08.01.2006      7758      9
 

Выпуск № 2, январь 2006 г.


Поздравляем всех соратников с праздником Рождества Христова!

Наши первоиерархи и иерархи разослали к празднику очередную серию рождественских посланий о великом пришествии в мир Истины - Христа. Благодарим их за это напоминание, но каждый из нас это и так знает, иначе не был бы христианином, не старался бы, по крайней мере, быть христианином, борясь со своими грехами.

При этом, к сожалению, мало кто из иерархов отметил, что, помимо наших личных грехов, есть и мировая система греха, под воздействием которой большинство людей на земле так и не приняли Христову Истину и теперь все больше отходят от нее. Что силы зла вновь запрещают ее, как в первые века христианства. Что известный народ, соблазненный диаволом на идее племенной «богоизбранности» для земного мирового господства, даже стал диавольским инструментом по борьбе с Истиной (Ин. 8:44), с Законом Божиим и по насаждению беззакония (2 Фес. 2). Что к концу истории агрессия этого сатанинского племени будет только нарастать, и это уже исполняется на наших глазах. Что быть христианином всегда, а в наше время особенно, значит - сопротивляться тайне беззакония и готовимому ею царству антихриста, и это требует от христиан особенных усилий.

Для участников нашего движения "Жить без страха иудейска!" все это, впрочем, очевидно. Иначе мы бы не создали такого движения снизу как рядовые члены Церкви – ее мирская основа. Нам не дано искоренить мировое зло, мы знаем, чем закончится земная история, но мы обязаны сопротивляться этому злу для спасения себя и как можно большего числа достойных людей. И самый первый способ сопротивления злу - сорвать с него маску, разоблачить его сатанинский исток - вот первая цель нашего движения.

Создала это движение не первая группа его инициаторов, распространившая обращение в генпрокуратуру, превратившееся в январе 2005 г. в "Письмо 500". Это движение создали те тысячи подписавших, которые сочли своим долгом присоединить к нему голоса своей совести, что наложило и на инициаторов письма определенную ответственность за это доверие, ответственность за продолжение начатого дела.

В нынешние рождественские дни мы подводим и его первый итог (см. об этом в заключении декабрьского издания книги "Жить без страха иудейска!" (http://www.russia-talk.com/rf/wbsi.htm).

К сожалению, много усилий потребовала борьба с "православными" предателями в нашей среде, обличавшими нас в провокации, гордыне, ереси, дискредитации Церкви. Одно время даже казалось, что именно такие "православные" шабесгои (один из них даже затеял судебный процесс) и иерархи, "иудшие вместе" (показательная опечатка! - хотел написать: идущие) с иудеями стали для нас главным препятствием. Но их ложное мудрствование «страха ради иудейска» разоблачает само себя: именно выступления этих шабесгоев, собранные в изданной ими и распространяемой в церковной книжной торговле брошюре "Анатомия провокации", несмотря на лживые подтасовки фактов и прямую клевету, стали для многих прихожан поводом прочесть "Письмо 500" и превратить его в "Письмо 15 000".

Постараемся превратить его в письмо Русского православного народа.

М.Н

+ + +

С декабря 2005 г., к первой годовщине с начала развертывания нашей деятельности, был начат выпуск ежемесячного информационного бюллетеня "Новости движения ЖБСИ". Нынешний январский выпуск посвящен назревшему ответу на главный вопрос многих людей, желающих участвовать в нашем движении:

Что мы делаем и в чем нам может помочь каждый русский человек?

Сейчас участники нашего движения в основном ведут работу по направлениям:

1) Продолжение сбора подписей под Обращением в генпрокуратуру от 20.3.2005 для дальнейших наших обращений к властям в виде духовной и психологической контратаки. К концу года число подписей составило 16 000. На узле "Мысли о России" была создана удобная форма для заполнения желающими присоединить свою подпись: (http://www.russia-talk.com/rf/form-wbsi.htm). Это резко ускорило рост числа подписей. Просим рассылать данную интернетовскую ссылку своим знакомым, поскольку нам желательно для следующего этапа (см. ниже) довести количество хотя бы до 20 000.

2) Продолжаются судебно-прокурорские дела по линии нашей обороны от иудейского засилья. После нашего успешного декабрьского отражения судебных исков шабесгоя Семенова (к Назарову) и бывшего руководителя Российского Еврейского конгресса Слуцкера (к Душенову) остаются два судебных процесса:

а) Суд по нашему требованию продолжить прокурорскую проверку преподавания в еврейских школах расистского иудейского кодекса "Шулхан арух". (Истец – М.В. Назаров с полномочиями от 15 000 подписавших Обращение.) Получив отказ в Басманном районном суде и в кассационной инстанции – Мосгорсуде, что сопровождалось грубыми фальсификациями документов, мы намерены довести дело до Верховного Суда, чтобы окончательно прояснить положение в РФ с правосудием по еврейскому экстремизму. Наш юрист, бывший военный летчик-истребитель, А. Мозжегоров (из Армавира) готовит соответствующие документы.

б) Процесс против главных еврейских лидеров (Лазар, Шаевич, Коган, Слуцкер, Брод) с требованием признать их обвинения нас в т.н. "антисемитизме" лживым порочащим ярлыком, скрывающим суть дела. (Истец – Назаров.) Следующее слушание в Басманном суде состоится 24 января 2006 г. в 10.00 (зал № 38).

в) После убийства 26 ноября 2005 г. нашего православного соратника-еврея С.А. Кизельштейна, в чем есть основания подозревать талмудическую месть иудеев согласно законам "Шулхан аруха", Назаров от имени 15 000 человек (давших ему соответствующие полномочия в подписанном ими Обращении от 20.3.2005), подал новое заявление в прокуратуру (http://www.russia-talk.com/rf/wbsi.htm#t20). Новое наше требование состоит в расследовании убийств Кизельштейна, о. Александра Меня в 1990 г., пятерых детей в Красноярске и троих в Истринском районе Подмосковья в 2005 г., – поскольку во всех этих преступлениях есть основания подозревать хасидскую структуру главного раввина РФ Берла Лазара. Ответа прокуратуры пока не было.

3) Распространение печатных и видео-материалов движения. Книгу "Жить без страха иудейска!" (176 с.) (http://www.russia-talk.com/rf/wbsi.htm), содержащую полный набор документов с их анализом можно приобрести в Москве в известных точках распространения патриотической литературы или по почте с предоплатой, для оптовых заказов обращаться в издательство "Русская идея" (mv_nazarov@mail.ru, тел. в Москве: 680-47-15).

В Самаре на средства местной группы Союза Русского Народа готовится 3-е издание книги "Жить без страха иудейска!" (по состоянию на январь 2005).

Студией "Русская идея" (В. Александров) выпущен и распространяется на дисках и видеокассетах фильм "Обращение 5000. Дискуссионный вечер М.В. Назарова 18 апреля 2005 г." и др. Студией в С.-Петербурге (К.Ю. Душенов, "Русь Православная") – фильм на дисках "Россия с ножом в спине". По вопросам приобретения обращаться к Владимиру Николаевичу Крыгину: knv05@yandex.ru, тел. в Москве 355-00-85 или заказывать у распространителей патриотической литературы.

4) Публикация в частном порядке материалов о еврейском вопросе в различных СМИ, а также на различных форумах в интернете. Этим может заниматься любой желающий, копируя и помещая материалы.

5) Распространение среди православного духовенства "Письма пятерых к патриарху Алексию II" (http://www.russia-talk.com/rf/wbsi.htm#t12) с просьбой к руководству Русской Православной Церкви Московского Патриархата занять четкую позицию по богословской стороне еврейского вопроса на основе святоотеческого учения ("Ваш отец - диавол" – Ин. 8: 44). За отсутствием ответа от предстоятеля РПЦ МП на "Письмо пятерых" начата его рассылка всем архиереям РПЦ – полученные или не полученные ответы дадут полную картину об отношении епископата к этому важному вопросу, прояснят для православных людей, кто есть кто в Церкви.

6) Акция бойкота кошерных продуктов и фирм, производящих их: распространение нашего обращения о недопустимости кошерных продуктов для православных людей, публикация в СМИ списка основных производителей кошерных продуктов, рассылка писем фирмам-производителям с требованием четко маркировать кошерные продукты соответствующим знаком, либо отказаться от них. Соответствующее обращение к депутатам Госдумы с просьбой о принятии такого закона. Распространение информации о кошерных продуктах среди руководителей торговой сети с предложением магазинам поместить объявления: «Мы продаем кошерное, заходите к нам» или «Мы не продаем кошерное, заходите к нам». (См. далее статью: "Кошерное – причастие сатаны. Почему кошерное неприемлемо и отвратительно для русского человека")

7) Сбор денег для покрытия судебных издержек и других расходов движения. Можно делать почтовые переводы по адресу: 117133 Москва, а/я 20 Дмитриеву Н.В. (из-за границы через Western Union с уведомлением по тел. в Москве: 680-47-15 или по эл. почте: mv_nazarov@mail.ru). Или в России банковским переводом с указанием цели на счет М.В. Назарова в "Сбербанке":

Счет: 42307.810.7.3811.7101030
Сбербанк РФ, Донское отделение № 7813/01363
Р/с 30301810538000603811
К/с 30101810400000000225
В ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК 044525225
ИНН 7707083893 КПП 774401001

Ниже предлагается перечень других действий, которые по силам каждому гражданину Отечества независимо от его возраста, профессии, места жительства. Просим активно включиться в них:

8) Подача инициативными группами заявлений в местные органы прокуратуры в разных регионах с требованием провести проверку еврейских школ и синагог на предмет преподавания и использования книги "Кицур Шульхан арух", - на основании того, что Басманная прокуратура г. Москвы постановлением от 24.6.2005 признала этот еврейский кодекс оскорбительным для неевреев и побуждающим евреев к соответствующим действиям против неевреев. (Текст постановления прокуратуры см.: http://www.russia-talk.com/rf/wbsi.htm#t10).

9) Подача всеми русскими организациями заявлений в местные органы власти с просьбой о переименовании названий улиц, площадей, станций метро и т.п., носящих имена евреев-революционеров или общего жидо-большевицкого содержания (например, в Москве: станции метро "Войковская", "Бауманская", "Марксистская" и многие др). Ранее Союз "Христианское Возрождение", пока безуспешно, пытался добиться переименований от правительства Москвы. Теперь мы приветствуем начало этой, надеемся всероссийской, акции в Томске по инициативе местных церковных властей, которая должна стать примером для всех городов.

10) Информируем также об уже начатой русскими людьми кампании, которую считаем уместной и оправданной, по размещению самодельных наклеек на рекламные плакаты продукции фирм, принадлежащих иудеям, подконтрольных иудеям, руководимых иудеями, например, с таким содержанием:

 

Союз Русского Народа и движение "Жить без страха иудейска!"

ПРЕДУПРЕЖДАЮТ:

Приобретение продукции фирм, принадлежащих талмудическому еврейству,

а также импорта из контролируемых евреями стран

облегчает экономическую оккупацию нашей страны и

УГРОЖАЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ!

Пользуясь услугами фирм, контролируемых иудеями,

вы финансируете тех, чей "отец - диавол" (Ин. 8:44)!

 

Если нет средств приобрести готовые проклеенные листы формата А4 для печати на них, подобные наклейки участники этой акции изготовляют очень просто:

- распечатывают определенное количество наклеек на плотном бумажном листе формата А4,

- заднюю сторону листа смазывают незасыхающим клеем и на смазанную поверхность накладывают предохраняющую вощеную бумагу, кальку или полиэтиленовую пленку,

- производят нарезку наклеек,

- при употреблении от наклейки отделяется защитный слой и она наклеивается в нужное место.

Инициаторы этой акции ищут отечественных предпринимателей, готовых оплатить массовое типографское изготовление подобных наклеек с целью защиты отечественной продукции от импорта.

Другой вариант этой акции – предупреждение о недопустимости кошерных продуктов:

 

Союз Русского Народа и движение "Жить без страха иудейска!"

ПРЕДУПРЕЖДАЮТ:

КОШЕРНОЕ

УГРОЖАЕТ ВАШЕМУ ДУХОВНОМУ ЗДОРОВЬЮ!

Кошерное = причастие диавола!

Некоторые знаки кошерности:

Запомни и опасайся!

Однако не все кошерные продукты имеют соответствующую маркировку.
Примеры другой кошерной продукции:

Напитки: "Пепсико", "Coca-cola", "Чудо ягода", "Рио гранде", "Вимм-Билль-Данн ", "Red-Bull"
Молочное: "Вимм-Билль-Данн ", "Danone", молокозавод БарыбиноСладости: "Красный октябрь", "Русские сладости", "Ударница", "Коркунов", "Ferrero Rocher"
Пиво: "Хамовники", "Балтика", "Очаково", "Невское"
Водка: "Русский стандарт", "Стольная", "Столичная" (Калининград)
Овощные консервы: "Бондюэль", "Чумак"¸ "Зеленый великан"
Рыбные консервы: "Hеinz","Русское море" (сельдь)
Прочее: "Быстров" (каши), "Nestle" (какао)
Полный перечень кошерной продукции см. в интернете:
(http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-kosh-list.htm)

11) Планируется аналогичная кампания бойкота американского доллара как валюты, приватизированной еврейскими банкирами и превращенной в оружие еврейского мирового господства.

12) Планируется составление и распространение списка наиболее известных государственных чиновников-евреев (кто возьмется за работу по составлению такого списка?) с рассылкой к ним письменного предложения либо искренне принять святое крещение по чину, установленному Церковью для приходящих от иудеев, либо уйти со своих должностей.

Короткие новости

- 13 января исполняется год со дня подачи в 2005 г. двадцатью депутатами Госдумы депутатского запроса в генпрокуратуру с поддержкой нашего Обращения. Поздравляем их с первой годовщиной этого события, выражаем благодарность за защиту Обращения по телевидению, за привлечение мирового внимания к поставленной проблеме и ждем дальнейших шагов в поддержку возникшего движения "ЖБСИ!". Депутатам-патриотам уместно эти шаги сделать именно сейчас и этим достойно войти в историю Государственной думы и русского сопротивления, ибо при нынешнем избирательном произволе шансов на переизбрание у них практически нет.

- Несмотря на вполне предвиденную фальфисикацию результатов декабрьских выборов в Госдуму по Преображенскому округу г. Москвы, на которых находящемуся в следственной тюрьме полковнику-герою Квачкову вместо 70 % голосов (по данным опроса на выходе из избирательных участков) официально оставили всего 29, 5 %, штаб Квачкова продолжает кампанию за его участие в аналогичных мартовских выборах в Медведковском округе (http://www.rusk.ru/st.php?idar=104020) с целью пробуждения народа. Участники движения "ЖБСИ!" активно участвуют в поддержке своего соратника: тел. (095) 589-03-67; 8-903-966-62-48; 589-02-04.

- В конце декабря Слуцкер был вынужден отозвать свой иск против К.Ю. Душенова (http://www.russia-talk.com/rf/dush-slutsker.htm). Таким образом, бывшему президенту РЕК не удалось доказать, что «сведения, распространенные ответчиками [в "Письме 5000"] не соответствуют действительности, носят клеветнический и очерняющий всех лиц еврейской национальности характер». Не удалось доказать, что порочащей является наша характеристика иудаизма как религии «антихристианской, человеконенавистнической, доходящей до ритуальных убийств», «сатанинской», «силой зла, готовящей царство антихриста». Эта вторая судебная победа движения "ЖБСИ!" показывает, что силы не были потрачены напрасно – на эти прецеденты можно ссылаться и в дальнейшем. Однако преследования "Руси Православной" продолжаются. В 2005 г. она подвергалась проверке: управлением ФСБ – 2 раза; прокуратурой – 5 раз; органами МВД – 2 раз, Министерством массовых коммуникаций – 1 раз. В декабре был арестован в типографии тираж очередного номера газеты.

- На основании постановлений органов прокуратуры от 24.6.2005 и 31.8.2005, принятых в нашу пользу, глава Союза Русского Народа В.М. Клыковым совместно с Назаровым (на основании его указанных полномочий от 15 000 подписавших Обращение) обратились в декабре к главам силовых структур и других важных правительственных инстанций с требованием (http://www.russia-talk.com/rf/srn.htm) о прекращении необоснованных преследований русских патриотов по обвинениям в "антисемитизме" и о пересмотре начатых дел – как этого требовало Обращение 5000.

+ + +

СТАТЬЯ-ПРИЛОЖЕНИЕ

Кошерное – причастие сатаны
Почему кошерное неприемлемо и отвратительно для русского человека

Одна из общих национально-нравственных и политэкономических целей начинаемой нами акции "КОШЕРУ-НЕТ" состоит в том, что русские люди не должны помогать в получении прибыли предприятиям, служащим эгоистично-племенным и антирусским целям народа, считающего себя "избранным" для господства над всеми остальными. В данном случае речь идет не только о еврейских предприятиях, но и о нееврейских, связанных с кашрутом, то есть включающих в цену своей продукции стоимость специальных кошерных услуг раввинов. Как они сами признают (на узле московских хасидов Берла Лазара): «за проверку кошерности с предприятий раввинаты требуют много денег и, между прочим, не безосновательно требуют - сертификат кошерности приносит очевидные коммерческие выгоды» (http://www.jewish.msk.ru/kosher.htm).

Постараемся же, чтобы эти выгоды для своих эгоистично-племенных целей еврейство, по крайней мере, получало не от русских людей для нашего же дальнейшего порабощения.

Помимо этого, у нашей акции есть и духовный смысл. Для его разъяснения необходимо вникнуть в подлинное значение слова "кошер", которое с иврита переводится как "подходящий", в смысле качественный. «Оно не обязательно должно относиться к продуктам», – напоминает цитированное выше хасидское предписание по кошеру. – «Это слово может быть применимо к чему угодно. Единственное и главное условие – эти продукты и вещи должны быть "подходящими"». Каковы же критерии для этого?

У всех народов существуют свои "подходящие" к их культуре кулинарные особенности, свои законы приготовления пищи, застолья и гостеприимства. Например, и на Востоке, и на Кавказе, и на Руси считается долгом чести угощать дружественного гостя-пришельца лучшим, что есть в доме. У евреев же наоборот – это строго запрещено религиозным законом: лучшее, "кошерное", вправе потреблять только еврей сам и его соплеменники.

Таким образом, даже если раввины лично и конкретно не "освящают" большинство кошерных продуктов, не шепчут над ними молитв своему "б-гу", тем не менее в самой выдаче сертификата кошерности можно видеть не только религиозно-коммерческое, но определенное религиозно-духовное содержание, связанное с иудейским талмудическим мировоззрением и их соответственным отношением к прочим людям, неевреям. То есть "кошерное" на еврейском языке означает: подходящее для евреев с целью их особенно подчеркнутого отделения от неевреев.

В области еды понятие кошерного означает, что еврею необходима отдельная от неевреев кухня и даже посуда. Даже в сокращенном варианте "Кицур Шульхан арух", изданном в РФ Коганом и Шаевичем (М. 2001, гл. 38, 116) предписывается строгое разделение посуды: «Следует остерегаться оставлять в доме у нееврея посуду, если можно опасаться, что тот воспользуется ею; и даже если посуда оставлена ремесленнику в починку; все равно» (с. 121). При вынужденном приготовлении еды на гойской плите евреям предписано ее прокаливать и подкладывать под свой горшок железный лист (с. 279). Кроме того: «Надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом, один – кошерное мясо, а другой – некошерное, если их кастрюли или сковороды открыты» (с. 121).

Когда президент РФ Путин, по случаю приема израильского президента в январе 2001 г., устроил в Кремле кошерную кухню, то, по свидетельству еврейской печати, туда «пригласили целую армию раввинов», которые духовку и раковины в этой кухне прокалили паяльной лампой и «обработали кипятком» ("Лехаим", 2001, февраль; "The New York Times", 24.1.2001). Видимо, для еврейского президента они согласно "Шулхан аруху" привозили отдельные кастрюли, ибо: «Дозволено в том горшке, в котором варят для себя, прибавлять пищи и для собак», «но для другого акума запрещается во всяком случае», разве что он твой слуга, тогда он как бы приравнивается к твоей собаке (Орах-хайим 512-1 и -8). В данном случае еврейские источники не уточнили, готовили ли гостеприимному хозяину Кремля в отдельном горшке (котле) или же по какой-то причине позволили есть с гостем из одного.

Во многих видах продуктов законом предписывается, чтобы для кошерности они были сделаны евреем или в присутствии еврея – иначе они запрещены. В упомянутом хасидском поучении о кошере читаем:

«Согласно еврейским законам необходимо, чтобы за дойкой коровы и приготовлением молочных продуктов наблюдал специальный человек - "машгиах" - доверенное лицо раввина. Поэтому на всех молочных продуктах должен стоять знак кошерности.... Хлеб, как и любая другая выпечка, считается кошерным, если его выпекал еврей, и от теста была отделена "хала" - небольшой кусочек теста (около 30 гр.), который затем сжигают [видимо, как принесение жертвы еврейскому "б-гу". – М.Н.]. Но если хлеб выпекается в больших пекарнях, то достаточно, чтобы еврей только наблюдал за выпечкой и включал огонь в печи» (http://www.jewish.msk.ru/kosher.htm).

В кодексе "прогрессивного" раввината Когана-Шаевича ("Кицур Шульхан арух", издание КЕРООР, М., 2001) глава 38 называется «Законы гойского хлеба, гойского варева и гойского молока», в ней еще более откровенно предписывается:

«Еврейский хлеб, испеченный неевреем, хуже простого гойского хлеба и запрещен как гойское варево, если еврей не сделал печь кошерной, подбросив туда дров». «Хотя яйцо и можно съесть сырым, ... если его сварил нееврей, оно запрещено, и то же относится ко всем подобным кушаньям». «Относительно питья кофе... какао и чая у нееврея – хранящий свою душу да отдалится от этого». «Нееврейский сыр запрещен. А если еврей наблюдал за дойкой и за производством сыра, то, если сыр во время производства уже принадлежал еврею, он разрешен; но если во время производства сыр еще принадлежал нееврею, он запрещен» (с. 100-101). В главе 47 запрещается «обычное нееврейское вино в наше время, а также вино, до которого дотронулся нееврей». И даже если вино кошерное, то «прикосновение нееврея запрещает его» (123).

Как можно видеть из этого, понятие кошерности не связано даже с лучшим качеством продукта с точки зрения здоровья, а только с принципом "еврей – нееврей". Все эти предписания кошерности имеют несомненное религиозное происхождение и понятны лишь в сочетании с основополагающими талмудистскими законами, что только «богоизбранные евреи» – люди, остальные – не люди. Кашрут – отражение этого иудейского расизма в кулинарии, своего рода кулинарный "Шулхан арух". По этому закону от "оскверненных" гоями, даже их прикасаниями, продуктов еврей не получает той мистической " душевной" силы, о которой упоминается в хасидском пояснении по кашруту. Приведем из него это характерное поучение:

«Нигде в Торе медицинские соображения не упоминаются в качестве аргумента в пользу необходимости выполнения законов кошерного питания. Наоборот, Тора открыто говорит нам, что эти законы должны выполняться, чтобы "вы освятили себя и были освящены" (Книга Левитов 11:44). Мы должны заботиться о своем питании не ради телесного здоровья, а ради душевного. Именно это делает евреев первым народом на Земле, которому удается получать радость от душевной пищи!

Учение хасидизма, основанное на мистическом учении рабби Ицхака Лурии, раскрывает тайну влияния кошерной пищи на сознание человека. Тело получает от еды питательные вещества, а душа - Б-жественную "искру", находящуюся в природе пищи. Эти "искры" - из источника более высокого в духовном содержании, чем человеческое сознание. Таким образом, кошерная еда передает еврею духовное, интеллектуальное и эмоциональное богатство. И наоборот, некошерная еда притягивает человека к духовно "нищему" источнику» (http://www.jewish.msk.ru/kosher.htm; курсив наш. – М.Н.)

Таким образом, кошерная пища, называемая иудеями «пищей для души» (так озаглавлен первый раздел в цитируемом хасидском поучении по кашруту) связывает иудеев духовно с их "б-гом".

Наиболее очевидна эта связь в мясных кошерных продуктах, которые происходят из "шхиты" – ритуального иудейского убоя скота и несут на себе несомненную "искру" еврейского "б-жества". Этот ритуал (видимо, в какой-то его сектантско-хасидской версии, отличающейся от описания в еврейских энциклопедиях) приведен в известной работе Розанова "Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть". И он совсем не предполагает "наиболее безболезненную" смерть животного, как пытаются оправдать это иудеи, например, хасиды в упомянутом кошерном разъяснении:

«Чтобы быть разрешенными в пищу евреям, они [животные] должны быть еще убиты определенным образом. Этот вышеобозначеный способ называется шхита. Сама процедура шхиты заключается в том, чтобы причинить наименьшее страдание животному. Для этого необходим очень острый нож без малейших шероховатостей или неровностей на поверхности лезвия. Нож мгновенно перерезает трахею, определенные нервы, артерии и вены животного. Исследования показали, что при таком способе умерщвления, животное мгновенно теряет сознание. Сам же порез практически безболезнен. Человек, совершающий ритуальное умерщвление животных, то есть шхиту, именуется Шойхет. Обычно шойхет имеет специальное образование. Но, кроме того, что ему необходимы определенные навыки и знания, шойхет еще должен быть Б-гобоязненным евреем. Только тот, кто осознает святость жизни, имеет право готовить животное к потреблению его человеком» (http://www.jewish.msk.ru/kosher.htm; курсив наш. – М.Н.)

В этом описании правдива лишь ссылка на "ритуальность" иудейского убоя животных, но не на ее цель. "Практическую безболезненность" кошерного убойного ритуала проиллюстрируем из его описания в упомянутой работе Розанова, который приводит рассказ очевидца- ветеринара:

«Бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному.

Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.

Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным — в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.

При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник.

Первые удары производились в голову животному, затем в шею, наконец, подмышки и в бок. Сколько именно наносилось ударов — я не запомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же при каждом убое; при этом удары наносились в определенных порядке и местах, и даже форма ран, вероятно, имела какое-нибудь значение символическое, так как одни раны наносились ножом, другие же — шилом; причем все раны были колотые, так как резник, что называется, “шпынял” животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но оно было бессильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держали трое дюжих прислужников, четвертый же зажимал рот, благодаря чему получались лишь глухие, задушенные хрипящие звуки.

Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавшей в лицо, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд, куда стекала кровь животного.

При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому, с целью усилить потоки крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами; затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обескровленным, его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло...

Вот каково было зрелище еврейского жертвоприношения; говорю “жертвоприношения”, так как другого, более подходящего слова не могу подобрать для всего виденного, потому что, очевидно, передо мною производился не простой убой скота, а совершалось священнодействие, жестокое — не сокращавшее, а, наоборот, удлинявшее мучение. При этом по известным правилам, с установленными молитвами, на некоторых резниках надет был белый молитвенный плат с черными полосами, который надевают раввины в синагогах.

На одном из окон лежали такой же плат, два жертвенных сосуда и скрижали, которые при помощи ремней каждый еврей наматывает на руку во время молитвы. Наконец, вид резника, бормочущего молитвы, и прислужников не оставлял ни малейшего сомнения. Все лица были какие-то жестокие, сосредоточенные, фанатически настроенные...» ("Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть" // Розанов В.В. Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови. Париж, 1929).

Неудивительно, что присутствовать при еврейском ритуальном убое допускают только посвященных. Обнаружив неожиданного очевидца (на которого ссылается Розанов), случайно подсмотревшего их тайное "священнодействие", евреи его самого чуть не убили.

Невозможно себе даже представить, чтобы истинному Богу был угоден такой ритуал убоя, когда животного долго терзают с целью выпуска крови из него еще живого, что мучительно для него и физически, и психически: агонизирующее животное инстинктивно сознает, что его убивают, лишают жизни. Именно из-за такой мучительной жестокости кошерный убой скота в некоторых европейских странах (Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии) запрещен защитниками животных. (Разумеется, раввины называют это типичным "европейским антисемитизмом"...)

Сейчас ритуальный убой скота совершается в РФ резниками при крупных хасидских общинах Берла Лазара. Ему было недостаточно просто импорта кошерного мяса, а важен именно собственный убой как часть восстанавливаемой ритуальной еврейской традиции. Ведь в приведенном описании кошерного убоя очевидно не просто получение мяса, а явное жертвоприношение еврейскому "б-гу", которому, видимо, более приятна такая мучительная смертельная агония животных, чем обычное быстрое лишение их жизни. Кошерное мясо и продукты из него явно несут на себе эту мрачную печать идоложертвенного ритуала и, видимо, призваны в виде некоего сатанинского анти-"причастия" повязывать еврейство в служении новому "отцу" иудеев. (Сатана часто подражает Богу в перенимаемых внешних признаках, наполняя их противоположным смыслом.) Видимо, отчасти аналогичный смысл имеют и ритуальные убийства хасидами христианских детей с вытачиванием крови (с точки зрения иудейского закона они ведь не люди, это все равно, что убить кошку или кролика – поэтому преступлением считаться не может).

Идоложертвенная ритуальная кулинария анти-"причастия", насаждаемая в российской общедоступной торговой сети, хотя она и не имеет магической силы против православного человека, случайно вкусившего кошерное по незнанию (но только по незнанию – см.:1 Кор. 8: 4-7, для нецерковных людей последствия могут быть опасными), тем не менее противоречит нравственному и эстетическому чувству каждого нормального человека, и уж тем более отвратительна русскому православному сознанию. Российские власти должны оградить нееврейское население нашей страны от подобного риска оскорбления его религиозных чувств в собственном государстве, на родной земле.

В связи с этим мы, участники движения "Жить без страха иудейска!", обращаемся к депутатам Государственной думы с напоминанием, что Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы постановлением от 24.06.2005 в результате проведенного экспертного заключения признала даже отцензурированный в КЕРООР еврейский кодекс "Кицур Шульхан арух" оскорбительным для неевреев. Основа этого иудейского законодательства, – что только евреи люди, остальные же не люди, – находит несомненное выражение и в указанных правилах иудейского кашрута, упоминаемого в специальных разделах этого кодекса.

В виду того, что основанные на этой расистской идеологии кошерные продукты оскорбительны для подавляющего большинства граждан нашей страны, мы просим депутатов внести законопроект, в виде первого шага, – о необходимости четкой предупредительной маркировки, крупными значками, иудейских кошерных продуктов в российской торговой сети и введение для этого особых отделов или полок в магазинах. В виде второго шага, поскольку евреи составляют лишь 0, 16 % населения РФ и не все из них иудеи, было бы уместно разрешить продажу кошерных продуктов только в специализированных магазинах и при синагогах. (Или в специально отведенных злачных местах за городской чертой близ мусорных свалок, где разрешить казино, секс-шопы, продажу порнографии, публичные домов и т.п. – необходимость в таком законе по очищению наших городов давно назрела, раз уж демократические власти не в состоянии всю эту нечисть это просто запретить).

Особенно просим, подобно тому, как это сделано в ряде европейских стран, поставить вопрос о допустимости в нашей стране иудейского ритуального убоя скота – "шхиты" (а тем самым и продажи кошерного мяса, происходящего из такого убоя): этот ритуал явно подпадает под статью 245 Уголовного Кодекса РФ "Жестокое обращение с животными".

Независимо от успешности этого нашего обращения и от того, идет ли речь о мясных, иных продовольственных или о непродовольственных кошерных товарах – для русского православного человека в соответствии с известным 11 правилом VI Вселенского Собора недопустимо и греховно пусть даже таким косвенным образом, покупкой иудейских товаров, финансировать врагов Христа, чей «отец – диавол» (Ин. 8:44).

Движение "Жить без страха иудейска!" призывает русский народ к их бойкоту.

М.В. Назаров

Отдельно прилагается перечень фирм и их кошерной продукции, составленный по общедоступным еврейским источникам в интернете С.П., экспертом движения "Жить без страха иудейска!". Перечень будет пополняться и актуализироваться: http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-kosh-list.htm


Оставить свой комментарий
Обсуждение: 9 комментариев
  1. lily:

    Спасибо создателям за информацию. Спаси Господи

  2. Татьяна:

    Хотелось бы узнать украинских продуктах типа "Рошен", , мясо криля, например, продукты с символом - человек, а перед ним ребенок

  3. Сергей:

    Необходимая информация!Надо разработать листовки по этой теме и бомбить ими магазины!

  4. Администратор:

    Более подробно тема кошерных продуктов рассматривается в специальном разделе "Антикошерная акция": https://rusidea.org/14000

  5. раб Божий Сергий:

    Спаси Господи.

  6. Аня:

    Ребята, вы просто идиоты - те, кто это придумал!

    а те кто ведется на эту чушь просто стадо баранов!!!

    у меня слов не хвтает.

    если вы прочитали и поверили, знайте - авторы рассчитывают на вашу безграмотность, только и всего.

  7. Сергей:

    Аня,если ты такая грамотная приведи контраргументы,если не можешь,молчи в тряпочку,и не показывай свою ТУПОСТЬ.

  8. Федор:

    Жидам принадлежит практически все.Питание,НПЗ,АЗС,СМИ,и мн.др..Да и не на всей продукции стоят эти знаки.Ходить перебирать кошерное - некошерное,это не выход из положения.По большому счету есть итак нечего.Оно или кошерное,или с пищевыми добавками,или и то и другое.Вот на Украине например,они хотят запретить продавать мясо- молочную продукцию на базаре(отложили на пять лет).Нам говорят о каких то мобильных молоко-перерабатывающих заводах.Очевидно,что скупать будут у крестьян за копейки,а продавать в три дорога с гмо.Нельзя допустить им реализовать эти проекты,законы.Очевидно,что только силой освободить Родину.Всякий другой способ им только на руку.Нужно запретить все синагоги на славянских территориях для начала,блокировать их счета,но это должна сделать армия,в которой хочется верить, остались люди чести и совести.

  9. dARVINIST:

    я считаю что лучше и эффективнее будет бойкот товаров фирм принадкежащих евреям как в турции недавно, к сожалению невозможно найти такой список
    смотрите фильм < тайное и явное > и читайте ДЭВИД ДЮК ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС ГЛАЗАМИ АМЕРИКАНЦА

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На актуальные темы
Последние комментарии
Подписка на рассылку

* Поля обязательные для заполнения