Завязка сюжета в этой книге начинается со знакомства автора, Владимiра Солоухина, с фотографом Кириллом Бурениным и его женой Елизаветой... Фотограф и его жена, конечно, сразу же были опознаны читателями (как и многие другие его произведения, "Последняя ступень" [1976 г.] автобиографична). Под именами Кирилла Александровича Буренина и Елизаветы Сергеевны были выведены художник Илья Сергеевич Глазунов и Нина Александровна Виноградова-Бенуа. (ЖЖ С.В. Фомина)
... Если я скажу, что я не был потрясен тем, что узнал и передумал за очень, в общем-то, короткое время, то я еще не скажу ничего. Как нетрудно догадаться, я пришел в мастерскую Кирилла Буренина одним человеком, а ушел другим. Если искать точности, я пришел слепым, а ушел зрячим. И теперь уж всюду, на что бы ни упал мой взгляд, я видел то, чего не видел по странной слепоте. Я познал тайну времени. Не до конца пока что, как потом оказалось, не до последней ее глубины и точки, но все же завеса приоткрылась, и я, до сих пор видевший лишь циферблат и слепо веривший в непогрешимость движения стрелок, увидел еще и весь внутренний механизм часов, внутреннюю пружину...
[Итак, говорит Кирилл Буренин:]
‒ Надо знать тайну времени. Тогда любое политическое событие станет ясным, как Божий день. У меня теперь формула вместо "шерше ля фам" ‒ "шерше лё жуив". То есть ‒ ищи еврея. Кеннеди укокошили? Двадцать версий? Загадка века? Нет ‒ шерше лё жуив. Кеннеди категорически высказался против военной помощи Израилю и вообще против обострения военной обстановки в этом районе. Он не хотел давать санкции на развязывание войны с арабами. Он не хотел, чтобы огромные Соединенные Штаты Америки превратились в послушную марионетку. Когда убедились, что Кеннеди непоколебим, они его немедленно укокошили. Во-первых, устранили помеху. Во-вторых, дали пример всем будущим президентам США. И теперь Америка в их руках. Любое их требование удовлетворяется незамедлительно. Никсон попробовал слегка воспротивиться, слегка, заметьте, как тотчас был ошельмован и выгнан из Белого дома.
Я рассмеялся. Уж очень забавной показалась мне ситуация. Соединенные Штаты Америки на службе у Израиля [72], который на карте можно закрыть пятачком, зажать одним пальцем. Я высказал Кириллу причину своего смеха.
‒ Ошибаетесь, Владимир Алексеевич, Израиль не накрыть не только пятачком, но и всей картой мира. Израиль ‒ это болезнь всего человечества, это рак крови. Болезнь началась давно, еще в древности, а теперь выходит на финишную прямую.
‒ Но в чем же болезнь? И в чем вообще этот пресловутый еврейский вопрос?
‒ Я не знаю, откуда это пошло, кто из древних еврейских мудрецов сформулировал основные законы жизни и поведения евреев на все будущие времена и каким образом эти законы развились в религиозные догмы. Кто-то внушил им с самого начала, что они народ особенный, единственный на земле, а все остальные народы ‒ лишь среда для их жизни и развития, лишь организм, на котором или в котором евреи должны паразитировать. Ты только представь себе: все религии мира твердят с небольшими вариациями ‒ "люби ближнего, не убей, не укради, все люди братья". И только одна религия из всех человеческих религий твердит евреям: отними, презирай, покори, заставь служить себе, уничтожь. Деньги, находящиеся не у евреев, это твои деньги, они только временно находятся в других руках, поэтому при первой возможности отбери любыми средствами.
Да... Так вот, деньги. С них-то все и началось. Небольшое восточное племя, внушив себе, что оно превыше других всех народов (а это и есть расизм!), не могло, конечно, рассчитывать на прямую силу. Как оно могло бы подчинить себе весь остальной многонаселенный и безбрежный мир? Кто-то из древних мудрецов научил свою народность, что к этому есть два средства, вернее, одно двойное: рассеяние и деньги. А точнее, золото.
Расселившись среди многих ничего не подозревающих народов и начав паразитировать на этих народах, евреи оставили себе одно только занятие ‒ собирать деньги, высасывать, выкачивать по крупинке и сосредоточивать их в своих руках. Вспомним, как ярко и коротко описан этот процесс у Гоголя в "Тарасе Бульбе":
"Этот жид был известный Янкель. Он уже очутился тут арендатором и корчмарем; прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и сильно означил свое жидовское присутствие в той стране. На расстоянии трех миль во все стороны не осталось ни одной избы в порядке: все валилось и дряхлело, все поразбивалось, и остались бедность и лохмотья: как после пожара или чумы выветрился весь край. И если бы десять лет пожил там Янкель, то он, вероятно, выветрил бы и все воеводство".
Таких Янкелей были не единицы, а все-таки миллионы, и рассеялись они по всему миру, по всем государствам. Первыми способами для самого первоначального накопления оказались ростовщичество и торговля. Гоголя можно заподозрить в пристрастии, необъективности и даже антисемитизме. Украинец по происхождению, православный по духу, русский монархист по убеждениям ‒ что от него ожидать? Но вот берем выписку из современной книжицы Сесиля Рот "История евреев с древнейших времен по шестидневную войну" (с английского). Книга написана с явной симпатией к евреям и, очевидно, евреем. Выписываем:
"Имелся один незаменимый вид экономической деятельности, о котором средневековое общество не позаботилось. Финансист, банкир или ростовщик (все эти термины фактически являются синонимами) необходим в любую эпоху, в каждом государстве, в котором господствует денежное хозяйство... В некоторых странах евреи были единственными капиталистами. Какое бы крупное дело ни начиналось, приходилось прибегать к услугам евреев. Их помощь была незаменима в двух основных занятиях ‒ войне и строительстве. Даже церковные организации прибегали к их помощи в любом важном деле... Расцвет еврейского господства в финансовом мире начинался с XII века. Евреи представляли как бы губку, вбирающую в себя плавающий поверху капитал королевства. Простой народ с завистью следил за тем, как евреи быстро накапливали капитал, как деньги, принадлежавшие ему, нескончаемым потоком текли через еврейские сундуки в королевскую казну. Ненависть простого люда росла, пока он не обрушивал ее под тем или иным предлогом на еврейские кварталы... В тот период, когда подавляющее большинство европейцев было неграмотно, у евреев религиозным догматом считалось всеобщее образование. В каждой стране, куда проникали евреи, возникали традиционные школы, в которых изворотливые финансисты превращались в проницательных ученых, в то время как их клиенты пьянствовали в своих замках. Таким образом, постепенно, с юных лет, занятия сложной талмудистской диалектикой поколение за поколением оттачивали еврейский ум".
Значит, из Янкелей, высасывающих золотишко (то есть кровь и пот) из окрестного населения при помощи мелкого ростовщичества и корчмы, постепенно получались крупные воротилы, фабриканты, заводчики, банкиры, Ротшильды. А так как евреи не пахали, не сеяли и вообще не занимались никакой полезной производительной деятельностью, то деньги у них ниоткуда не могли взяться, кроме как были высосаны из местного населения, а с укрупнением масштаба - из той или иной страны.
Деньги, сосредоточенные в большом количестве в одних руках и вообще в одном месте, можно превратить во что угодно: в грандиозные соборы, в Версали, в прогулочные яхты, в фешенебельные отели, в изысканных любовниц, в железные дороги, в министров, в лордов, в баронов, в президентов, в премьер-министров, в войну, в революцию...
Вернемся к двум строкам из Сесиля Рот: "...как деньги, когда-то принадлежавшие ему, нескончаемым потоком текли через еврейские сундуки в королевскую казну. Ненависть простого люда росла, пока он не обрушивал ее под тем или иным предлогом..."
Сесиль Рот поясняет в своей книге, что короли более или менее охотно терпели евреев у себя в государстве, потому что отбирали у них часть денег, и это было удобно. Евреи высасывали деньги у народа, а короли брали у евреев. И народ поэтому обрушивал на евреев свою ненависть. Но здесь возникают три неизбежных вывода. Во-первых, евреи, когда набрали уже силу и начали господствовать, по словам Сесиля Рот, в финансовом мире, этим евреям могло надоесть отдавать деньги королям. Во вторых, евреям, сосредоточившим огромные деньги (значительно большие, чем в королевской казне), могло надоесть формальное неравноправие, все эти еврейские кварталы, необходимость креститься, то есть хотя бы и неискренне и временно отказываться от своей религии и вообще терпеть всяческие ущемления и гонения, о чем написано множество книг и что нет нужды пережевывать. В-третьих, если евреям, сосредоточившим в своих руках огромные деньги и господствовавшим в финансовом мире, стали мешать короли и надоели ограничения и если народ обрушивал на них свой гнев за отобранные деньги, то им очень нетрудно было стихию гнева, направленную и обрушивающуюся на них, переадресовать королям. Этим убивалось сразу два зайца. Убирались короли, которые отбирали у евреев часть денег, и достигалось равноправие. Тем легче было направить народный гнев по нужному им руслу (на королей и на элиту той или иной нации, окружающую короля и управляющую государством), что постепенно в руках евреев, благодаря деньгам опять же, но и благодаря идейной целеустремленности, оказались все средства массовой информации, организующие общественное мнение, начиная с газет и книг, кончая анектодами и досужими слухами.
В самом деле, обидно, когда у тебя в руках все деньги (большая часть денег, обращающихся в данной стране) и когда ты являешься фактическим хозяином положения и без тебя (без твоих денег) никто не может ступить шагу, обидно, когда все же формально хозяином положения являются король и служащее ему дворянство, какая-то там аристократия, голубая кровь с пустыми карманами. У них все привилегии, у них почет, ордена, титулы, гербы, государственные должности, блестящие балы, а ты хоть и хозяин положения, считаешься инородцем да и просто жидом, ограниченным во всех правах. В лучшем случае тебя назовут буржуа. Конечно, отдельные личности умели во все времена докарабкаться до самого верха, как премьер-министр Дизраэли в Англии, например [73]. Но речь идет о еврее массовом, о еврее как таковом. Значит, надо отобрать власть у короля и аристократии и передать ее так называемым буржуа, надо на время уравнять всех в государстве, аристократию желательно уничтожить. А потом среди уравненных на высоте неизбежно окажется тот, у кого больше денег. Это ясно как божий день, как дважды два.
Они не могли, естественно, привнести в массы лозунг: "Свобода и равенство евреям, братство всех народов с евреями". Массы на это, возможно, и не пошли бы. Но если просто свобода, равенство и братство, то все в порядке. Если все будут равны, то равны будут и евреи. Равны-то равны, но денежки все равно останутся в их руках. Из народа они все равно будут деньги высасывать, не будет только королей и вообще государственных институтов, которые бы эти деньги хотя бы частично отбирали у них и хотя бы частично в чем-нибудь их ограничивали.
Сесиль Рот не говорит прямо, что все социальные и так называемые буржуазные революции в Европе были инспирированы, финансировались и осуществлялись евреями путем направления народного гнева по выгодному евреям адресу, но это легко читается между строк. Да есть и довольно прямые заявления Сесиля Рот.
"В результате французской революции естественным следствием декларации прав человека и гражданина явилось предоставление евреям тех же прав, что и всем прочим гражданам". "Евреи во всей Германии активно участвовали в революционных волнениях 1848 года, веря, что революционный успех принесет им полную эмансипацию. Одно государство за другим принимали либеральные конституции, и всюду в кодексы включался пункт, устраняющий ограниченность евреев".
Сказано мягко и частично. Евреи не просто активно участвовали в революциях, но являлись их возбудителями, финансировали их, подготавливали к ним слепые народные массы путем обработки общественного мнения. Короче говоря, во время всех революций, когда по Парижу гремели телеги, нагруженные, как арбузами, головами лучших французов (сотен тысяч французов, убитых без суда и следствия, ибо виноватых не было, но надо просто убрать верхушку нации, снять с нее голову), когда кровь немцев заливала немецкую землю, кровь англичан ‒ английскую, а кровь русских ‒ русскую, одни евреи во время всех этих революций знали, что происходит и зачем происходит. Они одни твердо и точно знали, что надо делать.
Но революция позади. Повсюду свобода и равенство (отнюдь не братство). В руках маленького восточного племени, составляющего, вероятно, меньше, чем одну сотую часть человечества, то есть менее одного процента, сосредоточено восемьдесят процентов всех денег, точнее сказать, всего капитала, которым располагает человечество. Под прямой зависимостью или косвенным влиянием находятся все газеты, все радиостанции, все телевидение, вся медицина, вся наука, вся музыка, вся кинематография, а вместе с тем и вся политика на земном шаре.
Вот я открываю вам, Владимир Алексеевич, тайну времени. Многие думают, что на земном шаре происходит борьба классов, борьба философий и идей. Нет! На земном шаре происходит только одна борьба: последовательная, многовековая борьба евреев за мировое господство. Другое дело, что они используют в этой борьбе и философию, и искусство, и все возможные средства, а классовая теория ‒ это их отмычка к любому народу. Всюду и везде есть бедные, недовольные, неудачники, малоимущие, а то и вовсе неимущие. Всегда их можно настроить и натравить на основу нации, на ее лучшую часть. У него есть, а у тебя нет. У него больше, а у тебя меньше. Несправедливо. Иди и отними, ты что, хуже? Перефразируя Ленина, но отнюдь не искажая смысла его фразы, можно сказать так: речь идет не о борьбе с нацией, с народом, а о борьбе одной части народа с другой.
‒ По неужели об этом никто не догадался за все века? ‒ наивно спросил я у Кирилла.
‒ Да ты Достоевского-то читал или нет? ‒ удивился Кирилл.
‒ Читал... "Братья Карамазовы", "Преступление и наказание", "Бесы"...
‒ Лисенок, подкинь-ка мне Достоевского. Открой в "Дневнике писателя" нужное место.
Через минуту я уже читал, не веря своим глазам. Может быть, я и раньше читал эти страницы, но как-то не затрагивали они меня. Я сказал об этом Кириллу, а он ответил:
‒ Не знал тайны времени. Итак, я читал.
"...Наверное, нет в целом мире другого народа, который бы столько жаловался на судьбу свою... Подумаешь, не они царят в Европе, не они управляют там биржами хотя бы только, а стало быть, и политикой, внутренними делами, нравственностью государств".
"Я готов поверить, что лорд Бакконсфильд (Дизраэли) сам, может быть, забыл о своем происхождении когда-то от испанских жидов (наверное, однако, не забыл), но что он руководил английской консервативной политикой за последний год отчасти с точки зрения жида, в этом, по-моему, нельзя сомневаться".
"Помещики хоть и сильно эксплуатировали людей, но все же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтобы не истощать рабочей силы. А евреям до истощения русской силы дела нет. Взял свое и ушел".
"Мне иногда входила в голову фантазия: ну что если бы это не евреев было в России три миллиона, а русских, а евреев было бы восемьдесят миллионов ‒ ну во что бы обратились у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравниться в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до окончательного истребления, как делали они с чужими народами в старину, в древнюю свою историю?"
"Отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что в мире существует лишь одна народная личность ‒ Еврей, а другие хоть и есть, но все равно нужно считать, что их как бы и не существовало. "Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у бога, остальных истреби или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся и даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами, ‒ все равно верь всему, что тебе обещано, все сбудется, а пока живи, гнушайся и эксплуатируй, и ожидай, ожидай".
"Еще в детстве я читал и слыхал про евреев легенду о том, что они, де, и теперь неуклонно ждут Мессию, что Мессия соберет их опять в Иерусалиме и низложит все народы мечом своим к его подножию, что потому, де, евреи, по крайней мере в большинстве своем, предпочитают одну профессию ‒ торг золотом и много что обработку его, а это все будто бы для того, чтобы не иметь нового отечества, не быть прикрепленным к земле иноземцев, обладая ею, а иметь все с собой лишь в золоте и драгоценностях, чтобы удобнее их унести".
"Еврей, где ни поселялся, там еще пуще унижался и развращался народ, там еще больше приникало человечество, еще больше падал уровень образования, еще отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с ними и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреем и что двигало им столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность. Двигали им столько веков одна лишь безжалостность к нам и одна только жажда напиться нашим потом и кровью".
"Недаром же они движут капиталами, недаром же они властители кредита и недаром, повторяю, они же властители и всей международной политики... Близится их царство, полное царство! Наступает вполне торжество их идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, материализм, слепая, плотоядная жажда личного материального обогащения, жажда личного накопления денег всеми средствами, ‒ вот все, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей".
"Верхушка евреев воцаряется над человечеством все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть".
"В новой нравственной основе социализма (который, однако, не указал до сих пор ни единой, кроме гнусных извращений, природы и здравого смысла), он верил до безумия. ‒ Но как социалисту ему прежде всего следовало низложить христианство; он знал, что революция непременно должна начаться с атеизма. Ему надо было низложить ту религию, из которой вышли нравственные основания отрицаемого им общества. Семейство, собственность, нравственную ответственность личности он отрицал радикально".
‒ Достоевский был гений! ‒ подхватил Кирилл, едва я кончил читать. ‒ Он понимал, что евреи в своей борьбе главный упор делают на разложение народов с нравственной стороны, со стороны традиций, устоев, семьи, религии. Это вроде как (я где-то читал, у Фабра, наверное) черви, питающиеся трупами погибших животных, не просто пожирают дохлое мясо и кожу, но сначала умеют разжижить их. Фабр это называет приготовлением бульона. Так вот, черви сначала приготовляют бульон, а потом уж им и питаются. Точно так же поступают и эти. Привнести идею, что нет ничего святого, что все дозволено, высмеять чистые чувства, трогательные движения души и сердца, привести дело к тому, чтобы катастрофически распадались семьи, чтобы люди блудили и богохульствовали, отнять у них святость очага, заставить их плеваться в сторону предков, лишить их корней национального самосознания, смешать народ во всеобщий интернациональный винегрет... Одним словом, приготовить удобоваримый и легкоусваиваемый бульон... Проследите по всей обозреваемой нами истории, начиная со средних веков, а может, и еще раньше, и вы заметите, что во все времена и у всех народов существовали два понятия: прогрессивное и реакционное. Так вот, нетрудно заметить, что во все времена и у всех народов прогрессивным почиталось то, и только то, что лило воду на мельницу евреев, а реакционным называлось то, и только то, что действовало прямо или косвенно против них. Такое уж они стремились создать общественное мнение. Попробуйте приложить эту меру к любому историческому явлению, уже оцененному по этой шкале. Все, что подпиливало государственные устои народов, все, что расшатывало народы, разжижало и ослабляло их, разлагало в конечном итоге, ‒ все прогрессивно. Все, что укрепляет и сплачивает народы, цементирует их, делает более устойчивыми и сопротивляемыми, все, что усиливает национальный дух, ‒ все это консервативно и реакционно. Поклоняешься делам своих предков, гордишься ими, воспеваешь свой народ и его устоявшиеся за века святыни ‒ смешон, отстал и глуп. Плюешь на святыни, хихикаешь, оглядываясь на них, отрекаешься от них, злословишь, расшатываешь ‒ умница и герой. Тотчас вся пресса, в свою очередь, пытается очернить и низвести первое и возвеличить второе. У них даже есть термин "размыть народ". Они говорят, например, про французов, про англичан: ну, это народ уже размытый, этот народ нам не страшен!
‒ Но в чем же выход, спасение?
‒ Поздно, Владимир Алексеевич, боюсь, что поздно. Гитлер называл себя последним шансом Европы и человечества.
‒ Опять ‒ Гитлер! Гитлер ‒ фашист!
‒ Конечно. Высшая ступень реакционности, потому что высшая степень противодействия евреям. Для вирусов, губящих человеческий организм, сильный антибиотик ‒ это тоже фашизм, как и дезинфицирующие, опрыскивающие средства против гусениц, напавших на живое дерево и пожирающих его листья. Ты знаешь, с чего начал Гитлер?
‒ С чего?
‒ Первым делом он очистил от евреев все до одной газеты. Ну, и радио, конечно... Потом он посадил всех абстракционистов, то есть разлагателей человеческих ценностей со стороны искусства, приготовителей бульона со стороны живописи. Затем он посадил всех гомосексуалистов. Семья, нравственность, национальное самосознание были поставлены во главу угла. Даже в нелепом телефильме со Штирлицем Юлиана Семенова (Лямсберга) можно заметить, что характеристики государственных деятелей Германии начинаются фразой ‒ "Прекрасный семьянин".
Строго говоря, Гитлер и его движение возникло как реакция на разгул еврейской экспансии, как сила противодействия. Дальше медлить было нельзя. И так уж дело дошло до края, до пропасти, когда появился Гитлер, который называл себя последним шансом Европы и человечества. Это была судорога человечества, осознавшего, что его пожирают черви, и попытавшегося стряхнуть их с себя...
А теперь уже поздно. Теперь уже ‒ рак крови. Парадоксально, что идеи побежденного Гитлера воспринял было Сталин, который собирался решать еврейский вопрос. Дело в том, что он все равно не мог бы его решить за пределами своего государства. Что из того, что он даже и физически уничтожил бы евреев на территории СССР. Это не изменило бы общей картины, общего соотношения сил на земном шаре. А добраться до Америки, Франции, Англии у него руки все равно были коротки. Добраться до них мог бы только Гитлер в союзе с Италией, Японией, остальной Европой, да еще если бы мы, дураки, вместо того, чтобы воевать с ним... Между прочим, Сталин поверил в такой союз, он поверил приглашению Гитлера совместно решать основной вопрос человечества. Но Гитлер в этом приглашении был неискренен. Он надеялся, что в союзе с ним в результате молниеносной войны окажется не СССР, а Россия уже без Сталина, без большевиков.
Теперь же ‒ оглянись вокруг... Видишь ты хоть одну личность, хоть одно государство, которое могло бы прийти на помощь человечеству и вылечить его от этой страшной болезни. Все политические деятели ‒ мелочь и шушера... А как евреи потирали руки, когда удалось им свалить Гитлера, удалось победить ту железную, организованную и целенаправленную силу. Они победили ее, как всегда, чужими руками и чужой кровью, главным образом опять же российской. Наверное, ты знаешь, что американцы в той войне потеряли двести пятьдесят тысяч человек, англичане около трехсот, немцы четыре с половиной миллиона, а наши сорок четыре по незаниженным цифрам. Не знаю, сколько погибло японцев и итальянцев, наверное, тоже немало, но те хоть отстаивали свою идею, причем конкретную идею, а нас гнали в огонь против железных рыцарей, идущих нас же, дураков, вызволять из беды...
Но теперь уже поздно. Я не вижу на земном шаре силы, личности, которая могла бы спасти положение. Евреи это знают и ничего уже не боятся. Они делают что хотят. Они немного побаиваются китайцев. Но самую малость. Уж если удалось сломить Гитлера... К тому же продолжает существовать Советский Союз. Я думаю, следующий ход в шахматной партии будет такой: нас, то есть Советский Союз, стравят с Китаем. Они это делают. Недаром Киссинджер уже ездит и лично тайно шушукается с Мао Цзедуном. Если они видят в Китае силу, они попытаются ее уничтожить. А чем? А как? Столкнуть два огромных государства. Тогда они долго будут глядеть со стороны, как мы истребляем друг друга, и в конце концов помогут, возможно, нам. Но помогут, когда мы потеряем миллионов шестьдесят, да и китайцы миллионов сто двадцать. Помогут они нам не потому, что любят нас больше, а потому, что с нами все же, как с людьми белыми, легче потом иметь дело. Тогда их торжество будет окончательным и полным.
‒ Но ты говорил об истреблении человечества: сто пятьдесят миллионов... Зачем же им это, если они и без того хозяева положения?
Во-первых, каков бы ты ни был хозяин над сотней человек, всегда будешь думать, как бы эта сотня не взбунтовалась и тебя одного, одумавшись, не свергла и не убила. Ведь сотня против одного. А к концу века и подавно будет две сотни. Численность человечества удвоится, но отнюдь не за счет евреев.
Во-вторых, уже сейчас ясно, что на земном шаре возникла тяжелая проблема, связанная с перенаселенностью, с теснотой и с загрязнением среды. Добьешься победы, а жить к этому времени на земном шаре будет уже неудобно, а то и невозможно. У них есть планы. Добившись полного господства над человечеством, уничтожить большую его часть, оставив лишь столько, сколько нужно будет для обслуживания их и для поддержания земного шара в чистоте и порядке.
‒ Но ведь и эту оставленную часть придется как-нибудь держать в подчинении?
‒ Да, они сейчас усиленно ищут радикальные средства подавления и даже изменения но произволу человеческой психики, человеческой личности. Изыскания идут по двум путям. Первый путь ‒ механического воздействия на мозг, второй путь ‒ воздействия на гены. Да вот, посмотри статью о первом пути и убедись, что они об этом серьезно думают.
Кирилл тотчас дал мне в руки номер "Литературной газеты", который я, наверное, же читал или по крайней мере просматривал, но читал и просматривал другими еще глазами, не посвященный еще в тайну времени.
‒ Вот, что ты скажешь об этой картинке? Я точно вспомнил, что картинку эту я видел в "Литературной газете". Но как я мог не увидеть ее в настоящем, подлинном свете?
Два ученых или врача в белых халатах, в хирургических масках и перчатках манипулируют над третьим, сидящим неподвижно. На голове у бедолаги установлен некий измерительный прибор с вмонтированным в него шприцем, для того, значит, чтобы уколоть в нужную точку мозга. Один врач (палач?) крутит винтик на приборе, другой нажимает на шприц. Подпись... Ну как я мог раньше не обратить внимание на подпись? Подпись была: "Инъекция покорности". Рисунок из брошюры, изданной в штате Нью-Мексико "Союзом гражданских свобод".
‒ Вот, читай, читай, ‒ тыкал Кирилл пальцем в подчеркнутые уже абзацы.
Но я сначала окинул взглядом заголовки этой страницы. Общий заголовок гласил: "Не станет ли скальпель орудием подавления?" Сперва статья профессора К. Майера, американского еврея, а слева статья профессора Басина, еврея советского.
‒ Читай, читай, ‒ тормошил меня мой учитель и просветитель.
"Существует три основных способа подавления агрессивности.
Можно обратиться к хирургам. Легко превратить дикую кошку в послушное и дружелюбное животное, удалив очень маленький участок миндалевидного ядра. Х. Бургер показал, что нанесение небольшого повреждения в соответствующем участке головного мозга уменьшает агрессивность на восемьдесят процентов у патологически агрессивно настроенных пациентов.
Мы также можем контролировать агрессию воздействием на некоторые эндокринные механизмы.
Наконец, можно контролировать агрессию посредством электрического возбуждения нейросистемы, которая гасит агрессивность и гнев. Вживление электродов в мозг пациента и подсоединение этих электродов к радиоприемнику не является больше научной фантазией. У нас есть миниатюрные приемники, которые могут вживляться под кожу головы. Пациент не замечает признаков внешнего воздействия, но он получает по радио электрический импульс, снижающий враждебность... Серьезные этические проблемы должны быть разрешены до того, как мы перейдем от стадии экспериментов к практической работе".
‒ Но, может быть, речь идет об отдельных больных, о буйнопомешанных, ‒ поднял я глаза на Кирилла с надеждой, ибо мое сознание отказывалось верить прочитанному.
‒ А ты читай следующую фразу. Вот, смотри. "Если мы не найдем правильного решения проблемы, современная технология разрушения может решить наши проблемы за нас".
Значит, речь идет не об отдельных больных. Да вот тут так и написано: "Агрессивное поведение является основной проблемой человечества".
Глаза мои бегали по страницам, натыкаясь на поразительные сентенции.
"Профессор Х. Дельгадо сознает, что опасность уничтожения человеческой индивидуальности в результате медицинского вмешательства или, что еще хуже, возможность целенаправленного управления личностью многие считают более ужасной угрозой чем всемирная ядерная катастрофа".
"Идея жестокого диктатора, который стоит у центрального пульта и производит раздражение глубинных структур мозга целой массы безнадежно порабощенных людей...". [74]
‒ Так что, Владимир Алексеевич, все очень просто и очень реально. Не является больше областью фантазии. Но сейчас и этот путь кажется им не столь радикальным.
Они пробуют докопаться до хромосом, до генов. Когда найдутся пути влияния на гены, они превратят оставленную ими часть человечества в покорных животных вроде домашнего скота. Коровы не бунтуют же и не пытаются выйти из повиновения человека. Ты почитай, почитай современные статьи по генетике. Там такие перспективы...
‒ Но сами-то они чем и как объединены? Живут в разных странах, рассеяны, неужели такая организация?
‒ Есть организация и в прямом смысле этого слова ‒ единый мозговой трест, единый пульт управления. Есть организации подсобные, вроде Лиги защиты евреев. Но самое главное ‒ это их косвенная организованность. Каждый из них несет двойное подданство. По паспорту он бельгиец, француз, немец или гражданин Советского Союза, а на деле он, кроме того, считается подданным государства Израиль. Государством Израиль все евреи, где бы они ни жили, взяты на учет и считаются подданными Большого Израиля, а вернее, членами единой огромной семьи. По рекомендации из центра они ведут себя соответствующим образом, действуют так, а не иначе. По приказу из центра они все, как один, будут делать то, что им прикажут. Отсюда, например, могущество разведки Израиля. Разведчик может смело обращаться за помощью к любому еврею в любой стране и всегда эту помощь получит. А ведь евреи в самых разных странах занимают самые разные должности и выполняют разные функции, от государственного секретаря США Киссинджера до наших телевизионщиков, врачей, атомщиков, газетчиков, писателей... министра иностранных дел.
Израильскому разведчику не надо выяснять политическое лицо собеседника, его взгляды, идейность. Достаточно того, что он еврей. Можно смело все, что угодно, говорить от имени Израиля, обращаться с любой просьбой. Вероятность встретить отказ практически равна нулю. Иначе нечем было бы объяснить, что все они во всем мире по тому или иному поводу начинают вдруг дудеть в одну и ту же дуду. Каждый из них, вероятно, понимает, что в отдельности он ‒ ничто, ноль, соринка на большой дороге. Но в составе, в системе, в семье Израиля он ‒ все. Впрочем, это еще и Гитлер говорил своим немцам: "Один ты ничто, твой народ ‒ все. Поскольку ты часть народа, то и ты ‒ все". Это доктрина любого ультранационализма.
Разница же в том, что у других народов почему-то нет внутренних связующих сил, их нужно связывать и объединять дополнительно, идейными и государственными скрепами. Нужны Гитлеры, политические гении, вожди. Евреям и этого не нужно. Когда не было формального государства Израиль с его президентами, Израиль как таковой все равно существовал, и силы сцепления между евреями, где бы они ни жили, все равно действовали. Тут, видимо, и религия, и еще что-то. Какая-то пружина. Какой-то на многие века исторический пружинный завод, вроде как у часов. Есть часы, которые заводятся на сутки, а есть на несколько месяцев. Так вот евреи, видимо, заведены на века.
‒ Но ведь этому можно только позавидовать! Быть частицей силы ‒ это и правда самому быть силой. Нет, я положительно завидую каждому еврею. Но, может быть, я больше жалею, что нет уже на свете силы, к которой можно было бы примкнуть в качестве верного и последовательного солдата... Так что же делать?
‒ Думаю, Владимир Алексеевич, думать и действовать. Уж если ты узнал тайну времени...
‒ Вот я и думаю. Ты говоришь, что они побаиваются Китая. Но, по-моему, они в такой же степени побаиваются и Советского Союза. То есть не то чтобы побаиваются, но все же он у них бельмо на глазу. В самом деле, оглянемся в поисках силы, способной противостоять их экспансии. Разве это не система социалистических стран? Недаром же они так отчаянно пытаются ее расчленить и ослабить. Строго говоря, я не вижу на земном шаре другой реальной силы сейчас, которая могла бы как-то реально им противостоять. Не арабы же? Может быть, отсюда у них и ненависть к нашему государству?
‒ Ошибаетесь, Владимир Алексеевич. У них ненависть не к государству, а только к его руководителям и презрение к народу, который этим руководителям не противостоит и которого они никак не могут раскачать на это противостояние. Государство создавали они же сами как самое совершенное орудие массового порабощения, ограбления, а если надо, и истребления аборигенов. Зачем же ломать столь совершенную и отлаженную машину? При помощи этой машины можно сделать то, а можно сделать и это. Важно только, кто стоит у центрального пульта. Сперва у пульта стояли они. Потом Сталин отобрал у них пульт. Теперь они снова хотят его захватить.
‒ Но они же в массовом порядке бегут из СССР. Я уж подумал так: дело, дескать, сделано, страна ограблена, заведена в тупик и больше им не нужна. Народишко вырождается. Можно восвояси, прихватив чемоданы, уезжать прочь.
‒ Опять ошибка. Разве они могут оголить такой фронт?
‒ Но уезжают же, это факт!
‒ Цифры, Владимир Алексеевич, цифры, и никакой романтики. По разверстке, спущенной из их центра, должно уехать в Израиль, ну, скажем, шестьдесят тысяч человек. Знаешь, сколько может произойти шуму, пока уезжают шестьдесят тысяч? Только шум им и нужен в этом случае. Кого-то не выпустили ‒ произвол, у кого-то затянулось оформление ‒ произвол. А бегут ‒ предполагается ‒ от антисемитизма. А и всего-то должно уехать шестьдесят тысяч. Ну, пусть сто тысяч. Из пятнадцати миллионов. Капля в море. Впечатление же, что повалили массами. А они все тут, только шуму много.
‒ Думаешь, их у нас пятнадцать миллионов?
‒ Точно никто не знает. Большинство ведь по паспортам считаются русскими. Не знаю. Во времена Достоевского при населении России в 80 миллионов их было три миллиона. Общее население больше чем удвоилось. Но ведь они не гибли в Соловках, во время коллективизации, голодовок, в Отечественную войну, да и в массовых лагерях. Хоть и гибли, да не столько, сколько аборигены. Пятнадцать не пятнадцать, а уж не меньше десяти миллионов у нас наберется.
Так что будьте благонадежны, Владимир Алексеевич, никуда они не уедут. Они пребудут здесь и попытаются захватить постепенно управление государственной машиной.
Чтобы расшатать современное руководство, возбудить против него широкие массы, им нужна демократия. Свобода слова, печати, отмена цензуры, по крайней мере, свобода собраний и манифестаций. Но все эти свободы всегда были лишь средством, а не целью. Смешная цель ‒ иметь возможность встать на трибуну и произнести речь. Зачем? Ну, вот добились, предположим, такого права. Давай, давай, говори свои речи! А говорить-то, оказывается, нечего. Да уже и не нужно. Потребность говорить существует, оказывается, только в процессе борьбы за право говорить. Нет, им демократия нужна как средство к достижению цели. Цель ‒ власть.
Добившись же власти, они покажут нам демократию, как уже показали в первые годы после революции да и позже. А ведь до 1917 года Владимир Ильич и иже с ним тоже боролись не за что иное, как за демократические свободы, которых мы теперь всласть вкусили и продолжаем вкушать.
Недавно я прочитал о введении, временно, конечно, чрезвычайного положения в Португалии, ибо возникла там борьба за власть, а с ней и беспорядки. И что же это за чрезвычайные меры, введенные на несколько дней? Вычитал, между прочим, в "Правде".
1.Запрещаются любые манифестации и собрания граждан.
2. Введение цензуры на любую информацию.
3. Поскольку появилась тенденция среди населения запасать продукты впрок, генштаб заявляет о санкции к тем, кто закупает чрезмерные запасы продовольствия.
Господи Боже мой! Да мы в таком чрезвычайном положении живем вот уже шестой десяток лет. И только ли в таком! И то, что для них чрезвычайное положение, для нас давно ‒ норма жизни.
И вот чтобы расшатать существующее положение вещей, нужна хоть какая-нибудь демократия, чтобы была возможность привносить в широкие массы информацию. А государство как таковое ломать они не собираются,
Ты возьми хотя бы такого левака и оппозиционера, как Евтушенко. Против чего он ратует? Против сталинских лет, против современного государственного режима. А за что он ратует? За революцию, за ленинские нормы. За первые революционные и за двадцатые годы. "И мотив революции ‒ мой главный мотив!" ‒ это ведь его строка. Даже и Вознесенский пишет поэму о Ленине "Лонжюмо" и стишки, как это там:
Я не знаю, как это сделать,
Процедура не так проста.
Уберите Ленина с денег,
Так идея его чиста!
Итак, назад к ленинским нормам. Но мы-то знаем теперь, что такое были эти ленинские нормы. Соловки, продовольственная диктатура, Лубянка, массовое истребление русской интеллигенции, геноцид. Первые годы революции и двадцатые годы воспринимаются Евтушенко как рай. Но все дело в том, что у центрального пульта ‒ Свердлов, Дзержинский, Троцкий, Луначарский, Литвинов и т.д. Не один Евтушенко ‒ все современные так называемые демократы ратуют за возвращение к ленинским нормам. Оппозиция? Расшатывание режима? Подпиливание устоев? Но если бы сейчас встали во главе государства такие люди, как сам Евтушенко, уверяю вас, сразу бы кончилась всякая оппозиция.
‒ Так что же делать?
‒ Думать, Владимир Алексеевич, думать и действовать.
‒ Вот я и думаю. Почему такой русский человек и поэт, как Александр Трифонович Твардовский жил последние годы своей жизни в тесном еврейском окружении. Смыкался с ними, единомыслил, дружил и не хотел без них ступить шагу?
‒ Да потому, что каждый русский, советский интеллигент, как только начнет мыслить критически по отношению к существующему режиму, так сразу же невольно смыкается с евреями, ибо среди них вернее всего находит отзвук своим мыслям. Ты мыслишь критически, и они критически. Ты недоволен руководством, и они недовольны руководством. Ты пришел к выводу, что надо менять режим в стране, и они хотят этого. Может, ты и не задумал каких-нибудь практических действий, но невольно, в разговорах хотя бы, ты находишь себе благодарных слушателей, чутких собеседников, понимающих тебя с полуслова. Ну-ка, начни ты говорить про наши дичайшие безобразия с Грибачевым, с Кочетовым, с Прокофьевым, тотчас будешь оборван или в лучшем случае будешь говорить словно в вату. А то и получишь окрик:
‒ Ты советскую власть не тронь! Ты что, против советской власти?
А с Лиходеевым, Козловским (Яковом, конечно), Кривицким, Гинзбургом, Аксеновым, Поженяном, Шатровым, да с любым евреем, тотчас находишь и общий язык, и самое полное взаимопонимание. То есть неполное, конечно. В разговоре они все же предполагают в тебе дурачка, не понимающего все до конца, не знающего тайны времени. Если же они догадаются, что ты знаешь все, тогда уж собеседования с ними у тебя не получится. Ты сразу же сделаешься для них просто антисемитом.
Опять же, если появятся в твоих произведениях явственные критические нотки, подпиливающие и расшатывающие тенденции, ты сразу же будешь активно поддержан, сразу же будешь приглашен и на телевидение, и на радио, и на киностудии. Композиторы тотчас будут писать песни на твои стихи, певцы и певицы начнут их петь, чтецы понесут твои стихи на эстрады, и вообще ты почувствуешь, что оперся на какую-то могучую, организованную, поддерживающую тебя силу, во всяком случае, соприкасаешься с ней. Это знают и чувствуют и Федя Абрамов, и Тендряков, и Можаев, и Залыгин. Это знал и чувствовал Александр Твардовский. Может быть, он и не нуждался в их непосредственной поддержке, то есть в поддержке прессы, радио, телевидения, но надо же было с кем-то хотя бы душу отвести в разговоре. Не к Бубеннову же он пошел бы со своей болящей и стонущей под гнетом родимой власти душой.
Значит, факт установлен. Каждый русский интеллигент, у которою появляется хотя бы слабенький пульс, невольно смыкается с наиболее активно ратующей за демократию, подпиливающей, расшатывающей частью советской интеллигенции, то есть с евреями. На стадии подпиливания и расшатывания такому интеллигенту с ними по пути. Но только ведь на самом раннем этапе. Как нам с тобой но дороге до стоянки такси. Пока выходим из дома, идем по лестнице, поворачиваем, все еще нам по пути. Но потом мы должны сесть в разные машины, потому что ты едешь в Дом литераторов на улице Герцена, а я в Останкино. Понимаешь, разные цели. Ты хотел бы что-нибудь изменить в государственном устройстве или даже взорвать его к чертовой матери ради любимого тобой народа, поскольку его надо спасать от полного разложения и вырождения, они же хотят изменить существующее положение вещей только ради себя. Не о русском же (узбекском, украинском, белорусском, таджикском) мужике они заботятся? Как ты думаешь? Ну и что им, у которых на всякий случай всегда собран и наготове дорожный чемодан, до вятского и вологодского мужика? Коренное население любой страны их интересует только как биологическая среда питания.
Главная же закавыка вот в чем. Когда ты, допустим, поломаешь или взорвешь существующее положение, они воспользуются ситуацией и используют ее в своих целях. Ты же воспользоваться результатами своей деятельности не сумеешь.
‒ Почему?
‒ Потому что они заранее, уже сейчас, блестяще организованы. Они готовы к изменению ситуации в государстве, готовы этим изменением воспользоваться. А мы? Две-три разрозненных единицы. Получается, что, смыкаясь с ними в фазе подпиливания и расшатывания, мы работаем только на них же, а не на благо коренного населения страны, ибо не сможем потом воспользоваться плодами своей подпиливающей работы, ибо мы сами не организованы, а примыкаем лишь к их организованности. Повторяю пример с такси. Мы идем с ними до стоянки и даже помогаем тащить чемоданы. На стоянке же они садятся в свою машину, а мы остаемся на безнадежном, промозглом зимнем ветру, наблюдаем, как исчезают вдали красные задние огоньки.
‒ Но постой, постой. Наше государство действительно устроено так, что, стоя у центрального пульта, можно осуществлять то, а можно и это. При помощи нашего государства осуществлялся геноцид по отношению к русскому народу. Но при его же помощи Сталин собирался осуществить известные акции по отношению к евреям. Значит, общественную атмосферу, климат в государстве да и сам характер государства можно изменить у нас сверху без кровопролития. Нашлась бы только в стране личность, которая все понимала бы и обладала бы нужными качествами. Неужели среди двухсот миллионов не может найтись подобной личности?
‒ Я думаю, что такие личности есть. Но они есть внизу, где нет власти. До власти надо карабкаться многие годы. Пока человек карабкается, он теряет себя как личность. Одно дело, что выхолащивается из него дух, другое дело, что он обрастает удобствами, благами, привычками, с которыми уже трудно расставаться. Да и годы уходят. Как правило, в преддверие власти (ну, там, в секретари ЦК, в Политбюро) человек попадает уже после пятидесяти. Он уже не боец к этому времени. Детишки, внуки, жирок, дача, паек.
Дворяне, управлявшие государством, не зависели от пайка. У них были свои имения, состояния. Декабристы пошли в Сибирь, а их имения остались женам и детям. При неудачном политическом шаге они уходили в отставку и уезжали к себе в имение. Современный государственный деятель, теряя пост, теряет все. А жалко после пятидесяти-то лет. А пока он молод и дерзок, он еще внизу, на уровне, скажем, бюро комсомола вуза, техникума или райкома. Уже с райкома-то и начинается его приучение к благам, к особенному пайку во всех сферах быта.
‒ Так что же делать, где же выход из тупика?
‒ Как что делать? Организовываться, создавать свою широкую и мощную организацию. Никакой демократии. Демократия ‒ это их "выдумка". России нужен монарх, вождь, отец...
В. Солоухин. "Последняя ступень" (написано в 1976 г., опубликовано в 1995-м)
Примечания автора:
[72] Заявление Голды Мейр: «Никогда не наступит такого момента, когда Соединенные Штаты сказали бы: «Нам не нравится то, что вы делаете». «Правда», 31 мая 1976 года.
[73] Или вот еще пример из Сесиля Рот. Иосиф Наси. Он принадлежал к исключительно богатой португальской семье банкиров, потом бежал через Нидерланды и Италию в Турцию, где сбросил с себя оболочку католицизма и открыто возвратился к иудаизму. Он достиг высочайшего положения при дворе и пользовался огромным влиянием в турецкой империи. Внимания Наси домогались самые влиятельные круги в Европе. Он мог повлиять на выбор короля в Польше. Он отомстил Испании, поддержав восстание в Нидерландах. Он отомстил Венеции за унижение, причиненное его семье, тем, что способствовал объявлению войны, в ходе которой Венеция потеряла Кипр.
[74] Тогда бы не понадобилась уж и продовольственная диктатура с ее учетом и распределением.
В.А. Солоухин. Портрет работы И.С. Глазунова.
От ред. РИ.
Биография В.А. Солоухина.
В этом разговоре писателя и художника немного не хватает историософского объяснения еврейского вопроса, "тайна" которого наглядно проявилась в те годы и продолжает раскрываться в наши дни:
- "Третья эмиграция" как духовный феномен и еврейский вопрос в русском зарубежье
- Правые и способы решения "еврейского вопроса": история и современность. Доклад на конференции к 100-летию Союза Русского Народа (Москва, 28 октября 2005)
Сегодня шел тоже думал об этом.
Что "Каждый русский ОБЯЗАН материально богатеть!", обязан накапливать: чтобы иметь возможность помогать своим (я практически не имею такой возможности, и это крайне мучительно) и продвигать свое. Клин клином. Русских в России практически не осталось (сужу по своему окружению: полная индифферентность), так что они способны составить сплоченный дееспособный орден в рыхлой среде многочисленных россиян. Если госорганы, конечно, позволят (а они терпеть такое не будут).. Мда..
Да и в конечном итоге (когда все вступит в жесткую фазу) арсенал возможностей на использование богатства у христиан (русский - это, конечно, в первую очередь христианин) заведомо уже по причине нравственных ограничений: христианин не станет, например, нанимать киллеров, подкладывать проституток и т.д. То есть на помощь сатаны рассчитывать не приходится, и на этом поле все обречено. Точнее все уже случилось: все разбогатевшие русские давно уже ограблены и убиты.
Хочется закончить каким-то положительным посылом (и он несомненно есть). Но пока так.
Автор не имеет элементарных знаний о Гитлере. Его абсолютно дилетантское высказывание:
"Строго говоря, Гитлер и его движение возникло как реакция на разгул еврейской экспансии, как сила противодействия. ................ И так уж дело дошло до края, до пропасти, когда появился Гитлер............................ Это была судорога человечества, осознавшего, что его пожирают черви, и попытавшегося стряхнуть их с себя...".
Продиктовано скорее всего чекистами, желанием выставить ложного кумира(вождя, маяка) для Русских патриотов. Впрочем эта дурилка срабатывала среди многих. Вспомните зигующих Баркашовцев и как их чекисты "загасили".
Гитлер плоть от плоти евреев. Еврей по происхождению, поставлен евреями, финансирован евреями. Показано в док. фильм Триумф Воли. В Ген.штабе, Люфтваффе, Вермахте, в управлении концлагерей было огромное количество евреев. Высшей наградой Рейха "Железным крестом" было награждено более 300 евреев. Выбор на Гитлера пал в том числе и благодаря очень звучной фамилии Шекельгруббер, что означает еврейский денежный могильщик.
Движение было организовано евреями когда их же Коммунистический проект стал угрожать им же небывалым мировым революционным подъёмом народных масс. Проект в виде СССР выведенный Сталиным из-под еврейского руководства.
Поднять немецкий народ и бросить его в топку мировой войны против Коммунистической угрозы можно было только пообещав избавление его от еврейского ига. Еврей Геббельс организовал внешние признаки расправы с евреями и убедил в этом немецкий народ. На самом же деле оставив в неприкосновенности еврейских главарей и банкиров. А пидарасов, мелких еврейских бандитов и жуликов бросили на расправу немецкому народу. Этого было достаточно и народ пошёл за евреем Гитлером.
Василий Александрович, Вы сами не имеете элементарных знаний ни о Второй мiровой войне (о ее инициаторах и целях), ни о Гитлере.
Он никогда не носил фамилию "Шекельгруббер". Фамилию Шикльгрубер до 6 лет носил его отец Алоис, незаконнорожденный от Марии Шикльгрубер и сына банкира Леопольда Франкенбергера, у которого Мария работала служанкой (The Holocaust: Roots, History, and Aftermath. Westview Press. P. 528). Так что у Гитлера евреем был дед. В шестилетнем возрасте Алоис был усыновлен отчимом с фамилией Hiedler. И означает фамилия Шикльгрубер не то, что Вы написали. И вообще Вы повторяете чьи-то развесистые глупости с крупицами правды.
МВН, с Вами спорить бесуполезно.
1.Кто Вам сказал, что его фамилия означает другое ? И что же она означает ?
Шекель-шикель-шикль это всего лишь разные варианты произношения еврейской денежной единицы. Как например Трумпа, с какого то рожна называют Трампом.
Груббер-могильшик, словарь немецкого языка для 10-го класса Вам в помощь, и того имеем еврейский денежный могильщик.(Расшифровка моя, ничем не хуже указанной Вами, но зато правдивей в сотню раз). У Гитлера был непорядок в штанах и в голове, как говорил Ваш бывший соратник по развалу СССР Григорий Климов, не только с дедовской стороны, но и со стороны бабушки.
Другими словами был он евреем и его ближайшее окружение было тоже еврейским. Стоит только взглянуть на личико Гюльчетай, то бишь Геббельса главного пропагандиста, или на партийную волосатую гориллу Р.Гесса. А еврейки Ева Браун и садистка Эльза Кох, это так мелочи. Главное это еврейские финансисты сделавшие ставку на еврея Гитлера и приведшие его к неограниченной власти.
2. Насчёт официальной цели 2-ой мировой войны хорошо говорит сам еврей Гитлер в его книге "Майн Кампф". О скрытой цели и её организаторах становиться ясно уже из первой части документального фильма "Триумф Воли". Истинная цель войны была уничтожение Немецких Русских, Русских Русских, а также Европейских, Английских, Американских Русских.
В просторечии Белой Расы.
Пишет АЛЕКСЕЙ 2.0 (от 01.09.2019 в 17:54): "... думал об этом. Что "Каждый русский ОБЯЗАН материально богатеть!", обязан накапливать: чтобы иметь возможность помогать своим (я практически не имею такой возможности, и это крайне мучительно) и продвигать свое. Клин клином...".
У православного Русского есть несколько способов "богатеть" - за шкирку привести в церковь и "оставить" в Церкви из "рыхлой среды многочисленных россиян" - чем не богатство?! Родить самому детей и воспитать их в духе строгого Православия - чем не богатство?! Самому принять духовный облик Православного пастыря с тем, чтобы были последователи - тоже немалое богатство?! Повторить Подвиг нашего дорогого просветителя МВН - очевидное и наглядное богатство! Спастись сам и вокруг тебя спасутся многие - это уже прямое богатство от Всевышнего..!
То, что Вы, Алексей, уже пишите на страницах сайта "Русская Идея" - тоже богатство! И "закончить каким-то положительным посылом (и он несомненно есть)", дерзнуть попробуем вместе; Вы, Алексей, несомненно богатый и Вы найдёте возможность приумножить свои богатства хотя бы тем, например, что можете стать священнослужителем с тайной миссией Русского Патриота. Это и есть - "Клин клином"! Общественная безкомпромиссная деятельность в защиту "русского поля" нашими дорогими ушедшими Владимира Солоухина и Ильи Глазунова - яркий примет деятельности внутреннего богатства этих замечательных Русских людей (Вечная память им!).
С уважением! Ваш брат во Христе.
Замечательная статья про то , как одна недобитая русская голова(Глазунов) просветила вторую крестьянскую(Солоухина). И по моему после переворота 1917г. основная причина убийств - это , чтобы пресечь такое просвещение народа.
Из Мюнхена пишут: "У православного Русского есть несколько способов "богатеть" - за шкирку привести в церковь и "оставить" в Церкви из "рыхлой среды многочисленных россиян" - чем не богатство?! Родить самому детей и воспитать их в духе строгого Православия - чем не богатство?! Самому принять духовный облик Православного пастыря с тем, чтобы были последователи - тоже немалое богатство?!"
Другими словами внести богатую лепту в одну из ветвей иудаизма, стать послушным рабом и не роптать и других загонять в стадо послушных пастырям овнов. Вот это и есть совремённое Православие, так усердно внедряемое правящей верхушкой в России.
Другими словами не мешать, а помогать иудаизму строить рай на Земле для иудеев, а тебе за это, после смерти, воздастся рай на небесах .
Основное отличие "Старой Веры" от "Новой" это не внешние атрибуты(якобы исправление накопившихся в книгах ошибок, двоеперстие и прочее) как нам пытаются вдолбить, а глубинная суть того что по "старой" вере Рай строится на Земле при жизни и своими руками, а не воздаётся после смерти на небесах за пресмыкание перед злом.
Так как у иудеев Рай тоже строиться на Земле и при жизни, но совершенно противоположным образом(повелевать народами-доить и стричь их, пить воду из колодцев которые не копали, владеть стадами которые не взращивали и прочее, и прочее. См.их священное писание.), то два Рая со столь противоположными основами на одной Земле невозможны.
По этому в 1654г. иудеи совершили церковный переворот отодвинув от Русского народа Земной рай на послесмертие и на небо. То есть подвесили морковку на недосягаемую высоту, а чтобы её вкусить после смерти, ты должен при жизни во всём повиноваться им, терпеть все муки и во всех их грехах винить только себя.
Мюнхен пишет: "Повторить Подвиг нашего дорогого просветителя МВН - очевидное и наглядное богатство!"
Сомнительный подвиг МВН по развалу СССР принёс Русскому народу неисчислимые бедствия: потерю промышленности, науки, образования, суверинитета, наплыв азиатов-мигрантов, полностью вымершие десятки тысяч деревень, сёл и даже вымершие полностью города. Десятки миллионов вымерших Русских людей. Этого не удавалось сделать ни Наполеону, ни даже Гитлеру.
Герой МВН со товарищи, переплюнули их обоих вместе взятых.
АЛЕКСЕЮ 2.0
Хочу немного обогатить тебя знанием Русского языка. Слово Русский имя собственное Русского народа, а все имена собственные в Русском языке пишутся с большой буквы, исключений нет и не было. Ну, а коли ты Православный, то нет такой приставки в Русском языке /бес/. Есть приставка БЕЗ, означающая отсутствие чего либо.
Вот ты и стал чуточку богаче. С Миру по нитке, голому рубаха.
Василий Александрович. Вновь Вы зачем-то демонстрируете тут свою неграмотность. Вера в то, что "Рай строится на Земле при жизни и своими руками, а не воздаётся после смерти на небесах" - действительно присуща иудеям, а также частично характерна для католицизма (создание "зачатка Царства Божия на земле") и сродни хилиазму (ереси Тысячелетнего Царства). Все эти диавольские уловки направлены на создание сатанинского земного царства (свое царство небесное сатана создать не способен), все они противоречат Евангелию и были осуждены Православной Церковью задолго до 1654 года. И причем тут вообще этот год, в который на Руси не было и милой Вам "земнорайской" веры, и новой веры в сравнении с существовавшей не появилось?
А если Вы до сих пор не поняли, кто развалил марксистско-ленинский СССР, то вряд ли уже поймете.
Извините, только сейчас заметил Вашу вторую реплику про Гитлера (02.09.2019 в 15:39). Повторяю: фамилию Schicklgruber (с i и с одной буквой b) носил до 6-летнего возраста как фамилию матери отец Гитлера, незаконнорожденный от еврея Леопольда Франкенбергера, но сам Гитлер ее никогда не носил. Schicklgruber - девичья фамилия матери Алоиса - бабки Гитлера - крестьянки Анны Марии Шикльгрубер, это фамилия австрийская, не еврейская, так что "переводить" ее с идиша нет оснований. А перевод с немецкого может быть разным (многие фамилии вообще не переводимы), но "шекель" тут не при чем (тут другой корень: Schick, что связано с "приличием"), никаких шекелей в то время в Европе не было (они были в древнем евр. гос-ве и были восстановлены в новом с 1980 г.). Не при чем тут и "могильщик" (могильщик - Gräber, а не Gruber, а Ваш Grubber - это культиватор). Так что советую выбросить Ваш "словарь немецкого языка для 10-го класса".
Антихристианин Климов никогда моим соратником не был.
О подлинных целях войны следует судить по целям ее инициаторов-кукловодов, а не их марионеток. См.: https://rusidea.org/25090109 и https://rusidea.org/25062203
МВН пишет: "Вера в то, что "Рай строится на Земле при жизни и своими руками, а не воздаётся после смерти на небесах" - действительно присуща иудеям".
Не только иудеям, но и Русичам Родной Веры, и Русичам принявшим Христианство после Родноверия,
до церковного переворота провозглашённого мордвином Никоном на церковном соборе 1654г. при царе-убеждённом западнике Алексее Михайловиче(с подозрительной национальностью).
Раскольники были и есть именно Никонианцы. Но как обычно зачинщики раскола свою вину свалили на невинных. Были убиты, сожжены заживо, бежали от преследования в Сибирские дебри, в Китай, Турцию, в Южную Америку, десятки тысяч Русских людей.
Но самое интересное то что Рай на Земле для всех возможно и нужно построить и сейчас. Не будь только силы паразитирующей на созидателях.
Все условия для построения Рая на Земле есть. Техническое развитие устранило тяжёлый изнурительный физический труд во всех сферах жизнедеятельности. В любой деревне можно создать полноценный Земной Рай своими руками и для всех. Отопление, водопровод, транспорт всех видов, строительство жилья, дорог, сельский труд, обучение наукам при современных условиях не составляет предельного напряжения человеческих сил.
Требуется только освободиться от многочисленных паразитов присосавшихся к человечеству.
Для Вас это "бесовские уловки" потому что это противоречит паразитическому Земному Раю иудейства. Все Ваши осуждения Православной церковью до 1564г. это "ересь жидовствующих" с которой, в своё время, так успешно справлялся Иван Грозный.
В 1654г. жидовствующими был дан "решительный бой" и сражение было выиграно . На горе тем кто придерживался Веры принятой "Святым Владимиром-сыном жидовки".
Стала новая вера, с недосягаемым Раем после смерти и на небе и при непременном условии рабской покорности паразитам.
МВН не надо юродствовать. Я прекрасно понял кто развалил СССР. Сообщу Вам интересный всемирно-известный и никем не отрицаемый факт. В любой самый лучший Государственный механизм всегда внедряются паразиты, чем лучше механизм тем сильнее в него лезут паразиты, ибо там лучше питаться и размножатся. Наступает определённый предел(мне один еврей говорил что 5% их достаточно для революции в любой стране, вполне допускаю) и любое государство рушиться "революцией". Будем считать что от "коррупции". Но главное, они тут же строят "новый" вид государства обещая всеобщее счастье лохам и снова всё заканчивается очередной "революцией". И так до безконечности.
Это вид очередной морковки перед ослом или как в песне "кто был ничем, тот станет всем".
МВН Вы же сами утверждаете что отец Гитлера родился от еврея, а если Ваш отец(допустим) еврей, то следовательно и Вы также будете евреем. От страуса пингвины не рождаются, Вы хоть с этим то согласны?
Вы не убедительны: настаивая на определённой букве в написании его фамилии, а откуда Вам знать написание и тем более прочтение его фамилии в разных немецких землях ? Вариаций множество. Уж на что совсем близко к нам, Трумп вдруг ни с того ни с сего превращается в Трампа.
А шекели были всегда там, где были евреи. Ну а турпоходы по Европе евреев широко известны, их приглашали из страны в страну уже очень давно. До введения фамилий.
А с какого рожна Вы Климова называете антихристианином. Вот он то и есть истинный Христианин, именно он раскрыл истинную сущность зарубежной церкви, кто её пастыри и паства, кто такие евреи на радио Свобода, с чьих рук они едят и пьют.
Его научные работы по еврейскому вопросу ещё никто не превзошёл. Он открыл где находиться Бог и где находиться Дьявол в человеках. И он Ваш соратник по борьбе с Советским Союзом. В одной конторе с ним работали то, у одного хозяина.
П.П.
Я с огромным уважением отношусь к Вашему письму 500-5000.
Василий Александрович. Я оставляю это Ваше послание без комментариев. Большинство наших читателей православные и грамотные, так что сами его оценят. Скажу Вам только: Вы не на тот сайт попали, и прошу Вас тут больше не демонстрировать свое невежество. Вам надо к Юдкину. Он в благодарность за Вашу высокую оценку его кумира Климова и всю остальную белиберду схавает, поскольку одного с Вами уровня знаний. Повторяю: зацикленный на половой сфере Климов мне не соратник, в одной конторе с ним я не работал и лично никогда не встречал.
Мерзость и ложь, все с начала до конца придумано, абсолютно бездоказательно. Привет от Адольфа Гитлера . В основе зависть, ограниченность, злоба и склонность к искажению истории и бессовестной лжи. Талантливый, уникальный народ, давший миру много прогрессивных открытий и идей, в том числе христианство, которое вы , якобы, исповедуете. ПРОТИВНО и СТЫДНО ЗА вас
Ув. Ирина, а почему Вам не стыдно за Вашу "прогрессивную" неграмотность? Если уж Вы говорите о христианстве, поинтересуйтесь учением христианской Церкви об этом народе, отвергнувшем Христа и действительно уникальном в своем человеконенавистничестве: https://rusidea.org/36035. А что касается его "прогрессивных открытий и идей", то вот оценка даже весьма либерального, очень известного священника-богослова: "В состоянии антихристианства и христианоборчества Израиль представляет собой лабораторию всяких духовных ядов, отравляющих мiр и в особенности христианское человечество".
В день рождения Солоухина (14 июня), вспомнилась эта его книга - очень актуальная на фоне становления неосоветской государственной идеологии священной ВОВ Олигархата РФ и Мiровой войны против него посредством Украины...
Благодарю МВН за публикацию - очень своевременные мысли! Но только с радужной оценкой авторами личности кровавого диктатора Гитлера согласиться категорически не могу, освобождение Россiи от сталинизма он никак не нес, а нес совершенно обратное - порабощение и уничтожение славян! Была знакома с Глазуновым и Солоухиным, особенно с Владимиром Алексеевичем, убежденным монархистом и совершенно русским крестьянским человеком. Он принимал участие в первом Крестном ходе на Ганину яму в 1991 г., где сказал проникновенное слово и пророческие слова, что скоро сюда будут приходить тысячи и тысячи паломников, чтобы поклониться подвигу Царственных Мучеников, и слава их будет всё светлеть и светлеть. А тогда это было совершенно дикое, никому неизвестное место. Царство им обоим небесное и вечная память!
Сколько же у нас ещё народу с методичками Швондера в голове, и до сих пор изучают переписку Энгельса с Каутским! Вы, Валентина Дмитриевн,а вовсе ничего не читали оригинального из национал-социалистической литературы. Ни программы НСДАП/, ни речей Гитлера, ни статей Гимлера, а поёте с голоса патологического человеконенавистника эренбурга и нынешнего его последователя Соловьёва-Шапиро, у которого - одна цель как каббалиста - столкнуть в очередной раз немцев с русскими. Несусветная глупость, что Гитлер хотел уничтожить всех славян. Это вообще ничем не подтверждается. На оккупированной немцами территории смертность была даже ниже чем в тылу СССР. Славяне Словаки воевали с большевизмом вместе с немцами, славяне чехи ковали оружие для Вермахта, славяне болгары также были на стороне немцев и т.д. Да война - страшное и кровавое дело в ней участвуют десятки миллионов мужчин, которые могут совершать преступления против мирных. У властей могут применяться жестокие методы против врага. Но пора бы всё-таки осознать, что приход к власти фактически во всей Европе фашистов и национал-социалистов, и национально-христиански ориентированных режимов было прямой реакцией на те зверства и уничтожение христианской культуры иудо-большевиками в России. Ну надо совсем быть идиотами, чтобы немцы или итальянцы, сложив руки ждали, когда у них начнется красный террор, голодомор, уничтожения христианства и прочие прелести большевизма. Наш великий академик Павлов писал большевистским вождям: "прекратите ваши эксперименты, прекратите мучать наш народ, и тогда фашистское движение в Европе исчезнет". Разве не понятно, что именно 1945 год стал датой торжества мировой плутократией и порабощения Европы иудомасонерией, педерастами и заселения её арабами и неграми. Именно иудо-коммунисты, а не нацисты уничтожили нашу Империю и СССР. И именно они сегодня добивают РФ.
А Вы, Ирина, подумайте : почему, если как вы говорите, евреи создали христианство, то почему никогда не было и нет Еврейской христианской церкви? Даже её нет в самом Израиле. И не припомните, почему был убит священник А. Мень? Да, правильно, потому что он собирался поехать в Израиль и основать там еврейскую христианскую церковь. Вас за христианскую проповедь среди евреев Израиля, если не побьют камнями, то с работы выгонят однозначно...
По сюжету Буренин оказывается провокатором...