15.09.2017       7

X. Апокалипсис и Россия


Последний шанс перед вторым пришествием.Признаки антихриста и принцип обратной духовной симметрии.Железный "зверь" как анти-Рим.Последняя миссия Третьего Рима.Иудеи и жидовствующие о последней миссии Третьего Рима. Гог и Магог.О судьбе еврейства.О христоподражательном подвиге Новомучеников и о воскресении России.

 

1. Последний шанс перед вторым пришествием

Итак, государственность Третьего Рима выполняла удерживающую роль для всего мiра. Ее сокрушение развязало глобальное наступление "тайны беззакония", но конец мiра еще не наступил – несмотря на то, что другого удерживаюшего вместо России не появилось. Значит, и после этого что-то удер­живает его, причем свя­занное с Россией, поско­льку иного "удерживаю­щего" не предвидится. Разу­меется, удер­живать мiр от прише­ствия анти­христа могут и Боже­ственные силы, но все же через каких-то носителей в земном мiре и с какой-то целью для него, иначе такое удер­жание мiра было бы безцельно.

И поскольку Господь не стал бы продолжать мучения людей безцельно, видимо, у этого промедления цель есть: нам оставлена последняя возможность – на своем опыте познания распоясавшегося зла (для этого оно и было попущено) покаянно обратиться к Божией Истине и восстановить свою православную государственность перед концом времен – для обращения к истине последних достойных людей. «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Петр. 3:9).

То есть непрекращающиеся страдания России в ХХ веке свидетельствуют о том, что Бог продолжает сохранять нам шанс на ее возрождение – иначе история закончилась бы уже в 1917 году. А роль удерживающего с тех пор с Божией помощью, возможно, выполняют те "десять праведников", которые, если бы таковые нашлись в Содоме и Гоморре, удержали бы эти города от гибели. Полагаем, что таких праведников в ХХ веке в России при богоборческой власти было не десять, а сотни тысяч.

Ибо, повторим: наша православная Империя пала не потому, что была "прогнившей", "тюрьмой народов" и т.п. Просто к ней у Бога были особо строгие требования как к удерживающему, и когда ее ведущий слой захотел уподобиться прочим апостасийным народам – такая страна "как все" оказалась не нужна Господу: «от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12:48).

В этом – вообще смысл всей катастрофичности рус­ской исто­рии как периодического отпадения от Божия замысла – для возвращения на верный путь на новом уровне через осмысление своих грехов и покая­ние. Святитель Феофан Затворник отмечал это и в связи с не менее катастрофичной судьбой вет­хо­заветного еврейства с его частыми падения­ми и исправ­лениями. Но чем ближе к концу истории, тем драма­тичнее становится расплата за грехи, в условиях все более прогрессирую­щей "тайны беззакония".

Так, если в первом падении в ХIII веке мы пережили языческую оккупацию, в начале ХVII века оккупацию католи­ческую, при Петре I – протестантскую и после него – масонскую, то катастрофа 1917 года восстано­вила про­тив нас объеди­ненного врага: "тайну беззакония" во всех ее видах из "лаборатории мiровых пороков", приступившую к непосред­ственной под­готовке царства антихри­ста, генеральной репетицией чего стала власть богоборческого Интернационала в оккупированной им России.

Этим в ХХ веке в России "тайна беззакония" разобла­чила себя, показав своих главных носителей ‒ самый антихристианский народ. Но, к сожалению, этот смысл большевизма оказался зату­шеван как в советской, так и в антисоветской запад­ной исто­риографии, и после падения вла­сти КПСС это иго не получило в России дол­жной оценки. Поэтому непреодоленная идейно-племенная основа "жидобольшевицкого" ига, прикры­того ранее маской марксизма, возобладала над Рос­сией уже как открытое "жидодемо­кра­тическое" иго в лице потомков большевиков, ставших слугами мiровой закулисы. Видимо, это иго все еще оказалось нужно нашему невразумившемуся народу – для наглядного разобла­чения главного носителя "тайны безза­кония".

Таким образом, с 1990-х годов мы переживаем не просто очередное смутное время. Сейчас, судя по развитию "тайны беззакония" в мiре, истекает отпущенное нам время для нашего последнего покаяния. И если Россия окончательно утратит его, присоединившись к Новому мiровому порядку, то это уже будет конец истории. Ведь не всегда даже избираемые на служение народы оказываются достойны Божия замысла о них, как, например, еврейский народ – и тогда они не выполняют свое предназначение в должном виде. Замысел Божий все равно осуществляется для малого остатка народа, быть может, даже прикровенно, но не для народного большинства, которое капитулирует перед силами зла. Не дай Бог русскому народу такого конца.

Конец истории описан в Апокалипсисе как заключительная битва на земле сил добра и зла, из которой ясно, что силы добра сохранятся и будут сопротивляться злу до конца истории – и это дает нам надежду оказаться в составе этих сил. Эту битву мы отождествляем в нашей книге с противостоянием восстановленного Третьего Рима как последнего оплота сил, верных Богу, – и царства антихриста, то есть анти-Рима (захваченных антихристом структур глобальной государственности, внешне подражающей римской). Кто может претендовать на эти роли, также ясно: только Россия, восстанавливающая свою православную преемственность от удерживающего Рима (больше некому), и иудео-масонские США, выбравшие преемственность от языческого Рима, вместе со своим "главным штатом" – антихристианским "Израилем" (больше тоже некому).

Когда и в каких конкретных структурах вы­ступит "тайна беззакония" в последние вре­ме­на, нам точно знать не дано. Многое за­висит от свободной воли людей, поэтому в предска­заниях Священного Писания нет точ­ных дат и указаний – важен духовный смысл предвидимого разви­тия, открытый нам Богом и Его пророками. Чтобы люди не предавались фаталистической безпечности, а бодрствовали нагото­ве (Мф. 24:42), Священное Писание дает нам в заву­алиро­ванном виде прообразы событий, которые в той или иной мере применимы к разным временам – исполняясь по нарастанию: чем ближе к концу истории, тем очевиднее. Не случайно черты антихриста люди находили и в Нероне, и в Юли­ане Отступнике, и в мусуль­манах, сокрушивших Визан­тию, и в Лжедми­трии, Петре I, Наполеоне, Ленине...

Но тогда зло на земле еще не доходило до максимального развития, потому Божией милостью история продлевалась для научения людей "от обратного" ради их спасения. Наша же эпоха обнаруживает гораздо больше примет после­днего времени (для царства антихриста уже готовы все необходимые технологии и инфраструктуры – в этом отличие нынешнего времени от предыдущих ожиданий конца), о которых мы обязаны думать, исходя из Священного Писания и его толкования святыми отцами. Ибо в Писании не зря содержатся приметы царст­ва антихриста и конца света – нам было заповедано знать их. Сам Христос говорил о необходимости этого знания: «От смо­ковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверех» (Мф. 24:32–33); это необходимо, чтобы не подпасть под власть антихриста. Святой Кирилл Иерусалимский учил: «Знаешь признаки антихри­стовы, не сам один помни их, но и всем сообщай щед­ро».

По возможной аналогии с первым пришествием Христа, можно предположить главные условия для Его второго пришествия: добро и зло на земле должны в своих полюсах свободно созреть до некоей исчерпывающей полноты, требующей итогового Божественного вмешательства и суда.

При первом пришествии Христа силы зла господствовали над падшим человечеством, но в лучшей его части сохранялась и разгорелась вера в грядущего Мессию–Спасителя. И когда в этом духовно созревшем малом ядре готовность воспринять Спасителя достигла максимальной степени – Он пришел в мiр, победил зло Своим Воскресением (сатана был скован «на тысячу лет» – Откр. 20:2)  и основал Свою Церковь как врата спасения, возможного для всех. Центральная часть мiра тогда уже была объединена под властью Римской империи, которую избранное меньшинство человечества, христиане, с Божией помощью сделали христианской и таким образом дали возможность спасения множеству народов, до того не знавших истинного Бога.

Но со временем "тайна беззакония" охватит весь мiр и сделает дальнейшее дело спасения для подавляющего большинства падших людей невозможным – для завершения его и понадобится второе пришествие Христа.

При Его втором пришествии зло будет вновь господствовать (2 Тим. 3:1–5), но уже как земной победитель христианского человечества, исчерпавшего свои силы и неспособного на новую христианизацию мiра («Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?» – Лк. 18:8). Спасение людей к Царствию Божию своими силами будет невозможно («приходит ночь, когда никто не может делать» – Ин. 9:4). В притче о девах, ждущих грядущего Жениха, также сказано, что пришествие Его будет «в полночь» – самое темное время (Мф. 25:6). Зло оформится во всемiрную империю наподобие Римской, но уже с властью антихриста для искоренения христианства. Сатанинская "тайна беззакония" разрушит даже физическую гармонию планеты, сделав жизнь на ней невозможной. То есть второе пришествие состоится, когда существование земли и человечества на ней потеряет смысл: Христу останется лишь спасти последних достойных; этим и исполнится полнота праведников в Царствии Небесном – полнота Церкви как Тела Христова.

Те, кто не спасется, – просто уже не способны спастись по своей подчиненности злу. Для выявления этого их состояния и попускается Богом «на малое время» (Откр. 20:3) приход антихриста – после предварительной всемiрной проповеди Евангелия и предупредительной миссии пророков Илии и Еноха. Тем самым Бог до конца будет давать людям возможность познания Истины для их спасения, но безграничное милосердие Божие будет отвергнуто людьми. Подавляющее большинство их будет знать о Христе, но добровольно предпочтет гибельную жизнь во зле.

Только потому и «будет взят от среды удерживающий» окончательно, что ему уже нечего будет защищать: земной мiр потеряет смысл своего существования и придет к концу. Но те, кто усматривают в этом пессимизм (такие суждения приходится слышать от неверующих), не понимают смысла жизни и смысла истории. Наоборот, кончина неизлечимо больного мiра будет избавлением от страданий и от смерти всего достойного в этом обреченном мiре – к вечной жизни в новом, преображенном мiре Царства Божия. В понимании этого – максимально возможный для человека оптимизм как убеждение, что зло будет побеждено и что замысел Божий о мiре завершится торжеством правды Божией.


———————————— + ————————————
назад  вверх  дальше
——————— + ———————
ОГЛАВЛЕНИЕ
——— + ———
КНИГИ

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/411001

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 7 комментариев
  1. Крылов Игорь:

    Уважаемый Михаил Викторович! Все вы правильно, на мой взгляд, изложили. Читать ваши книги большое удовольствие-простота изложения и отсутствие лукавства. Они как учебники, раскрывающие глаза на события прошлого и настоящего.

  2. Вери Бистерс:

    1 Введение единой электронной системы идентификации личности посредством вживления в тело человека микрочипа.
    2 Замена любых товарно-денежных отношений цифровыми баллами-деньгами и новыми способами производства и распределения.
    3 Роспуск национальных армий и создание глобальной организации по защите земли от всевозможных угроз.
    4 Стирание национальных границ и объединение всех стран в одну конфедерацию земли с одним языком и единообразным порядком.
    5 Ликвидация вредоносных отрослей медицины:искуственного прерывания беременности,психиатрии и др.
    6 Создание новой сверхрелигии.
    7 Главный смысл: наше существование должно продолжаться.

  3. Надежда:

    Умная статья .Спасибо

  4. Владимир Болтунов:

    Уж пятый Ангел вострубил,
    Конца нам ждать уже недолго,
    И сатана откроет дверь,
    И зверя впустит, словно волка.===
    В обличье агнца он войдет,
    И лик казаться будет светел,
    Для многих будет он "святой",
    И не заметит мiр отметин.===
    Готовься, Православный люд,
    Гоненье веры вновь настанет,
    Не пощадит злодей седин,
    И кланяться ему заставит.===
    Спасется тот, кто до Суда,
    Под пыткой, тяжестью Креста,
    Пройдет свой путь и, до конца,
    Удержит в сердце Лик Христа!===
    Москва 23.08.09.Стихи.ру

  5. yuriy:

    Нужно менять власть, иначе будет как всегда, если не хуже!
    http://новаявласть.рф

  6. Андрей:

    yuriy - Ты так ничего и не понял в статье?:)
    Менять власть на другую такую же или еще в 7 раз хуже?:)))
    Христос когда пришел, призывал сменить власть? Что-то не припомню:) Он кажется говорил, отдавайте кесарю кесарево, а Богу Богово!
    Менять власть нужно прежде всего в своей голове, сменить сатанинскую власть, на Христову, поскольку именно там находится наша духовная разруха, если там ее победим, может тогда и в стране что-то изменится, а иначе так и останемся духовными слепцами и так и будем менять себе одного вора на другого!

  7. подполковник:

    Спасибо, Михаил Викторович, за виртуозно простое изложение таких непростых истин. Вернее, истины-то просты по природе своей, но накручено вокруг столько лжи, столько "интеллектуальных" интерпретаций, взращена в нас такая гордыня, что пробиться в сознании ростки этих истин могут только при духовном наставничестве. Жаль детей, которые, не имея необходимого жизненного опыта, не могут воспринимать их адекватно. Неужели они тоже окажутся виновны в невольной поддержке "тайны беззакония"?

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.