Марина Александровна Масленникова, экс-прокурор, старший советник юстиции, выступает против цифрового рубля. Она подчеркивает, что конституция РФ не позволяет вводить другие деньги, кроме рубля. Масленникова ссылается на статью 75, где указано, что денежной единицей является рубль. Масленникова считает, что задача протащить цифровой рубль в стране лукава и опасна.
Она подчеркивает, что концепция национальной безопасности утверждает сбережение народа. Масленникова указывает на противоречия между концепцией и действиями Центробанка. Она утверждает, что Центробанк не отвечает по обязательствам государства. Масленникова считает, что это создает государство в государстве.
Масленникова объясняет, что система CBDC включает 125 стран. Она описывает, как цифровой рубль будет отслеживать каждый шаг пользователей. Масленникова обсуждает концепцию золотой записи и её риски. Она объясняет, что Центробанк будет контролировать все данные пользователей. Масленникова подчеркивает, что в случае мошенничества с цифровым рублем нет соответствующих статей в уголовном кодексе.
Масленникова выражает разочарование отсутствием реакции со стороны юристов. Она считает, что введение цифрового рубля будет предательством по отношению к народу. Масленникова призывает юристов проснуться и не допустить введения цифрового рубля.
Источник: https://300.ya.ru/v_l6r06GPB
Марина Александровна – радость наша; христианка, у которой хватает знаний и мужества стоять за правду Божию и за народ Божий. Сейчас она зовет народ принять участие в конференции, где будет обсуждаться опасность для нашего спасения в вечности цифровизации. Вот информация об этом мероприятии.
2, 3 и 4 ноября в Москве состоится научно-просветительская конференция «СИЛА В ПРАВДЕ». Заседания пройдут в конференц-зале «Москва» гостиницы «Измайлово» (корпус Гамма-Дельта).
Регистрация на участие в конференции уже идет.
Этот аспект нашей действительности нужно знать. Нам сказано, что наступит время, когда прельщены будут даже избранные. Прельщены – то бишь обмануты. Цифровой ГУЛАГ – одна из форм прельщения; все основные законы, необходимые для его построения, у нас в России уже приняты. Техническая часть отстроена, разворачивается и внедряется на наших глазах и для нашего погубления.
Просто поразительно: то, о чем сказано в откровении Иоанна Богослова, реализуется прямо на глазах. Как хочется, чтобы те, для которых вера в Господа нашего Иисуса Христа великое сокровище, не попались бы на обман врага и не погибли для вечности. Господи, храни своих.
Людмиле.
"наступит время, когда прельщены будут даже избранные." и ".. и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО, и избранных." [Мф. 24:24] - это большая разница.
Уважаемая , Марина Александровна! Ведете ли Вы прием ? Если да, то как можно к Вам записаться?
Вряд ли Марина Александровна сюда заглянет... Поищите её контакты в интернете.
«… концепция национальной безопасности утверждает сбережение народа. Масленникова указывает на противоречия между концепцией и действиями Центробанка.»
Это секрет Полишинеля. Центральный банк не русское (или французкое, германское, испанское и пр.) национальное учереждение. И я не удивлюсь, если это отражено прямо в его уставе. Поэтому цели национальной безопасности аборигенов ему абсолютно параллельны. Его задача держать кривую Филлипса согласно т.н. двойному мандату и сохранять дистанцию. Цифровой рубль вписывается в мандат. И национальные законы здесь вне (или мимо) юрисдикции.
П.С. Умилила частотность повторения имени Масленниковой в тексте всего из 4 (четырёх) абзацев длинной в одно предложение: 10 раз (не считая заглавия и подписи).
Само по себе наличие закона о ЦБ и его упоминание в тексте конституции не является офертой. Это просто декларация, объявляющая населению о существовании подобного института на данной территории.
Другое дело, что ЦБ, как ключевой источник инфляции (помимо спецпенсионеров, "национально-культурных автономий", "государственно образующих" корпораций и т.п.), которая является налогом, просто обязан её дозировать и контроллировать, даже просто "по понятиям", иначе может получиться "рамс". Это азъ "порядка, основанного на правилах" и ничего личного.
"Независимый" ЦБ действует на основании устава, руководствуясь рекомендациями Базельского комитета (и, отчасти, МВФ, как и правительство, принявшее или планирующее получить его кредитную поддержку), под патронажем и контролем Банка международных расчетов (BIS), в интересах своих акционеров (в числе которых, в ряде случаев, может присутствовать государство). Председателя обычно утверждает президент (или генерал-губернатор, назначаемый метрополией). Вроде раньше было как-то так. Сейчас не знаю. Говорят местный президент, подобно асманскому, не только утверждает, но и назначает предправления этого ЗАО.
Вообще, как я понимаю, кроме прочего (напр. осуществления функций банковского контроля или регулирования долгового рынка) ЦБ обязан помогать правительству собирать дань с подконтрольной территории. По крайней мере в рамках регулирования кривой доходности гособлигаций, и как-то сдерживать валютный курс, чтобы не расстраивать международных кредиторов и не позволить им помереть с голоду. Насколько мне известно, с этим он пока справляется вполне успешно. Хотя наверное можно было бы и лучше, если бы не строгие ограничения, накладываемые в т.ч. замкнутостью кадрового резерва. Но это лишь мои смутные предположения.
Подытожу свои соображения. В отличие от национального правительства и государства, ЦБ должен быть озабочен не "сбережением народа", а сохранением "своих" ЗВР, которые используются в т.ч. для поддержания ликвидности в национальной банковской системе (а через это и во всей национальной экономике), и соблюдением интересов своих акционеров и различных (в т.ч. международных) кредиторов, чьи проблемы могут лечь на его хрупкие плечи, как "кредитора последней инстанции", в случае чьих бы то ни было неаккуратных действий. И если посмотреть на действительное положение вещей именно с этой точки зрения (утеря существенной части ЗВР и перевод их под полное чужое управление), то здесь действия руководства вышеозначенной организации следует признать неосмотрительными или даже полностью провальными.