03.02.2025       1

Лео фон Гогенберг: историческая речь о мире, сохранении ценностей и личной ответственности

Лео фон Гогенберг 

Лео фон Гогенберг во время своей исторической речи 16 ноября 2024 года в Артштеттене. Фото: Info-Direkt

16 ноября 2024 года Лео фон Гогенберг, правнук наследного принца Франца Фердинанда Австрийского-Эсте, произнес историческую речь в замке Артштеттен. Были приглашены избранные представители СМИ, в том числе Report24.news. Убийство Франца Фердинанда 28 июня 1914 года ознаменовало начало ужасов Первой мiровой войны, унесшей жизни 17 миллионов человек. Даже в эти часы мiр находится на грани Третьей мiровой войны, и эта речь во имя мира должна заставить каждого задуматься.

Предоставлено Лео фон Гогенбергом,
правнуком наследного принца Франца Фердинанда Австрийского-Эсте
(Если вы хотите перепечатать этот материал, пожалуйста, получите разрешение)

Позвольте мне прояснить это с самого начала: я не историк, не политик и не философ. На самом деле, у меня нет никаких особых качеств, чтобы стоять здесь перед вами и говорить с вами, — за исключением случая моего рождения.

Однако я отец, муж, офицер запаса австрийских вооруженных сил и христианин, и я чувствую себя обязанным сделать все, что в моих силах, во имя мира. Как и все вы здесь, я хочу сохранить наши убеждения, наши ценности и наши свободы как основу полноценной и мирной жизни для следующего поколения.

Потрясения последнего десятилетия — массовая миграция, полный крах традиционных западных ценностей и, наконец, разжигание войны — побудили меня сделать заявление здесь в этот день.

Убийство моего прадеда стало первой катастрофой XX века, которой предшествовала волна морального смятения и, в конечном итоге, военная эйфория — мало чем отличающаяся от нашей нынешней ситуации.

Но прежде чем говорить о мире, я хочу сделать шаг назад и проанализировать, как мы дошли до нынешней ситуации. Разделенный мiр снова опасно приближается к мiровой войне и в настоящее время переживает войну иного рода.

Эта война не ведется с применением оружия, как на Украине или на Ближнем Востоке. Это гораздо более глубокая война, духовная война. Это война за общественные и политические идеи, которая ведется с использованием всей интеллектуальной и финансовой мощи крупнейших международных институтов. Целью является глобальное централизованное единообразие, и только тем, кто адаптируется, разрешено участвовать и залезать в копилку денег налогоплательщиков.

Большинству людей это либо безразлично, либо они не видят причин для этого. Другие чувствуют себя обязанными преклонить колени и подчиниться. Но нравится нам это или нет, игнорируем мы это или нет, мы уже находимся в эпицентре этой войны.

Мы должны осознавать, что эта война ведется очень тонкими методами: нет ни полей сражений, ни расстрельных команд, ни ГУЛАГов в традиционном смысле. Переопределяя концепции и выбирая термины, изменяя ценности посредством всеобщего повторения мантр в СМИ, кино и на телевидении, адаптируя школьные и университетские программы, выборочно манипулируя данными — с помощью ИИ — и другими тонкими методами, можно влиять на мнения, культурные идентичности меняются, наша социальная сплоченность разрушается, наше поведение при голосовании подвергается манипуляциям, и мы оказываемся в состоянии безсознательного подчинения новым мiровым идеологиям.

Любой, кто не выполнит свои обязательства, будет отстранен. Их доступ к деньгам замораживается, их разрешения на работу и поездки аннулируются, и их устраняют одним нажатием кнопки — как мы уже видели в некоторых странах так называемых западных демократий.

Как это достигается? Это всегда начинается с призыва к терпимости. Сначала нас просят проявлять терпимость к аномалиям. Затем мы выдаем их за цивилизованную, непредвзятую зрелость. Следующий логичный шаг — легализовать их и даже праздновать, а затем нас начнут преследовать, если мы по-прежнему будем называть их своими именами. Достоевский метко заметил: «Терпимость дойдет до того, что умным людям будет запрещено думать, чтобы не оскорблять глупых».

Если вы всё терпите, ничего не отстаиваете, то вами можно манипулировать, заставляя делать все, что угодно, — а это именно то, к чему мы движемся. Война — это мир, а мир — это война; такое ощущение, что «1984», «О дивный новый мiр» и «Скотный двор» уже не вымысел.

Большинство христиан совершенно неправильно понимают толерантность. Иисус ел с грешниками не потому, что Он хотел казаться терпимым, инклюзивным и принимающим. Нет, Он ел с ними, чтобы призвать их изменить свою жизнь и жить плодотворной жизнью с Ним. Он призывал к преобразованию жизни, а не к утверждению утопических идеологий. Речь идет о возвращении ко всему хорошему, истинному и прекрасному.

Дамы и господа, наш долг перед следующим поколением по сохранению мира — развить в себе смелость взять на себя ответственность за сохранение нормальности. Мы должны влиять не только на наше непосредственное окружение, но и на нашу культуру, выступая за нормальность против ее ненавистников и их разрушительного воздействия на нашу культурную идентичность и семью.

Недавно я услышал выражение «мужество брать на себя ответственность». Это произвело на меня глубокое впечатление и заставило задуматься.

Я считаю традиционалистом человека, который испытывает высочайшее уважение к Богу, человечеству и своим предкам. Традиционалист не тоскует по прошлому за счет настоящего и будущего, не зацикливается на прошлом и не замалчивает исторические ошибки. Извлекая уроки из прошлого, он берет на себя ответственность за будущее. Традиционалист с таким уважением относится к урокам, которые пришлось усвоить его предкам, что всеми силами старается не допустить их забвения.

Позвольте мне повторить: традиционалист с таким уважением относится к урокам, которые пришлось усвоить его предкам, что он всеми силами старается не допустить их забвения.

Самым очевидным и основополагающим из таких уроков является цена войны — несомненно неэффективного метода разрешения конфликтов, к которому мы прибегаем снова и снова, клянясь, что это был последний раз. Аналогичный урок заключается в том, что все попытки ввести авторитарные формы правления неизменно приводили к страданиям и разрушениям.

Навязывать идеологию под видом государственного руководства не является ни смелым, ни ответственным шагом. Возьмем, к примеру, нынешнее явление, когда глобальные организации называют свою безконтрольную власть «управлением». Эти организации находятся под сильным влиянием глобальных корпораций и их финансистов, которые недемократическим путем навязывают свои интересы и глобалистские утопии, а также вводят законы, которые не были избраны их сувереном — народом.

Исторически всеобъемлющие, авторитарные, наднациональные формы правления терпели неудачу, поскольку они, как правило, игнорировали идентичность наций, которыми они стремились управлять. Если нация не знает, что делает ее уникальной и что она отстаивает, кто-то другой определит это за нее.

Национальное государство — это естественная форма организации человеческих обществ. Оно обезпечивает не только сотрудничество между странами, но и целенаправленную защиту определения и идентичности каждого отдельного государства.

Не следует путать централизацию власти с международным сотрудничеством. Поэтому по-настоящему смелое и эффективное наднациональное правительство должно иметь своей единственной целью защиту культуры, истории, экономических и политических свобод каждого отдельного государства.

Поэтому по-настоящему смелое и эффективное наднациональное правительство ограничило бы себя исключительно наднациональными делами, тем самым обезпечив самоопределение народа, а не навязывание искусственных программ. Другими словами: снизу вверх, а не сверху вниз.

Подлинно демократическое сотрудничество между государствами должно уважать идеологию и культурное наследие каждого отдельного государства.

К сожалению, европейские и мiровые институты лишь на словах поддерживают наднациональные принципы. Ограничивая наш взгляд законодательными периодами, единственной целью становятся правовые и нормативные меры. Недавно принятые Всемiрной организацией здравоохранения (ВОЗ) чрезвычайные законы являются примером такого рода диктаторского законодательства.

Власть требует контроля.

Мы являемся свидетелями согласованного краха национальной идентичности и личных свобод, и в настоящее время нас призывают отказаться от всех верований, традиций и ценностей и заменить их «новой истиной».

Очевидно, история нас ничему не научила. Я могу вспомнить несколько примеров из нашей недавней истории, когда постоянное навязывание идеологий, противоречащих всякой истине, приводило к невыразимым страданиям и оскорблению Бога. Так как же уважение к нашим предкам может помочь нам защитить нашу цивилизацию от посягательств утопических организаций и гарантировать обнадеживающее и мирное будущее?

Я думаю, ответ кроется в нас самих. Бог дал нам способность превращать наши мысли в действия. Действия становятся привычками, а привычки формируют нашу жизнь. Куда бы мы ни решили направить наши коллективные мысли, туда и движется наше общество. Бог дал каждому из нас способность и свободу мыслить и тренировать свой разум, чтобы сосредоточиться на том, что справедливо, истинно и даровано Богом.

Никто, будь то верующий или атеист, не может отрицать истинность Десяти заповедей — или, если хотите, десяти советов для жизни.

Божественная свобода мысли призвана защитить нас от тиранического навязывания идеологий. Наше христианское наследие призвано защитить нас от обмана. Мы божественно запрограммированы знать, что существуют абсолютные истины и что «личные истины» — это всего лишь мнения, а не факты, они всего лишь искажение истины.

Наиболее очевидным примером искажения, которому мы подвержены, является язык. Язык — это не только средство выражения наших мыслей, но и влияние на то, как мы думаем и действуем. За последние 15 лет мы стали свидетелями быстрых изменений в том, как называются вещи, а новый выбор слов использует эвфемизмы, чтобы искажать правду.

Что звучит правильнее: «кастрация и калечащие операции» или «медицинская помощь с подтверждением пола»? «Детоубийство» или «репродуктивное здоровье»? «Цензура» или «защита от дезинформации»? Другой выбор слов меняет ваше восприятие концепции, меняет ваши мысли и, следовательно, ваши действия.

Мы должны бороться с этими психологическими играми. Не следует недооценивать данное вам Богом чувство истины. Если что-то пахнет гнилью, то, скорее всего, так оно и есть. Чтобы стать инструментом перемен и мира, мы, как ответственные граждане, можем усвоить следующие повседневные навыки:

• Будьте осторожны с выбором слов, с тем, что вы слышите и читаете. Будьте внимательны к тому, как вы выражаете свои мысли, и тщательно и осознанно выбирайте словарный запас.

• Ответственный человек практикует здоровый скептицизм по отношению ко всем видам СМИ и имеет смелость формировать независимые взгляды на текущие события, следуя данному ему Богом компасу.

• Ставьте под сомнение тенденции. Не бойтесь оказаться белой вороной. Помните,

• что если вы следуете за стадом, вы можете наступить на то, что они оставили!

• Ограничьте время, проводимое за экраном и прослушиванием аудиозаписей. Откройте для себя классику, древних философов и активно ищите знания своих предков. Поговорите со старейшинами вашей семьи, учите своих детей и внуков!

• Даже самый из нас не склонный к конфликтам человек должен активно искать возможности поговорить с другими о самых разных проблемах, руководствуясь своим чувством правильности и справедливости. Будь то в дружественной обстановке, как сегодня, или в более противоречивой обстановке, ваша надежность и честность, ваша внутренняя моральная сила обезпечивают вам самые искренние и эффективные аргументы. «Мне это кажется неправильным» или «Можете ли вы мне это объяснить?» — это аргументы, которые каждый может принять во внимание. Не бойтесь высказывать свое мнение, даже если это касается только окружающих. Вы удивитесь, как много людей с вами согласятся.

• Чтобы не чувствовать себя изолированным и безсильным, активно ищите диалог с единомышленниками,
чтобы укрепить вашу решимость и духовность.

• Когда вы находитесь среди незнакомых людей, оторвите взгляд от телефона и попробуйте завязать непринужденную беседу с кассиром, водителем такси, попутчиком в поезде или самолете. Каждая встреча, какой бы незначительной она ни была, — это Божественная возможность. Никогда не знаешь, какой эффект твои слова могут оказать на другого человека.

• Молитесь, чтобы Святой Дух действовал даже через ваши скромные поступки. Будьте искренни в своей любви к ближним; Остальное сделает Бог.

• Ищите Божью мудрость и руководство всеми возможными способами и имейте смелость встать и высказаться!

Наконец, не позволяйте этим трудным временам заставить вас чувствовать себя безсильной жертвой. Не поддавайтесь чувству неуверенности или даже страха. Активно боритесь с искушением отступить к пассивности и конформизму, несмотря на то, что вы знаете, что все обстоит иначе. Позвольте своему разуму мыслить вне общепринятого мнения. Постарайтесь сознательно уважительно подвергать сомнению авторитеты и мнения так называемых экспертов.

Может показаться, что отдельному человеку невозможно бороться с разложением коллективного разума. Однако мы можем вернуть власть анонимным институтам. Изменения происходят, когда вы отказываетесь подчиняться статус-кво. Изменения происходят, когда вы отказываетесь молча принимать всеобъемлющую риторику.

Святая Тереза ​​Авильская учила нас:
у Христа теперь нет другого тела, кроме ваших,
Ни рук, ни ног на земле, кроме ваших.
Вашими глазами он смотрит на этот мiр с состраданием.
Ваши ноги — те, которыми он творит добро.
Вашими руками он благословляет весь мiр.
Ваши руки, ваши ноги,
ваши — ​​его глаза, вы — его тело.
У Христа теперь нет другого тела на земле, кроме вашего.
________________________________________
Лео фон Гогенберг (в современной транскрипции: Хоэнберг) происходит из австрийского дворянского рода Гогенбергов, который до 1919 года носил герцогский княжеский титул в Австро-Венгрии. Гогенберги по мужской линии происходят от императорского дома Габсбургов-Лотарингских, а по женской линии — от старинного чешского дворянского рода Хотек фон Хотков унд Вогнин. Его прадед, эрцгерцог Франц Фердинанд Австрийский-Эсте, был убит вместе со своей женой 28 июня 1914 года боснийским сербским националистом Гаврилой Принципом в Сараево. Это стало причиной Первой мiровой войне.
https://report24.news/leo-hohenberg-historische-rede-fuer-frieden-werteerhalt-und-eigenverantwortung/

+ + +

МВН. В России широко обсуждалось недавнее выступление другого потомка австрийской монархической династии: Карла фон Габсбурга (внука последнего Императора Австро-Венгрии) о необходимости «распада московской колониальной Империи», прозвучавшее на форуме Общеевропейского движения. Карл фон Габсбург в 1996 году был избран в Европейский парламент, а с 2002 года являлся генеральным директором ОНН (Организация наций и народов, не имеющих представительства), также он является депутатом Австрийского парламента. Вот такие разные представители высшей аристократии есть в Европе...
Правда, странно, что потомок монархической династии считает, что «все попытки ввести авторитарные формы правления неизменно приводили к страданиям и разрушениям». Видимо, он имеет в виду современные тенденции к тоталитарной диктатуре.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250974436

Оставить свой комментарий
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. blank Георгий Стрижак:

    Слава Господу, с господином фон Гогенбергом МОЖНО будет конструктивно говорить и действовать тогда, когда...Найдутся и другие любящие своё отечество сыны. Любящие по-настоящему!

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.