Издание Международного фонда "Демократия", Гуверовского института и Стэнфордского университета. М., 1999, с. 306-307]

Таким образом, при наличии в мiре и в российском обществе воинствующих антихристиан применение к ним слова "жид" не может быть признаком "экстремизма" и подпадать под ст. 282 УК РФ. При использовании этого слова на нашем сайте не раз подчеркивалось, что оно бывает уместно как раз для проведения различия между сатанистами-христоненавистниками – и прочими гражданами еврейского происхождения, чтобы обличение христоненавистников не относилось огульно ко всем евреям.

Кроме того, в упомянутом постановлении прокуратуры говорится:
«По отношению к русскому народу Русская Православная Церковь признает его богоизбранность – т. е. особую миссию, которую Бог промыслительно возложил на русских людей. Миссия эта заключается в том, что русский народ должен выступать соборным хранителем чистоты церковного вероучения и христианских святынь вплоть до второго пришествия Христова и конца света». – Таким образом, утверждение православного учения об особом призвании Русского народа в его служении Богу тоже не может считаться "экстремистским" и "унижающим" другие народы. К тому же с православной точки зрения понятие русскости не кровное и узконациональное, а прежде всего духовное: «Русский, по нашему убеждению, – тот, кто соответствует Замыслу Божию о русском народе, кто старается служить Ему» (см. статью на нашем сайте: Что значит быть русским?).

К вопросу об орфографии

Издательство "Русская идея" считает необходимым избавить русский язык от неестественных разрушительных реформ, разработанных масонами и насильно введенных жидобольшевиками после антирусской революции 1917 г. Этот процесс очищения требует специального исследования его учеными-филологами. Не дожидаясь завершения этой работы, в проведенной консультации с такими учеными издательство "Русская идея" считает необходимым уже сейчас устранить наиболее явные искажения в орфографии:

1. Необходимо использование буквы "i" в слове "мiр" (вселенная) и производных от него, во избежание смысловой путаницы со словом "мир" (отсутствие войны, покой).

2. Отказ от искажений этимологии слов (т.е. от советского дебильного правила: как слышится так и пишется). В частности, отказ от приставки "бес" перед глухими согласными, что нарушает этимологию этой приставки и предлога "без", означающих отсутствие или лишение чего-то. Слово "бес" имеет в русском языке иной смысл.

Мы следуем этим принципам в наших собственных текстах (в заимствуемых из других источников сохраняем авторскую орфографию).

О датах по церковному Юлианскому календарю и по новому стилю

В календаре «Святая Русь» даты событий по Юлианскому календарю у нас отмечаются и в текущем году по Юлианскому календарю с сохранением их духовного значения; в скобках указывается лишь, какому дню данный день в православном Юлианском календаре соответствует по новому стилю в текущем году, а не в момент события (тем более, что до 1582 г. т.н. нового стиля вообще не было).

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/104

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 28 комментариев
  1. Мария:

    Два вопроса к православному сайту, убедительно прошу дать вашу точку зрения на следующее:
    1. Иисус Христос две тысячи лет назад сказал:"Отец ваш диавол..." Сатанистам-христоненавистникам" или "прочим гражданам еврейского происхождения", т.е. "огульно всем евреям"???
    2. Всем православным известно, что СВЕТ-ЕСТЬ БОГ! Употребляя выражение "конец света", которого нет в Библии, православный сайт "Русская идея" что подразумевает под "концом света", если учесть слова Бога нашего:"Я есть альфа и омега..."? Чьи слова "о конце света вы беСдумно (или думая) повторяете?

  2. Владимир Владимирович:

    Молодцы! Именно так и надо. Все разжевать, иначе по другому не понимают или не хотят понимать. "Кицур Шульхан арух" - Лихо закрутили :-)))

  3. М.В. Назаров - назидательной Марии:

    Два ответа на заданные Вами вопросы.
    1. Христос сказал "Ваш отец диавол" тем евреям, кто выбрал себе этого отца. Но не тем, которые проповедывали о пришествии Христа, выбрали Христа, стали апостолами и первыми убиенными от жидов мучениками за Христа (напр., св. архидиакон Стефан).
    2. Выражение "конец света" употребили тут не мы, а сотрудники петербургской прокуратуры в приведенной нами цитате из их постановления. Тем не менее, оно вполне уместно, его можно широко найти в православной литературе (хотя оно имеет преимущественно разговорный стилистический оттенок; я предпочитаю говорить о конце земной истории). Если бы под светом понимался Бог - это слово писалось бы с большой буквы. Загляните в Священное писание (для облегчения поиска - в симфонию) и вы увидите, что "свет", помимо обычного значения (в смысле светить, освещать), имеет также значение знания, значение противоположности тьме (злу), и конечно - "мiр", вселенная. Например, в самом начале Библии: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет" (Быт. 1:3). По-Вашему, это описание того как Бог создал Сам Себя?..
    Поэтому, уважаемая Мария, не надо бездумно умничать и ерничать, выискивать у других мнимые ошибки и стремиться обличать собратьев на ровном месте - лишь ради красного словца, выпячивая свою сугубую православность. Отучайтесь от этой некрасивой и вредной неправославной привычки, сеящей рознь и раздоры. С ней Вам трудно ведь жить.

  4. Мария - Назарову М.В.:

    Уважаемый Михаил Викторович! Примите мою искреннюю благодарность за ответ на мои вопросы. Теперь мне стало понятно, что евреи-священники, заполнившие православные храмы, это наши братья, т.е. те, кто пошел за Христом, как и апостолы 2000 лет назад. А миллионеры и миллиардеры - это просто граждане еврейского происхождения, которые может быть и не пошли за Христом, но помогают восстанавливать православные храмы, хотя может они и не верующие. Но очень прошу Вас ответить еще на один вопрос. Кто такие "сатанисты-христоненавистники" в наше время? У нас в России они есть? Как их отличить от "граждан еврейского происхождения", чтобы ненароком никого не обидеть? Заранее благодарю.

  5. М.В. Назаров - назидательной Марии :

    Мария, жаль, что Вы не следуете моему совету и продолжаете свое бездумное ерничество. Ответ на Ваш новый вопрос Вы можете найти в моих книгах (ТР, ВТР) и других материалах нашего сайта.

  6. Сергей:

    Ув. г-да! Бог в помощь, но разорение Москвы Батыем 2.02.1238 г. от Р.Х. (ст. стиль) ну никак не может приходиться на 15.02. (н. ст., григорь. лет-счисл.) Опомнитесь! Даты не так переводятся!

  7. М.В. Назаров - Сергею:

    Не понял Вас. 1. Разве во время нашествия Батыя был уже новый стиль? 2. Вы предлагаете в 2009 г. считать днем разорения Москвы не день Сретения Господня (как это было именно в этот праздник), а искусственно сконструированную задним числом дату по григ. календарю? Объяснение Вашего бездуховного подхода см. во вступлении к календарю. Опомнитесь.

  8. Александр Ступницкий:

    Согласен. Возможно, не до конца (утро уже, а я впервые на этом сайте), но, в принципе, все правильно! Давно пора назвать вещи ( события, деяния) своими именами. Более восьмидесяти лет блудим в трех соснах. И, самое ужасное, большинству это нравится. ???
    Безусловно, можно смириться и ничего не предпринимать (что, собственно, я и делаю), но ведь это же не правильно. Если не сказать - преступно.

  9. Вячеслав:

    Полностью согласен с необходимостью использованиюя буквы "i" в слове "мiр" в отказе от приставки "бес" перед глухими согласными, а также в упрощении и постепенном выхолащивании правил русского языка. Это ведёт к деградации и унижению личности русских людей. считаю необходимым отказаться от употребления иностранных слов имеющих русский аналог в печати и средствах массовой информации. Необходимо ввести проверку знаний русского языка корреспондентами и телерадиоведущими и лишать их возможности выхода в эфир без положительных итогов проверки.

  10. Борис Владимирович:

    Для Марии и таких, как она: есть старая китайская притча о мудреце, которого призвал царь, чтобы тот научил его мудрости. Мудрец предложил сначала напиться чаю. Наливая чай в царскую чашку, мудрец как будто не заметил, что чаша уже полна и чай льется через край. На удивленный возглас царя мудрец улыбнулся и сказал: "Когда чаша полна, невозможно в нее влить ни капли сверху того. Так и Ваша голова занята другими убеждениями, и не вместит моего учения, если вы не очистите сначала свой ум".
    Мария, видно, Ваша чаша быстро наполнилась. Несколько книжек, немного общения с более опытными людьми - и Вы все уже знаете. Можно уже учить других и ерничать.
    Вы хотите понять Назарова? Поверьте, Вы встретились с океаном!

  11. Администратор - Андрею:

    Ваши сообщения перенесены в соотв. тему: https://rusidea.org/2301

  12. zzz...:

    Администратору:

    1) уже третий день(!) идёт как жду верификации модераторами зарегистрированного аккаунта на форуме...
    Или это такой своеобразный тип блокирования пользователей туда писать ? (тогда зачем было слать уведобсляющий емайл).

    2) +С какой стати, посторонним сомнительным личностям (владельцам сайта емайл-сервера, многочисленному его персоналу, и по сути всех их семьям и друзьям), знать мой ник на форуме(!), и ...пароль(!о...) - посланные мне же по емайл.

    Собщение можете прибить, как не совсем к месту, но - жду ответа.

  13. Ответ zzz...:

    Уведомление о регистрации посылается автоматически. Однако ник "zzz" не может быть допущен к регистрации. Читайте правила, о чем у нас стоит предупреждение при регистрации, в т.ч. для отсечения роботов, которые "достали". Если Вас не устраивают наши правила - в интернете имеется достаточно других возможностей самовыражения. "Многочисленный персонал" у нас - один человек в свободное от работы время + гл. редактор.

  14. Еще один ответ назойливому zzz...:

    Милостивый государь, аноним с IP 178.150.101.122. Вы начинаете нам надоедать своими обличениями и поучениями. Если Вам не нравятся правила нашего сайта - заведите себе свой со своими правилами. Надеемся, Вы впредь избавите нас от дальнейшего брюзжания.

  15. zzz:

    админу:
    - слышь мразь,
    ты меня разочаровал: ладно б враги так срали в меня а так даже не знаю что думать, самое реально что ты тварь - провокатор, я это как написал - запомню.
    PS: убери мой ИП - если хочешь таки меня тут больше не увидеть, козёл.

  16. zzz:

    админу: я всё ещё вижу свой ип на сайте...

    PS: мразь подколодная, бань не бань, если понадобится и анонимные прокси, и прочие методы задействую - всё не перебанишь

    PS: кстати это сообщение с Opera'вского [мобильного] [Turbo]гейта, забанишь этот IP - заблокируешь и кучу прочих пользователей

    ...ты наверное думаешь что тебя по сути твоя анонимность спасет да?
    Прийдёт время - посмотрим такой ли ты божок, как возомнил о себе, тварь.

  17. Админу.:

    Троллишко из незалэжной лезет:

    178.150.101.0 - 178.150.101.255
    netname: TRIOLAN
    descr: KHarkov , Pavlovo Pole
    country: UA

  18. р.Б.Анатолий:

    Михаил Викторович, ведите дискуссию, "аще Христс не воскресе, здесь убо все живём, ямы и пиемы".

  19. Илья:

    Распечатал эту статью, сложил вчетверо и положил рядом с документами. Теперь пусть попробуют докопаться)))

  20. German:

    Назаров видимо не в курсе что конституцию которую он цитирует написали американцы и под грохот таковых орудий приняли 1993 году в России. До сегодняшнего дня мы живем по ней. Это оккупационная конституция, вот о чем надо говорить прежде всего, а не цитировать отдельные статьи забалтывая главную мысль.

  21. МВН - Герману:

    Милостивый государь Герман. Благодарю Вас за бдительное назидание. Но Вы, видимо, в спешке назидательности не прочли мою оговорку в первых строках о "степени легитимности законодательства РФ". А что касается "забалтывания главной мысли под грохот танковых орудий" - прошу Вас ознакомиться с написанной в том же году моей брошюрой "Российско-американская совместная революция" (1993) https://rusidea.org/430112 и с последующими материалами на эту тему, включая: "Нелегитимная колониальная конституция" https://rusidea.org/25121208

  22. Анатолий-МВН:

    Нелюбовь уважаемого Михаила Викторовича к другой точке зрения известна. Она выливается даже в такое:
    "... вы здесь мочитесь по углам..." ( не уверен в точности слов, воспроизвожу только смысл).
    Как это соотноситься с принципами издательской политики? Неужели:"Ему можно, а вам нет?"

  23. Владимир Спирин:

    «Бей жидов – спасай евреев!».

    (Полный текст дан в . http://my.mail.ru/community/slavfilosofia/ в инет-сообществе «Славянская парадигма» http://samlib.ru/editors/s/spirin_w_g/ <cut text="Читать далее...">

    «Великий и могучий» четко разделяет:
    «евреев» как нацию,
    «иудеев» как разносчиков иудаизма, и
    «жидов» - паразитов в социальном организме (сегодня для комуфляжа «либералы»). У Даля читаем: «Еврей, не видал жида?»
    В СССР была такая песня "Бей жидов - спасай евреев".
    Советскими евреями, которым есть с чем сравнивать иудейское счастье, поднят в Израиле диксурс: «Иудеи – не нация, а группа лиц, вышедшая из Вавилона». В письме к ним мы внесли поправки:
    1. Не «группа лиц», а организованная преступная группировка ОПГ (мы наложили иудаизм на современное исследование преступного мира и все совпало до последней пуговицы);
    2. И не «вышла», а была изгнана за паразитический образ жизни.

    Поэтому сегодня па митингах протеста нужно не мечтать о «Честных выборах», которых не бывает, а вспомнить добрый старый клич: «Бей жидов (независимо от национальности), спасай Россию!» И речь идет не о физической расправе «Не по паспорту, а по морде», а об интеллектуальной порке жидов с позиции Вед, мудрости наших предков.

  24. АЛЕКСАНДР:

    А НЕ ПОРА ЛИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К СЛАВЯНСКОМУ КАЛЕНДАРЮ, ДО ПЕТРОВСКОМУ? ВЕДЬ ДАЖЕ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН ОТКАЗЫВАЛСЯ ПОДИСЫВАТЬ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НОВЫМИ ДАТАМИ, А ПРЕДПОЧИТАЛ СЛАВЯНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ. СЕЙЧАС ИДЁТ 7525 ГОД ОТ СМЗХ (СОТВОРЕНИЯ МИРА (С КИТАЕМ) В ЗВЁЗДНОМ ХРАМЕ), ПЁТР ПЕРВЫЙ, ХРИСТИАНСТВО ВЫКИНУЛО ИЗ НАШЕЙ ИСТОРИИ 5508 ЛЕТ

  25. МВН - Александру:

    Допетровский календарь был не славянским, а христианским. И причем здесь Китай?

  26. blank Доктор Влипердиус:

    А как слово "мир" различать на слух?!

  27. blank Николай Мигашкин:

    Здравствуйте уважаемый Михаил Викторович! Поддержите подарок?

    Поздравляю с праздником, днём рождения Пресвятой Богородицы! Лучший подарок для неё – восстановление исторической справедливости.
    Истина в практическом разуме не подчиняется мнениям. Необходимо строго следовать вере в Бога. Во всех религиях утверждается, что Бог есть Абсолютное знание прошлого, настоящего и будущего. Следовательно, он показал пример, что попытка стать какой-то нации или религии выше всех, несостоятельна и есть Зло. Демонстрация этого заблуждения доказывалась воспитывающими испытаниями евреев в течении сорока лет, с демонстрацией различных явлений чуда, попыток приобщить практически к вере и показывать людям в течении длительного времени, что Бог есть и он всесилен.
    Но слабость человеческой психологии мешала воспринять эту веру. Поэтому он и рассеял евреев по другим странам. На месте их могла быть и другая нация, с таким же высоким самомнением. Необходимо верить Богу, а не тем, кто себя рекламирует. Практически этот пример доказывает опасность для людей всякого появления высокого самомнения человека или национальности, которые становятся причиной появления фашистской идеологии.
    Один человек мне задал вопрос «Почему евреи не видят Иисуса в библии?
    Вот мой ответ. Сейчас, иногда, (то есть, это не всеобщее отношение) даже образованные евреи, откровенничают: "Вор Варавва для нас более уважаем, поэтому мы его освободили. А Иисус для нас марамойка". Кстати, один из них уже лет 20-ть как уехал в Израиль. В своей религии он не является ортодоксом. Таковы результаты общего воспитание в семьях, где навязывают мнению об избранности и гениальности нации. Гениальнее даже Иисуса Христа. Есть поговорка, «Если человеку часто говорить, что он свинья, то он захрюкает".
    Да, евреи были избраны, но для другой цели, а появление Иисуса Христа в этой национальности – это возможность для её представителей обрести настоящую веру – каждый человек может исправиться. Поддержите пожалуйста восстановление исторической справедливости!
    С уважением Н. В. Мигашкин 21.09.2018.

  28. Здравствуйте!

    Хочу предложить Вашему издательству свою книгу "Автор "Слово о полку Игореве" - Бог Слово.
    Книга содержит в себе целый ряд исторических открытий, которые опровергают многие положения Новой Хронологии. Моя книга носит полемический, дискусионный характер в оттношении академиков Лихачева, Рыбакова, Зализняка, Фоменко, которые не смогли установить автора "Слово о полку Игореве", а последний вообще объявил литературно-исторический памятник подделкой. Я убедительно доказываю, что это не так и называю имя Автора.
    Поэтому моя книга - сенсация.
    Вы сами можете в этом убедиться.
    Любую фразу из "Слово о полку Игореве" вставляете в поисковик и моя статья на эту тему будет в первых строчках.
    Это вызвано интересом читателей, благодаря которому, поисковики выставили меня впереди всех.
    Это было непросто - разгадать "Слово", да и невозможно без помощи самого Автора.
    Как всё происходило, читатели узнают из содержания предлагаемого труда.

    Объём книги - 12 авторских листов (514 000 знаков с пробелами)

    Книга стоит того, чтобы быть изданной на средства издательства.

    Моб. 8-999-966-77-08

    С уважением Валентин Байгильдин!
    г. Москва, пенсионер, исследователь-любитель

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.