Обращение в Генпрокуратуру РФ публициста М.В. Назарова с подписавшимися депутатами Госдумы и другими 500 гражданами не назовешь рядовым явлением в жизни русского народа.
Во-первых, Обращение послужило пробуждению патриотических чувств значительной части думающего русского населения, направив взгляд людей на положение их в собственной стране и на готовимую им судьбу.
Во-вторых, это «Письмо пятисот» вызвало острую реакцию у различных слоёв населения, и тем выявило интересы, убеждения каждого человека по вопросу существования Руси.
Казалось бы, это Обращение не касается будущности страны, т.к. заостряет внимание только на духовно-нравственной стороне деятельности иноплеменников, руководимых их религиозно-поведенческим законом. Но уже всем отлично видно, что в образовавшейся за счёт «перестройки» обстановке эти иноземцы заняли ведущее положение в стране, стали более обеспеченными и более могущественными, чем образующееся из русского населения государство. Закон же их, т.н. «Кицур Шульхан Арух», являясь направляющей силой того народа, содержит аспект ненависти к иным верованиям и национальностям. К тому же, по их вере в пришествие мошиаха – всемирного царя должны стать иудеи повелителями мира, и все народы должны служить им. Это и финансовое положение с занятыми евреями государственными постами естественно родило обеспокоенность патриотически настроенной части русских, разграничило позиции по взгляду на чуждую идеологию между всеми, заинтересованными в судьбе Отечества.
Противостояния могло не быть, если бы прокуратура проверила факты «Письма 500», создала бы комиссию по исследованию еврейского законоучения «Шульхан Арух», изданного недавно на русском языке, и сделала соответствующее заключение, возможно, потребовав от еврейских организаций изъять из этого свода правил антихристианские и антигуманные места. Ведь авторы Обращения в прокуратуру небезосновательно требовали закрытия тех еврейских организаций, которые опираются в своей деятельности на эти законы.
Но вместо такого резонного разрешения вопроса явилась привычная в подобных случаях озлобленность еврейских лидеров и подстрекаемых ими крикунов т.н. «правозащитного движения». Теперь в скандал вступают уже правительственные круги Израиля под эгидой угроз санкциями всемирных организаций по этому поводу. Такой отзвук в словах первого заместителя главы правительства Израиля Эхуда Ольмерта, бывшего с визитом в России и обещавшего затребовать объяснения от Путина относительно действий прокуратуры по проверке текста «Шульхан Аруха». «Если объяснения Путина, – говорил он, – окажутся неудовлетворительными, я выскажу ему очень неприятные слова, это дело пахнет преследованием евреев, а это важнее, чем экономические связи с Россией» ("Портал Кредо ру", 29.06.2005).
Нарастающую шумиху метко обрисовывает сайт «Русская линия»: «Во всей этой напористой еврейской атаке обращает на себя внимание синхронность и полная согласованность действий, как российских еврейских организаций, так и высшего руководства Израиля. Кампания, начатая первоначально против отдельных подписантов «письма 500-5000» (М.В. Назарова, К.Ю. Душенова и др.), постепенно охватила отдельных депутатов Госдумы, затем чуть ли не всю фракцию «Родина». Теперь в антисемитизме обвиняют Генпрокурора России и даже Кремль. Таким образом, кампания, начатая против т.н. "антисемитов", быстрыми темпами перерастает в кампанию против России» («Русская линия», 29.06.2005).
Если проверка прокуратурой РФ поселила тревогу и раздражение в еврейских организациях и израильских правительственных кругах, то их выступления вызывают не меньшую встревоженность русского населения, и без того обеспокоенного действиями США, обеспечивающими интересы Израиля. Еврейские лидеры стараются надавить на российское правительство для применения им санкций против русских патриотов, но оно явно не очень хорошо ориентируется в ситуации. Ведь за спиной М.В. Назарова, К.Ю. Душенова стоят не только патриоты, а и по сути законные интересы всего народа. И в случае потворства еврейскому экстремизму придется иметь дело его деятелям не с правительством, а с самим русским народом – вторым богоизбранным народом, пришедшим на смену первому, восставшему против Бога. Чем такое кончается, им хорошо известно. Не разбудят ли они нрав русского медведя, если добьются суда над Назаровым, Душеновым и их сподвижниками?
Этого, похоже, страстно желают враждебные России силы, чтоб по испытанному сценарию дестабилизировать страну и ввести «миротворческие» войска США и НАТО. Но опять они ошибаются, потому что Русь жива, и в ней найдутся ведущие силы, независимые от правительства, какие не дадут выйти из-под контроля обстановке. Взять хотя бы созданный из офицеров Военно-Державный Союз России. В последнем Заявлении его Совета, опубликованном в интернете, после описания назревающей катастрофической обстановки в стране указывается:
«В этих условиях защита Отечества – это та общенациональная задача, по отношению к которой все идеологические разногласия должны быть забыты. Сегодня все многочисленные политические партии делятся всего на две: партию служения России и партию национальной измены.
В складывающихся общественно-политических условиях Совет Военно-Державного Союза считает жизненно необходимым:
1. Принять меры к повышению уровня мобилизационной готовности подразделений Народного Ополчения, в кратчайшие сроки завершить их формирование и быть готовыми, в случае необходимости, к действиям в конкретной критической ситуации.
2. Предложить лидерам политических партий и движений, всем честным представителям в структурах государственной власти сформировать Высший Координационный Политический Совет с задачей: создание системы народной власти – органов для защиты суверенитета, территориальной целостности и важных систем жизнеобеспечения в кризисной ситуации.
3. Развернуть структуру Народного Трибунала, призванного принимать к рассмотрению дела в отношении тех должностных лиц, учреждений и организаций, которые встали на путь государственной измены и осуществляют деятельность по развалу страны».
Уже из вышесказанного можно видеть, что российское общество стало разделяться на патриотов и изменников Отечества. Это происходит как в гражданских, так и в военных кругах. Не остаются в стороне и религиозно-церковные слои.
На стороне верных сынов Отчизны в этом противостоянии руководящей силой должна бы быть Церковь с Её священноначалием, с Её призванием являть жертвенную любовь, заботу о своем народе. Но тут-то и происходит основной сбой.
Официальная церковь – РПЦ МП во главе с её патриархом Алексеем II заняла чуждую своему призванию позицию. С самого первого момента ее образования в советское время она поставила во главу своей деятельности «гибкую церковную политику» – компромисс, примирение с ложью и злом, соединение своей деятельности с происками врагов Христовых во вред народу. Непризнанная же государством как руководящая сила русского народа, оставшаяся в меньшинстве из-за беспрецедентной травли вражеских сил, истинная Российская Церковь, теперь именуемая РПЦЗ(В), хотя подлинно патриотична, но не имеет возможности влиять на народные массы. Властвующие силы, враждебные Христу, и созданное их стараниями предательское образование МП сделали всё, чтобы показать лицо настоящей Церкви в самом неприглядном виде. И патриоты, да и почти всё население России находятся под гипнозом этой лжи, слепо следуя за их официальными вождями как бычки на бойню. Как эдакое началось и проходило?
Основатель сей образованной в 1943 году «церкви» митр. Сергий (Страгородский) всегда являл революционный дух, несовместимый с православным исповедничеством, смело критиковал в выступлениях православную Монархию. К примеру, после кровавого инцидента 9 января 1905 года он обвинил в случившемся Царя, а не злые силы, готовившие такими провокациями революцию. Но позже митр. Сергий ни разу не дерзнул обличить кровавые деяния большевиков, руководимых талмудической идеей богоборчества. Наоборот, он призывал народ «не на словах, а на деле показать (себя. – Автор)… верными гражданами Советского Союза, лояльными (невраждебными. – Автор) к советской власти… Сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой – наши радости и успехи, а не удачи – наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобно варшавскому, сознаётся нами как удар, направленный в нас» (Декларация 1927 г.).
Здесь митр. Сергий явил не только верность богоборческой власти, а и ярко выраженный антимонархизм, открыто протестуя всякому выступлению против большевицкой власти в пользу монархии. В упоминании «убийства из-за угла, подобно варшавскому» он подчеркивает, какое именно. В 1927 году в Варшаве студент-патриот Борис Коверда выстрелом из револьвера убил большевика-еврея Петра Войкова (Пинхуса Вайнера), участника убийства Царского Семейства. Этим митр. Сергий объединил себя с захватчиками власти, убийцами Царя-Мученика Николая Александровича, христоненавистниками. Призывал он и весь народ присоединиться к врагам Христовым.
Особенно ярко ещё прежде митр. Сергий выразил приверженность антимонархизму в своем проекте деяний замышляемого им Собора, поданном в ОГПУ 20 декабря 1924 года. В нём он предлагал в первую очередь от лица Собора разрешить «всех православно верующих граждан СССР от данной ими церковной присяги на верность бывшему Императору и его Наследнику». А далее, по его убеждению, следовало провозгласить своё полное верноподданничество режиму с обещанием «ни самим не участвовать ни в каких контрреволюционных предприятиях и замыслах, ни поддерживать таковым путём явной или тайной агитации и не допускать, чтобы православные храмы и другие церковные учреждения кем-либо использовались в целях контрреволюции» («Прав.обозр.», № 28-30, 2000 г.).
Эти соображения после легли в основу его пресловутой Декларации 1927 года и являются программным направлением деятельности РПЦ МП по сей день. Далее преемники митр. Сергия во всех своих посланиях призывали паству именно быть верными советской власти, строить совместно с неверующими «счастливое будущее человечества» – коммунизм. В суть этого предательства сергиане старались не вникать, находя это невыгодным.
Ныне здравствующий глава МП Алексей II являет себя крайним приверженцем этой антинародной позиции, провозглашенной митр. Сергием. И это во время, когда за несогласие с властью никого не судят! Сие нельзя отнести к его личным убеждениям или характеру. Просто «патриарх» является ярким отобразителем духа этой антинародной силы, теперь сплошь пропитанной содомией, коррупцией и погоней за наживой.
Гибкость церковной политики Ридигер-Дроздов являл всегда, ни разу не осудив зло. В 1993 году при осаде правительственными войсками Белого дома он призвал всего лишь не проливать кровь с обеих сторон, за что сподобился меткого прозвища Котом Леопольдом, персонажем мультфильма, призывавшего и кошек, и мышек: «Ребята, давайте жить дружно».
Но это не просто нейтралитет «патриарха» и всей его церкви, объявившей в угоду врагам Христовым лозунг: «Церковь вне политики». В выявившемся теперь противостоянии двух народов с противоположными устремлениями: одного – со святой русской идеей и другого – с идеологией построения всемирного царства мошиаха, руководствующегося человеконенавистническими законами «Шулхан Арух», – глава сергиан открыто занимает позицию с последними. В своей речи в Нью-Йорке 13 ноября 1991 года пред еврейскими раввинами он объединил своё верование (неправославной лжецеркви) с их верой, осудил только выступления русского народа против иудеев, похвально привел примеры защиты евреев русскими знаменитостями как, например, в деле Бейлиса. Наконец он призывал раввинов «жить дружно» и совместно строить новый мировой порядок:
«Задача Русской Церкви (МП. – Автор) помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать, и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога – Отца всех. Бога отцов ваших и наших».
Между прочим, надо сказать, такое общество уже построено: «братья» стали олигархами и живут в атмосфере творческого сотрудничества, а Русь обобрана искусственно созданной инфляцией. И это ведь не только личные убеждения Ридигера, а позиция всей МП. Его за это критиковали только правомыслящие, но не духовенство сергианской церкви. А всё же некоторые критиковали… И что же? Может быть, «патриарх» изменил своё направление и стал в один фронт с патриотами?
Судите сами. 8 июня 2005 года Алексей II обратился с посланием к участникам конференции ОБСЕ по антисемитизму, в котором от лица всей его церкви провозгласил: «Уважаемые участники конференции! Русская Православная церковь всецело разделяет серьёзную озабоченность правительств (? – Автор) и общественности (? – Автор), вызванную проявлениями ксенофобии, антисемитизма, всех видов национальной розни и нетерпимости… Особо трагическими последствиями в ХХ веке отличался антисемитизм – одна из крайних форм человеконенавистничества и национальной розни. К сожалению, проявление этого греха имеет место и сегодня, в том числе среди общественных деятелей, публицистов, лидеров экстремистских группировок».
Обычно ксенофобией и антисемитизмом именуется еврейскими лидерами и проеврейски настроенными русскими всякое обличение еврейских происков и неправд. В данном случае в словах «патриарха»: «К сожалению, проявление этого греха имеет место и сегодня», – разумеется вопрос, поднятый М.В. Назаровым и его соратниками «Письмом 500-5000» в прокуратуру и ее отказом привлекать к суду Назарова и издателя этого Письма в «Руси Православной» Душенова за разоблачение античеловеческой сути «Шулхан Аруха».
Это послание «святейшего» Алексея несколько воскрылило еврейских лидеров, но полной победы не принесло. Чекисту Дроздову-Ридигеру пришлось вновь повторяться. 1 июля он шлёт приветствие ХХХII Международной конференции Всемирного союза прогрессивного иудаизма. «Высоко ценю, – пишет он, – сотрудничество и взаимопонимание, которое сложилось в нашей стране между православными христианами и иудейской общиной. Убежден, что духовные лидеры наших двух религий должны развивать диалог и объединять усилия…»
Что понуждает Ридигера и других «духовных лидеров» в данный момент, когда среди русских происходит поляризация на патриотов и изменников, отстаивать интересы не бесправного русского народа, а противной его стороны? Сохранение духовенства и храмов? Так теперь МП занимает царственное положение, и ей не грозит претерпеть что-либо за правду. Наверное, причиной является всего лишь отсутствие веры в Христа.
Что же находят в этаких вождях наши патриоты, националисты и монархисты, не двигаясь на соединение с оставшейся подлинно верной Христу и Отчизне РПЦЗ(В)? По-видимому, их гипнотизирует могущественный блеск МП, хотя они и видят её неправды, отчуждённость от Бога. Согласно пророчеств придёт на Русь Православная монархия и колосс МП разобьется от «десяти царей павших» – так гласит предсказание из Откровения апостола Иоанна Богослова. Пора бы всем понять, что силен только тот, кто с Богом.
Славянск-на-Кубани, Россия
22 июня/5 июля 2005 г.
http://www.apologetika.com/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=82
Епископ РПЦЗ(В) Виктор Славянский и Южно - Российский