Генерал-лейтенант Л.П. Решетников
Убитая цыганами в Коркине Елена Сарафанова, мать двоих детей.
Одним из главных событий последнего времени стал погром в челябинском городе Коркино, устроенный местными жителями после того, как двое молодых цыган зарезали местную женщину-таксиста, а их друзья стеной встали на их защиту. В итоге власти русских разогнали и привычно обвинили в "экстремизме" и "ксенофобии" — всё как обычно...
Между тем первопричина никуда не делась: это откровенно противозаконное и антигосударственное поведение этнических анклавов (будь то цыгане или мигранты), продолжающих жить привычными им "родоплеменными" понятиями и категорически не желающих вписываться в нормы поведения, принятые в России и Русской цивилизации. Вторая причина — откровенно предательская по отношению к России позиция ряда местных властей и правоохранителей, этот беспредел поощряющих...
Коркино, Кондопога… Причины всё те же. Что касается событий в Коркине, то, как справедливо отметил ТГ-канал "Ценности.РФ":
«Любой погром, который совершается по инициативе снизу, это результат слабости государства, его равнодушного отношения к простому человеку, и если власти в России не сделают выводы из последних событий в Челябинской области, то о последствиях даже страшно подумать».
Как тут не вспомнить документальный фильм "Бремя цыган" Бориса Соболева, снятый в 2016 году ВГТРК "Россия" после выселения цыганского посёлка, жители которого самовольно захватили землю, подключились к ЛЭП и не платили ни за что в принципе. Там показана, в частности, съёмка обыска в кирпичном коттедже неработающей цыганской семьи, где находят наркотики (разумеется, все клянутся, что "это не их"), и согласно цыганским правилам женщина с детьми берёт вину на себя, а все рыдают и просят её отпустить. А спустя три месяца — обыск в том же (!) доме, опять наркота и "это не наше". Как говорится, no comments.
Плюс показаны обычные атрибуты "цыганской жизни": орава грязных детей, 14-летние девочки, отданные замуж и уже ставшие матерями, дворцы "баронов" и жизнь остальных цыган по принципу "тюрьма – наркотики — тюрьма" (садятся при этом в основном женщины, берущие вину мужчин на себя). И последствия такого "соседства с табором" для окружающих деревень и посёлков — огромные кладбища, где каждый второй умер от "передоза".
Теперь вот и местные в Коркине требуют цыган депортировать. Как сказала одна женщина: «Нам-то что делать? Вы не можете депортировать цыган, потому что они граждане России? Тогда депортируйте всех нас!»
А что прикажете им делать, если жить с подобными "соседями", плюющими на все законы, торгующими смертью и убивающими тех, кто им не понравится, становится невмоготу? Остаётся одно: подниматься всем миром и пришельцев выгонять. Или уезжать самим. Но нам, русским, из России уезжать некуда, вот и остаётся одно… И подобные уроки в Коркине остаются невыученными властями.
Вспомним не столь далёкое прошлое. Погром на Бирюлёвской овощебазе 2013 года причиной имел убийство русского парня Егора Щербакова Орханом Зейналовым — одним из многочисленных окопавшихся там мигрантов-азербайджанцев, которых фактически "крышевали" местные правоохранители. События на Манежке 2010 года случились из-за того, что приехавшая в Москву с Кавказа шпана зарезала русского парня Егора Свиридова, а после "подключения" диаспоры убийц отпустили. В Кондопоге в 2006 году причина волнений — убийство двух русских шестью приезжими чеченцами и дагестанцами.
Как вспоминает эксперт по этнополитике Александр Севастьянов: «Власть должна зарубить на носу, что "ксенофобия" (как в Коркине) — это здоровая реакция здоровой части народного организма на нездоровую этнополитическую обстановку в стране. Поэтому выдвигать задачу "борьбы с погромами" контрпродуктивно. В своё время боролись с радикальными антимигрантскими русскими движениями, вместо того чтобы их возглавить и направлять в правильную сторону. И когда их разгромили, получили повсеместно беспредел мигрантов и диаспор».
И вот теперь — погром в Коркине как типичный пример профнепригодности местной власти, спевшейся с диаспорой. Долгое время жалобы местных игнорируются, потом происходит инцидент, доведённый до ручки народ выходит протестовать и устраивает погром. И тогда силовики "крутят" местных, а власти рыдают о "рецидивах фашизма".
Речь, разумеется, не только о цыганах, демонстративно живущих своим чужеродным анклавом, не желая встраиваться в нашу русскую реальность. Но и о всех прочих диаспорах (мигрантских, в частности), поступающих в России точно так же. Подлинной индульгенцией для которых на любой беспредел стала то и дело повторяемая чиновниками всех уровней либеральная мантра о том, что попустительство диаспорам — это, мол, "ради сохранения национального единства". Что является очевидной чушью, ибо дискриминация государствообразующего русского народа ради преференций диаспорам (а преференции одним за счёт других — это и есть дискриминация) — самый верный путь к уничтожению не только этого самого "единства", несущей конструкцией которого являются русские, но и самого государства — России...
Разумеется, для этого потребуется введение соответствующих корректив в законодательство, считает председатель Национального антикоррупционного комитета России, член СПЧ при Президенте Кирилл Кабанов:
«Мы должны кардинально изменить законодательство по так называемым национально-культурным автономиям (русским "национально-культурные автономии" иметь запрещено. — Ред.). Нам уже давно пора избавиться от этого опасного и разрушительного механизма. Так же, как и от "диаспор" с позиции теневых криминализированных структур, которые проникли в систему госуправления».
Однако одних только изменений законодательства и административных мер недостаточно. Как справедливо отмечает Александр Севастьянов: «Нельзя ограничиваться какими-то чисто административными мерами против беспредела диаспор — без широкой народной поддержки результата не получим. К примеру, появились сейчас две приличные русские организации — "Русская община" и "Северный человек", действующие без всякого экстремизма и строго в рамках закона. При этом разумные правоохранители с ними сотрудничают. Мне кажется, именно здесь выход: власти надо искать пути взаимодействия с движениями, защищающими русских, тогда и погромов не будет».
При сохранении нынешнего положения вещей у России всего два варианта будущего: превращение либо в "Московский халифат" (ну, или в конфедерацию враждующих между собой диаспор), либо в жёсткий националистический режим с приданием статуса "особости", которым ныне наделены диаспоры, исключительно русским...
Но есть ещё и третий путь — на наш взгляд, самый правильный: "Россия — для русских и по-русски". В том смысле, что любые этнические образования (диаспоры, "таборы" — без разницы) имеют право на существование в России лишь постольку, поскольку не мешают жить русским. Так же как сами русские не мешают жить двум сотням народов России, образующих вместе с ними Русскую цивилизацию.
Владимир Хомяков
Источник (в сокращении)
МВН. В сложившейся ситуации предлагаемый В. Хомяковым "самый правильный третий путь", котолеопольдовский ("давайте дить дружно!") НЕРЕАЛИЗУЕМ ‒ слишком всё и везде запущено, идет лишь имитация необходимых мер. Потому что как большевики, так и нынешняя преемственная власть боится русского народа, чья нравственная культура и национальное самосознание несовместимы с государственной идеологией Олигархата ‒ созданного "российско-американской совместной (Великой криминальной) революцией". Нельзя не видеть, что политика власти сознательно направлена на ослабление и замещение русского народа. ВЫВОД: Нам уже нельзя ждать защиты от власти, от ее чиновников на местах, полиции и правоохранительных структур. Нужно самостоятельно организовывать оборону: Мигранты. Что могу сделать я?
См. ранее:
Неновости СВО Олигархата по замещению русского народа. Обзор СМИ
«Нелегальной миграции в РФ больше не будет», заявил Хуснуллин. Будет массовая легальная мигрантизация для замещения русских
Неновости с внутреннего фронта СВО против русского народа. Обзор СМИ
В. Чертинов. Диаспоры захватывают страну, а силовики громят русскую молодёжь
Елена Денежкина. День памяти жертв этнической преступности в России
Госдуме поручено вычерпывать воду решетом. С комментарием М.В. Назарова.
Развитие событий разоблачает сознательно поощряемую властью мигрантскую СВО всерьез против русского народа.
В чем суть плана по завозу мигрантов (там заключительный комментарий).
"появились сейчас две приличные русские организации — "Русская община" и "Северный человек", действующие без всякого экстремизма и строго в рамках закона". - Это конечно хорошо, что они появились! Но стране нужна "приличная, настоящая русская власть"! Ведь "умные диаспоры" и представители "избранного" народа (контролирующие все диаспоры) захватывшие сегодня правоохранительную систему, своих гонцов будут делегировать и в эти "приличные русские организации" для направления их деятельности, как это происходит в "русских патриотических" политических партиях! ВЫВОД МВН - единственно правильное решение! Ведь когда мы -Русские, то с нами Бог, а когда "россияне", (сами видите...)!
Согласен с выводом Михаила Викторовича: нужна самоорганизации руских. Внутренняя, духовная и внешняя, социально-политическая. Структурам(тем же "диаспорам") могут противостоять только структуры.
Народ - тоже структура, упорядоченное национальное целое. В Росiйской имперiи был народ, с 1917 года его "революционно" стали превращать в "народную массу". В каковом состоянии мы и пребываем до сих пор.
Решетников: "По-видимому, их единственная главная задача — свести проблему к бытовым разборкам, а естественную болезненную реакцию населения к проявлениям русского национализма, экстремизма, шовинизма, ну если уж совсем разбушуются, то и хвашизма. При практически любом случае этнобандитизма в Челябинске, да и в ряде других районах России, акцент прежде всего делается на переводе стрелок на недовольных и пострадавших, поставив их по меньшей мере на одну доску с зачинщиками преступлений и даже убийцами" - это так стало сразу после прихода во власть нынешнего верховного. Прекрасно помню множество подобных происшествий. Тогда это были кавказцы, сейчас распространено и на азиатов. Вектор власти уже тогда был понятен и играть в наивность не уместно, что Решетников демонстрирует постоянно. Лучше бы тогда вообще не говорил, чем бы это выглядело лукавством, а то закрадывается вопрос: а видится-ли или это оно самое?