17.12.2010      5802      28
 

Исповедь бывшей бандеровки


Украинские патриоты

Я, Вдовиченко Надежда Тимофеевна, жительница Волыни. Но, т.к. жизнь моя уже на исходе, как это говорят, на волоске, то перед смертью хочу исповедаться не у батюшки, а перед людьми, перед народом, если мне народ простит, а ч и моя семья просим прощения у народа: простите нас, уже посмертно, т.к., когда вы будете читать это письмо, то и меня уже не будет (а это все принесет моя подруга).

Нас было у родителей пятеро детей, мы все были отчаянные бандеры, брат Степан, сестра Анна, я, Надя, сестры Оля и Нина. Сестра Анна меньше нас всех принимала участие в бандеровщине. Мы все ходили в бандерах по селам и лесам, мы днем спали по домам, а ночью ходили и ездили по селам, было дано нам задание душить людей, кто держал пленных русских, и самих пленных. Этим душением занимались мужчины, мы, женщины, перебирали одежду, — основная одежда у нас была кожухи и валенки, а также вышитые рубашки, фартушки и платки терновые с цветами. Забирали коров и свиней у передушенных людей, коров резали, свиней кололи, все перерабатывали, перепекали и клали в бочки, и те люди, которых должны были подушить, копали глубокие рвы и туда клали бочки с тушенками — в Острожецком лесу называется Яров. Но, если за одну ночь в селе Романове задушили 84 души, хотя ночь зимой была большая, но мы не могли с тем все справиться: что было сверху, — то забирали, а что закопанное, — то оставалось (люди одежду закапывали от немца). Старших людей и старых душили, а детей маленьких за ножки, раз ударил головкой об печку или дверь, и оно готовое, и на телегу. Мы жалели мужчин, что они крепко намучаются за ночь, но за день выспятся и на следующую ночь во второе село, были люди, которые прятались, но если мужчина прятался, то если женщину прижмут, то она скоро признается, где муж.

На Верховце самых первых задушили Левчук Палажку и Личко Максима. Палажку попросили дать холодного молока из погреба, она пошла давать молока, а ребята сорвали с нее платок и давай ее душить, а она еще начала кричать, что платок порвешь, задушили и на телегу, тогда поехали за Максимом. Того скоро взяли,т.\к. тот был старенький. Отвезли в Воротневский лес всех. Там люди, обреченные на смерть, выкопали две ямы 4 на 4 и вглубь 4. Других на Верховце прибрали: Ковальчука Тилимона жена долго не признавалась, где он и открывать не хотела, но ей пригрозили и должна была открыть, сказали ей: скажи где он и мы тебя не тронем, она призалась, что в овине в соломе, его вытянули, били, били, пока не убили (он работал в финотделе). А двое детей — Степан и Оля, крепко были хорошие дети 14 и 12 лет. Оля меньшая, то пораздирали на две части, а мать Юньку уже не надо было душить, у нее разрыв сердца получился. Брали молодых здоровых ребят, чтобы душить людей, так взяли из Верховки двух братьев Левчуков Николая и Степана, и они не захотели душить, а убежали домой, ну и что же, мы присудили их на смертную казнь. Когда поехали за ними, то отец говорит: берете сынов и я иду, а Колева жена говорит (т.к. Коля был женат): берете мужчину и я иду. Отвели их метров на 400 и Надя просится: отпустите Колю, а Коля говорит: Надя, не просись у бандеров, никто не выпросится — и ты не выпросишься. Колю убили, Надю убили, отца убили, а Степана забрали живым к нам в Романов. Держали Степана у Пугонцев в погребе две недели перед Новым годом и каждый день выводили из дома в одном белье — рубашка и штаны, ложился на стуле и били его шомполами железными, чтобы говорил, где семья, но он был твердый, ни в чем не сознался, и в последний вечер побили его. И он просился в туалет, один друг повел его, а была сильная метель, друг стал за стеной, а туалет был из соломы, и Степан продрал солому и убежал, — это один такой случай, когда убежал из наших рук. Нам все данные давал из Верхушки земляк Петр Рымарчук, Жабский и Пуц.

Еще в Воротневе нашелся один герой. Когда пошли за ним, то он открыт стрельбу, но все закончилось тем, что пожгли дом и ему конец, а люди прямо словно так и надо, никто не оборонялся.

В Новоселках была одна комсомолка Мотря, а Новоселки, — это уже Ровенская обл., забрали Мотрю на Верховку к старому Жабскому в погреб и давай к Мотри доставать живой сердце. И старик Саливон в одной руке держал часы, а во второй сердце, сколько еще будет биться на руке сердце, и когда пришли русские, то сыны хотели поставить памятник, т.к. отец боролся за Украину.

Возняк из Верхушки пришел к нам в Романов работать председателем сельсовета. Но проработал он месяц в 1945 году, а у нас был полный дом бандеров. Я их теперь так называю. Бандеры выбежали к нему. А он еще сказал: здравствуйте, товарищи, а они говорят: здравствуй, а, — здравствуйте, слезай с коня. Как они его только не мучили, и на последок, привязали к лшадиному хвосту еще живым и протащили километра два, вытянули на черешню еще живым и распяли его как Иисуса Христа.

Шла еврейка с ребенком, убежала из гетто, — остановили ее, забрали ее, убили и в лесу закопали. Один наш бандера ходил к девушке-полячке. Дали ему приказ убрать ее и он говорит: думаю, куда же ее девать, аж идем возле колодца. Я,- говорит, — поднял ее и в колодец. Рано, — говорит, — мать прибегает, плача,спрашивает, не видел ли я, говорю что нет, говорю: идем искать. Идем рядом с тем колодцем, я и мать ее туда. Нам было приказание евреев, поляков, русских пленных и кто перпрятывает их — всех ждушить без всякой пощады. Выдушили семью Северинов, а дочь была в другом селе замужем. Приехала в Романов, а родителей нет, она в плач, переплакала, да и давай одежду откапывать, а бандеры пришли, одежду выбрали, а дочь в тот же сундук закрыли живьем и забросали землей яму. И осталось двон маленьких детей, а были бы детки с матерью, то и они были бы в том сундуке. Ходил у нас парень Виничук у девушке. Дали ей приказ, чтобы она его привела в лес Зоротневский, она его завела, и что же — нагнули две березы, привязали за ноги и пустили, и сделали из человека две части. Был также в нашем селе Кублюк. Его направили в Котв, Киверцовский р-н, на работу. Поработал неделю, и что же, — отрубили голову Кублюку и на кол насадили, а Кцублюкову дочь взял соседний парень, бандеры приказали убить Кублюкову дочь Соню и Василий сказал: едем по дрова в лес. Поехали, и привез Василий Соню мертвую, сказал людям, что дерево убило.

Жил в нашем селе Романове пророк Ойцюсь Тимофей. Старый-старый дед, что он сказал, так оно и будет, — то был пророк от Бога. Когда занял нас немец, то сразу донесли, что есть такой знахарь в селе, и немцы сразу пехали к старому Ойцюсю, чтобы сказал, что будет с ними, займут ли они Москву. А он им говорит: ничего я вам не скажу, т.к. вы меня убьете. Переговорщик сказал, что пальцем не тронем, ну и он им говорит, что в Москву вы войдете и на третью линию, но оттуда будете убегать, что есть мочи! Немцы его не тронули, а когда старый пророк сказал бандерам, что душением людей Украины не сделаете, то пришли бандеры, старая встала и открыла, т.к. предупредили, что выбьют дверь. Когда вошли в дом, а старый спал на печи, т.к. приехал с базара, замерз, и они ему — слезай, а он говорит щас-щас, я знаю, что вы за мной. Положили на стуле и до тех пор били, пока не убили. Мой муж не занимался бандеровством, а два брата его были отчаянные бандеры. Моего второго свекра люди избрали председателем колхоза, так его убили, еще и вытянули на дуб и повесили. Так пострадал Кирилл Дидушок.

БандеровецТеперь опишу свою семью. Брат Степан был отчаянный бандера, но и я не убежала от него, я ходила вся в вышитом по-украински и ходила с бандерами, хотя была замужняя. Когда нашли русские, то начались аресты, вывоз людей. Моя семья: отец, мать и две сестры Оля и Нина. Вывозят из. Оля договорилась на вокзале и вроде как убегает, когда пришла в Романов, то пришли бандеры, забрали сестру Олю и задушили мою сестричку Олю. Остался отец с матерью и сестрой Ниной в России. И мать старая. Нина наотрез отказалась ехать на работу в Россию, тогда начальство говорит — отправляйся работать секретарем. И здесь Нина нашла ответ, сказала: я советского пера не хочу в руках держать. Тогда пошли ей навстречу. Если ты не хочешь ничего делать, то распишись, что будешь выдавать бандеров, и мы тебя отпустим домой. Нина, долго не раздумывая, берет, расписывается, пускают Нину домой. Еще Нина не приехала домой, как ее ждут в селе бандеры. Когда Нина приехала в село Романов, то бандеры собирают собрание у Кузьминих ребят и девчат и судят Нину, — смотрите, кто поднимет на нас руку, то все так будет. Тогда моя сестричка давай проситься, а бандеры сказали: нам предателей не надо и забрали мою сестричку. По сей день не знаю, куда ее дели.

Всю свою жизнь носила тяжелый камень в сердце, я же так верила бандерам. Я могла любого человека продать, кто что скажет на бандеров. А они, проклятые бандеры, и будь они прокляты Богом и людьми на веки вечные. Сколько они людей передавили невинных, еще они хотят, чтобы их приравнять к воюющей стороне. А с кем они воевали? Со своими соседями, душегубы проклятые. Сколько крови на их руках, что я знаю, сколько колодцев, еще, наверное, ими забросано, людей вывозили, но они и сейчас не хотят возвращаться на ту бандеровщину.

Слезами умоляю Вас, люди, простите мне мои грехи.

Надежда

Подготовила Ольга КРАВЕЦ,
обозреватель пресс-службы Единого Отечества
http://atnews.org/news/ispoved_byvshej_banderovki/2014-03-22-13686

Комментарий редактора (МВН). Не берусь судить, насколько распространены были у бандеровцев подобные методы. Но совершенно несомненно, что они устраивали карательные акции против мирного населения. После этой исповеди, надеюсь, понятно, что власовская РОА в те же годы была нравственно иным явлением, ибо никогда не воевала против своего народа, не говоря уже о подобных антихристианских карательных функциях.


Оставить свой комментарий
Обсуждение: 28 комментариев
  1. иером. Никандр:

    нквдшная фальшивка .

  2. Сергей:

    святой отец никандр и там успел побывать и всё видел.

  3. Сергею:

    Так Никандр сам бандеровец. Только делает это в интернете.

  4. Юлия:

    Фотографии Волынской резни (и венки из детей) наглядно говорят о сущности западенцев и украинства.

  5. В тему:

    Давид Самойлов,
    ветеран Великой Отечественной войны,
    кавалер орденов Красной звезды и Отечественной войны:

    БАНДИТКА

    Я вел расстреливать бандитку.
    Она пощады не просила .
    Смотрела гордо и сердито.
    Платок от боли закусила.
    Потом сказала: «Слушай, хлопец,
    Я все равно от пули сгину.
    Дай перед тем, как будешь хлопать,
    Дай поглядеть на Украину.
    На Украине кони скачут
    Под стягом с именем Бандеры.
    На Украине ружья прячут,
    На Украине ищут веры.
    Кипит зеленая горилка
    В белёных хатах под Березно,
    И пьяным москалям с ухмылкой
    В затылки тычутся обрезы.
    Пора пограбить печенегам!
    Пора поплакать русским бабам!
    Довольно украинским хлебом
    Кормиться москалям и швабам!
    Им не жиреть на нашем сале
    И нашей водкой не обпиться!
    Еще не начисто вписали
    Хохлов в Россию летописцы!
    Пускай уздечкой, как монистом,
    Позвякает бульбаш по полю!
    Нехай як хочут коммунисты
    В своей Руси будуют волю…
    Придуманы колхозы ими
    Для ротозея и растяпы.
    Нам все равно на Украине,
    НКВД или гестапо».
    И я сказал: «Пошли, гадюка,
    Получишь то, что заслужила.
    Не ты ль вчера ножом без звука
    Дружка навеки уложила.
    Таких, как ты, полно по свету,
    Таких, как он, на свете мало.
    Так помирать тебе в кювете,
    Не ожидая трибунала».
    Мы шли. А поле было дико.
    В дубраве птица голосила.
    Я вел расстреливать бандитку.
    Она пощады не просила .
    1946г.

    Заметьте, насколько высоко взаимопонимание русскоязычного еврейского, советского поэта (его лир. героя) и бандеровки? Ничего личного — просто кровавая каша.
    Просто "единство (и борьба) противоположностей" какая-то. Никакого эмоционального накала, норма взаимоотношений для тех мест. Битва оборотней очень похожих на людей: одни почти русские, другие почти православные. Бррр…

  6. Виталий:

    Нравственно РОА может быть и не была армией садистов. А вот политически РОА от бандер чем отличается? Бандеры- подлинно народное движение- это всем очевидно. А вот РОА это армия, люди подневольные, правда вот с понятием "Присяга"у них небольшие проблемки. Весь хохлятский пафос основан на противопоставлении народной хохлятской стихии убийств и насилия против проклятой власти, мешающей народу убивать. Причем им всё равно, чья эта власть- русская или немецкая. Но немецкая власть им приятней, потому как даёт заниматься любимыми делами в масштабах, которых не знало само НКВД. Получается, что бандеры более глубокий уровень ада, чем Гестапо и НКВД.

  7. Василий С.:

    Еврей Степан(Штефан) Бандера и его жестокие кровавые дела http://merefa.net/forum/post30009.html http://galickij-jastreb.io.ua/s382820/nevernye_syny_evreyskogo_naroda P.S. Цитатка от Степана Бандеры — (((…"Свідомий українець зобов'язаний бути тупим і дебільним. Якщо свідомий українець не є тупим і дебільним, він автоматично стає жидом або москалем…"
    перевод на русский -"Сознательный украинец обязан быть тупым и дебильным. Если сознательный украинец не является тупым и дебильным, он автоматически становится жидом или москалем …"

  8. Елена:

    Прощать или не прощать решает Бог,а людского прощения Вам нет.Горите в аду!

  9. Александр:

    Редкий бред для разжигания ненависти!

  10. xxxx:

    Александр, зачистки по сёлам с помощью живущих там предателей — были, это исторический факт. И врядли они в тех условиях могли быть — какими то особо гуманными…
    А, ненависть у бендеровцев к русским нескрываема и у современных (лже)украинских (лже)патриотов.
    (Впрочем, не удивлюсь если вы сам(а) — провокатор пытающийся подвести издательство/русские-патриотические-движения к статье о `разжигании`, своими репликами — как бы свидетельствуя).

  11. Александр Иванович Звонарёв:

    В 80-е годы 20 века,я работал с бывшими окраинскими крестьянами, высланными с Западной окраины. Их в 1947 году высылали целыми сёлами в Сибирь, дабы лишить бандерлогов возможности отбирать продукты у населения.Кстати, эта операция была самой эффективной в борьбе с бандеровским движением. Некоторые из этих переселенцев рассказывали мне почти такие же истории, как "исповедь бывшей бандеровки". Они сами были очевидцами этих событий.
    " Исповедь" совершенно правдоподобна,такие события на Западной окраине имели массовый характер.СБ Р. Шухевича безжалостно уничтожала свой народ при малейшем подозрении в связях с НКВД. PS В последнее время на сайте РИ вылезло много "иеромонахов" ( как червей после дождя). Полагаю, что это не иеромонахи, а какие-то недоумки, подписывающиеся духовным званием. Рекомендую всем, не вступать с ними в полемику. Пусть дураки потешутся ,в Великий Пост им больще нечем заниматься.

  12. Дядя Вася - Александру Ивановичу Звонарёву:

    Действительно, продукты у населения отбирать, и не только в 1947 году, имела право лишь советская власть на местах, а не всякие там "бандерлоги". Вот Вы совершенно веро пишете, что "СБ Р. Шухевича безжалостно уничтожала свой народ при малейшем подозрении в связях с НКВД". Всё так. Однако в то же самое время НКВД продолжала ещё куда безжалостней уничтожать свой народ при малейшем подозрении в недовольстве советской властью. Да даже и без всяких таких подозрений, просто для острастки по надуманным "делам" уничтожала… Я это к тому, что совершенно справедливо критикуя сегодня бандеровцев, надо бы нам не забывать и о втором конце палки. И не только в Великий Пост не забывать.

  13. Виталий:

    НКВД с её преступлениями уже давно нет. А вот дело бандеры и шухевича до сих пор живёт и очень хочет победить. Вопрос: нужно ли поддерживать начинающийся геноцид русских на украине только потому, что его намерены проводить потомки тех, кто был против НКВД? P.S. это тест на шизофрению, если кто не понял.

  14. Дядя Вася:

    "Дедушка Виталий достал свои медали, он их на грудь надел: мы деда не узнали, как он помолодел!" П.С. Это детская считалочка, а не шизофрения про РОА, изменившую замечательной присяге на верность "своей" советской родине и лично тов. Сталину, если Виталий не понял.

  15. А. Я. Клыков:

    Дорогие "товарищи", я в двух словах опять о памяти поруганных и оклеветанных русских людей: РОА "политически" отличалось от бандеровцев политическими задачами: задачей возстановить Россию, а не отколоть от неё украинствющий кусок (Россия — духовная, родовая и политическая сущность, "украинство" — нет), а отношение к присяге — это вещь, конечно, важная, но, вот если, скажем, предал человек Христа из корысти, по принуждению, обманом присягнул сатане — нерушима ли его присяга? Воины РОА и красноармейцы — люди крещёные — одни покаялись и вернулись ко Христу и России, а другие нет (или старались совмещать со служением "социалистической Родине"). Кто предал, а кто возставлен?

    Кроме политического понятия "Родина" есть у верующего человека и духовное, высшее, которое только у воинов РОА было не в противоречии с политическим, а вот у красных его, пожалуй и вовсе не было.
    Да, и последнее: чем, говорите, отличается РОА…
    "По плодам их унаете их" — тем и отличается.

  16. Виталий:

    Шухевич друг русских? Даешь геноцид москалей? кто не был власовцем тот не русский, не человек и недостоин жить?

  17. А. Я. Клыков - Виталию:

    "Шухевич друг русских? Даешь геноцид москалей? кто не был власовцем тот не русский, не человек и недостоин жить?"
    Если Вы это, вдруг, мне, то ничего из этого я не утверждал. И со всем этим несогласен.
    Среди красноармейцев было много честных, смелых, умных и даже русских людей, но почти не было христиан. Они воевали за поработителей своей родины, а РОА и не дали воевать (нацисты) просто потому, что РОА изначально не собиралось воевать за великую Германию. Несмотря на присягу лично фюреру, РОА (в широком смысле) — единственная русская армия в середине XX века, а не предатели и сброд, как её представляет советско-эрэфовская пропаганда.
    Ни одна массовая организация не состоит из ангелов, правда? Люди разные везде и добрые и злые, трусы и индивидуалисты, герои и люди жертвенные. Но организация, а точней её цели и средства воспитывают людей соответственно. Кого воспитывали политруки КА и кого капелланы и царские ещё офицеры РОА мы прекрасно знаем. Единственное "военное преступление" РОА — это нарушение присяги сатане и "социалистической Родине", а на бандеровцах кровь простого малороссийского крестьянства, да и кровь еврейских женщин и детей тоже взыщется, поскольку им никто не поручал сего воздаяния совершать.

  18. Виталий:

    Чем ваша власовская пропаганда лучше остальных? Ваш Власов принёс присягу Гитлеру. А до этого Сталину. А потом подарил Сталину Прагу, когда понял чья взяла. Очень гибкий в районе позвоночника человек- просто "эталон" русского офицера, "образец" русской армии.

  19. А. Я. Клыков - Виталию:

    Дорогой Виталий, Вы же клевещете: мы с Вами не можем наверняка знать, что двигало генералами Власова (сам он в Пражской операции не участвовал), так что обвинять (по-марксистски), что де, только "интерес" был движущей силой РОА — клевета. За неё придётся держать ответ и не в НКВД, будьте осторожней. Я же _предполагаю_, что не будучи идиотами, на пощаду от мстительного убийцы (клевещу ли я на Сталина?) русские солдаты не могли рассчитывать. Именно поэтому изо всех сил пробирались в американскую зону оккупации. Что им, конечно, не помогло.

  20. Виталий:

    Вот и вы, когда говорите, что власовцы "единственная русская армия середины 20-го века"- тоже не можете знать этого наверняка. По поведению — это обычный сброд, желающий выжить на войне при помощи сдачи в плен и прикрывающий свои низкие мотивы высокими словами. Пропаганда есть пропаганда. Взять Прагу и отдать её Сталину это… конечно же борьба со сталинизмом!

  21. А. Я. Клыков - Виталию:

    Виталий, у Вас что-то заело (механически) в аргументах. А сбродом было грабящее и насилующее красноармейское быдло в разорённой, но всё равно не так разорённой, как даже довоенная Россия, Европе. Не все, конечно, но многие и многие грабили награбленное (и заслуженное, и заработанное, и последнее), выявляя преемственность от революционного хама.

  22. Александр Иванович Звонарёв:

    Стратегический замысел руководства ОУН состоял в том,чтобы согласно тезису ведущего теоретика укр-национализма Д.Донцова.Украина освободилась(в тени германского похода на восток).Переиграть немцев и загрести жар их руками.Осуществить на освобождённой от большевиков Украине национальную революцию,не ставя в извесность Германию.Руководство ОУН начало искать контакты с Германией после прихода Гитлера к власти.П,С,ВИТАЛИЮ,Народным бывает только творчество,всё остальное политическое.ОУН была и есть исполнителем воли политиков.но не народа Украины.

  23. Виталий:

    Сброд не мог победить такую организованную силу, как Вермахт. Тут у вас пропаганда мозг съела. Смешно ведь повторять тезисы геббесльсовской и даллесовской школы. Объективно что власовцы, что бандеровцы это коллаборационисты на германской службе. После войны их передали по наследству американской стороне, которая использовала германские наработки для своих целей. На сегодня бандеровцы реальная сила, готовая убивать русских. Власовцы же это отработанный материал психологической войны. Но поскольку вы ещё как-бы пытаетесь шевелиться и изображать из себя как-бы единственных уцелевших истинно русских людишек на фоне господствующего быдлосовка, наследников революционного хама (по вашему), или, по-бандеровски монголокацапов, попытайтесь ответить на вопрос: в ситуации, когда на дверях домов и квартир, в которых живут русские появляются надписи "здесь живёт москаль", будете ли вы на стороне зондеркоманд, готовых убивать под лозунгом "Крым будет украинским или безлюдным" или же на стороне Путина, который спас от расправы (гиляки) более миллиона русских в Крыму?

  24. Игорь Валериевич:

    Из книги «Борьба с Москвой». Автор книги – один из известных деятелей ОУН Ярослав Старух:
    « Ведёт нас к этому будущему Организация Украинских Националистов под руководством Степана Бандеры. Она выписала на своих флагах лозунг:
    — Москва должна погибнуть! – белая или красная, царская, советская, пролетарская, православная или безбожная – все одно! – Украина должна быть свободной!»
    Источник http://vognebroda.net/krovavyy-trizub-bandery
    В связи с вышеизложенной идеологической позицией оуновцев можно мало ошибиться, если назвать их богоборцами, а значит осознанными или не осознанными сатанистами. Такой же вывод можно адресовать и тем (в частности и православному духовенству) кто сегодня защищает украинский нацизм и симпатизирует ему.

  25. Виталий:

    Здесь бандеровец выражает мнение "коллективного запада" и всех нему примкнувших: либералов, евротипов, раскольников и отщепенцев. В этом нет ничего удивительного: держава от Польши и до Аляски не может не вызвать подобных реакций. Как эти русские посмели низложить Польшу, Швецию, Францию и Германию? Да они же ватники, совки, монголокацапы! Русофобия нормальная психическая, временами психиатрическая реакция на приведение европейского самомнения к реальности. Феноменом являются русскоязычные русофобы, готовые разделять идеи, выраженные Бандерой, (хотя реально эти идеи созданы задолго до него), но при этом не просто являющиеся русскими по языку и крови, но изображающие из себя так сказать "цвет русской нации"- идейных сврехрусских. Это комедия, но факт.

  26. Tabula:

    так есть доказательства из архивов, что НКВД одевало своих людей под бандеровцев, творило зверства, чтобы бандеровцев подставить…

  27. Виталий:

    Да, конечно, мы видим как делаются доказательства в Одессе. Бандеровцы убили гораздо больше 50 человек. они убивали и женщин и детей. В подвале Дома Профсоюзов находятся трупы замученных одесситов. Они стреляли в голову, ломали шеи, насиловали, душили проводом и жгли. А потом смеялись над убитыми и сказали то ТВ, что "рюски колорад убиль себя сам". Бандеровцы не могут быть христианами.

  28. Георгий:

    это вы типа власовцев обеляете так?

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На актуальные темы
Последние комментарии
Последние сообщения на форуме
Подписка на рассылку

* Поля обязательные для заполнения