23.01.2025       2

 Невесёлые рассуждения русского священника в наше военное время

Прот. Георгий Титов 

Позволю себе опубликовать мои рассуждения, написанные по поводу специального послания мне, а затем и Послания всем приходам в его ведении нашего бывшего епархиального архиерея епископа Иринея в которых он в первом угрожал мне анафемой за поддержку Русской армии в ведущейся войне, в последнем и вовсе заявил следующее: «Россия осквернила Праздник Рождества Пресвятой Богородицы, объявив в этот день о мобилизации 300 тысяч служащих в запасе… Найдётся ли сегодня в России достаточно отхожих мест, чтобы русские люди ещё до их убийства могли бы должным образом обозначить своё отношение к мобилизации. Денег у них всё равно нет, но в качестве бумажных знаков можно было бы использовать мобилизационное предписание». В одном из его писем содержится и обвинение Путина в масонстве в доказательство чего он приводит якобы виденное им по германскому телевидению вступление Путина в бытность его в ГДР (!?) в масонский орден.
Прот. Георгий Титов

03.06.22.
Недавно нами было получено Послание нашего архиерея Преосвященнейшего Иринея в форме Поздравления нас с нашим храмовым праздником Вознесения Господня. Во избежание кривотолков о наших позициях по затронутых в поздравлении проблемах мы сочли нужным заявить следующее:

Как кажется, всё менее становится сейчас русских людей не понимающих, что ведущаяся на земле так называемой Украины война — это война против мировой закулисы, поставившей себе на службу не только несчастных «украинцев», но и практически весь Запад. C нашей стороны это – война за сохранение остатков нашего цивилизационного уклада, возможности их развития в полноценную, основанную на христианских принципах геополитическую реальность, несмотря на то, что руководство страны в силу своих гедонистических мiровоззренческих установок этого в полной мере не осознаёт.

Но осознают ли это претендующие на духовное руководство русским народом православные юрисдикции? На мой взгляд, положение здесь хуже, чем в основной массе русского народа. Тут, однако, не надо отчаиваться, так как по слову Послания восточных патриархов 1848 года, «хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его».

И во времена Куликовской битвы, и стояния на Угре, и во время нашествия двунадесяти язык у русского народа была твёрдая духовная опора – Русское Православие и Русская православная церковь. Такова ли сейчас большинству русских людей известная как единственная Русская православная Церковь Московского Патриархата? Позорные слова и действия первоиерарха её украинского филиала в поддержку жидобандеровского режима (выражение еврея Ходоса) вновь вскрыли перед русским человеком сергианскую суть этой церковной структуры: говорить и проповедовать то, что требуют на этот момент сильные мира сего. Соль теряет силу, не Церковь «столп и утверждение истины», не Она даёт оценку событиям, а другие, за которыми она только повторяет, независимо от их истинности. И вновь, как в отношении патриарха Сергия, звучат жалкие оправдывающие слова о каком-то мученичестве лжи, какого никогда не знала Церковь. Мученичество может быть только за правду.

Среди части православного духовенства всех юрисдикций и ведомых им русских людей слышится такое рассуждение: война эта братоубийственная, и поэтому мы против неё. Отвечу так: все мы братья в Адаме, а часто и во исповедовании Христа. С монголами, во время их нашествия на Русь мы братья по одной человеческой природе. С немцами, с которыми воевали довольно часто, мы братья по расе, по во многом сходной культуре, и мы и они — христиане. А уж в гражданскую войну с кем, как не братьями, как бывало и в буквальном смысле, воевали белые воины? Так что, им во имя этого братства не надо было поднимать вооруженную руку на этих тоже русских, забывших о том, что все мы сыновья одной Церкви, одной Отчизны, вставших на сторону диавольских сил, и без сопротивления отдать на поругание наши святыни и на воспитание в антихристианском духе русскую молодёжь? Точно такими же красными, правда немного иного, но тоже русофобского свойства, являются и сегодняшние укры с их кричалкой «Москаляку (заметьте, не большевика, коммуниста, а именно москаляку) на гиляку!» и сокрушением и осквернением памятников выразителям русского духа таких как Пушкин, Суворов и др.

Традиционную позицию русского Православия восприняла и поддерживала Русская православная зарубежная церковь. Позиция Её в отношении сегодняшних наших главных врагов проявилась во время бомбардировок Сербии, организованных той же силой, что поделила единый прежде русский народ и натравила поддавшуюся на денационализацию его часть на верных своему русскому имени людей и Россию. РПЦЗ призывала молиться, дабы «в бегство все дерзновение их претворити, и мышцу их сокрушити». Напомню, что правительство Сербии в это время было сформировано Сербской социалистической партией, наследницей Союза коммунистов Югославии и во главе государства стоял лидер этой партии Слободан Милошевич. И всё-таки РПЦЗ сочла нужным выступить в поддержку сербского народа в его сопротивлении американско-натовской агрессии.

Информацию об отношении к событиям сегодняшних осколков РПЦЗ и справедливую критику дал М.В. Назаров в статье «О церковных посланиях и выступлениях духовенства в связи с войной на Украине». Не буду это повторять. Но иногда приходит на ум такая мысль: то, что считал несчастьем ранее, т.е. нашу невозможность во весь голос говорить к народу, сейчас считаю за благо. Какого бы позора от лица бывшего выразителя русских чаяний наслышались бы люди! Как восток от запада, далеки слова, тех, кто претендует на наследство РПЦЗ от, к примеру, Посланія Міровой Конференціи отъ имени Русскаго всезаграничнаго Церковнаго Собора ноября 1921 года:

«Народы Европы! Народы Міра! Пожалѣйте нашъ добрый, открытый, благородный по сердцу народъ русскій, попавшій въ руки міровыхъ злодѣевъ! Не поддерживайте ихъ, не укрѣпляйте ихъ противъ Вашихъ дѣтей и внуковъ! А лучше помогите честнымъ русскимъ гражданамъ. Дайте имъ въ руки оружіе, дайте имъ своихъ добровольцевъ и помогите изгнать большевизмъ — этотъ культъ убійства, грабежа и богохульства изъ Россіи и всего міра. Пожалѣйте бѣдныхъ русскихъ бѣженцевъ, которые за свой патріотическій подвигъ обречены среди Васъ на голодъ и холодъ, на самыя черныя работы, которые принуждены забывать все, чему учились и быть лишенными даже такихъ необходимыхъ удобствъ жизни, которыя доступны послѣднему неграмотному чернорабочему. Они въ лицѣ доброй своей половины офицеровъ, генераловъ и солдатъ готовы взяться за оружіе и идти съ походомъ въ Россію, чтобы выручить ее изъ цѣпей постыднаго рабства разбойниковъ. Помогите имъ осуществить свой патріотическій долгъ, не дайте погибнуть вашей вѣрной союзницѣ — Россіи, которая никогда не забывала своихъ друзей и отъ души прощала тѣхъ, кто временно былъ ея врагомъ».

Как видите, ни о каком братстве с врагами русского народа Послание не говорит, желая получить въ руки оружіе и добровольцевъ, значит, воевать и убивать своих русских братьев по крови оболваненных большевицкой пропагандой.

Хотелось бы порекомендовать всем членам осколков РПЦЗ внимательно прочесть книгу выдающегося русского мыслителя Ивана Ильина «О сопротивлении злу силою», одобренную Синодом РПЦЗ и обосновавшую религиозную необходимость, моральную правду сопротивления злу путем «меча».

Замечательны и очень уместны приводимые в послании к нам владыки Иринея слова Господа: «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре». Только бы не понимались эти слова как пассивное ожидание, как в известной байке об упрёке утонувшим человеком Бога о том. что Он не подал руку помощи, в то время как Бог посылал ему плывущие рядом брёвна. Древний Израиль в годину опасности для него не пассивно ожидал этой помощи, а храбро выходил на встречу врагам, и только в этом случае получал Божию помощь. Поэтому наш приход, проявляя свою верность истинному Православию установил ежедневное служение молебна о победе русского оружия и, в результате этого, скорейшего установления мира, а также денежные сборы в помощь русским воинам.

Как ни странно это звучит в ушах последователей пацифизма и толстовства под именем христианства, война, страшное, конечно же бедствие, часто как попускаемое Богом наказание народа за отступление от Него, приводит к положительным результатам. И это тоже продемонстрировала данная нам в назидание история древнего Израиля.

Совершенно согласны с Посланием владыки Иринея в части осуждения масонства, теософии, антропософии и сродных с ними и всецело его поддерживаем. Жаль только, что сам владыка в своей практической деятельности делает отступления от принципиальной линии, допуская ко Святому Причастию адептов нумерологии, астрологии и прочей небезопасной экзотики. Чтобы убедиться в этом достаточно зайти на страницу Вконтакте сопровождавшей владыку в его поездке к нам Татьяны Нам, которую Владыка ничтоже сумняшеся собственноручно у нас причастил. И такие случаи не единичны.

Очень надеемся на то, что небольшая часть послания, посвященная войне на Украине в силу неясности общей мысли возможно понята нами неверно, как пацифистский и в настоящих условиях лукавый призыв бросить оружие тем, кто защищает мирных граждан. И если именно таков смысл послания в этой части, чего да не будет, мы вынуждены поставить вопрос о том из какого же духовного источника исходит идентичность позиций жидо-бандеровской (выражение еврея Эдуарда Ходоса) укро-американской неосергианской юрисдикции митрополита Агафангела, сергианской МП и автора Поздравления?

Ответ Его Преосвященству Владыке Иринею 23 июня 2022 г.

Ваше Преосвященство, дорогой Владыко!

Взаимно благодарю Вас за внимание к моему мнению и желание привести в единство позицию всего духовенства нашей епархии. К сожалению, не могу с Вами согласиться.

Начнём с неглавного. Зная Вашу способность увлекаться, принимая собственные представления за объективную реальность, как то: «порождение» РПЦЗ греками, скворцы-убийцы, злонамеренный завоз крыс на территорию Казахстана, возглавление РПЦЗ патриаром Иерусалимским Иринеем и другие подобные случаи, трудно принять за чистую правду Ваше свидетельство о принятии в масонство Путина.

Не могу представить, чтобы в памяти человека настолько хорошо отложился сюжет о никому не известном разведчике только через довольно продолжительное время ставшем Президентом России. Ещё труднее принять то, что сюжет о вступлении в масонство был демонстративно показан по ТВ ГДР. Если уж и был какой- то сюжет о Путине, то это, скорее всего, сюжет о награждении за «заслуги» например, Бронзовая медаль (3 Степени) «За заслуги перед Национальной Народной Армией» (нем. Verdienstmedaille der Nationalen Volksarmee, 1989, ГДР). С Вашей впечатлительностью Вы вполне могли принять это за приём в масоны.

Возможно, что «Сегодня во всём мире не найдётся ни одного руководителя государства, который был бы угоден Богу». Хотя, я бы такого за Бога решать не стал. Наверное, Вы имели ввиду то, что сейчас не осталось православных монархий. Но угоден или не угоден был Богу Навуходоносор, исполнивший волю Бога в отношении Израиля? Или угоден или не угоден был Богу католик генерал Франко, остановивший кровавую красную вакханалию в Испании?

При этом я, конечно же, убеждён в Вашей субъективной честности и нисколько не исключаю возможности участия Путина в масонских или парамасонских структурах, показателем чего может служить его «стояние за спинами женщин и детей», когда они на протяжении восьми лет убивались воинствующими предателями русского мiра.

Но насколько фатально для страны масонство её лидера?

На мой взгляд, большой вопрос насколько масонство лишает человека его свободного произволения? К примеру, в 1812 году промасоненное русское дворянство составлявшее командный состав Русской армии во главе с масоном Кутузовым (посвящён в 1779 году в немецкой масонской ложе «Три ключа», Ратисбонн). Член московских лож «Сфинкс» и «Трёх знамён». Также принимал участие в собраниях масонских лож Петербурга, Франкфурта, Берлина. Имел высшие степени посвящения в Шведской системе. В масонстве имел имя — «Вечнозеленеющий лавр» — Википедия) сокрушило главного на то время исполнителя планов и целей масонских структур Наполеона. (Масоны составляли правящую элиту империи Наполеона I Бонапарта, к ним относились маршалы, префекты, сенаторы и министры. — Большая российская энциклопедия).

А в лихие годы революции многие масоны противостояли большевикам, а впоследствии тоже многие опомнившись вышли из масонства. Смотрите об этом у М.В. Назарова в его книге «Миссия русской эмиграции».

Масон может действовать против целей масонства или выйдя из масонства (как Пушкин) или даже не выходя, но руководствуясь своими представлениями о должном, которое может не совпадать с целями высших кругов масонства, известных далеко не всем масонам. Но он может действовать так и в силу давления на него общественного мнения, иных влияний, угрозы физического устранения и т.п. Так масон высоких градусов герцог Брауншвейгский, командующий прусской армией всё-таки вёл войну против революционной французской армии, хотя слабо и не решительно, как очень похоже ведет войну и Путин. В этом, кстати, обвиняли и Кутузова. Но интересы Пруссии требовали победы, а масонство командующего просто мешало армии достойно выполнять свою задачу. Глядя как вполсилы воюет Русская армия сегодня можно, конечно, заподозрить её Главнокомандующего в зависимости от глобалистских структур и на этой войне. Но касается ли это самой войны и её целей, и задач?

Так что предполагаемое Вами масонство Путина может говорить только о том, что он слабо и нерешительно защищает русские православные ценности, русский мiр и русских людей от посягательств мiровой закулисы. Но Путин всё-таки только авторитарный лидер, а отнюдь не Господь Вседержитель и действовать может только в меру отведённых ему возможностей, а каковы его собственные задачи и цели оставим на ведение Бога.

О необходимости же для России воссоединения с её исконными территориями, о защите русских от их физического уничтожения на Донбассе и о возможности подъёма русского духа в результате войны не буду говорить здесь, так как высказывался об этом ранее, да и Ваше письмо содержит главным аргументом масонство Путина.
https://vk.com/@-67519976-rusofobiya-pod-maskoi-rusofilstva-i-eleinosti

Источник: Алтайский отдел Союза Русского Народа

+ + +

МВН. Такие масоны, как немалая часть русского дворянства в начале XIX века, в сущности, не понимали, что такое масонство, кем и для чего оно создано; они воспринимали масонские ложи как элитарные клубы.
После утверждения масонской идеологии (демократии) в мiре, путем двух Мiровых войн, её восприняли и служат ей не только масоны, но и просто духовно неграмотные политики без масонского "посвящения".
Разумеется, Путину вовсе не нужно быть масоном, чтобы иметь западническое мiровоззрение с непониманием смысла истории и духовного смысла войны на Украине как Мiровой войны. От этой духовной неграмотности происходили все его т.н. ХПП, как и разрушительные деяния его предшественников, Горбачева и Ельцина.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250974329

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 2 комментария
  1. Михаил:

    В Адаме мы не братья, братья мы,- христиане (православные, других не существует, ибо Церковь Христова Одна) в Новом Адаме то есть во Иисусе Христе, который нас всыновил Богу Отцу.Немцы лютеране, "католики" могут называть себя христианами, но таковыми не являются ибо веруют в вымышленного, порожденного падшим человеческим умом бога, бусть даже и именуют его именем Бога Истинного.Кто считает ихи с их ересями христианами исповедущими Христа без елиномыслия с Церковью и Отцами, так же как заповедовали Апостолы, тот разделяет и соглашается с их непраоверием. В этом плане Церковь категорична и никаких компромисов , в отличии от сергианского московского патриархата не доаускает

  2. blank Алексей Родионов:

    "Такие масоны, как немалая часть русского дворянства в начале XIX века, в сущности, не понимали, что такое масонство, кем и для чего оно создано; они воспринимали масонские ложи как элитарные клубы."

    Подобное процветало ещё при «матушке Екатерине». Её правление стало чем-то вроде «золотого века» масонства. Всё это продолжилось и при Александре I.

    Хочется ещё и про Церковь сказать, которая с масонством в тот период даже и не пыталась бороться... Первые журналы богословского направления стали в России издавать именно масоны. Церковь в данном случае опомнилась только в 1821 году, начав издавать журнал «Христианское чтение». Масоном был митрополит Новгородский и Санкт-Петербургский, Эстляндский и Финляндский Михаил (Десницкий). Скорее всего, именно благодаря масонству он и поднялся столь высоко. Его масонского удостоверения историки не нашли, но всё остальное даже не говорит, а кричит, что он был масоном. Что уж требовать от дворян, если и Церковь так себя вела?

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.