17.08.2018       48

Об опасностях и о страшилках биометрии

М.В. Назаров 

Об опасностях и о страшилках биометрии. ИНН

Один из наших читателей очень эмоционально упрекнул наш сайт в замалчивании важнейшей проблемы. С ним у меня состоялся такая переписка.

П.М.: Два письма я вам написал с просьбой высказаться по насущнейшей теме - теме о биометрии. Однако не получил от вас ни ответного письма, ни, хотя бы короткой записки, а также понял, что и тему эту вы в своей рассылке освещать не хотите. А те темы, которые вы поднимаете, конечно, интересны, но они всё-таки есть темы второго плана.
Именно начертание на лоб или руку, станет тем последним испытанием, которое придётся проходить последним христианам. Поэтому очень важно понять сейчас, что есть биометрия? Понять и объяснить это людям! Объяснить, что начинается тестирование антихристовой системы нанесения начертания на людей. А вы тратите своё время на маловажные вещи, отвлекая тем самым монархистов от главного!
Если вы не поменяете свою позицию, то прошу вас отключить меня от вашей рассылки.

М.Н.: Простите, но, в отличие от многих наших ревнителей, я не специалист по биометрии. Тем более, если всё валить в одну кучу: ИНН, штрих-коды, паспорта, биометрию и начертание. А отключиться от рассылки получатель должен сам - там есть соотв. ссылка.

П.М.: Жаль, что Вы не специалист по биометрии и по антихристу! А на Суде Божием Вы тоже скажете Господу, что приняли начертание потому что не были специалистом по биометрии и всяким там ИНН, чипам и пр.? Море информации в интернете на тему биометрии. Если Вы не специалист, то ещё есть время. Посмотрите эту информацию и станьте  специалистом.
Вот, например, этот ролик посмотрите. Всего 11 секунд и всё ясно и понятно станет и сразу станете специалистом.
https://m.youtube.com/watch?v=3-IphAUzrTo

М.Н.: Я принимать начертание от антихриста не собираюсь. Но пока что его не вижу. Биометрия в паспорте - не начертание, хотя это шаг к электронному концлагерю.
А кто Вас заставляет подставлять свой лоб под это "начертание", которое Вы мне прислали? И что это вообще показывают в данном ролике?

П.М.: Это, конечно, шаг к электронному концлагерю - согласен! Но в основном они сейчас вводят в действие ту систему по нанесению начертания, которой скоро будет пользоваться антихрист.
Ну, а китайцы впереди планеты всей. В сети много роликов про китайцев. У них биометрия внедряется очень энергично.
А в России вот в этом ролике (9 мин) всё понятно объясняет парень.
https://m.youtube.com/watch?v=it3JMdzWf44 (666 засветятся на лбу!!Программист об УЭК,биометрии! (9 мин) 2018)
Простите, уважаемые господа, я не знаю, как самому отключиться от вашей рассылки. Помогите мне в этом.
Свою позицию я вам пояснил. Сейчас есть темы поважнее, чем освещаемые вами. Вы, вижу, специально забиваете мозги людей второстепенными вопросами. От главной темы устраняетесь. Такая ваша позиция бьёт по нервам, наталкивает на дурные мысли относительно вас. А это всё ни к чему.
Отключите меня, пожалуйста, от вашей рассылки.

М.Н.: В самом низу рассылки:
«Отписаться - Изменить параметры подписки на рассылку».
Если Вы даже этого понять не умеете, не беритесь решать более сложные проблемы...

И все-таки, даже не будучи специалистом по биометрии, отвечу П.М. подробнее, потому что дело тут не в биометрии.

Кампания наших ревнителей против биометрических данных ‒ это новая ступенька в их общей кампании против нового этапа электронного контроля властей над населением. Начиналась эта кампания против ИНН (идентификационный номер налогоплательщика), затем переросла в кампанию против маркировки товаров штрих-кодами, затем ‒ против переписи населения, против новых паспортов с личными кодами и антихристианской символикой, против УЭК (универсальная электронная пластиковая карта, объединяющая в себе идентификационное и платёжное средство; введена с 1 января 2013 года, выпуск и выдача карт прекращены с 1 января 2017 года), теперь ‒ против биометрии (система распознавания людей по физическим признакам, но не воздействия на их мозг).

С самого первого этапа ‒ Движения против ИНН (его лидер В.П. Филимонов) ‒ эти технические средства контроля нашими ревнителями отождествлялись с мистическим "нанесением антихристовой печати (начертания)", принимая которую человек непоправимо отдает душу антихристу и попадает в ад. Поскольку я не находил для этого оснований, мне (тем же Филимоновым) предъявлялись упреки в игнорировании апокалипсической сути этих явлений.

Чтобы не повторяться, приведу полемику на эту тему (https://rusidea.org/12006).

Ответ В.П. Филимонову

Читатели из С.-Петербурга, где я недавно побывал, просят ответить на обращенный ко мне по радио призыв В.П. Филимонова публично раскаяться в тех словах, которые написаны в книге "Вождю Третьего Рима" на странице 873 – цитирую по присланной записи из эфира: «публично раскаяться, потому что он [Назаров] оправдывает создание электронного концлагеря таким образом и еще при этом людей, которые протестуют против введения антихристового Нового мірового порядка, почему-то еще и представляет как бы пособниками глобалистов» (что его очень обидело).

Прежде всего, пользуясь случаем, позволю себе высказать уважение к антиглобалистской деятельности Валерия Павловича, о которой я уже положительно отзывался в своих публичных выступлениях. Что же касается его требования ко мне покаяться за слова на 873-й странице в моей книге, то давайте все же сначала внимательно прочтем полный текст этой страницы (для отличия выделен ниже жирным шрифтом):

«Сейчас очень важно остановить создание технической базы для того глобального электронного контроля над людьми, о котором приведены прогнозы мондиалистов в главе VI [книги "Вождю Третьего Рима"]. В православном народе вся эта проблема почему-то была сведена к преувеличенным протестам против индивидуального налогового номера (ИНН, спутанного и с личным кодом, и со штрих-кодом) как "печати антихриста", что похоже на намеренную канализацию энергии на второстепенную цель для увода от главной и для компрометации православных таким "фальстартом". Даже диакон Андрей Кураев, призывающий не опасаться глобализации, замечает: «В последнем послании Патриарха Алексия II по поводу ИНН тема "противостояния глобализму" и "властям" не звучит вовсе, но зато борцам против "номеров" достаются самые резкие слова... Такая ситуация могла быть спланирована мастерами глобализации» ( Кураев Андрей, диакон. Христианство на пределе истории. М., 2003. С. 140).

В этом вопросе Синод осторожно лавирует между властью и народом. В Заявлении от 7 марта 2000 года "Уважать чувства верующих. Хранить христианское трезвомыслие", была высказана обезпокоенность неоправданным использованием трех шестерок в штрих-кодах как «символа, оскорбительного и тревожного для христиан» при одновременном подчеркивании, что никакое «технологическое действие» и «никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу» (Русский Вестник. 2000. № 11-12. С. 6); однако при этом не было указано на опасность самой нынешней глобализации и власти в РФ, подчиняющей страну подобными технологическими средствами Новому Мiровому Порядку антихриста.

Послание Священного Синода Украинской Православной Церкви МП от 29 декабря 2003 года дает более глубокую оценку:

"Печать (сама по себе) – это техническое средство, которое даст возможность пребывать в подчиненном антихристу міре, и без поклонения ему она есть ничто, ведь не имеет никакой мистической реальной власти над человеком. Однако, с другой стороны, царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... В связи с этим, любые, даже предусмотрительные, ограничения политических и хозяйственных прав и свобод граждан с помощью технических средств при христианском линейном восприятии времени, которое направлено к своему концу, приобретают эсхатологическое измерение и не могут не безпокоить совесть членов Церкви... Проблема прав и свобод в такой ситуации не может быть лишь частным делом верующих.

Нынешний процесс кодификации гражданского населения... внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалипсических времен. При этом одновременно игнорируются и блокируются реальные альтернативные способы осуществления функций государственного регулирования и контроля... В религиозном контексте названные действия власти приобретают апокалипсическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста..." (Русский Вестник. 2004. № 3).

И "Основы социальной концепции РПЦ" верно характеризуют глобализацию как "стремление представить в качестве единственно возможной универсальную бездуховную культуру, основанную на понимании свободы падшего человека, не ограничивающего себя ни в чем, как абсолютной ценности и мерила истины". Однако не дают разъяснения о силах, стоящих за этим процессом и разделяющих ныне каждый народ, не выявляют структур зла, через которых диавол стремится построить свое царство земное». [с. 857 во 2-м издании]

Таков текст в моей книге, обидевший уважаемого Валерия Павловича. Однако из этого текста очевидно, что я не оправдываю создание электронного концлагеря, а предупреждаю о его опасности, тем более во всей своей книге. [См. подглавку "Электронный рай индустриального каннибализма" в книге "ВТР".]

Вот только сопротивление этому процессу я предлагаю не сводить лишь к ИНН, одному из инструментов власти, а бороться против антихристианского духа самой власти. Провозглашение же ИНН главной опасностью в качестве “печати антихриста” именно похоже на “намеренную канализацию энергии на второстепенную цель для увода от главной и для компрометации православных таким фальстартом”. Ведь выходит, что если удастся отменить ИНН, то и борьба с антихристом будет успешно завершена? Об этом мне довелось говорить и на слушаниях в Госдуме [23.1.2001, см.: https://rusidea.org/50061 ], когда некоторые уважаемые борцы против ИНН предлагали присваивать его “не человеку, а папке с документами”, полагая, что этим решается проблема.

Досадно также встречать в протестах уважаемых людей технические неточности, когда ИНН смешивается со штрих-кодом и с личным кодом. Такая неточность в аргументации может вызывать у людей пренебрежительное отношение ко всей проблеме антихристианской глобализации. Поясню.

ИНН не может быть “печатью антихриста” уже потому, что присваивается не поголовно всем людям, а только субъектам экономической деятельности в отдельно взятой стране – как физическим лицам (но не всем, например, лично у меня ИНН нет [Должен внести уточнение. Тогда я еще не знал, что налоговая служба присвоила мне ИНН автоматически без моего заявления как учтенному налогоплательщику. Однако это не меняет сути моей аргументации]  и это не является препятствием для пользования личным счетом в сбербанке), также присваивается и юридическим лицам (всем) для компьютерного контроля за их финансовыми операциями. ИНН не заменяет христианское имя (отчитывается перед налоговыми инстанциями не номер, а конкретный Иван Иванович Иванов) и не прилипает к человеку пожизненно как несмываемая печать: например, у меня был ИНН в Германии, когда я платил там налоги, но после перезда в Россию этот ИНН стал не нужен ни мне, ни германским властям, он остался лишь в налоговых архивах, а имя мое осталось при мне.

А вот личный код, для которого предусмотрено место в паспорте, гораздо более опасное явление, чем ИНН, поскольку он будет присваиваться пожизненно и поголовно всем людям, независимо от их участия в экономической деятельности, причем по единому для всего міра стандарту с единым контролирующим центром, когда имя (записываемое по-разному на разных языках) окажется в принципе ненужным. Именно личный код человека может служить основой для электронного концлагеря, ибо этот код может быть превращен в тот чип-ключ ко всем благам цивилизации, без которого нельзя будет ни покупать, ни продавать, ни получать медицинскую помощь и т.п. Насколько я знаю от одного из помощников депутатов Госдумы, там достигнуто межфракционное соглашение об отмене личного кода в паспорте, но, конечно, в будущем этот код будет навязываться міровой закулисой всеми способами. Поэтому я предлагаю переключиться с борьбы за “право жить без ИНН” хотя бы на борьбу за “право жить без личного кода”.

Третье понятие – штрих-код – представляет собой способ выражения любых цифр в графическом виде, удобном для сканирования. Возмутительным является не сам этот способ, а то, что разделительные линии в общепринятом штрих-коде зрительно похожи на линии, соответствующие цифре 6. Было ли это антихристианским хулиганством разработчиков данного штрих-кода или он возник по принципу “Бог шельму метит”, но в России надо, конечно, добиваться принятия другого штрих-кода, что технически нетрудно сделать. (Хотя как это теперь сделать, если компрадорская РФ ‒ часть мiрового торгово-экономического механизма...)

И разве не приходится встречать в среде наших антиглобалистов выражений, смешивающих эти три разных понятия  – например, протестов против “присвоения людям штрих-кодов” или против “ИНН с числом антихриста”?

К счастью, в процитированном в моей книге Послании Синода Украинской Православной Церкви МП от 29 декабря 2003 г., с которым я полностью согласен, все эти перечисленные выше досадные перегибы и неточности “борьбы против ИНН” отсутствуют и проблема “технической базы, способствующей воцарению антихриста”, описана правильно.

В заключение все же принесу лично Валерию Павловичу требуемое им извинение, раз уж он чувствует себя обиженным – наверное, и я виноват в том, что не “разжевал” специально для него текст на странице 873, понадеявшись на непредвзятых и более понятливых читателей. Надеюсь, что не все они сделали из нее тот же “обидный” вывод, что и Валерий Павлович, поскольку прочли всю книгу, а не только эту страницу. Вот только и ему лучше было бы по-православному прежде обид и обвинений по радио попробовать в личном общении с “обидчиком” выяснить суть дела. Если он мне докажет, что я в чем-то неправ – охотно исправлюсь и учту это в своей дальнейшей деятельности.

В целом же мне кажется, что надо делать русское дело более спокойно, без истеричного сектантского стиля, столь частого в “борьбе против ИНН”. Если мы хотим быть правильно понятыми нашими соотечественниками, за спасение которых боремся. И если мы не хотим уподобиться мальчику в известной притче, созывавшему людей ложными криками “Волк! Волк!”, – после чего они ему не поверили, когда волк действительно пришел.

30 ноября 2004 г.
М.В. Назаров

П.С. Попытка моего личного объяснения с Филимоновым по этому поводу также оказалась безуспешна. На конференции против глобализации 22 января 2005 г. в Москве я подошел к нему с протянутой рукой, чтобы прояснить возникшие недоразумения, но Валерий Павлович огрел меня, как бичом, словом "враг". От предложенной мною публичной дискуссии во время моего следующего выступления в С.-Петербурге (конец января 2005 г.) он отказался, заявив, что у меня не та "весовая категория". Вместо этого он лишь умножил свои обличения по радио, уже и против "Письма 500", перейдя чуть ли не в беснование. Опровергать их также смысла не вижу, но и "уважаемым" называть Валерия Павловича уже не могу, а скорее – бедным. Хотел бы помочь ему, но как? Видимо, для этого надо прежде всего постараться понять, зачем он все это делает.

Объяснений могу предположить два. То ли сей вождь православной “борьбы против глобализации” впал в некую прелесть – и пытается громить “конкурентов”, посягающих на его единоличное непогрешимое лидерство. То ли он просто фарисействующий тщеславный человек,  охотно играющий роль лидера, но ограничивающий свою борьбу безопасной критикой отдельных инструментов власти, а не ее верховных носителей. («Подобно тому, как собака порою кусает палку, которой ее бьют, но не бьющего хозяина» – пишет мне об этом из СПб. его радиослушательница: «Даже возникла ужасная мысль, а не его ли, Филимонова, это хозяева?»).

Действительно, порицая простых людей за принятие ИНН и новых паспортов и требуя от них личного подвига (порою невозможного из-за ответственности перед теми, кто на нашем иждивении), Филимонов никогда не порицает ни конкретных представителей разрушительной власти, ни высшее священноначалие за то, что оно не возвысило свой голос в защиту народа в таких вопросах. А ведь решить их вмешательством Синода сверху было бы насколько проще!

И даже когда на той же антиглобализационной конференции прот. Всеволод Чаплин, видный представитель экуменического ОВЦС, насмешливо отозвался о “старушечьих страхах из-за трех шестерок в паспортах”, вызвав возмущенный гул зала, Валерий Павлович из президиума подошел к нему под благословение и удостоился теплой беседы. Как видим, духовенству он даже вопрос паспортов прощает. Но почему же он столь яростно не прощает этого простым людям?

Мне кажется, что непринявшие паспорта действительно совершают подвиг и заслуживают нашего уважения и поддержки, однако, помимо этого, необходима и борьба за введение неоскорбительной для всех нас формы паспортов, и эту борьбу не следует доводить до обвинений людей в "добровольном согласии с будущим личным кодом антихриста".

Во-первых, принятие паспортов никак нельзя считать добровольным, поскольку всех к этому принуждают насильно, подобно тому, как в концлагерях пришивали номера к одежде заключенных. В частности, я сопротивлялся до последнего срока (июля 2004 года), написал соответствующее обращение к депутатам Госдумы, так и не давшее результата, и был вынужден взять паспорт лишь из-за смерти матери, чтобы успеть в положенный срок оформить наследственные права на родительский дом. При этом в заявлении о выдаче паспорта потребовал указать в нем национальность вместо личного кода, не признавая его. Разумеется, мне отказали, но свою подпись в паспорте я не считаю согласием с кодом и в будущем. Эта подпись служит лишь образцом подписи, для сличения, а не есть акт согласия с формой паспорта.

Во-вторых, не забудем, что паспорт – собственность государства, и каково государство – такова и атрибутика паспорта, раскрывающая духовный смысл данной государственности. Нынешняя саморазоблачительная символика в паспорте лишь официально свидетельствует нам, в каком государстве мы живем и как, следовательно, надо к нему относиться. Но и на советском паспорте тоже была антихристианская символика, тем не менее это не помешало сохранению в СССР православного народа, пусть и малочисленного. Нам сказано, что “мір во зле лежит” и предписано отдавать “кесарю кесарево” (так вел себя Сам Христос в нехристианской Римской империи), но не отдавать кесарю Божие – вот грань, где необходимо сопротивление, иначе начинается предательство.

... Мы должны сознавать, что “мір во зле лежит”, поэтому от зла не убежать в “резервацию” – и именно в таком міре протекает наша жизнь, которую мы именно в своем противоборстве со злом направляем к своему спасению. Особо сильным дано уходить из міра в монастырские стены, но не в виде бегства с поля боя в “резервацию”, а для более безкомпромиссной и концентрированной духовной брани. Менее сильные должны вести ту же посильную брань, оставаясь в міру. Без гордыни исключительности и непогрешимости, ибо каждому из нас в этой битве есть свое место. А хорошо мы сражались или плохо, каждый на своем месте, переступили грань “предательства Христа” или нет – ответим не перед “антиглобалистским вождем” Филимоновым, а перед Богом.

С тех пор за прошедшие 14 лет в принципе мало что изменилось, кроме совершенствования технологий контроля. Этим, по сути, пресловутая биометрия и отличается от карточек полицейского учета с описанием внешних примет человека. (У меня в эмиграции в немецком документе (т.н. нансеновском паспорте), помимо фотографии, был указан рост, цвет волос и глаз, шрам на носу, и отпечатки пальцев у меня тоже брали. Как вы думаете, каким образом это повредило моей душе?)

В выступлении на Круглом столе в Госдуме (23.01.2001. по теме «Глобализация: личные коды как проблема мировоззренческого выбора современного человека») я напомнил, что контроль государственной власти над населением существовал всегда на всем протяжении истории (в этом одна из главных организующих функций государства). Разница между переписью во времена Христа или бумажными полицейскими картотеками XIX века, картотеками КГБ, телефонными справочниками физических лиц и современными электронными базами данных ‒ в степени совершенства и скорости контроля. А служит он во благо (например, при христианской власти, для защиты народа от преступников) или во зло (при власти террористической, тоталитарной, богоборческой, для искоренения ее противников) ‒ зависит именно от духовной сущности данной государственной власти.

Для меня несомненно, что в нынешнее время всемiрной апостасии и построения антихристианского Нового мiрового порядка (царства антихриста) усиление электронного контроля над людьми служит усилению сил зла, а не добра. Человечество уже создало электронные технологии для контроля над населением с возможностью отключать нелояльных людей от жизнеобезпечения. К сожалению, власть в РФ также вписывается в этот Новый мiровой порядок, стремясь своей цифровизацией (а фактически цифровой колонизацией РФ) окончательно подавить недовольство народа компрадорско-олигархическим режимом (28.7.2017 распоряжением Правительства РФ №1632-р была утверждена Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» ‒ "для удобства граждан").

Публикуется немало правильных серьезных материалов против этой цифровизации как дальнейшего закабаления народа в общей системе Нового мiрового порядка.

При этом на каждом из отмеченных этапов цифровизации и кампании против нее наши ревнители подрывают доверие к себе именно мистическими страшилками про начертание антихриста: "Волк! Волк!", демонстрируя и техническую неграмотность в рекомендуемом П.М. "море информации".

Вот и в ссылке П.М. на 9-минутный видеофильм специалист по программированию утверждает, что при снятии биометрических данных человеку, без его ведома, «на американском оборудовании наносится лазерная маркировка ‒ номер на лбу или на руке». Однако даже высококлассный компьютерный программист не может иметь специальных знаний по лазерной технике, нано- и био-технологиям для такого утверждения. Каким способом при фотографировании или сканировании наносится этот неуничтожимый "номер" на тело человека наш программист не разъясняет: наносится ‒ и всё. При этом профессия "специалист по программированию" должна обязывать к полному доверию. В первом (китайском) ролике вообще непонятно, что это (кадры из худ. фильма?). И в других страшилках на эту тему подробности не разъясняются. А если настоящий специалист по "нанесению начертания" опровергнет этот ролик и описанный метод как недостоверный ‒ значит и антихриста бояться не следует?

То есть в этих страшилках про биометрию смешиваются две разных проблемы: реальная опасность тотального контроля над человечеством и мифическое неуничтожимое нанесение "начертания антихриста" таким способом "на уровне ДНК".

Главное же: лидеры ревнителей призывают нас и далее только "кусать палку хозяина", выпуская в это кусание пар ревнительской активности, но сами принимают от "хозяина" и ИНН (есть у каждого налогоплательщика, владельца машины или недвижимости, банковского счета и получателя пенсии на этот банковский счет), и паспорта (без которого не купить билет на междугородный транспорт, но ведь они как-то ездят вещать свои страшилки на различные конференции), и главное ‒ они покорны своему священноначалию, которое благословляет этого "хозяина" и лишь стремится получить свою "православную" нишу в Новом мiровом порядке.

М.В. Назаров
17.8.2018

См. дальнейшее обсуждение этой темы: ответы на комментарии читателей.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250937455

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 48 комментариев
  1. blank ПМ:

    Из данной статьи можно увидеть, что Михаил Викторович, очень много зная об апостасии происходящей в России и мире, тем не менее, мало знаком с темой биометрии. Из статьи видно, что он только из двух присланных ему видеороликов черпает информацию о ней. Естественно, что с таким подходом он ещё долго будет не понимать, что она представляет из себя в действительности.
    Во время биометрии на лоб и руку человеку наносится начертание бесцветными чернилами в виде штрих-кода. В интернете множество свидетельств этого, как от людей уже пострадавших, так и от тех кто сумел уклониться от этой беды. Ему нужно просто поизучать эти свидетельства, а не отпихивать их в сторону не глядя. Для этого нужно набрать в поисковике фразу "биометрия - это начертание" или что-то в этом роде. Вывалится куча сайтов и роликов на эту тему. Когда просмотришь хотя бы 10-20 из них, только тогда сумеешь понять, что из них серьёзные свидетельства, а что нет. Тогда и нужно делать выводы. А пока из статьи видно, что автор не верит тому, что во время биометрии наносится начертание.
    Автор не верит, что апостасия зашла так далеко и из-за этого своего неверия, он считает, что те люди, которые в это верят - это маргиналы, и ревнители не по разуму.
    Но предствьте, что Вы, Михаил Викторович, ошибаетесь!? Ведь может такое быть, что Вы ошибаетесь? Или нет - такого быть не может?
    Если всё-таки может, то попробуйте подробнее изучить эту тему. В целом ведь, Вы, видите всё правильно. Но и частности нужно изучать более подробно. Почему Вы не верите, что уже сейчас масоны приступили к нанесению начертания? Ведь очевидно, что у антихриста не будет много времени на это, он будет править всего 3,5 года, а нанесение начертания это не быстрый процесс.
    Да, для нас всё это неожиданно. Мы вбили себе в головы, что начертание будет ставить именно антихрист. Но давайте более внимательно вчитаемся в слова Апостола: "и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его".
    Из этих слов отчётливо видно, что антихрист уничтожит старую и введет новую систему расчётов. Совсем не факт, что начертание до него не будет. Он сделает только это начертание не добровольным, а обязательным. Или бери начертание, или не сможешь ничего купить или продать. Совсем нельзя исключать того, что до антихриста будет существовать две системы расчётов - наличная и безналичная. Вот это сейчас и осуществляется. Предтечи антихриста хотят установить две системы расчётов - на личную или безналичную, а антихрист только отменит первую.
    Разве такая схема не имеет права на существование?
    Что Вы скажете?

    Помоги Вам Христос!

  2. Разумеется, наличные деньги постепенно сведут к минимуму и затем отменят уже в ближайшем будущем (кроме самых отсталых стран). Но это не значит, что биометрия - это начертание антихриста. И Ваше утверждение, что «Во время биометрии на лоб и руку человеку наносится начертание бесцветными чернилами в виде штрих-кода» - просто смешно. Чернила лазером?! Они что, световым лучом переносятся?!

  3. blank Читайте Филимонова:

    В.П. Филимонов: «Страшилки» или Грозные Божии Предупреждения?

    Не удивительно, когда отождествляющая себя со своими анонимными кличками виртуальная шпана, одержимая духом антихриста, позволяет себе глумиться над словами людей святой жизни, «движимых Духом Святым» (2 Пет. 1, 21), называя «страшилками» воистину пророческие гласы богомудрых старцев...
    Что же нужно будет делать, когда электронная мафия начнет навязывать им биометрические микропроцессорные устройства единого глобального стандарта вместо традиционных бумажных документов... И это тоже есть действие духа антихриста, который обязательно уговорит их принять эти удостоверения «электронных граждан» «нового мирового порядка»: «Берите, не бойтесь, "внешнее внутреннему не вредит". Это еще не "печать". В Евангелии про электронные паспорта ничего не написано. Причем тут спасение души? Вас же никто не заставляет отрекаться от Христа! Это не имеет религиозного значения...»... Примут, даже если привести им слова преподобного Паисия Святогорца, духоносных старцев архимандрита Иустина (Пырву), архимандрита Кирилла (Павлова) и других подвижников нашего времени, не раз предупреждавших верующих о том, что принятие электронного паспорта равносильно отречению от Христа...
    С пожеланиями спасения всем читателям, Валерий Павлович Филимонов, русский писатель
    17.06.2017
    http://ruskline.ru/special_opinion/2017/iyun/strashilki_ili_groznye_bozhii_preduprezhdeniya/

  4. Я не сомневаюсь в том, что для создания глобального электронного контроля предварительным этапом будет замена бумажных удостоверений личности на электронные, а затем, чтобы не потерялись, начнется пропаганда по их вживлению в человеческое тело в виде микрочипов.
    Но зачем при этом нужно "лазерное начертание на лбу невидимыми чернилами при снятии биометрических данных"?

  5. blank Андрей Виноградов (Минск СРН):

    У нас в Минске тоже есть некий "гуру" по ИНН. Постоянно активизирует старых теток (человек 15-20) на распространение писем. Во время одного их сбора, как заведенный оракул, повторял одно и то же как будто зачитывал мантры, особенно напирал, на то что он сам паспорт не получает. Когда он по третьему-четвертому разу излил свою речь, я попросил дать мне пару минут для вопросов и озвучивания своего мнения по данному вопросу. Не тут то было. На правах лидера-гуру, он объявил о конце сбора и дал напутствие расходящимся женщинам переписывать, копировать письма-обращения в госорганы. На моё замечание, что шаблонные обращения никакого результата не дадут, "ревнитель против инн" проигнорировал. Я просил его научить меня, каким образом он умудряется жить без паспорта, даже если он уже не работает, а имеет пенсию, то как её получает? Ответа не последовало, "учитель" сославшись на занятость свинтился. Меня это сильно удивило: если знаешь способ жить не получая паспорт, почему не расскажешь это православным людям.
    +++
    Полагаю, этот "божий" человек паспорт действительно не получает. Скорее всего нигде не работает, а живет за счет зарплаты жены и(или) пенсии престарелой мамы. И воображает себя спасенным в своей сектантской прелести, т.к он паспорт видите ли с ИНН не ПРИНЯЛ. И какая интересно в его понятии посмертная участь жены (если есть) и мамы? Которые его кормят и поят...

  6. blank ПМ:

    Прочёл я по ссылке статью г. Филимонова. Вроде бы большая статья, но о биометрии ни слова. Людям власть начертание ставит, а главный борец с ИНН и пр. об этом похоже совсем не в курсе.
    Далее на полном серьёзе идёт восхваление МП и её патриарха Кирилла Гундяева. Оказывается только его стараниями земля русская еще и стоит.
    Причём здесь вообще письма, которые два закадычных друга Вова и Кирилл друг другу посылают?! Ясно, что они эту комедию специально разыгрывают заранее договорившись, что один напишет, а другой ответит. Как такой зрелый человек и писатель этого не понимает?
    Письма то они друг другу пишут, но воз православный на месте стоит, а масонский воз на всех парах летит. Документов без электронных носителей как не было так и нет. Что же не добился патриаршенька за 10 лет правления такой мелочи от друга Вовы? Да потому и не добился, что целей у него таких нет.
    Горько и обидно за г. Филимонова, что всё он видит, а такой простой вещи, как сговор патриарха и президента не замечает.
    Считаю, что на Михаиле Назарове меньше греха - он просто ещё не изучил информацию о биометрии и поэтому не в курсе событий. Если изучит, то всё нагонит. Он просто занят большим спектром деятельности и от этого отстал.
    А вот состояние г. Филимонова более удручающее. Человек только тем и занят, что изучением апостасии, а людей, которые это всё внедряют в герои записал.
    Однако, хоть и разная ситуация у авторов статей, но обоим желаю обрести истину.
    Помоги Бог!

  7. blank Олег:

    ПМ: "А вот состояние г. Филимонова более удручающее. Человек только тем и занят, что изучением апостасии, а людей, которые это всё внедряют в герои записал."

    Работа такая у человека - изображать из себя православного патриота, стараясь как можно большему количеству людей запудрить мозги акцентированием на второстепенных частностях ("спрятать лес за деревьями"). Сейчас таких полно развелось, одни "на коммерческой основе" стараются, другие из холуйских побуждений (но нередко тоже в расчёте не некие преференции от властей в будущем), а дальше ещё больше будет.

  8. blank м.Елисавета:

    Нас загоняют в электронный концлагерь по одному. Человек в одиночку не может противостоять. Тех, кто понимает происходящие процессы - единицы, а остальные "по незнанию и равнодушию" ДОБРОВОЛЬНО ПОДЧИНЯЮТСЯ системе. В стране все разделены. Политические предпочтения разные, религиозные - разные. Монархическая идея вызывает отвержение у большинства населения. Даже если и "зауважали" Царственных мучеников, то монархию большинство все же отвергают. Мы предполагаем, что если должно сбыться пророчество Ветхого Завета о Помазанике Божием перед Вторым Пришествием Христа, то тогда в России будут истреблены войной (не знаем какой) те, кто не способен принять настоящего Царя. Наши отцы говорят, что, как евреев Господь водил 40 лет по пустыни, и никто из них не дожил до конца этого срока. Похоже, что и политические предпочтения будут приходить в норму, когда Господь даст нам много скорбей. Гром не грянет, мужик не перекрестится.

  9. blank Василий Дмитриевич Балашов:

    Мир Вашему дому!
    Здравствуйте , Михаил Викторович!
    Вы пишете: "В частности, я сопротивлялся до последнего срока (июля 2004 года), написал соответствующее обращение к депутатам Госдумы, так и не давшее результата, и был вынужден взять паспорт лишь из-за смерти матери, чтобы успеть в положенный срок оформить наследственные права на родительский дом. При этом в заявлении о выдаче паспорта потребовал указать в нем национальность вместо личного кода, не признавая его. Разумеется, мне отказали, но свою подпись в паспорте я не считаю согласием с кодом и в будущем. Эта подпись служит лишь образцом подписи, для сличения, а не есть акт согласия с формой паспорта"
    Хочу сказать Вам следующее:
    1) Вы совершенно спокойно могли не оформлять паспорта РФ, т.к. у Вас был действительный паспорт СССР,
    2) Вступать в наследство нужно при желании получить полное право обладания собственностью. Если же только пользоваться наследством (без права продажи, закладывания и т.п.), то можно было вовсе не вступать в наследство,
    3) не пытайтесь успокоить себя и других словами: "но свою подпись в паспорте я не считаю согласием с кодом и в будущем. Эта подпись служит лишь образцом подписи, для сличения, а не есть акт согласия с формой паспорта". С юридической точки зрения Ваша подпись именно является согласием на присвоение Вам в любое время личного кода. Именно этим( а не графическими знаками приверженцев культа сатанизма) коренным образом и отличается паспорт РФ от всех предыдущих документов, именно эта "деталь" позволила и позволяет совершать все последующие технические действия по построению нового мирового порядка. Именно этот акт свободного волеизъявления - согласие на новое имя от нового хозяина и открыло "шлюзы" дальнейших преобразований. И не нужно писать о том, что в Церкви Вы называете себя по имени, а с государством - по номеру. Имя - знак владычества, а двум владыкам служить невозможно. Принесло ли Вам счастье полученное наследство? Не слишком ли дорогая цена за материальные ценности?
    И не нужно изображать из Филимонова недоумка. Мы приняли в своё время его в некогда созданное нами без его участия движение "За право жить без ИНН", а затем выдвинули его в лидеры за его несомненную энергию и другие необходимые личные качества. И мы никогда не заявляли, что принятие ИНН – несомненная дорога в ад.
    В настоящее время он с нами не общается.
    И, надеюсь, что Вы поймёте, что "инн" нужно понимать, как прообраз цифрового имени от предтечей антихриста(ещё ранее был табельный номер), а мировым именем от "системы", номерным именем сегодня скорее всего является СНИЛС.
    В своём письме Вы пишете о том, что есть вещи поважнее борьбы с переименованием людей.
    Действительно сегодняшняя власть совершает множество непотребных деяний. Однако борьба с производными - самообман. Оставаясь рабом системы, Вы для неё не опасны, т.к. она может Вас отключить в любое время. Вы подконтрольны системе, т.к. приняли от неё имя, признав её своим владыкой и письменно закрепили этот акт свободного волеизъявления личной подписью. Возможно, что это и был Ваш выбор между крестом (исповедничеством) и хлебом(наследством)?
    И даже в этом положении у православного человека есть выход.

  10. Согласен, Василий Дмитриевич Балашов. Выход есть и у меня, и у Вас, и у каждого человека. Он в том, чтобы твердо считать своим именем только то, которое дано мне при крещении и которое отнять у меня никто не может. Если же поддаваться Вашим логическим построениям (типа: ветер дует, потому что деревья качаются) - то нужно добровольно считать своим именем нечто другое: табельный номер (в СССР у большинства трудящихся и свои номера у военнослужащих), или телефонный номер (у многих имелся еще в православной Российской империи), или ИНН (в моем случае какой? германский или российский) или номер паспорта (кстати, в нем нет личного кода - пустая графа, и государство обращается ко мне по имени), или номер могилы на кладбище, - и при этом настаивать на том, что Вас в этом случае будут звать, допустим, не Василием, а набором цифр - то это ВАШ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР, НА КОТОРОМ ВЫ САМИ НАСТАИВАЕТЕ соответственно Вашей психике и логике. Именно в этом и в такой капитулянтской трактовке образца подписи, отказываясь от нее якобы чтобы не стать рабом, Вы уже ПОДЧИНИЛИСЬ НЕКОЕЙ КОЛДОВСКОЙ МАГИИ ЯКОБЫ ВСЕСИЛЬНОЙ ЦИФРЫ и принуждаете других к этому рабскому ее толкованию. Чем Вы в этом отличаетесь от колдуна или спиритуалиста?

    У меня другая психология и другая логика. Та, благодаря которой узники советских и гитлеровских концлагерей, получая лагерные номера, сохраняли свои человеческие имена и считали своим Господином Бога, а не лагерное начальство, вынужденно выполняя его приказы - вот в чем ИСПОВЕДНИЧЕСТВО. Христос тоже выполнял приказы Пилата и тех, кто заставил Его нести Крест, а потом прибил к нему. (А Ваш пример с рекомендуемым отказом от наследования родительского дома ради более важной, с Вашей точки зрения, пустой графы в паспорте - это, с моей точки зрения, неуважение к родителям и пренебрежение их жизненным наследием, в которое они вложили себя для потомков. Свою часть этого дома я подарил осиротевшим племянникам и надеюсь, что этот "хлеб" им в жизни пригодится.)
    И в нынешнем "концлагере" я не собираюсь превращаться в "раба системы". Раб системы - именно Вы, поскольку признаете Систему и ее инструменты контроля высшей властью СИЛЬНЕЕ БОГА И ВМЕСТО НЕГО. Несчастный Вы человек. Куда Вы убежите от Системы при такой ее рабской трактовке? Она ведь знает о Вашем существовании и все равно в своем компьютере присвоит Вам номер, не спрашивая Вашего согласия, и Вам придется мучиться уже только от осознания этого "страшного факта рабства". Советую Вам избавиться от такой рабской психологии и поверить во власть Бога, а не антихриста.
    С праздником Преображения Господня!

  11. blank Анна:

    1. Сопротивление сатанинской системе дурацкого техноконцлагеря всеми возможными и невозможными способами - священный долг не только каждого порядочного христианина, но и вообще человека маломальски разумного и обладающего хотя бы минимальными способностями в области научного предвидения.

    2. Эта система будет , конечно, набивать карманы её хозяев, но она в будущем (и уже сейчас!) совершенно разрушительна не только для самого человека, но и для самой Земли и всей её биосферы. Хаос разнообразных волновых излучений приведёт ( и уже приводит!) к лавине необратимых последствий.

    3. Почему в русском национальном движении лидеры столь ненавидят друг друга? Кто в этом виноват? Личные амбиции? Индивидуалистическая гордыня? Тотальное недоверие друг к другу? Засланные казачки всех мастей, которые всех перессоривают?

    Когда все сражаются против всех - возможно ли организованное сопротивление системе мирового сатанизма?

  12. blank Петр Павлович Иванов Мюнхен:

    Особенно возмутителен комментарий -
    ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВИЧ БАЛАШОВ от 19.08.2018 в 00:35: вместо конструктивного диалога во имя прояснения истинной угрозы указанной господином Михаилом Назаровым, БАЛАШОВ в непозволительной форме спекулятивно жонглирует личными трагическими обстоятельствами уважаемого Автора статьи - нелепо попрекая - как "неотёсанная дубина"..; и нет даже намёка открыто признать, что есть в среде Русских патриотов и православных "засланцы филимоновы" - которые (возможно сознательно за 30 серебренников?) работают для негативного имиджа противников глобализации (Новый Мiровом порядок) - мол фанатики и ограниченные православные. Мне больно за такое бесцеремонное нападение на господина Назарова!

  13. blank Петр Павлович Иванов Мюнхен:

    Хороший и показательный пример из Минска приводит
    АНДРЕЙ ВИНОГРАДОВ (от 18.08.2018 в 10:42). Такие "гуру" (из сообщения Андрея Виноградова) опасны вдвойне - чем явные враги Православия
    Вообще, статья господина Назарова серьёзнее, чем может показаться первоначально при беглом просмотре статьи: времена лихие стремительно приближаются и Православное трезвление необходимо поддерживать и пониманием тех глубоких предостережений о которых говориться в статье. В качестве примера, что времена лихие стремительно приближаются смотрите ссылку https://www.youtube.com/watch?v=4vyr0WJ7HRY - если Администрация сайта "Русская идея" сочтёт сообразным.

  14. blank Анне:

    ...3. Почему в русском национальном движении лидеры столь ненавидят друг друга? Кто в этом виноват? Личные амбиции? Индивидуалистическая гордыня? Тотальное недоверие друг к другу? Засланные казачки всех мастей, которые всех перессоривают?..
    Ответ:
    -Не все так просто в среде национального движения, как это представляется некоторым из Мюнхена. Мюнхен - он далеко. И Мюнхен это не - Пуп Земли.

    Помните известное высказывание: -Патриотизм-последнее прибежище негодяев? Есть, все более набирающая силу, точка зрения о том, что все официальные национальные сайты, организации, лидеры находятся под управлением жидов или спецслужб по принципу: возглавляй и властвуй. Это абсолютно соответствует откровению Вещего Авеля - временам ига жидовского.

  15. blank Анна:

    1. А что плохого в патриотизме?

    Большинство современных россиян, зомбированных необольшевистской пропагандой, и так часто слышащих эту фразу из разных СМИ, возможно и не подозревают, что Самуэль Джонсон, говоря о патриотизме, имел в виду совершенно нечто обратное по смыслу. Он писал: «При наличии известного патриотизма даже негодяй может избавиться от наказания, выбрав опасную, но нужную для Родины службу". Он считал, что «патриот тот, чьё поведение определяется одним мотивом, любовью к своей стране». Джонсон даже само слово Патриот писал с большой буквы.

    2. К большому сожалению, у русского национального движения ещё очень мало опыта в деле долгосрочного и успешного выживания в крайне неблагоприятных обстоятельствах. Спецслужбы России, безусловно, внедрены в это движение по полной программе, иначе как объяснить его сравнительно малые и хилые успехи. Поскольку сами спецслужбы (особенно их верхушка) работают не на интересы России и её народа, а на интересы правящих олигархических кланов, у которых хозяева сами понимаете кто, то эти конторские всегда, так сказать, хотят «как лучше», но получатся как и всегда… Т.е. всё, что они особо хорошо умеют, это гоняться за подлинными и искренними русскими националистами, обвиняя их в несуществующих «преступлениях». Многие же действительно серьёзные вещи – они просто в упор не замечают.

    Когда же русские националисты придут к власти, вся эта система будет зачищена и перетрясена на предмет верности долговременным стратегическим, тактическим и операционным интересам России и её народа. А пока, пусть пишут друг на друга доносы из подлючих шкурных соображений. Эти материалы нам пригодятся. В русском национальном государстве там нужны будут умные люди, а не карьеристы и долдоны, идущие наверх по трупам невинных людей.

    3. К большому сожалению, при сатанинском, тоталитарном технофашистском олигархическом строе, который пытаются выстроить хозяева денег, роль всяких доносчиков, соглядатаев, разных разводил будет только нарастать. Но ничто не спасёт этот безнравственный, мерзкий строй от краха, поскольку всеми своими технологичными фишками он противостоит самой Природе и Господу, который не бывает поругаем.

    http://3rm.info/main/72244-bol-zemli-prirodnye-kataklizmy-s-10-po-16-avgusta-video.html

  16. blank Олег:

    "Помните известное высказывание: -Патриотизм-последнее прибежище негодяев?"

    Это смотря как данное высказывание трактовать. Оригинальный смысл его заключается в том, что "даже последний негодяй небезнадёжен, если в сердце и душе его есть место патриотизму". А у вас, похоже, это выглядит как "если негодяю больше некуда податься, он идёт в "патриоты"".

    "все официальные национальные сайты, организации, лидеры находятся под управлением жидов или спецслужб"

    По-научному это называется "паранойя". Хотя возможно и наоборот - неплохо продуманная попытка ошельмовать "оптом" всё до единого патриотическое движение навешиванием ярлыка "подконтрольные марионетки"...

  17. blank Петр Павлович Иванов Мюнхен:

    Полностью солидарен с комментариями Олега (от 18.08.2018 в 16:59 и 19.08.2018 в 17:51).​ ​Помню, как с группой единомышленников посетил по приглашению некое ответвление "Памяти". В красивом приглашении было указано - Евреи нежелательны в нашей русской "Памяти". Приходим на это сборище, а в президиуме и в первом ряду "русских" активистов сидят картавые с мировой скорбью в глазах; через пять минут наша группа не выдержала гнусный глумливый спектакль и покинула этот шабаш "Памяти" - мы были счастливы столь откровенному наглядному уроку устроенному "малым народом". Было сие в 1989 году в Москве - "Пупе Земли" (см. комментарий Подлого Зайца к АННЕ от 19.08.2018 в 14:27).

  18. blank NN:

    Свято место пусто не бывает!
    В людей, которые не будут сопротивляться сатанинской системе техноконтроля, будут вселяться низшие тёмные духи. Такие люди будут приносить России и миру и другим людям ещё больше бедствий и несчастий. И это уже происходит.

    10 августа 2018 года русская и мировая культура понесли невосполнимую утрату. Забесовлённый ребёнок-сатанист с нарушенной психикой поджёг уникальную церковь Успения Пресвятой Богородицы на Русском Севере. Кстати, парнишка был из очень хорошей, материально обеспеченной семьи.

    Целый регион лишился своей святыни. Если уж считать деньги, то туристические бизнесы - прибыли. Пресвятая Богородица может отвернуться от жителей Карелии, которые ничего не сделали для того, чтобы спасти её храм.

    http://www.pravoslavie.ru/115050.html

    Надо молиться за жителей Карелии, чтобы там не произошли новые бедствия!

  19. blank Пекка:

    Уважаемые господа!
    Прошу васъ, спорящихъ (и, въ особенности, читающихъ данный споръ), дать себѣ отвѣтъ на простой вопросъ: зачѣмъ вообще нужны системы контроля, основаннаго на біометрическіхъ данныхъ?
    Развѣ не для того, чтобы система узнавала васъ примѣрно такъ, какъ люди васъ узнаю́тъ: по голосу, по глазамъ, по лицу или по другимъ признакамъ уже Вамъ присущимъ какъ любому человѣку отъ рожденія (въ томъ числѣ по отпечаткамъ пальцевъ, «радужкѣ» глаза и т.д.)? При наличии такой системы нѣтъ необходимости въ чипахъ подъ кожу, шрихъ-кодахъ на лобъ, логинахъ и пароляхъ, электронныхъ карточкахъ и другихъ подобныхъ ухищреніяхъ, ибо ихъ техническая задача — однозначно идентифицировать человѣка, а система біометрическаго контроля может его идентифицировать и такъ. И если какой-то молодой паренекъ говоритъ Вамъ, что при сдачѣ біометрическихъ данныхъ «невидимыми лазерными чернилами» ставится штрихъ-кодъ на лобъ — знайте, что онъ просто посмеивается надъ вами, и хочетъ посмотрѣть, сколько же «лайковъ» получитъ за такую глупость, заодно заработавъ на рекламѣ. Сама суть біометрическаго контроля сводитъ на нѣтъ необходимость въ штрихъ-кодахъ на лбу (ибо узнаетъ васъ по лицу).
    Второй вопросъ — а что же плохого въ такихъ системахъ? Ведь сами люди-то васъ узнаю́тъ по этимъ признакамъ; контроллеръ въ сберкассѣ, вѣдь, смотритъ на васъ и узнаетъ? Ну, во-первыхъ, это то, что такая система не человѣчна, и если она откажетъ вамъ въ доступѣ, потому что не узнала васъ въ лицо, то вы не сможете ей сказать: «Посмотрите еще разъ, это же я, просто я отрастилъ бороду» или «ради Бога, у меня дѣти, помогите мнѣ — пропустите, пожалуйста». А во-вторых, что болѣе важно, ея высокая производительность даетъ возможность тотальнаго контроля, который, к сожаленію, въ условіяхъ построенія новаго мірового порядка, можетъ быть направленъ (или уже направленъ) противъ (или, и въ томъ числѣ, противъ) насъ — христіанъ. А контроль — это, практически, и есть управленіе.
    Что касается И.Н.Н., то въ любой (и не обязательно компьютерной) системѣ у каждой записи долженъ быть уникальный «ключъ» — то есть идентификаторъ, который однозначно ее опредѣляетъ. Въ налогвой инспекціи записи, которые относятся къ Вамъ должны содержать въ себѣ этотъ ключъ. При этомъ его наличіе не зависитъ отъ того, отправились ли Вы въ отдѣленіе налоговой инспекціи, чтобы забрать тамъ красивую бумагу, на которой онъ указанъ, такъ же какъ отъ Васъ не зависитъ табельный номеръ, который у Васъ есть, если вы работаетѣ на заводѣ, въ К.Б. или другой крупной организаціи, и Вы отъ него не зависите. Осмѣлюсь предположить, что Богъ, «идентифицируетъ» насъ не только по именамъ, а какъ-то всецѣло, используя свое вселенское знаніе (иначе какъ бы Онъ узналъ, напримѣръ, кто причащается — насъ много съ одинаковыми именами), а бухгалтерія такъ не умѣетъ (поэтому ей нуженъ табельный номеръ или И.Н.Н.).
    Такимъ образомъ, ни сборъ біометрическихъ данныхъ, ни И.Н.Н., ни штрихъ-кодъ на товарахъ или расчетныхъ листкахъ сами по себѣ не являются печатью антихриста. Тем не менѣе онѣ, особенно системы біометрическаго контроля, являются мощнымъ средствомъ контроля, а значитъ и управленія. А разъ управленія, то, в условіяхъ построенія новаго мірового порядка, въ томъ числѣ и принужденія къ принятію антихриста. И въ этомъ ихъ главная опасность.
    Третій вопросъ, какой же будетъ печать антихриста? Какъ отличить, гдѣ заканчивается кесарево, чтобы не отдать кесарю Божье? Видимо, нѣть простого отвѣта на этотъ вопросъ. Но нужно любить Бога всѣмъ сердцемъ, исполнять заповѣди Его, уподобляться Ему; становиться чистымъ сердцемъ, чтобы узрѣть Его. Тогда и можно будетъ опредѣлить, гдѣ та граница кесарева и Божьего (какъ «одну изъ кандидатуръ» на печать антихриста я вижу какую-то прививку-лекарство отъ старости и смерти, дающую медицинское безсмертіе. Ибо безсмертіе въ этомъ мірѣ исключаетъ встречу человѣка съ Богомъ, исключаетъ возможность попасть въ Царствіе Небесное, дѣлаетъ ненужнымъ слѣдованіе заповѣдямъ Божьимъ, такъ какъ какъ-бы устраняетъ необходимость отвѣта человѣка на страшномъ судѣ. Это лишь моя догадка; при этомъ, почему нельзя будетъ безъ этой прививки покупать и продавать, я не знаю. Повторю, это лишь моя догадка).
    Такъ вотъ объ этомъ, видимо, и говоритъ Михаилъ Викторовичъ Назаровъ. Всѣ эти новыя технологіи, в частности системы сбора біометрическихъ данныхъ и контроля на ихъ основѣ, хоть и являются опасными, но это не основная опасность (хотя они и приближаютъ «цифровой концлагерь» и смогутъ дать средство принужденія къ новому міровому порядку). Основная опасность не въ нихъ. Основными опасностями являются именно міровая апостасія и построеніе новаго мірового порядка само по себѣ (какъ цѣль принужденія). Поэтому нѣтъ смысла бороться только съ новыми технологіями (средствами), не борясь съ самимъ этимъ построеніем (цѣлью).

  20. blank Анна:

    "Основными опасностями являются именно міровая апостасія и построеніе новаго мірового порядка само по себѣ (какъ цѣль принужденія)". ---------------------------------

    Давайте не будем говорить за весь мир. Давайте будем говорить конкретно о России. Уж где апостасия, всем апостасиям апостасия - так это здесь. Нигде на мировых сайтах нет такой агрессии по отношении к верующим, как в России. Нигде нет такого противостояния родителей и учеников против уроков преподавания этики и основ православной культуры и Веры, как в России. Нигде не убивают столько монахов и священнослужителей как в России. Нигде нет такой моды на сатанизм среди молодёжи как в России. Про гонения на верующих при СССР я вообще молчу. Это был христианоцид!

    Тот же случай в Кондопоге... Русский мальчик, эдакая tabula rasa. Растёт как придорожная трава. Не имеет никакого понятия о традиции, истории и Вере предков. (И само собой об истории собственного края). Ау, кондопожская школа и родительские комитеты! Далее, он с лёгкостью ПЕРЕКОДИРУЕТСЯ. Как? Возможно был засеян вражеским наночипом (подобные исследования за границами России идут уже во всю)! Возможно был подопытным кроликом в эксперименте с волновым излучением, где должен был совершить то, что ему было задано оператором, который мог находится вне границ России - достаточно только было вставить соответственные маячки возле Успенской церкви и "кнопку ПУСК" внутри самого поджигателя. Но он был тотально несвободен, поскольку внутри него было Знания о Господе, а потому и не было НИКАКОЙ ЗАЩИТЫ, против тех, чьим технологичным манипуляциям он подвергался.

    В результате закодированный пацан действовал как заражённая клетка - во вред организму собственного народа, из недр которого он сам же вышел. То есть забил гол в ворота собственной же команды... Глупо... Тупо... Идиотично... Но так вышло. То есть помог некоей внешней, достаточно тёмной силе зачистить территорию Русского Севера от очень ценного культурно-исторического артефакта, тем самым сильно облегчив работу тех, чьей марионеткой он являлся по стиранию самого себя и собственного народа с этой территории.

    Для тех, кто в танке, объясняю. Началась очень видимая и заметная часть большого финно-угорского проекта в рамках освоения культурного, территориального и геополитического наследства былой Российской Империи.

    Церковь, безусловно, не удастся восстановить в том виде, в котором она была. Нет уже таких 250-летних деревьев - всё вырублено. Нет таких мастеров, которые топором были бы способны вырезать барочные иконостасы. Нет такого светлого и структурированного сознания у людей, чтобы воплотить на практике бестелесные образы Горнего мира, большинством уже неслышимого и невидимого...

    Эпоха деградации, господа... 🙁

  21. blank Александр:

    Обращение к властям о неприемлемости для христиан сатанинской символики в документах и средствах контроля действий населения .
    -----------------------------------------
    Вся история государства Российского неразрывно связана с Православием. Христианство уже более тысячи лет является тем камнем, тем фундаментом, на котором построен наш общий дом, наша Россия, за которую под русскими знамёнами и православными хоругвями проливали кровь в битвах с захватчиками, с врагами России и Православия воины благоверных Александра Невского и Дмитрия Донского, матросы святого праведного Феодора Ушакова. Солдаты Александра Суворова шли за своим полководцем, зная, что Александр Васильевич не только выдающийся военноначальник, но и истинно православный человек, возносящий молитвы ко Господу нашему Иисусу Христу, к Троице Единосущной. И это сближало с полководцем любого православного рекрута. Потому, что в лоне Церкви Христовой все, от графа до простолюдина, становятся единым неделимым духовным телом.

    То же самое можно сказать и о гражданской власти. Народ, подавляющая часть которого была православной, мерилом доверия к руководству страны выбирал соответствие указов и дел властьимущих христианским постулатам. Это было главным для христиан. Даже несправедливость воспринималась не так остро, нежели попытки хотя бы на самую малость уйти в сторону от основ христианской веры, пусть даже в угоду якобы благим начинаниям. Христиане видели за этим в первую очередь лукавые попытки антихриста увести за собой народ Божий, увести от Христа, увести в погибель. Что часто приводило к трагедиям, о чём мы знаем из истории государства Российского.

    С приходом атеистической власти после событий 1917 года, христиане в большинстве своём не приняли большевиков по причинам, названным выше, из-за чего пострадало много верующих людей и священства. Разрушение храмов и репрессии не могли (что естественно) уничтожить духовного тела Церкви Христовой, а нападение на нашу страну фашистской Германии в 1941-м году, кроме прочих мер по защите государства от захватчиков, заставило власти обратить взор в сторону Православной Церкви. Тем не менее, государство по окончанию войны осталось атеистическим. Но оно позволяло существовать структурам Русской Православной Церкви, ограничиваясь лишь атеистической пропагандой и попытками ограничить влияние церкви на души людей, что не являлось какой-то преградой в вероисповедании для истинных христиан. И вновь особым доверием у православных граждан СССР пользовались те руководители низшего и высшего звеньев, которые, независимо от своего мировоззрения, уважительно относились к Православию, понимая, что для нас, христиан, наша вера важнее даже самой жизни.

    Все попытки врагов православия уничтожить Церковь путём разрушения храмов были бессмысленны и тщетны потому, что Церковь – это не стены храмов, а это люди, объединённые во Христе. Потому для врагов Православия основной целью удара по Церкви может стать удар по самим людям, стоящим в христианской вере. И этим ударом может быть любое новшество, обязывающее принимать его каждого гражданина, независимо от вероисповедания и мировоззрения. Потому этим ударом мы считаем введение электронных и биометрических документов, чипов и прочих подобных нововведений, которые не может принять христианин, если он искренне верует, исповедуя веру во Христа, и следуя в своих поступках тому, что сказано в Библии. Кроме того, многие из нас или до сих пор не приняли или в данный момент отказываются иметь при себе обычный российский паспорт по причине неоднозначной символики, присутствующей в нём. Возможно, человек неверующий не увидит в каких-то водяных и прочих знаках опасности для человека. И возможно, даже посмеётся над нами. Но вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. Даже среди православных людей мнения разделились. Но, в любом случае проблема существует. Именно неоднозначность этих знаков, в которых некоторые видят и три шестёрки (номер зверя из Апокалипсиса) и конфигурацию бафомеда, а по сути дьявола, заставляет поставить в ряд других и эту проблему. Те из христиан, кто не желает иметь при себе такой документ, думается, не выражали бы никаких претензий к нему, будь он оформлен так, чтобы ни один знак или узор не вызывал бы вопросов. Возможно, это лишь странные совпадения. Но многие из нас считают эти совпадения не случайными.

    С тревогой воспринимается нами и информация о возможном скором введении электронных и биометрических документов, а так же вживлении в руку микрочипа, который будет заменять гражданину и паспорт и банковские документы и водительские права и многое другое. Из новостных программ и прессы мы часто узнаём, что такое чипирование уже проводится в добровольном порядке во многих странах мира, в том числе и у нас, и что переход к обязательному чипированию всего населения Российской федерации не за горами. И всё это для нас, православных христиан, является последней чертой, за которую переходить нельзя даже под страхом смерти. Главной Книгой, с которой мы сверяем всю нашу жизнь, является Библейский Новый Завет. И если что-то в нашей жизни не соответствует ему, не может быть нами принято. Даже неверующие люди знают о Божьих Заповедях, которые нельзя нарушить ни одному верующему человеку. Но многие неверующие не знают о том, что законом для нас является каждое слово Божье, отражённое как в Евангелиях, так и в других книгах Нового Завета, среди которых есть и Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис. Потому есть необходимость процитировать ту его часть, которая, по сути, предупреждает христиан об опасности, грозящей нам в случае принятия начертания антихриста, столь схожего с тем самым чипированием, которое нам обещают в скором времени.

    Откровение святого Иоанна Богослова, глава 13, стихи 16-17: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его».

    Православные видят во всём этом построение той системы, которой в будущем и воспользуется тот самый зверь из Апокалипсиса, воспользуется для установления своей безраздельной власти во всём мире. И, принимая эти электронные новшества, человек по сути соглашается с тем возможно грядущим царством, которое по сути своей будет направлено на уничтожение христианства и христиан на Земле. И этого не может допустить ни один из искренне верующих православных, живущих в данный момент на нашей планете. А тем более проживающих в России, которая всегда была оплотом христианства на Земле.

    Кто-то из неверующих отмахнётся от этого. Но никто не станет отрицать, что с введением этих чипов и других электронных документов, у человека, не имеющего их, не будет возможности ни продавать ни покупать, что полностью соответствует сказанному Господом посредством Иоанна Богослова в Откровении. Особенно это становится актуальным с отменой наличного расчёта, к чему и идёт весь мир, к чему толкают и Россию враги христианства как извне, так и внутри страны. Мало того помимо возможности покупать и продавать, человек, отказавшийся от чипирования, будет полностью исключён из социума (а здесь и медицина, и образование, и возможность получить работу и т.д.). И если кто-то предполагает, что рано или поздно православные примут это, то он глубоко ошибается. А это чревато трагедией значительно большей, нежели знала история христианства.

    И главное во всём этом - рождение недоверия к тем людям во власти, которые пытаются претворить в жизнь все эти электронные нововведения. Здесь речь идёт не просто об отсутствии единения в церковном духовном теле, описанном в самом начале этого обращения на примере святых князей, а о действиях открыто враждебных христианству, действиях богоборческих.

    Мы, православные люди, зная, что всё это чипирование было инициировано с Запада, надеемся, что руководство России не замышляло никаких антихристианских действий, а просто пошло вслед за мировым, как теперь принято говорить, трендом, не усмотрев в этом опасности. С нашей же стороны, со стороны православных христиан, существует обязанность предупредить об опасностях, скрывающихся за введением этих документов. А так же рассказать о своём личном отношении к ним.

    В связи со всем вышесказанным предлагаем руководству России разработать и внедрить особые персональные документы (паспорта и другие удостоверения) для граждан Российской федерации, считающих себя православными людьми и не приемлющих бумажные документы

    с неоднозначной символикой, а тем более не приемлющих микрочипы в качестве заменителей всех документов. В этих бумажных документах необходимо будет избежать знаков и символов, которые могут трактоваться двояко, которые могут ввести в смущение, Но более всего желательно, чтобы в них присутствовали как символы государства Российского, так и христианская символика.

    Православные граждане составляют значительную часть народа России, и потому наше доверие к власти, уверенность в том, что те люди, которые руководят страной, по меньшей мере уважительно относятся к православию, или в большей мере являются частью Церкви Христовой, имеет огромное значение, которое невозможно переоценить. Потому мы надеемся, что власть услышит нас, чем в первую очередь рассеет неприятные сомнения и даст возможность всем желающим выйти из электронной системы идентификации личности и перейти к бумажным православным документам, исключающим любые попытки склонить верующих людей к принятию той системы, которая может быть использована тем самым библейским антихристом для установления своей власти.

  22. blank Людмила:

    Несколько соображений по проблеме, если она еще обсуждается.

    1. Благодарю за публикацию; хотя было очевидно, что камни в Вас полетят - опубликовали. Спаси Господи!

    2. Очень тяжело и горько видеть как русские мужчины - Михаил Викторович, Валерий Павлович, Василий Дмитриевич, каждый из которых давно в меру своих сил служит Господу и Отчизне, начинают предъявлять друг другу претензии и гневаться.

    Когда на это смотришь, вспоминаешь наставления наших святых по поводу причастия Святых Христовых Тайн. Святые отцы и подвижники благочестия напоминают нам, что есть ситуации, когда христианин причащается в осуждение, а не в прощение грехов и жизнь вечную. Одна из таких ситуаций (причин) - "непрощение сердцем ... неоправдание сердцем и сознанием своего обидчика, досадителя, искусителя".

    Что касается Вас, Михаил Викторович, то, скорее всего, сказывается природный темперамент, высокая подвижность нервной системы (когда человек вспыхивает как спичка в ответ на удар), а также груз Ваших многолетних боев на правду Христову. Между тем, непрощение "выглядывает" не только из резких реплик в дискуссии, но из самой публикации.

    Вы пишете: "Начиналась эта кампания против ИНН (идентификационный номер налогоплательщика), затем переросла в кампанию против маркировки товаров штрих-кодами, затем ‒ против переписи населения, против новых паспортов с личными кодами и антихристианской символикой, против УЭК ...".
    Читаешь и видишь, что к претензиям обоснованным добавились претензии необоснованные. В частности, насколько я знаю, никогда не было кампании против маркировки товаров штрих-кодами. Кампании против переписи населения практически тоже не было, т.к. отдельные негативные высказывания - не кампания. Получается, что взгляд сфокусирован на "негативе" у оппонента; и к тому, что есть на самом деле, добавляется и то, чего нет или есть в пренебрегаемо малых количествах. Из-за таких добавлений оппонент в глазах читателя превращается в чудака, который сражается с ветряными мельницами. Возможно, такие неправомерные добавления, фактически ложь, и спровоцировали В.М. Балашова на столь резкое высказывание.

    3. В интернете действительно море информации на тему биометрии, УЭК, видеослежения, чипирования, грядущих электронных паспортов и прочих аспектов цифрового закабаления человека. Беда в том, что "все в куче" - и непреложные факты, и обоснованные тревоги, и ложные предположения, и пустые страшилки. И правда и ложь - всё вместе. Весь этот вал негатива оглушает и угнетает, и в итоге человек просто игнорирует проблему. Казалось бы, достаточно здоровая психологическая реакция. Но ведь мы, христиане последних времен, должны знать опасности и через это знание избегать сетей лукавого, не так ли?

    4. Обращает на себя внимание, что в теме цифрового закабаления подвизаются фактически только гуманитарии. Между тем, чтобы отделить ложь от правды, нужны также авторитетные квалифицированные люди с естественно-научным background'ом. Например те, которые хорошо знают, как взаимодействуют лазеры с биологическими тканями человека. Те, которые могут корректно интерпретировать информацию по поводу использования патента Томаса Хитера, объяснить как проходит автоматическая идентификация пассажиров в аэропортах - по биометрии (многие считают это технически невозможным в случае многотысячного пассажиропотока) или по индивидуальному номеру, нанесенному на лоб лазером при "биометрическом фотографировании".

    Простите, если кого-то задела; никого не хотела обидеть. Сегодня день памяти Толгской иконы Божией Матери. Пресвятая Богородица, моли Бога о нас!

  23. Людмила, Вы правы в том, что нехорошо, когда наши патриотические деятели ссорятся по мелким личным обидам. Но в данном случае ваш пример не точен. Во-первых, вопрос важный и не личный. Во-вторых, Назаров не обращал внимания лично на Филимонова до тех пор, пока Валерий Павлович по своему Радио не объявил МВН засланным агентом ЦРУ. Та же последовательность конфликта МВН с Платоновым. В таких случаях у МВН могут быть излишне резкие высказывания, но, как правило, он сдержан и более доказателен на основе неопровержимых фактов, см. страницу дискуссий: https://rusidea.org/12

  24. blank Людмила:

    Надежда, услышала Вас и Ваши аргументы. Возразить нечего в том смысле, что Михаилу Викторовичу достается много клеветы; приведенные Вами примеры откровенной клеветы и "наездов" не единичны, к сожалению.

    Вопрос даже не в этике взаимоотношений, здесь важен духовный аспект. Производит ли клевета окаменение сердечное, которое с годами нарастает и углубляется, или же оклеветанный может всё простить и общаться с недругом дружелюбно, спокойно, ровно. Понимаю, что простить и отпустить - великий подвиг. Хотелось бы пожелать Вам, Михаил Викторович, взойти на эту высоту, ну а Вашим близким - совершить свой собственный подвиг, и в ежедневном общении помогать душевным ранам затягиваться, не бередить их.

    Простите меня, Христа ради: невольно нарушила личные границы - как говорят современные психологи, да еще в общении с незнакомыми людьми, да еще и публично. Не судите строго - правда лучше человекоугодия. Божией Вам помощи в Ваших трудах.

  25. blank ПМ:

    Людмиле.
    Людмила, Вы спрашиваете, почему у лидеров монархистов нет единства, почему они всё время ссорятся и этим смущают рядовых черносотенцев?
    Ваш вопрос вполне закономерный! Хочу привести Вам такую аналогию.
    Помните ситуацию, когда была первая кончина мира при Ноевом потопе? Тогда тоже, наверняка, у людей были какие-то лидеры и они призывали народ к чему-то. Но подлинные знания от Бога были не у них - они были только у Ноя. А Ною, как мы помним, никто тогда не верил.
    Вот и сейчас, не лидеров нам надо искать и слушать, а нового Ноя. Что Вы думаете, среди нас нет сейчас такого Ноя? Конечно, он есть. Однако, этого Ноя никто сейчас не слушает - над ним все смеются и издеваются. Но правда то и связь с Богом есть только у него.

  26. blank Людмиле:

    Людмила, Вам и ВСЕМ ДУМАЮЩИМ, очень рекомендую прочесть статью "Русский национализм: кроты и крысы национал-патриотизма" на сайте "теополитика". Все - по нашей теме. И много иного полезного.
    Бог в помощь.

  27. blank ПМ-у:

    Цитата:
    -Вот и сейчас, не лидеров нам надо искать и слушать, а нового Ноя. Что Вы думаете, среди нас нет сейчас такого Ноя? Конечно, он есть...

    ОТВЕТ:
    - Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения (Пс. 145:3).
    Несколько перефразируя цитату из Псалтири, можно ответить ПМ-у, что не стоит слушать НИКАКИХ НОВОИСПЕЧЕННЫХ НОЕВ СЕГОДНЯШНИХ. Но слушать - Бога - самое верное дело. И тогда только не ошибешься , ПМ. А своих самопровозглашенных ноев, коим несть числа и имя им - легион, -слушай сам, если охота. Они - легион ноев пусть и спасают ПМ-ов. Аминь.

  28. blank Людмила:

    Обращающимся ко мне (комментарии от 22.08.).

    1. Единства среди монархистов нет и не будет. В этом нет ничего удивительного. Ответ на вопрос "почему нет и не будет" можно найти у апостола Павла. По всем признакам времена последние, а в последние времена «...люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся».

    В каждом из нас что-то из этого прискорбного списка есть. Будем благодарить Бога за то, что имеем (если бы не Его милосердие, было бы во стократ ужаснее), будем стараться быть терпимыми друг к другу.

    2. Статью "Русский национализм: кроты и крысы национал-патриотизма" посмотрела, небольшой фрагмент прочитала. Не хочется мне вникать в межличностные разборки. Мечтаю научиться не видеть плохого в людях, в смысле - не фокусировать на плохом взгляд. Когда взгляд сосредоточен на плохом в человеке - оскверняешься. Успеть бы очиститься покаянием и молитвой от той скверны, что уже нахватала, идя по жизни. Куда еще набираться, читая о предполагаемых или фактических плохих поступках?

  29. blank ПМ:

    Вот видите, как я попал точно в цель. Ведь как отреагировал бы нормальный, здоровый человек на весть о Ное? Нормальный человек сказал бы, сообщи адрес, я тоже хочу строить вместе с ним Ковчег спасения! А какая у нас реакция? Первый человек поиздевался и посмеялся над чудаком "Ноем", второй человек (Людмила), она " Ноя" и вовсе не заметила.
    Вот так и перед потопом было. Одни над Ноем издевались, другие проходили мимо не замечая его. Ной кричал с палубы своего корабля - Людмила, постой, у меня есть важная информация для тебя и твоей души. Но людмилы только ускоряли шаг, пугаясь, что если что узнает важное, то ещё осудит.
    Вот картина прошлого и как она сходна с картиной нынешней! Спросим почему? Да потому что мир созрел для нового потопа. Мы все ищем ответы на свои вопросы, мечемся мыслями, но того не понимаем, что все мы в духовном плане уже утопленники. Никто из нас не способен построить Ковчег спасения и ничего не остаётся таким людям, как очень скоро просто утонуть.
    Вот посмотрите, уже сколько людей приняло участие в обсуждении статьи. Но хоть один предложил что-то полезное? Ничего никто не предложил. А почему? Ковчег строить никто не хочет? Видимо так!
    Один лидер, который даже не знает что такое патент Томаса Хиттера и думает, что татуировки до сих пор делают иголкой, а не современными лазерами - он предлагает не волноваться. Другой лидер спутался со ставленниками режима и предлагает выпрашибать у них подачки до самого Второго пришествия. Наверное, когда антихрист явится, он и у него что-то будет выпрашивать.
    Ну, а нормальное предложение от кого-то последует?

  30. blank Петр Павлович Иванов Мюнхен:

    В некоторых комментариях - особливо от 21.08.2018 в 09:48 -
    ЛЮДМИЛА на грани вхождения в педагогическую прелесть, что пардон, то пардон..; ЛЮДМИЛА доходит до того, что елейно не вежливо обвиняет Автора статьи во лжи - "... такие неправомерные добавления, фактически ложь ..." и менторски снисходит к умалению статьи - "... в теме цифрового закабаления подвизаются фактически только гуманитарии. Между тем, чтобы отделить ложь от правды, нужны также авторитетные квалифицированные люди ..." (и это при том, что господин Михаил Назаров подчеркнул эту проблему в обсуждаемой статье); также, ЛЮДМИЛА берётся оценить "этику" Автора в рамках - "... правда лучше человекоугодия", м-да! Советовать анониму "ЛЮДМИЛЕ", а тем более поучать нет возможности в виду высокого статуса, который аноним воздвиг самому себе.
    Но у добросовестного читателя, на мой взгляд, есть возможность лучше присмотреться к подобным ЛЮДМИЛОВЫМ комментариям на наличие вольного или невольного обесценивание духа статьи. (Мне знакома, схожая с ЛЮДМИЛОВОЙ манерой, елейная негативная критика советских картавых при обсуждении в приёме в Союз писателей не картавого и талантливого кандидата.)

  31. blank Андрей-Лудмиле:

    В целом с Вами согласен.
    Но не приемлю позицию страусиную, когда человек предпочитает пребывать в своих иллюзиях и в отрыве от реальности.
    В предложенной статье, названные Вами, "межличностные разборки" (это-примитивное и поверхностное впечатление) далеко выходят за эти рамки.

    Для чего попущено зло на Земле?
    Не для того ли, чтобы люди лучше научились различать и разделять Добро и зло? Как же Вы будете разделять зло и Добро, ежели как страус сунете голову в песок?
    Предупрежден значит - вооружен ( латинская мудрость Praemonitus, praemunitus).
    За одного битого двух небитых дают и - не берут.
    Царство небесное силою берется (Мф. 11:12).
    И т.д.
    Не позволит собою манипулировать лишь взыскующий Истину и чуждый позиции страуса - головой в песок.
    Однако, каждому - свое.

  32. blank ПМ:

    Большая просьба ко всем! Пожалуйста, не забалтывайте тему!
    Я еле упросил Михаила Викторовича, чтобы он поднял тему биометрии-начертания на своём сайте. А вижу, что пока идёт простое её забалтывание. Времени у нас мало - через три-четыре года отменят наличные деньги и все мы окажемся в захлопнувшемся капкане - или иди получай начертание, или умирай голодной смертью!
    Сейчас ещё можно что-то придумать, попробовать предпринять какие-то действия. Нужны дельные предложения, а не пустая болтовня. Прошу, пожалуйста, не обижайтесь на меня, отнеситесь серьёзно к надвигающемуся завтра. Что будем делать когда отменят деньги? Может не ждать этого момента, а уже сейчас начинать готовиться к нему как-то?

  33. blank Анна:

    Нравственность, честность, уважение друг к другу нельзя заменить никакими биометрическими фишками, которые нисколько не помогут жить людям в большей безопасности и комфорте.

    1. Об этом мало говорят, но уже сейчас при помощи различных приспособлений и программ можно подделать ЛЮБУЮ биометрию (радужку глаза, отпечатки пальцев, голос итд.) , а значит сфабриковать любые улики и обвинить в чём угодно любого несогласного с данной системой человека. Преступность просто выйдет на иной технологический уровень.

    2. Биометрией можно будет торговать направо и налево, как это делается сейчас с e-mail адресами юзеров почтовых ящиков. Информацию сможет купить кто только угодно - мошенники, воры, насильники, прочие преступники, коммерческие структуры, экспериментаторы над людьми всех мастей. Лишь бы у них деньги были б.

    3. Через биометрию можно будет воздействовать на человека различными очень технологичными способами. Люди станут как марионетки на шнурках своих управителей.

    4. Уровень волновых излучений на планете ещё более повысится, что приведёт к увеличению количества различного рода катастрофических аномалий в природе и космосе.

    5. Необходимо избегать биометрии настолько, насколько это вообще возможно. Или даже невозможно!

  34. blank Андрей/ПМ-у:

    ПМ-у однако.

    Цитата:
    -Вот посмотрите, уже сколько людей приняло участие в обсуждении статьи. Но хоть один предложил что-то полезное? Ничего никто не предложил. А почему? Ковчег строить никто не хочет? Видимо так!

    Ответ:
    -ПМ, Ковчег уже давно построен. Вы-православный человек? Знакомы с Учением Церкви? Читаете Св. Писание?
    Задаваясь вопросом Ковчега спасения, Вы подразумеваете спасти свое тело бренное или...? Что есть спасение в классическом ДУХОВНОМ понимании?
    Такое впечатление, что Вы-ПМ, из тех (в лучшем случае) у кого на шее-крестик, а в груди-нолик.
    Читайте святых отцов о спасении. Там все ясно и понятно. Не надейтесь на популярных и не очень популярных сайтах найти ответы на вопросы о спасении. А уж тем более в комментариях от импортных резидентов и престарелых умников из Мюнхена или Копенгагена.

    И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
    и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
    Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его — шестьсот шестьдесят шесть (Иоан. 13: 16-18).

    ...и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется (Мф. 10:22).

    Вот так, ПМ.
    А посидеть на елке и опу не поколоть еще никому не удавалось.
    Разберитесь прежде: какое спасение Вам нужно? С комфортом и без забот, чтобы - и сыт и пьян и нос в табаке? Так ваш Ной давно знает рецепт: ИНН, СНИЛС, биометрия и вперед-в счастливое будущее. Там уже давно ждут... Главное, в этой ситуации-быть другом мipy.
    Но друг мiру-враг Богу, говорят св. отцы. И наоборот: враг мiру-друг Богу.
    В рамках комментариев ответить в двух словах на подобные глубокие вопросы-затруднительно. Но и ответы устроят далеко не всех. Всем угодить не возможно, да и не нужно. "Спасение" каждый понимает по-своему. У каждого-свой путь. Тема очень серьезная и многогранная. И участвовать в обсуждении должны люди или с похожими взглядами или готовые, хотя-бы, спокойно выслушать. В противном случае будет раздрай.
    Итог.
    КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ УЖЕ ДАВНО ПОСТРОЕН. И он уже в пути (более 2000 лет). И желающие спасения истинного УЖЕ давно взошли на борт. Паника же среди тех, кто не заметил этого Ковчега вовремя. Проспал. Так бывает. Но еще есть возможность вплавь добраться до Ковчега и подняться на борт его. Спешите, ПМ. Места еще есть. Не спасется только нерадивый. Но и за уши в Ковчег Спасения НИКТО не тянет.

  35. blank Иван Волжанин:

    Авель Семёнов: Каждый новый документ отнимает ум у человека https://www.youtube.com/watch?v=0Tq9MAA4Rx8

  36. blank ПМ:

    Анне
    Анна, Ваше письмо очень правильное. Согласен, что биометрию делать нельзя и нужно держаться изо всех сил. Но я немного о другом предлагаю поговорить. Впрочем об этом ниже.
    Андрею.
    Андрей, Ваши намерения похвальны! Если Вы в себе так уверены - уверены, что выдержите любые тяготы ради Христа, то Ваш Ковчег прекрасен и другого не нужно. Однако из истории Церкви мы знаем многие случаи, когда подобные убеждения оказывались на деле банальной самонадеянностью. Рисовал себе в уме человек красивую картинку, что он вытерпит любые мучения от язычников ради Христа, но при первом ударе плети, вся его самонадеянность рушилась и он бежал приносить жертву идолам. Смотрите не попадитесь в подобный капкан. Помоги Вам Христос!
    Ивану.
    Иван, благодарю за очень хороший ролик отца Авеля. Всё он в ролике говорит очень правильно, но как я не старался найти отца Авеля, а найти его так и не смог. Думаю с ним можно было бы обсудить вопрос того, как лучше подготовиться нам к отмене наличных денег.
    Однако хочу всех верующих предостеречь! Большая часть священства она устроена примерно так. Они считают, что паства всегда найдётся и их прокормит, поэтому ничего делать не надо, а нужно просто твёрдо стоять в вере - примерно так, как это видит Андрей. В принципе, в этой позиции нет ничего зазорного. Действительно паства должна кормить своё священство. Из этого следует лишь то, что мы, миряне, как паства, должны что-то придумать, чтобы в тот момент когда отменят наличные деньги мы смогли прокормить и себя и наше священство. То есть в вопросе прокорма, мы миряне, должны занимать главенствующую роль. Вот об этом и должны мы сейчас, пока ещё не отменили наличные деньги, хорошенько подумать. Разве не так?

  37. blank Ника:

    Не мне, конечно, своим скромным женским умом комментировать, но пройти мимо не могу. Вот читаю разного рода полемики, отличающиеся лишь тоном, который диктует образование и уровень нравственности, и хочется спросить только одно: братья, а где Христос между вами?!!! Филимонов не может не брать благословение у священника, потому что он все таки священник, независимо от его личных взглядов, благословляет Христос. Я думаю, что кто-то очень гадкий кидает камешек в и без того немногочисленное войско Христово, чтоб и остатки сами себя перебили. Камушек этот старый как мир и называется гордыня. Так ищите же, что вас объединяет, а не делайте упор на то, что вас разделяет. Если Назаров, которого читаю с института и глубоко уважаю, борется с обличением того самого, кто этот камушек в нас закидыват, то Филимонов пытается в войско привлечь тех, кто еще способен слышать. У обоих одна цель- пробудить народ от тяжкого гипноза, так какая разница в какие колокола звонят эти два воина. Господи, прости нас, гордых, глупых. Простите.

    [25.8.2018. Уважаемая Ника, поскольку со времени Вашей реплики далее уже поставлено много других, отвечу на ваш вопрос-увещевание тут. Полагаю, что у нас есть выбор: к какому священнику подходить под благословение. Дело не в "гордыне", а именно в том: где Христос, - ведь далеко не каждый носитель священного сана находится в согласии с Ним. Я не отношу это к о. Чаплину, он не из худших, но в разное время в разной аудитории разный, бывает весьма противоречив, я удивился лишь непоследовательности обличителя "сатанинских паспортов", который специально подходит под благословение к защитнику этих паспортов, но при этом клеймит и запугивает старушек с паспортами. А чтобы пробудить народ от гипноза, следует звонить в колокол и кричать "Волк!" - при наличии настоящего волка, чтобы не подрывать доверие народа к самой этой проблеме. О ней я сегодня напишу отдельный постскриптум, прочтя тут все мнения.- МВН]

  38. blank NN:

    ПМ: "Действительно паства должна кормить своё священство". ------------------------

    И паства, и священство должны заботится друг о друге. Поэтому следует уходить от тех священников, которые заботятся о собственной карьере, преклонении перед часто очень нечестивым начальством, но не заботятся о том, как нести Правду о Времени и Христе своей пастве.

    Искать и прибывать же следует к тем священникам, кто будет бороться против установления НМП - царства Антихриста на земле, кто умеет выживать сам и способен помогать выживать другим в очень сложных обстоятельствах современного технологического мира. Это должны быть совершенно особые, очень грамотные, широкообразованные, верные Христу, духопровидческие люди со совершенно особым кладезем даров Божиих.

    Тех же, кто говорит: "Мне нет до этого никакого дела. Хотите принимайте биометрию, хотите не принимайте. Барахтайтесь в этом вопросе как хотите. Делайте, что хотите". Вот этих равнодушных и теплохладных предателей собственной паствы следует всячески избегать тем, кто не намерен принимать условия Антихриста и жить по Св.Писанию.

    Именно христианам будет суждено строить новую цивилизацию после крушения НМП.

  39. blank ПМ:

    Нике
    Ника, на ваш вопрос можно ответить примерно так.
    Филимонов - это человек существующей гос системы. Да, он критикует систему, хочет сделать её лучше, но он признает ставленников системы своими господами. Для него Путин и Гундяев друзья. И он пытается уговорить своих друзей помочь ему улучшить его положение в системе, как противника глобализации.
    Назаров - это человек противник существующей системы. Назаров пытается сплотить вокруг себя примерно таких же людей, как и он сам. Да, он пока, не изучил ещё тему биометрии, но будем надеяться, что ещё изучит.
    В этом разница между двумя этими людьми, как я её вижу. Надеюсь Вам теперь будет понятнее почему эти два человека вместе не уживутся. Если Филимонов уйдёт из системы, тогда, разумеется, ситуация изменится.
    Наша же задача, на мой взгляд, не пытаться улучшить существующую систему, а работать над созданием своей. То есть делать примерно то, что делает Назаров, только надо постараться ускориться, так как времени у нас остаётся всё меньше.

  40. blank NN:

    С другой стороны.

    У подлинных христиан, не принимающих систему биометрии, должны быть СВОИ ЛЮДИ внутри системы, которая эту самую биометрию планирует и насаждает, поскольку биометрия, в своём конечном результате, будет направлена на подрыв России изнутри. С нероссийских спутников и с множества других разнообразнейших устройств можно будет блокировать банковские карты, снимать с них сколько хочешь денег, засылать различные электронные вирусы на устройства, снимать любую информацию с любых её электронных носителей и также их блокировать, когда кому это придёт в голову. Не будут ограждены от этой опасности не простые юзеры, не военные или медицинские подразделения, ни исторические архивы, ни структуры российского госуправления. Уже сейчас вовсю идёт война корпоративных хакеров.

    При введении биометрии - акты электронной агрессии станут повседневностью.

    Назаров и Филимонов должны преодолеть свои личные амбиции и прекратить ссориться.
    Ситуация назревает очень серьёзная!

  41. blank NN:

    Об этом очень мало говорят, засоряя эфиры теле-радиоканалов и страницы газет информационным мусором, но уже всё началось.

    Российские больницы и поликлиники торгуют личными данными пациентов.
    https://www.apn.ru/index.php?newsid=37482

    Это только начало. Если будут вводить полную биометрию (не только радужку глаза, но и полную медицинскую информацию на чип), то можно будет для больных, но богатых людей заказывать себе любого здорового подходящего донора (взрослого, ребёнка) со всеми его органами для трансплантации или разных операций по омолаживанию. Деньги будут решать всё.

  42. blank Петр Павлович Иванов Мюнхен:

    На комментарии ПМ (от 24.08.2018 в 10:22) и NN (ОТ 24.08.2018 в 11:51).
    Согласен с ПМ в вопросе "существующей системы", но с NN не согласен: не принципиально - поругались ли оппоненты в споре, но оскорблять НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО, о чём повествует уважаемый Автор статьи. Сегодняшние СМИ формируют навык привыкания к скандалам и сплетням (например, шоумены Соловьёв и Малахов): о этике, культуре и дистанции вообще нет понятия - даже здесь, на Патриотическом Православном сайте, люди не могут избавиться от скандального духа полемики, например, пишущий сии строки или комментарий сопливого юнца АНДРЕЙ/ПМ-У (от 23.08.2018 в 20:55), который сам же слетел с "елки и опу поколол" под аккомпанемент задыхающегося собственного восторга от поучений "о спасении". Ну зачем этому гуманоиду АНДРЕЙ/ПМ-У наводить напраслину и оскорбления в мой адрес "импортных резидентов и престарелых умников из Мюнхена или Копенгагена"? Понятно было бы если это было с горяча в споре или в ответ на мои комментарии этому-же АНДРЕЙ. Впрочем, могу догадываться, что АНДРЕЙ имеет и псевдоним ЛЮДМИЛА - тогда оправданы нападки на меня. (Помните, как спорили и вдрызг ругались лучшие друзья - Пушкин и Кюхля? И на следующий день бросались в объятья друг другу.)
    Но вот провокационные нападки и оскорбления в адрес идеолога сайта Русская Идея господина Михаила Назарова огорчают более... Не буду писать о величии Личности и колоссального значения этого удивительного Патриота нашего Времени - мне стыдно и неловко, что это прочитает сам господин Назаров..; но беречь нашего любимого Автора по христиански и по-русски мы обязаны перед Богом.

  43. blank Петрухе Мюнхенскому:

    2-ая заповедь:

    -Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
    небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
    под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им .

    P.S. Как там гауляйтеры, развед-школа, баварское пиво, фрау-...? 🙂 Это - шутка, Петруха.
    Но будет лучше, если ты займешься мюнхенскими вопросами. Не надо нас поучать. Разберемся без бюргеров.

  44. blank Олег:

    Анонимному "шутнику":

    Простите, а ваше отчество случайно не "Полиграфович"?

    ***

    Петру Павловичу Иванову:

    Уважаемый Пётр Павлович, не обращайте внимание на подобные выпады, оно того не стоит.

  45. blank ПМ:

    Ну что ж, вижу, что на данном сайте предложенные мной вопросы никто обсуждать не хочет. Все заняты более важными вещами. В таком случае не стану вам надоедать. Прощевайте!

  46. Прочел комментарии к своей статье. Большинство из них разочаровывают именно тем смешением двух разных сторон проблемы, для разграничения которых эта статья и была написана. В своих ответах попробую еще раз "отделить мух от котлет":
    Об опасностях и о страшилках биометрии ‒ 2
    https://rusidea.org/250937658

  47. blank Александр:

    В предложенном 9-ти секундном ролике показано как при эпидемии выявляют зараженных вирусом, замеряя температуру тела на лбу (если не изменяет память - свиной грипп). Этот сюжет показывали по новостям. Это подтверждается тем, что человек с прибором для замеров имеет защитную маску.

  48. blank Людмила:

    Петру Павловичу Иванову. Простите, что спровоцировала Вас на гнев. Ваш комментарий в стиле «ты кто такая, шавка подворотная, чтобы такого мощного мыслителя современности анонимно и публично жизни учить» - НЕ выводит меня из равновесия. Что, впрочем, естественно, т.к. заслуги М.В. перед Отечеством знаю, вижу и ценю, скромность и малость своей персоны вполне понимаю.

    Думаю, что мои высказывания «на грани вхождения в педагогическую прелесть», (думаю – в смысле пытаюсь понять свои истинные мотивы) в первую очередь – защитная реакция психики постоянного читателя, причем реакция спонтанная. Дело в том, что я читатель этого сайта со дня его появления в интернете. Хорошо известно, что к человеку, произведения которого постоянно читаешь, в его мысли постоянно погружаешься и усваиваешь их – к такому человеку «прикипаешь». Всякий раз, когда в дискуссиях М.В. обижает кого-то резким словом, реагирует с нотками надменности и превосходства – невольно тревожусь. Мы же с Вами, Петр Павлович, православные люди и знаем, как опасны такие вещи в духовном отношении, т.к. Судия в свое время взвесит каждое слово человека и каждый его поступок. Мы также знаем, что «коготок увяз – всей птичке пропасть». Вот из этой тревоги и были сказаны слова, которые вы интерпретировали как «пигмей учит жизни гиганта».

    Что касается этики и «правда лучше человекоугодия», сказано одно – услышано другое. Я могла бы поступить «этично», как вежливый и воспитанный человек, т.е. не говорить ничего такого, что М.В. было бы неприятно услышать. Но вынужденно нарушила личные границы автора, за что собственно и попросила прощения.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии
  • Михаил 23.12.2024 в 10:58 на Кратко об исламеВраждебность к Истине, к истинному богопочитанию, отрицание Откровения Божиего, кровожадность и человеконинавистничество к идеологическим врагам, жажда власти, направленное действие всех сил души
  • Александр Турик 23.12.2024 в 10:54 на Вхождением в низовье р. Анадырь завершилась экспедиция Семена Ивановича Дежнёва, открывшая пролив между Азией и АмерикойВсе эти георграфические названия мне близки и навевают воспоминания. Я служил на Чукотке в погранвойсках в 1970-72 гг. Учебку проходили в бухте
  • Михаил 23.12.2024 в 10:46 на Кратко об исламеВ строгом смысле, ислам не является религией ибо никакой связи с Истинным Богом не имеет, даже сходство первые двух пунктов можно считать
  • Александр Васильевич 23.12.2024 в 10:38 на Муфтият всея Руси идет в атакуКак показывае история, магометанство возникает спустя несколько столетий после возникновения христианства как инспирированная мiровым иудаизмом сила, призванная воспрепятствовать распространению Христовой веры на
  • Сергей 23.12.2024 в 10:11 на Деньги в РФ как индикатор чего?Александр Турик 23.12.2024 в 08:26 Анархиста Бакунина М. Вы имели ввиду,наверное?! --- Деньги — это и есть мир наизнанку. Насколько религиоведчески обоснована эта

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.