Теперь, на основе выявившейся информации о причастности "Птенчика" и Платонова к органам безопасности (безопасности власть имущих), позволим себе через эту призму точнее реконструировать описанные выше события, происшедшие после смерти В.М. Клыкова.
Накануне летнего созыва Главного Совета СРН (22.7.2006) всем было ясно, что Ивашов является наиболее подходящей по политическому весу кандидатурой на пост председателя СРН. Однако, по слухам, он не соглашался на это, и надо было его уговорить. Этими мыслями я поделился с Сениным, на что получил ответ: «а мы уже уговорили». Таким образом, именно Сенин (очевидно, вместе с Кузнецовым) провел с Л.Г. Ивашовым важный разговор, в ходе которого должен был найти какие-то аргументы для убеждения. Какие же?
Судя по общему знаменателю в высказываниях Платонова, Сенина-"Кротова", Кузнецова, Печерского – все они дружно выступают в защиту "Святейшего" от "хулы" со стороны Назарова и движения "ЖБСИ!" ("Письмо пятерых"). И аргументом для убеждения генерала могло быть то, что для успеха дела ему следует непременно заручиться благословением "Святейшего", и они могут обезпечить это, если убрать из руководства СРН руководителей движения "ЖБСИ!" Назарова (члена РПЦЗ) и Душенова. Мол, именно потому Клыков и не смог развить СРН, что не получил благословения "Святейшего", и вместо покорности его "святым пожеланиям", наоборот – стал критиковать "священноначалие". Если Ивашов не допустит этой ошибки и очистит ряды от "экстремистов ЖБСИ!" – СРН превратится во влиятельную организацию, способную решать совместно с "достойными людьми во власти" реальные задачи.
Можно предположить примерно такую логику разговора "Птенчика" с Ивашовым накануне летнего Главного Совета, и, возможно, именно этим объяснялся несколько странный состав нового Правления, оглашенный генералом 22.7.2006. В числе его членов (см. выше) несколько фигур были явно политически пассивными (в дальнейших заседаниях они практически не участвовали), а фамилии Назарова в этом списке поначалу не было и лишь несколькими минутами позже, встретившись со мной взглядом, генерал как-то нехотя "вспомнил" и добавил еще и мою фамилию, увеличив первоначально запланированную численность Правления. И лишь по моему предложению затем добавили еще Калентьева. Решающая же роль в задуманном составе Правления изначально принадлежала сплоченной тройке Сенин-Кузнецов-Штин, которые одновременно попытались ввести в Правление также и своего единомышленника Степанова из С.-Петербурга ("умеренного" противника "экстремиста" Душенова).
Возможно, именно этой "святейшей" установкой данной тройки объясняется странное заявление генерала в конференции на Кольце патриотических ресурсов 2006, что нынешний «патриарх на сегодня является духовным лидером русского народа»[17]. Учитывая более ранние прямо противоположные высказывания генерала, трудно найти иное объяснение этой фразе и.о. главы СРН, как то, что ему, неискушенному в церковных делах, "истинно-православные" Сенин-Кузнецов объяснили, что именно "Святейший" и есть Православие, и потому без него – никуда.
Возможно, именно этой высокой целью и объяснялось странное, противоречащее офицерским понятиям о чести попустительство генералом Ивашовым провокации против движения "ЖБСИ!". Не мог ведь он просто так, на ровном месте, предать и лично меня, и дело Клыкова (кстати, "Письмо 5000" Ивашов тоже подписал, хотя и не без колебаний). Возможно, ему "птенчики" объяснили, что "истинно-православные" должны при необходимости нарушать девятую заповедь (о лжесвидетельстве) и приносить такие жертвы во имя святой цели спасения Русского народа. "Святейший" всё берет на себя и отмолит все грехи.
Итак, зная из разоблачения В. Снеткова, к какой специфической структуре принадлежит Сенин, из всего вышесказанного становится лучше понятен и главный исток, и главная цель его провокации: обезвредить Союз Русского Народа, заставив его руководство надеяться на возможность патриотического перерождения нынешней антирусской власти и свести к этой вере всю деятельность СРН. Для этого достаточно поставить СНР под "омофор Святейшего" и вести себя так, как благословит Он, который, к сожалению, этой власти верно служит как Верховный жрец-политрук.
Судя по тесной связке с Сениным в этой провокации таких видных "вернопреданных почитателей Святейшего", как Кузнецов, Степанов, Платонов, Большаков, Печерский и др., – логично предположить, что соучаствуют они в заведомо клеветнических подлостях Сенина не из любви к таковым и, возможно, даже не из любви к "Святейшему", а по указанию той самой конторы, в которой состоит "Птенчик" и с которой еще с 1958 г. активно сотрудничает (награжден почетной грамотой КГБ «за особо активную оперативно-розыскную деятельность») сам "Святейший" под кличкой "Дроздов". Документы[18] о последнем были обнародованы в начале 1990-х комиссией Верховного Совета РСФСР, были названы даже имена тех православных верующих, которых "Дроздов" предал органам. Всем желающим эти документы доступны в интернете, во всяком случае перечисленным выше "патриотам". Но, как выразился Платонов на устроенной Большаковым презентации его научно-клеветнической книги в Славянском центре 20.10.2006:
«Сама структура Церкви божественна, через нее идет благодать. Мы должны чтить и верить в структуру», даже если «отдельные люди [в среде архиереев МП] ужасно погрязли в грехе... Я, может быть, знаю даже больше вашего... Но сегодняшний Патриарх, как бы мы ни говорили, он сегодня заменяет для нас Царя». В зале поднялся шум и выкрики: «Вы что – Бога не боитесь?». В ответ Платонов гордо выкрикнул: «Не боюсь!». И, кроме того, пояснил свое отношение к власти: «Развитие Русского сопротивления, развитие Русского патриотизма шло не в КПРФ, не в ЛДПР, не в партии "Родина". Реальная политическая сила, где может быть достигнут какой-то эффект, это, как ни странно, – "Единство" ["Единая Россия"]... Это партия власти... но мне известен целый ряд людей, которых я хорошо знаю, и не сомневаюсь в том, что эти люди – наши единомышленники»[19] (курсив наш. – М.Н.). Эту мысль о "партии власти" в течение вечера Платонов повторял три-четыре раза, и в который раз похвалился, что у него есть некий влиятельный спонсор из этих кругов.
Вот таким образом, в данной провалившейся попытке провокации против движения "ЖБСИ!", с моей точки зрения, Божиим промыслом произошло саморазоблачение не только "Птенчика" и его одногнездовых подельников-провокаторов, но и самóй сложившейся системы превдоправославного псевдопатриотизма – некоего симбиоза структур КГБ-ФСБ и МП. Ведь "продавая" Ивашову благословение "Святейшего", Сенин и Кузнецов должны были заручиться согласием соответствующих функционеров Патриархии. И если все перечисленные провокаторы, объявляющие себя православными ревнителями, действительно ходят на исповедь, они, несомненно должны были получить благословение на все свои подлости, клеветы и предательства. И если это так, это значит, что духовенство, благословляющее их на это, способно само на такое же.
Не дай Бог, попадется в каком-нибудь пышном храме такой духовник искреннему человеку, пытающемуся бороться с преступной системой – где гарантия, что он не выпытает и не выдаст свое духовное чадо, например, журналиста, составляющего список какой-нибудь "золотой" или даже "бриллиантовой" сотни триллионеров в кругах правительства? И после его убийства в телеинтервью будет усердно наводить нас на "чеченский след"...
О каком же окормлении не только Союза Русского Народа (подвергаемого властью геноциду), но и любых иных форм русского созидательного дела может идти речь, если "святейшие жрецы-политруки" благословляют эту власть и все преступления Ельцина как его великую "нравственную заслугу", награждая его церковным орденом (Димитрия Донского!), какими награждают и его преемника, и олигархов, и атеистов-порнографистов (наподобие Швыдкого и Алибасова), и даже раввина-сатаниста Шнайера[20].
И каким же зашоренным, неправославным сознанием надо обладать, чтобы избирать себе таких "святейших жрецов" нравственным мерилом в отношении и к Русскому делу, и к собственной жизни! Вячеслав Михайлович от этих иллюзий освободился именно на практике безуспешных попыток получить поддержку от подобных архиереев МП для своих начинаний и пришел к откровенному выводу:
«Все прогнило: начиная с высшего аппарата и кончая иерархами в Церкви. Меня поражает теплохладность и равнодушие… Вы простите меня, но я не могу видеть тех заевшихся архиереев, которые сооружают для себя княжеские покои… Стучишься туда, но как будто броней обита дверь. Я за последние двадцать лет ни разу не видел, чтобы наша Православная Церковь в лице ее иерархов, возвысила голос в защиту русских писателей, патриотов. С кем Вы, господа иерархи? С жидовствующими или с русскими? Или живете страха ради иудейска? А мы решили так: все, хватит бояться, завеса снята. И помоги Бог таким людям как Михаил Назаров, Константин Душенов, которые не боятся снять эту завесу и чужды страха иудейского», – так говорил Клыков в своем последнем интервью перед кончиной.
Ранее я всегда стеснялся цитировать эту фразу Вячеслава Михайловича полностью, со своей фамилией. Но теперь считаю, что вправе это сделать, поскольку именно двух названных Клыковым руководителей движения "ЖБСИ!" описанная выше "пернатая" провокация избрала главными мишенями. Именно поэтому и избрала.
На этом фоне предлагаю оценить еще одну публикацию в "Русском вестнике"[21], чтобы показать всю степень "православности" тех, кто за ней стоит. 30.10.2006 была опубликована заметка о том, что 19 октября 2006 г. на вечере памяти В.М. Клыкова "известный русский историк и писатель" Платонов поведал собравшимся (курсив ниже наш):
«Последняя наша встреча произошла месяца за два до кончины Клыкова. Мы долго сидели в его мастерской. Вячеслава Михайловича огорчали настроения в его любимом детище – Союзе Русского Народа. Он спрашивал у меня совета как у историка русского патриотического движения. Помню, я говорил ему, что нельзя превращать Союз в клубное учреждение, где занимаются только разговорами. Союз должен брать пример со своего предшественника и создавать школы, гимназии, больницы, кассы взаимопомощи, спортивные учреждения, издательства и газеты.
Необходимо очистить Союз от лиц с темным прошлым и язычников, от всех, кто ставит своей целью отклонить русских людей от созидательной деятельности, подменив ее провокационной полемикой с нашими внутренними врагами. Наших врагов мы сможем вытеснить только реальными делами, нашим умом и талантом. Как пример провокационной деятельности, инспирируемой врагами России, чтобы завести русское движение в тупик, я привел "шумные акции" М. Назарова, бывшего сотрудника радио "Свобода", в свое время претендовавшего на пост зав. "русской" редакцией этой радиостанции. Разве можно верить человеку, подозревавшемуся в шпионаже, покинувшего Родину ради работы в финансируемых ЦРУ организациях НТС, "Посев", "Свобода"?! Идеология Назарова противоречит русскому патриотизму. Всем известно его враждебное отношение к Патриарху и иерархии Московского Патриархата, духовную власть которой он хотел бы заменить властью некоторых зарубежных епископов, десятилетиями молившихся за масонские "правительства и воинства" США и их западноевропейских сателлитов. Назаров – убежденный последователь генерала-предателя Власова, считающий, что для России было бы лучше, если бы победил Гитлер. И, наконец, Назаров патологически ненавидит Сталина за то, что тот спас русский народ от геноцида еврейских большевиков и привел его к победе в Великой Отечественной войне... Прощаясь, Вячеслав Михайлович подарил мне изданный им недавно великолепный репринт "Русской иконы" Кондакова. Мы обнялись. У меня и мысли не возникло, что уже больше не встретимся. Клыкова никто не сможет заменить. Одно утешает – после него осталось могучее наследие как в его памятниках, так и в созданных им организациях. От нас зависит, как мы сумеем распорядиться этим наследием», – этими словами завершается выступление Платонова в газете "Русский вестник".
Позже мне позвонила присутствовавшая на этом вечере искренняя православная женщина (Екатерина Даниловна Положай) и сообщила, что ничего подобного Платонов на том вечере не говорил. Следовательно, теперь "Птенчик" уже пишет (статья ведь редакционная) не только за вымышленного "Кротова", но и за "живого классика" Платонова? Или же "близкий друг Клыкова", как его представили, подготовил такую речь в письменном виде, но почему-то не произнес целиком и передал для печати "Птенчику"? Как бы то ни было, клеветнические утверждения "выдающегося мэтра" переданы верно – он их повторил день спустя на упомянутом вечере-презентации в Славянском фонде[22].
То, что Олег Анатольевич, не стесняясь, публично признается в совершении описанного тайного доноса – характеризует лишь степень атрофированности его совести. Но придется его в этом слегка поправить, ибо столь теплой встречи Клыкова с доносчиком-клеветником, быть, конечно, не могло – независимо от того, кто здесь врет, Сенин или Платонов. Я достоверно знаю, что Вячеслав Михайлович уже давно относился к "выдающемуся ученому" как к надутой усилиями "Русского вестника" пустышке – показательно, что фамилии "мэтра" не оказалось даже в числе 60 членов Главного Совета СРН, сформированного на восстановительном съезде СРН в 2005 г. И вот надо же – Клыков пригласил пустышку "посоветоваться" о судьбе Союза Русского Народа! Спокойно выслушал грязную клевету о своем соратнике (у меня, кстати, членский билет № 4 – нумерацию определял сам Клыков, три первых билета – у него самого и двух его тогдашних заместителей), не напомнил клеветнику, что по-православному следовало бы вести такой разговор-донос в присутствии обвиняемого, и даже "обнялся" на прощание, чуть ли не благословив клеветника иконой!
И покойный Вячеслав Михайлович ничего из этого опровергнуть уже не может. Ай да "православный" баснописец Платонов! Ай да хитроумный "Птенчик"! Это, конечно, почище агитпроповских глупостей "военспеца Кротова".
На этом фоне, вспоминая намеки Кротова-"Птенчика" на мою причастность к смерти Клыкова и учитывая вседозволенность методов нашего противника, уместно поставить вопрос и о причинах смерти Вячеслава Михайловича. Главный вопрос во всех предполагаемых преступлениях ставится так: кому это выгодно? Было ли это выгодно Назарову, который пользовался полным доверием Клыкова и по его поручению готовил важнейшие совместные обращения движения "ЖБСИ!" и СРН последнего времени? Или же это было выгодно тем, кого Клыков постоянно осаживал в их попытках дискредитировать движение "ЖБСИ!" и выдвинуть свой папизм критерием церковности.
(Замечу также, что Клыков знал о существовании в Москве людей, могущих подтвердить, где, в качестве кого и чему Назаров "служил" в эмиграции (1975-1994)[23] и какую борьбу я как соучредитель РНО в ФРГ вел с 1977 г. именно против антирусской политики радио "Свобода" – заслужив за это от жидов подобную же клеветническую кампанию с обвинениями меня как "советского агента-черносотенца".)
Правда же в словах Платонова (или Сенина) состоит в том, что «от нас зависит, как мы сумеем распорядиться наследием» Клыкова. За это сейчас и ведется борьба в СРН. И сейчас в ней, несомненно, наступает новый этап – более четкое разделение между русскими православными людьми и теми, кто до сих пор кормился на оппозиционном поле, маскируясь под православных, в том числе – чтобы в нужный момент обмануть и предать.
В свете разворачивающейся провокации и разоблаченной маскировки "Птенчика" становитcя вполне уместным и вопрос, кто и для чего устроил взрыв 25.07.2006 у наружной стены подсобки "Русского вестника", ничего внутри не повредивший (на следующий день я лично осмотрел помещение), но придавший патриотического авторитета "гонимой" газете "Птенчика" накануне развертывания им провокации.
[17] http://www.rossija.info/online/9/
[18] https://rusidea.org/40104#r2
[19] https://rusidea.org/130019
[20] Думаю, небезынтересно знать, какой орден от "Святейшего" получил "Птенчик": «Во внимание к трудам на благо Святой Церкви и в связи с 60-летием со дня рождения главный редактор газеты "Русский Вестник" Алексей Алексеевич Сенин награждается орденом Русской Православной Церкви преподобного Сергия Радонежского 3-й степени. Алексий, Патриарх Московский и всея Руси. Москва, 7 октября 2005 г.» ("Русский вестник", 18.10.2006).
Таким же орденом "Святейший" наградил:
– евреев: бывшего премьера-сайентологиста Сергея Кириенко, новосибирского губернатора Виктора Толоконского (затеявший уголовное преследование Б.С. Миронова), вице-президента Альфа-Банка Александра Гафина; президента Евро-Азиатского Еврейского Конгресса Александра Машкевича;
– мусульман: президента Азербайджана Ильхама Алиева, азербайджанского председателя Управления мусульман Кавказа (УМК) шейх-уль-ислама хаджи Аллахшукюра Пашазаде (Азербайджан), президента Чечни Алу Алханова, президента Ингушетии Мурата Зязикова, президента Татарии Шаймиева, мэра Казани Камиля Исхакова, президента АО НГК "СлавНефть" Михаила Гуцериева, президента БИН-Банка Михаила Шишханова;
– олигарха-миллиардера Потанина, а также многих других бизнесменов: председателя Правления еврейской компании ОАО "Вимм-Билль-Данн", директора ООО «Ямбурггазинвест», президента ФК «УРАЛСИБ», Президента Связь-Банка, Президента Банка Москвы, председателя правления ООО "Нефтегазовая компания "ИТЕРА";
– верных путинцев: председателя Совета Федерации С. Миронова, губернатор Саратовской области Д. Аяцкова – и т.п.
Лень было искать прочие имена именно по данному ордену преп. Сергия Радонежского. Ведь всего у "Святейшего" в арсенале более 10 орденов и медалей, которыми он наградил практически всех виновников и активных соучастников Великой криминальной революции: Ельцина, Путина, Лужкова, Матвиенко, Кудрина, Патрушева, Нургалиева. Раввина Шнаера он наградил орденом Святого Даниила Московского.
Это еще одна иллюстрация того, под какой омофор "Птенчик" своей провокацией втягивает СРН(ЛГИ). Возможно генерал Ивашов, потакающий провокации, тоже хочет оказаться в столь славном перечне лауреатов?
[21] http://www.rv.ru/content.php3?id=6577
[22] https://rusidea.org/130019
[23] https://rusidea.org/12001