Издательство Русская Идея Издательство Русская Идея Движение ЖБСИ



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
На актуальные темы

Л.Г. Ивашов. "Защита православных святынь – священный долг каждого русского националиста", 28.02.2007. М.В. Назаров. Ивашов подтверждает свой курс на "Русский проект" "кремлевских обитателей", 2.03.2007


28.02.2007 на сайте "Руси Православной" было опубликовано выступление Л.Г. Ивашова, призванное поставить точки над "i" в его разногласиях с православно-монархическими оппонентами внутри Союза Русского Народа. Воспроизводим этот текст с заключительным комментарием М.В. Назарова.

Генерал Ивашов: «Защита православных святынь – священный долг каждого русского националиста»
В беседе с главным редактором "Руси Православной" председатель Союза Русского Народа выступил в поддержку Обращения епископа Диомида

Генерал ИвашовКонстантин Душенов: Леонид Григорьевич, знакомо ли Вам Обращение группы русского духовенства во главе с епископом Чукотским Диомидом? В нем содержится довольно резкая критика некоторых сторон нашей современной церковной жизни. Появившись недавно в интернете, оно наделало много шуму. Наши церковные либералы уже поспешили заявить, что всё это «провокация, направленная против священноначалия Московской патриархии», а сам епископ «совершенно оторван от реальности».

С другой стороны, в православно-патриотических кругах многие расценили это Обращение как «долгожданное начало Русского духовного возрождения» и «очищения Русской Церкви от еретиков и вероотступников». Как Вы можете прокомментировать сложившуюся ситуацию?

Леонид Ивашов: Да, я знаком с Обращением владыки Диомида. Будучи духовным чадом нашей общей Матери-Церкви, я стараюсь внимательно следить за внутрицерковной ситуацией. Однако, не являясь специалистом в вопросах церковной политики, я могу высказать лишь личное мнение – мнение Русского православного мiрянина, всем сердцем болеющего за свое Отечество и свой народ.

На мой взгляд, для того, чтобы верно оценить значение этого Обращения, необходимо иметь в виду несколько основополагающих тенденций современной Русской жизни. Итак:

1. Русский народ находится сегодня в России в униженном и безправном положении. Он лишен политической власти, экономических и финансовых рычагов влияния, информационных ресурсов. При этом не надо питать иллюзий: враги нашего народа просто так, без боя, нам не уступят. Мы, Русские, должны быть готовы к решительной борьбе за свои идеалы и святыни, за право быть хозяевами на собственной земле.

Последние события показывают: Русская национально-освободительная борьба, Русское Сопротивление нынешнему русофобскому курсу государственной политики с каждым годом нарастают. И наша задача – задача всех русских патриотов, русских православных националистов – возглавить эту борьбу, придать ей священный духовный смысл, обозначить главные цели, главные этапы на пути к Русской победе.

2. Грядущее Русское национальное и державное возрождение немыслимо без возрождения духовного, церковного, православного. Только опираясь на наши исконные религиозные святыни, наши вековые народные идеалы, мы можем выбраться из той ямы, в которую столкнули Россию русофобы-«демократы». Но о великой созидательной силе Православной Церкви знают не только Русские патриоты. Знают об этом и наши враги, и потому всячески стремятся задержать, замедлить духовное просвещение народа, возрождение Русской Церкви во всей ее былой силе и славе.

3. Поэтому Православная Церковь, как и все наше общество, переживает нынче нелегкие времена. Она еще не вполне освободилась от тяжелого богоборческого наследия прошлой эпохи, а тут еще разномастные «волки в овечьих шкурах» пытаются мутить воду, соблазняют православных различными лжеучениями. Они всячески стремятся переделать, «отредактировать» церковное учение в выгодном для себя духе, выхолостить его смысл, который заключается в обязанности каждого христианина вести непримиримую борьбу со злом, во всех его видах и обличьях.

В Церкви так же, как и во всем Русском народе, сегодня идет борьба. Борьба за Русскую душу, которую разномастные русоненавистники пытаются всячески растлить, изуродовать, соблазнить различными лжеучениями. Поэтому бороться за чистоту нашей родной Церкви – долг каждого христианина, каждого верующего Русского человека.

4. Обращение епископа Диомида – отражение этой борьбы. Я целиком и полностью поддерживаю его, когда он говорит о недопустимости «духовного соглашательства» с враждебными Русскому православному духу западными вероучениями. Когда он бичует «молчаливое согласие, вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису и другим негативным последствиям». Когда он настаивает на необходимости противостояния губительным процессам глобализации, противостояния «мiровому масонскому правительству, подготавливающему приход единого мiрового лидера, т.е. антихриста». Когда говорит о своем несогласии с попытками навязать нам «единые нравственные ценности» с теми, о ком Господь сказал: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44).

5. Понимая всю сложность нынешней ситуации, в которой оказался Русский народ и Русская Православная Церковь, мы должны чрезвычайно внимательно и бережно относиться к тем немногим ресурсам, которые у нас еще остались. В частности, сегодня как никогда нам важно сохранить церковное единство. Тем более, что намеченное на май месяц установление канонического общения между Московской Патриархией и Зарубежной Церковью наконец-то восстановит разорванное много десятилетий назад духовное единство Русского мiра. Поэтому я категорически не согласен с мнением о том, что Обращение владыки Диомида – это «провокация, направленная против священноначалия Московской Патриархии». Провокатор как раз тот, кто это утверждает!

Я же считаю, что широкое народное движение за утверждение традиционного Русского благочестия, против любых попыток разрушить его, замутить религиозное самосознание Русского православного человека, только добавит нашему священноначалию и авторитета, и сил. Святейший Патриарх Алексий II и другие Русские архиереи должны знать, что им есть на кого опереться в своей борьбе за Русское духовное возрождение. Мы всегда готовы сплотиться вокруг них и поддержать их в этой борьбе!

Могучая Русская Церковь, свято блюдущая чистоту своей святой веры и спасительное единство народа Божия – вот единственно возможная, благодатная основа Русского национального и державного возрождения.

Константин Душенов: Что ж, Ваше мнение как мiрянина Русской Православной Церкви понятно. Но помимо этого, Вы являетесь известным общественным и политическим деятелем, председателем Союза Русского Народа. Разве эта организация, претендующая на то, чтобы стать выразителем интересов и чаяний современного Русского большинства, не должна определить свою позицию по столь злободневной проблеме?

Леонид Ивашов: Безусловно, должна. Ближайшее заседание Главного совета СРН назначено на 3 марта. Я обязательно выскажу там свое мнение и попрошу Совет от лица всего Союза поддержать Обращение владыки Диомида. Духовное здоровье Русского народа, его сохранение и возрождение должны стать нашей первоочередной задачей. Защита православных святынь – священный долг каждого Русского националиста!

Более того, я думаю, что эта тема должна прозвучать и на заседаниях Всемiрного Русского Собора, членом Президиума которого я являюсь. Он откроется в Москве 5 марта. Сейчас Кремль, похоже, находится на распутье, и было бы очень хорошо, если бы в такой момент обитатели кремлевских кабинетов услышали авторитетный, сильный и уверенный Русский соборный голос, который обратил бы их внимание на насущные проблемы нашего многострадального народа. Ну, нельзя управлять страной, игнорируя нужды 80 процентов ее населения!

Константин Душенов: Кстати, о кремлевских обитателях. В последнее время – особенно после того, как партия власти «Единая Россия» объявила о том, что она собирается стать «выразителем интересов русского народа», а Путин в Мюнхене выступил с речью, в которой, по сути, обозначил намерение России вернуть себе статус великой державы на международной арене, многие аналитики и политологи заговорили о «новом курсе» и даже «Русском проекте» Кремля. Насколько оправданы, по Вашему, такие прогнозы?

Леонид Ивашов: Трудно сказать. На мой взгляд, общий курс нынешней государственной власти на подавление Русского национального самосознания, на вытеснение Русских лидеров с политического поля, на репрессивное подавление любых проявлений Русского национализма пока не претерпел никаких изменений. И «Русский проект» партии власти – не более, как циничная и неуклюжая попытка обмануть доверие Русских избирателей, скрыть свою русофобскую сущность под маской псевдорусской риторики.

Что же касается «мюнхенской речи» Путина, то тут ситуация иная. В Мюнхене Путин, по сути дела, озвучил все те тезисы, которые патриотическая оппозиция долгие годы предлагала положить в основание внешнеполитической концепции России. И я, как один из активных авторов той концепции, не могу не приветствовать и не поддерживать такой поворот событий.

Более того, надо признать, что в этой речи Путин показал себя не только национальным, но и мiровым лидером! Он бросил в лицо американцам все то, что им не решались сказать их собственные союзники! Ведь не случайно в той же Германии, например, согласно опросам общественного мнения, Путина поддержали 68 процентов немцев!

Впрочем, говоря на эту тему, необходимо сделать одну существенную оговорку. Она касается личности самого Путина. И заключается в том, что эту личность нам надо сазу же вывести за рамки дискуссии. Хороший человек Владимiр Путин (русский, патриотичный), или плохой (циник и русофоб) – не имеет никакого значения. Говорить надо не о нем, а о действиях и поступках нынешней власти, формирующих современную государственную политику в России.

И здесь, если мы хотим соответствовать реальностям нынешней политической жизни, нам надо отбросить все и всяческие личные предубеждения и предрассудки. Эффективная политика – это политика прагматичная, ориентированная не на заскорузлые идеологемы, а на реальное соотношение сил в Русском обществе.

Хотя все это, конечно, имеет смысл только до тех пор, пока речь идет о политической конъюнктуре и не касается напрямую духовных, религиозных проблем. Вера не знает компромиссов, и там, где речь заходит о защите наших Русских святынь, всякая «прагматика» неуместна.

Константин Душенов: Благодарю за беседу, Леонид Григорьевич.

(выделено курсивом в оригинале)
http://www.rusprav.info/2007/9.htm

+ + +

Ивашов подтверждает свой курс на "Русский проект" "кремлевских обитателей"

Когда 22 июля 2006 г. на Главном Совете Союза Русского Народа генерала Л.Г. Ивашова выбирали на должность и.о. председателя СРН – член Главного Совета Д.Н. Меркулов встал и в присутствии всех (около 60 человек) задал Леониду Григорьевичу откровенный личный вопрос. В иной ситуации этот вопрос показался бы безтактным, но для кандидата на пост главы православного Союза он был вполне уместен и даже в обязательном порядке предусмотрен Уставом СРН: Православный ли Вы человек, генерал? Ходите ли в церковь, есть ли у вас священник, которому Вы исповедуетесь?

Леонид Григорьевич смущенно ответил на это, что "да": хотя он «в церковных делах не разбирается», однако вот был на исповеди у митрополита Питирима, и владыка заверил его, что он, несмотря на нецерковность – «настоящий православный человек».

Поскольку тот митрополит умер тремя годами ранее (в 2003 году), Меркулов истолковал этот ответ не в пользу генерала и из протеста, что глава СРН не соответствует требованию Устава и не способен верно руководить СРН, покинул заседание ГС. Мы, оставшиеся с Леонидом Григорьевичем, не были столь строги, полагая, что именно теперь всероссийски уважаемый патриотический деятель почувствует – уже как глава православного СРН – необходимость и обязанность заняться своим духовным образованием и воцерковлением с помощью соратников, которые в этом охотно и бережно помогут.

За прошедшее с тех пор время раб Божий Леонид, как видим, проделал над собой большую работу, ибо приведенную выше беседу от 28.02.2007 уже начинает уведомлением, что является «духовным чадом нашей общей Матери-Церкви», «старается внимательно следить за внутрицерковной ситуацией» и высказывает свое «мнение Русского православного мiрянина, всем сердцем болеющего за свое Отечество и свой народ». Не каждый из нас о себе такое публично скажет (да и зачем?)...

Действительно, сразу же после избрания "и.о. председателя" работа по его воцерковлению (главными блюстителями патриархийного благочестия в СРН – Сениным, Кузнецовым, Печерским) была проделана немалая. Если ранее Леонид Григорьевич публично возмущался патриаршими наградами новым Лжедмитриям и Мамаям, то теперь стал заявлять, что нынешний «патриарх на сегодня является духовным лидером русского народа» (пресс-конференция на Кольце патриотических ресурсов).

Судя по всему, указанные приближенные духовники объяснили генералу, что в верности "Святейшему" и состоит главная суть Православия: это необходимо и достаточно – а все остальное ("разбираться в церковных делах") берет на себя сам "Святейший", для чего и надо непременно к нему под омофор.

В то же время ряд других заявлений и действий нового главы СРН, особенно после II съезда, свидетельствовали о совсем ином его отношении к Православию: православно-монархическая идеология клыковского восстановительного I съезда СРН была названа генералом "маргинальной", подготовка II съезда и затем представительство СРН были поручены атеисту Кучерову (в его духе переписана и история восстановления СРН), и в новое руководство СРН генералом было введено несколько "православных" атеистов – с явным нарушением Устава (впрочем, они даже заявления о вступлении в Союз не писали и потому формально ничего не нарушают)...

Не ожидая от председателя СРН и его новых структур должного православного руководства, главы "маргинальных" православно-черносотенных отделов стали делать самостоятельные обращения, когда Союзу без этого нельзя было обойтись: например, в великий день памяти Новомучеников Российских, в числе которых мы почитаем и многих убиенных членов Союза Русского Народа, включая архиереев-священномучеников. Главное руководство СРН в этот день не только отмолчалось, не пожелав присоединиться к нам, но некоторые верноподданные генерала даже обзванивали людей и уговаривали снимать подписи с "несанкционированного" обращения! Мол, неэтично чтить память Новомучеников без санкции председателя – это чревато расколом.

После второго нашего подобного обращения в день Торжества Православия (в поддержку владыки Диомида) окружение председателя СРН, видя, что число "несанкционированных" подписей увеличилось, видимо, решило своеобразным внутренним "русским проектом" исправить дело - так вот, похоже, и появилась на сайте черносотенной "Руси Православной" данная беседа главы СРН с запоздалым выражением его поддержки смелому архиерею.

Однако генерал, видимо, все же не очень «внимательно следит за церковной ситуацией», ибо заявляет не только свою поддержку епископу Диомиду, «целиком и полностью» соглашаясь с его доводами, но и поддержку главным виновникам и противникам его доводов, которые, не желая покаяться и исправиться, уже развязали в СМИ клеветническую кампанию против "несанкционированного" Диомида как "лжеца, невежды и провокатора". Тов. Ивашов же заверяет: «Святейший Патриарх Алексий II и другие Русские архиереи должны знать, что им есть на кого опереться в своей борьбе за Русское духовное возрождение. Мы всегда готовы сплотиться вокруг них и поддержать их в этой борьбе!» В борьбе против епископа Диомида тоже? И что будете делать, если его за это Обращение уволят?

То есть, в какой конкретной борьбе товарищ генерал готов поддержать тех, против чьей политики протестует честный чукотский архиерей и откровенно протестовал также воссоздатель СРН В.М. Клыков в своем интервью-завещании? Какие конкретно враги «всячески стремятся переделать, "отредактировать" церковное учение в выгодном для себя духе, выхолостить его смысл», – если не те самые архиереи, которых обличает преосвященный Диомид и которых Ивашов, получается, «всегда готов поддержать»? Как генерал хочет сочетать «обязанности каждого христианина вести непримиримую борьбу со злом, во всех его видах и обличьях» – и маниловский план, что «сегодня как никогда нам важно сохранить церковное единство»? Единство – да, но с кем и  с какой целью? С верными исповедниками Истины для ее утверждения, и с ее противниками для заметания Истины под ковер?

Каково должно быть отношение ко всему этому Союза Русского Народа? На чьей стороне он должен быть в этом непримиримом противостоянии? Без такой конкретизации да еще вкупе с призывом к сплочению вокруг «духовного вождя Алексия II» – все сказанное генералом представляет собою пустые слова в духе «за все хорошее (и, разумеется, сугубо "священное" и "возродительное"!) и против всего плохого». Явные некомпетентность и нежелание дать откровенную оценку создавшемуся положению в Церкви подменяются тут общими благочестивыми "папистскими" заклинаниями.

То же самое видим и в политической части беседы. Товарищ генерал, даже желая оправдать свою восторженную оценку президента Путина, вызвавшую недоумение соратников, практически ничего не изменил в сравнении с рассмотренной нами ранее его радиопередачей на "Народном радио" от 14 февраля. Глава СРН вновь утверждает, что:

«Путин, по сути дела, озвучил все те тезисы, которые патриотическая оппозиция долгие годы предлагала положить в основание внешнеполитической концепции России. И я, как один из активных авторов той концепции, не могу не приветствовать и не поддерживать такой поворот событий. Более того, надо признать, что в этой речи Путин показал себя не только национальным, но и мiровым лидером!» (Заметим на это, что патриотическая оппозиция предлагала и другие тезисы - см., например, "Концепцию внешней политики" в нашей книге "Вождю Третьего Рима", гл. VII-8).

А чтобы не привлекать к рассмотрению все домашние безобразия и преступления этого лидера, надо, согласно Ивашову «эту личность [президента РФ!] нам сразу же вывести за рамки дискуссии. Хороший человек Владимiр Путин (русский, патриотичный), или плохой (циник и русофоб) – не имеет никакого значения. Говорить надо не о нем, а о действиях и поступках нынешней власти, формирующих современную государственную политику в России».

Итак, у генерала Ивашова получается, что даже если президент РФ, быть может, и "плохой" (а может все-таки и "хороший"?), – то система его власти в любом случае теперь, после Мюнхена, уже хорошая. Но, простите, генерал, мне, глупому "провокатору" и "скандалисту", все-таки непонятно: если президент страны "русофоб" – почему это «не имеет никакого значения»? И почему его внутреннюю политику, которую Вы, генерал, в другом месте этой же беседы называете «нынешним русофобским курсом государственной политики» – почему нужно ее вынести за скобки как «всяческие личные предубеждения и предрассудки» – и наивно восторгаться всего лишь патриотическими пассами "этой личности" на публику в политике внешней? Почему теперь мы должны патриотически одобрять и легитимировать саму олигархическую систему государственной власти в РФ, призывая народ на ее поддержку? Этого, товарищ генерал, Вы нам так и не смогли объяснить.

Духовенство РоссииИменно в этом вынесении за скобки грандиозного преступления под названием "Великая криминальная революция" видит теперь свою роль и задачу нашей организации ее глава? Он еще упоминает нам и про некую важную роль «Всемiрного Русского Собора, членом Президиума которого я являюсь» и который якобы раскроет глаза "Кремлю", который, бедный, не зная, что делать, «находится на распутье, и было бы очень хорошо, если бы в такой момент обитатели кремлевских кабинетов услышали авторитетный, сильный и уверенный Русский соборный голос, который обратил бы их внимание на насущные проблемы нашего многострадального народа».

И эту веру в " кремлевских обитателей на распутье", мол, еще не знающих всей правды, нам выдает не наивная голодающая старушка-пенсионерка, не имеющая никакой иной информации, кроме благих намерений власти по телевизору. Это нам выдает в качестве своей стратегической программы глава организации, претендующей на самоорганизацию сил всего Русского народа!

(Загадка для меня: как может соглашаться с этим "кремлевским" курсом заместитель Ивашова по ВДСР и наш главный стратегический оппонент В.А. Задерей, который упрекает черносотенцев в утопии и в отсутствии стратегии – противопоставляя этому свое офицерское "народное ополчение"? Продолжит ли он ополчаться против «не только национального, но и мiрового лидера»? И как могут быть столь усердными ивашовцами Мироновы, призывающие к "национальному восстанию" "методом Квачкова" против «Путина и его команды, пожирающих Россию»?)

Жаль, что интервьюер "РП" не спросил в этом месте главу СРН:  но ведь это будет уже 11-й такой "Всемiрный Русский Собор" с  генералом Ивашовым, раввинами и "Святейшим", Жириновским, Зюгановым, генералами, муллами, олигархами, прокурорами и министрами-капиталистами. Услышали ли кремлевские обитатели  «авторитетный, сильный и уверенный Русский соборный голос» первых 10 таких "всемiрных соборов"?.. Какие вообще реальные плоды приносит это ежегодное помпезное сотрясение воздуха под сводами железобетонного ХСС?

Да и способен ли генерал Ивашов как политик на что-то иное? Не достаточно ли он проявил свои организаторские таланты уже и в качестве вождя "Военно-державного Союза России", и за полгода руководства СРН?

В прошлой статье я попросил нашего "председателя СРН" выступать чаще, чтобы еще не разобравшиеся в нем соратники быстрее поняли его «главные цели, главные этапы на пути». Благодарю генерала за то, что этой новой беседой, призванной опровергнуть нашу критику в его адрес, он вполне подтвердил: его курс на вписывание в "Русский проект" "кремлевских обитателей" и на отказ от "заскорузлых идеологем" заявлен не случайно и вряд ли уже кому-то имеет смысл в этом сомневаться.

И потому все клятвенные генеральские лозунги типа: «Мы, Русские, должны быть готовы к решительной борьбе за свои идеалы и святыни, за право быть хозяевами на собственной земле... Наша задача – задача всех русских патриотов, русских православных националистов – возглавить эту борьбу, придать ей священный духовный смысл» – не более, чем ритуальные заклинания, положенные ему по высокой патриотической должности. Возможно, примерно также он раньше по должности выполнял ритуал верноподданничества священному делу Маркса-Ленина, не особенно веря в него: что положено – то положено. (Жаль, правда, что от той политучебы что-то еще слишком прочно сидит в генеральской голове.)

Вот только остается прежний вопрос: доколе мы, черносотенцы, будем, как ни в чем не бывало, продолжать доверительно слушать этот «сильный и уверенный Русский голос» человека без твердых убеждений, находящегося явно не на своем месте в результате переворота в нашем Союзе, совершенного с помощью достаточно разоблачившей себя агентуры властных спецслужб? (Кстати, жаль, что в этой новой беседе глава СРН так и не ответил на наш вопрос: от каких "провокаторов" – врагов России и "Русского проекта" – он пообещал по радио "избавляться"?)

Доколе мы будем делать вид, что у нас есть православный Союз Русского Народа, верный заветам его воссоздателя В.М. Клыкова, что его руководство ведет свою "священную борьбу" или хотя бы обещанную минимальную работу по самоорганизации Русского народа на основе его традиционной идеологии Православие–Самодержавие–Народность в современном ее итоговом (после катастрофического ХХ века) осознании? Доколе будем из самых лучших намерений "консолидации" и "во избежание раскола" вкладывать в уста "главе СРН" то, что хотим от него услышать (неважно при этом, что генерал делает в действительности), и радоваться, что он научился без запинки произносить слова "священноначалие" и "Православие"?

М.В. Назаров
1 марта 2007 г.

ПС. Интересующихся внешней политикой и геополитикой (особенно в сравнении с изложенной Ивашовым концепцией) настоятельно прошу ознакомиться с главами VI, VII и X моей книги "Вождю Третьего Рима".

Дискуссии о происходящем в СРН на нашем форуме:

http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=30
http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=64

Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=130045


 просмотров: 10397
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:


Фёдор Попов.2009-11-20
 
Народ раб это тот народ который поверит в стрки. Т.печкин не пора ли вам одуматься,мы и так размежевались что дальше уже некуда.Вы обратите внимание на последние выборы- народ себя уничтожает и доволен- голосует за "партию" "еврейская россия"и доволен. Народ раб это тот народ который верит всему что говорят,неважно, правые или левые.В сетуации когда вам справа или слева говорят что вы народ раб необходимо сохранять хладнокровие.После информационной войны левых и правых победителями останут те кто в течении этой войны сохранял хладнокровие и логическое мышление.Так вот дорогой мой народ "раб"основываясь на логических рассуждениях, скажи мне мог ли ты голосовать за путина, которого тебе любезно подсунул ельцын.Тот самый ельцын который с той же любезностью подложил Россию под США,тот ельцын который в течении восьми лет разрушал структуру армии,финансовую,промышленную и социальную структуры нашей страны.На момент 98-99 годы в России накалялась социальная обстановка,которая срывала все планы США относительно России.По этому в США был разработан ПЛАН который называется неиначе как МЯГКАЯ ВЛАСТЬ.Суть етого плана в том, что ваше нынешнее благополучие ,это просто издержка одного большого бизнес плана США.Всем вам известно из жизни в рыночно ориентированной стране что инвестиции это не благотварительные взносы.Вкладываемые инвестицыи в конце концов через некоторое время многократно окупаются.Через пару,тройку лет США начнут снимать сливки.Скоро долгосрочный инвестицыонный проект начнёт окупаться ВОЙНОЙ твоей жизнью и кровью.Пока ты гражданин живёш благополучно,обороноспособность твоей страны разрушают,за 20 лет твой народ сократился на 10000000 людей.Платить за нынешнюю благополучную жизнь прийдётся.Отменить этого уже нельзя слишком долго мы балдели и отъедались.Время упущено.Но не всё ещё потеряно,есть возможность смягчить последствия.Эту возможность вы можете осуществить вступив в ряды Народного Освободительного Фронта или союзной организации Народное Ополчение имени Минина и Пожарского.

 
Серб2007-07-06
 
Будущее за молодыми.Поколение 50-60 летних -поколение предателей.Ведем себя и сейчас по предательски по отношению к нашему русскому народу. Ивашов- к сожалению не Макашов, а Назаров уж никак не митрополит Иоанн ( Снычев) Все распри и смуты, все шпионы и провокаторы , неотроцкисты и массны и т д. Русская элита хоронит себя и свою страну.Без молодого лидера ,способного радикально повести дело объединения всех русских сил будущего нет.

 
Pablo.2007-05-21
 
Ничего для себя удивительного в этом не вижу. Идет обычный процесс внедрения (властью) ряды ЖБСИ искусных провокаторов и "засланных казачков". Какие-бы они красивые мундиры, медали и регалии не носили, какие-бы "пламенные" речи не говорили, как бы глазами не пепелили, и желваками на скулах мужественно не играли, при небольшом критическом анализе четко видно их двудонное нутро. Что здесь мы и прекрасно видим. А сколько их еще таких будет....

 
Василий2007-03-14
 
Т. Печкин не пора ли вам одуматься , мы и так размежевались что дальше уже некуда. Вы обратите внимание на последние выборы - народ себя уничтожает и доволен -голосует за "партию" "еврейская россия" и доволен. Так скажите пожалуйста до каких пор будем размежовываться. Не надейтесь на войну межей - этот народ уже ни на что не годится , ему прописана одна участь - вымирать !!!!!! А жид Бланк пришел к власти только потому ,что это был тот самый народ который должен вымереть- это его предназначение - народ раб с рабской душой .....

 
Алексий2007-03-12
 
Если есть желающие - втолкуйте безбожному либерасту, почему мы пресекаем попытки осквернить наши православные святыни: http://a-nikonov.livejournal.com/86247.html?thread=2941415#t2941415

 


Архангел Михаил


распечатать молитву
 

ВСЕ СТАТЬИ КАЛЕНДАРЯ




Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы

Главный редактор: М.В. Назаров, Редакторы: Н.В.Дмитриев, А.О. Овсянников
rusidea.org, info@rusidea.org
Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.