Только теперь ко мне попала писанина Семенко, и я не смог не ответить на нее. Может быть, Вы знаете, как Семенко переслать мой взгляд на его "Анатомию правокации". Вадим Виноградов. 8 февраля 2007.
"Анатомия провокации" - это целый труд, который господин Семенко посвятил доказательству вреда "письма 20-ти". Много глав накрутил он о сильных ударах, нанесенных письмом по русским интересам. И стоит ли, не принимая ни одного посыла Семенко, отвечать ему на каждую главу? Пожалуй, будет лучше найти в его 30 страницах ключевые строки, в которые Семенко вложил весь трепет своего протестующего сердца. Вот эти строки:
«И именно по этому человеку (по Зиновию Когану. - В.В.) письмо наносит прицельный удар! И именно сейчас, когда руководству РПЦ, благодаря своей разумной и лояльной политике в отношении российских еврейских общин, удалось заручиться столь знаковой поддержкой (имеется ввиду подпись Зиновия Когана. - В.В.) в таком больном для всех нас вопросе!» Поддержка Зиновия Когана и составляет счастье Семенко. И вот, по этой поддержке наносится прицельный удар. Семенко, естественно, не может остаться в стороне от разрушения своего счастья, и он пишет против русских патриотов свою многословную "Анатомию провокации", прикрываясь риторикой духовности и демонстрируя на самом деле совершенную свою бездуховность.
Мороча русских людей, Сименко не открывает им, что не дело Церкви заниматься «разумной и лояльной политикой в отношении российских еврейских общин, и заручаться поддержкой» в виде подписи Зиновия Когана. Ибо Церковь – это Тело Христово! Что у Церкви существует только одна поддержка - Её Глава, Господь Iисусъ Христосъ. И, ежели, Зиновий Коган становится её поддержкой, то это уже и не Церковь, а её подмена, её двойник, это, всего лишь, её призрак.
Не преминул Семенко жирным шрифтом покрасоваться, что де он, Семенко, хотя очень и переживает «прицельный удар по Зиновию Когану, который поддержал РПЦ», но пишет же он всё это именно и исключительно с позиции русских интересов. Какое чудовищное лукавство! Ну, и времечко! Сегодня все антирусские интересы прикрываются интересами русскими. Ну, какие у человека могут быть русские интересы, если он думает он не о том, что Божiе, а только о том, что человеческое? Русский взгляд на любую проблему – это только один единственный взгляд, взгляд через призму Евангелия. Этой призмой господин Семенко, почитатель Зиновия Когана, естественно, никогда не пользуется. А тогда, все его 30 страничек "Анатомии провокации" для русского человека, выражаясь ёмким словом современной молодёжи, - фуфель. Они сами становятся провокацией против русских патриотов. Зиновием Коганом, да, этот трактат Семенко безусловно одобряется. Не в угоду ли Зиновию Когану и еже с ним и сочинил Семенко его?
Так как же выглядит "письмо 20-ти", если его без лукавства прочитать именно и исключительно с позиции русских интересов, то есть, через призму Евангелия? А вот, как:
Не должно тебе иметь её (Мф. 14:4). Святой пророк, предтеча и креститель Господень Iоаннъ, по логике Сименко, не должен был произносить эту фразу, ставшую причиной усекновения его главы. Проповедующий Христа, "подставляет" себя таким никчёмным, частным, мелким заявлением. Ну, что ему какой то сладострастец? У него величайшая из миссий – проповедь всемирного покаяния. А он влезает в частную жизнь развращённых людей. Тем самым, по Семенко, Iоаннъ Предтеча наносит "удар" по проповеди покаяния, доверенной ему Богомъ. Получает "подножку" и Сам Спаситель – узнав о смерти Iоанна, Iисусъ удалился оттуда в пустынное место (Мф. 14:13). Да и что, разве Iоаннъ не знал, какие для него будут последствия после этих его слов? Но дело всё в том, что Божiя Правда одна! И покайтесь, приблизилось Царство Небесное, и не должно тебе иметь её – равноценны предъ очами Бога. Потому и сказал так лучший из рожденных женами Филиппу. Именно, такой Правдой была и причина написания "Письма 20-ти", на которое ополчился Семенко. А потому эта Правда, естественно, и не нуждалась в семенковском просчитывании человеческих "доводов":
- ни о сильнейшем ударе по репутации русского православнопатриотического движения;
- ни об ударе по интересам Русской Православной Церкви;
- ни о подножке патриотическому движению "Родина";
- людей, подписывающих это письмо, не интересовала и борьба за присутствие русского православного большинства в российском медиапространстве;
- не было нужды им думать и о представителях умеренных сил в российской еврейской общине и во Всемирном еврейском конгрессе;
- и о престиже России как государства, тоже не было нужды авторам письма рассуждать.
Потому что Божiя Правда выше всей этой человеческой шелупони Семенко.
Божественная Правда авторов "Письмо 20-ти" исключительно с позиции русских интересов состояла в том, что не должно идеям "Кицур Шульхан Аруха" распространяться на территории России, даже и среди евреев. И всё! А о том, что будут предавать нас на мучения и убивать нас; и быть нам ненавидимыми всеми народами, то мы другого ничего и не ожидаем, мы предупреждены. И Правда "Письма 20-ти" возвышается над всеми дешёвыми семенковскими "ударами", всеми "подножками", которые Семенко придумал в угоду коганам.
Так, кто же провокатор-то?
Вадим Виноградов
Уважаемый Вадим Виноградов. Ваш текст, это не христианство и не проповедь Евангелия. Вы действительно вредите Русской церкви и русским. Да вразумит Вас Господь, если он уже не наказал Вас, лишив разума. Страх перед иудеями можно преодолеть только относясь к ним по христиански, как об этом писал великий христианини и философ Вл. Соловьев. Вы и иже в Вами навеки останетесь в духовном рабстве иудеев, но не реальных, а выдуманных Вами же. Это есть демоны духа.
А кроме Соловьева ничего не доводилось читать? Святых отцов, например. Или они в сравнении с этим еретиком не великие? Относиться к заблуждающимся по-христиански - значит говорить им правду для спасения тех, кого еще можно спасти. Или по-Вашему христианство - это непротивление и потакание злу?
Как хорошо написано... Просто, коротко и точно. Прям бальзам на сердце. 🙂 А вот прочитав комментарий Геннадия, подумалось, какие мы все разные... Смотрим на одно и то же, одни видят, а другие - нет, слушаем одно и то же, одни - слышат, а другим не дано. И в итоге получается как в разговоре глухого со слепым... Во все времена человек был и остается склонен рассчитывать на себя, а не уповать на Бога. А человеческая логика, не властна над Божьим промыслом и уж тем более Божья помощь в её рамки никогда не уложится.