Однако торжество Платонова-Сенина-Кузнецова-Черкасова оказалось преждевременным, ибо оправдалось мудрое напоминание игумена Варсонофия: «И не страшитесь ни в чем противников; это для них есть предзнаменование погибели, а для вас – спасения. И сие от Бога» (Фил. 1, 28-29).
Во-первых, уже своей идиотической логикой (якобы книги Назарова составлены столь безупречно, что это за него могли сделать только лидеры міровой закулисы), своими грязными клеветническими методами полемики вплоть до двусмысленного (антихристианского) заголовка второй статьи "военспеца Кротова" – "Жить без страха назарейска!", – Платонов и Сенин потеряли доверие многих православных людей. Во-вторых, один из них, доктор технических наук В. Снетков, откликнулся письмом в "Русь Православную"[14]:
«Нынешнее обострение полемики вокруг базовых принципов развития современного черносотенного движения, которая получила своё отражение и на ваших страницах, является далеко не случайным. Думаю, что ни для кого уже давно не секрет, что в рядах православно-патриотического движения действуют люди, истинной целью которых является вовсе не содействие нашему общему Русскому делу, а наоборот, всяческое торможение и ослабление нашей национально-освободительной борьбы... Я веду речь о профессиональных провокаторах и агентах спецслужб, в разное время внедрённых в среду русских патриотов для того, чтобы держать его под контролем и направлять в нужную для русофобов сторону.
Одним из таких провокаторов-профессионалов является аноним, подписывающий свои пасквили как "военспец Кротов". Его клеветнические статьи, всякий раз направленные против наиболее деятельных, авторитетных и безкомпромиссных лидеров Русского Сопротивления, в последнее время стали часто появляться на страницах газеты "Русский Вестник".
В силу определённых обстоятельств я знаю человека, который скрывается за этим дурашливым псевдонимом. И больше не хочу держать его имя в секрете. Это не кто иной, как главный редактор "Русского Вестника" Алексей Алексеевич Сенин. Человек этот был завербован КГБ ещё в конце 70-х годов прошлого века, и с той поры вплоть до сего дня является деятельным осведомителем и агентом того ведомства, которое за эти годы успело четырежды сменить своё название (КГБ-МБ-ФСК-ФСБ).
Но прежде, чем продолжить свой рассказ, я хочу несколько слов сказать о себе, о том, почему я так уверенно утверждаю, что Сенин – давний агент и сознательный провокатор. Сегодня я уже стар и болен, но в прошлом имел непосредственное отношение к тому ведомству, сотрудником которого доныне является он. И хотя большая часть моей жизни была связана с научной деятельностью, бурные события начала 90-х годов неожиданно познакомили меня и с оперативными службами нашей "конторы". Именно тогда я получил информацию, которая позволяет достаточно достоверно судить о его послужном списке.
Так получилось, что судьба свела меня с человеком, который Сенина сам вербовал, а потом долгое время был его куратором... Случилась наша встреча вскоре после развала СССР, когда нашу "контору" вовсю потрошили победившие демократы и нам было поручено одно совместное дело по сохранению некоторых документов, в уничтожении которых были очень заинтересованы весьма влиятельные люди в стане победившей "демократической революции".
Мне тогда случайно попал в руки один из номеров "Русского Вестника", и я с горечью сказал своему напарнику, что вот, мол, чуть ли не единственная честная патриотическая газета в стране. Павел Петрович (назовём его так) долго смеялся, а потом поведал мне, что главного редактора этой "честной" газеты он когда-то сам лично вербовал, будучи сотрудником нашей организации в Польше...
Алексей Алексеевич Сенин в начале 70-х годов закончил истфак МГУ и ещё там оказался "на прицеле" у КГБ как перспективный информатор. Не без нашей помощи он был направлен корреспондентом ТАСС в Восточную Европу и уже там, в Польше (в 1975-м, кажется, году) был окончательно завербован. Вербовке помогла какая-то скандальная история с его амурными похождениями, скрыть которую ему было совершенно необходимо для продолжения своей карьеры. За это он, кстати, получил ласковую оперативную кличку "Птенчик". Агентом он оказался инициативным и толковым, поэтому наша контора активно продвигала его "наверх" и в середине 80-х годов он был переведён в отдел международной информации ЦК КПСС. А оттуда вскоре назначен главным редактором "Русского Вестника" – издания, принадлежавшего тогда "Обществу по связям с соотечественниками за рубежом", организации, являвшейся по сути одной из "крыш" для работников нашей конторы.
Вскоре, однако, СССР развалился и в случившейся суматохе Сенин как-то изловчился и приватизировал газету. Однако связи с нами не потерял и уже в новом качестве продолжал активно сотрудничать с КГБ, переименованным тогда в Министерство безопасности России... В новых "демократических" условиях его задачей (и не только его, Сенин, конечно, не один такой) является консолидация русского патриотического движения вокруг своей газеты с целью поставить его деятельность под контроль "органов" и ни в коем случае не допустить радикализации движения, воспрепятствовать его организационному оформлению во влиятельную политическую силу, дискредитировать наиболее активных и инициативных лидеров... Сегодня, когда мощный всплеск русского национализма очевиден, Сенин становится очень ценным и важным агентом.
Глядя на события, разворачивающиеся вокруг грядущего съезда Союза Русского Народа, я убеждаюсь, что он исправно играет отведенную ему роль. Его главная задача – не допустить превращения СРН в организованную политическую силу, которая могла бы претендовать на то, что именно она отражает истинные интересы 80-процентного русского большинства в России. Поэтому "Птенчику" (или, если хотите, "военспецу Кротову") важно любыми способами дискредитировать наиболее активную часть возрождающегося черносотенного движения, оттеснить неподконтрольных лидеров от руководства организацией, ослабить её идеологический и политический потенциал.
Отсюда проистекает вся редакционная политика "Русского Вестника" и провоцирование расколов, и критика знаменитого "Письма пятисот", которое Сенин сперва, не разобравшись, подписал, но затем быстренько снял свою подпись. Отсюда и откровенные политические доносы (про "экстремизм" Назарова и Душенова, к примеру) в статьях "военспеца Кротова". Думаю, сказанного достаточно для того, чтобы понять, какое будущее ожидает русское патриотическое движение, если руководящие посты в нём будут занимать "Птенчики", подобные Сенину.
Виктор Снетков, доктор технических наук»
Установить контакт с автором этого письма, опубликованного в "Руси Православной" нам, к сожалению, не удалось, однако приведенные им данные совпадают с официальной биографией Сенина. (Добавим только, что, согласно его биографии в базе данных "Лабиринт", он работал в ЧССР, а затем еще и в Отделе пропаганды ЦК КПСС.) Опровержения этой информации от него не последовало.
В связи с этим можно задать подобный вопрос и подельникам "Птенчика". В платоновской энциклопедии "Русский патриотизм" написано, что Кузнецов учился в МГИМО МИД СССР, «работал за границей заместителем генерального секретаря Межпарламентского союза». Прекрасно известно, с чем в советское время была связана подобная работа за границей. Платонов работал в Отделе международных сопоставлений ЦСУ СССР – значит, тоже человек с "допуском" и подпиской. Ничего плохого в этом не было бы, если бы все это осталось в далеком прошлом, да и в КГБ были люди разные. Но осталось ли в прошлом?[15]
"Выдающийся русский ученый" давно уже хвалится на каждом углу о спонсорском финансировании своего "грандиозного энциклопедического проекта" (офис Платонова находится, заметим, в государственном здании министерства юстиции!) – проекта по смешению святости и грязи, Новомучеников и номенклатурных работников КПСС. Не имеют ли отношение к этому "энциклопедическому" возвеличиванию номенклатурных патриотов пресловутые исчезнувшие деньги КПСС, раздававшиеся на излете "перестройки" множеству уполномоченных лиц (см. об этой афере в книге "Вождю Третьего Рима", IV-10. Последняя экспроприация компартии при бегстве в капитализм)? Не поэтому ли Платонов в 1990 г. в книге "Воспоминания о народном хозяйстве" клеймил «страшные преступления сталинизма», а потом поменял свои взгляды на нынешние, противоположные[16]?
[14] http://www.rusprav.org/2006/new/106.htm
[15] К этому мне теперь наконец-то пора добавить, что именно Сенин, Кузнецов и Штин еще 19-20 марта 2005 г. пытались лживыми уловками (мол, "духовенство против"), дезинформируя Б.С. Миронова ("надо доработать текст"), остановить подачу нашего Обращения 5000 в Генпрокуратуру (см. фильм об "Обращении 5000" – там речь идет именно о них без называния фамилий). Затем Кузнецов лживыми оттяжками (мол, "нуждается в доработке" и заплатите мне за это 6000 долларов) похоронил депутатское обращение по этому вопросу в министерство юстиции. И на заседании правления 07.02.2006 Кузнецов пытался осудить движение "ЖБСИ!" как вредное, организованное "врагом Церкви" Назаровым, но был сразу поставлен на место Клыковым.
[16] А.Е. фон ден Бринкен пишет о Платонове:
«Оказалось, он уже давно работает «под крышей» КГБ-ФСБ (об этом он даже доверительно поведал мне лично в июле 2006 года в Екатеринбурге на "Царских Днях"). Я не стал бы предавать огласке это его доверительное признание, если бы своими последующими действиями Олег Анатольевич не перечеркнул остатки моего к нему уважения. Имею в виду его клеветническую кампанию...
Якобы принципиальное, так сказать, идейное неприятие Платоновым личности и деятельности Назарова объясняется до тривиальности просто: хозяева Олега Анатольевича из ФСБ дали ему приказ травить Назарова как одного из самых непокорных и безкомпромиссных русских православных патриотов, открыто обличающего теплохладность и лицемерие так называемых «умеренных православных патриотов» (не исключая и некоторых церковных иерархов...). Именно в сотрудничестве (до поры тайном) с нынешним режимом заключается разгадка противоестественного феномена "православного сталинизма" Олега Платонова и ему подобных "православных патриотов". В своих последних высказываниях Платонов уже совершенно открыто призвал русских патриотов сплотиться вокруг партии власти – "Единой России" (http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=170284), в лице же Патриарха Алексия II, которому принципиальные православные русские люди могут предъявить немало серьезнейших претензий и упреков, он призывает почитать «нашего Царя»...
Давно известно, что кризисные времена – великие проявители. Вот и теперь, в пору глубокого кризиса русского патриотического движения становится ясно, кто есть кто и кто кому служит: кто Богу, а кто князю мiра сего... в том числе во вновь созданном Союзе Русского Народа и вокруг него. Больно и горько видеть, во что превращается ныне детище незабвенного Вячеслава Михайловича Клыкова, как попираются и предаются заветы этого великого русского патриота нашего времени.
Ну что ж, на все воля Божия. Сие нам попущено для нашего вразумления и для разоблачения предателей и лицемеров, пытающихся увести Русское Сопротивление на заведомо ложные пути. Возблагодарим же Господа за это попущение и постараемся честно исполнять свой патриотический долг – каждый на своем месте и в меру своих сил и возможностей.
Александр Евгеньевич фон ден Бринкен,
русский композитор и пианист,
кандидат искусствоведения
11 января 2007 года, г. Люцерн, Швейцария
Если Виктор Снетков был "завербован КГБ", то с какой стати я должен ему верить? Опять-таки критерий истинности отношение к МВН: кто против него тот и агент КГБ, а если кто-то и говорит о том, что он "агент КГБ", но выступает за Назарова, то он "хороший агент КГБ".
Не все мои противники агенты КГБ. Гораздо больше - Моссада-ЦРУ (в последнее время это бывает одно и то же, что и КГБ-ФСБ). Критерий истинности: кто что делает и к чему призывает. Читайте всё, сравнивайте и делайте выводы. Если, конечно, умеете. И если Вы искренни в своих побуждениях.