10.08.2019       14

Что хорошего сделал для России Путин

М.В. Назаров 

Ответ на письмо критика А.Б.

Назаров Михаил Викторович. 2012 г.

"Лояльные патриоты" часто упрекают меня в том, что я обращаю внимание только на "недостатки" правления президента Путина и не отмечаю его заслуги. Попробую исправиться.

1. Не раз я отмечал, что путинское укрепление армии РФ ‒ это важно для нашего народа и государства, независимо от того, что президент и его клан озабочены в первую очередь сохранением своей власти и нынешней олигархической системы. Даже в советское время русская антикоммунистическая эмиграция (НТС) отделяла советскую армию от антинародной власти. Армия призвана защищать всю страну, в том числе нынешние 20 миллионов нищих в ней. В случае капитуляции страны во внешнем противостоянии всем нам будет хуже и придется российскими ресурсами "кормить чужую армию".

2. С укреплением армии связано и некоторое положительное усиление "суверенности" во внешней политике Путина (Мюнхенская речь 2007 г.) с идеей "многополярного мiра" ‒ опять-таки независимо от того, что президент и его клан озабочены в первую очередь защитой своей личной власти. Учитывая, что против нашей страны в целом (а не только против Путина) строителями Нового мiрового порядка ведется гибридная Мiровая война, ‒ даже олигархическая "суверенность" более соответствует национальным интересам России, чем ельцинская "российско-американская революция" и вассальные отношения с США.

Эти два положительных пункта (как и возвращение Крыма) либералы, разумеется, ставят президенту в вину, как и всё, что укрепляет власть ‒ в этом и состоит разница между их критикой и нашей: мы хотим крепкую власть, но власть богоугодную, для ограждения от зла и для отеческой заботы о народе, а не о себе и своих капиталах.

При этом Путин, к сожалению, делает и много уступок, в т.ч. позорных (как в предательстве Русской весны на Украине), ‒ диктуемых защитой зарубежных капиталов компрадорского россиянского олигархата, и эти уступки могут зайти очень далеко вопреки национальным интересам России, поскольку мiровоззрение Путина и его клана ‒ западническое, кото-леопольдовское: он наивно надеется вписаться в Новый мiровой порядок с полученным ярлыком на правление в Великой сырьевой колонии.
В то же время Путин подпитывает внешнюю антироссийскую пропаганду своей тупой ("легитимирующей" его власть) ресоветизацией, позволяющей Западу утверждать: мол, возрождается "советская агрессивность", от которой Европа должна защищаться. Этим Путин отталкивает от России многих возможных союзников и в Восточной Европе, и на Западе, и в глобальном масштабе аннулирует свои немногие внешнеполитические достижения (там, где они имеются).

3. Переходя к внутренней политике, не могу не согласиться с тем, что в сравнении с советским режимом нынешний "чекистский режим Путина" (как его клеймят оппозиционеры-западники и "белосовки") ‒ это всё же довольно "мягкий" режим. В СССР репрессировали за малейшие проявления "нелояльности", например, даже в 1970-е годы исключали из вузов за посещение храма, за распространение запрещенной литературы увольняли с работы, давали многолетние лагерные сроки за тиражирование Евангелия, а невозвращение из заграничной поездки приравнивали к измене Родине. Сегодня карательные меры по ст. 282 УК за "разжигание" и "экстремизм" иногда оправданны (напр., в отношении "ваххабитов"), но в целом весьма произвольны, разнокалиберны, избирательны, а в отношении к русским патриотам часто инициируются провинциальными властями по местным причинам или по заявлениям местных еврейских активистов.

4. В нынешней РФ существует довольно широкий спектр дозволенной (хотя и несущественной) критики власти в оппозиционных СМИ ("свобода писка" по принципу западных демократий: чего нет в центральных СМИ ‒ того "не существует"). Ищущие люди имеют доступ практически к любой информации в интернете, необходимой для политического, идеологического и духовного развития (пример тому ‒ наш сайт издательства "Русская идея"). Список запрещенных ("экстремистских") материалов в РФ также очень произвольный, случайный и часто просто глупый, инициируется местными судами по указанным местным причинам. В мiровой сети интернета почти все запрещенные публикации доступны. Хотя в последнее время предпринимаются законодательные и технические меры по ограничению этой возможности, а форсируемая цифровизация расширит карательные методы власти и может лишить людей нынешней ограниченной свободы "писка" и поиска правды.

5. Разумеется, все эти относительные внутриполитические "заслуги" президента Путина (хотя в сущности это наследие Ельцина) можно считать таковыми в сравнении с коммунистическим режимом, согласно анекдоту о том, как пробегавший мальчик случайно толкнул брившегося Ленина, а тот всего лишь замахнулся на него и выматерился ‒ "вот какой добрый был вождь, а ведь мог бы и бритвой полоснуть"... И Путин мог бы полоснуть, но ему не хочется портить свой "демократический имидж" в глазах "наших западных партнеров". По этому принципу можно было бы еще упомянуть и другие достижения "безальтернативного лидера нации": относительную свободу неконформистских религиозных общин, частного предпринимательства, получения "несоветского" образования в частных учебных заведениях, выезда за рубеж ‒ правда, доступно это лишь для материально имущей части населения.

Поскольку тема этого комментария ‒ "заслуги Путина", я сейчас не стану говорить про огромное цунами разрушительных и опасных процессов в нашем олигархате (в областях экономики, демографии и миграционной политики, образования, культуры, нравственности, системной коррупции, подрыве даже нынешней псевдозаконности циничной имитацией "выборов" и "суда", готовящейся тотальной цифровизации для глобального контроля), в которых эти "заслуги" тонут, а может утонуть и само государство РФ. Упорное сохранение Путиным эгоистичного компрадорско-олигархического режима, разграбившего богатейшую страну мiра и обрекшего ее народ на борьбу за выживание "по понятиям" ‒ главная внутренняя опасность для России. И от нее наша армия с самыми совершенными ракетами не защитит. Но этот главный вопрос к президенту никогда не прозвучит на его "прямых линиях" общения с народом: там народишко всегда бьет челом пособить ему в бытовых проблемах, и президент великодушно "по-царски" их решает, а в своих ежегодных Посланиях рисует непременное светлое будущее, если еще немного затянуть пояса...

Вы говорите, Путин замирил Чечню? Не замирил, а завалил щедрыми деньгами из госбюджета, на чем и держится "верность" Кадырова, и еще неизвестно, чем это закончится, если попробуют уравнять в правах Чечню с русскими областями (например, в неплатежах за потребление газа)...

Вы говорите про "успех импортозамещения"? Не смешите. Даже сельское хозяйство, где это дало некоторый эффект, не может обойтись без импортных семян, инкубаторных яиц, кормов, агрохимии, техники. И даже армия (!), где масса импортного оборудования.

Вы говорите, "Путин себя позиционирует как православный и этим дает установку властям всех уровней на симфонию с Церковью"? Но при этом руководство МП с советских времен позиционирует свою готовность на "симфонию" с любой властью, поскольку она всегда "от Бога". Обе стороны этот лукавый декоративный симбиоз устраивает. И я не один такой не слепой, чтобы видеть это по "указке ЦРУ", как пишут цитируемые Вами Ваши "лояльные" единомышленники: мол "нападками на Святейшего я разрушаю стержень Церкви". Ее разрушает сам такой "стержень". А про симфонию президента и "святейшего" с антихристианской ФЕОР Берла Лазара Вы почему-то забыли упомянуть?

Вопреки Вашему мнению, никогда я не называл себя "политиком", даже в советское время руководствовался необходимостью отстаивания и распространения открывшейся мне, ранее недоступной в СССР, правды о смысле жизни, истории и России для наших соотечественников, ‒ и это была главная причина моего участия в политических организациях (от НТС до СРН). На восьмом десятке лет у меня и сил становится меньше для продолжения прежней активной деятельности, и жизненный опыт говорит о том, что "мiр во зле лежит" ‒ и не нужно себе строить иллюзий и утопий по его оздоровлению и спасению. По накапливающимся грехам человеческим мiр вообще идет к своему концу, предсказанному в Священном Писании. В такой ситуации для честного человека на первый план выходит принцип: "даже если зло господствует ‒ пусть не через меня", надо оказывать ему личное сопротивление и чтобы жить в согласии со своей совестью, и чтобы помогать тем, кто стремится к тому же. Да и профессия у меня в жизни сложилась такая, что обязывает говорить правду ‒ иначе тогда надо было бы прекратить писательство и заняться исключительно выращиванием кабачков и домашним приютом бездомных кошек.

По словам И.А. Ильина, которые внушили мне мои наставники в "университетах" Русского зарубежья, надо служить русскому делу независимо от шансов на успех ‒ «как делу Божьему: не кривя, не торгуясь и не исчисляя Божьих сроков». И сознавая, что не в силе Бог, а в правде. При любом дальнейшем ходе нашей драматической истории ‒ более оптимистическом или менее ‒ это единственный нравственно оправданный образ жизни русского православного человека.

А если его Высокопревосходительство Владимир Владимирович желает, чтобы люди такого образа жизни отмечали его "заслуги", ‒ он должен их добиваться соответствием своих действий замыслу Божию о России, а не эгоистичным потребностям "гребцов на галерах" в своем олигархате.

Надеюсь, Александр, я ответил и на Ваш упрек, и на обвинения Ваших "лояльных патриотов" в том, кто и для чего меня "заслал в патриотическое движение". Господь им Судия ‒ и сознательным клеветникам, и ревнителям не по разуму. Я не зависим от каких-либо "хозяев" и могу себе позволить быть откровенным, но я понимаю и не осуждаю тех "лояльных" деятелей, у которых нет такой степени свободы (поэтому постоянно говорю о необходимости "разделения труда" в Русском деле). Однако признаюсь, есть у меня один недостаток: не люблю глупых людей, которые даже после попыток их вразумления упорствуют в своей глупости и требуют того же от других. Не берусь их переубеждать в том, чего они не могут вместить. Наш сайт не для них.

М.В. Назаров
10.8.2019

ПС. Напомню также вывод в этом давнем комментарии: Между планами "мiровой закулисы" и "планом Путина" (08.12.2011).

См. другие материалы:
Что хорошего сделал для России Путин ‒ 2 (обзор СМИ об уровне бедности)
Что хорошего сделал для России Путин ‒ 3 (армия и ВПК). Статья В.Ю. Катасонова.
Что хорошего сделал для России Путин ‒ 4 (обзор СМИ о демографии)
Что хорошего сделал для России Путин ‒ 5 (об "укрощении олигархов")
Пенсионная реформа Путина ‒ отказ от реформы олигархического режима
Десять вопросов президенту Путину, которые никогда не звучат на кривой линии...
"Россия для русских" – или Россия для нерусских?

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250946340

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 14 комментариев
  1. blank Петр Павлович Иванов Мюнхен:

    Конечно, Православное и Патриотическое кредо господина Михаила Назарова - заслуживает того, чтобы имя - Михаил - присутствовало в личном Помяннике (Синодик — Википедия) постоянных читателей на сайте Русская Идея.

  2. blank Алексей 2.0:

    Что хорошего? Раскрыл свою сущность в 14-м году. Теперь мы информированы. Это хорошо.

  3. blank Мнение РНЛ, Степанов: Как преодолеть расколы и разделения среди патриотов?:

    Как преодолеть расколы и разделения среди патриотов?
    ... Мы считаем недопустимой критику Главы государства (так же как и Предстоятеля Церкви, кстати). Даже если Национальный лидер совершил ошибку мы предпочитаем скорбеть об этом, понимая, что он вынужден лавировать между властными группировками и может ошибаться, как всякий человек. Так было, кстати, и до революции. Например, летом 1915 года Государь Николай II под давлением Ставки и Думы в надежде снять противоречия уволил разом группу правых министров (Сухомлинова, Маклакова, Щегловитова, Саблера). Трезвомыслящие патриоты не критиковали Государя, понимая вынужденность этой меры. Ничего не изменилось и сегодня.
    А что касается того, могут ли патриоты объединиться, ответ у меня давно созрел. Нас могут объединить либо внешние враги, либо государство, которое может ласково прикрикнуть, а то и взять в «ежовые рукавицы» самых ретивых. Иного пути преодоления патриотических расколов я не вижу...
    Анатолий Дмитриевич Степанов, гл. редактор «Русской народной линии», председатель «Русского Собрания»
    http://ruskline.ru/news_rl/2019/08/13/kak_preodolet_raskoly_i_razdeleniya_sredi_patriotov/

  4. blank Малюта Скуратов:

    Степанову от Малюты Скуратова.
    ...Мы считаем...
    Вы-это кто? Те, которых не закрыл прожидовленный РОСКОМНАДЗОР? Вы это-холуи антихристовой власти? Вы это-спецы по манипулированию сознанием? Вы это-агенты влияния, стремящиеся переформатировать сознание и смешать добро и зло? Стереть границы морали и нравственности? Спецы в области НЛП и Окон Овертона? Дерзающие сравнивать законную власть помазанника Божия с захватнической беззаконной властью криминала? Клещи и клопы на многострадальном теле России..?
    ...Кафедра предстоятеля РПЦ сегодня-пуста. РПЦ-вдовствующая. Ибо еретик не может быть предстоятелем Церкви. Читаем догматику. Нельзя быть честным вором или благородной проституткой. Что-то одно. Или крест сними или трусы надень. Нельзя быть немножечко гомосеком или наполовину девушкой. Нельзя быть монахом, участвующем в увеселительных мероприятиях. Нельзя быть президентом с криминальным прошлым и настоящим. Нельзя быть патриархом, торгующим табаком и алкоголем и учреждающим банки. Нельзя соединить несоединимое. Нельзя разделить неделимое.
    Вам ли вякать о преодолении патриотических расколов..? Гусское СобГание, говоришь..?
    Однако, как говорил известный персонаж из недалекого прошлого:

    - ...Сколь веревочке не виться, все равно-укоротят.
    Лучше ляг да обогрейся. Я-мол казни не просплю.
    Сколь веревочка не вейся, а совьешься ты в петлю...

  5. blank Петр Павлович Иванов Мюнхен:

    Полностью поддерживаю мнение МАЛЮТА СКУРАТОВ (от 13.08.2019 в 18:07) - гнев справедлив в сторону предателя Степанова.
    А после гнусного комментария РНЛ, СТЕПАНОВ (от 13.08.2019 в 16:16) - окончательно решил не заходить на сайт «Гусская народная линия»: мы в Мюнхене удивлялись, почему Степанов убрал возможность оставлять комментарии и, конечно догадывались о причине, а сейчас всё стало на свои места - сайт окончательно переформировался в «Гусскую народную линию» - ни стыда ни совести нет у около-жидовствующего Степанова А.Д...!
    Спасибо Редакции нашего сайта "Русская Идея", что преодолели тошноту и брезгливость и опубликовали угрозы Степанова от 13.08.2019 в 16:16..!

  6. blank Олег ТС:

    "Степанову от Малюты Скуратова"

    Достойная отповедь холую-запутинцу. Жаль, только, что на него не подействует, там уже ничто не поможет, судя по всему. Но, по крайней мере, в качестве своего рода "ограждения прорыва канализации" (чтобы люди видели издалека и не вляпались в разлившийся зловонный "результат") весьма уместна.

  7. УВ. М.В. материал с сайта Т.Волковой по медведеву и по России. Загляните.
    https://cont.ws/@galtuv/1415680

  8. blank александр:

    Каким образом, поклонник Дзержинского и самозванец в Кремле стал Высокопревосходительством?
    "Государство" уже почти полностью разгромило русское движение и, прислушавшись к Степанову уже взяло в "ежовые рукавицы" и Славянский Фонд и О.Платонова. Степанов просто духовный слепец и политический идиот из басни "заставь дурака молиться..." или "услужливый дурак опаснее врага".

  9. blank Никита:

    Степашкин это - НАЗНАЧЕННЫЙ пастух, которых-множество. Это и рав. Яхсон (для гоев -пат. Кирилл), и почти все официальные наГодные лидеГы, и средста массовой ин-ции, и товариСч Тютин со своим советником Берлом Лазаром и т.д.). Процесс называется-манипулирование сознанием. Читаем С.Кара-Мурза "Скрытое управление сознанием".
    Обезглавленное стадо баранов (или часть стада) довольно легко управляется пастухами-наемниками, ведущими стадо на бойню...
    ...Без бойни стадо баранов обречено на слепоту и глухоту... и тихое-мирное уничтожение.

    ...Парадокс: бойня какой-то части стада баранов - полезна. Ибо оставшаяся часть стада имеет шанс прозреть и соделаться овцами, а не баранами; и взыскивать пастуха истинного, а не наемника.

    Слава Богу за все.

  10. blank Кутепов:

    "Ничто так не развращает народ и не революционизирует его, как безнаказанность зла в пределах самой власти. Вся подлая часть народа получает при этом несомненную поддержку, соблазн и оправдание. Вся благородная часть народа получает глубокое оскорбление" ( Михаил Осипович Меньшиков ). Никто пока истинных мотивов прихода к власти нынешней местечковой группы не озвучил, а они могут быть очень низменны и неприкрыто шкурны. Как говорится, отечественные воры живут с совершенно чистой совестью, это особенность такая столетняя.

  11. blank Гость сайта:

    Бойня баранов продолжается более века, а массового вразумления что-то незаметно, наоборот оскотинившихся становится все больше (в РФ и во всем мире). Разумных овец было много сто лет назад, есть они и сейчас - малое стадо. Что кроме терпеливого христианского просвещения и любви к несчастным заблудшим необходимо в 21-ом веке - в эпоху НМП ?

  12. blank ....:

    Гость сайта
    18.08.2019 в 12:55

    Согласен.

  13. blank PAP:

    Малюта Скуратов 13.08.2019 в 18:07

    Согласен. Справедливо!
    Крепко сказано, достаточно прямолинейное обличение русофоба, открыто воспевающего душегубов Святой Руси и создавшего уютную трибуну для 'адвокатов' во все голоса воспевающих преступления красных сатанистов -захватчиков. По их наглым перепевкам можно поверить, что Великой России не было до прихода красных бесов, а с приходом нечестивцев вдруг по щучьему велению на руинах истекающей кровью, разгромленной, униженной, поруганной и разграбленной ими страны появились величие и слава захваченной ими страны. С какого перепуга такие скачки, если штурвал страны захватили неграмотные безответственные красные теоретики международного экстремизма к созиданию не пригодные и не имеющие отношения к общественно полезному труду.

    Этот откровенный русофоб за публикации поднявшие рейтинг "РНЛ" вместо уважения и благодарности прилюдно оскорбил даже своего автора в дни юбилея - 80 -летия?!

    Ниже ответ юбиляра:
    "20. Виктор Корн : Партия большевиков - "наш рулевой" и в убийстве Царской Семьи
    2018-10-03 в 09:07

    Виктор Корн: 17. Анатолий Степанов...
    2018-10-03 в 09:07
    Как историк А.Д. Степанов ничем не отличился: ни одной книги и ни одной серьезной статьи по Царскому Делу - одни перепевки чужих мыслей. Он постоянно ссылается на кого-то, но своего мнения, обоснованного собственным анализом и рассуждениями, у него, к сожалению, нет!
    Вот и в ситуации с телеграммой Голощекина и Сафарова, Степанов не понял главного и не пытался сам ответить, почему же в ней нет подписи Белобородова?
    Выскажу свое предположение, построенное на логике той ситуации. Белобородов- подставная фигура, как сторонник Ленина, готов исполнить теневой приказ Центра и без его подтверждения приказа. Голощекин, как человек, которому Москва дала "карт-бланш" на убийство Царской Семьи, помнил, что за ней последнее слово. Голощекин, член ЦК, с начала 1918 года руководил всей советской и партийной работой на Урале, вместе с Сафаровым, членом президиума Уралобкома РКП(б), членом президиума Уралоблсовета, заместителем Белобородова! обращаются к Ленину и Свердлову, как видные члены партии большевиков на Урале. В их просьбе, а по сути - требовании лежит важная подоснова: "Готова ли партия большевиков взять на себя это решение? И вождь этой партии - Ленин?!
    Почему, товарищ бывший коммунист Степанов? Да потому что партия все решает, ее ЦК, протоколы заседания которого за июнь-июль 1918 года не случайно не обнаружены в архивах! А если ЦК было против?
    Наша беда в том, что во всех властных структурах остались бывшие коммунисты. Все пронизано их тлетворным влиянием! Люди без принципов, легко поворачивающиеся в ту сторону, откуда дует ветер, они наносят страшный вред России.
    Они ничего не поняли, или сделали вид, что не понимают - это по их вине великий русский народ стоит на грани вымирания. Они ничего построить, кроме "Едим Россию", не могут!
    Решение А.Д. Степанова о недопущении меня к порталу РНЛ - признание его поражения в споре со мной. Мы с ним вели очень продуктивную переписку, которая может стать хорошей темой для книги. О том, кто же он такой А.Д. Степанов на самом деле: историк, гл. редактор, председатель Русского собрания? Отстранение меня от РНЛ выгодно А.Д. Степанову: уйдет оппонент признания екатеринбургских останков! Он давно этого добивался, деформируя своими комментариями мои статьи, оскорбляя меня, но я терпел и продолжал делать свою работу - отстаивание истины в Царском Деле! Бог ему судья…"
    Источник: https://ruskline.ru/news_rl/2018/10/02/pravo_na_prikaz/?p=1#comments

  14. blank Faikprom:

    Ув. Михаил Назаров, Вы как никто другой даете самую объективную оценку деятельности Путина. Во время "Мюнхенской речи Путина" я был на служебной коммандировке в Иране. В Иране очень радовались, что наконец-то после Горб. и Ельц. РФ возглавляет такой Путин, вроде свой парень. Европейцы в те дни распространяли лживых заявлений о якобы угрозе со стороны Ирана с его ракетами. Путин применил юридическую хитрость в своей риторике и сказал следующее: "У Ирана нет ракет такой дальности, которые долетят до Европы". Иранцам показалось, что Путин их защищает. Хотя Путин косвенно удовлетворил уш евролжецов. То есть, он не сказал например следующее: "С чего вы взяли, что Иран собирается напасть на Европу?". С его слов получалось, то, что Иран собирается напасть на Европу, это не оспаривается, просто на данный момент у Ирана нет ракет такой дальности. Он бы мог сказать: "Ракеты дального полета есть у вас. Почему они не могут быть у Ирана?"
    Этот пример я привел для наглядности образа Путина. Многие в Мире привыкле Россию считать оплотом для борьбы с силами зла в мире. И бедный Путин видимо вынужден хотя бы в словах оправдать "возложенные на него надежды". Он обычно говорит правильные вещи, но на деле служит интересам Запада. Им, Западу нужен был именно такой человек как Путин, который бы мог как можно долго играть роль патриота своей страны. Ведь по делям судят, а не по языку? Время от времени между РФ и Западом случаются шпионские скандалы. Если проанализировать, получается все эти шпионские и дипломатические скандалы расчитаны на народные массы, с целью убедить их в непорочности своих лидеров. Кто может подумать, что его президент служит интересам Запада, если существует противостояние с Западом. На территории РФ есть военная база США. Это символичная база для обозначения России как одного из стран, где руководители подчиняются США и НАТО. В вопросе с Крымом конечно, Путину позволили укрепить свой авторитет и остаться у руля еще много лет. Но Путин взял (или получил) Крым с заведомо проигрышными условиями! В 2014 году, украинцы противились захвату власти в Киеве и хотели помощи от России. Но Путинская админстрация тайно поддержала прозападный переворот в Киеве и допустили перехода Украины в сферу влияния НАТО. То есть, возможность удержать Крым в дальнейшем утеряна. Укро-Турция (НАТО) однажды начнет брать Донбас, Луганск и Крым один за другим. Крым и Донбас судя по всему были нужны Путину для пораженцеской войны в будущем. Но Запад не даст потерять лица своему ставленнику и поражения и расчленение России начнутся только после ухода Путина. Путин со своей спецслужбой не помещали приходу к власти Пашиняна в Армении. Путин сам лично уговаривал Аслана Абашидзе уйти и сдать Аджарию Саакашвили в те не так далекие годы. Факты говорят о том, что многие в мире считают Путина своим, но Путин делает все возможное, чтобы сдать союзников России чтобы они перешли под управление США (НАТО). Почему Путин не может открыто работать? Пока бояться народа. Пройдут годы и в народе не останутся такие люди как Мизаил Назаров, Уильям Пирс и некоторые другие. Просто при управлении Ельцина сделали вывод и приевли к власти тауого хитрого молодца, который бы мог изображать доброго патриота.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии
  • МВН 21.11.2024 в 02:34 на 1000 ДНЕЙ "СВО"Потому то они неверующие и духовно неграмотные манкурты с советско-звападническим мiровоззрением. Поэтому они так себя ведут и без всяких договорняков. Эта война
  • Иван 20.11.2024 в 17:59 на 1000 ДНЕЙ "СВО"Как сказал Франклин Делано Рузвельт: "В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано." Если исходить из того,
  • Георгий Я 20.11.2024 в 12:36 на Петиция против ведущего «Соловьев Live»За такое кощунство нужна петиция не только против этого "ведущего", но и ... всего "сборища сатанистов", которых мы постоянно видим на государственных
  • Иван 20.11.2024 в 10:47 на Что останется от Украины?Наши потери наверняка не намного меньше.
  • Георгий Стрижак 20.11.2024 в 10:32 на 1000 ДНЕЙ "СВО"Вы правы, Михаил Викторович: "в России может произойти все, что угодно"! Чего и боятся служки антихристовы.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.