13.11.2024       5

Почему евреи настолько влиятельны?

Макс Детцель 

Ред. РИ: Эта статья попалась мне случайно, через поиск информации о планах поддержки войны "Великого Израиля" горячо симпатизирующим ему новоизбранным президентом США Дональдом Трампом. Автор статьи, вероятно, белый американец, пытающийся найти ответ на вопрос, вынесенный в заглавие его работы.

Вопрос этот, действительно, очень важен для понимания того, в каком мiре мы живем и на каком отрезке земной истории, но он табуирован. Попытки его анализа с еврейской стороны вызывают обвинения в т.н. "антисемитизме". В знаменитом определении "антисемитизма" Госдепартаментом США, в частности, одним из 11 пунктов упоминается как раз тема данной статьи: «Выдвижение лживых, бесчеловечных, демонизирующих или стереотипных утверждений о евреях как таковых или о силе евреев как коллектива — например, особенно, но не исключительно, миф о всемирном еврейском заговоре или о евреях, контролирующих СМИ, экономику, правительство или другие общественные институты».

Разместить эту статью на "Русской идее" я решил по двум причинам: 1) она дает полезную информацию о социально-психологической основе еврейского влияния; 2) она показывает недостаточность такого очень распространенного, но поверхностного разъяснения данного вопроса ‒ и дает возможность указать "конспирологам" на его подлинный масштаб возникновения и понимания.

Этот масштаб может быть только религиозным, что я отмечу в послесловии.

Перевод (неизвестным переводчиком) статьи Макса Детцеля воспроизводится в оригинальном виде без ее редактирования (хотя текстовых погрешностей в ней много). ‒ М.В. Назаров.

Почему евреи настолько влиятельны? Часть 1.

Макс Детцель 2023-11-02

Биньямин Нетаньяху, премьер-министр Израиля.

Если бы не случайность моего рождения, я был бы антисемитом [...] Любой народ, который подвергался преследованиям в течение двух тысяч лет, должно быть, делает что-то не так. Генри Киссинджер, бывший гос.секретарь США, еврей по национальности.

Я написал несколько статей, посвященных еврейскому вопросу. Недавно, мне попалась на глаза написанная недавно работа доктора эволюционной психологии Кевина Макдоналда "Why jews are so influential?", посвященная причинам столь огромного влияния евреев в мире и, в частности, их влиянию на внешнюю политику США. Я решил ее перевести, при этом добавив некоторые собственные заметки. Из-за большого объема, статья была разделена на две части. Приятного чтения!

Оглавление:
Введение
Этноцентризм евреев
Интеллект и богатство евреев

Введение. Почему евреи настолько влиятельны?

Евреи всегда имели огромное влияние на страны, в которых они проживали вследствие наличия некоторых качеств, являющихся фундаментальными в эволюционной стратегии евреев и которые, вероятно, подверглись генетической селекции у евреев - ашкенази:

1) Во-первых, евреи обладают высоким уровнем этноцентричности, из-за чего они способны сплачиваться в высокоорганизованные и эффективные группы.

2) Также, не последнюю роль играет высокий коэффициент интеллекта, которым обладают евреи. Интеллект полезен для достижения богатства, известности в средствах массовой информации и выдающегося положения в академическом мире и юриспруденции. (прим. переводчика - В среднем, согласно IQ тестам, их интеллект выше чем у белых на 10-12 баллов). Я также расскажу о двух других качествах, которым обычно уделяется меньше внимания: психологическая интенсивность и агрессия, а также так называемый "феномен еврейского гуру".

Четыре исходные черты: этноцентризм, интеллект и богатство, психологическая напряженность, агрессивность, наряду с явственным харизматическим лидерством приводят к тому, что евреи способны сплачиваться в влиятельные, продуктивные группы, способные оказывать мощное воздействие на народы, среди которых они живут. В мире пост-просвещения наличие этих характеристик влияет на способность занять свое место под солнцем в академической среде и четвертой ветви власти - СМИ, тем самым, возможностей у евреев намного больше по сравнению с теми, которые они имели в традиционных обществах. Однако, даже до эпохи Просвещения евреи раз за разом пробивались в политические элиты обществ, в которых они проживали.

Важно отметить, что евреи, обычно составлявшие незначительно меньшинство населения, занимали видное место во многих исторических событиях. Еврейскому вопросу уделялось значительное внимание Отцов Церкви в четвертом веке, в годы становления христианского господства на Западе. В самом деле, я выдвигаю тезис о том, что мощные антиеврейские настроения и антиеврейское законодательство Церкви того времени следует понимать как защитную реакцию против еврейской экономической власти и порабощения белых неевреев.[1] Евреи, которые номинально приняли христианство, но сохраняли свои этнические связи в браке и торговле, были в центре внимания во время 250-летней инквизиции в Испании, Португалии и испанских колониях в Новом Свете (прим.переводчика - эти евреи назывались Марранами). По сути, инквизицию следует рассматривать как защитную реакцию на экономическое и политическое господство этих “новых христиан”.[2]

Критика еврейства в 19 веке обычно базировалась на их влиянии в медийном пространстве и их богатстве, из-за которых они были способны подчинять себе Западную аристократию, и, в духе Рихарда Вагнера, критика также основывалась на непомерном влиянии евреев на культуру.[3] Евреи также занимали центральное место во всех важных событиях двадцатого века. Они являлись важной частью большевистской революции, создавшей Советский Союз, и были добровольными участниками массовых убийств первых десятилетий его существования (прим. переводчика -  На совещании большевистского ЦК 23 октября 1917 года, проголосовавшего за начало вооруженного восстания, евреями были 5 из 12 присутствовавших. Евреями были трое из семи членов Политбюро, возглавивших Октябрьское восстание (Троцкий, Зиновьев и Григорий Сокольников [Гирш Бриллиант]). Они также оставались элитной группой в Советском Союзе и после Второй мировой войны.[4] Их устранение из культурно-политической жизни стало важнейшей частью Национал-социалистической доктрины, отчасти из-за роли евреев в большевизме. Евреи являлись и по сей день остаются главными движущими силами культурной и мультикультурной "революции" в Соединенных Штатах, выражающееся в поощрении массовой иммиграции небелых в страны с населением европейского происхождения.[5] В современном мире, организованные американские еврейские лоббистские группы и глубоко преданные Израилю евреи-неоконсерваторы в администрации Буша и средствах массовой информации сыграли значительную роль в разжигании войн, которые приносят пользу Израилю, а на данный момент, евреи-неоконсерваторы в администрации Байдена обеспечили тотальную поддержку Соединенными Штатами Израиля в войне с Палестиной. ADL ведет активную кампанию по предотвращению распространения идей, которые им не нравятся. Они особенно активны в твиттере. Также, миллиардеры-евреи грозятся перестать оказывать материальную поддержку университетам, если они открыто не выражают сочувствие Израилю.[6] Действительно, мы снова являемся свидетелями неприкрытого влияния организованного еврейства в США. (прим.переводчика - ADL (антидиффамационная лига) - крупная еврейская лоббистская организация в США. Илон Маск, владелец твиттера, неоднократно жаловался на давление со стороны ADL из-за отказа подчиняться их требованиям о блокировке и удалении "антисемитских" постов").

Естественно, встает следующий вопрос: Каким образом такое незначительное меньшинство может оказывать такое огромное влияние на историю Европейской цивилизации?

Евреи этноцентричны.

В одной из своих работ я доказал, что этноцентризм евреев уходит корнями в их ближневосточное происхождение.[8] Традиционная еврейская культура имеет ряд особенностей, отождествляющих евреев с традиционными культурами их предков. Наиболее важной из них является то, что евреи и другие культуры Ближнего Востока развивались в условиях, благоприятствовавших существованию больших патриархальных групп, в которых доминировали мужчины.[9] Эти группы были в основном расширенными семьями с высоким уровнем эндогамии (т.е. брак внутри своей группы) и кровного родства (т.е. браки с кровными родственниками), что в свою очередь санкционированно Ветхим Заветом. Эти черты еврейства прямо противоположны западноевропейским тенденциям.

В то время как западные общества тяготеют к индивидуализму, основной формой еврейской культуры является коллективизм, в котором присутствует сильное чувство групповой идентичности, а также моральный партикуляризм, который можно выразить фразой “Хорошо ли это для евреев?”. В еврейских религиозных писаниях неевреи не имели никакого морального статуса и могли эксплуатироваться по своему усмотрению до тех пор, пока это не наносило вреда всей группе. Ближневосточные общества характеризуются антропологами как “сегментарные общества”, организованные в относительно закрытые группы, основанные на родстве.[10] Принадлежность к группе часто устанавливается с помощью неких внешних особенностей, таких как прическа или одежда, что было присуще евреям на протяжении всей их истории. Разные группы заселяются в разные местности, в рамках которых они сохраняют свою гомогенность наряду с другими однородными группами, как показано в исследовании Карлтона Куна:

Идеал состоял в том, чтобы подчеркнуть не однородность граждан страны в целом, а однородность внутри каждой отдельной группы и создать максимально возможный контраст между сообществами. Члены каждой этнической группы ощущают потребность идентифицировать себя с помощью определенных символов. Если в силу своей истории они обладают какой-то расовой особенностью, они будут подчеркивать ее особыми стрижками и тому подобным; в любом случае они будут носить отличительную одежду и вести себя отличительным образом. [11]

Евреи наиболее радикальны в этой ближневосточной тенденции к коллективизму и этноцентризму. Я привожу много примеров еврейского этноцентризма в своей трилогии об иудаизме — возможно, наиболее примечательна информация об этнических связях, которой было уделено много внимания в "Культуре критики", — и в некоторых местах книги доказываю, что еврейский этноцентризм имеет биологическую основу. (прим.переводчика - "Культура критики" - фундаментальная работа Кевина Макдоналда, посвященная еврейскому вопросу). [12]

Приемлемой исходной точкой для размышлений о еврейском этноцентризме является работа Израэля Шахака, в первую очередь его соавторская работа "Еврейский фундаментализм в Израиле".[13] Нынешние фундаменталисты пытаются воссоздать жизнь еврейских общин до эпохи Просвещения (то есть примерно до 1750 года). В этот период подавляющее большинство евреев верили в Каббалу — еврейскую мистическую традицию. Влиятельные еврейские ученые, такие как Гершом Шолем, игнорировали в своих работах очевидный этноцентричный аспект каббалистической литературы, используя такие слова, как “мужчины”, “люди” и “всеобщий”, чтобы подтвердить тезис о том, что Каббала для всех. В реальности, в текстах учения говорится, что спасение души доступно только евреям, в то время как неевреи обладают “сатанинскими душами”[14, стр. 90].

Этноцентризм, очевидный в таких заявлениях, не только являлся нормой в традиционном еврейском обществе, но и имеет огромное влияние в рамках современного еврейского фундаментализма, имеющего важное значение для израильской политики. Например, Любавичский ребе, раввин Менахем-Мендел Шнеерсон, описывал разницу между евреями и неевреями следующим образом:

Тело еврея совершенно иного качества, чем тело представителей других наций .... Разница во внутреннем качестве [тела]... настолько велика, что евреев и неевреев можно было бы рассматривать как совершенно разные виды. Именно по этой причине Талмуд утверждает, что существует галахическая разница с телами неевреев [по отношению к телу евреев]: “их тела напрасны”.... Еще большее различие существует касательно души. Существуют два противоположных типа души: нееврейская душа происходит из трех сатанинских источников, в то время как еврейская душа является святой. [15, стр. 92]

Подобные религиозные евреи и светские еврейские этнические националисты, придерживающиеся в основе своей идентичной идеи (прим.переводчика - т.е. идеи исключительности евреев и их права на собственное национальное государство), прочно стоят у власти в Израиле, что привело к огромному количеству протестов либеральных евреев в Израиле и США. Есть множество других примеров, но я остановлюсь на следующем. Томас Фридман, известный апологет Израиля из "Нью-Йорк Таймс", недавно написал статью о том, что нынешнее правительство Израиля представляет собой “право-радикальную коалицию сторонников еврейского превосходства и ультраортодоксальных евреев”. Однако, это открытое признание ничего не изменит, а AIPAC (прим.переводчика - AIPAC [Американо-израильский комитет по общественным связям] - крупная про-Израильская лоббистская организация) по-прежнему будет иметь огромное влияние в Конгрессе и исполнительной власти США.

Привожу отрывок из статьи издательства "Mondoweiss":

Когда конгрессвумем Прамила Джаяпал открыто назвала Израиль расистским государством, демократы и республиканцы набросились на нее в политическом угаре. Они буквально ожесточенно боролись друг с другом в своем стремлении максимально нажиться на открытой защите Израиля, государства, чей расизм не просто очевиден, но и является предметом гордости для многих членов Израильского правительства. Они немедленно и подавляющим большинством голосов приняли резолюцию, в которой говорилось о том, что “Государство Израиль не является расистстким”. Джаяпал, конечно же, в итоге была вынуждена присоединиться к большинству... Резолюция была принята Сенатом при единодушном согласии. [16]

(Прим.переводчика - Прамила Джаяпал в итоге была вынуждена извиниться за свои слова об Израиле)

Аналогичная подавляющая поддержка Израиля в войне в Газе единогласна в Палате представителей и Сенате. Республиканцы и консерваторы, как правило, особенно поддерживают Израиль. (Прим.переводчика - так, Дональд Трамп не преминул открыто поддержать Израиль в своей соц.сети хэштегом #ЯЗаИзраиль)

Консервативное СМИ так же поддерживает Израиль. Я не до конца уверен, почему они это делают. Отчасти это, вероятно, объясняется тем, что значительная часть их аудитории - евангелики, которые считают, что успех Израиля ознаменует Второе пришествие Иисуса и конец времен. Также, их поддержка Израиля может быть обусловлена их желанием обрести легитимность в культурной среде, в которой полностью доминируют левые, обвиняющие почти любого в одиозном нацизме.

Этноцентризм реагирует на определенные триггеры окружающей среды, которые эволюционисты называют “факультативными механизмами”, то есть механизмами, которые могут быть обусловлены внешними обстоятельствами, такими как предполагаемая угроза. Феномену психологии "осажденной крепости" было уделено внимание многими авторами, характеризовавшими его как свойственный еврейской культуре на протяжении всей их истории:

Постоянное ощущение надвигающейся угрозы, по-видимому, характерно для евреев. В работе, посвященной клиническому профилю еврейских семей, Герц и Розен (1982)[17] отмечают, что для еврейских семей "ощущение преследования (или его неизбежности) является частью культурного наследия и обычно воспринимается с гордостью. Страдание - это даже форма обмена опытом с собратьями-евреями. Оно связывает евреев с их наследием - со страданиями евреев на протяжении всей истории". Зборовски и Херцог (1952, 153)[18] отмечают, что в домах зажиточных евреев в традиционных восточноевропейских штетлах иногда имелись тайные ходы, которыми можно было воспользоваться во время антисемитских погромов, и что их существование было "частью воображения детей, которые играли вокруг них, так же как полузабытое воспоминание было частью умственного оснащения каждого еврея". A people that shall dwell alone, Кевин Макдоналд.

Хорошим примером феномена является то, как евреи реагировали на Шестидневную войну. Зильберман отмечает, что во время арабо-израильского конфликта 1967 г. многие евреи испытывали такие эмоции, которые раввин Авраам Джошуа Хешель описал следующим образом: "До этого момента я и не знал, что еврейская кровь кипит во мне так сильно"[19]. Зильберман прокомментировал его слова: "Это была реакция не какого-то новичка в иудаизме или случайного верующего, а человека, которого многие, в том числе и я, считают величайшим еврейским духовным лидером нашего времени". Многие другие были солидарны с раввином. Так, Артур Герцберг писал, что "реакция американского еврейства на этот кризис была гораздо более интенсивной и серьезной, чем кто-либо мог предположить. Многие евреи никогда бы не поверили, что возникшая серьезная опасность для Израиля может так занимать их мысли". [20]

Нынешняя война в Секторе Газа не является исключением. Харедим, которые обычно избегают службы в армии, чтобы посвятить свою жизнь изучению иудаизма, активно записываются в ЦАХАЛ, а J Street, либеральная сионистская организация, выступает с постоянными осуждениями ХАМАСа. То же самое можно сказать и о еврейском преподавательском составе моего бывшего университета - сплошь либералы, которые активно упускают из вида тот факт, что Израиль своим поведением и порождает ненависть палестинцев к себе, но никогда не преминут ужаснуться тому, что кто-то срывает плакаты с изображением еврейского заложника, вывешенный в здании университета, в то же время трубя призывы к свободе слова. (А почему эти же преподаватели не осудили ключевую роль ADL в цензурировании свободы слова в социальных сетях? Мне почему-то кажется, тот факт, что мне и нескольким моим соратникам заблокировали аккаунты в твиттере, учитывая, что Илон Маск из штанов выпрыгивает, чтобы избежать гнева власть имущих - не случаен). Конечно, существуют такие еврейские организации, как Jewish Voice of Peace и Mondoweiss, которые уже давно осуждают политику Израиля в отношении палестинцев, но они не имеют никакой реальной власти и богатства, в отличии от про-Израильских еврейских организаций.

Этой генетически обусловленной реакцией на внешнюю угрозу часто пользуется еврейская элита, пытающаяся привить евреям более выраженное чувство групповой идентичности. В пример можно привести нескончаемые статьи от ADL о постоянно растущей угрозе антисемитизма, которые, кстати говоря, сопровождаются просьбами о пожертвованиях.

Исследователь Бар-Тал и другие отмечают, что

Неудивительно, что осадный менталитет связан с этноцентризмом. Вера в то, что мир имеет негативные намерения по отношению к национальной группе, указывает на ее злобность и агрессивность. В этом контексте группа не только чувствует себя виктимизированной и уверенной в своей правоте, но и чувствует превосходство над другими.[21]

Евреи умны и состоятельны.

Подавляющее большинство американских евреев принадлежат к группе ашкеназских евреев, которая обладает удивительно высоким интеллектом. Их средний IQ составляет примерно 111 баллов, причем наиболее высок у этой группы вербальный IQ. Поскольку вербальный IQ является наилучшим предиктором профессионального успеха и восходящей социальной мобильности в современном обществе, неудивительно, что в политической элите непропорционально много евреев. Интеллект, как и другие рассматриваемые здесь черты, вероятно, подвергался генетической селекции в традиционных ашкеназских сообществах, поскольку ученые-иудеи брали в жены дочерей богатых евреев и тем самым получали возможности для ведения бизнеса. В свою очередь, богатство и репродуктивный успех были тесно связаны, по крайней мере, до XIX века. (прим. переводчика - проще говоря, у богатых и умных евреев было больше детей, чем у евреев более низкого статуса, что привело к позитивной селекции, так как интеллект в свою очередь генетически обусловлен).

Тем не менее, в силу демографии, белых американцев с высоким уровнем интеллекта больше, чем евреев с таким же IQ. Например, белых американцев с IQ 140 в 5 раз больше, чем евреев с таким же коэффициентом интеллекта. Таким образом, интеллект не является единственным фактором для объяснения влиятельности евреев. (прим. переводчика - белые американцы составляют около 60% населения США, в то время как евреи - около 2%, соответственно, белые американцы количественно превосходят евреев во много раз и количество белых с высоким уровнем интеллекта соответственно выше)

Интеллект и этнический непотизм оба важны для академического успеха. Во второй и пятой главах своей работы "Культура критики" я показал, что евреи и еврейские организации играют важнейшую роль в отрицании важности расовых и этнических различий среди людей и в патологизации любого проявления расового самосознания среди белых людей. Евреи и еврейские активисты сыграли огромную роль в создании интеллектуального контекста для последующего принятия иммиграционного закона 1965 г. (прим. переводчика - Иммиграционный закон 1965 г., известный как закон "Харта-Селлера", дал зеленый свет для массовой иммиграции в США мигрантов из небелых стран. До принятия закона, Соединенные Штаты руководствовались политикой "Белой Америки", фактически пуская в свое государство только белых людей).

Евреи-интеллектуалы, участвовавшие в принятии пагубного для белых людей закона, опирались, в свою очередь, на успех Боасианской антропологической школы, знатно преуспевшей в формировании взглядов ученых на расовую проблематику за счет доминирования в Американской антропологической ассоциации с 1920-х годов. Историк антропологии Гелия Франк отметила, что "по своей идеологии и цели, антропология Боаса была явно нацелена против расового реализма". Боасианское движение в науке ниспровергнуло расовый реализм и расовое самосознание, которые прежде были характерными для научных сообществ и СМИ. Наука - это лингва франка Западного мира, поэтому престиж боасистов был критически важен для их успеха. (прим.переводчика - Боасианская антропология - это интеллектуальная школа в рамках антропологии, основанная еврейским иммигрантом Францом Боасом. Франц Боас и его ученики (Самые известные из которых - Израэль Эренберг и Клод Леви Стросс - оба евреи), внесли неизмеримо огромный вклад в обесценивание концепций расы и гендера).

Интеллект также связан с богатством. Основываясь на результатах исследований, евреи, вероятно, составляют около 35% самых богатых американцев, и это еврейское доминирование ярко выражается в прекрасно финансируемой инфраструктуре еврейских организаций, начиная от многочисленных мозговых центров (think tanks), заканчивая ранее упомянутыми AIPAC, ADL и различными политическими кампаниями. Демократическая партия в большинстве своем финансируется богатыми евреями, а Республиканская еврейская коалиция, вероятно, обеспечивает около 40% пожертвований Республиканской партии, направленных на поддержку Израиля и смещение политического компаса Республиканской партии влево по социальным вопросам. Еврейская ADL (антидиффамационная лига) имеет 238 миллионов долларов в активах. ADL является, по-сути, освобожденным от налогов подразделением Демократической партии. Эта организация пошла ва-банк с продвижением анти-белой идеологии, гендерным безумием и противодействием любым обсуждениям теории замещения белых людей на Западе, утверждая, что сама эта идея является расистской и антисемитской (при этом, несмотря на то, что организация выступает против национальных государств для Белых, ADL активно заявляет, что Израиль должен сохранить свое еврейское большинство, контролируя иммиграцию в свою страну и не допуская палестинцев с Западного берега реки Иордан к голосованию). В данный момент ADL ведет агрессивную кампанию по блокировке в социальных сетях, наиболее известной из которых является Твиттер, идей, которые им не нравятся. Так, Илона Маска регулярно клеймят антисемитом в еврейских СМИ, и любое упоминание обширного влияния Джорджа Сороса или критика глобализма клеймятся антисемитскими. Благодаря своим связям в политической элите, ADL смогла оказать давление на рекламодателей в Twitter таким образом, что доходы Твиттера от рекламы снизились на 40% по сравнению с тем, что было до Маска.

Воздействие интеллекта также очевидно в еврейском политическом активизме. Евреи и еврейские организации организовывали, возглавляли, финансировали и выполняли огромную часть работы наиболее важных анти-рестрикционистских организаций действовавших в 1945-1965 годах, и до сих пор принимают в этом активное участие (прим.переводчика - эти организации выступали против существовавших на тот момент иммиграционных ограничений, тем самым способствуя активизации процесса замещения белого большинства в США).

Еврейский активизм своим эффектом подобен прессингу на всю площадку в баскетболе: он представляет собой интенсивное давление со всех возможных сторон. Но в дополнение к некой интенсивности, усилия евреев и еврейских организаций очень хорошо организованы, хорошо финансируются и подкрепляются академической интеллектуальной поддержкой. Высокий интеллект и хорошая организованность также очевидны в том, как евреи эффективно евреи лоббируют интересы Израиля. Более тридцати лет назад официальный представитель Министерства обороны США отметил, что “по всем видам внешнеполитических вопросов американский народ просто не способен действовать так, чтобы его голос был услышан. Еврейские группы являются исключением. Они подготовлены и великолепно проинформированы. Они действуют сплоченно. Бюрократам трудно не отреагировать на это”.[22] В то время некоторые еще высказывались по поводу того, что Государственный департамент США до сих пор остается "бастионом" белых англосаксов старой закалки. Однако, в нынешнее время, Гос.департамент возглавляют евреи-неоконсерваторы: Энтони Блинкен, Виктория Нуланд и Венди Шерман - они твердо стоят во главе государства.

https://telegra.ph/Pochemu-evrei-nastolko-vliyatelny-11-02#Евреи-этноцентричны.

Почему евреи настолько влиятельны? Часть 2.

Макс Детцель "2023-11-24

Это вторая часть перевода статьи Кевина Макдоналда "Why jews are so influential?". Перед ознакомлением с данным текстом, настоятельно рекомендую прочитать первую часть статьи, так как это непосредственное ее продолжение. Приятного чтения!

Оглавление:
Добросовестность и эмоциональная интенсивность евреев.
Евреи агрессивны.
Заключение.

Сознательность (добросовестность) и эмоциональная интенсивность.

В главе 7 моей работы об Иудаизме, я выделил две личностные черты евреев: сознательность и эмоциональную напряженность. И то, и другое передается по наследству и, вполне вероятно, подвергалось отбору в традиционных еврейских обществах. Сознательность, которая включает в себя внимание к деталям, аккуратность, упорядоченность, стремление к достижениям, настойчивость в достижении целей перед лицом трудностей, а также способность концентрировать внимание и идти к цели, пренебрегая сиюминутными удовольствиями, наряду с IQ, связана с карьерным успехом. Социальная сознательность, по-видимому, является своего рода “не подведи свою группу” чертой характера, первоначально предложенной Дарвином в качестве основы внутригрупповой преданности. Из этого следует, что люди, обладающие этой чертой, будут испытывать сильное чувство вины за невыполнение обязательств перед своей группой. Более того, учитывая важность конформности перед групповыми нормами в иудаизме, можно было бы ожидать, что люди, не обладающие этой черты будут склонны отказаться от иудаизма, в то время как успешные евреи, которые были столпами своего общества и, таким образом, олицетворяли групповую этику иудаизма, с непропорционально высокой вероятностью будут конформны по отношению к групповой этике иудаизма и репродуктивно успешны в традиционном обществе. В результате возникло сильное эволюционное давление в пользу высокого уровня социальной сознательности внутри еврейского сообщества.

Упор на развитие сознательности отчетливо проявлялся в социализации детей. Так, ребенка из еврейского домохозяйства социализировали таким образом, чтобы удостовериться в соблюдении им определенных ограничений в соответствии с Ашкеназским религиозным писанием. Подобные факторы среды способствуют усилению системы сознательности, то, что я называю "конкретно-системными факторами среды".

Евреи также, как правило, склонны к интенсивному эмоциональному переживанию как положительных, так и отрицательных эмоций.[23] Люди со значительной интенсивностью аффективных реакций в среднем имеют больше социальных связей и более многочисленные и даже противоречивые цели. Они склонны к быстрой и частой смене настроения и ведут разнообразную эмоциональную жизнь. Клинически, интенсивность аффекта связана с циклотимией (т.е., наличие колебаний между приподнятым настроением и депрессией), биполярным аффективным расстройством (иначе говоря, маниакально‑депрессивный психоз), невротическими симптомами и соматическими жалобами (нервозность, чувство беспокойства, одышка).

С конца XIX в. и, по крайней мере, до конца 1920-х гг. среди еврейских и нееврейских психиатров было распространено мнение о том, что по сравнению с неевреями, евреи-ашкенази (особенно мужчины) обладают относительно чувствительной и высокореактивной нервной системой, из-за чего у них чаще диагностируют склонность к истерии, маниакальной депрессии, неврастении (Гершон & Либовиц 1975Гильман 1993) и депрессии. Гершон и Либовиц отмечают, что в их исследовании 45% из 22 пациентов страдали биполярным аффективным расстройством - примерно такое же количество, как у иракцев, - по сравнению с 19% в исследовании, проведенном среди населения Северной Европы. В своей работе, они также ссылаются на израильское исследование которое показало, что аффективные расстройства гораздо более распространены среди евреев-ашкенази, чем среди евреев-сефардов[24], а "предварительное" исследование выявило значительно больше евреев-пациентов с аффективными психозами и шизофренией, чем среди неевреев.[25] Исследование 2000 г. показало, что в выборке израильтян с биполярным расстройством, маниакальная фаза гораздо чаще встречается у израильских пациентов с биполярным расстройством, чем у европейцев и американцев с биполярным расстройством (у 55% пациентов болезнь характеризуется преимущественно маниями, у 28% - примерно равным количеством маний и депрессий, а 17% страдают преимущественно депрессиями, при этом различий между ашкеназами и сефардами нет).[26]

Важно отметить, что интенсивность аффекта также связана со склонностью к креативности и маниакальной фазой биполярного аффективного расстройства, которая, по-видимому, чаще встречается у евреев.[27] Во время эпизодов мании у человека возникает некое грандиозное самовосприятие ("Я гениален и могу спасти мир, если только люди будут меня слушать"); направленная на достижение цели деятельность, проявляющаяся, например, в работе над своим проектом днями и ночами; чрезмерная вовлеченность в деятельность, приносящую сиюминутное удовольствие - например, сексуальное удовлетворение; и, естественно, постоянно возникающие мысли и идеи, которые человек с маниакальными склонностями, конечно, считает блестящими. Однако, многие люди могут обладать высоким уровнем эмоциональности, который не соответствует критериям психопатологии. Легко можно увидеть, что люди с достаточно высоким уровнем позитивной эмоциональности - гипоманиакальные или близкие к маниакальному диапазону - могут быть весьма успешными; они упорно работают над достижением целей, уверены в себе и имеют высокую самооценку. Такие люди тяготеют к руководящим должностям организациях, в которых работают. И вполне естественно, что такие люди зачастую становятся "гуру", способными находить себе преданных последователей, как харизматичные раввины в традиционных еврейских общинах - еврейские гуру, такие как Фрейд, Боас, Троцкий и т.д., которых я подробнее обсуждал в своей книге "Культура критики".

Так, Альберт Линдеманн заметил, что многие черты личности Троцкого являются "стереотипно еврейскими":

Если принять тот факт, что причиной антисемитизма были в большей степени не презрение, а тревожность и страх, то важно отметить то, насколько важным объектом размышлений стал Троцкий для антисемитов. И здесь слова Джонсона [т.е. Пола Джонсона, автора книги "История евреев"] наводят на размышления: он пишет о некой "демонической силе" Троцкого - термин, который неоднократно использовался другими при упоминании ораторского мастерства Зиновьева или беспощадности Урицкого [Зиновьев и Урицкий были видными ранними большевиками]. Безграничная самоуверенность Троцкого, его высокомерие и чувство превосходства - другие черты, которые часто ассоциировались с евреями. В отношении Троцкого и других большевиков существовали фантазии, но были и реальные факты, вокруг которых эти фантазии росли. Альберт Линдеманн, Слезы Исава: современный антисемитизм и возвышение евреев.

Троцкистское движение было полно евреев и оно пользовалось большой популярностью среди моих радикальных знакомых-евреев в колледже. Видный троцкист Макс Шехтман:

привлекал молодых еврейских учеников - знакомая модель "раввин - ученик" для еврейских интеллектуальных движений (стр. 17-18): "Молодые люди, окружавшие Шахтмана, не прилагали особых усилий, чтобы скрыть свое нью-йоркское происхождение или интеллектуальные навыки и вкусы. Даже спустя годы они все еще слышали голос Шахтмана в речах друг друга".[28] Троцкисты, в гораздо большей степени, чем Коммунистическая партия США, которая стремилась следовать советской линии и была гораздо крупнее, выжили как небольшая группа, сосредоточенная вокруг харизматических лидеров, таких как Шахтман, отдававшего дань уважения Троцкому. Среди евреев Троцкистскго движения, Шахтман пользовался большим восхищением как оратор благодаря своим способностям к дискуссии и полемике. Он стал квинтэссенцией хасидского гуру - лидера сплоченной, психологически интенсивной группы: "Он обнимал и целовал [своих последователей]. Он любил щипать их за обе щеки - привычка, которая, по мнению некоторых, сочетала в себе садизм и привязанность"[29].

Другой пример - Лео Штраус, культовая фигура для неоконсерваторов, представляющий собой квинтэссенцию типа "раввина-гуру", имеющего преданных учеников наподобие Аллана Блума. Гертруда Химмельфарб заметила: "Есть много прекрасных учителей, у них есть ученики, но у Штрауса были последователи".[30] Левин отметил: "Эта группа имеет внешние атрибуты культа, ведь она имеет свои секретные учения и характеризуется крайней серьезностью тех, кто является "посвященными".[31] Штраус наслаждался своей ролью гуру, однажды описав свое отношение к ученикам как "любовь зрелого философа к своим щенкам, которыми он тоже хочет быть любим в ответ"[32].

Психоаналитик Фриц Виттельс как-то заметил: "Верные последователи [Фрейда] считают книги друг друга не имеющими никакого значения. Они не признают никаких авторитетов, кроме авторитета Фрейда; они редко читают и цитируют друг друга. Даже если он и цитируют, то только самого Маэстро (т.е. Фрейда)"[33].

Интенсивность аффекта влияет на "силу" еврейского активизма. Среди евреев есть множество людей, полностью посвящающих себя продвижению еврейских интересов - они делают все возможное, чтобы привлечь внимание к проблемам евреев. Еврейский активизм имеет свойство никогда не сходить на нет. Эта интенсивность идет рука об руку с логической ошибкой "скользкая дорожка", которая состоит в следующем: даже самое незначительное проявление антиеврейских настроений или поведения воспринимается ими как неизбежно ведущее к массовому убийству евреев, если позволить ему продолжаться.

В своей книге 1994 года я отметил существующую историческую закономерность параноидального, осадного менталитета и жажды мести, пронизывавших традиционные еврейские общины. Интервью с левыми еврейскими радикалами показали, что многие из них имели деструктивные фантазии, в рамках которых конечной целью революции должны быть "унижение, лишение собственности, тюремное преследование или казнь угнетателей"[34], в сочетании с верой в собственное всемогущество и способность создать социальный порядок, свободный от любого угнетения, что явно указывает на высокую самоуверенность и самооценку. Этот тренд показывает направленность на низкую самокритичность и повышенную самооценку, близкую к психопатии.

Евреи агрессивны.

Многое из того, что было сказано ранее, относится и к агрессивности евреев. Евреи всегда проявляли свою агрессию по отношению к тем, среди кого они жили, и критики еврейства всегда уделяли внимание этой реальной агрессии. Агрессивность и "напористость" - это часть стереотипа о евреях в западных обществах. К сожалению, научных исследований в этом аспекте еврейского вопроса мало. Однако, известный своими исследованиями личности Ганс Айзенк, и немалоизвестный психолог и эксперт в расовых различиях Филипп Раштон, утверждали о том, что евреи действительно воспринимаются достаточно агрессивными теми людьми, которые хорошо с ними знакомы.

В начале ХХ века, социолог Эдвард А. Росс отмечал, что среди еврейских иммигрантов действительно наблюдается тенденция к максимизации своей выгоды во всех делах, начиная с того, что еврейские студенты выпрашивают у учителей более высокие оценки и заканчивая тем, что небогатые евреи пытаются получить больше средств, чем обычно выделяется на благотворительность. "Ни одна другая группа иммигрантов не отличается такой шумностью, напористостью и пренебрежением к правам других людей, как евреи".

Власти жалуются, что восточноевропейские евреи не испытывают никакого пиетета к закону и готовы нарушить любые государственные распоряжения, которые встают у них на пути..... Кредиторы жалуются, что евреи-торговцы часто бывает "скользким типами" и всеми методами пытаются избавиться от своих долгов. У этих иммигрантов очень плохая репутация. В Северном районе Бостона "готовность евреев к лжесвидетельству общеизвестна".

Альберт Линдеманн в своей книге "Слезы Исава" отмечал ту же тенденцию лжесвидетельства евреев в царской России.

Эти характеристики евреям иногда дают сами евреи. В ходе опроса, проведенного по заказу Американского еврейского комитета Балтимора в 1962 году среди самих евреев выяснилось, что "две трети респондентов считают других евреев назойливыми, враждебно-настроенными, вульгарными, материалистичными и таким образом являются причиной антисемитизма. И эти 2/3 - это лишь те, кто готовы были это признать". (Yaffe 1968, 73)

Евреи как группа американских иммигрантов были уникальны в своей враждебности к американской христианской культуре и в своих энергичных, агрессивных усилиях подорвать культурные основы американского общества. С точки зрения Генри Форда, высказанной в его работе "Международное еврейство", за прошедшие сорок лет в Соединенные Штаты въехало около 3,5 млн. еврейских иммигрантов, говорящих в основном на идише и имеющих ярко выраженную тенденцию к этноцентризму. За этот очень короткий период, еще задолго до того, как евреи обрели огромную власть после Второй мировой войны и контркультурной революции 1960-х годов, они оказали огромное влияние на американское общество, особенно в своих попытках устранить христианство из общественной жизни, начиная со своей попытки в 1899-1900 гг. исключить слово "христианский" из Декларации прав штата Вирджиния. В статьях издания Генри форда, газеты Dearborn Independent, заявлялось: "Решимость евреев вытравить из общественной жизни Штатов все христианские начала страны - это единственная форма религиозной нетерпимости в стране".

Типичным примером агрессивности евреев по отношению к американской культуре стало отстаивание ими либеральной иммиграционной политики, оказавшей беспрецедентное влияние на расовый состав США. Как отмечается в книге "Культура критики:

В своем стремлении повернуть иммиграционную политику в либеральное русло еврейские ораторы и организации продемонстрировали такую энергию, которая не была превзойдена ни одной другой заинтересованной в этом группой. Иммиграция была главным предметом заботы практически всех крупных еврейских организаций по защите и связям с общественностью. На протяжении многих лет их представители усердно посещали слушания в Конгрессе, а усилия евреев сыграли важнейшую роль в создании и финансировании таких организаций, как Национальная либеральная иммиграционная лига и Гражданский комитет по делам перемещенных лиц.

Олицетворением еврейской агрессии является их длительный крестовый поход в качестве незначительного меньшинства населения, направленный на изменение этнического состава США с целью предотвращения такого массового движения, которое произошло в Германии в 1930-е годы. Существует множество подтверждающих это заявлений еврейских активистов, но самое последнее из найденных мною - от писательницы газеты Boston Globe С.И. Розенбаума, которая в 2019 году утверждала, что главный "урок Холокоста" состоит в том, "что превосходство белой расы может обернуться против нас в любой момент", и что стратегия угождения белому большинству "никогда не работала для нас. Она не защитила нас ни в Испании, ни в Англии, ни во Франции, ни в Германии. Нет никаких оснований думать, что она сработает и сейчас". Главной задачей еврейского политического активизма в западных странах, по ее мнению, должно быть "выживание евреев в качестве меньшинства". Она пишет о том, что единственным большим преимуществом американского еврейства является то, что "в отличие от других мест, где процветает этнонационализм, в США быстро растет количество этнических меньшинств". Возглавить коалицию небелых групп, активно противостоящих интересам белых, - вот новый еврейский этнополитический императив: "Если евреи хотят выжить, мы должны будем объединиться с цветными ради нашей общей выгоды".

В своей книге "Англофобия", Гарри Ричардсон и Фрэнк Солтер отмечают, что еврейские организации взяли на себя ведущую роль в продвижении мультикультурализма и массовой иммиграции в Австралии, например, образуя коалиции с более слабо организованными и менее мотивированными этническими группами. Этот феномен лидерства евреев в продвижении идентичных идеалов имеет место и в США, где еврейские организации сотрудничают с широким кругом небелых этнических активистов.

Обвинения в антисемитизме и прививание чувства вины за Холокост - не единственные инструменты агрессии евреев. Еврейские группы запугивают своих "врагов" самыми разными способами. Людей, выступающих против политики в отношении Израиля, проводимой еврейскими организациями, увольняют с работы, заносят в "черный список", донимают письмами, подвергают наблюдению и угрожают расправой. Хотя в СМИ существует значительная самоцензура в отношении Израиля, обусловленная тем, что многие СМИ находятся в собственности евреев или полны сотрудников еврейского происхождения, щели в этой "броне" агрессивно закрываются. Пол Финдли более 30 лет назад отмечал, что на тот момент уже существовали "угрозы редакторам и рекламным отделам, организованные бойкоты, клевета и личные вендетты"[35]- явление, которое, как отмечалось выше, продолжается и по сей день.

Заключение.

Нынешняя ситуация в Соединенных Штатах - результат использования влиятельными евреями своей власти. Стоит только задуматься о том, что американским евреям удалось сохранить безусловную поддержку Израиля после войны 1967 года, несмотря на оккупацию Израилем земель палестинцев - оккупацию, основанную на апартеиде, которая, скорее всего, закончится изгнанием или полным порабощением и деградацией палестинцев. В то же самое время, усилия еврейских организаций в Америке являются главной, на мой взгляд, причиной того, что политика государства направлена на подавление расового самосознания белых людей, на поощрение массовой многонациональной иммиграции в США, на создание правовой системы и культурной идеологии, одержимой проблемами жалобы этнических меньшинств: культура Холокоста. Все это обходит стороной нарратив ведущих СМИ.

Американская еврейская община хорошо организована и щедро финансируется. Она обладает огромной властью и успешно добивается своих интересов. Один из главных мифов, часто распространяемых апологетами еврейства, заключается в том, что у евреев нет единого интереса и потому они не могут обладать реальной властью. В реальности, в таких основных вопросах как благополучие Израиля и других зарубежных евреев, иммиграция и политика в отношении беженцев, секуляризация, права на аборты и гражданские свободы - консенсус более менее устоявшийся. Масштабные изменения в государственной политике по этим вопросам, начавшиеся с контркультурной революции 1960-х годов, совпадают с периодом усиления власти и влияния евреев в США. Действительно, трудно найти хоть одну значимую сферу жизни, где государственная политика противоречила бы установкам влиятельных еврейских организаций.

https://telegra.ph/Pochemu-evrei-nastolko-vliyatelny-CHast-2-11-24

+ + +

 

Комментарий М.В. Назарова.
Не стану отмечать в этой статье некоторые неточности из истории евреев. Предлагаю обратить внимание на главное: на причину того, почему евреи столь влиятельны в современном мiре. То есть все описанные солидарно-национальные и психологические особенности евреев, как и их нерастворимость (неспособность к ассимиляции и "двойная лояльность"), являются таковыми вследствие более важной духовной причины и силы, мистически объединяющей их в служении определенной исторической цели наподобие того, как христиане религиозно объединены в Церкви служением Богу. Вот только талмудическая религия евреев имеет иного "б-га", у которого и цель иная, а его влияние на духовно слабеющее человечество возрастает, в том числе при помощи антихристианского народа, который избрал себе такое служение.

Несомненно, евреи ‒ талантливый и умный народ, который был одарен Богом многими качествами пестуемого свыше Народа Божия. Этими качествами ‒ и прежде всего верой в Истинного Бога ‒ еврейский народ отличался от всех окружающих его идолопоклонников. Господь запретил евреям общаться с ними во избежание перенятия от них богопротивных обычаев. Из этого запрета еврейские вожди, возгордившись, сделали вывод о своей национальной исключительности: якобы Бог создал мiр для евреев и только для евреев.

Поэтому они, ожидая пришествие обетованного Мессии, отвергли и убили Его, поскольку Он отказался быть еврейским национально-политическим вождем, ибо пришел Он для спасения всех народов ‒ такое обетование Господь дал еще Аврааму: «и благословятся в тебе все племена земные» (Быт. 12:3); «и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Быт. 22:18); и даже: «Я сделаю тебя отцем множества народов» (Быт. 17:4). Так, убив Мессию Истинного, евреи продолжили ждать своего национального мессию, о котором Христос сказал им: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5:43), «Ваш отец диавол» (Ин. 8:44).

Вследствие этого еврейский народ утратил свое избранничество и направил свои таланты и ум на самоутверждение и на подготовку царства "иного" мессии-мошиаха, который в церковном учении трактуется как антихрист (2 Фес. 2). То есть, бывший Народ Божий, связавший себя еще и кровавой клятвой: «Кровь Его на нас и детях наших» (Мф. 27:25). ‒ стал инструментом диавола-сатаны в завоевании мiра, и поскольку Христос назвал сатану "отцом лжи" (Ин. 8:44), его "дети" стали для этого применять все хитроумные сатанинские приемы, дающие им земную власть. Эти приемы наглядно изложены в Талмуде и в его сокращенном нравственном кодексе "Шулхан арух", стержнем которого является вседозволенность в отношении гоев: «Только евреи люди, неевреи ‒ не люди, а подобны скоту». (См. на эту тему еврейсие источники: https://rusidea.org/36000)

Так евреи, соблазненные и объединенные сатаной, выработали самую циничную нацистскую религию, направленную на обретение мiрового господства, а главным инструментом и даже своим "богом" сделали деньги. Об этом достаточно гордых признаний у лидеров современного еврейства (Ж. Аттали и др.) ‒ отсылаю к статье Философия денег и «конец истории».

Денежная, культурно-идеологическая, информационная и политическая власть евреев в мiре крепла по мере того, как в христианском мiре ширилась апостасия, искажалось и иудаизировалось христианское учение (начиная с Реформации) и до т.н. "христианского сионизма". Вот в чем сегодня основа их ума, их силы и их влияния, и сам сатана им в этом помогает. США были созданы еврейством как свой силовой оплот для мiрового господства. Признаки конца истории множатся, в том числе в войне на Ближнем востоке: для восседания мошиаха в Третьем Храме уже готово всё убранство. Но их земное торжество в царстве антихриста будет временным и погибельным, как это описано в Священном Писании.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250973553

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 5 комментариев
  1. blank Андрей Устинов:

    Л.Н. Гумилев, описывая свою теорию пассионарности, заметил, что еврейский суперэтнос стоит особо в ряду других суперэтносов (цивилизаций) и не подчиняется законам зарождения и развития других этносов.

  2. Андрей Устинов, Вы опять за свою (гумилевскую) теорию "пассионарности". Православное учение Вам почему-то не нравится...

  3. blank Андрей Устинов:

    А теория Льва Николаевича нисколько Православному учению не противоречит и вполне в него укладывается.

  4. Андрей Устинов, я Вам уже объяснял, почему противоречит.

  5. В эту статью я вчера при ее публикации поставил гуляющее в интернете фото "короны машиаха", хотя изначально сомневался в таком ее предназначении. Поискал объяснение в интернете - не нашел. Но сегодня попалась фотография подобной короны для свитка торы: https://cs6.pikabu.ru/post_img/big/2014/03/19/10/1395242573_1847779580.jpg
    Возможно, это более правильное объяснение отверстий внутри короны, т.к. для рогов никакие трубки не нужны.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии
  • МВН 14.11.2024 в 09:24 на Зачем Сталин устроил Большой террорА.С., но ведь главный удар был нанесен по духовенству и верующим... Скорее всего причиной были результаты переписи 1937 года, выявившей, что 56
  • МВН 14.11.2024 в 09:19 на Почему евреи настолько влиятельны?В эту статью я вчера при ее публикации поставил гуляющее в интернете фото "короны машиаха", хотя изначально сомневался в таком ее предназначении.
  • Александр Турик 14.11.2024 в 09:14 на Зачем Сталин устроил Большой террорУ нас рапространено в самых разных идеологических кругах мнение, что Большой террор в 1937-38 был вызван подготовкой к войне с Германией. Странным
  • ИN (Игорь Nиколаевич) 14.11.2024 в 02:47 на Градъ БожійПо всему выходит, что пока гром не грянет, то сергианин не перекрестится. Сергианин здесь тот, кто причащается там, где поминается Лже-епископ. А
  • МВН 14.11.2024 в 02:16 на Почему евреи настолько влиятельны?Андрей Устинов, я Вам уже объяснял, почему противоречит.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.