Итак, нынешняя социально-экономическая система РФ основана на идеологии стяжания прибыли любой ценой, когда освящаются все виды эгоизма и даже преступлений. Такая идеология не может происходить из русской культуры. Наоборот, нестяжательная культура нашего народа отторгает такую идеологию как чуждую. Русский никогда не будет считать главным в жизни такое достижение материальных благ. Даже русский атеист (ставший таковым по невежеству и по советскому воспитанию) не считает богатства высшей ценностью; он интуитивно ищет стоящие выше них ценности, придающие смысл его жизни (хотя и не видит их абсолютный исток).
Поэтому в сегодняшнем криминальном режиме русские не могут быть успешны и чувствовать его своим – рано или поздно он или будет отторгнут ими как ранее коммунизм, или же произведет мутацию русского народа в "такой, как все". В этом сейчас суть внутреннего процесса в России, который определит ее судьбу где-то к 2010–2012 году (когда во взрослую жизнь страны войдет поколение, выросшее в новом режиме и считающее его естественной средой).
Однако, если не русские, то кто? Господствующая стяжательно-криминальная идеология должна иметь своего активного носителя – некий "духовнообразующий" народ новой криминальной империи, которую он создал, считает своей и в которой чувствует себя хорошо. Мы его уже знаем из его духовной родословной (глава I), а затем из описания реформации этим народом западного христианства, из его попыток убить православную Россию, играть роль "бродильного фермента" в тоталитарном СССР и, наконец, из роли этого народа в "перестройке" и в приватизации – все это взаимосвязанные этапы, почему и требовалось постоянно уделять внимание этому феномену в предыдущих главах.
Таковы культура и психология еврейского народа ("Шулхан арух"), поэтому и его участие в Великой криминальной революции было ведущим. Как признал еврейский литератор Э. Тополь: «Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране»[259]. Быть может, он неправ в том, что впервые – если вспомнить состав большевицкой верхушки в первые десятилетия после революции; но все же сейчас впервые власть евреев выступает в своем эгоистично-национальном виде под эгидой созданных еврейским бизнесом структур вроде Российского еврейского конгресса – уже без маски марксистского интернационализма.
Л. Радзиховский тоже пишет, что в России в 1990-е годы произошла «революция демократически-капиталистическая. Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции». Поэтому «евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны»[260]. Это Радзиховский и называет "еврейским счастьем", так названа его уже упоминавшаяся статья. Повторим: без морали "Шулхан аруха" и "еврейское счастье" в России, и совершенная ранее столь же "счастливая" для еврейства демократически-капиталистическая революция на Западе вряд ли были бы достижимы.
«В правительстве полно евреев», – радуется раввин А. Шаевич[261].Так было при Ельцине, еще больше евреев в правящем слое стало при Путине. Газета раввина Лазара приводит красноречивое сравнение: «После того, как рухнул коммунизм, а вместе с ним рассыпался СССР, положение евреев в России изменилось в лучшую сторону несравненно, и прямо на глазах... В последнее десятилетие в России быть евреем было по любому и выгодно, и приятно... Нынешний президент Владимир Путин евреев публично привечает, и даже в синагоге бывал-едал... Такое у нас раньше бывало только раз – после падения династии Романовых»[262].
Кстати, добавим к сказанному в главе I о разных типах государственного устройства: 1990-е годы воочию показали непригодность для русского народа либеральной демократии, основанной на узаконенной свободе эгоизма. В таких условиях русские, именно из-за своей традиционной нестяжательности, всегда будут уступать материальное господство жестким иноплеменникам; поэтому в России необходима сильная православная власть, защищающая народ от чуждого натиска. Таково было назначение исторической формы нашей государственности – православной монархии.
Результат столь разной психологии русских и евреев и выразился в составе правящего слоя: евреи преобладают не только в числе олигархов, редакторов СМИ, но и высших чиновников, которые в силу племенной солидарности (также и с заграничным еврейством) представляют собой мощную этническую структуру власти. Эта структура уже более десяти лет эксплуатирует Россию на износ, имея запасную страну, где всегда будет принята с нажитыми долларами.
Одну из причин этого сплоченного влияния приоткрывает бывший еврейский активист Э. Ходос, приглашенный перед развалом СССР в 1991 году в Нью-Йорк к руководству хасидского движения Хабад: «Задачи, которые поставил перед каждым из нас Любавичский Ребе, были жестко сформулированы: ... всячески способствовать созданию местного еврейского капитала и на данном историческом этапе максимально внедриться в политические институты страны (будущих стран [СНГ]), в том числе используя для этого скрытый захват средств массовой информации... Будучи полукровкой, имея в паспорте славянскую национальность второго родителя, можно было продвинуться очень высоко. В сложившейся ситуации определяющей для Хабада задачей было "прихватить" полукровок, работающих в структурах реальной власти, то есть завлечь и сделать своими горячими сторонниками, всячески способствуя их продвижению»[263] (курсив наш).
Не стал ли состав властных структур посткоммунистической РФ следствием также и этой установки, учитывая поощрение президентом Путиным "главного раввина России" именно от этой хасидской структуры – Берла Лазара?
На фоне такого подбора президентом кадров, решающих судьбы России и имеющих потенциальное гражданство самого антихристианского государства, трудно отнести к русским политикам и самого президента. Если он к тому же празднует Хануку, «победу иудеев над эллинами», в Еврейском центре и зажигает там свечу[264] по иудейскому ритуалу; устраивает в связи с визитом израильского президента кошерную кухню в Кремле (таких реверансов не делают даже в американском Белом доме, а заказывают еду на стороне, – удивляется американская газета)[265] и дружит с раввином Лазаром, в кратчайший срок обезпечив этому гражданину Израиля и США получение еще и российского гражданства.
Тот в свою очередь хвалит президента Путина, «благодаря которому... быть российским евреем стало модно, антисемитизм оказался в загоне, а иудаизм переживает расцвет». Причем заявления с осуждением антисемитизма Путин делает «каждый месяц»[266].
Ставший израильским министром бывший диссидент-шпион А. Щаранский рассказал о том, как Путин пригласил его на обед и «сказал, что с его симпатией к евреям ему нелегко было в КГБ... Путин, не жалея слов, говорил о своей глубокой симпатии к Израилю, об отвращении к антисемитизму и о том, как велика роль евреев в России и еврейской диаспоры в мiре. Видимо, глава Российского государства и в самом деле осознал, какая это влиятельная сила – мiровое еврейство и решил заручиться его расположением»[267].
Принадлежащая Березовскому газета поместила опрос известных политиков и политологов: почему Путин делает такие реверансы перед евреями? – и в ответах преобладали такие же объяснения[268]. Их перепечатала газета раввина Лазара под тем же заглавием: «Каждый из нас немножко еврей»[269]. Может быть, Лазар на что-то хотел намекнуть?..
Ведь горячая дружба президента с иудеями заставляет и их искать у него самого родственную связь с еврейством. Так, если верить упомянутому еврейскому деятелю Ходосу, то один из израильских бизнесменов, эмигрант из Ленинграда И. Радошкович, сообщил ему еще в 1997 году, что «его троюродный брат Владимир Путин имеет большие перспективы продвижения по карьерной лестнице в российской политике»[270]. (В это время Путин делал карьеру в президентской администрации.) Даже Центральный еврейский ресурс участвует в поисках еврейских корней президента, отмечая его поразительное внешнее сходство с активистом Бунда Мордхо Блинчиковым[271]. А отца супруги президента, урожденной Шкребневой, зовут Александр Абрамович[272].
Как бы то ни было, еврейство видит в Путине своего президента, и он отвечает тем же. Он сознательно решил сделать "духовнообразующим" народом РФ евреев, полагая, что это обеспечит материальное процветание, по крайней мере, связанного с ними правящего слоя. Повсеместно открываются синагоги, еврейским общинам дарятся здания, из госбюджета финансирутся их учебные заведения. От депутатов Госдумы требуют особого (по сравнению с другими народами) почитания еврейских жертв Второй мiровой войны[273], спровоцированной самими же евреями. Выпустили холокостную почтовую марку[274] (министр связи Рейнман, начальник почты Биргер). Протеже Путина министр В. Матвиенко (ее семья признана в Израиле "праведниками народов мира" за спасение евреев в годы войны[275]) заявила, что «отношение той или иной страны к трагедии холокоста – это индикатор, своего рода лакмусовая бумажка, по которой другие государства судят о праве страны именоваться гражданским демократическим обществом»[276]. Она заявила, что будет, как во всех демократических странах, «вдалбливать» в головы российским школьникам еврейскую версию войны и холокоста и бороться против антисемитизма[277].
Одним из разработчиков таких учебников стал профессор МГУ А. Асмолов, потомок революционеров и член президиума Российского еврейского конгресса; он составил учебные программы по российской истории и по противодействию русскому национализму, и решение об этом было «первое, что подписал Путин, став президентом»[278].
Между тем, с 1999 года Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР) открыто издает "Кицур Шульхан Арух", то есть отцензурированное издание "Шулхан аруха". Во вступлении к книге председатель Исполкома КЕРООР раввин З. Коган объясняет сокращения тем, что полное содержание «было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву» (еврейскую религиозную школу; отрывки из полного объема уже цитировались нами в главе I).Тем не менее даже в отцензурированной «хрестоматии еврейской цивилизации нашего времени» (по оценке Когана) содержатся знакомые откровения:
– христиане считаются «идолопоклонниками», к которым относятся все выражения ненависти; в том числе предписание при виде «идолопоклонского дома» [храма] произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!»; мало того: «некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве»;
– неевреи приравниваются к экскрементам;
– при денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой»;
– «если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца»;
– запрещено «предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе... доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество»; и т.п.
В завершении книги приведены 13 основных принципов иудаизма, в том числе требование ждать прихода антихриста: «Безоговорочно верю в приход Мошиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его» [279]...
Проповедями раввинов о близком пришествии мошиаха полна еврейская печать. Например, журнал "Алеф" помещает почти в каждом номере одно и то же заклинание: «Путь к Третьему храму занял почти 2000 лет. Он будет построен скоро, в эти дни, с приходом нашего праведного Мошиаха – и уже на века»[280]. «Любавичский Ребе говорит: Сейчас идут последние секунды перед приходом Мошиаха. То, что он еще не раскрылся – это не потому, что "время не пришло"... А потому, что не хватает последнего усилия»[281]. А раввин Певзнер делает очень примечательную проговорку о сути мошиаха: «Сделайте все, что в ваших силах – возьмите огонь из бездны, поместите его в сосуды своей души, но приведите Мошиаха, немедленно и сразу!»[282].
И несмотря на то, что 71-е правило святых Апостолов предписывает отлучение от Церкви за участие в иудейских праздниках, – это не останавливает президента РФ. Он регулярно поздравляет с ними еврейство, настойчиво провозглашает иудаизм "традиционной" для России религией, хотя она подпадает под статью 282 Уголовного Кодекса РФ о «разжигании национальной розни». Бороться с «разжиганием розни» президент намерен только в отношении русских националистов, реагирующих на "Шулхан арух".
Претензии же русской оппозиции к еврейским олигархам состоят не в том, что они богачи, а в том, 1) что их богатство нажито на геноциде нашего народа; а также в том, 2) что они используют это богатство, овладевая СМИ, для оправдания и дальнейшего проведения этого геноцида, чтобы ослабить сопротивление народа своей преступной власти.
Именно контролируя СМИ, евреи, при своей небольшой численности, оказывают наибольшее "духовнообразующее" воздействие на страну. При этом они, с одной стороны, как бы "естественно" проявляют свою разлагающую мiр духовную ущербность вследствие антихристианства. Но с другой стороны, это разложение намеренно поощряется во всех странах мiровой закулисой, потому что только в народе, превращенном в животное стадо, главной ценностью и силой становятся еврейские деньги. Так и в РФ, чтобы узаконить свое неправедное богатство, новый класс богачей насаждает в народе греховность и эгоизм как норму.
Молодежь захлестнута иностранной поп-культурой, вплоть до вездесущей телерекламы с сексуальными сюжетами. По сути это реклама не товаров, а животно-гедонистического стиля жизни: «Уступи соблазну!». Телеведущие и "деятели культуры" не гнушаются сниматься в рекламных роликах. Все телеигры основаны на поклонении "золотому тельцу" ("Как стать миллионером") с высвобождением алчных инстинктов ("Алчность" – на НТВ), агрессивной жестокости ("Слабое звено" – на ОРТ), вплоть до самоунижения ради денег ("Деньги не пахнут" – на МузТВ) и др.
Особенно символичен в этом ряду назначенный Путиным министр "культуры" Швыдкой с его ток-шоу "Культурная революция", фоном в которой служат надувные фигуры, корчащиеся в безстыдных позах. Это явная революция против православной нравственности с осуждением патриотизма как "последнего прибежища негодяев", с лозунгами "Без мата нет русского языка" и "Секс – двигатель культуры"[283]. В последней из этих передач министр показал телезрителям натюрморт из презервативов, надувную порнокуклу, спаривающихся животных (с голосом за кадром: «Это красиво!») и со словами напутствия к молодежи: «Не бойтесь, ничего плохого в этом нет», – закончил передачу, не позабыв кощунственно высказаться об иконах.
О причине своей антихристианской революционности Швыдкой откровенно поведал в интервью "Независимой газете": «Я неверующий человек. Долгие годы занимался западным XVIII веком. Оттуда и выстроились мои некие принципы жизни... Но это мое частное дело, глубоко интимное и никого не касается»[284].
Такие принципы министра "культуры", основанные на антихристианских идеалах Французской революции, никого бы не касались, если бы он проявлял их только в своем интимном кругу. Однако на этих принципах он формирует из госбюджета "культурную жизнь" РФ. Может ли это «никого не касаться», как и его "культурный" телеканал? Однако множество протестов президенту остаются без внимания. "Культурная революция" против Бога продолжается.
Министр-атеист не понимает, что отказ от служения Богу всегда ведет к служению его противнику – сатане, даже если люди не осознают этого. «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12:30).
К этому ведут любые уклонения от Истины. Однако нельзя не видеть, что носителей данной без-όбразной культуры (затемняющей в человеке образ Божий) сплачивает нечто общее и целенаправленное, что превращает их в особый "малый народ", стремящийся переделать большой народ под себя (см. книгу И.Р. Шафаревича "Русофобия"). Именно этот "малый народ" выдвигает из своей среды деятелей, подобных Швыдкому, и защищает круговой порукой как часть самого себя – вот причина несменяемости данного министра*, как и подобных метастазов во всех сферах жизни.
Надо отметить, что представители еврейства часто признают свое засилье в культурах других народов, но считают, что это идет всем на пользу. Раввин А. Штейнзальц видит в этом проявление еврейской гениальности: «Мы оказываемся в состоянии понять этот народ лучше, чем он сам понимает себя... Это вызывает обиду и возмущение. У других народов складывается впечатление, что евреи не только берут их деньги, но изощренно похищают у них душу и таким образом становятся их национальными поэтами, драматургами, художниками, а через некоторое время – устами и мозгом их народа. Мы становимся... бόльшими русскими, чем сами русские... В этом состоит одна из могущественных черт нашего национального "грима"...». Но «все-таки мы продолжаем помнить, что мы – евреи, и есть в нас нечто особое... мы все-таки не похожи на других»[285].
Это "нечто особое" интуитивно ощущается евреями друг в друге, чему поражался еврейский писатель Амос Оз: «Что объединяет всех этих людей воедино?!!.. Достаточно лишь мимолетного взгляда, чтобы убедиться, что все эти люди – евреи. Не спрашивайте меня, что такое еврей. Сразу видно, что ты в окружении евреев... И это – волшебство. Это – вызов, это – великое чудо...»; оно «сметает даже политические барьеры», объединяя левых и правых [286].
Духовную природу этого "чуда" подчеркивает и раввин Штейнзальц: «Еврейство – не национальность. Это метафизическая общность людей, несущих определенную миссию, призванных стать инструментом для исполнения и реализации Б-жественного промысла»[287] (курсив наш).
Эта "метафизическая общность" как раз и есть уже знакомый нам феномен отрицательной избранности евреев в качестве инструмента их нового "бога".
В главе I уже приводились об этом слова Христа: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8:44). Поэтому отвергшее Христа и ждущее антихриста еврейство стало, по выражению даже столь либерального философа-интеллигента, как о. Сергий Булгаков, – «лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мiр и в особенности христианское человечество»[288].
Так извращенная сатаной избранность превращается в расовое чувство принадлежности к господствующему народу мiра и становится основой солидарности и нерастворимости еврейства. Как чувствовал и о. Сергий Булгаков*, еврейство мистически связано единой судьбой в силу принесенной этим народом клятвы при казни Сына Божия («Кровь Его на нас и на детях наших»! – Мф. 27:25). И когда их потомки вместо раскаяния в преступлении предков и отмежевания от него, так или иначе оправдывают его – они духовно присоединяются к нему и к связанному с этим проклятию.
То есть так же, как члены Православной Церкви мистически связаны друг с другом (в церковных Таинствах, в общей молитве и любви к Богу, в своих духовных подвигах и жертвах за ближнего, в сострадании, но и в совершаемых грехах) как члены одного соборного тела в пространстве и времени, так и члены антихристианского народа, очевидно, связаны аналогично, но с противоположным духовным знаком – в грехе христоборчества. Поэтому мiровое еврейство сочетает в себе невидимую внешне духовную отверженность (она и есть причина нерастворимости) с очевидным материальным господством над мiром. Причем первое (отказ от Христа в пользу сатаны) является условием для второго («все царства мiра и славу их... все это дам Тебе, если падши поклонишься мне» – Мф. 4:8–9).
В результате этого мистического "коллективного договора" с сатаной в поведении большей части евреев проявляется, если использовать термин К.Г. Юнга, некое "коллективное безсознательное", которое отметил Амос Оз и которое едино для иудеев и атеистов, националистов и ассимилянтов (все они считаются евреями и автоматически признаются гражданами государства Израиль, где бы ни жили).
В журнале "Сион" читаем: «Сам факт "биологической" принадлежности вполне достаточен для того, чтобы считаться евреем... религия признает евреем даже того человека, который не связан с ней. Еврей может быть полностью ассимилирован (а по мнению некоторых, даже исповедовать другую веру), в национальном отношении быть полностью оторванным от еврейского народа, но с религиозной точки зрения он остается евреем, так как в потенции он обладает возможностью возвращения к религии своих отцов»[289].
Поэтому даже "ничего не ведающему" о Христе и о диаволе еврею гораздо труднее уклониться от соблазнительных чар своей национальной гордыни главного народа мира, чем нееврею. Именно поэтому потомство от смешанных браков без должного воспитания в Православии скорее поддастся влиянию этого "коллективного безсознательного", чем найдет в себе самостоятельные силы для освобождения от него и для духовного роста.
От этого проклятия (самопроклятия!) еврея может исцелить лишь искреннее обращение к Православию (через более сознательное, чем у нееврея, отрицание сатаны; поэтому в Церкви для крещения евреев был составлен особый чин): лишь тогда и гордое чувство "избранной" еврейской крови, и "коллективное безсознательное" преодолевается причастностью к более высокой ценности – к вечной Истине христианства, данной Богом для всего человечества. Лишь при таком глубочайше осознанном (а не поверхностно-интеллигентском) обращении к Православию еврея уже не задевают "антисемитские" тексты в богослужении и православная эсхатология (важнейшая для понимания истории тема антихриста). Такие освобожденные из сатанинского плена евреи становятся нашими братьями во Христе и порою даже ведут жертвенную борьбу за спасение своих соплеменников.
Но учитывая, какие мистические путы и какое двухтысячелетнее отрицательное наследие своих предков нужно преодолеть неправославному еврею при таком обращении (в отличие от русского атеиста с его "нулевой" религиозностью, однако тысячелетней православной государственностью), возникает вопрос: много ли таких евреев? В их среде в России до сих пор господствует общепринятое мнение, которое поддержал, например, известный кинорежиссер С.Я. Кулиш: «Крещеный еврей – предатель народа»[290].
Отказываясь же от истины христианства, еврей может лишь в большей или меньшей степени участвовать в работе упомянутой «лаборатории всяких духовных пороков». Именно в ней были созданы антихристианские достижения во всех областях деятельности: в государственном идеале (либеральная демократия, легализующая грех как норму), экономике (капитализм, освящающий стяжательство как добродетель), в праве (законнический буквализм с равнодушием к нравственному содержанию), позитивистской науке (которая "по ту сторону добра и зла"), в социологии (марксизм как идея уничтожения зла превосходящим злом; не случайно и насаждение евреями дарвинизма, который приписывает Богу эгоистичную жестокость "естественного отбора", якобы положенную Им в основу "эволюции"), в психологии (сведение высшего к низшему – фрейдизм) и особенно в культуре, превращенной в массовую секс-культуру стараниями иудейских звезд вроде Э. Пресли и "Мадонны" (у которой даже выбор псевдонима стал кощунством).
Под влиянием "лаборатории пороков" современный "культурный мiр" не только перестает различать добро и зло, но и упивается хаосом (абстракционизм, постмодернизм), высокомудрствующей безсмыслицей и уродством (сюрреализм), животными инстинктами (сексуальная революция), эстетизацией зла (монстры-игрушки) и даже поклонением ему (некоторые звезды "тяжелого рока"). Развитие такой "культуры" заключается лишь в соревновании на оригинальность и эпатаж публики. При этом именно Православие воспринимается деятелями этой "лаборатории" как сущностно несовместимое и смертельно опасное для нее.
Эта антихристианская "культура" насаждается в РФ через безконтрольную и мощную четвертую власть, используемую для «мутации русского духа». Примечательно, что не только "антисемиты", но и Центральный еврейский ресурс sem40 тщательно и гордо выделяет своих соплеменников в передовых рядах этой "четвертой" власти[291].
Таковы большинство редакторов телепрограмм на всех каналах: от собачьей передачи, детской, женской, порнографической (темнокожая Ханга, оказывается, тоже еврейка), развлекательных (Якубович, Галкин, Дубовицкая, Гуревич, Олейников), вечерних посиделок (Новоженов, Гордон, Соловьев, Максимов, Третьяков, Берман) – до исторически-архивных (Млечин, Боровик, Радзинский), культурных (Швыдкой, Вульф, Флярковский, Архангельский, Дыховичный) и информационно-аналитических программ (Познер, Сванидзе, Шустер, Радзиховский, Леонтьев, Черкизов). Не говоря уже об авторах, корреспондентах и таких завсегдатаях "культуры", как Жванецкий, Хазанов, Задорнов, Петросян, Винокур, Шифрин, Кобзон, Пугачева, Лолита, Долина, Газманов, Моисеев и т.п. – все они "свои" на сайте sem40.
Сам "православный" президент РФ расточает им государственные награды и поздравления. Их юбилейные концерты устраиваются в Кремлевском дворце и транслируются на всю страну как важное культурное событие, на которое собирается весь политический бомонд вплоть до членов правительства, и достаточно посмотреть на их эмоции и лица, чтобы понять, как далеки они от образа и подобия Божия... Как далеки они от задач восстановления России.
В числе "наших" в Центральном еврейском ресурсе указаны и руководители четвертой власти: министр печати и телевидения М. Лесин, президент Национальной ассоциации телевещателей Э. Сагалаев, генеральный продюсер государственного канала РТР В. Тодоровский; зам. гендиректора первого канала М. Гельман* и другие.
Если бы кто-то взялся судить о национально-культурном составе нашей страны по ее телевидению, то можно подумать, что евреи составляют большинство в РФ (официально же – 0,16 % населения, но именно они также главные эксперты, писатели, художники, кинорежиссеры, ученые, врачи, даже ветераны войны), а от русских осталось меньшинство наподобие загнанных в резервации индейцев.
Антихристианские фильмы на таком телевидении не редкость. Ранее этим отличался канал НТВ Гусинского, показавший даже фильм "Последнее искушение Христа", запрещенный во многих странах. Сначала фильм был нагло объявлен в телепрограмме на Пасху, после массовых демонстраций у телецентра его сняли, заменив оккультной передачей "Третий глаз" и "Плейбой-шоу", а фильм показали в другой день. Потом НТВ отняли у Гусинского, но Путин заявил на встрече с сотрудниками НТВ, что хочет сохранить их "профессиональную команду", поскольку претензии к каналу только финансовые. Часть ее продолжила свою "профессиональную работу" на канале ТВ-6 Березовского, затем сделала лидером антихристианского телевидения канал ТВС Все эти каналы были закрыты по экономическим поводам из-за их критики лично Путина, а не за антихристианскую политику.
Если демократические СМИ мимоходом отмечают и православные праздники, то, видимо, согласно такому предписанию "Шулхан аруха": «Когда придешь в город и найдешь, что они [акумы] радуются в свой праздник, тогда радуйся с ними, чтобы избегнуть неприязни, потому что ведь это только притворство» (Иоре де’а 148-12, Хага).
Но иногда маска спадает, и телевизионные наставники русского народа выказывают свое подлинное лицо.
Так, одна из ведущих фигур ТВС В. Шендерович взял под защиту Новодворскую с ее русофобскими высказываниями, поставив ее в один ряд с Ключевским, Чаадаевым и Пушкиным, которые «не патриоты и оскорбляли русский народ... Патриотизм, давно известно, – последнее прибежище негодяев... Разговоры о великой Сербии, великой Германии или великой России всегда кончаются одинаково»[292]. Шендерович откровенничает, что к словам "великая Россия" и "государственность" относится «с отвращением... Любой патриотизм опасен и кровав», за исключением израильского, который «нуждается в понимании и поддержке»[293].
Близок ему в этом В. Познер, бывший активист коммунистической радиопропаганды на США, который ведет на первом (полугосударственном) канале политическую программу "Времена" согласно своему самосознанию: «Родины в обычном понимании этого слова, у меня нет. Что касается России, то она мне не ближе перечисленных вами стран [Франции и Америки]... Но Москву, честно говоря, не люблю... мне больше нравится Париж»[294]. В России «беда – это пагубная роль Русской Православной Церкви. Православие было тормозом развития страны»[295]. К агрессии США против Ирака Познер относится с "пониманием": «Забудем о морали»[296]. Одновременно он – президент Российской академии телевидения, раздающей премиальные статуэтки ТЭФИ «работы, кстати, Эрнста Неизвестного», – напоминает "sem40".
Схожее отношение к России демонстрирует на НТВ Савик Шустер, иностранный гражданин, недавно руководивший русскоязычным бюро американской радиостанции "Свобода". (А ее бывший комментатор В. Кулистиков стал первым заместителем гендиректора государственного канала "Россия".) Приведем свидетельство Шустера об идеологическом единстве всех этих "духовнообразующих" СМИ:
«Исходя из своего опыта считаю, что реально независимых СМИ не бывает... Наша идеология – это открытое общество, либеральный строй, экономический и политический». Свое увольнение со "Свободы" Шустер считает недоразумением, а на вопрос, мог бы работать на канале ТВ-6 отвечает: «Конечно. А почему нет? "Медиа-Социум", Чубайс, олигархи, Евгений Киселев – абсолютно, как у нас принято говорить, либеральная тусовка. Что бы мне запрещало работать на ТВ-6? И на РТР мог бы. И на ОРТ мог бы. И на радио "Свобода" мог бы. Какие проблемы?»[297].
Надо также отметить, что "Свобода" доминирует в российском радиоэфире через трансляцию во многих городах. "Религиозную" программу "Свободы" ведет работающий под "христианина" Я. Кротов, выдающий такие перлы об антихристианских "перформансах" питомцев Гельмана: «Верующий человек должен радоваться кощунству. Пока топчут иконы, это означает, что еще помнят, что есть икона. Кощунство – значит, у человека что-то теплится в душе»[298].
Выпестованные "Свободой" диссидентские авторитеты теперь издают (всё на те же американские деньги) свои журналы и газеты, в которых преследуют те же американские цели, наподобие "Экспресс-хроники" А. Подрабинека:
«Спросите у любого сторонника этой концепции: "А почему, собственно, необходимо, чтобы Россия была великой державой?" – и вы не услышите в ответ ничего, кроме невразумительного бормотания о великой истории, необъятных территориях и особом месте в мiре. Идея великой России замешана на уязвленном самолюбии... Для того, чтобы трезво оценить место России в сегодняшнем мiре, надо выкинуть из головы навязчивые идеи русского мессианства, а из сердца – пламенную любовь к Родине...»[299].
Эти правозащитники называют Россию «натренированным амбалом, у которого в одной руке кастет, а в другой – нож... Что остановит ее от военной экспансии против соседних государств? Не случайно же с таким упорством развивается тезис о необходимости защиты русскоязычного меньшинства в бывших советских республиках». Оно, по мнению правозащитников, в защите не нуждается именно потому, что русское, в отличие от меньшинств в РФ, о которых печется "Экспресс-хроника". Военная экспансия американского "амбала" с демократическими ракетами в обеих руках и зубах наших правозащитников не безпокоит.
В системе образования РФ такие же идеи насаждает фонд "Открытое общество" еврейского миллиардера Сороса – еще один вопиющий пример поощряемого властями иностранного вмешательства. Сорос "благотворительно" финансирует сотни учебников, воспитывающих комплекс неполноценности перед Западом, оплачивает подписку в библиотеки и вузы важнейших изданий "малого народа".
Представитель фонда Сороса в Москве, директор Государственной библиотеки иностранной литературы Е. Гениева не стесняется заявить в интервью, что от вида православных икон она «вздрагивает», зато может «замечательно молиться в синагоге»[300]. При своей Государственной библиотеке Гениева открыла "Духовную школу золотого розенкрейцера" – оккультный лекторий по наставлению россиян на «путь возрождения безсмертной души, осуществляемый с помощью излучений и сил Универсального света...»[301].
США поощряют насаждение в РФ любых сект и с этой целью предприняли огромные усилия, чтобы повлиять на законодательство о религиях. Причину этого объяснил автор-католик Ф. Штаркман в финансировавшейся США и Ватиканом газете: «По мнению американцев, Россия представляет собой одну из величайших угроз для безопасности США... Поэтому главная задача заключается в снижении этой угрозы. Американская внешняя политика может достигнуть своей цели, способствуя переменам в России: окончательному отказу от единого мiровоззрения и движению к плюралистическому обществу. У русских сильно чувство национального самосознания, и русская политика всегда определялась некоторой единой идеологией. Русские религиозные традиции также ведут к укреплению национального чувства... Все эти особенности способствуют сплочению русских против Америки, которое можно предотвратить, поощряя плюрализм во всех областях человеческой жизни, прежде всего в идеологической и религиозной. Таким образом, Америка заинтересована в укреплении и росте в России нерусских религий и философий, в том числе и католицизма, который является мощной международной силой»[302].
Все описанное выше разложение нравственности и патриотизма государственная власть финансирует из госбюджета и легализует государственными премиями. Например, в области литературы за последние десять лет не был удостоен такой премии ни один из талантливейших русских писателей-патриотов, зато половина из награжденных – персонажи сайта sem40. Причем в числе и лауреатов, и членов жюри годами фигурируют одни и те же лица[303].
Нашумевшим событием в области этой "еврокультуры" стала покупка для Эрмитажа "Черного квадрата" Малевича, знаменитого тем, что на выставке в 1915 году он был вывешен в углу зала как "икона" авангардного искусства. Автор считал, что основой его искусства является философия Ничто: «Мир как разнообразие людей равен нулю»[304].
По просьбе Швыдкого за эту самую дорогую картину, когда-либо проданную на территории нашей страны, олигарх Потанин выложил миллион долларов (лучшего применения такой готовности раскошелиться на российскую культуру, например, увеличить зарплату бюджетникам, ее начальник не нашел). Причем это уже четвертый "черный квадрат" в российских музеях: два есть в Третьяковской галерее, один в Русском музее и теперь еще один в Эрмитаже.
Впрочем, некоторые культурологи находят глубокий смысл в этом "шедевре", предполагая, что идея Малевича совпадает со следующим предписанием из "Шулхан аруха": «После того, как был разрушен Храм, постановили мудрецы наши... чтобы ко всякому событию радостному было примешано что-то напоминающее о разрушении Храма... И постановили мудрецы... что нельзя штукатурить весь дом штукатуркой», но «оштукатурить его, оставив квадрат размером ама на ама [длина руки от кисти до локтя] напротив входа без штукатурки, чтобы вспоминать о разрушении Храма»[305]. Напоминать – для укрепления веры в восстановление третьего храма для грядущего мошиаха.
Этот черный квадрат – своеобразная "икона" нынешнего "духовнообразующего" народа РФ. Он хорошо иллюстрирует ту самую черную пустоту, о которой сказал Христос отвергнувшим Его иудеям: «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23:33–38). Один из еврейских интеллектуалов, А. Гордон, и сам заявляет на государственном канале нечто подобное: «Бога больше нет... Я – поток тьмы»[306].
В такой "культурной" атмосфере в РФ воспитывается молодое поколение, нравственность которого формируется эротическими журналами для подростков, продающимися во всех киосках. Большинство московских школьниц мечтает выйти замуж за иностранца и уехать; 70 % студентов, обучающихся за рубежом, не хотят возвращаться[307]. Сохранится ли российская государственность с такой молодежью?
Но президент видит опасность для России в противоположном направлении – в «разжигании национальной розни» группами русской молодежи. Женщину, удалившую антиеврейский плакат, Путин награждает орденом, а шестеро молодых людей, прекративших кощунственную выставку питомцев Гельмана и обвиненных за это в хулиганстве, не дождались заступничества "православного" президента.
[259] Аргументы и факты. 1998. № 38. С. 7.
[260] Новое русское слово. 1996. 17 янв. С. 6.
[261] НГ-Фигуры и лица. 1998. № 16.
[262] Еврейское слово. 2003. 6-12 авг. С. 2.
[263] Ходос Э. Еврейский синдром-3. Киев, 2002. С. 98.
[264] Коммерсант. М., 2001. 23 дек. С. 1, 7; НГ-Религии. 2000. № 24. 27 дек.
[265] The New York Times. 2001. Jan 24; Лехаим. М., 2001. февр.
[266] НГ-Религии. 2002. 16 окт.
[267] Итоги. М., 2000. 3 окт. С. 10.
[268] Независимая газета. 2002. 25 марта. С.3.
[269] Еврейское слово. 2002. № 14. 10-16 апр.
[270] Ходос Э. Еврейский синдром-3. С.193.
[271] Предок Путина Мордхо боролся за еврейскую автономию? – www.sem40.ru/ourpeopl/history/8739/; www.sem40.ru/politics/we_ 22.shtml?page=3.
[272] Рар А. Указ. соч. С. 48.
[273] Не встали. Часть депутатов Госдумы определилась в "еврейском вопросе" // Время новостей. М., 2001. 20 апр. С. 1.
[274] Еврейское слово. 2003. № 49. 17-13 дек. С. 1.
[275] Независимая газета. 2001. 7 сент. С. 12.
[276] Цит. по: Время новостей. 2001. 20 апр.
[277] РТР. Программа Н. Сванидзе "Зеркало". 2000. 29 янв.
[278] Алеф. Нью-Йорк–Москва–Иерусалим. 2001. № 892. Авг. С. 3.
[279] Кицур Шульхан Арух. М., 2001. С. 5-7, 47-48, 389-390, 405-408, 485. См. также: Назаров М.В. Закон об экстремизме и "Шулхан арух". М., 2002.
[280] Напр.: Алеф. 2002. № 899. Март. С. 21.
[281] Фарбренген. М., 2001. № 2. С. 1.
[282] Народ мой. СПб., 2003. № 12. 30 июня. С. 2.
[283] Телепрограмма "Культурная революция" от 7.3.2002.
[284] Независимая газета. 2001. 5 сент. С. 11.
* В марте 2004 года при переформировании правительства Швыдкой стал руководителем правительственного Агентства по культуре и кинематографии с сохранением прежних полномочий и прежней сферы действий. – Прим. ко 2-му изданию.
[285] Время и мы. 1975. № 1. С. 140-142.
[286] Континент. М., 1991. № 66. С. 242-243.
[287] Международная еврейская газета. 1999. № 46-47. С.2.
[288] Булгаков Сергий, прот. Христианство и еврейский вопрос. Париж, 1991. С. 156.
* См. также: гл. I. С. 42-43.
[289] Аврахам Б. Иехошуа. Евреи в Галуте и Галут в евреях // Сион. Тель-авив. № 26.
[290] Еврейское слово. 2001. № 31, 1-7 авг.
* Этот галерист-авангардист прославился в 1992 году показом по телевидению "перформанса" – расчленения живой свиньи, символизировавшей Россию; его партнеры знамениты не менее кощунственными актами, такими, как демонстрация трех отрубленных свиных голов с табличками "отец", "сын" и "св. дух", распятие человека на кресте напротив храма Христа Спасителя в 2000 году. В конце 2003 года в Русском музее открылась постоянная экспозиция "искусства" из галереи Гельмана (вроде дыры в коровьем заде с надписью "Загляни в глубь России"). В январе 2003 года часть этих "произведений" уже выставляли в московском Центре им. Сахарова под девизом "Осторожно, религия!", что вызвало возмущение православных (см.: Независимая газета. 2003. 17 янв. С. 7; Наш современник. 2004. № 1.). В Русском музее представлены и работы Тер-Оганьяна, устраивавшего в 1998 году в выставочном зале "Манеж" "перформанс" с рубкой икон.
Прим. ко 2-му изданию. В начале 2005 года Швыдкой и Гельман на деньги из госбюджета устроили в Москве выставку "Россия-2" с демонстрацией все тех же и новых кощунственных "произведений" (см. телепрограмму "Русский взгляд", 27.02.2005).
[292] Международная еврейская газета. 2003. № 15-16. С. 2.
[293] Консерватор. М., 2003. 17-23 янв. С. 13.
[294] Независимая газета. 2001. 2 июня. С. 12.
[295] www.regions.ru/article/news/id/1147512.html, 23/6/2003.
[296] Цит. по: Русский Вестник. 2003. № 6. С. 2.
[297] Независимая газета. 2002. 31 мая.
[298] Радио "Свобода". 28.2.1999.
[299] Подрабинек А. Опасность сильной России // Экспресс хроника. 2000. М., № 17. 29 апр. С. 1.
[300] НГ-Религии. 1999. 10 февр. С. 5.
[301] Из рекламного проспекта "Духовной школы золотого розенкрейцера". М., 2003.
[302] Церковно-общественный вестник № 2. С. 11. Приложение к газете "Русская мысль". 1996. 31 окт.
[303] См.: Наш современник. 2001. № 2. С. 238-239.
[304] Цит. по: Посев. 2002. № 8. С. 44.
[305] Кицур Шульхан Арух. С. 301.
[306] Телеканал "Культура". "Школа злословия". 20.8.2003.
[307] Независимая газета. 2002. 21 мая. С. 1.