24.03.2018       11

Второй фронт героини АТО Савченко: «Российская власть ‒ внешний враг-оккупант, украинская власть ‒ внутренний враг!»


Последнее выступление Надежды Савченко в Верховной Раде

video
play-sharp-fill
06:24

Итак ‒ на трибуне Верховной Рады Герой Украины Надежда Савченко со звездой Героя, поднятой высоко над головой ‒ 22 марта 2018 года. (Текст в переводе на русский)

Савченко: «Сейчас усретесь. Вот это звезда Героя Украины, ‒ показывает всем свою звезду Героя – из зала крики «Ганьба!». – Вы сейчас кричите: «Ганьба» звезде Героя Украины. Ее имеют очень много украинцев. А вот это депутатское удостоверение, депутатский мандат, ‒ показывает. – Что дороже? Что стоит предать первым? Положить вам мандат и уйти из политики, чтобы вы были счастливы. Или отказаться от звезды Героя, как много кто хочет?

Люди, которые меня поддерживают, говорят: не отдавай звезду. Но они поймут, если я ее отдам. На растерзание тем, кто будет потом порохоботствовать. Но если я отдам, те, кто порохоботствует, всё равно будут лить дерьмо. Так вопрос: стоит ли мне предавать народ Украины, отдавая звезду Героя Украины?

Нет, не предам. Это звание дается нелегко. Это звание дается кровью очень многим людям. Я доказывала, что являюсь Героем Украины в московских тюрьмах против врага внешнего. Докажу и вам, внутренним врагам Украины, что такое Герой Украины.

Стоит ли сложить мандат, и что это такое? – держит развернутым удостоверение депутата. – Украинцы, это то, что дает право быть вам среди них. Это то, что дает право быть вам, чужеродным, в этой гнилой яме, ‒ показывает на зал Рады. ‒  Генпрокурор вам назвал, как разрываются снаряды. Страшно? Когда расписали, да? Какой разлет калибра, какие осколки, какие травмы от этого. А вы можете себе представить, что сотни людей и тысячи это знают на себе лично?

А кто-нибудь остановил тут войну? Попробовал? Перестал красть, как обещал? Да ладно, что уж с тем красть. Украинцы сейчас хотят мира и с той и с этой стороны, ‒ ропот в зале. – Если бы из вас хоть кто-нибудь поехал и поговорил с украинцами от запада до востока, то вы бы поняли, что единственным злом в Украине, которое не дает мира, является украинская власть. А злом извне Украины, которое не дает мира, является российская власть. Так чем мы отличаемся для нашего народа от нашего оккупанта?

Всё, что сейчас назвал Генеральный прокурор, инкриминировал мне, как преступление, были точно его действия, как лидера майдана. У вас вышло. У вас вышло прийти к власти. Не вышло у народа изменить систему.

Всё, что действительно украинцам нужно для того, чтобы не было тех страшных картин, которые вам сейчас нарисовали в политической провокации в этом сюрреализме, я вам объясню, что остановило.

Вот эти четыре человека, которые сидят в президиуме. Которые всегда нам раздают карточки. Которые выводят наши голосования на вот эти мониторы. Вот те люди, которые обеспечивают мониторы телеэкранов и делают, чтобы эта Рада работала, и видео зашло, ‒ показывает на служащих. – Вот те люди, которые находятся, ‒ показывает на балкон, ‒ и наблюдают, как работает парламент. Вот те люди, которые постоянно нас критикуют.

Вот они являются вашими ангелами хранителями. Не было бы их, эта люстрация у вас была бы уже давно, ‒ гул в зале – крик: «На выход!». – Украинцы, это явка ваша с повинной. Кара за ваши преступления вас настигнет. Меня испугать чем-нибудь – вы не испугаете. Предлагая мне сделки – я на них не пойду. Показали видео ‒ пару раз говорили: «Для записи на камеру».

Самое главное, что нужно было сейчас достигнуть, это чтобы вы поняли, что эти красные линии очень близки к вам. Что страх – у вас в парламенте. И я не единственная в парламенте, кто так думает. Что так думает весь украинский народ. Я сказала: весь украинский народ. Который вы убиваете. Который вы разделяете. С врагом которого вы торгуете.

Вы не сделали в этом парламенте ничего за четыре года, чтобы война, которую вы начали, деля портфели, не пришла к вам в парламент. Не сделали ничего. И потому сейчас это просто лакмус. А дальше вы увидите, что будет.

Если дальше отцу придется подрывать гранату в суде для того, чтобы хоть как-то добиться справедливости. Если дальше военным, которые возвращаются с фронта, придется кончать жизнь самоубийством. А пуля в лоб так и не прилетела тому, кто кричал и так просил себе пулю в лоб. То не я буду вашей опасностью в парламенте. Вашей опасностью будет ваш народ»

Скрещивает руки на груди и молча ждет окончания времени, положенного ей по регламенту

Понятно, что "всравшиеся" депутаты Верховной Рады, которые ранее ‒ еще свежо в памяти ‒ заседали исключительно перед огромным баннером "Свободу Надии Савченко!", тут же лишили ее депутатской неприкосновенности и дали согласие на ее арест, который и состоялся немедленно ‒ прямо в стенах Верховной рады.

Видео телеканала «112», запечатлевшее в прямом эфире арест Надежды Савченко в здании Верховной Рады – причем, перечисление статей, которые инкриминируют Савченко, заняло аж полминуты ‒ с 0:39 до 1:10

video
play-sharp-fill
01:48

Савченко: «Пешком пройдемся?» ‒ сотрудник СБУ: «На автомобиле» ‒ Савченко: «А если пешком прогуляться?» ‒ сотрудник СБУ: «Давайте пешком» ‒ Савченко: « Давайте пешком» ‒ сотрудник СБУ: «Идем» ‒ Савченко: «Идем. Девчата, не заходите, можете выходить!»

Ну, а накануне… состоялся последний эфир пока еще свободной Савченко на созданном «под майдан» телеканале News One – стальной голос нового народного трибуна страны Украины, выводящий на чистую воду и второго «пророссийского Штирлица в юбке» Юлию Владимировну Тимошенко ‒ видео от 21 марта 2018 года

video
play-sharp-fill
05:10

Источник

От редакции РИ. 
Разумеется, прозвучавшие обличения нынешней киевской власти "героиней Украины" смелые, но они скорее функциональные (с точки зрения эффективности украинского государства) и не затрагивают  сущности украинской проблемы.
Некоторые православные патриоты, видимо плохо зная украинский язык, сразу же после этого выступления охарактеризовали Савченко как «настоящую Жанну д'Арк, высказавшую исконные нужды своего народа!». Мы полагаем, однако, что в исконные нужды народа на Украине входит прежде всего освобождение от лживой русофобской мифологии и от укроамериканской власти, а не более эффективная война этой власти против РФ, к чему Савченко до сих пор постоянно призывала («Давайте, в конце концов, сражаться с этим врагом, если уж мы ввязались, если хотим биться»), и в данном выступлении она также видит в России врага-оккупанта. Она по-прежнему гордится своей звездой героя-карателя, на которой кровь тысяч людей, желающих оставаться русскими. При всем уважении к ее смелости, Надежду можно лишь пожалеть как одну из жертв устроенного США антирусского госпереворота, еще не осознающую этого, и пожелать ей полного прозрения. См. дискуссию.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250932441

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 11 комментариев
  1. blank Александр Иванов:

    Уже одно упоминание Жанны Дарк явно говорит, что эти «патриоты» если и православные, то очевидно из конфессии «православный сталинизм». Поскольку этот персонаж представляет Францию – самую атеистическую и революционную страну Европы. Где, по этой причине, белое население скоро вымрет, останутся одни негры и арабы, живущие по законам шариата. Хотя даже у нормальных атеистов упоминание Жанны вызывает такую же неприязнь, как и другая известная в Европе личность по имени Лили Эльбе (это как Жанна, только наоборот).

  2. Александр Иванов, Ваше суждение о Жанне д’Арк неуместно: она жила в начале XV века и никакого отношения к будущей атеистической Франции не имела. Она была глубоко верующей и причислена католиками к лику святых. Надежда Савченко как карательница своего народа с Жанной совершенно несравнима. Однако для Малороссии как исторической части России ее образ, конечно, не подходит.

  3. blank Александр Иванов:

    Вообще-то агрессивная женщина, убивающая на войне, всегда была символом разрушения традиционных ценностей, установленных Богом. Вот не верится, что по чистому совпадению именно в этой стране прижилась революционная зараза. Большевики и современный сатанинский Запад таких очень любят, Савченко из их числа. Заметьте, эту публику не интересуют такие личности как императрица Елизавета или Екатерина Великая (их всячески поливали грязью). Они хотят убийц. Помнится, еще до революции ходили мифы, что в Куликовской битве участвовали переодетые женщины. Но тогда это никого не интересовало. И только большевики организовали масштабные «исследования», целью которых вполне официально значилось «доказать, что у нас была своя Жанна Дарк». Не знаю, что у них там получилось, удалось ли затолкать этот бред в серьезные научные труды. Но появилось много детских книжек под названием «Княжна Дарья Ростовская». Где переодетая девица порубала всех татар и лично спасла князя в этом сражении. Чтобы дети с раннего возраста усвоили, что мужчины на Руси были слабаками. А в трудные времена спасали страну вовсе не какие-нибудь Минин с Пожарским. А как во Франции, самой дружественной для СССР капиталистической стране.

  4. blank Игорь Михайлович Друзь:

    Казус Надежды Савченко состоит не в том, что она чей-то "агент", а в том, что она является совершенно неадекватным человеком, случайно вознесенным на вершины славы и политики, открыто проявляющим то, что другие стараются скрыть. Но на ее примере отлично видна тупиковость и идиотизм украинского национализма, как явления, которое она откровенно проявляет.
    Как известно, женский алкоголизм — страшная вещь. По откровениям самой Савченко, в том числе в ее книге, она напивается регулярно, иногда до беспамятства. И таковой ее неоднократно видели. Да и в трезвом виде она способна натворить и наговорить такого, что просто "на голову не налазит". И Порошенко она действительно искренне ненавидит, о чем публично заявляла неоднократно. Поэтому заявления укросиловиков о наличии у них неких записей, где она по пьяни сговаривается с офицерами ГУРа об убийстве Порошенко, вполне вероятны.

    Вместе с тем, родившаяся в Киеве военнослужащая Савченко, как и большая часть других офицеров ВСУ, была против майдана, она не хотела ликвидации этого государства. Она даже старалась помогать "Беркуту", о чем даже сама откровенно признавалась в интервью в 2017 году.
    После победы майдана, когда к России отошел Крым, у Савченко не хватило ни ума, ни совести для того, чтобы снова пойти против течения и выступать против путчистов и дальше. Она вместо этого поехала на войну с Россией, которая, как им казалось, собирается "завоевать Украину", хотя причиной отхода от Киева Крыма и Донбасса была вовсе не "тоталитарная Москва", а майдан, которому они же сами перед этим давали негативную оценку. Так Савченко стала убийцей своих сограждан, пройдя всем теперь известный путь. В силу своей "безбашенности" она играет взятую на себя роль украинской националистки полностью и до конца. То, что у обычного украинского националиста на уме, то у нее на языке.

    В более спокойное время и в нормальном государстве Надежда Савченко могла бы не впадать в такие пороки, могла бы быть женой и матерью, или могла бы нормально служить в российской армии. Ведь если бы Савченко родилась лет на 10 раньше, то после окончания военного училища она с высокой долей вероятности по распределению служила бы в российской армии, где ее бы более жестко поставили в рамки. Ведь Армия России – это все-таки не разболтанные ВСУ.

    Савченко наверняка была бы в этом случае патриоткой России, и только по праздникам орала бы украинские песни, как это делает масса ее земляков, ныне вполне нормально служащих в российской армии. Но вышло то, что вышло. Она росла в кошмаристые 90-е годы в накачиваемом националистической пропагандой Киеве, и никто не занялся исправлением ее врожденных дурных качеств. Но история не знает сослагательного наклонения.
    Ни мужа, ни детей. Первую ночь после приезда она провела с подругой, разместив об этом своеобразные фото в обнимку с ней. Савченко также требовала не пытаться разгонять "гей-парад", ибо "каждый имеет право на свои вкусы".

    Савченко как украинская националистка, не может не ругать и Россию, и тех своих сограждан, кто выступает за Русский мир. И вот теперь оказалось, что после "национальной революции достоинства" на Украине просто не осталось реальных политических сил, которые бы поддерживали позицию украинской националистки.

  5. blank Ivan Zhuk М.В. Назарову день назад 12:58:

    До тех пор, пока Вы, Михаил Викторович, будите пребывать на своих заоблачных идеологических высотах, и не поймете, что Надежда Савченко - это ГОЛОС практически всей 25 миллионной Украины, (без учета, естественно, идеологических разномыслий), Вы обречены бороться не с хунтой и с бендеровщиной, которых на Украине просто нет, - там, как и здесь, в РФ-рии, власть исключительно хазарская, мамонолатрическая, - но обречены сражаться с одной из трех составных частей великого русского народа: с украинской его долей. В вашем сознании, скорее всего, уже произошло окончательное и бесповоротное разделение трехсоставного русского народа на "белорусов", "россиян" и "украинцев". Иначе б Вы не писали об исконно-посконном Крыме, обходя молчание - мать городов русских, стольный град Киев.
    Украинцы же, между тем, такие же точно русские, как и россияне, только сильно травмированные тридцатилетней украинофильской пропагандой. Так что с ними не бороться надо, а открывать им глаза на, в общем-то, очевидное: нас, соборно украинцев, белорусов и россиян в данное время чуть больше ста миллионов, - МЕНЬШЕ, чем японцев! Так что, если мы вовремя не одумаемся и не прекратим этой братоубийственной бойни на границе, православная цивилизация может просто пресечься, а мир с неизбежностью роковой устремится к своему логическому финалу.
    Кстати, украинские танки на границе с ЛНР уже стоят.... Да и на смену всею страной ненавидимому режиму Порошенко в данное время может прийти либо Юля Тимошенко с супер-националистами, после чего гражданская война на Нэньке станет просто неизбежной. Либо, столько не любимая Вами, Надежда Савченко - "проект Кремля", которая, по крайней мере, вместе со всем украинским народом ненавидит фактических властителей Украины, готовящих на её обломках проект Большой Израиль, да и войну на Юго-Востоке собирается прекратить.
    Так что почувствуйте разницу, господин стерильный Русский Идеолог.
    И вот, в этот архи-тревожный час, когда порошенковской Украине экономически просто деваться некуда, как послушно выполнять волю своих заморских кураторов, в Раде выступает Надежда Савченко. Ну, и что она, по-Вашему, должна была заявить с высокой парламентской трибуны? В зал, на две-трети заполненный людьми с двойным, украино-израильским гражданством? (информация от харьковского еврейского писателя Эдуарда Ходоса). В условиях, когда все подконтрольные хаббатчикам-хасидам СМИ только и торочат о русской агрессии на Украине и об украинском фашизме в РФ-ии? Да после тех обвинений, которые Надежда Викторовна бесстрашно швырнула в лицо высоким украинским парламентариям, призови она к братанию украинцев с россиянами, да её "замочили" бы прямо у трибуны. На том вся её борьба за украинский народ и закончилась бы. А так хоть какая-то правда, да и идеологический жыдо-бендеровский монолит дал серьезную трещину, которую парой глумливых фраз теперь уже не замажешь. Впрочем, и демократам из Коллективной Европы и США после ареста Савченко придется хорошенько помозговать, чтобы, освобождая невинно осужденную "Жанну Д'Арк", не стать посмешищем всего мира и не поработать на интересы "Путина". Нет уж, уважаемый Михаил Викторович, не зря эту убийцу русских журналистов отпустили путинские спецслужбцы. Авось, и не докатит теперь до серьезной бойни русских-украинцев с русскими-россиянами?!
    И этого по-Вашему мало?
    На кону миллионы русских человеческих жизней!!!
    Так что Бог Вам судья, Михаил Викторович.
    И многие и благая лета.

  6. blank Sergio:

    Ничего нового она не сказала. Сейчас уже хорошо видно, что и Кремль, и Киев действуют сообща, подчиняясь командам из единого центра, играя на патриотических чувствах своего населения и сталкивая лбами простых людей. Те, кто это осознает и пытается донести до своих соотечественников, властями ликвидируются, как это было с Ищенко, Бедновым, Дремовым. Так, по всей видимости, будет и с Савченко.

  7. Дорогой Иван Иванович.
    Ни от Вашей, ни от моей оценки выступления Н. Савченки ничего на Украине не зависит. Так что не надо драмировать про "миллионы русских человеческих жизней". Наши комментарии там ни на кого из политиков повлиять не могут, их вообще вряд ли кто-то прочтет. И вообще я отреагировал не на ее выступление, а на Вашу его странную оценку.

    Наши публикации предлагаются для читателей, которым дороги правильные критерии отношения к происходящему в "одной из трех составных частей великого русского народа", ‒ как Вы правильно пишете. Нетрудно убедиться, что и я об этом единстве говорю постоянно, однако Вы почему-то приписываете мне противоположное: якобы у меня "уже произошло окончательное и бесповоротное разделение трехсоставного русского народа на "белорусов", "россиян" и "украинцев"...". Простите, но это Вас заносит не в ту степь.

    Вы не замечаете, что сами делаете именно это разделение вместе с вашей героиней, для которой в России ВНЕШНИЙ ВРАГ-ОККУПАНТ, и Вы это разделение одобряете: "Надежда Савченко - это ГОЛОС практически всей 25 миллионной Украины".

    Вы оправдываете "всю её борьбу за украинский народ" тем, что "призови она к братанию украинцев с россиянами, да её "замочили" бы прямо у трибуны". С нее-то что взять в ее ущербном состоянии. Но Вы-то не депутат у трибуны Рады, Вы свободны в высказываниях, и православному публицисту следует четко отделять истину от лжи. Мое возражение на вашем сайте было направлено не ей, а Вам в ответ на Вашу восторженную оценку такой ее позиции (Вы ее сравнили с Жанной д'Арк). Я считал Ваш сайт русским православным, уважаю Ваше творчество, иначе бы и не стал реагировать.

    При этом Вы не замечаете и собственных противоречий, например, делая мне упрек: "Вы обречены бороться не с хунтой и с бендеровщиной, которых на Украине просто нет... но обречены сражаться с одной из трех составных частей великого русского народа". Однако тут же пишете, что "украинцы - такие же точно русские, только сильно травмированные тридцатилетней украинофильской пропагандой". Кто же тогда их травмирует пропагандой? Разве антиисторическое националистическое украинофильство - это не есть русофобия и бендеровщина, которых, по-Вашему, "на Украине просто нет"? И даже хунты нет?!

    И далее: "Так что с ними не бороться надо, а открывать им глаза на, в общем-то, очевидное". Почему же "открывать глаза" вопреки массированной лживой пропаганде - это не означает "бороться" со лжецами? Кто из нас это делает лучше - Бог нам Судия. С этим я согласен.

  8. blank Алексей:

    А насколько реально, чтобы те 25 млн. жителей Украины, про которых говорит И. Жук и голос которых выражает Н. Савченко, признали себя русскими в широком этническо-религиозном значении этого слова?

  9. blank Алексей:

    Это я к тому, что как-то на одной книжной православной выставке,уже после майдана, один православный священник с Украины на мою реплику о том, что нам, России , Украине, Белоруссии надо быть вместе, сказал - Да, ведь мы же славяне!

  10. blank Еще про Сайт "РусичЪ":

    Дмитрий ЮдкинAdminдень назад 14:47
    А ответ здесь прост! Потому что Надежда Савченко озвучила голос простого народа Украины: ХВАТИТ ГРАБИТЬ СТРАНУ, ОСТАНОВИТЕ БОЙНЮ НА УКРАИНЕ! Как же такие призывы могут понравится грантоедам и христопродавцам?!
    Ivan Zhukдень назад 14:45
    История с Савченко лакмусовая бумага не только для отечественной либеральной оппозиции, но и для иных "православных патриотов", с удовольствием подбрасывающим идеологический уголек в затухающую топку русской гражданской бойни.
    -----
    И еще эти православные поставили ролик с нападками на антибандеровского журналиста Шария как "100-% кремлевского". Автор ролика использует термин "Лугандония", что говорит о том, на чью мельницу он льет воду. Размазывают грязью Поклонскую, но превозносят Савченко. Интересно, какую мельницу обслуживает недавно появившийся с Украины человек с фамилией Юдкин, называющий себя "председателем Луганского отдела Союза Русского народа"? Разве Устав СРН позволяет принимать таких?
    МВ, как председатель СРН, - что Вы на это скажете?
    Николай

  11. Христос воскресе!
    1. Мне кажется, что "грантоедам и христопродавцам" на руку обличительская активность г-на Юдкина, "подбрасывающего уголек в (НЕ)затухающую топку русской гражданской бойни" (точнее: укроамериканской операции против русского народа).
    2. Провокационный ли этот уголек или по недомыслию - выясняйте сами.
    3. Что касается его членства в СРН - таковое мне неизвестно, как и существование "Луганского отдела СРН". Замечу также, что я не председатель СРН.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии
  • Георгий Стрижак 21.11.2024 в 09:53 на Этот день в истории: 7/20 ноябряСпасибо огромное, Михаил Викторович, за календарь сей ! Поздравляем вас с днем небесного покровителя архистратига Божия Михаила и всего воинства ангельского !
  • Антип 21.11.2024 в 08:40 на Тайна свободыЧеловек изначально свободен в выборе между Богом и дьяволом, между Добром и злом, между послушанием воле Божией и своеволием. Мне думается, что
  • МВН 21.11.2024 в 06:39 на Тайна свободыУважаемый Сергей. Ваши два пространных комментария публиковать не стану, чтобы не вводить кого-то в смущение, ибо они явно противоречат христианскому богословию. Достаточно
  • МВН 21.11.2024 в 02:34 на 1000 ДНЕЙ "СВО"Ивану. Потому то они неверующие и духовно неграмотные манкурты с советско-западническим мiровоззрением. Поэтому они так себя ведут и без всяких договорняков. Эта
  • Иван 20.11.2024 в 17:59 на 1000 ДНЕЙ "СВО"Как сказал Франклин Делано Рузвельт: "В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано." Если исходить из того,

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.

Hide picture