17.04.2017       14

Юбилейный славянский съезд ностальгирующих по соцлагерному пути к антихристу


На сталинистско-путинской "РНЛ" опубликована статья "Россия готовит Юбилейный всеславянский съезд" – он пройдет, «в ознаменование юбилея Московского славянского съезда 1867 года, ... в мае-июне 2017 года на борту теплохода "Княжна Анастасия", сообщает Оргбюро Президиума МСОО Всеславянский союз... С рассказом о важнейшем значении исторического события выступил председатель президиума Всеславянского Союза О.А. Платонов...».

Казалось бы, единение славянских народов на основе общей истории, языкового родства и отчасти схожего культурно-духовного склада, тем более перед лицом общей для всех глобальной опасности денационализации и дехристианизации – такое единение ценно и полезно всем. Однако любое хорошее дело можно превратить во вредное, если поставить во главе его людей, служащих иным силам и идеалам, в данном случае духовно враждебным идее подлинного славянского братства, которое организаторами втискивается в рамки "славной победы над фашизмом" и советской идеологии недавнего "братского" соцлагеря.

Можно согласиться с тем, что в почившем вместе с СССР соцлагере было немало положительных сторон в сравнении с нынешней американско-натовской упряжкой. Была всеобщая трудовая занятость населения в том числе в промышленности (хотя и на основе госплана и устаревающих технологий), была неплохая система образования (хотя и с обязательным оскопляющим марксизмом в гуманитарных науках), культивировалась консервативная идеология таких нравственных ценностей, как уважение семьи, нетерпимость к извращениям, порицание эгоизма и стяжательства, коллективная солидарность, служение общенародному благу (однако, эти традиционные ценности были нужны компартии лишь для строительства грядущего планетарного коммунизма и потому считались сугубо "коммунистическими", "антибуржуазными").

После войны коммунистические власти не допустили восстановления православных монархий в "братских" Болгарии, Югославии, Румынии. Помимо этого, под рамки коммунистической идеологии в соцстранах подгонялась и национальная культура народов, и история, из которой выбирались и возносились на пьедестал "борцы против классовой эксплуатации", носители "прогрессивного (атеистического) просвещения", бунтари-антимонархисты, революционеры и террористы. Как и в СССР, они были образцами в воспитании молодого поколения, их именами заменяли прежнюю историческую топонимику, называли школы, университеты и корабли, а их памятниками (в добавление к советской символике) загаживали города. Разумеется, нелояльные граждане подверглись массовым репрессиям, хотя и не таким страшным, как в СССР. Была "зачищена" и вся довоенная русская политическая эмиграция, которая в культурной и научной среде восточно-европейских стран была связующим элементом с исторической Россией. Все это питало в "братских народах" естественный антисоветизм (они в немалой степени поспособствовали и сокрушению режима в СССР своими впечатляющими "бархатными" революциями), причем этот антисоветизм в эпоху Холодной войны ее западные идеологи искусно пестовали как национально-освободительные движения (особенно наглядно в Польше), смешивая с русофобией, и продолжают это сейчас.

Разумеется, с падением коммунистической власти здоровые силы народов Восточной Европы взялись за очищение своей земли от марксистской коросты. Но восстановлению подлинной национальной культуры везде стали мешать две силы: с одной стороны, пассивная – частично сохранившиеся от социализма кадры партийного чиновничества, с другой стороны – более мощная нахрапистая сила новых западных оккупантов, стремящихся зачистить остатки национальных христианских культур в русле американской глобальной нивелировки и постхристианских европейских "ценностей". К тому же практически все славянские страны подверглись западной экономической экспансии (с разрушением прежней местной промышленности) и военно-политическому оседланию с привычной долей русофобии (мол, "во всем виноваты русские"). Сопротивление этому западному либерально-постхристианскому нахрапу стали оказывать как здоровые национальные силы, так и остатки прежних социалистических кадров.

В такой ситуации было бы единственно правильным, богоугодным и взаимовыгодным политическое объединение христианско-патриотических сил Европы и России для совместного сопротивления Новому мiровому порядку. Но, к сожалению, у власти в современной РФ находятся преемники КПСС с западническими материалистическими идеалами, не способные на духовное национальное сопротивление мiровым антихристианским силам и надеющиеся на компрадорский симбиоз с ними. А "дружественный отпор" русофобской гибридной войне "наших западных партнеров" нынешние правители РФ ведут в русле прежней советской идеологии времен "освобождения Европы от фашизма" (мол, как же вы забыли нашу дружественную встречу на Эльбе...). И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, как это оправдание тогдашней марксистской внешней политики СССР подпитывает русофобию в бывших соцстранах и как это помогает их дальнейшему оседланию структурами НАТО.

В декабре 2015 года меня неожиданно пригласили в Польшу на конференцию «Славяне – проблемы геокультуры» (Краков, Ягеллонский университет, 4.12.2015), где я прочел доклад "Славянство и Новый мiровой порядок". В общении с устроителями и участниками конференции (в т.ч. с Украины, "подвергшейся российской агрессии") вся описанная выше проблематика предстала в наглядном виде. Существующий в Польше антиамериканский и немалый русофильский потенциал в народе и в научной среде противоречит официальной политике как пронатовских польских властей, так и неосоветской политике постсоветских правителей. На конференциях держать оборону от тех и других врагов исторической России еще можно даже в одиночку, но вот способствовать эффективному политическому сотрудничеству польских и русских патриотов трудно. Болезненное стремление нынешнего руководства РФ противостоять очищению Польши (а также Прибалтики и других бывших соцбратьев) от коммунистических памятников позорит Россию и превращает наших единственно возможных союзников-патриотов в наших идеологических противников (их принято в РФ именовать "ультраправыми").

Причем, это происходит не только в странах бывшего соцлагеря. Аналогичная картина наблюдается, например, в Западной Германии, где дружественные России немецкие патриоты-христиане (в значительной мере это репатриировавшиеся российские немцы) трактуются в российских СМИ как "реваншисты" и т.п. только потому, что они стремятся восстановить историческую правду (в т.ч. о причинах и смысле Второй мiровой войны) и защищать свои национальные ценности от Нового мiрового порядка (а искусственное цунами чужекультурных мигрантов в Европе – это несомненный инструмент строителей НМП). (См. статью: Г. Дауб. Зачем российские СМИ помогают Западу в информационной войне против России?")

В таких православных славянских странах, как Болгария и осколки бывшей Югославии, тупая неосоветская политика руководства РФ еще отчасти прикрывается общими историческими связями и культурной общностью, но и там она с нахрапистым НМП убедительно соперничать не сможет. Ведь в сущности советская внешняя политика была всего лишь марксистской разновидностью построения того же богоборческого материалистического НМП только более радикальными средствами: не свободным разложением народов (как на Западе), а их насильственным превращением в манкуртов.

Так вот, возвращаясь к планируемому Юбилейному Всеславянскому съезду, повторю сказанное на конференции в Кракове.

«В 1990-е гг. сопротивление глобализации вызвало попытки возрождения славянского движения в РФ и Восточной Европе. К сожалению, они часто основываются на ностальгии по совместным социалистическим достижениям (СЭВ), на красно-патриотической идеологии совместной "победы над фашизмом" и напоминают антизападную риторику времен Холодной войны. Это было заметно на VII Всеславянском съезде в Праге (июль 1998 г., к 150-летию первого Славянского съезда), на VIII Всеславянском съезде в Москве в 2001 г. Создано несколько славянских организаций для укрепления связей по принципу "за всё хорошее против всего плохого", нередко с неоязыческим душком.

К сожалению, нынешнее славянское движение энтузиастов не имеет должного историософского уровня, а правящие круги славянских стран в нем не заинтересованы, преследуя свои эгоистические интересы в желанном союзе со сверхдержавой США. Так, несмотря на агрессию 1999 г. против Сербии и на антироссийскую направленность, в НАТО вступили Польша, Чехия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, в то время, как силы антихристианской глобализации в мiре наступают по всем фронтам. При такой политике и идеологии нынешнего нашего олигархического государства РФ мне не видится возможности обретения настоящих союзников для сопротивления Новому мiровому порядку не только в славянском мiре, но и дальше, хотя такие правые силы существуют в Европе. Они слишком слабы, чтобы надеяться на самостоятельный приход к власти, выступая против течения. А ведь общая глобальная угроза должна побуждать к совместной обороне все здоровые силы оппозиции. Ибо строящийся Америкой Новый мiровой порядок – это глобальный тоталитарный режим расчеловечения человечества».

Сопротивляться ему можно лишь при духовном уразумении масштаба этой проблемы как предсказанного в Священном Писании царства антихриста. Однако, возглавитель намеченной юбилейной инициативы (председатель президиума Всеславянского Союза О.А. Платонов) способен устраивать "Всеславянский Союз" только на сталинистской "патриотической" идеологии, которую он пропагандирует во многих своих фолиантах, например в двухтомнике "Терновый венец России. История русского народа в XX веке". В томе 2 он утверждает:

«В годы войны [Сталин] становится истинным вождем Русского народа» (гл. 21). «Сталин стал восприниматься как безусловно русский национальный вождь, подобный Александру Невскому, Петру I, Минину и Пожарскому, Суворову и Кутузову. И сам Сталин чувствовал себя русским национальным вождем» (гл. 24).
«Для русского человека образ Сталина в годы войны выражал все то, что на Руси испокон веку называлось "отец народа" и приписывалось Царю. Сильный предводитель, терпеливый, упорный, мужественный военачальник, воплощавший все хорошее и справедливое... Солдаты, слепо верили ему, как в старину самому Царю и поднимались в атаку с возгласом: "За Родину! За Сталина!", вкладывая в него тот же смысл, что и - "За Веру, Царя и Отечество!" В самом деле, для них Сталин воплощал и Веру, и Царя и даже служил символом Родины, за которую они героически умирали» (гл. 20).
«Победа русского оружия [Красной армии] создала благоприятные условия для славянского единения. На каком-то этапе славянские страны объединились с Россией в нечто вроде братской федерации. Народы Польши, Чехословакии, Болгарии, Югославии на какой-то период осознали, насколько важно славянскому миру держаться вместе в борьбе с посягательствами Запада на славянские земли» (гл. 23).

Всем нормальным людям, имеющим элементарное историческое образование и совесть, понятно, что более всего разрушению славянства и его духовно-национальной общности поспособствовал в ХХ веке марксистский режим, отменяюший в своей программе нацию, Отечество и Бога. Восхвалять сегодня его главного вождя – значит глумиться над памятью десятков миллионов его жертв, включая святых Новомучеников и жертвенных борцов за Россию. Такой отказ от покаяния в антирусской революции даже к ее столетию как попущенного нам кровавого вразумления от обратного, есть не что иное, как богопротивление. Поэтому  Юбилейный Всеславянский съезд с такой "братской" идеологией, к сожалению и несмотря на участие в нем многих доброжелательных деятелей, скорее способен лишь в очередной раз дискредитировать возможность сотрудничества русских, славянских и европейских патриотов-христиан в обороне от общего глобального врага.

М.В. Назаров
Апрель 2017

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/130214

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 14 комментариев
  1. blank Сергей:

    "Суть истории: понять, чтобы выжить" http://economicsandwe.com/doc/5654/

  2. blank Сергей :

    Понимаете, можно любоваться Российской Империей со стороны, как неким великолепным костюмированным балом. Восхищаться блеском придворных одежд, галантности придворных отношений, сладко замирать от красоты дворянства обоих полов, и т.п. Ну, это как если бы в парке гуляние – а вы через забор подглядываете.
    Но для такого взгляда на всю красоту империи здравомыслящему человеку не хватает точки опоры во Вселенной. Сам-то он при таком взгляде кто?...http://economicsandwe.com/41D92C9003831523

  3. blank МВН - Сергию:

    У Вас какое-то холопско-плебейское видение Российской империи. Вы не видите того, что она - удерживающий Третий Рим. Который и разрушили ваши большевики.

  4. blank Александр Евгеньевич фон ден Бринкен:

    Совершенно согласен с Михаилом Викторовичем в его оценках. Упертость постсоветских неосталинистов типа товарища Платонова просто поражает. И это после всего того, что им самим написано про преступления большевиков. Здесь хотел бы привести положительный пример позднего прозрения выдающегося русского композитора Георгия Свиридова - см. его книгу "Музыка как судьба" (Москва, "Молодая гвардия", 2002).

  5. blank Кутепов:

    Сионист М.Агурский писал: "На большевистскую партию оказывалось массированное давление господствующей русской национальной среды. Сопротивление этому давлению грозило потерей власти. Поэтому большевикам-интернационалистам надо было найти компромисс с русской национальной средой. Надо было, не идя на существенные уступки, создать видимость того, что режим удовлетворяет исконным национальным русским интересам". Что и было сделано во время ВОВ для удержания власти и мобилизации русского народа. Поэтому раскручиваемый властью неосталинизм совершенно неслучаен, ибо исторические параллели налицо. Так называемый "православный сталинизм" - это поистине то самое чудовище, которое рождено сном разума и духовной слепотой его адептов.

  6. blank Сергей словами В.Авагяна:

    "Дворяне со всем их благородством очень обижались на мужиков в 1917 году, когда мужики бросили германский фронт и побежали землю делить в свои деревни… И нельзя сказать, что дворяне – скажем, булгаковские Турбины - были совсем не правы. ...
    Но мужики их не понимали. Не хотели держать германский фронт и защищать общее достояние нации – Российскую империю. А хотели урвать себе кусочек помещичьей земли." http://economicsandwe.com/D20E8AD0BFE471A2

  7. blank М.Н.Любомудров:

    Поддерживаю большую часть тезисов статьи. Анализ глубокий и бесстрашный. Выражаю благодарность автору

  8. blank http://economicsandwe.com/A36EF72E698EE592/:

    http://economicsandwe.com/A36EF72E698EE592/

  9. blank Владимир:

    Создаётся впечатление, что и мертвый Сталин для вашей идеологии страшен до мозга костей!!! Адвокат Генри Резник так испугался, уволился из Московской государственной юридической академии из-за того, что в здании вуза установили мемориальную доску Сталину. Хотите убить СТАЛИНА? Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность, создайте рабочие места, восстановите образование,демографию, законность,безопасность гражданина, а не РАБА, воодушевите народ и он пойдёт за вами и забудет СТАЛИНА!!! Вы же только можете ОБЕШАТЬ загробную жизнь!!!!

  10. blank МВН - Владимиру:

    Вова, народ не за Сталина, а за миф о "справедливом Сталине". А тем, кто не закрывает глаза на правду (ныне всем доступную), страшен не мертвый Сталин, а ваши мертвые души - тех, кто его боготворит.

  11. blank Константин Васильев:

    Что ж... Подборка ваших материалов ко дню сотой годовщины тех событий вполне ожидаема и полностью в духе нынешнего времени. За, почти что, три десятилетия построения нового христолюбивого общества, факты, доводы и формулировки, приводимые вами, едва ли не навязли у россиян в зубах. Здесь и славное российское государство до 1917-го года, с, людьми, им управлявшими, возведенные в ранг идола, и, низверженные низ границы человечества с отродьем, их противники; а время четко разделено на, так любимые и первыми,и последними, пресловутые «до» и «после». Здесь нет настоящего, нет место будущему. Отсутствует поступательное движение. Есть лишь усердное, не считающееся со средствами, очернение одних и отмывание других исторических фактов и персоналий. Невольно приходишь к выводу: проходят времена, перевороты, революции, перестройки, а российский политический общественник остается в своих целях и способах одинако... мелочным.

  12. blank МВН - К. Васильеву:

    На Вашем месте я бы не сокрушался, а торжествовал: номенклатура КПСС устроила криминальную революцию, перекрасилась в капиталистов и сохранила власть, вся страна усеяна памятниками богоборцам и убийцам миллионов, коммунисты заседают в высшем законодательном органе, начальник страны хулит убитого Царя, новые худ. фильмы восхваляют красных, 1917-й год приказано величать "Великой русской революцией", церковный начальник видит в ней "энтузиазм" и "солидарность". Да и в головах таких манкуртов, как Вы, ее наследие железобетонно прочно, а десятки миллионов убитых для Вашей искореженной совести - действительно, "мелочи" ее не безпокоящие... На что жалуетесь?

  13. blank Борис:

    В газете Платонова:
    ВСПОМИНАЕМ ЮБИЛЕЙНЫЙ СЛАВЯНСКИЙ СЪЕЗД 2017 ГОДА
    11.08.2018: КАК СТАЛИН СОЗДАВАЛ СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ СЛАВЯНСКИХ ГОСУДАРСТВ
    http://www.rv.ru/content.php3?id=12694

  14. blank Михаилъ:

    Сергею. Крестьяне не могли бежать на дележку помещичьих земель, т.к. все почти земли в 1917 году были крестьянскими. Им важен был передел друг с другом, так как в одной даже местности земли были неодинаковыми, в особенности луга, за которые всегда бились насмерть друг с другом. Плюс еще древний миф о "черном переделе" сидевший прочно в головах.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.