09.01.2011       22

Обращение Главного Совета Союза Русского Народа к 100-летию антирусской революции


В связи со 100-летним юбилеем революции российские СМИ и ТВ обрушивают на граждан целые водопады "аналитических" материалов, в которых в основном всячески муссируются грехи царской России, "тюрьмы народов", и лично Государя – якобы "бездарного и своим слабовольным отречением предавшего свой народ и страну". В этом едины и партия власти, и красная оппозиция, и оппозиционные тем и другим либералы. О том же защищают диссертации "доктора исторических наук", тому же учат школьников и студентов. В 2013 году под руководством главы "Российского исторического общества" Нарышкина (ныне директор СВР), министров Мединского, Ливанова и директора Института всеобщей истории РАН Чубарьяна разработан единый стандарт преподавания истории в школе, который объединяет события Февраля и Октября общим кощунственным названием "Великая русская революция". Особенно рады этому коммунисты, получившие оправдание своему кровавому Октябрю, мол, большевики "спасли" Россию, подобрав власть, валявшуюся на улице, и подняли страну "от сохи до атомной бомбы".

Союз Русского Народа категорически протестует против этой опасной государственной политики русофобии и богопротивления. Опасность ее многоуровневая. Мы призываем соотечественников вдуматься в смысл этой революции, оставившей нашему народу до сих пор не преодоленные разрушительные последствия, угрожающие нашему дальнейшему существованию.

1. «Весь мiр лежит во зле» (1 Ин. 5:19) – сказано в Священном Писании. И в силу греховности человеческой природы невозможно совершенное государственное устройство, обеспечивающее "Рай на земле". Возможно, однако, такое, которое наиболее благоприятно для защиты своих граждан от внешних и внутренних сил зла ради спасения своих подданных к жизни Вечной. Таковым государством была православная Российская Империя – удерживающий зло Третий Рим, несмотря на многие свои социальные недостатки, часто происходившие из западных влияний (от капитализма и масонства до атеизма и марксизма).

Подчеркиваем: Россия не была грешнее "благополучных" западных демократий, грехи которых стократно превосходили русские: достаточно упомянуть иудаизацию западного христианства и его борьбу против Православия, Реформацию с освящением стяжательства как "богоизбранности", геноцид аборигенов на колонизируемых континентах. Но греховную суету западных народов Господь терпел и продлевал всю земную историю, поскольку на земле еще оставался один народ, готовый служить Богу: русский народ и его Третий Рим.

2. К нему, однако, отношение у Господа Бога было иное: когда и его правящий слой стал заражаться отступническим духом, отказываться от своего "удерживающего" призвания, теряя осознание своей миссии Третьего Рима и тем самым теряя оправдание своего бытия в Божием плане, тогда у Бога уже не было причин продлевать историю и удерживать землю от гибели. Разве что, по великой милости Божией, этому последнему народу дается последний шанс: Господь попустил объединенным мiровым силам зла воспользоваться нашими грехами, чтобы мы на пути небывалых страданий и жертв смогли понять причины своего падения, вынести из него должный урок и захотеть восстановиться в "удерживающем" качестве православной государственности. Никакой самый способный правитель России в той ситуации не мог бы предотвратить этой катастрофы.

Таким образом, в Феврале 1917 года была не "русская революция" в завоевании "свободы и прогресса", а атака "тайны беззакония" против удерживающей православной империи Третьего Рима. Еврейский "Финансовый Интернационал" сплотил против России все силы в Мiровой войне, и сокрушение в ней российской монархии, по признанию британского премьера означает собою «новую эпоху в истории мiра, являясь первой победой принципов, из-за которых нами была начата война». В Октябре последовала оккупация обезглавленной России богоборческим Интернационалом, финансируемым геополитическими врагами России (первый ударный костяк Красной армии – интернациональные войска в 1918 г. насчитывали более 250.000 платных солдат). «Россия завоевана большевиками», – откровенно признал Ленин в конце т.н. гражданской войны (ПСС. Т. 36. С. 128.).

Как последнее средство вразумления в виде большевицкого террора нашему народу было попущено пережить совершенно небывалый строй: антихристианско-богоборческий с многомиллионными жертвами, который стал "репетицией апокалипсиса" и в наиболее откровенном виде явил нам для уразумения всю міровую расстановку сил в противоборстве добра и зла и роль России в этой борьбе – для нашего научения "от обратного" и возвращения на верный исторический путь. Нас учит этому прежде всего сонм Новомучеников и исповедников Российских.

Исходя из такой логики воспитательных исторических взаимоотношений Бога со Своим Народом Божиим, многократно выраженной в Священном Писании, многие наши святые подвижники предсказывали и революцию, и возможность восстановления удерживающей государственности, если наш народ вынесет из своей катастрофы должный урок, покается в своем отступничестве и этим станет вновь достоин Божией помощи.

На защиту попранной веры, свободы и национального единства  встали подвижники Белой борьбы, также преданные западными "союзниками". В ходе этой борьбы они очищались от иллюзий, покаянно преодолевали свои ошибки и на последнем клочке русской земли на Приамурском Земском Соборе в 1922 г. они завещали нам продолжение их усилий по восстановлению исторической России.

3. Продолжающиеся поныне невзгоды и бедствия основной части нашего народа являются следствием того, что такой духовный урок не вынесен – и прежде всего правящим слоем РФ, который сознательно противится этому и держит в слепоте народ. Наследие революции живо, оно бережно охраняется в топонимике, памятниках террористам-палачам, в символике и государственных праздниках, в школьных учебниках, госкультуре и кино – с целью преемственной "легитимации" как государственно-олигархической, так и "духовной" властью в РФ. Проповедуется "примирение" красных и белых, хотя какое примирение может быть с нераскаянными массовыми убийцами? С Мазепой или Гришкой Отрепьевым Церковь "примирения" не предполагала, а предала их анафеме. Тем более отцы Церкви никогда не считали возможным "примирение" с нераскаянными богоборцами: Иродом, Иудой или Юлианом Отступником, большевики же превзошли их всех вместе взятых.

Таким "примирением" со слугами диавола сегодня губятся души и старших поколений, лишаемых покаяния перед Богом за отступничество, и молодежи, воспитуемой манкуртами, не знающими смысла России и не различающими добра и зла. Советская богоборческая символика всё еще покрывает русскую землю, лишая ее не только Божией помощи, но и оправдания собственного существования, ибо такая "Россия" не нужна Богу и долго продолжаться это не может.

Разрушительность нынешней внутренней политики у всех на виду. Отношение к русскому народу с провозглашением т.н. "российской нации" мало чем отличается от советского интернационализма, отличие лишь в большей нищете именно русских и их большей смертности в мирное время. Подавление державообразующей роли русского народа усугубляется наводнением чужекультурных мигрантов, не нужных в таком количестве даже с экономической точки зрения. Как было и в СССР, все законы в РФ фиктивны, вплоть до незаконно принятой нынешней Конституции. Они декларируются, но исполняются только там и тогда, где и когда это выгодно правящей бюрократии. Судебный произвол и избирательное применение законов не в состоянии искоренить так называемую коррупцию, которая является неотъемлемой частью созданной и крышуемой сверху криминально-олигархической системы. Более 25 лет вместо выборов мы наблюдаем лишь их имитацию. Нагло фальсифицируемые выборы лишь еще больше питают недоверие народа к власти, социальную пассивность и антипатриотизм. Миллионы наших сограждан уже покинули свою страну, ещё миллионы рассматривают её только как временное место жительства. (Такого количества предателей и перебежчиков не было даже в СССР, тогда они большей частью руководствовались идейными причинами, ныне – денежными.)

Впрочем, наследие революции в виде неосоветизации не коснулось только экономики: она отражает принципы дремучего "дикого капитализма" с идеологией джунглей. Природные богатства и наиболее прибыльные, экспортно ориентированные отрасли отданы узкому кругу лиц и служат благу иностранных экономик, а не нашему народу, удерживая более половины граждан в бедности и нищете. Это, конечно, свидетельствует о том, что пропагандная "неосоветизация" – всего лишь симулякр советской преемственности, необходимый для легитимации власти и спекуляций на народной гордости прошлыми достижениями. Отличие от советской системы состоит лишь в том, что тогда власть обезпечивала номенклатуре земные блага, а теперь (по принципам западной демократии) владение земными богатствами обезпечивает участие во власти. Но это различие лежит в той же материалистической плоскости, в которую до размера тонкой пленки катком запрессовывается вся государственная идеология (до степени отсутствия таковой – ст. 13 конституции). Проекты национальных реформ, предлагаемые честными государственниками-патриотами, кончаются на невозможности пересмотра итогов "приватизации" и на колониальной привязке эмиссии рубля к долларовым поступлениям. 

Попытки "православных путинистов" списать все эти разлагающие народ безобразия на действие неких "объективных сил" или на "либеральное окружение" президента – это всего лишь способ кормления у номенклатурно-"патриотической" кормушки (наглядный тому пример – РНЛ). Так называемое "либеральное окружение" назначено и контролируется самим президентом в рамках возглавляемой им системы, шаг влево или шаг вправо карается увольнением. Это окружение формируется не по принципу профессиональных знаний и качеств, а по принципу лояльности и серости, так, например, в 2008 г. преемником был назначен болтун-зицпредседатель (заднее тандемное колесико). В целом это очень похоже на сказку Андерсена про платье короля.

И ведь очень многие это видят! Поэтому с "красивым платьем короля" патриотическая пропаганда обмануть мало кого может. Ее назначение другое: создавать видимость веры в "Хитрый План Путина" так же, как в советское время создавалась видимость веры в коммунистическую идеологию. В нее почти никто не верил, но она была тем каркасом, той "скрепой", которая удерживала государство от развала. А новый развал, конечно, никому не пойдет на пользу.

Однако уровень полковника КГБ (даже очень толкового и хитроумного в своей профессии) может быть успешным в закулисных играх "управляемой демократии" (управляемой безконтрольно вседозволенными средствами), он бывает успешным и в отдельных операциях во внешней политике, но не в осмыслении сути векового наступления апостасийного Запада на нашу страну и единственного возможного – богоугодного – пути обороны и спасения России. Без этого развал все же в перспективе неминуем.

4. В международных делах продолжение традиций советской политики и историографии лишь для обывателей может выглядеть "восстановлением прежней геополитической мощи". Огромная прежняя мощь СССР развалилась именно из-за внутренней лжи, и эта нераскаянная, а защищаемая советская ложь ("освобождение Европы от фашизма" для ее советизации, "борьба за мир" в целях победы коммунизма на планете и т.п.) сегодня продолжает порочить нашу страну в глазах соседей и и ослаблять перед Богом. Стремясь превентивно предотвратить восстановление России, сами же главные идеологи западной русофобии упорно навязывают нам именно красно-патриотический тезис, вторя Зюганову и Путину: «Это была Россия, названная Советским Союзом» – утверждает 3. Бжезинский (в газете "Сегодня", 1994, № 157), – это оправдывает нынешнее разрушение исторической России вместе с коммунистическим режимом: «Она бросила вызов США. Она была побеждена... Россия побежденная держава»... Прибалты и поляки уже требуют от нас "репараций"...

Только безнадежно антипатриотичные правители-компрадоры могут не понимать того, что хотя бы для сохранения собственной власти в "Великой сырьевой державе" им нужно категорически отказаться от такой советской преемственной легитимации. Российская внешняя политика должна строить свою аргументацию именно на признании коммунистического режима преступным, как после войны утверждал и Запад, – тем самым показав западным народам изначально и неизменно предательскую политику их лидеров относительно исторической России.

Именно нарушение так называемыми демократическими странами международных норм и обязательств в отношении их союзницы-России, с целью расширения своей глобальной сферы влияния, и стало причиной революции и всех катаклизмов XX в. Последующее агрессивное поведение марксистского режима КПСС, который сами же демократии привели и укрепили у власти, не снимает с них ответственности за ущерб, нанесенный этим режимом нашему народу. Все это могло бы стать неотразимым оружием настоящей российской власти в уточнении как наших естественных границ с соседями, так и наших денежных взаимоотношений с западными странами, кто кому и сколько должен.

5. Одно из страшных непреодоленных наследий антирусской революции грозно проявляется сейчас на Украине. Это т.н. "украинство" («превращение географического названия малороссийской части русского народа в национальное». – Академик Т.Д. Флоринский, малороссийский историк Н.И. Костомаров), что насильно насаждалось в СССР для ослабления сопротивления русского народа и используется теперь геополитическими  врагами России в их превентивной гибридной войне против РФ. Не вынесенный урок из большевицкой антирусской политики к столетию обернулся новыми десятками тысяч жертв в Новороссии. А памятники Ленину и прочая коммунистическая символика на Украине укронацистам и их западным хозяевам очень пригодилась: ее демонстративное сокрушение помогает маскировать "декоммунизацией" собственную историческую ложь и затушевывать то, что именно богоборцы-интернационалисты в «борьбе против черносотенной господствующей культуры великороссов» объявили малороссийскую часть русского народа "украинцами" и щедро провели нынешние границы никогда ранее не существовавшего государства "Украина".

К сожалению, основное препятствие для преодоления столетнего революционного наследия – это сам нынешний правящий слой в РФ, который тоже прямое наследие (соответствующим "естественным отбором") узколобой коммунистической номенклатуры без ума, совести и чести. Поэтому наша катастрофа продолжается в виде "Великодержавной криминальной стабилизации" (вот в чем суть лозунга "Россия встает с колен!") компрадорско-олигархического режима. Но не он совершает "агрессию против Украины". Он лишь тащится на поводу событий, когда часть народа Украины выразила и с оружием в руках защищает свою волю вернуться от нарастающей русофобии в состав России. И именно олигархический правящий слой РФ, ради примирения с западными геополитическими врагами России, был более всего заинтересован в удушении новороссийского восстания 2014 года, которое мешало торговать газом.

Мы обращаемся к патриотам Украины: любить свою родину естественно для каждого нравственно здорового человека. И великороссам тоже есть за что любить вовсе не чужую нам Украину. Но поймите: у вас нет другой культуры и истории, отдельной от исторической России, в создании и обороне которой в течение тысячи лет до революции принимали участие наши общие предки. Ни "украинская", ни "советская" культура не имеют той богоугодной исторической глубины и эсхатологической высоты, какая дарована Богом Третьему Риму. Вы никому не нужны в мiре как "украинцы", а только – как янычары против возможного возрождения русского народа. Скроенное большевиками-русофобами государство "Украина" нежизнеспособно без насилия. Поэтому от вас бежал народ Крыма – бежал не к Путину и его олигархам-компрадорам, а от вашей русофобской мифологии и укронацистской ненависти. Та же причина войны в Донбассе.

6. Мы прекрасно сознаем, что и нынешние правители РФ недостойны миссии исторической России, только видим иначе и причины их недостоинства, и неприемлемость избавления от них любой ценой наподобие вашего укроамериканского майдана. Мы, православные патриоты, категорически не согласны с теми "националистами", кто выбрал нигилистический лозунг "Хоть с чертом, но против Путина!" – и в своей слепой ненависти не способен отличать режим от народа, от его исторических прав и национальных интересов. Мы с вами были созданы Богом как единый народ для единой цели – удерживающего Третьего Рима. И только вместе, восстановив наше историческое единство перед Богом, мы сможем защитить от Нового мiрового порядка – царства антихриста – то, что еще достойно защиты у вас и у нас. Именно зарницы царства антихриста блистали на киевском майдане – вглядитесь хотя бы в картины тамошних ваших художников и в радужные краски европейских гейпарадов: "Україна це Європа"...

7. Союз Русского Народа, возникший в 1905 году как реакция на надвигающуюся на Россию антихристианскую революцию, был прав и в отношении подлинной сути соблазнительных революционных лозунгов о равенстве, свободе и братстве без Бога в сердце и Царя в голове, и в отношении подлинных выгодополучателей революционного погрома удерживающей христианской Империи. Но, к сожалению, и столетие спустя должный духовно-политический урок из этой национальной катастрофы вынесен только в русском зарубежье и лишь очень малой и маловлиятельной частью нашего народа в самой России. С другой стороны, – Бог еще не прекращает существования міра; следовательно, Он продлевает сроки и вряд ли Он стал бы делать это, если бы не было надежды на восстановление православного удерживающего Народа Божия перед концом времен как маяка спасения для достойных людей во всем человечестве. Мы считаем, что не в силе Бог, а в правде, и служение ей – это наш категорический нравственный императив, независимо от исхода нашего сопротивления разрушительному наследию революции. Священное Писание свидетельствует нам, что даже небольшое число праведников может быть спасительным для судьбы народа.

В сохранении этой возможности Союз Русского Народа видит главный смысл своей скромной деятельности и стремится донести правду о революции до как можно большего числа наших соотечественников. Помогайте нам в этом.

2/15 марта 2017 г.

От редакции. Наиболее важные статьи с сайта "РИ" по теме революции собраны на отдельной странице (ее содержание постоянно пополняется):
Электронная миниэнциклопедия к 100-летию антирусской революции

 

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/32059

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 22 комментария
  1. blank Крылов И.Ф. - о ленинском учении.:

    В.С. Кобылин. («Император Николай 11 и заговор генералов»):...Из бывших марксистов мы знаем людей, которые стали впоследствии профессорами Богословия и даже священниками….. Когда я стал интересоваться событиями русской катастрофы, я между другими занятиями стал усердно штудировать марксизм. Я дал себе труд проштудировать все труды К. Маркса, Энгельса, кроме них Лассаля, Фейербаха и др. После них принялся за Плеханова, Ленина и даже Сталина. Я старался понять, почему люди с подлинным интеллектом и большой эрудицией становились марксистами, я старался найти этот магнит, который притягивал к себе всех этих людей, я старался понять и осознать «научность» этого учения. Читал в подлинниках, чтобы избежать возможных неточностей в переводах, перечитал всех комментаторов марксизма и за, и против. Чем больше я углублялся в изучение марксизма, тем больше приходил к убеждению, что человек с неповреждённым сознанием, человек с твёрдым убеждением и верой в силу нравственных категорий не может быть последователем этого учения, не может признать «научности» и диалектического, и исторического материализма. Во всех выводах Маркса видна предвзятость, преднамеренность и стремление загнать настоящую действительность в свои искусственные формулировки. О русских марксистах я и не говорю. Ещё Плеханов пишет так, как полагается образованному человеку, если не считать, конечно, всей предвзятости его произведений. Но уже Ленин, этот «гуманист» (как легко теперь чёрное называть белым!), пишет так, что человек, который разбирается в философии и социологии, видит сразу, что все «научные высказывания «Ильича» рассчитаны на людей несведущих или приемлющих его положения по причине, ничего общего с наукой не имеющей. Человек без законченного образования, прочитавший только то, что нужно было для демагогии, рассчитанной на полуинтеллигенцию (самый опасный слой общества!), считается одним из «гениальных» творцов «гуманитарной и прогрессивной» социологии! А язык! Все эти «помещичьи сынки», «поповщина» - это же перлы непревзойдённой пошлости, убогости мышления и отсутствия подлинного интеллекта! Зато сколько злобы, ненависти и безпредельной лжи! В этом он, конечно, гениален. О «Вопросах Ленинизма» и прочих писаниях Сталина я говорить не буду – всё это рассчитано на несчастных людей, которые должны это «принимать всерьёз». Без принуждения «изучать» эту макулатуру можно только в моём случае, когда я заставил себя всё это прочесть, чтобы изучить совсем другой вопрос. И всё же я до сих пор не могу понять, как всё это можно принимать всерьёз?! Точно так же, как не могу понять людей, которые всерьёз изучают «розовые» и «голубые» периоды в «творчестве» Пикассо. А ведь изучают! И выпускают многотомные труды этих исследований. Я отклонился от темы, желая показать, как увлекалась русская интеллигенция этими нерусскими учениями, забывая свои русские, подлинные духовные ценности, забывая свои подлинные обязанности русских людей, изменяя инстинкту того исторического сознания, которое тысячу лет строило русскую государственность. Но этому сознанию не изменял никогда и не изменил до конца Император Николай 11.

  2. blank Вадим:

    Благодарю за Ваш труд.

  3. blank Максим:

    Михаил Викторович. Несомненно у Вас есть способности к аналитике, не мало сделано полезного. Ваше отношение ко многим вопросам формирует мнение многих. Но вот, что интересует. Солидарен в вопросах о православных сталинистах, ошибках Белого движения и т.д. Но оглядываясь в не столь далекое прошлое, задаешься вопросом: было ли полезным для Народа Божия, Русского дела и Монархии единение с о. Евгением Смольяниновым, еп. Диомидом? Речь идет о пользе не для отдельных организаций или персоналий, а об общей пользе. Стоило ли искать сотрудничества, язык понимания, примiрения своего личного и частного для пользы общего дела? Понимаю, что враг не дремлет. Но и с нас спрос от этого не снимается. Кстати, какая судьба у еп. Диомида и о. Евгения Смольянинова?

  4. blank Максим:

    Цитата:"...3. Продолжающиеся поныне невзгоды и бедствия основной части нашего народа являются следствием того, что такой духовный урок нами не вынесен – и прежде всего правящим слоем РФ, который сознательно противится этому и держит в слепоте народ." Не совсем здесь согласен. Ибо правящий слой в массе своей состоит не из русского народа, это-оккупанты, безбожники и богоборцы, нерусь окаянная. Количество их ничтожно. Духовный урок должен вынести Народ Божий, русские люди-державообразующий народ. Расчитывать, что духовный урок смогут вынести нынешние "элиты", могут только наивные люди.

  5. blank Александр:

    Покажите мне, пожалуйста хоть какие дела СРН, возможно фото на этом сайте... .СРН закончился 4 ноября 2016г., Даже на Крестный ход иконы Казанской Пр. Богородице мало кто явился. Ведь Пресвятая особая, Всемощная Ходатаица за Россию. Теперь остаётся только сочинять всякие заявления от СРН. Позор!!!

  6. blank МВН - Максиму:

    Искать взаимопонимания нужно со всеми, кто подает для этого надежду. Еп. Диомида мы поддерживали первые полгода в его совершенно правильных заявлениях (которые, как выяснилось, писал о. Илья Емпулев), но не вступая с ним в единство. Но когда Диомид впал в прелесть "единственно истинного", мы перестали на него ссылаться. Про единение с о. Смольяниновым Вы пишете не понятно что. Наоборот: у нас с ним была какая-то полемика, с его стороны совершенно невразумительная: https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=61&t=1623 . Смольянинов тусовался затем с наследниками Ивашова.

  7. blank МВН - Максиму еще:

    "Расчитывать, что духовный урок смогут вынести нынешние "элиты", могут только наивные люди". - Это Вы кому пишете?

  8. blank Максим-МВН:

    "Расчитывать, что духовный урок смогут вынести нынешние "элиты", могут только наивные люди". - Это Вы кому пишете?
    Михаил Викторович, это-цитата из обращения ГС СРН (пункт 3 (третий)). Стало быть ему-ГС СРН и пишу.

  9. blank МВН - Максиму:

    В Обращении СРН нет такой цитаты про "элиты". В п. 3 говорится: "духовный урок нами не вынесен – и прежде всего правящим слоем РФ, который сознательно противится этому и держит в слепоте народ".

  10. blank о духовных уроках:

    Взирая со скорбью на нынешнее плачевное положение православных организаций и СРН в том числе, стараюсь понять: извлекли ли они-эти организации ВСЕ полезные духовные уроки из далекого и не очень далекого прошлого?
    Предлагаю оценивать эту ситуацию с позиции Церкви: абсолютной непогрешимостью обладает ТОЛЬКО ВСЯ полнота Церкви.
    Думается, что совершенно не заслуженно забыты сегодня многие. В том числе М.А.Бабкин и А. Стадник. Речь идет не о крайностях, а о том полезном, что могли они дать. Многие задаются вопросом: что делать? Достойный ответ есть в книге А.Стадника "К преодолению господствующих ересей". Может ли быть услышаным Творцом и Спасителем голос нераскаянного народа? Без покаяния нет спасения. Но М.А.Бабкина и А.Стадника дружно заулюлюкали. А покаяния как не было, так и нет. А ереси имябрчества, цареборчества, сергианства, обновленчества, а теперь еще и экуменизма, как были не изжиты, так и остались. Не порали вернуться к оценке гонений на афонитов в 1913г., "деяния" Собора 1917-18гг., Страгородского и пр. вплоть до кипрского сборища, осквернения Гроба Господня и "Матильды"? У М.А.Бабкина и А.Стадника это все обосновано. Если не дать прошлому объективную оценку, то последуют прославления Ротовых и т.д. МВН, Ваше мнение?

  11. blank МВН - судие "о духовных уроках":

    Неприятное ощущение вызывают анонимные учители-обличители. Отвечу Вам все же кратко. Господин Бабкин, бывш. насельник монастыря, возможно, в виде самооправдания своего ухода оттуда, изо всех сил стремится дискредитировать ВСЮ ЦЕРКОВЬ, выбирая исключительно компромат и утрируя многие факты. Стадник вместе с еп. Димомидом тем же методом утверждают, что "Церкви больше нет", и объявили себя "единственно истинными" во вселенной (опираясь при этом на антицерковный регламент Петра I), а согрешившие в Феврале 1917 г. архиереи для данных бегрешных обличителей - "мерзавцы, получившие законное возмездие" и не могут быть признаны Новомучениками. Фквральский грех малодушного цареотступничества (в каковой впадали и апостолы) возводят в степень сознательной "ереси цареборчества". "Ересь имяборчества" - тоже утрирование; "сергианства, обновленчества, а теперь еще и экуменизма, как были не изжиты, так и остались" - с этим можно согласиться, но отдельно, ва не в одном флаконе. "Матильда" и пр. - это в огороде бузина, а в Киеве дядька. Посмотрите дискуссию с этими безгрешными господами (там в конце есть и видеозапись): http://srn.rusidea.org/400200015

  12. blank о духовных уроках-МВН:

    Предложение оценивать события с позиции ВСЕЙ полноты Церкви осталось Вами не замечено. И это уже не однажды. Упрекая еп. Диомида в приватизации Истины, Вы эту Истину приватизировали сами в лице СРН и РИ. Не удивляйтесь же тому "авторитету" СРН и его влиянию на народные массы. Исходя из Вашей личной/частной логики, то такие деятели как Белавин, Рождественский, Богоявленский, Храповицкий, почти весь Синод 1917-18 гг., ... ... ... это-заблудившие шалуны, а не еретики, отступники и богоборцы. Иуду Искариотского Вы еще не записали в Новомученики вместе с Каином, Каиафой, Анной, кирилловичами и т.д.? В таком случае Вы-соучастник их ересей в сакральном смысле и Ваши единомышленники также. У кого нет прошлого (кто отвергает правду о прошлом), у того нет будущего. Подобная логика приближает приход антихриста. Вас не смущает это, МВН?

  13. blank МВН - судие "о духовных уроках":

    Роль анонимного Судии Вам, как вижу, очень нравится. Почему Вам при этом не стыдно называть себя "православным" - не спрашиваю: не достоин... Однако посмею просить Вас привести доказательства того, что "позиция ВСЕЙ полноты Церкви" - это именно Бабкин, Стадник и Диомид. А все остальные - "не Церковь". Без такого доказательства прошу Вас тут больше не нравоучительствовать. И еще раз повторяю: на нашем православной сайте не любят обличающих безгрешных судей-анонимов, не несущих ответственности за свои словеса.

  14. blank * * *:

    В Московском патриархате выступили против перезахоронения Ленина:
    Первый зампред синодального отдела по взаимоотношениям РПЦ с обществом предложил ввести мораторий на "войну с политическими символами" http://www.interfax.ru/russia/553918

  15. blank о духовных уроках-МВН:

    Уважаемый, МВН. Никогда не претендовал на должность судьи. Если пожелаете, то оставьте за собой эту должность. Хотя Судья у нас у всех один-Сын Божий. Об исповедании веры: кратко об этом говорит Символ Веры. Уверен, Вы-в курсе. Там нет ни звука о вере в Белавина, Храповицкого и т.д. В православии нет догмата о непогрешимости священства. А каноны, ап. правила, решения соборов .., .., ... и священническая присяга есть. Есть и догмат о Царской власти. И всегда были и есть отступники. Все в этой жизни имеет причину и следствие. И наша действительность, как следствие, имеет свои причины. Так вот: Вы всей глубины причины не видите (в данном вопросе), а М.А.Бабкин и А.Стадник и их единомышленники видят несколько глубже (в данном вопросе), чем Вы. Конечно, М.А.Бабкин, А.Стадник и еп. Диомид - не могут претендовать на всю полноту Церкви. Но у них есть единомышленники в этом вопросе. Но и МВН это-еще не соборный разум; и даже СРН с ГС в том виде, в котором он есть, это-еще не вся полнота, к сожалению. Чтобы поставить точку в этом вопросе, сказал бы так: Вы можете опровергнуть монографии М.А.Бабкина и исторические документы/факты изложенные там? И книгу А.Стадника "К преодолению господствующей ереси", в которой имеются 150 ссылок на св. отцов, решения соборов и факты? Опровергнуть, исходя из православной догматики и только из догматики? Интересно узнать Ваш ответ.

  16. blank МВН - назидателю "о духовных уроках":

    Ответы я Вам уже дал: 2017-03-16 и 2017-03-17 и там подробнее по ссылкам. Вы с ними не согласны. Но в Символе веры ни звука не говорится и про Бабкина, Стадника и Диомида. А Диомид претендует именно на всю полноту Церкви. Видимо, у нас разное понимание Церкви. Давайте на этом и закончим тут. Тем более, что Вы претендуете на "истинное православие", но трусите назвать себя.

  17. blank Петр:

    А как выглядит "догмат о Царской власти"?

  18. blank МВН от многогрешного:

    Ответа-опровержения М.А.Бабкина и А.Стадника, основанного на православной догматике так от Вас и не последовало. Другого я не не ожидал. Молчание по этому вопросу это-тоже ответ. Закончим, так-закончим. Видимо, у нас, действительно, сейчас разное понимание Церкви. Благодарю Вас за прежние публикации, они с Божией помощью сформiровали мое мiровозрение.

  19. blank Надежда - многогрешному:

    А какое отношение к СРН имеет Ваше "понимание Церкви"? СРН - не Церковь.

  20. blank Надежде:

    Если я не ошибаюсь, было предложение закончить прения. Или я ошибаюсь? СРН - не Церковь. Постараюсь это запомнить. Но Вы уводите разговор в сторону, которая уже никому не интересна. Меня интересовало мнение, прежде всего, МВН. Всего доброго. Надеюсь, что у СРН есть будущее.

  21. blank михаил:

    полностью согласен со статьей

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.