Повторим: власть возглавителя этого строя, Ельцина, была трижды нелегитимна – ни с точки зрения исторической российской законности, прерванной 2 марта 1917 года; ни с точки зрения де-факто существовавшей советской законности, прерванной Ельциным в августе–декабре 1991 года; ни с точки зрения новой посткоммунистической "законности", которую он ввел принятием новой конституции 12 декабря 1993 года и затем многократно нарушил, в том числе нелегитимными "выборами" 1996 года.
Чувствуя шаткость своей "легитимности" на весах истории, Ельцин предпринимал постоянные попытки выдать свой режим за настоящую Россию. В виде такой маскировки в 1993 году он утвердил государственным гербом традиционного двуглавого орла с тремя коронами.
Другим актом маскировки стало захоронение "останков царской семьи" в 1998 году. Была устроена церемония как бы перенятия Ельциным преемственной власти от последнего Императора. Не будем сейчас вновь вдаваться в споры о подлинности "екатеринбургских останков". (Мы отвергаем все явные противоречия официальных объяснений – см. гл. III, но по-прежнему оставляем теоретическую возможность, что хотя бы часть останков могла принадлежать членам Царской семьи, – только не самому св. Царю Мученику[142]. К такому же мнению склоняется исследователь этой проблемы Н. Росс в своей новой книге[143].)
Независимо от вопроса подлинности останков, 17 июля 1998 года в С.-Петербурге в 80-ю годовщину убийства Царской семьи фактически произошло глумление (очевидное во многих деталях церемонии и в ее истолковании в СМИ[144]) над памятью последнего святого Русского Императора, Помазанника Божия – удерживающего зло. Это "предание царских останков земле" было, с церковной точки зрения, повторим, – унизительным действом, противоположным обретению мощей, а с политической точки зрения – торжественным актом "отмывания власти" криминально-демократического режима в глазах "мiрового сообщества". В целом же это – попытка "узаконения" нового витка разгула "тайны беззакония" в России.
При этом Ельцин, ответственный за снос Ипатьевского дома, не пожелал покаяться за это. А. Шторх, главный "спичрайтер" (писатель речей) Ельцина, подготовил ему и выступление на захоронении екатеринбургских останков. Шторх заявил: «Оно мое практически от начала до конца. Президент вычеркнул – причем буквально в самолете, на подлете к Петербургу – единственный абзац. После слов про нашу общую вину предлагалось некое его личное покаяние – о том, что дом Ипатьева в Свердловске был нам всем живым укором, и он принял решение о его сносе, в чем теперь раскаивается. Но Ельцин не стал каяться...»[145].
Конец президентства Ельцина стал его личной физической и нравственной агонией, но не агонией его режима.
Как уже отмечено, после "выборов" 1996 года вместо него страной правила "Семья" вместе с олигархами. От президента требовалось лишь еще как можно более долгое животно-физическое существование, чего пытались достичь самыми экзотическими средствами. В частности, Ельцину регулярно вводились (и до сих пор вводятся) препараты, приготовленные из органов младенцев, абортируемых для этого живыми на поздних месяцах беременности в Российском научном Центре акушерства, гинекологии и перинатологии под руководством Г.Т. Сухих.
В этом принесении в жертву младенцев для продления жизни современного "царя Ирода" можно видеть страшную символику всей ельцинской системы в ее отношении к уничтожаемому по миллиону человек в год народу. Особенно если учесть, что центр абортирования и расчленения живых младенцев был основан в Москве американским бизнесменом (Мольнаром*) для лечения иностранцев и "новых русских".
Конечно, современная медицина позволяет искусственно поддерживать "живым" даже труп с умершим мозгом – посредством аппаратов, заменяющих сердце, легкие, почки. Но "Семья" понимала, что необходимо обезпечить сохранение своей власти и после неизбежного ухода "папы". Поиском преемника был озабочен и Ельцин, который, хотя и вел растительный образ жизни ("работал с документами"), однако активно занимался перетасовкой кадров. Пока выбор "Семьи" не остановился на В.В. Путине*.
[142] Назаров М.В. Тайна России. М., 1999. С. 705.
[143] Ross N. La Mort du Dernier Tsar. Lausanne, 2001.
[144] См.: Назаров М.В. Тайна России. С. 706-709.
[145] Мир за неделю. М., 2000. № 1.
* Первая публикация об этом появилась в немецком журнале "Штерн" (Stern. Hamburg, 1993. № 6) с шокирующими фотографиями. Мы тогда послали статью во многие редакции, а также в Синод Русской Православной Церкви с призывом остановить преступление. Наша статья была опубликована в патриотических изданиях в России. Но безрезультатно. В большинстве других стран подобное детоубийство запрещено, поэтому Россия стала крупнейшим поставщиком абортированного материала для иностранцев. Этим занимается созданный на основе упомянутого центра Мольнара Международный институт биологической медицины, а также сотрудничающие с ним другие институты и клиники (всего их уже около 30). Стоимость одной инъекции – от 4000 до 6000 долларов.
Два года спустя, после показа новой информации за границей (Spiegel-TV, 1995), использованной и в рождественском выпуске телепрограммы НТВ "Итоги" (показали рождение живого младенца и его умерщвление), казалось, должен был разгореться скандал. Однако «Комиссия Минздрава, созданная личным распоряжением Черномырдина, на следующий день после репортажа, в рекордные сроки провела расследование и... сообщила, что криминала не обнаружено» (Московские новости. 1996. № 2).
С тех пор, к моменту выхода данной книги, ничего не изменилось, несмотря на протесты патриотической печати, "Союза православных граждан" и отдельных депутатов Госдумы. И стало понятно, почему – главным пациентом центра абортирования был и остается первый президент РФ Ельцин: «На протяжении нескольких лет... до конца президентского срока Ельцину делались омолаживающие уколы по методу доктора Сухих... сделанные из органов человеческих эмбрионов... ельцинских подданных» (Московский комсомолец. 2002. 13 февр. С. 1, 3). Удивительно точным оказалось заявление Общественного комитета "За нравственное возрождение Отечества" (возглавляемого о. Александром Шаргуновым) от 13.1.1996 о том, что показанное на телеэкране убийство живого младенца аналогично убиению 14 тысяч мучеников-младенцев, принесенных в жертву для продления жизни нечестивого царя Ирода.
* Далее правлению Путина уделено больше внимания, чем он заслуживает с точки зрения цели нашей книги, – это из-за вовлеченности автора в поток современных событий. Но это и исходное состояние страны, с которого будущему вождю Третьего Рима придется начинать. К моменту сдачи в печать данного 2-го издания книги общая разрушительная тенденция в стране, к сожалению, продолжилась. Поэтому все выводы в этой главе остаются прежними, обновлены лишь некоторые статистические данные и добавлено несколько новых фактов в виде примечаний.
Ельцин умер,но тело его живет.