Издательство Русская Идея Издательство Русская Идея Движение ЖБСИ



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Библиотека. Русское сопротивление

Общины выживания и общинное государство


Предлагаемые ниже авторские размышления порою в некоторых аспектах и предписаниях граничат с утопизмом из-за их невыполнимости в наше время в государственном масштабе. Однако в целом и главном работа Владимiра Чо содержит немало ценных идей по организации общинного сопротивления Новому міровому порядку. – Ред. "РИ"

Чтобы исправить положение на Российском фронте к лучшему в непрекращающейся Мiровой  войне, развязанной еврейскими нацистами, необходимо создание общин для совместного выживания в условиях диктатуры олигархов и с  помощью союзов общин, через создание двоевластия, осуществить переход к Православной единоначальной власти. Следует напомнить, что Спаситель учит нас жить общежитием.

Общины, человек по 25-50, решают свои жизненные вопросы сообща. Общинные собрания начинаются покаянными молитвами с самоосуждением за отступление от Бога и Его Помазанника, Государя. Общины и их союзы, по возможности, устраивают свои детские сады (и дешевле, и нет головной боли: как там, в современном детсаде, наших детей воспитывают, не с заимствованным ли с Запада дьявольским развратом); учреждают свои училища-школы (ограждение детей от серенького западнаго  "образования"); содержат свои библиотеки (меньше затрат – больше книг, а также правильный-праведный их подбор); создают свои информационные службы, отказываясь от дезинформации существующих СМИ, особенно ТВ, создают кассы взаимопомощи; делают совместные оптовые закупки продуктов и промтоваров у производителей (вроде потребительской кооперации – избежание оплаты спекулятивных торговых наценок); создают малые и средние предприятия; действуют от своего имени, минуя посредников; всем мiром строят/покупают жилье (дешевле в расчете на каждого общинника); посильно обезпечивают правовую защиту общинников, а также, через создание дружин обороны, их безопасность и т.д., и т.п.

Община воинствует против абортов, извращений и пропаганды разврата, проповедует трезвость, отказ от курения, многодетность семей, призывает окружающих их граждан подключиться к совместной борьбе за выживание. Общины и их союзы могут создаваться в многоквартирных домах и домовых объединениях города, могут объединять одну или несколько улиц города, расширяясь до охвата всего города. Распространяясь, союзы общин объединяют все больше деревень, сел, поселков. Общины могут создаваться и независимо от места жительства ее членов в пределах города или сельского района, а также могут создаваться совместные сельско-городские общины – часть общины живет в деревне, а другая – в городе (это особенно важно). Община может быть собрана по вероисповеданию или по месту жительства. Общины-ополчения могут создаваться и независимо от места жительства  в пределах всей страны. Гражданин может быть членом только одной общины.

Община выбирает советников ее будущего старосты. В списки для голосования включаются все общинники. Каждый голосующий напротив каждой фамилии в списке ставит любую из пяти оценок по пятизначному порядку, как учитель в  школе. Пятая часть общинников, получивших наибольшее число сложенных оценок, становятся советниками. Из двоих лучших по числу оценок советников с молитвами ко Господу жребием определяется староста общины (по примеру выборов Апостола вместо Иуды Искариота, – Деян. 1:24).

Община помогает соседям в  создании новых общин, и так создается союз общин, пусть он ограничится пятью общинами (психологически удобное число для общения и руководства) и назовем его: союз общин 1-й ступени. Старосты общин становятся представителями союза общин 1-й ступени. Члены всех  пяти общин из пяти старост общин, то есть представителей общин 1-й ступени, тайным оценочным голосованием, избирают двух кандидатов в старосты союза общин 1-й ступени, из которых жребием определяется староста. Далее этот союз объединяется с такими же союзами до пяти союзов общин, а их старосты становятся представителями союзов общин 2-й ступени. Рядовые члены общин уже не могут знать лично всех представителей союзов общин 2-й ступени, без чего невозможен правильный выбор, а предвыборные споры чреваты манипуляцией мнений со стороны, их подтасовкой и избранием худшего, поэтому староста союза общин 2-й ступени определяется по молитве жребием из пяти представителей 2-й ступени. Далее, таким же образом, создаются союзы общин следующих ступеней, при этом старосты союзов общин предыдущей ступени становятся представителями новой ступени. Создание союзов общин прекращается при охвате общинами всей России и образовании "пирамиды", на вершине которой находятся около 70 представителей – членов Общественного Собрания России.

При продвижении старост общин на вышестоящие ступени, среди общинных советников и в представительствах союзов общин первых ступеней проводятся дополнительные голосования и жеребьевки.

Представители всех ступеней являются всего лишь советниками своих старост, которые все решают лично – без голосований (чтобы решения были быстрыми, а ответственность за них была личностной).

Общественное Собрание тайным оценочным голосованием из своего числа выбирает двух-трех лучших, из которых жребием определяется Староста Общественного Собрания России. Оно из своего числа избирает "Теневое правительство", которое при первой же возможности становится действительным и приступает к восстановлению единоначальной власти Православного Государя.

Граждане некоренных народов России, являющиеся православными во втором поколении, также могут входить в общины и их представительства. (В продолжении последнего тысячелетия для народов России державообразующим было Православие.) Исключение составляют евреи, так как иудеям по их учению позволяется принимать другую веру для ее подрыва. (В таком случае становится важным наличие в любых удостоверениях личности двух граф – о национальности и вероисповедании.)

Особо об иудеях (не о евреях вообще): поскольку иудаизм сам по  себе оскорбителен как для христиан, так и для мусульман, а также является сверхрасизмом (Талмуд учит, что люди – это только евреи, а остальные народы – человекообразные животные), то иудейские общины в пределах России незаконны, а синагоги должны быть запрещены как нацистские объединения.

Следовало бы предусмотреть в общинном движении строжайший запрет  использовать такие знаки как свастика любого оборота, пятиконечная звезда, серп и молот, шестиконечная звезда (то, что это звезда Давида – выдумка еврейских нацистов), потому что такие общинные символы в наше время совершенно противоречат Православию и были бы оружием наших врагов против нас же, никто не должен воспринимать общины как богоборческие, нацистские или языческие. У народов мiра уже сложилось устоявшееся представление об этих символах, изменить эти отрицательные представления мы не можем, да и незачем. (Между прочим, на борьбу с нацизмом поднимется весь мiр. Потому еврейские нацисты и проплачивают отщепенцев, носящих свастику на рукавах и называющих себя русскими патриотами).

Несмотря на немалое число ступеней, будучи малочисленными (всего по 5 человек), представительства союзов общин не станут громоздкими и неудобными, они лишь растянутся ступенями по вертикали  за счет малочисленности представительств по горизонтали. К тому же в лице старост и их советников сосредоточивались бы и представительная, и исполнительная деятельность, что создавало бы больший порядок в управлении. Тесное общение, иерархичность и единство общин и их союзов осуществляется через собрания представителей – старост нижестоящей ступени, возглавляемые старостами – представителями вышестоящей ступени, то есть через положение старост общин и их союзов, как одновременно представителей на следующей ступени союзов общин. Таким образом, создастся обстановка личной ответственности старост каждой ступени, строгое единство всех уровней союзов общин и как бы сетевой охват всех населенных образований, и их объединение через союзы общин (в этом случае, с приходом к власти общинных союзов, не понадобится административнаго деления в стране).

+++

Законодательство в переходное к Православной монархии время осуществляют члены Общественного Собрания России с привлеченными ими старостами общин и их союзов любого уровня.

Староста ОСР выносит на рассмотрение вопросы о законопроектах. Члены О. Собрания, самостоятельно или, по своему усмотрению, с другими членами О. Собрания и старостами союзов общин любого уровня разрабатывают законопроекты по одному и тому же вопросу. Затем, все законопроекты по данному вопросу вносятся в список для оценочного голосования в Общественном Собрании. Законопроект, получивший наибольшую сумму оценок, становится законом, а Староста ОСР утверждает его.

Исполнительно-ведомственная деятельность общин, их союзов и ОСР распределяется по иерархии, чем более значимое ведомство, тем более высокая ступень представительств им ведает. Естественно, что оборона, включая все касающееся космоса, госбезопасность, МИД, Верховный Суд находились бы в ведении Старосты Общественного Собрания. Также в его  ведении   – ведомства Незаселенных Пространств  (ВНП) отдельно по крупным районам – Север, Западная и Восточная Сибирь, Дальний Восток и т.п., куда входят также и водные пространства рек, озер и морей. Их могли бы возглавлять военные  чины особых служб, назначаемые Старостой ОСР. Эти водные и земельные пространства не были бы подведомственны представителям и властям каких-либо населенных образований – деревень, станиц, сел, городов. Эти ведомства усиливали бы власть Общественного Собрания и его Старосты и, в совокупности с назначаемыми главами крупных городов и представительством общин и их союзов в других населенных образованиях (то есть "административной единицей" является каждое отдельное населенное образование – деревня, поселок, город и т.п.), исключали бы необходимость административного деления и возможного отделения земель в самостоятельные государства: один город или поселок без прилегающих к ним земель и водных пространств самостоятельным государством сделать труднее).

Главы Ведомств Незаселенных Пространств распределяют участки земель и водных пространств под пастбища, военные, строительные, промышленные, сельскохозяйственные, лесозаготовительные, охотничьи, рыболовные и т.п. нужды, определяют места и размеры заповедников, надзирают за благополучием подведомственных незаселенных земель, следят за правильностью их использования. То есть, Незаселенные Пространства являются как бы заповедными, из которых разрешается выделять или  не выделять пространства для какой-либо деятельности. Внешторг, Морфлот, Аэрофлот, МПС, ведомство финансов, крупные всероссийские предприятия находятся в  ведении ОСР.

В зависимости от своего значения все СМИ находятся в ведении общин и их союзов: СМИ –  "четвертая власть", а власть не может быть частной: частная власть – это произвол! Множественность мнений имеющих право на высказывание заключена в самом множестве общин и их союзов и "несвобода" печати не должна вызывать безпокойства. Очень важно то, что именно является основой возможности высказывать то или иное мнение: законное право выборных лиц от общин и их союзов – или же "право", присвоенное на украденные или присланные из-за границы деньги.

Общественное Собрание России назначает глав городов с населением полмиллиона и более. Глав населенных образований с населением менее полмиллиона выбирают союзы общин соответствующего уровня из своего числа оценочным голосованием и жеребьевкой. Таким образом, существует  иерархическое разделение, если Староста ОСР ведает Ведомствами  Незаселенных Пространств, то ОСР ведает большими городами,  а общины и их союзы населенными образованиями меньшего размера.

В  ведении вероисповедных общин и их союзов находятся: цензура кинематографа и театров, местные типографии (т.е. все издания печатаются  под надзором этих общин и их союзов).

Станичное управление соответствует  казачьим правилам и порядкам.

+++

Вместо СНГ следовало бы учредить Российское Содружество, в которое  входили бы желающие страны как подданные России. Эти  страны были бы совершенно отдельными административно и самостоятельны в своем управлении. Но в международных вопросах они бы были всегда на стороне России, а Она в свою очередь опекала бы их от международных неприятностей вплоть до применения оружия для их защиты. Эти страны необязательно граничили бы с Россией (например, Куба, Венесуэла и др.). В отношениях между собой и с Россией  по всем вопросам члены Содружества имели бы преимущества по сравнению с другими странами нечленами Содружества.

+++

Может ли власть быть частной? По здравому рассуждению: частная власть – это произвол. Являются ли, например, деньги или СМИ властью? У русских деньги всегда считались властью, а СМИ четвертой властью провозглашаются во всеуслышание. Но, ведь властвующих ростовщиков или газетных манипуляторов сознанием ни избиратели не выбирали, ни Церковь на власть сих самозванных "царей" не благословляла. К тому же, современные частные СМИ в своем большинстве не отражают общественное мнение, а навязывают свое, когда же это не получается, то и подтасовывают, настраивая общество и, таким образом, управляя  им по своему произволу.

Значит, одним из первых должно быть требование общин о национализации власти: банки как денежные, спекулятивные и властные ростовщические предприятия, должны быть заменены на государственные (Государевы!) казначейства; центральные СМИ, особенно ТВ, должны быть государственными (Государевыми!), остальные СМИ – в ведении общин и их союзов как законных выборных представительств.

В не меньшей степени к власти относятся театры, кинематограф, издательства, типографии, здравоохранение и, даже… библиотеки: всем этим можно властвовать(!) над людьми, влияя на их образ мышления, физическое и духовное здоровье, а потому, все это – власть над умами и здоровьем, – и частным быть не может(!), а должно быть подведомственно Государю, Общественному Собранию, вероисповедным общинам и их союзам.

+++

Приходилось ли вам разговаривать с зэками о смертной казни? Большинство из них считают, что она нужна. Нет – они вовсе не жаждут ее применения к ним. Но, большинство из них знают, что наличие смертной казни останавливает или ограничивает действия преступников. Больше всех убийств совершают женщины, и вовсе не те, которых мы обычно считаем преступницами. С  количеством убийств женщинами могут поспорить разве что потери во время войны. Аборты! – убийства наиболее беззащитных из рода человеческого. Угроза смертной казни в уголовном уложении не остановит разве что самых циничных исполнителей преступлений, но для таких она и нужна. Исполнитель-убийца должен быть обязательно привлечен к уголовной ответственности за убийство с отягчающими обстоятельствами. Мать-убийца по решению Суда должна возместить жизнь убитого дальнейшим рождением детей каждые два года. Если же мать-убийца осталась безплодной, – не может последующими рождениями детей  загладить свою вину, – то она должна быть  осуждена к принудительным работам на длительный срок. Если отец убитого ребенка знал об убийстве, но не принял никаких мер против этого, то он – соучастник убийства и должен быть осужден.

+++

Порнография-эротика, фильмы-ужастики, белиберда-фантастика кажутся неопасными только для людей наивных и недалеких. Разве непомутненный разум не подсказывает, что все это рано или поздно отрицательно подействует не только на моральное, но и психическое здоровье человека? В США 80% взрослого населения имеют психические отклонения. Во время природного бедствия в Новом Орлеане, когда жители города почувствовали отсутствие в нем власти, началось такое (!), что фильмы-ужасы выглядели бледно на фоне действительности.

Разврат и извращения не присущи человеку по естеству, они воспитываются тем либеральным сатанизмом, который всем народам пытаются навязать как "общечеловеческую ценность". Так или иначе, это намеренное развращение направлено против деторождаемости – для  вырождения человечества. К этому же ведет и наркоторговля, которая является подрывом государства и должна караться смертной казнью. Следует, наконец, согласиться со Всемирной организацией здравоохранения, в 1975 г. официально признавшей алкоголь самым опасным наркотиком – наркотиком №1, приводящим к умственной отсталости и вырождению целых народов, а табак по своей опасности оказался на 6-м месте.

Обильное питие алкоголя и табакокурение было навязано с Запада в петровские времена. А по русским православным обычаям дозволялось пить ТОЛЬКО В ВЕЛИКИЕ ХРИСТИАНСКИЕ ПРАЗДНИКИ и только «ПО ЕДИНОЙ, А ВТОРАЯ – ВО ГРЕХ» – так говорили на Руси в те времена. С протестантизма Петра I и началось на Руси отступление от Православия. Возрождение Святой Руси без трезвости, без отказа от курения – нетрезвые мечты слабых умов (курение описано в Ветхом Завете – Иез. 8:11 – как служение сатане).

+++

Дети – радость жизни, и семейный дом должен быть полон радости. Самостоятельно в брак могли бы вступать граждане с 18 лет, а моложе – по благословению родителей. Предлог, будто детей не на что содержать, выставляют и богатые люди. В это  же время в более бедных странах, чем Россия,  род  человеческий увеличивают безо всяких сомнений:  сколько получится. Однако, в демографической войне было бы необходимым установление действеннаго оружия – детского пособия выплачиваемого до окончания средней школы и равного содержанию взрослого человека (а среднее образование должно быть обязательным). Следует уточнить, что это пособие выплачивается не ребенку (сколько бы лет ему уже ни было), а родителям. Очень неплохо по проекту Русского Имперского Ополчения установить зарплату воспитателя одному из неработающих родителей в семьях с четырьмя и более детей. Еще одним оружием в войне за выживание стала бы выплата надбавок к пенсиям по возрасту за каждого сына или дочь, а чтобы дети воспитывались чадолюбивыми, снижать пенсионный возраст на полгода за каждых внука/внучку (при этом пенсионный возраст можно было бы и повысить на пару лет). А вот есть белорусский опыт – там предоставляются ссуды на строительство и приобретение жилья с погашением их государством в зависимости от числа детей в семье – за пятерых детей погашение 100%.

+++

Почему в наше время преимущественно берутся налоги с прибыли, с оборота, с добавленной стоимости и т.п.? Ответ простой: эти налоги легко скрыть и дороже всего проверить. Они выгодны тем, у кого прибыли и обороты особенно велики. Ростовщическая/банковская уголовщина, вероятно, и проплатила крикунов с красными флагами, кричавших о справедливости, и тех "народных" представителей, которые затем приняли эти лукавые налоги.  В доброе христианское Средневековье применялись простые, легкопроверяемые налоги с материальных предметов – с земли, строений, транспорта, со "сбора на чеканку" денег, который трудно или невозможно утаить и без налоговых инспекторов. Наверное, так было потому, что правители получали власть по наследству, когда их обучали управлять с детства, передавая накопленный веками опыт их предков по династии, а в зрелом возрасте им не нужно было плести  интриги, лгать и угождать народу и совершать преступления, чтобы захватить власть, как это делается сейчас при демонократических выборах, на которых невежественным избирателям-простакам "вешают лапшу на уши" как гирлянды на праздничную елку. К тому же, в те добрые Средние века наследственные правители еще  держались веры в Бога. Все изменилось, когда правители начали  слушать  советников издревле нациствующего народа.

+++

Налоги следует брать с размеров земли и строений и с единицы транспорта, но  не с их стоимостей, так как проверка налогов со стоимостей недешева, ненадежна и не всегда возможна. Площадь строений удобней измерять по внешнему периметру, чтобы не вторгаться внутрь помещений. С 1-го этажа площади строений не  стоит брать налог, т.к. он находится на земле, с размеров которой уже берется налог, к тому же, на земле находятся и сараи, и беседки, и гаражи, и бани, со 2-го – такой же налог как с земли, а со следующих этажей брать возрастающий налог, т.е. с 3-го этажа выше, чем земельный налог, с 4-го – еще выше и т.д., чтобы возводились дешевые в обслуживании малоэтажные дома, да и люди расселялись бы не ввысь, а вширь, что при наших-то пространствах вполне оправдано. Кроме того, при военно-диверсионных взрывах и бомбардировках, людей, живущих в малоэтажных домах, пострадало бы меньше, чем, допустим, живущих в небоскребах.

К таким налогам следовало бы предусмотреть безналичное жилое пособие каждому гражданину с рождения до смерти для оплаты части налогов. Сверх этой части налоги платятся из зарплат/прибылей налогоплательщиков. В бывшем Советском Союзе низкие налоги с  зарплат были очковтирательством, бюджет строился не на эти деньги, а на прибыли государственных предприятий, на самом деле вся прибыль и была налогом. Ведь при "свободном" предпринимательстве в современных государствах берется налог с прибыли, а с государственных предприятий государство в качестве налога берет всю прибыль – это гораздо больше. Поэтому в качестве налога можно использовать прибыльные цены на государственные коммунальные услуги (проект Р.И.О.), часть которых оплачивалась бы безналичным – со счета на счет – жилым пособием.

Предлагаемые налоги легко взимать и проверять, для этого нет надобности в дорогостоящих проверках многочисленных оплачиваемых чиновников. Выплата жилого пособия всем гражданам (вместо необлагаемой налогом наименьшей зарплаты) для оплаты части налогов, части прибыльных государственных коммунальных услуг и проездных удостоверений на общественный транспорт. Во-первых, опять же не требуется многочисленности социальных чиновников, потому что не нужно устанавливать и проверять кому положено пособие, а кому – нет: положено всем, подчеркиваю, именно гражданам, во-вторых, граждане изначально ставятся в выгодное положение по сравнению с негражданами (особенно незаконно проживающими!), которым придется оплачивать все по полным ценам (в России останутся только богатые иностранцы).

Попутно нужно сказать, что иностранцы не имеют права купли недвижимости в частную собственность – только брать в наем. Например, если бы в Эстонии не было запрета на продажу иностранцам недвижимости, то, вероятно, от нее сегодня уже ничего бы не осталось. И даже если «широка страна моя родная» – этот вовсе не повод выставлять ее на торги. Да, и выражение "частная собственность", по-русски, по-видимому, означает личную собственность, как часть от общей собственности, что предусматривает общее имущество, от которого каждый гражданин имеет какую-то часть – это совсем не то понятие "частной собственности", как у других народов, особенно, западных. Какая частная собственность от нашего общего имущества может быть у иностранцев на нашей земле?

Налоги могут быть не обязательно прямыми. Например, Р.И.О. в своем проекте предлагает заменить все частные банки государственными казначействами и установить безналоговое содержание государства за счет 33% огосударственного хозяйства от общаго объема хозяйственной деятельности в стране (заметьте, 100% прибыли трети государственных предприятий страны рассматриваются как достаточные для содержания государства!), среди них государственная монополия на энергетические и добывающие предприятия. (Кстати, в так называемых "правовых государствах", которые насоветовали нам денационализировать все и вся, электростанции и электроснабжение, надзор за некоторыми ценами, например, на лекарства, исключительно государственные. Социальные программы только увеличиваются в объеме, а не свертываются, как в РФ).

Несомненно, и все крупные предприятия должны быть государственными, так как в них предусматривается немалая власть над работающими в них, а она не может быть частной. Кстати, в Ираке при Саддаме Хусейне с граждан страны налоги не брались, бюджет держался, в частности, от продажи нефти и на налоги с иностранных автомобилей, проезжающих через Ирак. Еще один удобный и простой налог описан у Маргарет Кеннеди: "Деньги  без налогов и инфляции" (в разделе "Неизвестные страницы русской истории" www.rus-sky.com):

С XII по XV век в Европе в ходу были деньги, которые называли брактеатами. Они выпускались городами, епископствами и отдельными феодалами. При этом они служили не только для обмена товаров и услуг, но  и являлись средством взимания налогов. Тонкие золотые и серебряные деньги "обезценивались" один раз в год, то есть изымались из обращения и заменялись вновь отчеканенными. При этом девальвировались на 25 %, эта часть удерживалась в качестве "сбора за чеканку". Никто, естественно, не был заинтересован в обладании такими деньгами. Вместо этого они вкладывались в мебель, добротные дома, произведения искусства и все то, что имело стабильную или  даже увеличивающуюся  со временем стоимость. В эту эпоху возникли многие прекрасные произведения религиозного и светского искусства и архитектуры. Мы и сейчас вспоминаем об этом времени, как о периоде одного из взлетов европейской культуры. Ханс Р.Л. Корсей пишет в своей книге "Хрупкие деньги": «Поскольку накапливать денежные богатства было невозможно, вместо них были созданы реальные богатства». Ремесленники работали пять дней в неделю... уровень жизни был высоким. Кроме того, войны между различными политическими сферами влияния не велись. Поэтому в книгах по истории эта эпоха освещена очень слабо. История была и остается почти исключительно описанием  войн и революций.

Поскольку такие деньги одновременно использовались для взыскания налогов, вследствие чего регулярно теряли часть своей  стоимости,  большой  популярностью они не пользовались. Поэтому в конце XV века был введен так называемый "вечный пфенниг", то есть деньги, которые не обезценивались. Снова стали взиматься проценты, и в руках все меньшего количества людей сосредоточивались все большие богатства, со всеми вытекающими отсюда социальными и экономическими проблемами. Фуггеры и Вельзеры становились все богаче, остальные все глубже погружались в долговое болото, от императора до простого крестьянина. Этот пример из истории учит нас, что налоги следует взимать не вместе с платой за обращение, а отдельно.

Едва ли целесообразно вводить золотые деньги в наше время. Деньги по сути есть государственные документы, дающие право на приобретение товаров и услуг. В этом отношении всевозможные "ценные бумаги" частных лиц – есть частные деньги, за изготовление которых должно следовать наказание как за поддельные деньги. Согласимся, что плату за деньги как налог возможно обойти, если вложить все деньги в дело, в оплату покупок и услуг, и  дорогостоящие налоговые проверки при этом не нужны. Это так подстегнет денежный оборот, что инфляция будет казаться западным варварством. Расходы же на ежегодное печатание денег (каждый раз с четко видимыми датами начала и  конца их обращения) не превысят обычные расходы на замену изношенных денег, как это делается сейчас. Чтобы защитить малоимущих граждан от непредвиденных трудностей,  было бы правильным со счетов казначейств с суммы не превышающей наименьшего полугодового дохода не брать платы за деньги. Открывать счета в казначействах могли бы только граждане (в том числе и на своих несовершеннолетних детей). Таким образом,  плата за деньги будет распространяться только на "зазевавшихся" состоятельных людей, которые вовремя не потратят свои деньги ко дню их обмена. Сберкнижка вкладчика казначейства должна быть с фотографией владельца и его личной подписью, заверенной местным управляющим сотрудником казначейства и при пользовании счетом его владелец должен предъявлять удостоверение личности (паспорт). В особом сберегательном казначействе, где правило о необлагаемом платой за деньги наименьшем полугодовом доходе не предусматривается, могли  бы открывать счета все желающие, в том числе нелегальные иностранцы.

Итак. Представляется наилучшим в небольшом объеме применять каждый из вышеперечисленных налогов: и "безналоговое содержание государства", и налог на размеры недвижимости, и с единицы транспорта, и прибыльные государственные коммунальные услуги. Плата за деньги при их ежегодном обмене должна быть высокой, чтобы вынуждать держателей денег пускать их в дело, в оплату товаров и услуг; при вложении денег на  счет в казначействе с них тут же вычиталась бы плата за деньги, а при обмене денег запись в счете оставалась бы неизменной. Плата за деньги не только ускорила бы их оборот, но (при наличии налога на размеры недвижимости) и исключила бы возможность спекуляции ими, чем сейчас и занимаются банки.  Начисление или взимание процентов (лихвы, как сказано в  Библии) запрещалось бы по закону. Записи счетов в казначействах, а также записи о ссудах делались бы в весе золота по цене золота на день вклада и в день снятия денег со счета. Например, цена грамма золота – 200 руб., вкладчик  кладет на свой счет 2000 руб. и в его счет вписывается 10 гр. золота. Если  деньги обезценились на 10 %, то при снятии их со счета вкладчик получит 2200 руб. Цену на золото определяло бы Центральное казначейство.

Таким образом, инфляция не страшна: золото – всегда золото. Драгоценные металлы в чеканке монет не использовались бы. На добычу  драгоценных металлов и других драгоценностей накладывалась бы государственная монополия, украшения и изделия из них, за исключением обручальных колец и серебряной посуды, в розничную продажу не поступали бы, чтобы исключить их использование как вторые деньги вместо "нежеланных" государственных, а металлы сии и другия драгоценности использовались бы в международных отношениях как финансовый и политический инструмент.

+++

Львиная доля социальных денег идет на содержание самих социальных учреждений, часть разворовывается, и действительная социальная помощь оказывается много меньше социального бюджета.  Выплата пособия по безработице наличными трудоспособным лицам развращает людей, часть которых симулирует безработицу (но, при этом тайно работает!). Как этого избежать?  Бюджетные деньги – это налоговые и другие поступления, минус всевозможные выплаты. То есть бюджет зависит от соотношения поступлений и выплат, больше выплат – выше налоги. Вероятно, потребовалось бы меньше чиновников, если бы социальная служба выплачивала, как уже сказано выше, жилое пособие на личный счет каждого гражданина с его рождения до смерти в Налоговом казначействе и, несмотря на достаток гражданина, а не выборочно – только нуждающимся.  Жилое пособие должно быть таким, чтобы гражданин мог нанять себе жилье. Тогда владельцы собственнаго жилья оплачивали бы своими пособиями налог на недвижимость большего размера, чем наемная, то есть собственное жилье всегда выгоднее. Для наема/сдачи жилья квартиросдатчик и квартиронаниматель обращались бы в местные отделения социальной службы и Налогового казначейства для оплаты жилья по безналичному расчету. Прибыльная часть платы переводилась бы на личный счет квартиросдатчика в том казначействе, где он получал бы деньги наличными. В итоге, за ненадобностью проверок – кому платить пособия, а кому – нет, объем работы социальных работников снизился бы и надобность в их многочисленности отпала бы. Ведомство здравоохранения обезпечивало бы своих подопечных пособиями наличными деньгами, но на это много чиновников не потребовалось бы.

Государство должно стремиться не только к обезпечению всех граждан жильем, но и к созданию жилого резерва (проект Р.И.О.). При этом предусматривалось бы жилье как усадьба с обязательным земельным участком, чтобы граждане могли самостоятельно обезпечить себя  огородно-садовыми и мясными продуктами, хотя и безплатные столовые для городских безработных, наверное, были бы нужны. Предполагаемое устройство управления, думаю, сделает безработицу маловероятной.

Налоги на недвижимость, с единицы транспорта и прибыльные государственные коммунальные услуги вкупе с пожизненным безналичным жилым пособием для всех граждан, которым оплачивается норма размеров недвижимости, коммунальных услуг и проездных документов на общественный транспорт, необходимы в просторной России также и для того, чтобы не слишком обременять бюджет расходами на службу по борьбе с незаконными иностранцами. Все это может быть таким, что нелегальным иностранцам долго задерживаться в дорогой для них(!) России без пособий будет невыгодно. Для настоящих же беженцев должна быть особая общественная служба.

+++

Выше уже говорилось о поощрении строительства малоэтажных домов. Для того, чтобы остановить нездоровый рост городов, нужно прекратить какое-либо строительство в городах и поощрять строительство жилья и предприятий вдоль  судоходных рек и уже существующих железных и автомобильных дорог на таком от них расстоянии, чтобы между дорогой и строениями была достаточная для поглощения звука лесопарковая полоса, а между строениями и рекой достаточное расстояние для экологического благополучия реки. Такое изменение позволит вывести граждан из "каменных джунглей" на здоровый простор природы в полосы поселков-садов вдоль дорог и рек.

+++

В российской печати встречаются статьи, в том числе ученых-экономистов, в которых ведутся разсуждения: «достаточно усовершенствовать законы, победить коррупцию, и только одним этим мы привлечем в страну иностранные инвестиции, тогда и решим едва ли не все проблемы…». Сколько наивности в этих словах. Даже не верится, что эти люди – взрослые и имеют ученые степени. В себестоимость российской продукции входит тепло для  производственных и непроизводственных помещений, для которых нужны толстые стены, прочный фундамент и немалые расходы на отопление. Нестратегические (невоенные) предприятия "развитых стран" расположены в теплых странах Африки, Азии, Южной и Центральной Америки, где работникам платят 2 доллара в день, а, чтобы в помещениях было еще теплее, достаточно открыть окна; морской транспорт, который используется для перевозки товаров из жарких стран в Европу и Северную Америку, как известно, много дешевле сухопутного. Если Россия войдет во Всемирную торговую организацию (ВТО), то дешевые товары "развитых  стран", хлынув на российский рынок, смоют немалую часть отечественных предприятий, а вместе с ними и их работников.

Но, может быть, и нам располагать свои предприятия в теплых странах? Сначала во-вторых, – теплые страны, как всякия теплые места,  уже заняты и, чтобы появиться там со своими капиталами, нам пришлось бы холодную войну превратить в горячую. А теперь во-первых, – вопрос: вы готовы грабить слабые страны, как это делают сейчас все «правовые «государства»? – ведь именно от этого их уровень жизни так высок. Инвестиции сильных стран в слабые – это оккупация без бомб и солдат с последующим грабежом. Если государство озабочено своим благополучием, то ему кредиты, инвестиции, займы, и тому подобное под разными названиями крайне опасны. При вступлении России в ВТО от разорения удержатся разве что российские предприятия сырьевой промышленности, но для них, по разным подсчетам специалистов, достаточно 15–60 млн. жителей. Остальные эммигрируют? Переедут в деревни на самообезпечение? Вымрут?

"Гуманизм", который мы наблюдаем у пришедших к власти (в основном еврейских) олигархов – это геноцид всех россиян, в особенности русских. Ну, что ж! «Мы за ценой не постоим» – на этот раз за ценой нашего выживания, выступим единым фронтом всех народов России против еврейских нацистов! Немецкий нацизм не прошел, не пройдет и еврейский!

Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=38003


 просмотров: 7676
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:


Читатель2013-11-25
 
За пространными утопическими рассуждениями автора я, сдаётся мне, заметил его истинные цели: изъять из свободного обращения золото. Распоряжаться им, видимо, собирается сам автор.

 
ххххх2013-03-19
 
да я согласин, как можно свами связаться?????????? для вступления в общину??????????

 
Елена Премудрая.2011-01-03
 
Идея хороша. Но сущность статьи носит утопический характер. Хотя необходимо продолжать разрабатывать эту тему, но уже максимально приближенно к реальным ресурсам. Сейчас мы нуждаемся в решении проблем по принципу "интеграл берется по частям". Глобальное рассуждательство и проекты врядли дадут хотя бы минимальные результаты. Господин По и Солдат русского Белого Царя "Вы свет миру. Не может укрыться город, стоящий на вершине горы. И свечу, зажегши, ставят не под кроватью, но на подсвечнике, да светит всем в доме..." Господь не прятался, хотя однозначно мог бы. Солдат... Конспирологией занимаются наши враги уже много веков. Полагаю, они приобрели в этой деятельности огромный теоретический и практический опыт. Вряд ли нам стоит тягаться с ними на этом поприще.

 
анна2009-02-16
 
мне кажется что это очень правильная линия выживания для русского народа особенно во времена наступившего экономического кризиса.община возможно единственно возможный способ выжить для стариков и безработных.хорошо бы организацией таких общин занялись православные церкви и монастыри.очень важно бороться с детской беспризорностью и суицидами.

 
V.V.CHO2008-06-12
 
М.В.Назаров дает не пояснения, а лукавит. Несколько раз статья присылалась для обсуждения. Когда издатель находил неудачные с его точки зрения места, то возражения по ним он делал несколько странные, так скажем, не для взрослого человека. По изданному на своем сайте черновику он впоследствии писал мне, что всего лишь исправил мои ошибки, с чем я согласиться не могу, без ложной скромности скажу: русский язык я знаю как минимум не хуже издателя. Для подтверждения, с разрешения оппонента, могу привести нашу переписку. Однако, наши с ним отношения, оставляющие желать лучшего, таковыми сложились не из-за статьи. М.В.Назаров собирает подписи под всем известным письмом. Наивным подписантам предлагается указывать свои имена, фамилии, адреса. Как многие понимают, по спискам в одно не прекрасное время можно "пресануть" всех его подписавших (для этого они, по-видимому, и собираются).

 


Архангел Михаил


распечатать молитву
 

ВСЕ СТАТЬИ КАЛЕНДАРЯ




Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы

Главный редактор: М.В. Назаров, Редакторы: Н.В.Дмитриев, А.О. Овсянников
rusidea.org, info@rusidea.org
Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.