30.07.2024       2

«Не надо лезть в Русский Монастырь со своим Азаном…»

Мухаммедгали Хузин, муфтий Пермского края 
Почему пермяки выступают против мечети в Верхней Курье

Уже несколько месяцев идет борьба жителей пермского микрорайона Верхней Курьи против строительства мечети. На днях власти Пермского края разрешили строить мечеть на Верхне-Курьинской улице. По проекту мечеть рассчитана на 250 человек. Она будет стоять рядом с Богоявленским монастырем. Строить мечеть будут бизнесмены Рифхат и Руслан Ибрагимовы при поддержке депутата Владимира Плотникова. В свое время муниципальный участок под мечеть приватизировал Руслан Ибрагимов.

Проект мечети в Верхней Курье

"Жители о строительстве узнали случайно, кто-то увидел там рядом имама и спросил, что происходит, сказали - будет мечеть. Обстряпали все быстро: через неделю буквально оказалось, что должны быть общественные слушания. Жители как смогли быстренько записали обращение к губернатору, пытались привлечь телевидение, но все наши каналы отказались, местные паблики зачастую пишут кратенько заметку о "кучке/кое-ком/некоторых" недовольных, искажают действительность. С инициаторами постройки так и не смогли связаться, общаться не хотят, только вот хейт устроили и теперь молчок уже давно. Троллей что ли нанимают, удаляем..." - говорит местная жительница.

Также активисты акцентируют внимание на том, что мечеть будет мигрантская. У них есть собственная страница в ВК, которая так и называется - "Верхняя Курья ПРОТИВ мигрантской мечети". В описании группы сказано следующее:

"У нас в микрорайоне русское христианское население. С нами вместе живут и наши друзья и соседи татары (1-2% населения), но никто из них никогда не просил ни о какой мечети. Совершенно очевидно, что это будет мечеть для пришельцев. Она обязательно станет магнитом для трудовых мигрантов и центром формирования их анклава. А это всегда означает – конфликты и криминал и нарушение всего нашего тихого уклада жизни.
Мечеть задумана грандиозных размеров: высота её минаретов 44 метра (!), ежедневная пропускная ёмкость 1000 (!) человек. Ее планируется возвести всего в сотне метрах (!) от Богоявленского мужского монастыря. Мы считаем это вызовом и провокацией.
Инициаторы постройки мечети - люди с криминальным прошлым и не изменившимися повадками. На членов инициативной группы жителей оказывается давление".

Таким образом, жители выступают не против мусульман, но против возможного формирования на территории анклава мигрантов, что будет способствовать криминализации района. Также они требуют построить вместо мечети социально-значимые объекты для всех жителей района, а не одной конфессиональной группы. Несмотря на решение властей, активисты продолжают борьбу с постройкой.

Источник

Мухаммедгали Хузин, муфтий Пермского края в 1997-2013 гг., о строительстве мечети в Курье


«Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного! Монастыри на Руси издревле и поныне являются: источником распространения грамотности; центром культуры и благотворительности; хозяйственным организмом; военными сооружениями; культурными центрами; объектами многовидового паломничества; центрами монашеской аскезы и отречения от мира…», - пишет в тлг-канале Мухаммедгали Хузин, муфтий Пермского края в 1997-2013 гг.

По его словам, монастырь на Руси не только средоточие храмов, окруженная стенами и населенная монахами, совершающими духовный подвиг, но, прежде всего, сонмом христиан, которые ведут «борьбу не против мира как такового, а против мира греховного, управляемого мироправителем тьмы века сего» (Еф. 6:12).

«Скажите, много ли верующих людей, без разницы какой религии/конфессии – христианской, иудейской или мусульманской, которые ночами напролет молятся: о Державе, властях и воинстве, больных и убогих, мире и благоденствии, благе всех людей? Согласитесь, ответ вас самих удивил! Этим местом, где неустанно молятся, являются монастыри! Отрекшись от мира и соблазнов, в тишине и в благолепии храмов и родной природы, уединившись в скитах, выстаивая на ногах и коленопреклоненно ночами, денно и нощно, являя духовный подвиг и становясь духовным щитом всего Отечества! Потому и Богохранимого!» - добавил автор публикации.

«Мечеть — это место поклонения мусульман, где верующие собираются для поминания Аллаха, совершения обязательных намазов и отправления некоторых других религиозных обрядов. Слово "мечеть" происходит от арабского масджид, что означает "место земных поклонов". Это слово можно использовать в отношении любого места, где молятся мусульмане. В период правления Умара бин аль-Хаттаба в городах, наряду с небольшими мечетями на рынках и в жилых кварталах, стали возводить соборные мечети, которые получили название джами. По пятницам жители всего города и окрестных поселений собирались в этих мечетях для совершения пятничного намаза. Т.е. пошагово: 1 – община, объединение людей, проживающих в одном квартале, строит себе квартальную мечеть под потребности этой общины. Условно, 20 семей, построят себе мечеть/молельный дом под потребности этих 20 семей, +/- под расширение и гостей. 2 – сообщество общин строят Соборную для пятничных молитв», - пишет мусульманский деятель.

Аллах, по словам автора публикации, в Коране говорит:

«Только тот оживляет мечети Аллаха, кто уверовал в Аллаха и в Последний день, кто совершает намаз, выплачивает закят и не боится никого, кроме Аллаха. Возможно, они окажутся на верном пути. [[Всевышний поведал, что истинными прихожанами мечетей могут быть только правоверные, которые уверовали в Аллаха и Судный день, душой и телом совершают обязательные и дополнительные намазы, выплачивают закят тем, кому полагается, и испытывают страх только перед Ним, воздерживаясь от всего запрещенного и не делая упущений при выполнении своих обязанностей перед Ним. Они обладают верой, которая может принести им пользу, совершают праведные деяния, важнейшими из которых являются намаз и закят, боятся Всевышнего Аллаха – все эти качества являются залогом великого успеха. Такие люди действительно способны оживить мечети Аллаха и достойны называться прихожанами мечетей. Возможно, они пройдут прямым путем. Следует отметить, что в Коране слово аса ‘возможно’ используется только при упоминании тех событий, которые непременно произойдут. Что же касается тех, кто не уверовал в Аллаха и Судный день, не испытывая страха перед Ним, то они не способны оживить мечети и не могут называться их прихожанами, даже если считают себя таковыми».

«Из этого аята Корана мы можем сделать вывод, что оживление мечетей является признаком веры человека. Ведь сам Всевышний свидетельствует об этом в Священной Книге. Затея со строительством мечети в Курье расколола пермское общество. Богоявленский мужской монастырь в Верхней Курье вынужденно высказался "за" строительство спорной мечети. При этом до ушей каждого, кто прочитал это сообщение, отчетливо доходит скрежет зубов монастырской братии…», - отметил М. Хузин.

«Я давно предлагал для диаспор создавать свои КДЦ с молельными залами. Всем было бы гораздо удобно и комфортно: диаспоры в своей культурно-языковой среде, местное население в своих исторических храмах и общаются на своем Родном языке. И спецслужбам удобно…

Вы были в Соборной мечети Перми на Осинской/Монастырской? В мечети, которую построили наши предки, а ветераны Великой Отечественной войны отвоевали у советской области, настоятель-проповедник этнический таджик! Я не могу считать это нормальным явлением, при том, что ничего не имею против как  таджиков, так и относительного этого имама», - подчеркнул он.

«В мою бытность Муфтия Пермского края в устав Муфтията были внесены нормы, по которому иностранные "специалисты" не могли занимать в наших общинах никакие (!) должности. А для взаимодействия с диаспорами был "Совет глав диаспор при Муфтияте"! Тогдашнее руководство города Перми посчитало этот шаг вполне разумным и все вопросы диаспор разрешались только через этот совет!

Темные силы, не без поддержки тогдашних краевых властей, захватили Пермский Муфтият. В прямом смысле! И первым решением сходки захватчиков было включение в Президиум ТАТАРСКОГО (!) Пермского Муфтията представителей диаспор.

Многие из которых были не последними боссами наркомафии и теневого бизнеса. Совсем не случайно поставленные в руководство муфтията марионетки основным видом деятельности духовного центра сделали посещение мест заключения… Увы, Пермь все больше славится "недо…" проектами… Есть над чем задуматься!» - пишет автор.

«Вне всякого сомнения, в Перми нужны мечети. Квартальные. В местах компактного проживания коренного населения – на Южном, Зеленке, Парковом… Нужны ОТДЕЛЬНЫЕ центры культурно-делового общения и молитв для мигрантов. Коль их запустили в страну в таком массовом объеме. Но, смешивать всё в кучу и бездумно строить громадные мечети в разных местах – это безрассудство!» - восклицает он.

«Божий храм, как и Слово Божие, должен объединять, обнадеживать людей, а не вводить в смуту! Затея со строительством мечети, не важно какого размера и высотой минарета, у стен православного монастыря само по себе является проявлением неуважения к коренному населению России, к их культуре, истории и духовности. Только на минутку представьте громкий азан во время всенощного бдения или заутренней молитвы. И того абсурднее, во время отпевания покойных. И Пророк, да будет мир над ним, нас учил не чинить страдания ни руками, ни словом», - подчеркнул автор публикации.

«Некоторые могут мне возразить, мол вон же на Святой Земле все храмы рядом. Да, рядом. И никакого мира… Кидают друг в друга то камни, то гранаты. Мы – великая страна с многовековой историей. С непростой историей. Мы – союз леса и степи! Мы – союз славянских, тюркских и финно-угорских народов. Это мы построили этот союз, эту страну, став плавильным котлом в мировой истории. Оставаясь славянами, тюркскими и финно-угорскими народами, мы являем единство и неделимость. У нас одно тело, один дух, одна страна. Мы – Русские, с большой буквы! Не россияне и не единая общность советского народа. Все, кто хотел жить не в нашей семье давно уже живут отдельно. И – как хотят. И не надо бы лезть в Русский Монастырь со своим Азаном…», - заключил Мухаммедгали Хузин.

Друзья, если несложно, репостните, чтобы как можно больше народу увидело мнение муфтия.

Который четко расставил приоритеты.

ОПГ-диаспоры проникли в муфтият и творят темные делишки за спинами православных и мусульман.

Это полезно знать всем. в первую очередь радикальным исламистам, которые выставляют Русских "фашистами" и противниками ислама, когда речь идет о незаконном строительстве МИГРАНТСКОЙ мечети в Пермской области, в Верхней Курье.

У них там обычный шкурный интерес плюс задача стравить православных с мусульманами.

Вот  бы еще московские муфтии подтянулись и сказали свое веское слово по поводу скандальной провокации со строительством мечети в нарушение прав Русских православных христиан у Святого озера в Москве.
Источник

+ + +

А это аналогичная ситуцация на востоке Москвы: сотни москвичей вышли на народный сход против строительства мечети у Святого озера.

МВН. Главный вопрос здесь, который задают люди: зачем власти РФ, несмотря на массовые протесты местных жителей, строят эти мечети именно для создания мигрантских анклавов? Да еще и рядом с православными объектами? Неужели они не понимают опасных последствий? Впрочем, вопрос этот риторический:  В чем суть плана по завозу мигрантов.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250972569

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 2 комментария
  1. blank ИN (Игорь Nиколаевич):

    Мудрый муфтий! Видимо он понимает, что строить у монастыря в России мечеть на деньги мафии, это помогать другой мафии снести мечеть Аль - Акса в Иерусалиме.

  2. blank Георгий Стрижак:

    В яблочко, Игорь Николаевич!

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.