письмо-заявление в генеральную прокуратуру
Уважаемый господин Генеральный прокурор!
Лишь сегодня, с трехнедельным
опозданием, оргкомитету движения "Жить без страха иудейска!" стало
известно о смерти 26 ноября 2005 г. в Москве Семена Ароновича Кизельштейна,
73-летнего православного еврея*, подписавшего Обращение 5000 в Генпрокуратуру от
20.3.2005 и опубликовавшего об этом специальное "Свидетельство". У
нас есть основания считать его смерть убийством и требовать соответствующего
расследования.
Напомним текст "Свидетельства"
С.А. Кизельштейна с сайта "Русь Православная" (http://www.rusprav.org/2005/7-8/8.htm):
СВИДЕТЕЛЬСТВО
«Я, Кизельштейн Семен
Аронович, по вероисповеданию православный христианин, по роду своему – чистокровный
еврей. Крещение принял сознательно и считаю Православную веру единственной
истинной и спасительной. Исповедую, что талмудический иудаизм – вера, которой
придерживались мои предки – является учением антихристовым, богоубийственным,
человеконенавистническим, противоречит Священному Писанию Ветхого и Нового
Заветов.
Как гражданин России искренне считаю,
что синагоги и еврейские школы наносят вред духовному состоянию моего
государства, являются рассадниками антихристианства и нацизма в самом мерзком,
религиозном его проявлении.
По убеждению добровольно и
сознательно присоединяю свой голос к "Письму 5000". Участвовал также
в молитвенном стоянии перед генпрокуратурой РФ при подаче этого письма
Назаровым. Подписал и новое письмо на эту тему».
Приведенное выше
"Свидетельство" С.А. Кизельштейн опубликовал в июле 2005 г. после подачи нами в Басманный суд требования (к сожалению, безуспешного) продолжить
прокурорское расследование по "Шулхан аруху".
Кизельштейн работал дворником и был
найден мертвым рано утром 26 ноября на улице перед своим домом (107076 Москва,
ул. Краснобогатырская, 75–1–187). Сначала приехавшие врачи предположили смерть
от сердечного приступа, но в морге были установлены черепно-мозговая травма и
перелом многих ребер (с 2-го по 10-е). Участковый милиционер Жердаков Е.А. не
исключил возможность убийства, сказав: «Это должна расследовать прокуратура».
Однако Преображенская межрайонная
прокуратура (107061, Москва, 9-я Рота, д. 8, следователь А.Н. Малышев) без
всякого следствия, видимо, чтобы не утруждать себя и не портить статистику,
решила, что это "несчастный случай". Мы с таким подходом к делу
согласиться не можем.
Согласно следственным правилам прокуратура
должна проверить все возможные версии, даже кажущиеся маловероятными. В данном
случае это не такая уж маловероятная версия убийства иудейскими экстремистами
православного еврея, выступившего против «человеконенавистнического
талмудического иудаизма... нацизма в самом мерзком, религиозном его
проявлении», как охарактеризовал его С.А. Кизельштейн. Талмудисты ненавидят
христиан, но особо мстят тем из своих соплеменников, кто обретает истину
христианства и откровенно обличает бывших "своих" в служении их отцу
– сатане.
Обращаем внимание
прокуратуры на откровенное поучение такого отношения к евреям-христианам как к
«страшным преступникам» из уст самого главного на сегодня еврейского духовного
авторитета в России. Это раввин Адин Штейнзальц, руководитель Института
изучения иудаизма, который учит в статье "Иудаизм и христианство":
«Существует
преступление, которому нет равных – совершивших его называют
"мешумадим", "уничтоженные". Это те, кто
изменил вере отцов. Гораздо лучше быть законченным негодяем, последним
подлецом, чем креститься. Я говорю... о его социальном статусе в
еврейской среде. Вероотступник стоит на самой нижней ступеньке, он –
предатель. Не просто дезертир, а настоящий перебежчик, переметнувшийся в
лагерь злейших врагов своего народа. Мне неизвестно, что ныне думают в
России об армии генерала Власова. Но сражаться в рядах власовцев означало
служить Гитлеру. Еврей, принимающий крещение, совершает еще более
страшное преступление... для нас, евреев, примирение с
христианством – не схоластический богословский вопрос. Это обнаженная рана...»
(http://shtejnzalc-a.megalib.ru/megadata/shtein/15.html).
Это поучение (курсив наш)
уже само по себе заслуживает возбуждения уголовного дела по ст. 282, однако
вместо этого идеолог еврейского экстремизма Штейнзальц получает награду
правительства Москвы «За большой вклад в дело установления сотрудничества наций
и народностей»*.
В нашем Обращении 5000 в
генпрокуратуру от 20.3.2005, подписанном и покойным Кизельштейном (он знал, чем
рисковал), мы приводили на эту тему такие предписания из еврейского кодекса
поведения "Шулхан арух":
– «Еврей-вольнодумец,
то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких –
доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это
совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им
смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце
стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Вот у меня забота, – надо
снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п.»
(Хошен га-мишпат 425-5).
– «Предателя
дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено
раньше, чем он успевает сделать донос... и каждый, кто первый убьет, приобретает
заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).
Мы напоминали в Обращении 5000, что эти
тексты, идентичность которых была доказана в немецком суде, подтверждаются и
группой современных молодых раввинов и "семинаристов"-ешиботников,
выступающих против данной расистской морали (см. публикацию израильского
писателя И. Шамира в журнале "Наш современник", 2004, № 11).
Мы напоминали и о публикации
председателя харьковской еврейской общины Э. Ходоса ("Топор над православием,
или Кто убил отца Меня". Харьков, 1999), обвинившего членов еврейского
движения Хабад в убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня. На
этом основании мы призвали прокуратуру возобновить расследование этого убийства
по вскрывшимся новым данным.
В нашей жалобе по расследованию
"Кицур Шульхан аруха" от 17 июля 2005 г. мы приводили цитату из интервью раввина Когана, опубликовавшего этот кодекс, о том, что он
признает в полном его тексте даже возможность «фразы про убийство
христианина... Возможно, она где-то и есть. Я не знаю, я всей книги не
читал...» ("Международная еврейская газета", М., 2005, № 25-26, июль,
с. 8).
Мы цитировали в той же жалобе признание
еврейского профессора Израэля Якова Ювала в израильской газете "Гаарец»
(28.06.2005), что тексты еврейских законов, вызывающие возмущения христиан –
подлинные и разоблачались благодаря евреям-"отступникам" (отвергавшим
мораль иудаизма), которые «были в состоянии сообщить христианам любые
подробности о содержании Талмуда»; что Талмуд прямо предписывает убивать
христиан – но, мол, пусть они не вмешиваются в эти наши внутренние дела: «обсуждение
иудаистского права следует оставить самим евреям» (www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=34769&topic=319).
Мы обращали внимание правоохранительных
органов на то, что для талмудистов их человеконенавистнические законы по сей
день – не всего лишь «исторический памятник культуры иудаизма»», как
оправдывался раввин Коган в Басманной прокуратуре, а неукоснительно соблюдаемая
норма жизни и «хрестоматия нашего времени», как тот же Коган утверждает в
предисловии к "Кицур Шульхан аруху". В Израиле талмудисты
демонстрируют это всему мiру, проводя свои сатанинские церемонии (наложение
проклятия "Пульса де-Нура") по приговариванию к смерти даже своих
глав правительств*, если считают их предателями еврейских интересов (http://www.homeru.com/news/Article2089.html).
К сожалению, наши обращения к правоохранительным
органам по всем этим вопросам, как и просьба проверить хасидскую версию
ритуального убийства детей в Красноярске (а затем и в Истринском районе
Подмосковья) остались без внимания и даже без положенного конкретного ответа.
Теперь, когда погиб наш православный
собрат, чья смерть четко подпадает под вышеприведенные талмудические законы, мы
уже с данным новым основанием категорически требуем от прокуратуры тщательного
расследования вышеприведенных текстов из "Шулхан аруха" и всех
подозрительных смертельных случаев. А именно:
1. Требуем возбудить уголовное дело и
расследовать смерть православного еврея С.А. Кизельштейна на основании
приведенных выше подозрений.
2.
Требуем возобновить расследование
убийства священника-еврея Александра Меня на основании сведений, опубликованных
руководителем харьковской еврейской общины Э. Ходосом (его брошюра
прилагается).
3.
Требуем расследовать хасидскую
версию убийства в 2005 г. пятерых детей в Красноярске.
4.
Требуем расследовать хасидскую
версию убийства в 2005 г. троих детей в Истринском районе Подмосковья.
(По пунктам 4 и 5 прилагается копия
страниц из моего письма в Генпрокуратуру от 17.5.2005 с примечаниями.)
5.
Составить перечень всех других
подобных случаев смерти и проанализировать их в свете предписаний из кодекса
"Шулхан арух".
Необходимо также отметить, что убийцы от
"Шулхан аруха", желая отвести от себя подозрение, очень часто
предпринимают отвлекающие маневры. В данном случае кое-что тоже подкрепляет
наше подозрение: за два месяца до убийства Симеона к нему домой стала
названивать некая еврейская благотворительная организация с предложением
материальной помощи. Телефон, мол, нашли через справочную службу. Мы полагаем,
что для этого нужно было указать не только фамилию, но и имя-отчество, иначе
выдача справки невозможна. То есть, похоже, искали именно Семена Ароновича
Кизельштейна. Для чего? Почему решили облагодетельствовать именно его? Причем
он сразу сказал звонившим, что православный и в помощи от них не нуждается,–
тем не менее благодетели продолжали проявлять заботу. Последний раз предложили
помощь в воскресенье после убийства – из этого логически должно следовать, что
евреи, конечно же, "ничего не знали о случившемся" и были огорчены. И
случилось оно в субботу, когда иудеям запрещена всякая "работа" –
значит, иудеи тем более выпадают из круга подозреваемых (а о том, что для любой
субботней "работы" можно нанять шабесгоя, разумеется, не каждому
придет в голову при столь неотразимом "субботнем алиби").
Мы предлагаем и талмудистам, если они
считают себя невиновными, вместо очередного гевалта с обвинениями нас в
пресловутом "антисемитизме" поддержать наше требование расследования
в надежде, что оно может доказательно подтвердить их невиновность хотя бы в
каком-то из перечисленных случаев – вместо остающейся подозрительной
неопределенности. Они могли бы возмущаться нашими подозрениями, если бы в
российской и мiровой судебной практике не имелось ни одного случая доказанных
подобных преступлений талмудистов, но их зафиксировано множество, особенно со
стороны хасидов секты Хабад, которых ныне в нашей стране возглавляет
"главный раввин России" Берл Лазар. Приведенные выше убийственные
предписания из еврейских законов автоматически превращают приверженцев этой
религии в группу риска.
Напомним, что постановление Басманной
межрайонной прокуратуры от 24 июня 2005 г. сочло еврейский кодекс "Кицур Шульхан арух" оскорбительным для неевреев и побуждающим евреев к
соответствующим действиям против всех других народов нашей страны. Мы
благодарим за это постановление ученых-экспертов и порядочных сотрудников
прокуратуры, выполнивших свой долг. Таким образом, наши опасения относительно
еврейского экстремизма, высказанные в Обращении, были признаны оправданными.
Но почему же в таком случае высшие
власти нашей страны не позволили прокуратуре поступить по закону? Почему ей не
позволили продолжить расследование полного текста "Шулхан аруха",
преподаваемого в еврейских школах? Почему Басманный суд и затем Мосгорсуд
отвергли нашу жалобу в связи с этим, совершив вместе с прокурорами Р.Р.
Джабраиловым и затем Д.И. Гариповой утаивание и фальсификацию документов в
прокурорском следственном деле, предоставленном в суд? (Экспертное заключение
проф. Слободчикова было представлено для суда как мое личное мнение, не имеющее
доказательственного значения, а постановление заместителя мосгорпрокурора В.П.
Юдина о неполноте проверки по "Кицур Щульхан аруху" и о необходимом
ее продолжении было от суда скрыто.)
Ответ на эти вопросы "почему?"
давно дали еврейские СМИ, комментируя визит в Москву израильского вице-премьера
Ольмерта для встречи с премьером РФ Фрадковым: «Жесткая реакция со стороны
Израиля и других стран вынудила российского генерального прокурора объявить о
закрытии дела» ("Международная еврейская газета", 2005¸ №
27-28, с. 2). Сам издатель книги "Кицур Шульхан арух" раввин Коган
похвастался после этого, что «это была, скорее, проверка, чтобы с полным
основанием на то закрыть дело, а не желание что-нибудь раскопать для
дальнейшего заведения уголовного дела» ("Международная еврейская
газета", Москва, 2005, № 25-26, июль, с. 8).
Мы сочувствуем честным сотрудникам
прокуратуры, которым не дали завершить расследование, но считать это нормальным
никак не можем, тем более, что еврейские экстремисты все более распоясываются.
Вся эта история с еврейским гевалтом вокруг нашего Обращения, смысл которого
был в искаженном виде представлен в СМИ и в документах властных структур
(Совета Федерации, Госдумы, МИДа и др.), настоятельно ставит перед нашим обществом
вопрос: в правовом государстве мы живем или нет? Если да, то
доколе малый народ, составляющий 0,16% населения страны, будет неподсуден
закону даже при доказанных его вопиющих нарушениях?! Если же наше государство
неправовое и такое положение дел считается неисправимым, то следует так и
объявить, записав в Конституцию, чтобы у граждан не было иллюзий и они заранее
могли самостоятельно позаботиться об иных средствах обороны.
Прошу прокуратуру дать ответ на это
заявление в установленном законом порядке.
М.В. Назаров, автор и податель Обращения 5000
в Генпрокуратуру, от имени всех подписавших (на данный момент более 15 000) с
соответствующими полномочиями от них.
Москва, 15 декабря 2005 г.
Вечная память тебе, наш собрат Симеон!
Ты был достойным евреем, славно
послужившим Богу и русскому делу.
С.А. Кизельштейн (справа) и М.В. Назаров 21 марта 2005 при сдаче Обращения 5000 в Генеральную прокуратуру |
*
Симеон принял святое крещение в 1996 г. под влиянием своей православной супруги
Татьяны Алексеевны Лобановой, с которой они прожили вместе четверть века. С
этого времени оба активно участвовали в движении против глобализации и электронного
контроля, не приняли новых паспортов с антихристианской символикой, ходили на
все крестные ходы в Москве. В числе первых подписали наше Обращение в
генпрокуратуру и постоянно приходили на все последовавшие судебные заседания.
*
И какая символика: вручил
Штейнзальцу эту награду заместитель мэра Москвы, считающий себя христианином
еврей Михаил Мень ("Лехаим", 2005, № 2) – согласно терминологии
награжденного: один из тех, кто хуже «последних подлецов и страшных
преступников», каким был и его убитый за это отец.
*
В 1995 г. после наложения такого проклятия был убит премьер-министр И. Рабин, в 2005 г. премьер-министра А. Шарона хватил инсульт. – Прим. (январь 2006).