17.07.2018       10

«Верните Христа в Церковь!»

Протоиерей Георгий Докукин 

Обращение ко всему народу православному

протоиерей Русской Православной Церкви Георгий Докукин. «Верните Христа в Церковь!»Я, недостойный протоиерей Русской Православной Церкви Георгий Докукин, дерзаю обратиться ко всей полноте Христовой Церкви, начиная с Патриарха и кончая последнего грешника-мирянина, ибо Христос «пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию» ( Мф. 9:13). Самым большим грешником являюсь я сам. Возможно, Христос изблюёт меня из уст Своих (Откр. 3:11), но, тем не менее, я обращаюсь к Вам в эти дни с призывом, с которым обращался к верующим иудеям Святой Пророк Иоанн: «ПОКАЙТЕСЬ»!

Я призываю к всеобщему покаянию, т.к. этот вопрос касается всех, но более всего нас ‒ пастырей Церкви Христовой и меня более всего. Эти призывы в 100-летний год со дня убиения Святого Государя Николая II звучат от многих людей, озабоченных скорбной датой, бедой русского народа, и мой голос может лишь присоединиться к ним. И это хорошо, ‒ я не один, а значит, есть настоящее соборное единение верующих в этих призывах.

Почему и в чём мы должны каяться? В том, что мы, считающие себя членами Церкви, можем принадлежать и подчиняться Московской Патриархии и в тоже время не любить Христа. Каждый из нас не стремится обрести гражданство будущего Небесного Царства, а является гражданином больного псевдолиберального государства «Россия». А потому всех, начиная с Патриарха и Президента, я призываю к ПОКАЯНИЮ, чтобы излечиться и обрести гражданство Святой Руси. Мы являемся грешниками, и все виноваты, как в собственных грехах, так и в грехах отцов наших. И потому допустили превращение нашей страны в преддверие ада.

В нашей стране царствует не Государь, а грех. Наибольшая вина в этом грехопадении принадлежит духовенству Русской Православной Церкви, к которому, в свою очередь, принадлежу и я. Духовенство предало Помазанника Божия в 1917 году. Те, кто принадлежит к организации под названием Русская Православная Церковь, не может не ощущать своей вины. Я лично ощущаю свою вину, ибо получил благодать священства от этой Церкви. Эта Церковь – моя Мать.

Следовательно, её грехи ‒ мои грехи. Думаю, так мыслит каждый православный христианин, причащающийся Святых Христовых Таин. Мы обязаны исцелить себя, нашу Мать ­ Церковь, нашего Отца – Патриарха, а затем нашу страну и больное Государство ‒ такова последовательность в рецепте исцеления нашего общества.

В дни 100-летия убиения последнего Государя нашей страны все православные должны проанализировать ход истории России и выразить своё отношение к нему. Иначе мы подпадём в категорию «Иванов, не помнящих родства». Я хочу раскрыть своё видение и передать его вам.

Особо страшны в истории некоторые страницы. Разве не страшно то, что сказал В.И. Ленин: «раз вам нужна Церковь, то мы её вам и дадим, даже дадим вам патриарха, но Мы дадим вам патриарха. Мы дадим вам и церковь». Как только я прочитал эти слова, мне стало страшно… А вам не страшны слова Ленина? Быть может, вы спросите меня, почему я не ушел после таких фактов истории из Церкви? Но Церковь же мне мать, а мать не выбирают, – она дана мне Богом.

Как так получилось, что произошла подобная подмена, что в Церкви не стало Христа? Все мы эту подмену видим и чувствуем. А она произошла только потому, что высшее духовенство захотело «свободы» от Помазанника Божия. Свободы, видите ли, при православном Государе им было мало. Им не нравилось подчиняться Помазаннику Божию, ‒ тому, кто был молитвенно помазан самим же нашим высшим духовенством, кто получил через помазание дары Святого Духа, кто по жизни был чистейшим человеком и сохранил своё достоинство и честь до самой смерти. Самим фактом помазания на царство духовенство присягнуло Государю и подтвердило клятву, данную нашими предками в древности. Присягнули Государю и чиновники, и военные, и весь народ русский вместе с народами, входящими в Российскую империю.

Через какое-то время, а именно в 1917 году, по наущению сатанинских сил, военные вместе с чиновниками организовали заговор, предав Государя. К ним присоединился и синод нашей Церкви. Он мог спасти Государя и не допустить революции, но пожелал освободиться от Помазанника Божия, который стоял во главе синода. Это был духовный переворот в Церкви. В той Церкви, которой главой является Христос, переворотов быть не могло. Высшее духовенство выбрало свободу от Божьего водительства.

Синод предал Государя так, как предал Иуда Христа, хотя мог спасти Помазанника в самый тяжёлый для него момент. Мы все помним из Евангельской истории, как апостолы хотели идти воевать за Христа, и сказали Ему, что у них есть всего два меча, а Христос ответил: «довольно». Но то ­ апостолы, а наши иерархи приняли сторону противоположную Государю. Они признали заговорщиков временным правительством, благословили заговорщиков, воспели им дифирамбы, и получили «свободу» от своего главы ­‒ Государя всея Руси.

После освобождения от Государя, было решено собрать долгожданный Собор Церкви. Казалось, после предательства, было время раскаяться в недостойном поступке, тем более, что тема покаяния звучала от некоторых участников Собора, но…

…Собор ограничился лишь избранием Патриарха Тихона. Один из участников сказал так: «Пастыри Церкви, защитите душу народную! И если мы не скажем народу полной правды, не призовём его сейчас же к всенародному покаянию в определённых грехах, мы выйдем тогда из этой палаты соборной изменниками и предателями Церкви и Родины». За неимением времени и в связи особыми обстоятельствами (государственным переворотом) Собор прекратил свои заседания.

Избранному Патриарху досталось страшное, но благодатное для спасения время. Большевики уничтожили всю Царскую семью, поставив народ перед свершившимся фактом, а затем стали уничтожать духовенство, казачество, всех людей, не желающих быть рабами системы или служить ей. Русских новая власть уничтожала миллионами посредством расстрелов, войны, голода. Патриарх пытался противостоять сатанинскому шабашу власти и стал негоден ей, так как отказался служить безбожникам. В одном из посланий он писал: «Готов на всякие страдания, даже на смерть во имя веры Христовой».

После смерти Патриарха Тихона и ареста местоблюстителя Патриаршего Престола митрополита Петра руководить Церковью стал митрополит Сергий (Страгородский), который признал безбожную и антихристианскую власть в своей декларации. Во время его патриаршества продолжалось уничтожение лучших представителей русского народа в России, в том числе, большинство духовенства, а потому радости антихристианской власти не могли быть радостью верующего человека, а печали печалями Церкви Христовой.

В результате Русской Церкви, в которой остался Христос, приходилось или бежать за рубеж, или садиться в лагеря и быть уничтоженной, или уходить в катакомбы. К началу войны оставалось лишь четыре епископа, называвших себя Церковью и принявших радости безбожия как свои радости. Веру же православную народ сохранял в сердце своём, как сохранил и почитание святого мученика Государя.

Иосиф Виссарионович Сталин многому научился у В.И. Ленина, и когда нацистская Германия напала на Советский Союз, стал использовать РПЦ уже как свою «красную Церковь». В дальнейшем РПЦ во всём разделяла «радости безбожной власти». Всё это мы видели и знаем. Тоже продолжается и сейчас. Нашу Русскую Православную Церковь сегодняшние власти страны только используют, но не желают верить в Бога и следовать Христу – слишком тяжела наследственность.

Так мы и живём: с тяжёлым грузом вины, хотя за это время синод РПЦ успел написать несколько бумаг о покаянии, но умалчивает о всей полноте греха. К тому же нам надо не только исповедовать грехи, но и каяться, а это значит признать свою вину и принести плоды покаяния. Настоящее покаяние состоит в том, чтобы стать новым человеком – человеком без греха, чтобы мыслить и действовать не по законам мира сего, а по данным Христом законам.

Когда-то мне довелось стоять во главе движения за восстановление Храма Христа Спасителя, оно началось с исповеди перед народом. Конечно, подобная исповедь была не совсем канонична, но 2500 человек меня простило. Целью проповеди во время исповеди было побудить людей поверить в православие. И людям Господь помог построить Храм. В нём служит Патриарх. Теперь задача другая: вернуть Христа в храм Христа! А это возможно только через покаяние русского человека и русского духовенства за совершённый грех предательства Богом данного нам Государя Николая II Александровича.

Я призываю к покаянию собратьев во Христе, ‒ всё наше священство. Дерзаю призвать наших владык ‒ епископат РПЦ, и даже тех, до которых дотянуться невозможно: Великого Господина и Отца нашего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Президента Владимира Владимировича Путина, всех мирян, братьев и сестер!

Что же необходимо сделать, чтобы наше покаяние произошло и стало действенным? Чтобы покаяние началось, прошу наше священство во всех городах проводить Крестные ходы, а в храмах покаянные молитвы с исповеданием греха перед иконой Государя. Не требую, братья и сестры, а милостивно прошу, – Христа ради попросите у Государя прощения за грехи отцов наших. Я тоже у него прошу.

Дорогие Владыки! Я ничтожен, как перед Богом, так и перед вами. Но послушайте моё ничтожество: все преклоните свои главы перед Государем, смирите гордыню и Государь простит вас, а вместе с Государем простит вас и Сам Христос! Пусть во всеобщем покаянии Христос будет посреди вас! Дайте Ему обет не предавать паству и русских людей, не предавать Христа и Церковь, даже если правительство или Патриарх потребуют этого!

Ваше Святейшество! Я ничто перед Вами, но прошу силою Распятого моими и нашего духовенства грехами Господа Иисуса Христа: Покайтесь! Пусть Вашим покаянием станет: отказ от представительства нашей Церкви в экуменическом движении, отказ от встреч с Римским папой, преодоление страха перед либеральной властью в защите интересов русского народа, отказ от истолкования слов апостола Павла: «несть власть аще не от Бога», ‒ как непротивления безбожным властям!

В 1917 году Синод отверг законную власть, признав власть беззаконников, а теперь безбожным нельзя сопротивляться? Вы же Русский Патриарх, а не какой-то другой! Необходима также передача всех юридических прав на храмы и приходские помещения от патриархии к приходам. Этим восстановится соборность, которая была попрана, исчезнет животный страх духовенства перед архиереями, у архиереев перед Вами, а останется лишь боязнь оскорбить Бога и любовь во Христе.

Господин Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин! Вы стоите во главе современного государства под названием Россия, но это не та Россия, которая должна быть, а потому отвернитесь от либеральных убеждений и не тащите нашу страну и народ в пропасть! Освободите деньги народа из-под контроля Международного валютного фонда, верните их в страну, тогда Вы сможете накормить бедных и голодных, платить пенсии пенсионерам, поднять промышленность и сельское хозяйство!

Вы затеяли тотальный контроль над населением России, но Бог развеет эти планы, и лично Вы останетесь ни с чем. А если покаетесь и повернётесь лицом к народу даже со всеми своими грехами, то Господь простит Вас, ибо за Вас будет ходатайствовать Государь. Я же Вам желаю всех благ: освободить свою совесть от грехов, перестать бороться с собственным народом и спокойно почивать в оставшиеся дни своей жизни.

Напоследок хочу обратиться ко всему православному народу.

Братья и сестры! Ради нас Христос пришел на землю и пострадал, так почему же мы боимся всего? Мы называем себя христианами, а наши предки в лице святых наших защищали нашу страну и сподобились святости. Да, мы много согрешили, но Господь пришёл на землю для нас грешных, чтобы мы покаялись и, как птица Феникс, восстали от греха к жизни во Христе, чтобы спасти страну Российскую, воскликнув: «Прости нас распятый Государь»!

Тогда Христос вернётся в храм Христа, и никто Его не прогонит!

Верните Христа в храм Христа!

Христу Спасителю в Храме Христа – быть!

Протоиерей Георгий Докукин, клирик храма Троицы Живоначальной в Серебряниках, Москва

P.S. Данное обращение написал я сам, без воли настоятеля, а потому прошу митрополита Арсения не судить за него моего настоятеля протоиерея Геннадия. Также прошу всех прочитавших поддержать батюшку в своих молитвах.

Примечание. Заглавие Обращения (цитата из текста) дано редакцией РИ.

См. также ранее:
Протоиерей Георгий Докукин. Открытое письмо Патриарху: Освобождение от сатанизма – национальная идея святой Руси на все века

Государственная и духовная власть РФ перед иконой Страшного суда

Государственная и духовная власть РФ перед иконой Страшного суда

«Не тащите нашу страну и народ в пропасть!»

Комментарий РИ (М.В. Назарова)

Это искреннее Обращение священника РПЦ МП к своим властям, церковной и государственной, его автор направил в различные православные СМИ. Отношение к нему со стороны редакторов проявилось разное.

Так, на "Русской народной линии" текст сопровожден "корректирующим" редакционным вступлением, которое пытается переосмыслить причину и цель Обращения: «Это обращение его автор, отец Георгий Докукин, попросил нас опубликовать на РНЛ. Кому-то оно может показаться чрезмерно ригористичным, а некоторые раскольничьи ресурсы уже его подали под определенным антипатриаршим и антивластным соусом. Мы понимаем, что некоторые выражения и оценки отца Георгия не очень удачны и даже ошибочны, например, в отношении св. патриарха Сергия (Страгородского). Но главная его мысль, даже не мысль, а вопль - О НЕОБХОДИМОСТИ ОБЩЕНАРОДНОГО ПОКАЯНИЯ В ЦАРЕУБИЙСТВЕ - в канун дня русской скорби мы считаем очень своевременным. Прав отец Георгий, мы стыдливо замалчиваем, что цареубийство - результат предательства, прежде всего предательства Царя церковными, политическими и военными вождями народа».

Однако нельзя не видеть, о. Георгий обращает свой взор не только и не столько на случившееся сто лет назад предательство (на которое пытается перевести стрелки РНЛ), но прежде всего на сегодняшнее состояние государства и Церкви. Главная мысль Обращения о. Георгия состоит в том, что нынешние "церковные и политические вожди народа" не осознают необходимость преодоления революционного предательства и всего большевицкого наследия в жизни государства и общества, что препятствует получению нами Божией помощи и обрекает на гибель. «Не тащите нашу страну и народ в пропасть!», ‒ эти слова о. Георгия обращены прямо к ним.

Общенародное покаяние невозможно без покаяния тех, кто властвует над народом и намеренно сохраняет в нем (через СМИ и систему образования) историческую и духовную неграмотность в оценке революции ("Великой русской революции", ‒ в трактовке политической власти; в советском периоде главное ‒ не разрушение православной государственности, а "энтузиазм и солидарность", ‒ такова трактовка главы власти церковной).

Именно обе эти власти, в симфонии друг с другом, более всего ответственны за то, что вместо покаяния «допустили превращение нашей страны в преддверие ада», которое символизируют сатанинские пентаграммы над Кремлем, мавзолей, имена и памятники богоборцам-разрушителям России. Это наглядные символы того, что «в нашей стране царствует не Государь, а грех. Наибольшая вина в этом грехопадении принадлежит духовенству Русской Православной Церкви», ‒ покаянно признает о. Георгий, относя это опять-таки не только к далекому прошлому. Поскольку именно Церковь должна четко различать добро и зло, чего руководство МП не делает.

«Мы, считающие себя членами Церкви, можем принадлежать и подчиняться Московской Патриархии и в тоже время не любить Христа... Нашу Русскую Православную Церковь сегодняшние власти страны только используют, но не желают верить в Бога и следовать Христу – слишком тяжела наследственность. Произошла подмена, что в Церкви не стало Христа». Отец Георгий при этом отвергает и богословскую "священную корову" сергианской симфонии с богоборческой властью, призывая отказаться «от истолкования слов апостола Павла: "несть власть аще не от Бога", ‒ как непротивления безбожным властям!».

Тем не менее так называемые "раскольничьи ресурсы" (в трактовке РНЛ), могут подвергнуть Обращение о. Георгия критике (в том числе резкой и высокомерной) с прямо противоположной позиции ‒ как наивное заявление, всерьез допускающее превращение обоих "савлов" в "павлов". Не стану тут цитировать подобных "истинных" менторов, тем более что они никогда не предлагают ничего конструктивного и нового, чего мы бы без них не знали.

Мы тоже не верим в такое чудесное превращение (ибо оба упомянутых облеченных властью лица своими заявлениями и действиями постоянно демонстрируют народу нежелание и неспособность к этому). Однако мы чужды высокомерным назиданиям. Досточтимый отец Георгий делает на своем месте то, что ему диктует пастырская совесть, а другие (в том числе мы) должны быть честными и откровенными каждый на своем месте. Мы (члены московского отдела СРН) знакомы с батюшкой давно, он благословлял и гостеприимно угощал чаем наши ежегодные крестные ходы по Бульварному кольцу в праздник Казанской Божией Матери. Поэтому мы также не могли отказать уважаемому батюшке в размещении этого его личного обращения, сопровождая его своим комментарием.

Не раз мне приходилось в полемике с "истинными антикоммунистами" напоминать о желательном разделении труда в Русском деле. В последний раз об этом шла речь в статье: Поговорим о "Двуглавом Орле" как новой "Русской партии". Следует отметить, что духовенство храма Троицы Живоначальной, где служит о. Георгий, также имеет отношение к деятельности "Двуглавого Орла" и генерала Л.П. Решетникова. Правда, в данном Обращении отец Георгий пошел значительно дальше в своем духовном обличении виновников грозящего нам падения в пропасть. И надо признать, что этим он спасает честь не только "Двуглавого Орла", но и достойного православного духовенства МП.

Ведь если только довольствоваться личным пастырством (что, разумеется, очень важно) и мелкими делами наподобие переименования улиц им. эсера Каляева (к которому нынешние преемники большевиков исторического отношения не имеют, однако не желают очишать страну даже от имени этого убийцы), ‒ но при этом обходя молчанием главную проблему нашей продолжающейся национальной катастрофы, то это не внушает большого доверия у людей, ждущих откровенной правды и готовых выступить и пострадать за нее.

Итак, хотя мы не верим в то, что верховные адресаты данного Обращения прислушаются к искреннему честному голосу одинокого священника, мы считаем его важным в данное время усиливающегося потока славословий и планов "Путина в цари!". Мы надеемся, что другие достойные священники и здоровая часть православного народа поддержат Обращение о. Георгия, превратив его в документ, подлежащий всецерковному обсуждению, для пробуждения совести у всех, кто ее еще сохранил, а лучшей ему защитой от гнева начальства было бы присоединение своих подписей к этому Обращению. Кто еще к этому готов в МП из называющих себя верующими во Христа?

video
play-sharp-fill

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250936341

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 10 комментариев
  1. blank Андрей:

    Глас вопиющего в пустыне ...
    Оставляется вам дом ваш пуст ...

  2. blank Анна:

    Разве отец Георгий не прав?

    В современной РПЦ очень мало от Христа. Высокопоставленные священники занимаются коммерцией, за каждую требу выставляются приличные таксы, которые не каждый простой христианин может потянуть, руководство РПЦ вот-вот признает фальсифицированные необольшевиками "царские мощи" (СК России уже сделал "подтверждение их истинности"), содержание исповедей мирян становится известно соответствующим "отделам" в соответственно же преподнесённых "интерпретациях", экуменистические эксперименты высшего церковного руководства разлагают Православие итд. итп.

    Церковь перестала быть для русского человека школой жизни и Духа, а превратилась в золочёную, не наполненную ценным содержанием декорацию.

  3. blank Андрей:

    А в Церкви вообще не может быть частей от Христа - малых или больших.
    Он либо есть, либо Его нет.
    Про такую церковь не Христос ли сказал -
    горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,
    что уподобляетесь окрашенным гробам,
    которые снаружи кажутся красивыми,
    а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты.

  4. blank Павел:

    Мы сами виноваты, что священники у нас , как говорится, без искры Божией. Какие миряне такие и священники, какие священники такой и Патриарх. А какой у нас Патриарх- пустое место, а на Святом месте пустующим - мерзость запустения.А мы сами какие - двоедушные, любящие комфорт, сластолюбивые, трусливые, иваны родства непомнящие, с совковой рабской психологией, бездумно слушающая безсодержательные проповеди священников. Среди неверующих - ностальгия по советским временам, полная апатия к власти, неприязнь к попам и современной церкви. Вот такой компот в душах "россиян". К таким людям - недостучаться, сплошной скептицизм. Одна надежда на малое стадо думающих и переживающих.

  5. blank Александр Рыбаков:

    Не мало людей согласилось бы подписать это обращение. Только как можно открыть его для сбора подписей?

  6. Поскольку я не состою в РПЦ МП, не могу взяться за организацию сбора подписей. В МП много ревнителей, которые могут и должны это организовать.

  7. blank Дионисий:

    Ждать покаяния от "агента Михайлова", закоренелого еретика-экумениста и табачно-алкогольного барыги НЕЛЕПО!

  8. blank м.Елисавета:

    Замечательное обращение о. Георгия. Есть конечно неточности в церковной истории прошлого столетия, но это его понимание. Отец прав в том, что каяться надо сейчас архиереям, пастырям. Это с их благословения устраиваются в храмах концерты, театральные постановки, детские утренники, совместные моления с еретиками. Это они своим образом жизни и мыслей дискредитируют православие. Нас, кто вне Московского Патриархата, должно радовать неравнодушие пастырей МП. Помоги им, Господи! Про "нашего" Президента о. Георгий не знает, что маца (https://jewishnews.com.ua/society/putin-lyubit-maczu) и Святое Причастие НЕСОВМЕСТИМЫ по Церковным правилам, следовательно, это не НАШ президент, и он не способен к покаянию. У меня было несколько ссылок из еврейских источников, так на сегодня одной страницы уже по мацу нет. Подчистили.

  9. blank р. Б. Алексей:

    На паперти храма рыдает душа,
    Как нищенка слезы роняет
    И жить хорошо и жизнь хороша,
    Чего же тебе не хватает?

    Воспрянула Церковь от лютых невзгод
    Полна благодатною силой
    Заблудший к Христу потянулся народ
    нет только Царя над Россией.

    Не слышно с амвона как пастырь родной
    Глаголом сердца возжигает
    За Веру, Царя и Отечество в бой
    Подняться народ призывает.
    Чтоб Божий Помазанник вместе с Христом
    Державою правил на троне
    Царю православному в Храме святом
    Есть место лишь на иконе!

    Отцы всечестные и пастыри душ
    Неужто вы впрямь позабыли
    Как паству свою на измену Царю
    Отечески благословили.
    И смуты поныне не стихнет пожар
    Русь новые ждут испытанья
    Глядит на вас с неба мученик-Царь
    И кротко зовет к ПОКАЯНЬЮ!
    ...
    В ограде церковной иная стезя - царит благочиние строго
    Здесь не поминают земного Царя - какому же молятся богу?
    Опарой расперли парчу телеса
    Пестрят облачений парады
    И мертвою буквой гремят словеса
    под сводами будто кимвалы.

    Уж режет как нож позолота глаза
    Тускнея от скорби народной
    И звонко звенит за слезою слеза
    Монетами в лавке церковной.

    И дух фарисейский зловещею тьмой
    Витает как копоть во храме
    Блюдитесь чтоб вам на закваске такой
    не стать бы взаправду жидами...

    Не верный Царю - неверен Христу
    оправдывать грех безполезно
    И шествием чинно паству свою
    Ведут они в адскую бездну...

    Автор-исполнитель А. Мысловский, "Оборотни".

  10. blank Ксения:

    Умничка, да управит Милосердный Господь, по словеси Вашему, отец Георгий, и да будет на то воля Божия!!!

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.

Hide picture