18.07.2022       3

Может ли что-то изменить глас вопиющего в пустыне?

Со страницы генерала Решетникова 

Чтобы победить России вселенское зло, с которым нам сегодня приходится сражаться на поле брани, русский народ должен отказаться от дьявольской коммунистической идеологии, осудить её как неприемлемую в нашем христианском обществе. Мы должны запретить на государственном уровне аборты, в которых гибнут тысячи и тысячи будущих граждан России, и ввести строгое наказание за гнусную матерную ругань, оскверняющую всю нашу Русскую землю. Если государственные мужи услышат Божий призыв, – то Россия низложит всех своих врагов. Нашему народу будет дарована победа, нам будет помогать Сам Господь и Его Пречистая Матерь и всё Небесное воинство.

А вот малороссы-украинцы обманулись в своих идеалах и подняли оружие на нашу Святую Русь, прощение им теперь только через страдания и глубокое раскаяние перед Самим Господом и матерями, чьих сыновей они толкнули в эту кровавую бойню. И во всём этом виноваты коммунисты, это они за семьдесят лет духовно ослепили наш народ, живущий на западе и востоке. Подло и зверски убили помазанника Божия царя Николая и всю его семью. И нет им прощения за все их злодеяния ни на этом свете, ни на том.

Схиархимандрит Илий (Ноздрин). 16.07.2022 г.

Источник: Генерал Решетников, https://t.me/s/russnasledie

Справка из Википедии
Схиархимандрит Илий (в миру Алексей Афанасьевич Ноздрин; род. 8 марта 1932, село Становой Колодезь, Орловский район, Центрально-Чернозёмная область) – священнослужитель Русской православной церкви, духовник братии Оптиной пустыни, личный духовник патриарха Московского Кирилла.
Схиархимандрит Илий выступал против коммунизма, сталинизма, называя Сталина бандитом и считая его роль в истории страны, включая весь период Великой Отечественной войны, однозначно отрицательной. Он высказывался против установления памятников Сталину, говоря о возрождении сталинизма как о «повороте на разорение, на гибель России». О Ленине старец отзывался как о «ненавистнике русского народа, злодее из злодеев».
После Поместного собора 2009 года был избран духовником своего сокурсника по Ленинградской духовной академии – новоизбранного патриарха Кирилла.  В последние годы живет на Патриаршем подворье Троице-Сергиевой лавры в подмосковном посёлке Переделкино.

+ + +

Генерал Решетников
Forwarded from Вадим Трухачёв

Без включения "русской повестки", без обозначения цели СВО как освобождения исконно русских земель, её успех совсем не очевиден.

Никакой "правильной", "денацифицированной", "нерусофобской" независимой Украины быть не может. И весь вопрос в том, где пройдёт граница русофобской, бандеризированной Украины с Россией.

Чтобы прочно привязать сознание жителей Новороссии к России, им необходимо прививать русское сознание. Никакие многонационалия и неосоветизм не сработают. Тем более, что оба этих проекта содержат в себе постулат "Украина - не Россия". И они никак не привязывают к России жителей освобождаемых районов за пределами Донбасса.

А чтобы прививать такое сознание, сама Россия должна стать русской в своей основе. А для начала - как минимум не бояться использовать слово "русские" для объяснения СВО.

В противном случае, граница бандеризированной Украины пройдёт куда восточнее и южнее, чем нам бы хотелось. И её изменить уже не получится. Нашими не будут не то, что Почаевская Лавра - Одесса и Днепропетровск.

Тогда за "победу" будет считаться уже "денацификация" Харькова и Запорожья. Но можно ли это признать победой? Разве что отступными, "костью" от Запада...

+ + +

Генерал Решетников
Forwarded from О древней и новой Россiи

Интересную тему затронул губернатор Новгородской области Андрей Сергеевич Никитин.

"Киевская Русь" – действительно некорректное название. Это абсолютно кабинетный термин, появившийся в XIX веке как одно из наименований древнерусского государства со столицей в Киеве. Ни в каких исторических источниках такое название не фигурирует. Древнерусское государство именуется в отечественных летописях как Русь, Рѹсь, рѹсьскаѧ землѧ и т.п., в греческих документах – как Ῥωσία (Ро(у)сия), в западноевропейских хрониках – как Ruzzia, Ruthenia, Russia, Ruscia, Rugia, Rossia.

При этом еще на рубеже XIX - XX веков историками Д. И. Иловайским и А. А. Шахматовым было замечено, что Повесть временных лет содержит два взгляда на происхождение Руси.

Первый отождествляет народ "русь" с частью варягов ("сице бо звахуть ты варягы "русь"; "от тех варяг прозвася Руская земля"), пришедших в Приильменье во главе с Рюриком, по всей видимости, с южнобалтийского побережья.
Второй связывает русь с полянами ("поляне, яже ныне зовемая русь"), переселившимися в Поднепровье вместе с рядом славянских племен с территории бывшей римской провинции Норик в Подунавье (где в середине 1-го тыс. н.э. письменные источники размещают королевство ругов – Ругиланд, а позднее - маркграфство "Русская марка"). При этом название "поляне", очевидно, не было изначальным этнонимом, обозначая лишь место проживания народа (аналогично термину "поморы" и т.п.), о чем прямо указано в летописи – "Поля(на)ми же прозвани быши, зане в поли седяху".

Многие исследователи видели в этих "версиях" противоречия и обычно принимали одну из них, соответствующую отстаиваемой конкретным историком теории, а другую отвергали как недостоверную. Однако, кажущаяся несогласованность рассматриваемых летописных сведений логично объясняется тем, что русы-варяги и русы-поляне – это части одного народа "русь", попавшие на территорию будущего одноименного государства различными путями. С учетом указаний целого ряда источников на тождество народа "русь" и этноса "руги" данная концепция, на наш взгляд, наименее противоречиво решает проблему начала Руси.

Необходимо еще отметить, что в летописях имеются противоречивые данные о русских князьях Аскольде и Дире, правивших в Киеве до Олега. По одной версии, они были боярами Рюрика, отправившимися с дружиной в Царьград и по пути осевшими в Киеве. А по Новгородской первой летописи Аскольд и Дир не были связаны с Рюриком и княжили в Киеве до призвания того в Приильменье. То есть Аскольд и Дир могли быть как представителями "варяжской руси", так и русскими выходцами из Подунавья.

В любом случае, именование древнерусского государства "киевским" действительно давно не отвечает критериям научной корректности. Русь следует называть Русью, что полностью соответствует текстам исторических источников. А для публицистики вполне пригодным будет название "Новгородско-киевская Русь".

https://t.me/russnasledie

Комментарий РИ.
Призыв о. Илия «отказаться от дьявольской коммунистической идеологии» звучит из его уст не впервые. Однако правящие в РФ «государственные мужи»-манкурты и их жрецы в МП не желают слышать не только глас Илия, но и глас Божий. Они взаимно осыпают друг друга наградами, причем "духовное чадо" о. Илия наградил церковным орденом даже предводителя красных манкуртов-сатанистов, получив от него ответную коммунистическую медальку.

Зюганов и Кирилл обменялись поздравлениями и наградами
Глава РПЦ МП наградил главу КПРФ церковным орденом,
а главный коммунист РФ вручил патриарху памятную медаль КПРФ

Спецоперация  по освобождению Украины, при всей ее необходимости и нашего желания победы для единства нашего разделенного народа, выливается в замену одной русофобской идеологии другой: "бандеровский" укронацизм всё очевиднее заменяется на советскую денационализацию под кровавым знаменем богоборческого Интернационала. (примерно так, как как это уже было в более тоталитарном идеологическом плане: И.А. Ильин. Как и для чего СССР "освободил Европу от коричневой чумы"...)

И дело не только в восстановлении советской топонимики и памятников создателю Украины и отдельного "украинского народа", наделенного уже тогда правом на "самоопределение", в котором в 1991 году была нарушена лишь узаконенная с ленинских времен процедура. (В этом году в РФ будут праздновать 100-летие создания Лениным богоборческого антирусского СССР на месте разрушенной ленинскими оккупантами исторической России.) Государственные манкурты категорически не хотят восстановления истинной идеологии Российского государства, потому что она противоречит и опасна нынешнему олигархическому строю. Опасаются и восстановления державообразующей роли русского народа, сохраняя прежнюю советскую денационализирующую политику в национальном вопросе, потому что и в самом русском народе, в сохранившейся в нем русской православной культуре и национальной психологии – они верно чувствуют угрозу своей государственной идеологии джунглей и нравственного разложения, прикрываемого "скрепой ВОВ", о которой о. Илий тоже верно говорит. Эта кощунственная "священная эрзацрелигия ВОВ" стала в постсоветское время патриотическим изводом всё той же советской фальсификации истории, которой их предшественники превратили наш народ в новую историческую общность – советских манкуртов, «празднующих победу над собой в перманентной антинародной войне».

Может ли что-то изменить глас вопиющего в пустыне? Пока что, к сожалению, нет. Даже "спецоперация" на Украине, фактически превратившаяся в оборонительную войну от натовской агрессии, не стала необходимым поводом для "спецоперации" по освобождению России от манкуртства в системе образования и гуманитарных наук, в СМИ и культуре, в зачистке наших городов от богоборческих истуканов и их сатанинской символики даже в центре страны, в сфере идеологии, внешней политики. И самое страшное – в жреческой структуре, называемой Церковью.

Её функционеры до сих пор не нашли в себе сил покаяться в своем соучастии в духовном геноциде русского народа. Ведь провозглашенная 90 лет назад лояльность архиереев к богоборческому режиму заключалась не только в непротивлении ему, но и в насаждении его идеологии. Например, в 1974 году митрополит Таллинский Алексий (будущий патриарх), руководивший также и учебным комитетом РПЦ, по собственному почину ввел в подведомственных ему духовных семинариях преподавание следующих дисциплин: "Воспитание паствы в духе любви к Родине, советского патриотизма, честного, добросовестного отношения к труду на благо Отчизны – задача православного пастыря", "Что такое советская Родина, советский гражданин". В рамках этого обучения читались лекции: "В.И.Ленин и культурная революция", "Коммунистическая мораль об отношении к труду и социалистической собственности", "Воспитание нового человека – важнейшая задача коммунистического строительства". Удовлетворенный Совет по делам религий при Совете Министров СССР отмечал в 1975 году, что благодаря проделанной митрополитом Алексием работе появилась «возможность воздействовать на будущих служителей культа в необходимом для нас направлении, расширить их теоретические и практические познания в материалистическом духе. А это будет подрывать религиозно-мистические идеалы будущего пастыря; может привести ... к пониманию собственной безполезности как служителя культа» (Информация комиссии Верховного Совета. Цит. по: http://likmp.narod.ru/03.htm). Не удивительно, что митрополит Алексий был награжден несколькими советскими орденами.

Нынешний патриарх – продукт Ленинградской духовной академии и указанного учебного плана, долго носил титул Калининградского, что ему и сейчас нисколько не мешает в его официальной биографии "духовного вождя". Отличие нынешнего церковного совпатриотизма от того времени состоит в дальнейшей модификации т.н. "сергианства", – в намеренном маскировочном искажении уникальной сатанинской сущности коммунистической власти и идеологии марксизма-ленинизма: наиболее важным для нас в советском периоде п. Кирилл считает не разрушение православной государственности, а то, что имеется и внутри любой успешной ОПГ между ее членами: «стремление к справедливости, солидарность и энтузиазм», поэтому необходимо "примирение белых и красных – Христа и велиара" (подробнее: Два "богословских" приема в "примирении белых и красных"). Чего же иного ждать от этой жреческой конторы в желаемой накми "спецоперации" по освобождению России от коммунистической забесовленности... Там тоже – духовная пустыня, вернее "мерзость запустения", которую низовое духовенство очистить не в силах и в своем большинстве соответственно воспитывается, начиная с тех же духовных учебных заведений...

Тем не менее, зрячим и духовно здоровым русским людям не остается ничего иного, как "вопиять" – и не только как единственного пути своего личного спасения, но и в робкой надежде на то, что назревающая новая катастрофа (неизбежная без Божией помощи) побудит часть нашего народа, включая управленцев, осознать необходимость и единственную возможность спасения России в той "программе", которую кратко выразил о. Илий.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250969268

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 3 комментария
  1. blank ИN:

    На "духовника Илию".
    « Мы должны запретить на государственном уровне аборты, в которых гибнут тысячи и тысячи будущих граждан России».
    А мы должны обличать Патриархиное душегубство, чтобы сохранить путь спасения для граждан будущей России.

  2. blank Александр Бутов:

    Уважаемый Михаил Викторович!
    Не устаю поражаться Вашей идейности. Вот только она, к сожалению, прямолинейна. Убийственно прямолинейна. Убийственно для Вас, прежде всего? Чем она убийственная?
    Сначала (и до сих пор) Вы критиковали Путина. Затем или параллельно воссоединение РПЦЗ с МП РПЦ. Далее на остриё Вашей критики попало духовенство части РПЦЗ, отказавшиеся воссоединяться. Каков же результат? Ответ двоякий: никакой и убийственный одновременно. Конкретнее? Извольте: "отказники" отлучили Вас от Святого Причастия.
    Вот только вопрос: скорбели ли Вы от этого и скорбите ли до сих пор?

    Другой результат Вашей прямолинейности в изложении фактуры: Вам всё труднее видеть за ней человека. Конкретного человека. Того же нашего покойного патриарха Алексия II . Не говоря уже о патриархе Сергие и о вернувшейся под его омофор части архиереев-"приспособленцев". Или как Вы их там у себя именуете? Проще сказать, Вы настолько погрязли в своей мнимой правоте, что ныне (в отличие от Вас ещё 20-30-летней давности) уже не способны воспринимать адекватно иную точку зрения. И, кстати, именно эта Ваша идейность позволяет кое-кому Вас использовать в выгодном для себя и своего окружения направлении. А Вы этого даже и не заметили когда-то. А теперь уже и подавно.
    Немного жаль Вас. У одного батюшки нашего храма я несколько лет назад спросил, можно ли вписывать Ваше имя в проскомидийные записки о здравии. Секунду помедлив с ответом, он тогда сказал, что, наверно, все-таки не стоит. Хотя я внутренне рассчитывал, что он выскажется положительно на этот счет. Короче говоря, не благословил.

    Я Вам, Михаил Викторович, за многое благодарен. В том числе и за мучительные переживания относительно моих несогласованной с отдельными Вашими взглядами и мнениями, которые Вы не раз озвучивали в Черниговском переулке. Благодарен за доверие, которое я, правда, не сумел оправдать. Я превратился в 2008 году однозначно в пропутинца. Хотя никто меня к этому не принуждал. Да и фактурой при случае Вы меня всегда пололожите на обе лопатки. Жаль, что Вы остались, в целом, на прежних антипутинских позициях.
    Наверно, напрасно я Вам всё это здесь написал. Удалите, если пожелаете.
    Мир Вам с Надеждой! Простите, не знаю, как её по отчеству величать.

  3. А. Бутов: "Я превратился в 2008 году однозначно в пропутинца. Хотя никто меня к этому не принуждал". - Александр Владимирович, сочувствую Вам.
    Жаль также, что Вы вместе с Вашим кумиром Путиным не понимаете ни сущность советской богоборческой власти, ни подвига Новомучеников, ни гибельность нынешней путинской ресоветизации. И духовенство Ваше мне тоже жаль, в котором редкие честные голоса таких, как о. Илий, игнорируются. Его за это еще не "отлучили"? Задумайтесь, а вдруг Бог есть? И что тогда с этими Вашими нравственными назиданиями?
    Как же я могу всерьез воспринимать Ваши суждения типа "отлучения меня от Святого Причастия" Папой Одесским и Нью-йоркским? Там уже не было в тот момент Святого Причастия, и отлучение меня задним числом (когда я сам не счел больше возможным находиться в их клоаке) от их мерзкой чаши укроамерианских изменников было мне наградой. Или Вы считаете, что у Пашковского раздается "Святое причастие" вместе с молитвами за нынешнюю янычарскую киевскую власть (как это практикует и украинская часть Вашей МП)?
    Истина всегда прямая, она не криволинейна. И богослужения с настоящей Святой чашей у нас в приходе совершаются регулярно в традиции РПЦЗ. В ней не моя "мнимая правота", а правота ее основателей, моих духовных учителей и подвижников, умевших различать духов в наше смутное время, когда мiр идет к концу, предсказанному в Священном Писании.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.