Прямо в храме 20 ноября 2009 года кавказцем был злодейски застрелен активнейший миссионер-священник Даниил Сысоев. С тех пор его громкую кончину не менее злодейски используют для легализации его некоторых ошибочных рассуждений. Из них особо выделяются четыре "бомбы".
1 бомба. Священник Сысоев видел в глобализации только хорошую базу для проповеди Евангелия всему миру. Он заявил, что Америка является Третьим Римом, защитником христианства является не Москва, а Америка. Как-то в присутствии отца Даниила зашел разговор о "Москве - третьем Риме". И тут священник всех останавливает: "Что вы все "третий Рим, третий Рим"! США долгое время были удерживающей силой, которой был Рим. Они сдерживают продвижение ислама. Мы одна христианская цивилизация.
Корень непонимания антихристианства нынешней глобализации в искажённом понимании о. Д. Сысоевым Библии (см. внизу Примечание 1).
Некоторые последователи Сысоева пошли дальше: "православию нет опоры на русский народ, который так и не стал после СССР православным и вымирает, потому проповедовать православие нужно мигрантам и другим народам за рубежом". В результате последователи Сысоева как Люлька и о.Г.Максимов перебрасывают миссионерство за рубеж и трудятся на заграницу.
2 бомба. Священник Сысоев проповедовал свой ошибочный взгляд на процессы Апокалипсиса. Не нужно бояться цифрового контроля и чипов с биометрией. Бог итак всех видит насквозь, зачем от него прятаться!
Теперь уже всем очевидно - ратующие за отцифровку населения Гейц, Греф, Шваб и Ко исповедуют "новую религию" трансгуманизм. Бога цифросектанты заменяют Искусственным Интеллектом, принуждая человечество через отмену налички, внедрение тотального цифроконтроля и соцрейтинга нарушать заповеди Божии: https://www.youtube.com/watch?v=iNvTgSdWFn8
К тому же силовики тщетно пытаются объяснить последователям Сысоева: цифроконтроль опасен для обороноспособности РФ, т.к. технологии, софт и многое из оборудования сделано зарубежом и передаёт секретную информацию за кордон, делая нашу оборонку прозрачной для врага.
3 бомба. Священник Сысоев продвигал горячо поддержанную пятой колонной в РПЦ еретическую доктрину уранополитизм : Христос - не от мира сего, значит земная родина — это временный номер в гостинице, и за него не нужно бороться. Патриотизм - это разновидность язычества. За гробом России нет, на Том Свете патриотизм для спасения души не понадобится. Сысоевцы не видят как эта формальная логика противоречит святых отцам Церкви, всем основам Православия и фактически отменяет любовь к родине, важную для спасения души как земной тренировке исполнять вторую заповедь Христа о любви к ближним и пятую заповедь: https://blagogon.ru/digest/1143
4 бомба. Сысоев обвинил монархистов в несуществующей ереси, которую ему помогли сочинить представители пятой колонны в Патриархии: "царебожие" (https://ruskline.ru/opp/2017/sentyabr/26/carebozhiya_ne_suwestvuet/) - Единственный монарх для христиан - это Христос, поэтому монархисты больны ересью. Хотят земного царя вместо Бога. Христос десакрализовал царскую власть, когда сказал «Кесарю — кесарево».
Уранополиты игнорируют, что все православные святители Византии и Российской Империи монархисты (см. список ). Уранополитами отвергают, что по св.отцам царь - живая икона Христа на земле и Удерживающий. Отвергают и 11 правило Анафемы об отрицающих помазания Богом царей. Как и церковный документ «Основы социальной концепции РПЦ»: «При монархии власть остается богоданной <…>. Современные демократии, в том числе монархические по форме, не ищут божественной санкции власти. Они представляют из себя форму власти в секулярном обществе, предполагающую право каждого дееспособного гражданина на волеизъявление посредством выборов. <…> Однако нельзя вовсе исключить возможность такого духовного возрождения общества, когда религиозно БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ форма государственного устроения станет естественной». (гл III, п. 7)
Поскольку во всех его 4-х бомбах по формальной логике можно отыскать внешнюю обманчивую "правду", сформировалась группа сысоевцев, включая о. Г. Максимова, которых немедленно поддержали глобалисты и крещеные евреи в нашей Церкви (#5колоннавРПЦ). Не признанную ни одним Церковным собором "ересь царебожия" благодаря влиятельной пятой колонне внутри МП РПЦ начали раскручивать даже в государственных СМИ.
Теперь монархистам вешают ярлык "царебожники" даже крещённые сталинисты. Архиепископы и обычные священники РПЦ с монархическими взглядами, антиглобализмом и ярко выраженным патриотизмом рискуют стать изгоями. А сопротивляющихся электронному концлагерю с его куаркодами, соцрейтингом и биометрией боязливые клирики и миряне спешат записать к опасным раскольникам.
Поскольку вынести вопрос о ереси уранополитизма, о роли царя в Церкви, о несуществующей ереси царебожия, о глобализации и экуменизме на обсуждение Поместного Собора пока возможности нет, канонисты МП РПЦ продолжают безмолвствовать. А по теме монархии из клириков высказываются единицы, как здесь: почему в РПЦ МП против монархии.
Переключение миссионерства с русских на мигрантов Сысоев называл "агрессивным миссионерством". В Патриархию звонили из официальных всероссийских организаций традиционных мусульман РФ с просьбами "унять молодого горячего священника". Но убиенный продолжал активно обличать Коран и Мухаммеда даже перед дружественными обрусевшими мусульманами. Последователи Сысоева считают это подвигом.
Однако трезво оценивающему обстановку в стране видно, что горячего священника через его "агрессивное миссионерство" явно использовали для дестабилизации межнациональных отношений в РФ. Причём книги против ислама переиздают до сих пор, а "агрессивного миссионерства" по направлению к усиливающим миграционные потоки в РФ иудеям не видать... Сегодня епархии с сильным исламом (Татарстан, Башкирия, Чечня и т.д.) вынуждены запрещать к продаже антимусульманские книги Сысоева в церковных лавках ради сохранения межнационального мира.
На такое "агрессивное миссионерство" застреленный священник видимо благословение духовника не получал. Покойный протоиерей Дмитрий Смирнов упомянул про обстоятельство, препятствующие канонизации о. Д. Сысоева: "если человек подвизался самочинно..." . По-видимому, это намёк на разрыв о. Д. Сысоева с духовником. О чём рассказали в интервью родители убиенного https://www.youtube.com/watch?v=Z_2oZU46DKA
Пятой колонне в Кремле и их заморским кураторам выгодно столкнуть русских со специально усиленно ввозимыми в наши города мусульманами-мигрантами. Возможно поэтому о.Д.Сысоева максимально пиарят и активно пропихивают на канонизацию. При этом тормозят прославление в лике святых мучеников ещё 1990-х годов русского патриота Евгения Родионова и трех мучеников Оптины (к слову, о.Василий, Трофим и Ферапонт были монархистами).
Некоторые патриотически и монархически настроенные пастыри склоняются думать, что Бог забрал к себе полутатарина о. Д. Сысоева дабы он, с его активностью, не стал оружием в руках разрушителей России и Православия.
Четыре бомбы от Сысоева пока взрываются повсюду:
‒ множатся священники для которых Россия "временная гостиница" и "всё равно при какой власти жить";
‒ немало монархистов преследуются за проповедь о покаянии за 1917 год;
‒ активные православные молодые подвижники переключаются с миссионерства для истребляемого государствообразующего народа на мигрантов или уезжают проповедовать в Тайланд или Карибы;
‒ посеяны и семена возможного раскола - из-за навязываемого духа космополитизма и цареборчества некоторые уходят в непоминающие...
Все это, к сожалению, бросает большую тень на все просветительские достижения застреленного миссионера.
____________
Примечание 1
Разделение человечества на народы после пресечения Богом строительства Вавилонской башни о. Д. Сысоев считал проклятием (см. проповедь "После потопа появились расы, после вавилонской башни – нации, как великое проклятье Бога.") Однако у Бога разделение на народы оборачивается благословением. И Библия в 21 главе книги Апокалипсис свидетельствует, что в Небесный Иерусалим в конце времён войдёт не космополитическое месиво, а народы принесут в рай свою славу и честь (Откр. 21; 24 и 26). Для чего каждому языку (народу) был дан Ангел-Хранитель, земля и цель существования (см. подтверждение из Писания в видео ).
Источник: Сияние свечи
+ + +
МВН. К этим во многом верным размышлениям автора, не назвавшего себя, следует только заметить, что:
‒ главными идеологами Нового мiрового порядка являются не Гейтс, Греф, Шваб (они исполнители), а мiровая закулиса, исповедующая традиционную антихристианскую религию о царстве мошиаха;
‒ т.н. "пятая колонна" в РФ ‒ это сами правители, целенаправлено ведущие политику духовного и национального разложения нашего народа в своих эгоистичных компрадорско-олигархических целях сохранения своей власти;
‒ ну и положительные ссылки в статье весьма разношерстны, некоторые не могут быть авторитетными в данных вопросах, тем более что у них есть свои заблуждения и ереси (от зацикливания на внешних признаках глобализма типа ИНН, штрихкодов, биометрии и "наночипов в вакцине" ‒ до "православного сталинизма"), есть ведь и другие источники.
О церковных взглядах о. Д. Сысоева см. также:
"Зарубежная церковь: раскол или ересь?". Полемика М. Назарова со статьей о. Д. Сысоева (декабрь 2006)
"Но убиенный продолжал активно обличать Коран и Мухаммеда даже перед дружественными обрусевшими мусульманами. Последователи Сысоева считают это подвигом."А разве это не подвиг и не долг христьянина обличать ереси?
Правда забыли еще о оправдании экуменизма, как возможности для проповеди.Чем такая "проповедь" оборачивается, мы прекрасно видим, полным окатоличиванием и жидовствующей ересью (что впринципе едино суть).Видно не за горами и "помазание" безальтернативного многоуважаемого "православного" хасида многонационального царя.В некоторых подразделениях силовых ведомств уже даже раздаются соответсвующие молитвословы.
До сей статьи у меня были мысли о возможной (в неблизком будущем) канонизации отца Даниила. Тем паче, что подробно его взгляды не были мне известны. По прочтении статьи такие мысли отпали.
Георгий Стрижак: «По прочтении статьи такие мысли отпали». Но ещё раньше отпали от самой Церкви еретики католики, сергиане, экуменисты и все члены их сообществ не смотря на их благочестие, жертвенность и мученическую смерть.
Тут я со своей стороны скажу, что Даниил Сысоев, в общем, был дерзновенным самоучкой, который слишком рано умер... 35 лет ему всего лишь было! Конечно, за такой короткий срок невозможно было всего понять и постигнуть. Да и образование, полученное им в МДА, было довольно поверхностным... Впрочем, это была уже не его вина, а вина советской власти, которая совершенно намеренно не давала учебным заведениям РПЦ нормально развиваться... А светского образования он просто не признавал.
Что касается его отношения к государству, то что он видел в жизни? А видел он только безбожное советское государство и в каком-то смысле ещё более безбожное государство 1990-х (безбожное не в теории, но в практике). Вот он и решил, что государство христианину попросту не нужно. Впрочем, для него не было проблемой публиковаться в таких государственнических журналах, как «Русский дом» или «Имперское возрождение». Так что с государством он не боролся, он его скорее игнорировал. Другое дело, что его последователи в само деле довели его идею уранополитизма до абсурда... Но это уже не вина самого Даниила Сысоева.
В каком то смысле Даниил Сысоев похож на Серафима (Роуза), с той лишь разницей, что у последнего не осталось таких токсичных последователей. Оба они были одиночками, которые были вынуждены во всём разбираться самим. Никто им не помогал, даже финансово, не говоря уже о какой-либо помощи богословского характера. Соответственно этим во многом и объясняются те ошибки, которые они делали.