15.09.2017       4

Выпуск № 5, апрель 2006 г.


Лишить американского раввина-русофоба российского гражданства, а его религию статуса "традиционной"!

Заявление
в связи с усилением антирусской кампании еврейских организаций

 

Генеральному прокурору РФ В.В. Устинову
Министру внутренних дел РФ Р.Г.Нургалиеву
Директору ФСБ Н.П. Патрушеву
Главе Администрации президента РФ С.С. Собянину
Председателю Государственной Думы Б.В. Грызлову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Секретарю президентской Общественной палаты Е.П. Велихову

 

В последнее время заметно обострился общественный нравственно-политический и духовный конфликт между лидерами влиятельной еврейской общины РФ и государствообразующим русским народом.

Для всех очевидно, что еврейская община, составляющая 0,16 % в населении РФ, дала стране непропорционально большое число олигархов, получила огромную власть, контролирует СМИ, культуру и формирует удобный себе эгоистично-безнравственный духовный климат, противоречащий традиционной культуре русского народа. В виде законодательной основы своего поведения иудейские организации демонстративно опубликовали и насаждают в своей среде кодекс "Кицур Шульхан арух", считающий только евреев людьми и признанный прокуратурой оскорбительным для всех неевреев (постановление Басманной межрайонной прокуратуры от 24.06.2005).

Попытки русской православной общественности ("письмо 500-5000") разрешить этот конфликт и обуздать мораль "Шулхан аруха" нормами российского законодательства оказались безуспешными вследствие давления международного еврейства на российские власти. А с целью маскировки нацистской сути своей талмудической морали вседозволенности еврейские лидеры стали обвинять ее разоблачителей в так называемом "антисемитизме".

Поскольку эти надуманные обвинения не имели успеха (прокуратура, на основании соответствующих экспертных заключений, неоднократно их отвергала в отношении подписавших "письмо 5000"), еврейская сторона нуждалась в более эффективном оружии. И вот, 11 января 2006 года в московской синагоге на улице Большой Бронной произошло чрезвычайно радостное для еврейских лидеров событие, в связи с которым они заявили, что "русские националисты" развязали "антисемитский террор" – в котором якобы виноваты прежде всего те, кто обращался с "письмом 500-5000" в правоохранительные органы.

Не стремясь к выявлению причин и мотивов действий нападавшего на синагогу, лидеры всех ведущих еврейских организаций ("Федерация еврейских общин России", " Конгресс Еврейских Религиозных Организаций и Объеди­нений в России", "Российский еврейский конгресс", "Московское бюро по правам человека") решили воспользоваться инцидентом для получения статуса неприкосновенности и для расправы с русским патриотическим движением во всех его проявлениях под надуманным предлогом "борьбы с антисемитизмом".

В результате массированной кампании в СМИ началось ужесточение уголовного законодательства, составление списка запрещенных книг как якобы "экстремистских", раздались требования лишения мандатов ряда законно избранных депутатов Государственной Думы, подписавших "письмо 500", начались запрещения в служении стойких священников, посыпались заявления в прокуратуру о возбуждении уголовных дел против писателей, редакторов и русских общественных деятелей, некоторые подверглись задержанию в разных городах по инициативе местных властей, усилилась кампания по изъятию из книготорговли неугодных еврейству книг – без предъявления каких-либо судебных решений о нарушении закона.

В феврале 2006 г . "Федерация еврейских общин России" направила в Генеральную прокуратуру РФ требование пресечь деятельность ряда издательств и книготорговых фирм, распространяющих «литературу ксенофобского, экстремистского содержания». В перечень таких авторов, помимо таких известных патриотических деятелей современной русской культуры, как И.С. Глазунов, С.Ю. Куняев, И.Р. Шафаревич, В.Н. Осипов и др. – включены и произведения известнейших историков и мыслителей прошлого, таких, как И.С. Аксаков, Л.А. Тихомиров, М.О. Меньшиков, С.А. Нилус, И.А. Ильин (которого недавно цитировал в своем выступлении президент РФ). Эти и другие книги издательства "Алгоритм" еврейские лидеры потребовали удалить с ярмарки "Книги России", о чем глава федерального агентства "Роспечать" М. Сеславинский сделал предупреждение устроителям выставки.

В своей русофобии "Федерация еврейских общин России" (известна также как оккультная хасидская секта "Хабад") всегда особенно активизируется на антихристианский праздник мести "антисемитам" – Пурим, празднование которого в этом году началось вечером 13 марта.

Соответственно 13 марта 2006 года ФЕОР выступила против главного культурного центра русской жизни в столице. В прокуратуру было направлено заявление « в связи с распространением Международным Фондом Славянской письменности и культуры (Международным Славянским Культурным Центром) ксенофобской и антисемитской литературы... Потворствуя распространению материалов, разжигающих межнациональную рознь, руководство фонда берет на себя ответственность за преступления, совершенные на почве религиозной и расовой нетерпимости... Президент фонда Вячеслав Клыков широко известен своими антисемитскими взглядами и националистическими акциями. Его попытки создать на основе славянской культуры ксенофобскую идеологию наносят огромный ущерб всей современной российской культуре... В этой связи ФЕОР намерен обратиться в правоохранительные органы, и призывает российское общество бойкотировать акции Международного фонда славянской письменности и культуры... » ( http://www.feor.ru/events/2006/03/13/id2081/ ). По этому заявлению ФЕОР началась прокурорская проверка, сотрудники прокуратуры приходили для следственных мероприятий в здание Фонда.

Ни Славянскому Фонду, ни его главе народному художнику России В.М. Клыкову нет оснований пугаться очередных надуманных обращений ФЕОР в правоохранительные органы. Авторитет Международного Славянского Фонда достаточно высок и известен по ежегодным праздникам Славянской письменности и культуры, ставшими всероссийскими, по памятникам скульптора В.М. Клыкова во многих священных местах русской земли и за ее пределами, по финансированию многих православных проектов.

Руководству Фонда не в чем оправдываться перед законом. Но мы считаем должным призвать русскую общественность, политиков, ученых, деятелей культуры, духовенство положить конец этой наглой антирусской кампании еврейских лидеров, забывших, в чьей стране они находятся, и именно своими действиями разжигающих межнациональную рознь, а также чернящих облик России на мировой арене как страны "дремучего антисемитизма".

Нельзя не видеть, что в ходе этой кампании в "антисемитизм" зачисляются все проявления русской национальной культуры в областях политики, истории, литературы, религиозной философии, святоотеческого православного вероучения, – все, что не нравится иудейским лидерам.

Наибольшую наглость среди них проявляет "главный раввин России" Берл Лазар, создавший "Федерацию еврейских общин России" и подмявший под нее бoльшую часть российского еврейства. Этот заморский "гость" с четырьмя гражданствами (Италии, Израиля, США, РФ – http://www.ng.ru/ideas/2001-11-03/7_lazar.html ) плохо говорит по-русски, не имеет никакого отношения к жизни и культуре России, и тем не менее, по странным причинам, пользуется огромным влиянием на властные структуры РФ.

Достаточно упомя­нуть, что ему вопреки закону и здравому смыслу предоставили четвертое по счету – российское гражданство, удостоили четырех наград (медаль "60 лет Победы" – «за активное участие в патриотическом воспитании граж­дан», три ордена: "Дружбы народов", "Петра Великого"," Минина и Пожарского" – «за большой личный вклад в укрепление Российского государства, единение нации и возрождение духовной силы Отечества»), ввели в состав президентской Общественной палаты ("совести нации"). При этом возмутителен уже сам титул "главного раввина России", – как будто вся Россия имеет какое-то отношение к иудаизму и нуждается в неких главных раввинах.

Первым же деянием Б. Лазара в Общественной палате стало, разумеется, заявление по ужесточению мер против так называемого "антисемитизма". Затем при его участии на слушаниях Общественной палаты по "ксенофобии" был составлен список "100 неофашистов", куда без необходимых для этого судебных решений были включены многие видные русские – и только русские! – политики, писатели, общественные деятели. Включить в этот перечень хотя бы Басаева, да и самих себя составители – ни Лазар (насадитель морали нацистского "Шулхан аруха"), ни причастный к составлению списка М. Гельман (устроитель кощунственных антихристианских выставок), – разумеется, не позаботились.

Между тем, даже многие единоверцы Лазара, описывают его деятельность как разновидность оргпреступности. Напри­мер, В. Спектор в официальном органе "Российского еврейского конгресса" утверждает (выделено нами):

« У него [Лазара] много врагов, мало сторонников и хорошо организованная команда, которой достаются немалые доли общей добычи. Команду эту часто сравнивают с мафией ... Богатые евреи - опора его власти, их он "пасет и доит". Бедные - массовка, создающая фон его деятельности. Власть - крыша. К ней он относится прагматично, последовательно проводя в жизнь урок одного из своих первых покровителей, Бориса Березовского: "Руководство организации купить дешевле, чем саму организацию". Он успешный бизнесмен: его не волнует происхождение денег, которые поступают в его распоряжение, обеспечивают его власть и становятся основой новой власти. Среди его покровителей люди, источники капиталов которых вызывают у западной прессы столько же вопросов, сколь восхищают размеры и скорость их приобретения. Леваев, Березовский, Абрамович и Гайдамак [ныне глава КЕРООР] - лишь некоторые из них. Он использует их с той же легкостью, что и "гоев" в правительстве и администрации президента ... ссылается на свою исключите­льную близость к российскому президенту и эксклюзивность контактов с ним... Бесцеремонность, с которой он проводит в Кремле Хануку и кошерует кремлевскую кухню, приводит в ужас тех, кто знаком с правилами игры "евреи и власть", заставляя подозревать в нем человека не вполне адекватного. На самом деле, он более чем адекватен » ("Еврейские новости", 2004, № 1 [73]).

Главный раввин КЕРООР А. Шаевич добавляет к этому следующее: « За Берлом Лазаром стоит мощное финансовое обеспечение, денег не меряно... Какая, скажите мне, необходимость человеку, плохо говорящему по-русски, давать российское гражданство в течение двух недель?.. У них [ФЕОР] шла конференция, в повестке дня никаких выборов главных раввинов не было. Кто-то приехал из Кремля, вызвали Лазара и через десять минут объявили, что сейчас будут проходить выборы главного раввина России. И вот два десятка раввинов, из которых 18 - не граждане России, его выбрали... Они, грубо говоря, секта » ("Газета", 23.07.2002; http://data.rbc.ru/public/090/showb.cgi/220702090.html ).

Руководители КЕРООР – раввины Коган и Шаевич вместе с десят­ком других раввинов даже прямо назвали эту секту « копирующей акции крими­наль­ных структур » ("Международная еврейская газета". 2005, № 7-8, с. 1).

И этот иностранный деятель с такой репутацией еще имеет наглость обращаться в правоохранительные органы РФ с требованиями заводить уголовные дела против уважаемых деятелей русской православной культуры!

О масштабе своей деятельности, «копирующей акции крими­наль­ных структур», сам Лазар заявил в Нью-Йорке на банкете ежегодного съезда ХАБАДа (хасидской секты, которую Лазар насаждает в РФ): « Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и эффективная – это революция, которую сотворили посланники ХАБАДа . Невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих, шлухим [посланники ХАБАДа] своей безграничной самоотверженностью и преданностью учениям Ребе зажгли искорку еврейской жизни в тысячах сердец » ("Еврейское слово" (2005, № 46). То есть создание в среде российского еврейства многотысячной мафиозной секты, сплоченной на учении Ребе Шнеерсона о "мошиахе" и распространившей свое влияние на властные структуры РФ, Лазар справед­ливо приравнивает по значению к предыдущим революциям в российской истории. Увенчать эту революцию должно «царство мошиаха» (антихриста), о котором Лазар вещает: «Приход мессии близок» – и призывает евреев ускорить этот приход своими делами ( http://www.aen.ru/ru/story.php?id=articleoftheday&article=811 ).

Однако мы никак не можем согласиться с делами, методами, итогами и целями этой Великой криминальной революции, в результате которой, по заявлению главного московского раввина Пинхаса Гольдшмидта в израильской газете "Гаарец" (15.12.2005): « Сегодня евреи обладают в России такой властью, деньгами и влиянием, как никогда раньше ».

Эта еврейская власть сегодня простирается до того, что и лоббирующий интересы Израиля "Российский еврейский конгресс" (чьи официально избранные лидеры – Гусинский, Мирилашвили, Невзлин, Линшиц – были признаны преступниками или объявлены в розыск); и "Московское бюро по правам человека", финансируемое из-за рубежа с целью дискредитации России; и одиозная ФЕОР – замахиваются на "реформу" самого Православия, о чем не раз заявляли в своих изданиях. Именно Православия как истины о сатанинской сути готовящегося Нового мирового порядка под властью "мошиаха" они страшатся более всего, называя это "антисемитизмом".

Нельзя не видеть, что главным образом этот критерий еврейские лидеры применяют и к списку "экстремистских" писателей, и к деятельности Международного Фонда Славянской культуры, и к списку "100 неофашистов", лишь для маскировки разбавив его скинхедами и никому не известными идолопоклонниками. Но в таком случае в скором времени мы сможем в запрещенных списках увидеть и Пушкина, Гоголя, Достоевского, да и само Евангелие. По сути еврейские лидеры развязали кампанию против русской православной культуры, против русской национальной памяти. Даже раввин Шаевич сетует на чрезмерный напор Лазара по утверждению еврейского влияния в России: « Америка шла к этому 150 лет, а мы хотим за десятилетие - зачем? Это ведь только вызывает неприязнь » ("Газета", 23.07.2002).

Можно ли себе представить, чтобы, например, русское меньшинство в Израиле предъявляло подобные требования к израильским властям и правоохранительным органам относительно еврейской культуры, литературы, общественно-политической жизни?

Как подобная деятельность активнейшего члена президентской Общественной палаты Б. Лазара согласуется со словами президента РФ, высказанными несколько дней назад на празднования 200-летия музеев Московского Кремля? Цитируем:

« Убежден, что новые поколения не могут в полной мере состояться без огромной ответственности перед предками, перед памятью, перед историей нашего Отечества. Обращение к национальному прошлому укрепляет духовные и моральные основы нации, питает ее силой и уверенностью в себе. И потому сохранение историко-культурного достояния страны, приобщение к этим ценностям молодых поколений, молодежи в полной мере является национальной задачей. Задачей, вокруг которой должны объединяться государство, общество, представители всех конфессий, меценатских организаций » ( http://www.kremlin.ru/text/appears/20 0 6/03/102857.shtml ).

Как вышеописанная деятельность еврейских организаций согласуется с выступлением Генерального прокурора РФ В.В. Устинова 30 января 2006 г . в Кремле на открытии XIV Рождественских чтений? Цитируем:

« Для меня как Генерального прокурора и как мирянина Русской Православной Церкви... далеко не безразлична судьба нашей России, которая в моем сознании отождествляется с Православием и верой, с пониманием того, что только обращение к вечным и непреложным христианским истинам способно предоставить подлинные перспективы возрождения народу России, обрести людям подлинный смысл своего бытия и спасение...

В Евангелии недвусмысленно сформулирована цель жизни человека: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6, 33). Столь же ясно сформулирован и принцип ее достижения: Никто не может служить двум господам... Не можете служить Богу и маммоне (Мф. 6, 24)...».

Необходимо наши силы «объединить вокруг имени Божьего, чтобы с верой делать добрые дела для России, для людей, для самих себя. Вот почему для меня своеобразным девизом являются слова из второй главы Соборного Послания Апостола Иакова: "Вера без дел мертва". В этой чеканной формуле Священного Писания немалое поприще для приложения сил всякого основательного российского гражданина, всякого православного человека. Уверен, — мы не настолько утратили веру и не настолько лишились понимания слов Спасителя, чтобы не применить эти слова в своей жизни » ( http://www.patriarchia.ru/db/text/80 5 07.html ).

Почему же во всех конфликтных случаях руководители властных структур РФ принимают у себя для бесед только лидеров антихристианских еврейских организаций, что подается в СМИ как согласие с их клеветническими обвинениями против русского патриотизма, и ни разу не были выслушаны оклеветанные русские писатели, депутаты Госдумы и лидеры русских патриотических организаций, которым закрыт и доступ в центральные СМИ? Поэтому нам и приходится писать это письмо, делая его открытым.

Нельзя не видеть, что вал обвинений в "фашизме" и "антисемитизме" – это традиционный, применяемый в глобальном масштабе, инструмент еврейских структур по запрету на обсуждение сути своих незаконных деяний, в политическом плане – инструмент давления на правящие круги многих государств, в религиозном плане – запрет на православное знание сатанинского замысла строящегося Нового мирового порядка и его движущих сил. Практически весь демократический мир уже подчинился этому диктату служителей грядущего царства "мошиаха" и живет под страхом иудейским. Лишь Россия еще сохраняет некоторую степень свободы – главным образом на уровне отдельных церковных приходов, патриотических организаций и их малотиражных СМИ. Против них и начат нынешний виток искусственного "антисемитского" гевалта, но мы свою свободу намерены отстаивать всеми силами для несения нашему народу правды.

Давайте же, русские люди и представители всех народов, связавших свою судьбу с Россией, каждый на своем месте, кто куда попал, проявим в обороне наших святынь и Отечества хотя бы малую долю той солидарности, с каковой борются против России служители "мошиаха", выдавая себя за "традиционную" религию. В данном случае мы не предлагаем никому бросаться на амбразуру, а всего лишь жить без страха иудейска, но со страхом Божиим. То есть предлагаем выбрать между Богом и традиционным иудейским "б-гом" (идолом богатства, маммоной) – и поступить на основании существующего закона. А именно:

1) Мы требуем от законодательной власти отменить статус "традиционной" для России – у антихристианской религии, которая не имеет отношения к российской истории и законы которой признаны прокуратурой оскорбительными для всех неевреев (см. постановление Басманной межрайонной прокуратуры от 24.06.2005). Применение этих расистских законов в еврейском государстве Израиль к палестинцам стало причиной непрекращающегося кровопролитного конфликта.

2) Мы требуем от правоохранительных органов четкого применения действующего законодательства (ст. 282 УК РФ и Закона "О противодействии экстремистской деятельности") к традиционному иудейскому нацистскому кодексу "Шулхан арух" и носителям его морали, к ее преподаванию в военизированных молодежных лагерях "Бейтар" и в многочисленных еврейских школах, получающих материальную поддержку от государства (в отличие от православных школ). По результатам проведенной прокурорской проверки и научной консультации, отраженной в постановлении Басманной межрайонной прокуратуры от 24.06.2005, мы требуем возобновления прокурорской проверки на предмет возбуждения уголовного дела по ст. 282 УК РФ по признакам разжигания межнациональной розни против издателей и преподавателей кодекса "Кицур Шульхан арух", экстремистский характер действий которых уже юридически установлен.

3) Мы требуем прокурорской проверки на предмет возбуждения уголовных дел против Б. Лазара как ответственного за деятельность ФЕОР и А. Брода как директора МБПЧ согласно ст. 282 УК РФ по признакам разжигания национальной розни всеми их вышеперечисленными наглыми действиями: ложные обвинения русских православных писателей и политических деятелей, незаконное давление на органы власти, участие в организации соответствующей истерии в СМИ. МБПЧ особенно отличается и в дискредитации авторитета России на международной арене как страны "растущего русского нацизма". Подтверждающие материалы имеются в прокуратуре и могут быть предоставлены вновь.

Обвинения этих еврейских организаций против "Письма 500-5000-15000" и православных писателей мы расцениваем как заведомо ложные. Ведь прокуратура отказалась признать Обращение 5000 "антисемитским" и "разжигающим", тем не менее только таковым его еврейские лидеры и называют, а под их давлением и представляющие их интересы законодатели обеих палат (наказания за эту клевету до сих пор никто не понес). Кроме того, прокуратура трижды (24.06.2005, 31.08.2005, 14.03.2006) обоснованно отвергла требования еврейских лидеров возбудить уголовное дело против М.В. Назарова, автора "Письма 500-5000-15000", найдя его книги строго православными, однако в многочисленных еврейских заявлениях и в еврейских СМИ Назарова по-прежнему называют не иначе, как "антисемитом", "подстрекателем нападения на синагогу", включили его в список "неофашистов", а книги его МБПЧ, РЕК и ФЕОР требуют изъять из книготорговой сети.

Что это, как не преднамеренное и наглое разжигание национальной розни? Ведь такое поведение еврейских организаций вызывает ответное глубокое возмущение многих русских людей. Копцева побудили к его поступку именно подобные наглые действия еврейских лидеров и разнузданность грабителей-олигархов, а не книги русских писателей или депутатский запрос. (Даже в нью-йоркской еврейской газете утверждается, что « со стремительным вхождением в еврейскую жизнь России богатого движения ХАБАД обострились и без того непростые внутринациональные отношения ». – И. Аксельрод . "Мы здесь", 2005, № 34, 28 окт.–3 нояб.; http://www.newswe.com//Pro/pro.htm ) .

4) Мы требуем от соответствующих властей (МВД и др.) проверки законности получения российского гражданства Берлом Лазаром (у РФ нет договора с США о двойном гражданстве) и всеми другими подобными деятелями, традиционно имеющими одновременно иностранное гражданство и ведущими деятельность в ущерб интересам России в интересах своей исторической родины на основе ее законов "Шулхан аруха".

5) Мы требуем, в соответствии с существующим законодатель­ством, увольнения как "группы риска" всех подобных обладателей двойных-тройных гражданств с их ответственных постов в правительственных органах РФ, Совете Федерации, Государственной Думе и всех других государственных структурах . Мы готовы составить и обнародовать список ста и более таких высокопоставленных чиновников-разрушителей – потенциальных обладателей гражданства нацистского государства Израиль согласно его сионистским законам для еврейской диаспоры во всех странах.

6) Мы требуем от правоохранительных органов РФ пересмотра всех случаев наказания русских патриотов в связи с их естественным сопротивлением международной криминальной мафии, основанной на нацистской морали "Шулхан аруха".

7) Мы требуем от правоохранительных органов (МВД, ФСБ и прокуратуры) тщательного расследования всех резко участившихся случаев "погромов на еврейских кладбищах", нападения якобы "русских националистов" на иностранцев, кавказцев (в последнее время – почему-то на государственных чиновников и журналистов, сотрудников иностранных посольств, как по заказу – еще на одну "малолетнюю девочку"), распространения нацистских листовок и т.п.– ибо наши обвинители наподобие нашумевшего дела А. Норинского нередко сами используют подобные приемы для дискредитации русского патриотизма.

Настоятельно просим расследовать возможную причастность сионистского "Бейтара" к провокационной имитации подобных "преступлений русских нацистов". Просим проанализировать сайт этой организации в СНГ ( http://www.beitar.org.ua ) и другие материалы, выявить ее филиалы и активистов в РФ и произвести проверку их деятельности соответственно Закону "О противодействии экстремистской деятельности" (президент всемирной организации "Бейтар" А. Гайдамак стал недавно и главой КЕРООР – http://www.homeru.com/news/articles/view/56/187.html ). (В этом контексте нас интересуют также результаты расследования целого ряда предыдущих происшествий, имевших законодательные последствия: начиная с заминированного плаката "Смерть жидам!" и погрома перед Госдумой накануне принятия ею закона об экстремизме в 2002 году, где действия закулисных инициаторов были очевидны многим – проверялась ли в этих случаях "бейтаровская" или подобная провокационная версия?)

8) Мы требуем расследования деятельности центральных СМИ и прежде всего государственных телеканалов, односторонне освещающих межнациональ­ные конфликты и дезинформирующих общество о якобы существующей угрозе "русского нацизма" и тем самым провокационно разжигающих межнациональную рознь. Факты подобной дезинформации в избытке имеются во всех новостных и аналитических программах, особенно у Н. Сванидзе, В. Соловьева, В. Познера и других их соплеменников.

9) Для нормализации положения и профилактики этнической оргпреступности в государственных структурах мы требуем от законодательных властей обсуждения и принятия закона о национально-пропорциональном представительстве в российских органах власти , умиротворяющее воздействие которого на практике успешно применено в республиках Северного Кавказа. Даже еврейское "Московское бюро по правам человека" признает в своем докладе о межэтнических конфликтах на Кавказе, что « если государственное устройство (унитарное или федеративное) и политический режим (демократический или авторитарный) соответствуют этнической и конфессиональной структуре населения в полиэтничном государстве, можно говорить о прочной основе этнополитической стабильности » (доклад Л. Хоперской, рассылка МБПЧ, конец марта 2006). В противном случае, если этнические пропорции не соблюдаются – это чревато конфликтами.

Почему же эта элементарная истина действительна только для Кавказа, а не для всей России? Тот факт, что 0,16 % населения РФ, учитывая этническую поддержку международного еврейства, имеют в нашем государстве, несомненно, больше власти, чем все остальные, в том числе власти информационной – является причиной постоянной этнополитической нестабильности в нашей стране. Именно эти круги поощряют приток мигрантов для размывания и ослабления сопротивления русского народа, еще больше возбуждая этим межнациональную рознь. Никакими карательными мерами против русских патриотов эти причины не устранить.

Мы настаиваем на том, что все народы нашей страны должны быть равноправно представлены во власти согласно проценту своей численности (это, кстати, и основной принцип представительной демократии) и совершенно равны перед властью единого для всех закона. Или, быть может, Берл Лазар, столь усердно лоббирующий интересы Израиля, хотел бы, чтобы еврейской общине в РФ предоставили те же права, которые имеет в еврейском государстве русская община? (Например, раввин Шаевич в упомянутом выше интервью признает: « В Израиле ... если еврей хочет жениться на нееврейке, такой брак заключен не будет, дети будут считаться незаконнорожденными » – "Газета", 23.07.2002. Потому что неевреи, согласно "Шулхан аруху", – не люди.)

10) Мы призываем всех честных и совестливых евреев отказаться от этой талмудической морали "Шулхан аруха", признать всех неевреев тоже людьми, созданными по образу Божию, и тем самым стать нашими добропорядочными согражданами ;;;;;. Призываем их отмежеваться от своих соплеменников, разрушающих Россию на основе морали "Шулхан аруха". С теми же, кто считает людьми только себя, у нас примирения быть не может.

Как видите, не "письмо 500-5000-15000" положило начало этому русско-еврейскому конфликту. Мы в нем – обороняющаяся сторона, представляющая все сословия и социальные слои общества в стихийно возникшем движении "Жить без страха иудейска". Судя по социологическим опросам, наше заявление могла бы подписать половина граждан России. И не только русские, а все, кто понимает простую истину: будет хорошо русскому народу – будет хорошо всем народам России; будет унижен и обездуховлен русский народ (что целенаправленно делается сейчас соплеменниками Берла Лазара) – Россия не сохранится и тогда все окажутся беззащитны перед глобальным электронным концлагерем "мошиаха" и электронным банком его маммоны.

Сопротивляться этому – наш долг перед Богом и Отечеством.

24 марта/6 апреля 2006 г .

 

Бочкарев А.В ., директор Международного Фонда Славянской письменности и культуры
Фон ден Бринкен А.Е., композитор и пианист (Швейцария)
Будзилович П.Н. , б. председатель Конгресса Русских американцев, гл. редактор интернет-узла "Мысли о России" (США)
Буров Павел, священник
Васькин Александр , священник
Герасимов А.В ., председатель правления Русской общины в государстве Израиль, член правления Международного Совета российских соотечественников
Горбунов Андрей , священник
Дувалов А.Г ., председатель Общероссийского политического общественного движения "Славянский Союз России"
Душенов К.Ю ., главный редактор газеты "Русь Православная"
Заболоцкий А.Д., заслуженный деятель искусств России и Белоруссии
Ивашов Л.Г ., генерал-полковник, доктор исторических наук, председатель Военно-Державного Союза
Калентьев В .Ф., председатель Нижегородского отдела Союза Русского Народа
Кашинов В.В ., доктор технических наук, профессор, член-кореспондент Международной Славянской Академии
Карташева Н.В., поэтесса, руководитель культурной программы Международного Славянского центра
Клыков В.М. , народный художник России, президент Международного Фонда Славянской письменности и культуры, глава Союза Русского Народа
Кондратенко Н.И., депутат Государственной Думы
Кудинов А.И. , генерал-майор, атаман Московского казачьего округа Всевеликого Войска Донского
Макашов А.М., генерал-полковник, депутат Государственной Думы
Мащенко О.И., депутат Государственной Думы
Миронов Б.С. , писатель, председатель Союза славянских журналистов
Миронова Т.Л., доктор филологических наук, писатель
Назаров М.В. , руководитель издательства "Русская идея", автор и податель "Обращения 5000" с соответствующими полномочиями от 20 000 подписавших его
Никитчук И.И ., доктор технических наук, депутат Законодательного собрания Нижегородской области
Осипов В.Н., глава Союза "Христианское Возрождение"
Баронесса Ирина фон Пален–Гуссенс, общественная деятельница русской эмиграции (Бельгия)
Ренненкампф К.И., общественный деятель русской эмиграции (Франция)
Родионов И.Н., генерал армии, депутат Государственной Думы
Савельев Ю.В., председатель правления Русской общины г. Екатеринбурга
Сенин А.А. , главный редактор газеты "Русский вестник"
Симонович-Никшич Л.Д., председатель Союза Православных братств и Союза хоругвеносцев
Солуянов А.П., генерал-майор, Герой Советского Союза, глава Союза Архангела Михаила
Тарутантов Максим, священник
Терехов С.Н., председатель Союза офицеров, сопредседатель НДПР
Титов Георгий, священник
Титов М.Г ., генерал-лейтенант, участник Великой Отечественной войны
Халидов Д.Ш ., руководитель Центра этнополитики и ислама
Хатюшин В.В. , писатель, зам. гл. редактора журнала "Молодая гвардия"
Шафаревич И.Р. , академик РАН
Швырков В.В., профессор, председатель Международного общества статистической науки (США)
Яковлев В.А ., лауреат Государственной премии в области науки и техники

На отдельных листах для Генеральной прокуратуры прилагаются подписи других постоянных участников мероприятий Международного Славянского Центра. Всего – 1000 подписей.

+ + +


Короткие сообщения
Суды, дискуссии и провокации

27 марта 2006 г . Мосгорсуд приговорил А. Копцева, легко ранившего ножом восьмерых евреев, к 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима за покушение на убийство «по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти» (ст. 105, п. 2-л УК РФ). Прокурор Кира Гудим требовала 16 лет [1]. (Для сравнения: захваченным чеченским боевикам, убивавшим людей, дают в среднем по 10 лет.) Кроме того, Копцеву назначено принудительное психиатрическое лечение по месту отбывания наказания, поскольку на его действия повлияло «хроническое шизотипическое расстройство личности» – однако это не повлияло на срок заключения, ибо на момент (!) нападения Копцев был признан вменяемым. В то же время суд счел излишним признавать его виновным еще и по менее серьезной статье 282 УК в «возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». В кратком последнем слове осужденный сказал, что не раскаивается в содеянном (воспроизводим его слова из СМИ):

«Прежде всего я хотел бы извиниться перед потерпевшими за причиненный им вред. Я понимаю, что они не ведут войну против русского народа, как их собратья, находящиеся у власти. С помощью такой религии, как иудаизм, евреи с детства начинают верить в собственную богоизбранность. Шовинистически относятся ко всем неевреям. Презрение, шовинизм к другим национальностям являются основными темами такой книги, как Талмуд. Адвокаты потерпевших, зная это, не раз называли меня фашистом, не раз говорили, что у нас в стране существует фашизм. Я с ними полностью согласен. Но только чей он, этот фашизм?.. Фашизм - это когда государством управляют при помощи диктаторского режима, что и происходит в нашей стране. Государство делает что хочет и прикрывается какой-то демократией. А кто у нас находится у руля государства? Получается, что фашизм у нас еврейский... Вы знаете, что русским в их стране живется хуже всего. Они не живут здесь, они выживают. И что нам остается ждать - только полного истребления. Я сделал этот поступок как нежелание подчиняться этой системе. Думаю, что у русского народа нет иного пути для выживания, кроме как вступить в борьбу против этого режима любым способом» ( http://www.vremya.ru/2006/49/51 / 148092.html ).

К сожалению, ни следствие, ни суд не проанализировали описанное Копцевым напряженное положение в стране, которое стало причиной его поступка.

«Именем Российской Федерации" "письмо 500" уже не антисемитское » – под таким заголовком еврейский правозащитный сайт опубликовал следующее сообщение: «24 марта 2006 г . в Басманном районном суде г. Москвы заместитель председателя суда Трубников Александр Николаевич по итогам заседания, которое длилось меньше 15 минут, отклонил жалобу Ихлова Евгения Витальевича (Движение "За права человека") на незаконность действий и бездействия Басманной межрайонной прокуратуры г. Москвы в связи с отказом от возбуждения уголовного дела по публичным антисемитским кампаниям в 2005 году - "письмо депутатов" в Генпрокуратуру о запрете еврейских организаций (потом это стали "письма 500-5000-15000 и т.д.). Это закончило годовую эпопею с попытками привлечь к ответственности антисемитов. Напомним, что в этих текстах традиционный иудаизм обвинялся в сатанизме, стремлению к мировому господству и ритуальных убийствах. Представитель Басманной прокуратуры Арцебашева, не представляя суду материалы проверочного производства, лишь сказала скороговоркой, что "постановления вынесены законно и обоснованно".
В зачитанном постановлении суда (Именем Российской Федерации) признаны законными, как постановления следователей Ульянова А.С. и Радионова Г.Г., так и постановление зампрокурора Сафроновой Л.М.» ( http://zaprava.ru/news/ ). Разумеется, 30 марта Ихлов подал в Мосгорсуд кассационную жалобу на это решение.

28 марта главный редактор газеты "Русь Православная" К.Ю. Душенов получил из прокуратуры письмо, подписанное А.В. Фёдоровым, старшим помощником прокурора города: « Сообщаю Вам, что 17.03.06 заместителем прокурора города советником юстиции Корсуновым А.Д. по результатам проведенной проверки публикаций в газетах «Русь Православная» №№ 7-8 и 11-12 за 2005 год вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела… в связи с отсутствием состава преступления » ( http://www.rusprav.org/2006/new/34.htm ). Однако вышестоящая прокурорская инстанция несколько дней спустя отменила это решение и передала дело следователю по особо важным делам.

24 марта в 15.00 в синагоге на Большой Бронной прошел круглый стол, посвященный происшествию 11 января, о чем сообщил еврейский сайт "sem40": «Были приглашены представители "патриотического" лагеря. Главный редактор газеты "Завтра" А. Проханов предложил представителям еврейских организаций подготовить прошение о помиловании Копцева, чтобы понизить градус противостояния между русским и еврейским народами. В ответ раввин синагоги Ицхак Коган возмущенно заметил:"если простить зло, то будет еще большее зло"... Когана поддержал президент ФНКА "Азеррос" Союн Садыков, заметивший: "если мы простим одного преcтупника, то вновь появится двадцать". Он также подчеркнул, что наказать надо не только Копцева, но и тех, кто стоял за его спиной... Сотрудник журнала "Наш современник" Александр Казинцев заявил, что перед еврейской общиной России открыты два пути – или "прищучить" своих противников, что по мнению Казинцева кончится социальным взрывом, или вести диалог "от сердца к сердцу". Основная цель этого диалога, по мнению Казинцева, в том, чтобы "евреи создали русскому народу более комфортные условия жизни"...» ( http://www.sem40.ru/anti/dgihad/16792/ ). (Другой круглый стол, в "редакции "Комсомольской правды" с участием депутата А.Н. Савельева и М.В. Назарова, см.: http://www.russia-talk.com/rf/kp.htm ).

"Аргументы и факты" (2006, № 3) опубликовали такое письмо в редакцию под заголовком "У нас что — своих евреев нет?": Можно посочувствовать невинным жертвам поножовщины в столичной синагоге. Выходка антисемита-одиночки, безусловно, возмутительна. Но надо ли раздувать из этой истории вселенский скандал? С экранов буквально не сходит главный раввин России Берл Лазар… Кстати, может, кто-нибудь объяснит, почему этот человек — гражданин не только России, но также США и Израиля, с трудом говорящий по-русски — занимает такую высокую должность, является членом Общественной палаты РФ? М. Сидоров , Рязань». – Это вопрос к президенту РФ, который назначил Лазара и в граждане РФ, и в "главные раввины России", и в президентскую Палату.

3 апреля 2006 г . в Славянском Центре состоялась пресс-конференция депутата Госдумы Н.В. Курьяновича с коллективным подписанием заявления в прокуратуру о возбуждении уголовного дела против Марата Гельмана – главного составителя провокационного списка "100 неофашистов" (список см.: http://www.russia-talk.com/rf/100.htm ). В числе подписавших коллективное заявление – упоминаемые в списке православные "неофашисты" Н.А. Павлов (депутат Госдумы), В.М. Клыков, В.Н. Осипов, И.В. Артемов, М.В. Назаров, Л.Д. Симонович-Никшич, С.Н. Терехов и др.

Отношение православных шабесгоев к списку "100 неофашистов" демонстрирует некто И. Агафонов: « Само по себе отлучение экстремистски настроенных деятелей от политической и общественной жизни есть дело, безусловно, благое. Но в список, опубликованный в СМИ, наряду с именами политических и общественных деятелей, выступающих с неприемлемых и агрессивных национал-экстремистских позиций, вошли имена... депутата Государственной Думы Александра Чуева, председателя Союза православных граждан В. В. Лебедева и председателя общества «Радонеж» Е. К. Никифорова ». Это Агафонов считает несправедливым (действительно, например, Чуев сразу же отрекся от своей подписи под "письмом 500"), особенно в отношении Никифорова: « "Радонеж", а также их представители, неоднократно вступали в информационные и судебные конфликты с национал-экстремистами, разжигающими национальную и религиозную рознь. Именно на страницах газеты «Радонеж», возглавляемой Е. К. Никифоровым, развернулась православно-консервативная полемика, направленная против пресловутого "письма пятисот" » ( http://www.pravaya.ru/dailynews/7238 ). Иначе говоря: мы, "прогрессивные православные", помогаем вам, евреям, делать "благое дело", клеветать на "православных консерваторов" – а вы, евреи, нас все еще не любите. Доколе?! Интересно, что будет делать Никифоров, когда догадается, почему иудеи "не любят" христиан? Какими новыми способами будет добиваться еврейской любви?

25 марта в С.-Петербурге было совершено нападение на девятилетнюю девочку-мулатку. Девочка смогла самостоятельно добраться до дома, где для нее вызвали "Скорую". Некие молодые люди нанесли ей три удара ножом в область шеи и уха. Ребенок смог описать напавших. Они не были вызывающе одеты, не произносили никаких фраз о ненависти к людям с другим цветом кожи и т.д. Это преступление произошло через три дня после оглашения вердикта присяжных в суде Петербурга, не признавших вины за группой подростков в убийстве таджикской девочки (дочери торговца наркотиками). Новое преступление стало настоящим подарком "борцам против ксенофобии", которые сразу же потребовали пересмотра вердикта присяжных, который поощряет других преступников бросаться резать девочек. Обращает на себя внимание то, что жертва и способ убийства будто выбирались специально, чтобы между двумя убийствами прослеживались чёткие параллели. Всё должно говорить о том, что это дело рук кровавых русских фашистов, которые любят полосовать ножами именно 9 летних темноглазых девочек ( http://www.na-kontrol.ru/news.php?readmore =242 ).

Недавние погромы на еврейском кладбище в С.-Петербурге, в которых шумно обвиняли националистов-скинхедов, скорее всего, были разборками двух соперничающих похоронных агентств и были имитированы под скинхедов с целью заметания следов, – был вынужден признать еврейский сайт " sem40 ". «Работники еврейского кладбища фиксировали повалы памятников трижды - 6, 14 и 17 октября. В первый раз насчитали более 70 оскверненных захоронений, во второй - еще порядка 80... . Когда милиционеры приехали на кладбище в первый раз, то зафиксировали повал 76 памятников и, как водится, все сфотографировали. Свастик и прочей "лабуды" не было. А вот дня через три появились и свастики, и обрывки надписей на немецком, и звезды Давида... Такое впечатление, что кто-то спохватился и решил указать нужный "след"... В "Похоронном доме" октябрьские погромы называют "провокацией" и вспоминают, что после подобных акций восстанавливали поваленные или изуродованные надгробия за свой счет, не прося ни копейки из бюджета. А сегодня город выделяет на такое дело по 8 тысяч за памятник... "Валят профессионально" и "8 тысяч за памятник" - об этом неофициально говорили нам и сотрудники разных подразделений правоохранительных органов, которым после подобных акций всегда приходится несладко... Милиционеры не стоят ни на чьей стороне... Но в том, что последние ЧП на еврейском кладбище - не скинхедов или иных "...ов" рук дело, почему-то уверены.» ( http://www.sem40.ru/anti/dgihad/15784/ ). А шуму-то про "нацистов" было!..

Свидетельствует сотрудник фирмы, изготовляющей изображения на футболках: «Пришел к нам тут вчера заказ ... весьма немаленький - 200 шт. футболок... И еще пообещал в дальнейшем допечатывать 50-100 шт. раз в месяц... Приезжает клиент - мужчина, лет 35, спокойный, прилично выглядит... Показал ему образцы футболок - всё понравилось, обсудили еще раз цену и сроки (более чем гуманные - 2 недели)... Доходит дела до макета, открываем, а там - фашистская символика (свастика, портрет Гитлера и т.д.)... Сижу, тупо смотрю в монитор и не знаю что и сказать по этому поводу... С одной стороны - отказываться от денег глупо, не я, так кто-нибудь другой всё равно возьмет этот заказ. С другой стороны... Короче - отказался я...» ( http://megaslav.livejournal.com/38594.html ) . – Судя по срокам выполнения заказа, надо полагать, нам еще покажут по телевидению молодчиков в этих футболках – "русских нацистов", торжественно, с криками "Хайль!", марширующих на день рождения Гитлера 22 апреля.

На сайте "Русское небо" помещена статья с перечислением типичных провокаций, устраиваемых евреями от имени "антисемитов". Советуем ознакомиться: http://www.rus-sky.com/publici s t/articles/013.html

+ + +

Следующий текущий выпуск "Новостей" будет разослан после назначенного на 11 апреля судебного заседания (возможно, заключительного) по иску М.В. Назарова к Лазару, Когану, Шаевичу, Слуцкеру и Броду.

Предыдущие выпуски "Новостей движения ЖБСИ":

№ 1 (основной материал – об убийстве Симеона Кизельштейна): https://rusidea.org/2101

№ 2 (основной материал – антикошерная акция): https://rusidea.org/2102

№ 3, февраль 2006 (основной материал – происшествие в синагоге и "круглый стол" в "Комсомольской правде" с участием русской, еврейской и шабесгойской сторон): https://rusidea.org/2103

№ 4, март 2006 (основной материал – отказ Басманной прокуратуры Б. Лазару в возбуждении уголовного дела против Назарова; пуримский рэкет ФЕОР): https://rusidea.org/2104


[1] Еврейский сайт "sem40" так характеризует эту сотрудницу прокуратуры: «В довершение профессионального портрета Киры Гудим следует добавить, что на процессе по делу организаторов выставки «Осторожно, религия» обвинение выступило с таким с ходатайством перед судом, которое обычно выдвигают адвокаты: Гудим просила суд освободить от уголовной ответственности одного из подсудимых за истечением срока давности, а для остальных назначить наказание в виде двух лет колонии-поселения (УК предусматривает по 282-й статье («возбуждение религиозной вражды») 4 года колонии)» ( http://www.sem40.ru/politics/ amaze/16581/ ). Напомним, что устроителями выставки "Осторожно, религия" были подопечные М. Гельмана.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/2105

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 4 комментария
  1. александр:

    Во первых спасибо за статью. я лично знаю лазара ,броду или бороду, не знаю как его там и что могу сказать, это граммотно построеное стадо.не буду много писать у меня есть свои факты, это преступная группировка на 100%я имел с ними дела, лично я сам буду все делать им вовред

  2. IGOR:

    Nado borotsya,drugogo puti net!!!

  3. сергей:

    Каждый русский патриот, кто хочет и может бороться за освобождение России от еврейской оккупации,должен знать и понимать - нет хороших евреев, не было и не будет. Ни один из них не отдаст жизнь за интересы России и все они без исключения-предатели. Кто-нибудь знает, сколько евреев погибло в двух чеченских войнах, которые были ими же спровоцированы? Почему большинство евреев,когда Брежнев разрешил им покинуть СССР,пересилились в США, а не в Израиль. Да потому, что там им самим надо было бы воевать и погибать, а, ни как обычно, чужими руками и за чужими спинами. В любой стране,они все и каждый из них- потенциональная, враждебная пятая колонна.Когда наступит время "Ч", все евреи должны покинуть территорию Росси в определенно установленные сроки. Кто не сделает этого, будет поставлен вне закона.Это позиция должна быть жесткой и четкой. И только такая позиция будет главным докозательством, что новое руководство страны истинно русское и патриотическое. Никаких еврейских организаций, никаких синагог, никаких еврейских школ на территории России. Если хоть один еврей останется на нашей земле, ложь воровство,кумавство, подкупы, взятки, криминал, межнациональные конфликты остануться тоже. Никто из них не хочет работать шахтерами или рабочими. Зато среди банкиров,врачей, юристов, инжинеров, артистов, журналистов их, как грязи. Таким образом они разрушают и контролируют общества и страны. Законы в России относительно евреев должны быть на 100% скопированы с законов Израиля относительно нееврев, проживающих там. И еще одно предложение: депортация евреев должна проходить через территорию Северного Кавказа и республик Средней Азии. Народы этих республик иеют свои счеты к этим нелюдям. При депортации, каждая еврейская семья должна выплатить определенную сумму за прживание на нашей земле, за бесплатное образование и т.д.

  4. Сергей:

    Нужно демократический строй срочно менять на монархический. Царь нужен настоящий, а не эти марионетки, которые в доле с пархатыми.

    Мы сами виноваты, что им позволяем всё....

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии
  • Георгий Стрижак 21.11.2024 в 09:53 на Этот день в истории: 7/20 ноябряСпасибо огромное, Михаил Викторович, за календарь сей ! Поздравляем вас с днем небесного покровителя архистратига Божия Михаила и всего воинства ангельского !
  • Антип 21.11.2024 в 08:40 на Тайна свободыЧеловек изначально свободен в выборе между Богом и дьяволом, между Добром и злом, между послушанием воле Божией и своеволием. Мне думается, что
  • МВН 21.11.2024 в 06:39 на Тайна свободыУважаемый Сергей. Ваши два пространных комментария публиковать не стану, чтобы не вводить кого-то в смущение, ибо они явно противоречат христианскому богословию. Достаточно
  • МВН 21.11.2024 в 02:34 на 1000 ДНЕЙ "СВО"Ивану. Потому то они неверующие и духовно неграмотные манкурты с советско-западническим мiровоззрением. Поэтому они так себя ведут и без всяких договорняков. Эта
  • Иван 20.11.2024 в 17:59 на 1000 ДНЕЙ "СВО"Как сказал Франклин Делано Рузвельт: "В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано." Если исходить из того,

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.