15.09.2017      18330      21
 

Постановление Басманной межрайонной прокуратуры от 24.06.2005 по Обращению 5000 и по требованию еврейской стороны возбудить против его автора уголовное дело


 

Ничья, равносильная нашей победе

Проверку по нашему Обращению от 20.03.2005 Генеральная прокуратура поручила провести Басманной межрайонной прокуратуре. Она вынесла постановление от 30.05.2005 одновременно по нашему Обращению и по заявлению еврейской стороны, требовавшей возбудить против нас уголовное дело по ст. 282 УК РФ. В возбуждении уголовного дела следователем А.С. Ульяновым было отказано обеим сторонам.

10 июня 2005 года зампрокурора г. Москвы В.П. Юдин усмотрел противоречия в словах раввина Когана в предисловии к "Кицур Шульхан аруху" и его объяснениях в прокуратуре и отменил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, распорядившись о дополнительной проверке именно по "Кицур Шульхан аруху" «ввиду неполноты проверки» (об этом мне как подателю Обращения 5000 также сообщил письмом начальник отдела по надзору за процессуальной деятельностью органов безопасности Е.П. Сидоров). Дополнительная проверка завершилась приводимым ниже постановлением следователя Радионова Г.Г. от 24.06.2005. Его текст отличается от первого постановления лишь несколькими абзацами (отмечены звездочками).

Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела

г. Москва
24 июня 2005 г.

Следователь Басманной межрайонной прокуратуры юрист 3 класса Радионов Г.Г., рассмотрев материалы проверки по обращению Назарова М.В. и других, а также Ихлова Е.В. и других, зарегистрированные в книге учета сообщений о преступлении № Пр-89,

УСТАНОВИЛ:

В Басманную межрайонную прокуратуру г. Москвы из прокуратуры города Москвы поступило обращение Назарова М.В., Хатюшина В.В. и других по факту издания и распространения книги "Кицур Шульхан Арух", содержание которой, по мнению заявителей, направлено на разжигание в обществе национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальности и отношения к религии. Также, в Басманную межрайонную прокуратуру из прокуратуры города Москвы поступили обращения Ихлова Е.В., Ламма Л.Л. и других в связи с обращением Назарова М.В. и других к Генеральному прокурору РФ, которые, по мнению заявителей, содержит высказывания, направленные на возбуждение национальной вражды.

*По результатам, проведенной по указанным обращениям проверки 30 мая 2005 года Басманной межрайонной прокуратурой г. Москвы вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Когана З.Л., в связи с отсутствием в его действиях состава преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ. По основаниям, предусмотренным п.2 ч.1 ст. 24 УПК РФ отказано в возбуждении уголовного дела в отношении Назарова М.В. и других, в связи с отсутствием в их действиях признаков состава преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ.

Постановлением заместителя прокурора г. Москвы Юдина В.П. от 10 июня 2005 года постановление об отказе возбуждении уголовного дела отменено, материал возвращен в Басманную межрайонную прокуратуру г.Москвы для дополнительной проверки.

В ходе проверки установлено, что Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР) издана и распространена книга "Кицур Шульхан Арух". Указанная книга была издана в 1999 г. в Москве издательством "Астра семь" тиражом 2000 экз. В 2000** г. "Кицур Шульхан Арух" переиздана в г.Ульяновске тиражом 3 300 экз.

Опрошенный в ходе проверки Назаров М.В. сообщил, что с 1970-х годов изучает "еврейский вопрос". В процессе изучения пришел к выводу, что иудаизм является расистской религией, скрывающей свою истинную суть. Этого же мнения придерживается немало современных еврейских ученых и писателей, стремящихся очистить иудаизм от человеконенавистнических компонентов. В обращении к Генеральному прокурору РФ упомянуты лишь некоторые имена, но их значительно больше. Назаров М.В. считает, что именно расистская суть иудаизма является первопричиной экстремизма, проявляющегося в русско-еврейском конфликте с обеих сторон. По поводу изданной в недавнее время книги "Кицур Шулхан Арух" он сообщил, что ее купил в книжном киоске на факультете журналистики МГУ и нашел в ней подтверждение сказанного. Цитаты из книги использовались как основа заявления в Генеральную прокуратуру. Также Назаров М.В. сообщил, что еврейские лидеры пытаются возразить, что эта книга – исторический памятник, однако, в предисловии они книгу рекомендуют к изучению именно в настоящее время и указывают, что все ее законы продолжают действовать в наши дни. Они признают, что еще более оскорбительные для других наций положения изучаются в еврейских школах. Также они пытаются возразить, что эти законы применимы только к идолопоклонникам, но, даже в сокращенном варианте книги отмечается, что к идолопоклонникам причисляются и те, кто поклоняется кресту – главному символу христианства. Ему не удалось до сих пор прочесть в еврейских средствах массовой информации ни одного существенного опровержения тех примеров, которые приведены в обращении. В виде опровержений публикуют только голословные обвинения в экстремизме, фашизме, ксенофобии, не подтвержденные ни одним фактом.

При опросе Хатюшин В.В. пояснил, что в разных переводах читал выдержки из книги "Кицур Шульхан Арух". По его мнению, положения, изложенные в книге, оскорбительны по отношению к русской и другим нациям, они унизительны, так как в книге прямым текстом изложены оскорбительные выпады по отношению к неевреям. В частности в книге сказано, что с неевреями надо обращаться как с животными. Лично его возмущает издание книги "Кицур Шульхан Арух" на русском языке в современной России. Кроме того, он считает, что факт издания этой книги необходимо расценивать как разжигание национальной розни против неевреев.

В ходе проверки членом-корреспондентом Российской Академии Образовательных наук, специалистом в области общей, социальной, медицинской и возрастной психологии, доктором психологических наук, профессором Слободчиковым В.И. проведено исследование текста книги "Кицур Шульхан Арух".

В ходе исследования специалист пришел к выводу, что используемые в книге "Кицур Шульхан Арух" словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники. Содержание главы 167 – "Законы идолопоклонства" – некоторые читатели интерпретируют как относящееся к христианству и христианам. Однако прямых указаний на это в книге нет. В книге содержится информация, предписывающая максимальное отчуждение (самоизоляцию) еврея от любого нееврея и любого неиудея (без конкретизации), от образа их жизни и вероисповедания. Например – «Всякая насмешка запрещена, кроме насмешки над идолопоклонством, которая разрешена» (гл.167, п.13). «…Поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается» (гл.183, п.1)» и др. В тексте книги "Кицур Шульхан Арух" использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга "Кицур Шульхан Арух" – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним»*.

Председатель Конгресса Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России Коган З.Л. при опросе пояснил, что в нынешнем виде "Кицур Шульхан Арух" является историческим документом, памятником культуры иудаизма. История создания "Кицур Шульхан Арух" начинается с конца 12 века. "Кицур Шульхан Арух" дает представление об истории иудаизма, о становлении традиций ортодоксального иудаизма. В ней содержатся положения, законы иудаизма, такие, как законы еды, благотворительности, похорон, свадеб, молитв, праздников, поста, то есть все те положения, которыми руководствовались ортодоксальные иудеи начиная с конца 13 века. Ряд приведенных в "Кицур Шульхан Арух" положений в настоящее время потеряли актуальность в настоящее время вследствие исторического развития. В частности, нормы, содержащиеся в главе "Идолопоклонство", о жертвоприношении, так как многие положения в настоящее время запрещены законодательством практических всех стран мiра. В иудаизме существует правило непротиворечия религиозных норм местному законодательству, иудеи обязаны соблюдать законы страны, в которой они проживают, в том числе и поэтому некоторые заповеди, содержащиеся в "Кицур Шульхан Арух", не соблюдаются иудеями. Однако такие заповеди важны для изучения истории иудаизма современными иудеями. Книга "Кицур Шульхан Арух" издана для студентов "ешив", готовящихся стать раввинами, для ортодоксальных евреев, в том числе и хасидов, а также для интересующихся иудаизмом. Книга не находилась в свободной продаже, часть тиража была отправлена в Израиль для изучения в "ешивах" русскоязычными иудеями, часть направлялось в "ешивы", расположенные на территории России, и в синагоги. Правила, содержащиеся в "Кицур Шульхан Арух" ни в коем случае нельзя расценивать как принижение других религий, вероисповеданий, как констатацию превосходства иудаизма над другими религиями, евреев над другими национальностями. "Кицур Шульхан Арух" является лишь своего рода учебником истории иудаизма. Применяемым понятиям во время написания книги придавалось несколько иное значение, чем придается в настоящее время.

*Из объяснения Когана З.Л., опрошенного в ходе дополнительной проверки следует, что примерно в 1997-1998 году, в связи с необходимостью изучения "Кицур Шульхан Арух" (свода религиозных иудейских правил) раввинским советом КЕРООР и преподавателями "ешив" было принято решение сделать академический перевод с иврита на русский язык этой книги. Переводом книги занимался выпускник "ешивы" "Огалей Яков" (Шатры Якова) Александр Кутуков. Подготовкой к изданию занималась сотрудница КЕРООР Екатерина Ручинская, она же нашла издательство ООО "Фирма ЭГСИ", которое издало книгу. После тиражирования этого издания, большая его часть была направлена в Израиль, остальные книги были направлены в "ешивы" для преподавания. В продажу книги ни одного из изданий не передавались. На вопрос о том, какие именно изучаемые в "ешивах" «галахические указания» редакционный совет КЕРООР счел необходимым опустить в издании книги ввиду того, что их помещение было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как оскорбление, Коган З.Л. пояснил, что редакционный совет КЕРООР счел необходимым опустить в книге те фразы, которые не имели в этой книге объяснений и могли вызвать возмущение в обществе. Например, «Брату давай деньги взаймы без процентов, а чужому с такими процентами, чтобы они его съели». Под «братом» в данной фразе понимается тот, кто живет с тобой на одной земле и пьет воду из одной реки, это не обязательно родственник, а «чужой» – это человек, которому безразлична твоя земля и твоя река, и является опасным для этой земли и тебя самого. Поскольку комментария к таким фразам в книге не было, их опускали. Подобных фраз в книге было около 5-7*. Как пояснил Коган З.Л., противоречий между его показаниями, данными в прокуратуре ранее и тем, что написано в заголовке [видимо, предисловии. – М.Н.] книги "Кицур Шульхан Арух» не имеется, поскольку когда он говорит: «делай все то, что написано в этой книге», подразумевается исполнение заповедей Господних, чтобы человек был Богобоязным и законопослушным в той стране, в которой живет**. Кроме того, из объяснения Когана З.Л. следует, что в настоящее время главный раввин России Шаевич А.С. находится в отпуске, за пределами РФ. Шпигель Б.И. с 08 мая 2005 года не является президентом КЕРООР, на эту должность избран Гайдамак Аркадий Александрович. Местонахождение Шпигеля Б.И. ему, Когану, не известно. С генеральным директором ООО "Фирма ЭГСИ" Николаевым Ю.П., он не знаком, его местонахождение ему не известно.

К материалам настоящей проверки приобщен рапорт оперуполномоченного ОУР ОВД Басманного района г. Москвы Голованова С.В., из которого следует, что по адресу: г. Москва, проспект Вернадского д. 62 и 62 «А», ООО "Фирма ЭГСИ" не находится. Другими доступными средствами, установить местонахождение фирмы не представляется возможным.

Таким образом, в ходе проверки опросить Шаевича А.С., Шпигеля Б.И., Николаева Ю.П. не представилось возможным.

Принимая во внимание, что в ходе проверки в связи с изданием и распространением книги "Кицур Шульхан Арух" не установлен умысел на возбуждение в обществе национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальной и религиозной принадлежности, публикация и распространение данной книги не образует состав преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ.

В поступивших в Басманную межрайонную прокуратуру заявлениях Ихлова Е.В., Ламма Л.Л. и других* сообщается о направлении в Генеральную прокуратуру обращения, подписанного Назаровым М.В. и другими о запрете иудейских религиозных и еврейских общественных объединений на территории России, которое, по мнению заявителей, разжигает национальную и религиозную вражду и унижение по признаку принадлежности к еврейской национальности и иудейской религии.

Опрошенный в ходе проверки Ламм Л.Л. сообщил, что 02 февраля 2005 года состоялось заседание коллегии общественной организации "Добровольческий корпус", в котором принял участие Ихлов Е.В., заявивший, что обращение ряда лиц о запрете иудейских религиозных и еврейских общественных организаций направлено на разжигание национальной и религиозной розни. Коллегия поддержала Ихлова и, обсудив его проект заявления, с незначительными исправлениями приняла его. Впоследствии это заявление было направлено в Генеральную прокуратуру РФ.

Ихлов Е.В. при опросе сообщил, что он обратился с обращением на имя Генерального прокурора РФ об экстремистской деятельности группы лиц, которые организовали две публичные кампании вокруг поддержки текстов, имеющих целью разжигание национальной и религиозной вражды и унижение по признаку принадлежности к этнической (евреев) и религиозной (иудеи) группам, без различия направлений в иудаизме. Лично его данные обращения оскорбили и унизили, так как он стал непосредственным свидетелем роста антисемитизма. Ему известно, что тезисы, аналогичные используемым в обращениях, а именно – утверждение о сатанинском и человеконенавистническом характере иудаизма как религии, утверждение, что иудаизм предусматривает ритуальные убийства, и перенос негативных поступков отдельных представителей еврейского этноса и иудеев на всю общность, являются основными аргументами религиозного антисемитизма.

Членом-корреспондентом Российской Академии Образовательных наук, специалистом в области общей, социальной, медицинской и возрастной психологии, доктором психологических наук профессором Слободчиковым В.И. проведено исследование текста обращения Генеральному прокурору РФ и статьи «Еврейское счастье, русские слезы…».

В ходе исследования специалист пришел к выводу, что используемые в обращении к Генеральному прокурору РФ В.В. Устинову группы лиц (Назаров М.В. и др.) не содержится информации, побуждающей к действиям против какой-либо нации, расы, религии или отдельных лиц как ее представителей. Данный текст является сугубо адресным, не предполагающим массового распространения; по составу – это цитаты из книги "Кицур Шульхан Арух" с соответствующими авторскими интерпретациями. В статье "Еврейское счастье, русские слезы…", распространенной в компьютерной сети "Интернет", фактически воспроизведен текст вышеуказанного обращения к Генеральному прокурору РФ, но с редакционной рубрикацией. Названия отдельных рубрик могут быть восприняты читателями как «оскорбительные и негативные». В частности такие, как – «Мораль еврейского фашизма», «Провокаторы и человеконенавистники», «Иудейская агрессивность как форма сатанизма».

В ходе проверки опрошен Хатюшин В.В., который сообщил, что в конце 2004 г. к нему обратился Назаров М.В., с предложением подписать письмо в Генеральную прокуратуру РФ об издании книги "Кицур Шульхан Арух". Так как взгляды на эту книгу у него с Назаровым совпадают, он согласился поставить свою фамилию под этим письмом. До того как он дал согласие на размещение фамилии под текстом обращения, Назаров ему рассказал содержание письма. В письме обращается внимание Генеральной прокуратуры на безпрецедентное в истории России издание оскорбительной, на его взгляд, книги "Кицур Шульхан Арух". Согласившись на подписание этого письма, он не преследовал цель унизить достоинство, оскорбить евреев, не желал возбудить национальную рознь против еврейской нации. У него имеется убеждение, что книга "Кицур Шульхан Арух" унижает достоинство русской нации.

Назаров М.В. пояснил, что целью публикации обращения в средствах массовой информации было привлечь внимание к этому вопросу и дать оборонительные аргументы тем людям, которых еврейская сторона обвиняет в антисемитизме и разжигании национальной розни во многих городах России. Обращение относится только к тем еврейским организациям и гражданам, у которых мораль основана на расистских законах "Шульхан аруха". Если существуют еврейские организации, отвергающие эту мораль (например, организация, чей сайт носит имя http://www.talkreason.org), этих евреев, а также упомянутых в обращении Израеля Шамира и профессора Израеля Шахака считает своими единомышленниками. То есть своим обращением они вместе с названными еврейскими деятелями обвинили в расизме не всех евреев, а только сторонников человеконенавистнических законов "Шульхан арух". Назаров М.В. считает недопустимым насаждение морали "Шульхан арух" в среде российского еврейства. Данное обращение готовил он лично, берет полную ответственность за его содержание. Лица, которые указаны в конце обращения, лично дали ему полномочия разместить их фамилии и вести от их имени возможные переговоры со всеми оппонентами (в том числе и правоохранительными органами) по этому вопросу.

Анализ материалов проверки свидетельствует о том, что в действиях Назарова М.В., Хатюшина В.В. и других, направивших обращение Генеральному прокурору РФ в связи с изданием и распространением книги "Кицур Шульхан Арух" и о запрете иудейских религиозных и еврейских общественных объединений, отсутствует объективная сторона преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ, так как текст обращения не содержит информации, побуждающей к действиям против какой-либо нации, расы, религии или отдельных лиц как ее представителей. Кроме того, в ходе проверки не установлен их прямой умысел на возбуждение ненависти, вражды, унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, отношения к религии, то есть субъективная сторона преступления.

Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие на отсутствие признаков преступлений, предусмотренных ст. 282 УК РФ и руководствуясь п. 2 части первой ст. 24, ст. 144, 145 и 148 УПК РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Отказать в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ст. 282 РФ по основаниям, предусмотренным п. 2 части 1 ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием в действиях Когана З.Л. состава преступления при издании книги "Кицур Шульхан Арух".

2. Отказать в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ст. 282 РФ по основаниям, предусмотренным п. 2 части 1 ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием в действиях Назарова М.В. и других признаков состава преступления при направлении обращения Генеральному прокурору РФ.

Следователь межрайонной прокуратуры Г.Г. Радионов


* Нижеследующие два абзаца, понятным образом, отсутствуют в первом постановлении Басманной межрайонной прокуратуры. – М.Н., сент. 2005.

** Неточность: 2-е издание "Кицур Шульхан аруха" вышло не в 2000-м, а в 2001 году. Неточность объясняется тем, что 2000-й год издания неправильно указал в своем "Объяснении" Коган, возможно, из соображений срока давности. – М.Н., сент. 2005.

* В следственном деле имеется в виде отдельного документа полный текст экспертного заключения проф. В.И. Слободчикова, где, кроме того, написано: «Следует установить, используется ли данная книга в качестве учебного пособия в государственных общеобразовательных – этнокультурных (еврейских) школах. Если используется, то – как возрастной и педагогический психолог – должен предупредить о негативных (духовных, культурных, социальных) последствиях ее изучения детьми и подростками». – М.Н., сент. 2005.

* Нижеследующие три абзаца отличают данное второе постановление Басманной межрайонной прокуратуры от первого. – М.Н., сент. 2005.

* Повторный опрос в прокуратуре Коган описал так: «Меня спросили: "Вот вы … сами пишете, что вы опустили фразы в тексте русского варианта, ибо они могли быть расценены как безосновательные оскорбления людей других религий или национальностей, так?" Я говорю: "Конечно". Я действительно внес некие сокращения, не больше пяти–десяти, то есть сделал из "Шульхан арух" "табуретку" ["Шульхан арух" означает "накрытый стол" – и, чтобы превратить его в табуретку, Коган должен был все-таки сделать немало сокращений. – М.Н.]… Я объяснил, что глава об идолопоклонстве не имеет никакого отношения к современным странам… И скрещенные палки (в письме говорилось о том, что евреи запретили скрещенные палки, авторы письма расшифровали это как выпад в сторону христианства. – "Газета.Ru") – это тоже не относится. Честно говоря, я даже не знаю, что это за палки – кривые они должны быть или прямые ["честно говорящий" раввин "не знает", как выглядит крест?! – М.Н.]… Там нет этой фразы про убийство христианина… Возможно, она где-то и есть. Я не знаю, я всей книги не читал… и Слуцкер (глава РЕК) не читал [?! – М.Н.]… По ощущениям, это была, скорее, проверка, чтобы с полным основанием на то закрыть дело, а не желание что-нибудь раскопать для дальнейшего заведения уголовного дела» (http://www.gazeta.ru/2005/06/27/oa_162033.shtml). – М.Н., сент. 2005.

** В следственном деле имеется в виде отдельного документа полный текст второго "Объяснения" Когана, в котором эта фраза подчеркнута от руки и отмечена вопросительным знаком, видимо, вышестоящим сотрудником прокуратуры. Там же подчеркнута и отмечена вопросительным и восклицательным знаком фраза: «Ряд приведенных в КША положений в настоящее время потеряли актуальность» и другие подобные. Это свидетельствует о том, что даже после повторного опроса Когана вышестоящему сотруднику прокуратуры, просматривавшему составленный следователем текст "Объяснения" Когана, была очевидна его лживость и противоречивость, тем не менее уголовное дело возбуждено не было по причинам, излагаемым далее в данной книге. – М.Н., сент. 2005.

* В полном тексте экспертного заключения проф. В.И. Слободчикова содержится такое замечание: «Обращения в Генеральную прокуратуру от граждан Ихлова Е.В., Реньш Г.А., Ламм Л.Л., хотя и присланы из разных адресных источников, но само содержание обращений написано "под копирку", что странно». – М.Н., сент. 2005.


Оставить свой комментарий
Обсуждение: 21 комментарий
  1. С.С.Горбунков:

    Пользы будет больше, если не запрещать этот "арух", а наоборот, дать возможность ознакомиться с ним всем. Представьте, если, к примеру, каждому школьнику на уроке вкратце изложат (чётко по тексту, без преувеличений) его суть. А заодно объяснят, что это — "учебник жизни" каждого еврея.
    ПРЕДУПРЕЖДЁН, ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН!

  2. Георгий:

    С.С.Горбунков 2006-12-16

    Пользы будет больше, если не запрещать этот "арух", а наоборот, дать возможность ознакомиться с ним всем.

    Глупости. Именно запрещать! А вот, чтобы "запретный плод" не выглядел сладким — объяснить, если угодно, почему запретили.
    Приснопамятный Иосиф Виссарионович в 1936г. запретил аборты, показав, тем самым, отношение государственной власти к детоубийству. Если сейчас у власти находятся люди, заботящиеся о народе, то они, конечно, запретят "арух", а не будут устраивать безконечные демагогии вокруг этого вопроса.

  3. Олег:

    В он-лайн библиотеки надо выкладывать сей труд, что бы люди читали и ужасались. И ГОТОВИЛИСЬ !!!

  4. Ivar:

    Да,большего идиотизма я в жизни не видел.Идите работать,господа,а не трепать языками в Инете

  5. Борис:

    А как насчет изучения "Моей борьбы" герра Гитлера на уроках по истории Германии? Слабо? А че, историческая литература, понимаешь…

  6. Sheinc:

    Не вижу НИ ОДНОГО доказательства того, что Шульхан Арух содержит унизительную информацию по отношению к нациям и религиям. Ложь.
    Между прочим, Шульхан Арух служит сборником ОБЪЯСНЕНИЙ ЗАПОВЕДЕЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛНЯТЬ ЕВРЕЙ. Не занимайтесь ерундой. В интернете полно статей, которые как раз и разжигают межнациональную и межрелигиозную борьбу. Если вы не знатете, о чём та или иная книга, не стоит верить первому попавшемуся.

    Сравнение "Моей борьбы" и еврейских книг показывает вашу необразованность, Олег. А необразованность — страшная вещь.

  7. 1:

    А никто из вас не хочет вспомнить о гетто и концалагерях?!

  8. семен:

    Oкончательное решение еврейского вопроса
    Только наукозаветный подход-метод даёт окончательное решение еврейского вопроса не по Гитлеру/Сталину, а за счёт ликвидации мифа/мистификации богоизбранности современных евреев, не являющихся ни семитами, ни иудеями (потомками Авраама, Исаака, Иакова, с которыми бог Яхве якобы заключал брит-завет и отнюдь не научный). Первые ашкеназийские общины возникли к 6 веку на Балканах и к 9 веку в германо-славянских землях. Вплоть до 12 века эти общины считали свои языки, религию и фольклор производным от культуры и языка местного не-еврейского населения. Начиная с 1100 года ашкеназийские евреи стали считать себя и прочие еврейские группы членами единого рассеянного еврейского народа, наследника и преемника древнего палестинского еврейского народа. И тогда еврейские потомки славян подвергли свою веру и фольклор процессу иудаизации http://www.arriere-garde.ru/content/?idrazdel=7&id=370 From: Валерий Далин <dalin_nikitin@mail.ru>
    NANO-(nano)ОБРАЗОВАНИЕ & воспитание
    быстрое развитие нанопромышленности потребует коренной перестройки системы образования на всех уровнях
    НАНОМИРОВОЗЗРЕНИЕ (НАНОмышление) для НАНОтехнологов ? Hi-Tech. Передний край науки и техники. Инновации. Ассигнования $ 100 000 000 000
    Григорий Перельман в тысячу раз важнее В.В.Путина. Мировоззренчески, мыслительно
    В.В.Путин объявлен человеком года
    Григория Перельмана называют человеком Millennium, то есть человеком тысячелетия, ибо гипотеза Пуанкаре, которую решил Перельман, взята из списка "семи чудес", озаглавленного Millennium Prize Problems http://www.claymath.org/millennium/, где упоминаются гипотеза Римана, уравнение Навье-Стокса, гипотеза Ходжа, теория Янга-Миллса. Говорят, что если их удастся решить, то "человечество сделает шаг вперед в освоении воздушного и космического пространства и криптографии"
    До тысячи долларов ($ 1000) тому студенту (или умному школьнику), который не только поймёт сам, но и перескажет другому новую концепцию Бытия (картину Мироздания), основанную не только на онаучивании Церкви (религий, мистицизма), но и на воцерковлении науки, одухотворении (обожествлении) квантовой механики, теории относительности Альберта Эйнштейна (ОТО и СТО), космологии, космогонии
    *СИОНИСТ* АЛЬБЕРТ *ЭЙНШТЕЙН <http://www.lebed.com/2002/art3057.htm&gt;
    "ЗАКОН БОЖИЙ" В ШКОЛЫ ПОД ВИДОМ "НАУЧНОГО ZAVETA"
    В работе Научный ZAVET (1 МБ) использованы понятия светского образования (школьного и университетского курса), сдвинутые в смысловом отношении до однозначного (компьютерного) понимания их смысла. +, например, он и в Африке + http://ivansmirnof.narod.ru/
    http://21next.capital.ru/ZAVET/A00.htm http://stolica.narod.ru/occult/znanie/z06.htm
    Абонемент №13. “Научный завет” как универсальное мировоззрение. Лектор — В.Я.Далин
    Научный ZAVET – это вера в те научные знания, которые поспособствовали Юрию Гагарину первому выйти в Космос. Высокие технологии (Hi-Tech), необходимые для спасения России и Планеты, невозможны без веры в эти знания, знания физмата, базирующегося на понятиях бесконечно малого (сингулярной точке, расположенной в точке пересечения ортогональных линий, не имеющих ширины-толщины) и бесконечно большого, находящегося на концах этих линий (орт), устремлённых в бесконечность

  9. Олег:

    Считаю борьбу за запрещение издания в России расистской и человеконенавистнической книги Кицур Шульхан Арух неправильной. Эту книгу не только не следует запрещать, а нужно издать самим русским патриотам с выделением красным шрифтом тех глав и законов, которые как раз явно демонстрируют фашистский, расистский, шовинистический и человеконенавистнический характер данного документа. И ссылки на эти законы также выделить красным цветом в содержании. Саму книгу следует предварить объясняющей цель её издания патриотическими силами статьёй. Вот тогда каждый русский человек сможет убедиться, что те химеры о мнимом "русском фашизме", которыми пугает нас наше еврейское правительство на самом деле плод их подлой пропаганды и повод для уголовного преследования патриотов.
    На самом деле, я много раз убеждался, что простые русские люди в массе своей не только не знают что такое Кицур Шульхан Арух, но даже не вполне отдают себе отчёт что такое иудаизм и чем он так опасен, что против него нужно бороться. И в силу этого смотрят на нас, патриотов, как на неких чудиков, которым больше дела нету как терять время которое можно потратить на еврейскую телепередачу (какое ни есть, но зрелище), на борьбу с каким-то "никому не нужным иудаизмом" и "разжигать межнациональную рознь". Ведь в сознании обывателя с промытым мозгом евреи ассоциируются с несчастным забитым народом, который больше всех настрадался в третьей Мировой войне, и который почему-то все так не любят и бедных несчастных преследуют… Я и сам совсем недавно так думал, пока совершенно случайно не ознакомился с сиим богомерзким "трудом", и не узнал кто на самом деле русские патриоты-националисты и против кого они ведут борьбу. Так зачем же своими руками помогать мировому сионизму дурить головы ни о чем не подозревающим русским людям?! Неправильно это! Ведь еврейская пропаганда работает на этот образ и день и ночь всеми средствами массовой информации. И нет, просто нет лучшего способа развенчать эту чудовищную ложь, как издать для всеобщего ознакомления основы их религиозного вероучения и выставить напоказ содержащуюся в них фашистскую идеологию. Раз евреям можно её читать (Вы думаете какие-либо запреты смогут остановить еврея и не позволить ему приобщиться к своей традиционной человеконенавистнической идеологии?), то почему не предоставить эту возможность широкой русской общественности? Врага всегда нужно знать в лицо. Думаю такое массовое издание будет тяжёлым ударом по всей их еврейской пропаганде. И, думаю, очень и очень многие ознакомившись с сиим "бестселлером" очнутся ото сна, выйдут из заторможенного состояния и широкой рекой вольются в ряды нашего русского сопротивления. Так что не запрещать Кицур Шульхан Арух нужно, а однозначно издавать большим тиражом. И чем больше тираж, тем лучше… И если в России возможно запрещение обличающих мировых сионистов книг и фильмов (хотя бы книгу Ю.И.Мухина о евреях или правдивейший немецкий документальный фильм "Вечный жид", который содержит такие кадры еврейских зверств, страшнее которых я сроду не видел, и как человек довольно сдержанный не мог смотреть его без слёз, и вряд ли осмелюсь посмотреть его ещё раз), то для чего добиваться запрещения такого, ни с чем не сравнимого компромата на сионистов как Кицур Шульхан Арух? Нельзя использовать обличающие материалы, — следует использовать компромат, который сами же иудаисты запретить издавать не смогут, и в виду этого окажутся в очень щекотливом положении. Это будет для них шах и мат!

  10. БУР:

    Зачем ломиться в открытую дверь? Почитайте все материалы движения ЖБСИ — и увидите, что на запрет ША никто не надеялся, а только на просвещение народа. Чему "они" и сами очень помогли развязанным гевалтом.

  11. Олег:

    Кстати, хотел добавить, — прочтение и внимательное изучение еврейского Кицур Шульхан Аруха, насквозь пропитанного ядом крайнего шовинизма и омерзительнейшего в своей подлости фашизма, открыло мне глаза на многие вещи, которые я доселе ясно не осознавал. К примеру, на то, почему евреи так рвутся к власти и почему управление многими странами мира уже всецело находится в их руках. А ведь всё оказалось предельно просто. Читаем тот же Кицур Щульхан Арух. Не берусь цитировать дословно — слишком мерзко лезть туда за прямыми цитатами, но по памяти этот набор законов звучит так:
    1. Имущество акумов (то есть нас, не евреев) есть добро бесхозное и каждый еврей должен взять оттуда столько, сколько может унести, но если появится другой еврей, то они должны разделить имущество акума по братски. А скажите, что есть бюджет государства, как не совокупное имущество всех акумов, проживающих в этом государстве?
    2. Еврей пойманный за руку должен всячески изворачиваться, клеветать, прикрываясь даже именем Бога, и все остальные евреи обязаны приложить все силы и средства, от подкупа обмана и угроз, до лжесвидетельства перед судом, опять таки прикрываясь именем Бога, чтобы вытащить пойманного за руку соплеменника. Налицо круговая порука. А что разве есть другой способ безнаказанно разворовывать бюджет заработанный кровью и потом акумов?
    3. Еврей не должен платить никому никаких налогов, кроме королевского налога на землю. В противном случае он просто может быть изгнан с этой земли. Если же он не будет соблюдать этот закон его покарает Бог… А разве Березовский с Гусинским бежали из России, предварительно ограбив её, не по этой причине? А разве Ходорковский, Невзлин с Лебедевым сидят не по той же самой причине, что не желали платить налогов? Ведь ясно же сказано в Кицур Шульхан Арухе — НЕ ПЛАТИТЬ!!! А иначе Бог покарает… И ни в коем случае ни в чём не сознаваться, — они же так и не признали своей вины в содеянном… Прямо следуя букве своего еврейского закона… А почему свора еврейских правозащитников так упорно бьётся, пытаясь любой ценой вытащить из из тюрьмы? Разве не по букве закона Кицур Шульхан Аруха?!…
    Нет! Не запрещать такой великолепный компромат на них нужно! А наоборот издавать массовыми тиражами и всячески освещать, дабы вытащить всю эту прячущуюся в тени неведения от ограбленных "акумов" их мерзкую и подлую подноготную на свет и Суд Божий! Дабы все поняли, в какое дерьмо мы попали, допустив эту многоголовую гидру к власти в Нашей стране и к нашим недрам и природным ресурсам… И только тогда может что-то сдвинется в сознании обманутых людей с мёртвой точки…

  12. Серёга:

    Стране нужна национализация всех стратегических сфер жизни. А ещё лучше.. Конституционная Монархия ! Ведь в Израиле иудаизм ГОС. религия! Считаю что только узаконенное слияние государственной власти с Церковью спасёт нацию. Думается мне что так и будет не так уж и нескоро. Особенно если будет больше таких движений как ЖБСИ.

  13. раб Божий - Евгений :

    Железо закаляется в огне, а русский народ в гонениях, скорбях и непрекращаемой борьбе. В Откровении святого Иоанна Богослова открыто следующее: "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.". На первом месте как мы видим стоят "боязливые", затем "неверные", далее "скверные" и лишь на четвертом "убийцы". Веря в истинность Христа мы понимаем, что такая расстановка не случайная.
    Мне очень приятно ощущать, что русские люди начинают наконец-то понимать, что без русского Православного Царя не построить счастья. Когда же начнет доходить, что Царем должен быть человек из рода Романовых это будет шаг к покаянию. А когда на коленях будем просить Бога вернуть его на его же родную Землю, вот тогда он может быть и придет. Тяжело наверное вернуться к народу — предателю и убийце всей Царствующей тогда семьи Праведного Царя Николая II. Кто из нас сможет гарантировать ему, что не повторится то же самое и с его семьей. Мы сколько угодно можем бить себя в грудь и говорить, что русские это богоизбранный народ. Но сейчас без Истинного покаяния это не народ, а народец, который не имеет будущего. И первыми, кого Бог накажет и бросит в ад это будут русские, за наши боязливость, предательство, а также убиство Богом поставленной Царской семьи. Когда Адам и Ева согрешили, то их потомки стали носителями этого греха. С приходом же Иисуса Христа все изменилось, Бог простил людям их зло и смягчил их жизнь, дав возможность приносить плоды покаяния за совершенные грехи. Но русский народ еще не раскаялся и тем более не покаялся в цареубийстве вот также соборно как и соборно предал Царя и всю царскую семью. Если не будет всенародного покаяния, то спасение народа-предателя становится невозможным, так как в рай войдут праведники, а ключем праведности является покаяние, истинное и искреннее от сердца. Исцеленным же Христос указывал: "Иди и больше не греши".

  14. Сергей:

    Если правительство действительно заботится о стране.То переведет качественно Шульхан Арух(существующий перевод эрзац)и запретит его.Страна православная кому не нравится скатерьтью дорога

  15. Андрей:

    Наконец то начинает показываться свет в конце тонеля.С 1917 года,начала оккупации России евреями людям зас..али мозги интернационализмом.А что в итоге-человек на земле своих предков изгой и раб,обязанный обслуживать интересы оккупантов.Назваться русским уже считаеться постыдным.Пора просыпаться.

  16. ****:

    Но разве можно что-то изменить? Будь у нас демократическое общество, то да. Через выборы хотя бы. Но нам выбора не дают. И убивают, в России убивают противников колонизации страны евреями. Потому страна и движется к распаду. Как по подсказке московских евреев в разгар "перестройки" румынские националисты в Кишинёве объясняли, что совместная жизнь с русскими — путь в еврейское рабство, так и в России со временем татары-башкиры-якуты скажут.

  17. WASSIL1:

    Евреи не делают случайных, не продуманных шагов. Выпуск такой книги преследует достижение определенных (известных им) целей. Каких? Возможно изучение вопроса насколько русские уже дошли до точки в активном противодействии легализации их идеологии (ведь и правда, массовых-то протестов не было), возможно целью была демонстрация силы на захваченном плацдарме противника (что вряд ли, они редко бывают на первом плане в таких вопросах. Вот культура, сцена — это их безраздельное пространство, где они себя демонстрируют в полной "красе" и близко не подпуская национальные таланты или просто таланты.) Все возможные варианты пусть просчитает более пытливый ум, но в одном убежден — это не случайность. Сейчас они как всегда выкрутятся, свои судьи, свои адвокаты, продажные гои их полновластие.

  18. Андрей Андреев:

    Проклятые жиды. Что хотят то и делают. Это потому что сдесь живут одни манекены. Манекену можно подойти и плюнуть в морду и вытащить деньги из кармана, которые жиды туда и положили. Ну ничего, катя всем поможет! Раз мозгов нет, то будем все встречать великую великомученицу за права манекенов еКАтерину московскую. И заадно новой иконкой от китайского ига прикроемся.

  19. ivansmirnof:

    Слова «жид», жидовин, жидовствующий, жидоправославие, антисемит повышают рейтинг контента, чем пользуется и сам отец дьякон А.Кураев. ОСовремененный писатель или гламур в рясе при желании и рясу может сделать гламурной. О.Павел Флоренский тоже в рясе ходил, но он написал «Мнимости в геометрии» и был близок к созданию транзистора. Кураев действует не умиротворяющее, а возбуждающе, как «Кицур Шульхан Арух»
    Возбуждающей в смысле ст.282 УК РФ является такая информация, которая целенаправленно создана и содержит отрицательную эмоциональную оценку, и которая реально формирует негативную установку в отношении определенной этнической, национальной, расовой (антропологической), конфессиональной (религиозной) группы, отдельных лиц (как членов этой группы), подстрекает к ограничению прав или к насильственным действиям против них
    Этим Кураев способстует «Oкончательному решению еврейского вопроса». Постановление Басманной межрайонной прокуратуры от 24.06.2005 …
    А теперь разберём, что такое жидоправославная кураевщина.
    Вместо стяжания Святаго Духа "кураевщина" явно или подтекстом предлагает стяжать "интеллектуальный ресурс". "Кураевщина" с недоверием относится к духоносным православным старцам, даже и канонизированным Королев Е. Ю. Антикураевщина. Критический разбор лекции диакона Андрея Кураева "Фильм "Матрица" как повод разговора о религиозной философии" // Русский Вестник, 16.06.2004
    Первым шагом стало введение "Основ религиозной культуры" в школах, что является предлогом для начала клерикализации системы светского образования. Второй шаг – закон о церковной реституции. http://portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=1137 4. Если до революции число православных мирян, регулярно посещавших службы, исчислялось в 80 млн. человек, то сегодня их число едва ли доходит до 2 млн. Официальные государственная и церковная статистика называют, конечно, другое число – 30 млн., но оно недорого стоит. Вопрос о том, выгодно ли обществу, чтобы собственность, принадлежавшая масштабной дореволюционной Церкви, перешла теперь к организации, в 40 раз меньшей, имеет, безусловно, отрицательный ответ. В этом нет общественного блага по чисто экономическим причинам. http://portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=1137
    • Яковицкий А. Г. Искушение от Кураева (жми Ctrl и выходи в Internet)
    • Рузанкин П. Искушение кураевщиной // Русь Православная, 1.10.2006
    • Вновь о кураевщине // Русский Вестник, 21.12.2007
    • Пойтян Г. Ещё о кураевщине // Русский Вестник, 11.01.2008
    • Семенко В. И вновь о кураевщине // Русский Вестник, 7.05.2008

  20. Андрей Панов:

    +++

    В ответ на происки сиона
    Ломаю копья вдохновленно.

    Антисемит? Однк минутку,
    Ярлык заранье отсранив,
    Поразгладим, какую шутку
    Шуткует с нами Тель-авив.

    Подвержен адовой идее
    Вселенной властвовать кипит.
    (Не все евреи — иудеи,
    Так пусть хоть ненависть сплотит).

    И потому сроднил понятья,
    Еврей и жид, мол все равно.
    Благословенье и проклятье
    Вместил в вместилище одно.

    Пример? Их множество, извольте.
    Отгоним телявивский дым.
    Господь Исус — еврей по плоти.
    Его отвергшие — жиды.

    Жиды — враги Христа и церкви,
    Клеветники Руси Святой,
    Исподтишка стремятся к цели
    С масонской падшею звездой.

    Так кто же ты, еврей по плоти?
    (Одна душа, иль ты — один)
    Иль "выкрест", "друг" Господень,
    Или служитель сатанин?

    Понять меня не так уж сложно.
    Скажу, чтоб воду не цедить:
    "-Антисемитом быть не можно?
    Антижидом, нельзя не быть!"

    И чтобы под нависшей тучей
    Никто безвинно не был бит,
    В язык прекрасный и могучий
    Я возвращаю слово жид.

    Нет, я не кличу к мордобою.
    (Но от застолий — отворот!)
    Пусть каждый станет сам собою,
    Не подставляя свой народ.

    Пред мiром я давно в опале,
    Помои, брызги, крым и рым,
    Но, чтобы чуждые распяли,
    Сначала — предавать своим.

    А ты, читатель, постарайся
    Узреть грозящего судом
    (В лапсердаке, сутане, рясе).
    Но жид останется жидом).

    А повторенье подтвердит:
    Я — антижид.

    Архидиакон о. Роман

  21. ВИКТОР:

    Отлично !

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На актуальные темы
Последние комментарии
Последние сообщения на форуме
Подписка на рассылку

* Поля обязательные для заполнения