15.09.2017      5891      22
 

Ответ клириков Анадырской и Чукотской епархии редакции «Русской линии» на их открытое письмо епископу Анадырскому и Чукотскому Диомиду


Хорошо известна роль папистской "Русской линии" в гевалте, устроенном этой весной против Крещенского обращения епископа Чукотского Диомида.  Гевалт должного результата не принес: владыку Диомида поддержало и епархиальное духовенство в новых примечательных обращениях, и множество православного народа. По инициативе духовенства РПЦ МП и с благословения владыки на нашем сайте началось обсуждение главных вопросов чукотского Обращения для выработки предложений на чаемом Поместном Соборе.

"Православных" папистов-путинистов их провал не охладил. 14 июня 2007 г. редакция "РЛ" опубликовала свое хамское "Открытое письмо" владыке Диомиду: "Готовы ли Вы, владыка, к предметной дискуссии?" (http://www.rusk.ru/st.php?idar=8833), – потребовав от епископа разъяснений по поводу его Крещенского обращения, опубликованного «на нескольких скандально известных сайтах». Под этим требованием редакция "РЛ" начала сбор подписей против владыки Диомида от имени «нашей родной Матери-Церкви». Правда, набралось всего лишь 42 подписи "православных камикадзе", наподобие Степанова и Семенко, в их числе всего лишь четыре (!) клирика, включая кирилловского ("Государыни Марии I") духовника иеромонаха Никона (Белавенца), после чего редакция "РЛ" добавила: "и другие".

«Вы, владыка, своими открытыми письмами инициировали возмущение в церковной среде и при этом фактически отказались от участия в предметной дискуссии по поднятым Вами вопросам», – безстыдно бросают они упрек смелому и честному архиерею, которого сами же постарались оболгать и исказить суть его Обращения без всякого разностороннего обсуждения (защитникам его на сайте "РЛ" слова не давали).

Тем не менее клирики Анадырской и Чукотской епархии решили ответить редакции "РЛ" (ответ опубликован узлом "Мысли о России" 9 июля 2007 г.: http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-558.htm).

Редакция издательства "Русская идея"

 

Ответ клириков Анадырской и Чукотской епархии редакции «Русской линии» на их открытое письмо епископу Анадырскому и Чукотскому Диомиду

По благословению
Преосвященнейшего Диомида
епископа Анадырского и Чукотского

Уважаемая редакция "Русской линии", позвольте ответить на поставленные вами вопросы, размещенные на интернет-сайте "Русской линии". [Далее приводятся цитаты из размещенных на "РЛ" публикаций – сначала из "Открытого письма" редакции епископу Диомиду, затем из доклада зам. глав. редактора "РЛ" С. Григорьева «Церковь оказалась сильнее, чем надеялись "ревнители"». – Прим. ред. "РИ".]

Вы пишете: «Мы полагали, что обстоятельная, на наш взгляд, аргументация нашей позиции в докладе С. Григорьева потребует не менее обстоятельного ответа от Вас или единомысленных Вам клириков Вашей епархии, подписавших Ваше "Обращение…", но этого, к сожалению, не произошло. Вы, Ваше Преосвященство, не снизошли до полемики с простыми мирянами».

Целью "Обращения" и других материалов, принятых на епархиальном собрании Чукотской епархии, отнюдь не было развитие желаемой вами полемики, так как мы не считаем, что в эмоциональном интернет-споре может родиться истина. «А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии» (1 Кор. 11:16) Для конкретизации нашей позиции по всем девяти пунктам «Обращения» несколько месяцев назад было составлено и разослано "Пояснение к обращению", что мы и посчитали достаточным ответом всем хотящим полемизировать. Разместив его на вашем сайте ["РЛ" его не разместила. – Прим. ред. "РИ"И"], вы, и прочие желающие полемизировать, сможете получить развернутые ответы на большинство вопросов, возникающих при ознакомлении с "Обращением".

Вы пишете: «если ни Вы, Ваше Преосвященство, ни Ваши сотрудники ничего обсуждать по сути поднятых Вами вопросов и не собирались?!».

Поднятые вопросы, безусловно, необходимо обсуждать и решать на Поместном Соборе, что и является основной целью всей проведенной работы Анадырской и Чукотской епархии.

Вы пишете: «Появляется Решение Вашего Епархиального собрания почти слово в слово повторяющее, в основной своей части, те же сомнительные просьбы-требования к нашей Церкви».

Как можно называть призыв к покаянию и исправлению, ради сохранения чистоты Православной веры и церковного единства – «сомнительной просьбой-требованием»? "Обращение" с просьбой покаяния было адресовано членам Церкви (а не «к нашей Церкви»), публично-открытая деятельность которых послужила большим соблазном для многих православных.

Вы пишете: «В поддержку обращения митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира и православной общественности города к властям Санкт-Петербурга с просьбой не допустить проведения т.н. "гей-парада" в северной столице, на нашем сайте был даже выложен подписной лист, под которым за две недели оставили свои подписи свыше 900 человек. Из каких только мест люди не поддержали инициативу петербуржцев! Однако, ни одной подписи клириков или мирян возглавляемой Вами епархии мы почему-то не обнаружили. Чукотские православные по неизвестной нам причине не посчитали нужным присоединиться к голосу Церкви против проведения парада содомитов. Как же Епархиальное собрание Чукотской епархии считает возможным указывать всей полноте нашей Церкви "более решительно обличать пороки…", в то время как сами православные Чукотки не прилагают никаких видимых усилий для противодействия наступлению извращенцев?!»

В отношении подписей на вашем сайте действительно, можно заметить, что православные жители Чукотки не особенно активны в интернет-деятельности. Например, подписей с Чукотки в поддержку самого владыки Диомида, собираемых на интернет-сайтах, почти нет, хотя Владыку поддерживает большинство верующих нашей епархии. Но Вы совершенно не правы в том, что «Чукотские православные по неизвестной нам причине не посчитали нужным присоединиться к голосу Церкви против проведения парада содомитов» и «сами православные Чукотки не прилагают никаких видимых усилий для противодействия наступлению извращенцев?!».

На Чукотке по благословению Преосвященнейшего владыки Диомида собирались не виртуальные, а реальные подписи протеста против богомерзкого парада извращенцев, которые и были посланы в надлежащие инстанции. Так же на время запланированного проведения мероприятия содомитов в Москве Владыка призвал всех православных жителей Чукотки к строгому трехдневному посту (на хлебе и воде), с молитвой против разрушительной деятельности осквернителей земли Русской. Если бы члены уважаемой редакции позвонили на Чукотку, то могли бы узнать об этом и не клеветать на всех подписавшихся и постившихся православных жителей Чукотки во главе с Преосвященнейшим епископом Диомидом. Наша епархия всегда охотно откликается на все предложения протеста против негативных процессов современного общества, нужно только позвонить или прислать предложение. Очевидно, что в отношении проведения в Санкт-Петербурге "гей-парада", подобных предложений на епархию не поступало.

Вы пишете: «Вы, владыка, своими открытыми письмами инициировали возмущение в церковной среде».

Скорее возмущение в церковной среде вызывают неразрешенность и замалчивание проблем, указанных в «Обращении», а не открытые письма, которые это возмущение только внешне проявили. А как вы хотите «вылечить гнойник, не сделав надреза»? «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте … Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть». (Еф. 5:11-13) Тем более что каждый епископ и клирик перед рукоположением дает присягу блюсти чистоту веры.

Вы пишете: «Ваше вторичное выступление в антицерковных СМИ (руководители которых открыто называют безблагодатной нашу и Вашу Мать-Церковь)».

Выступления владыки Диомида в "антицерковных СМИ" не было. Материалы были посланы только тем, кто признает благодатность РПЦ МП, дальнейшее распространение материалов в Интернете происходит как обычно, – стихийным образом.

Вы пишете: «с призывом к "оздоровлению" Церкви при совершенном игнорировании мнения православного народа».

Желание называть черное белым и наоборот, возможно, вызвано "незнанием" того необычайно большого и искреннего положительного отклика православного народа, который отозвался на "Обращение". Именно «мнение православного народа» укрепляет нас и подтверждает правильность сделанного шага.

Вы пишете владыке Диомиду: «…целью Ваших выступлений является не столько радение о чистоте Православия, сколько желание посеять смуту».

Довольно дерзко и голословно звучит это обвинение человеку облеченному епископским саном, за что естественно придется отвечать в первую очередь пред Богом.

Вы пишете: «В "Обращении" утверждается, что "Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма". Конечно никаких фактов "набирания силы" не приводится … Не может не вызвать удивления утверждение, что якобы наша церковь больна экуменизмом. Была больна, но сейчас».

Прошедший московский "саммит религиозных лидеров", на котором все участники исповедовали единого "Всевышнего", не является ли таким вопиющим фактом? Когда еще в мировой истории собирались вместе не просто представители различных религий, а сами их главы и принимали подобные богословские постулаты?

Вы пишете: «Уж не знаю, откуда взялось это "молчаливое согласие". Достаточно хоть бегло просмотреть статьи и выступления ряда правящих архиереев, руководителей синодальных отделов, Святейшего Патриарха, в конце концов, который нелицеприятно обличает власть в тех случаях, когда явным образом попираются интересы Церкви».

Россия стоит на грани физического уничтожения, произошел развал некогда единого государства, а основные виновники получают вместо строгого обличения церковные награды и другие «чествования» (в.ч. и посмертные), очевидно ради того, что не "попираются", а соблюдаются "интересы Церкви".

Вы пишете [начиная с этого места приводятся цитаты из доклада заместителя гл. редактора "РЛ" С. Григорьева: «Церковь оказалась сильнее, чем надеялись "ревнители"». – Прим. ред. "РИ"]: «Конечно, ничего хорошего в концлагере нет, но и ужасного – тоже ничего. И совсем не стоит его чрезмерно бояться (это "ревнителям" совет). Но я даже примерно не представляю, что кроется за страшным названием "электронный концлагерь". Если это значит, что кому-то будет известно мое местопребывание, так мне не жалко, пусть знают, скрывать мне от народа нечего…».

Основным признаком членства в «электронном концлагере» будет являться наличие у его члена одного из трех: «начертание, или имя зверя, или число имени его». (Откр. 13:17). Поэтому, судите, сами насколько «стоит его чрезмерно бояться» или нет, есть ли что «ужасное» в пребывании в данном учреждении или нет. «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф.10:28) «Боящиися Господа блажени, в пути ходяще заповедей…».

Вы пишете: «Я не знаю, где "ревнители", поддержавшие "Обращение", нашли одобрение демократии».

Ну, например ближайший к нам по времени документ, подписанный и одобренный священноначалием – "Послание Всемирного саммита религиозных лидеров" гласит: «Диалог и партнерство цивилизаций не должны быть просто лозунгами. Нам нужно построить такой миропорядок, который сочетал бы демократию – как способ согласования различных интересов и как участие людей в принятии решений на национальном и глобальном уровне…».

Или вот этот документ: «Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, — демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога — Отца всех. Бога отцов ваших и наших» (Речь Патриарха Алексия II к раввинам г. Нью-Йорка 13 ноября 1991 года).

Или это поздравление: «Ваше Превосходительство, глубокоуважаемый Борис Николаевич! Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой в Вашей жизни — 75-летием со Дня рождения!… Присущие Вам воля, мужество и глубокая убежденность в необходимости начатых в последнее десятилетие минувшего XX века преобразований открыли перед россиянами перспективы созидания государства на новых демократических принципах. Находясь на высоком посту Президента Российской Федерации, Вы всегда являли пример ответственного и искреннего служения Родине… С искренним уважением Алексий, Патриарх Московский и всея Руси».

Вы пишете: «Пункты 7 и 8 (т.е. "саммит религиозных лидеров" и единые нравственные ценности. – Прим. ред. "РИ") касаются частных высказываний, смысл которых зависит от трактовки этих высказываний».

Трудно назвать "частным высказыванием" итоговый документ, подписанный всеми "религиозными лидерами" и официально одобренный на заседании Синода РПЦ МП 17 июля 2006 г. – «1. Выразить глубокое удовлетворение в связи с проведением в Москве Всемирного саммита религиозных лидеров. 2. Одобрить Послание – итоговый документ саммита».

Вы пишете: «К примеру, ну кто будет спорить, что Бог един не только у православных, мусульман и иудеев, но и у атеистов».

Богословский анализ Вашего "бесспорного" мнения можно найти, ознакомившись с работой иеромонаха Серафима Роуза "Православие и религия будущего" в главе "Один ли и тот же Бог у нас и у нехристиан?" Эта статья находится и в "Пояснении к обращению".

Вы пишете: «Пункты, перечисленные в "Обращении" вдохновили хоть и немногочисленную, но шумную внутрицерковную "оппозицию", и стали неким манифестом "ревнителей", но при внимательном рассмотрении оказываются не более чем инструментом для попытки восхитить власть в Церкви у тех, кому она дана по Божественному установлению».

Обвинение нас в желании «восхитить власть в Церкви» не соответствует действительности, но оно и не ново само по себе: «И начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем» (Лук. 23:2). Владыка Диомид и единомышленные с ним клирики по своей жизни всегда старались уклоняться от карьерных притязаний, что и подтверждает их пребывание на суровой Чукотке, а не в "теплом центре". Но Вас это скорее всего не убедит, так как, по народной пословице, каждый судит о другом в меру своего устроения.

С пожеланием более конструктивной дискуссии
клирики Анадырской и Чукотской епархии.

См. также обсуждение на нашем форуме по церковным проблемам.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЭТУ ТЕМУ И АНАЛИЗ СОБЫТИЙ
см. в книге:
Епископ Диомид. За созыв Поместного Собора для сопротивления апостасии.


Оставить свой комментарий
Обсуждение: 22 комментария
  1. Алексей:

    Поддержать Епископа Анадырского и Чукотского Диомида дело Чести каждого Православного Патриота !

  2. Николай:

    «Конечно, ничего хорошего в концлагере нет, но и ужасного – тоже ничего. И совсем не стоит его чрезмерно бояться (это "ревнителям" совет). Но я даже примерно не представляю, что кроется за страшным названием "электронный концлагерь". Если это значит, что кому-то будет известно мое местопребывание, так мне не жалко, пусть знают, скрывать мне от народа нечего…».

    Вот и весь сказ.
    Перед нами не заблуждающиеся, а сознательные слуги дьявола, ибо сказано в Откровении 14:11: "…и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его."

  3. электронный концлагерь:

    означает абсолютную власть над человеком, вшитый вам под кожу чип заменит кредитную, медицинскую, пенсионную и прочие ныне настырно внедряемые карточки. Не только местоположение, но все предпочтения, болезни-болячки, слабости и пороки, расходы-доходы и слова станут известны "большому брату".
    Ваше брюзжание по поводу маленькой пенсии и притеснений чиновниками, любое высказанное недовольство сделает вас нелояльным членом нового мирового общества, а нелояльный — значит потенциальный террорист-экстремист.

  4. электронный концлагерь:

    и его князь-архитектор пойдет дальше — чипы будут напрямую управлять вами с помощью слабого электромагнитного воздействия на нервную систему, великой "кто-надо" будет по своему усмотрению вселять вам страх или эйфорию.

  5. Александр:

    Значит "Торжество истины" не за горами и слава Богу!

  6. pribavlenie:

    Народ, как и отдельный человек, может утратить свое лицо, отречься от Правды, которая питала его веками и вела от победы к победе, принять чужеземных идолов и потерять всякую возможность к творчеству, которое когда-то выделяло его из среды других народов. Посмотрим на него не глазами апатичного наукообразия чужеземных заблуждений, а глазами самого этого мира. Чтобы объединить усилия и создать чисто русское национальное объединение по защите прав и достоинства русского народа, прав на землю, свою землю, отобранную в свое время всякого рода интернационалистами, устроившими геноцид кровавый и экономический русского народа. Русские святители создают русскую государственность своим нравственным авторитетом. Кругозор церковных владык шире кругозора князей, и сквозь единство церкви святители видят и единство Руси. Встали патриархи Иов, Гермоген. все русское духовенство и весь русский народ. Митрополит казанский Ефрем, тверской архиепископ Феоктист, суздальский епископ Галактион, новгородский Исидор, коломенский Иосиф — потаковниками не оказались. “Благословляю всех, — говорил патриарх Гермоген полякам, у которых находился в плену, и боярской знати, — довести начатое дело до конца, ибо вижу попрание веры от еретиков и от вас, изменников, и разорение святых Божиих церквей, и не могу слышать пения латинского в Москве”. [Острецов. В. Масонство, культура и русская история.]

  7. Николай:

    Не чип внедрённый под кожу страшен, Бог с ним с этим чипом! Это рабство физическое, которое само по себе и мучительно и тяжело, и может привести к физической смерти, но ведь с какой радостью принимали смерть за Христа истинные православные! Страшно рабство духовное, лишающее человека самого дорогого, что у него есть, впрочем, даже того, чем он является на самом деле, — души. А чип — это и есть сделка с дьяволом: ты мне свою душу, а я тебе чечевичную похлёбку. И не надейтесь, что эта сделка так просто может быть рассторгнута. Ещё ни кому не удавалось этого сделать. Вспомните старый советский фильм по мотивам повести Джеймса Крюса "Проданный смех"? Это как раз об этом.

  8. dfyz:

    Достойно УВАЖЕНИЯ но с чьей стороны?
    Или вот этот документ: «Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, — демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога — Отца всех. Бога отцов ваших и наших» (Речь Патриарха Алексия II к раввинам г. Нью-Йорка 13 ноября 1991 года).

  9. Юрий - ДВ:

    ""Русская" линия"! Проч свои грязные лапы от о.Диомида!

  10. Юшта Игорь Анатольевич:

    "РЛ" сама себя обличила. ОНи и чип под кожу примут и Буша с Райз "своими" посчитают и войска НАТО на территории России посчитают нормальным.

  11. Николай:

    А вообще-то, мы живём в прекрасное время. Время, когда снимаются маски и становится ясным кто есть кто. Кончилась эпоха "единого советского народа". А теперь-то будьте добры: "овцы направо, а козлищи — налево". Причём козлищ в рясах и среди "патриотов" в косоворотках в процентном отношении едва ли не больше, чем среди остального люда…

  12. Дмитрий:

    Жаль всех радеющих за Святую Русь!
    Вы не хотите понять главного — епископ Диомид вырос в сергианстве. Его ведь сам свистейший патриарх Ал.II рукопологал и Диомид его очень чтит! Почитайте, по-совести, предлагаемые Диомидом молитвы и, даст Бог, поймете, что он — просто смелый сергианский политик, а не носитель духовной Истины!
    (надеюсь админ пропустит мой отзыв, иначе этот портал мало чем лучше "РЛ")

  13. р.Б.Александр:

    Господи! Благослови, созыв Поместного Собора. Не допусти духовной смерти многих заблудших чад твоих,Владыко! Ведь в Духе предают. Глаза наши закрыты и уши залеплены, и сердца злые мирским страстями упиваются. Сподвигни, Господи, мужей державных на спасение Отечества нашего. Да обратятся заблудшие архиреи и покаются. Покрый благодатью Твоею епископа Диомида и всех верных чад Твоих, в Духе Твоем молящихся Тебе. Не закосни, Господи! Но, Господи Иисусе Христе, на все воля Твоя — "достойное по делам нашим приемлем;помяни нас, Господи, во Царствии Твоем".

  14. Георгий:

    Ложь и демагогию можно и нужно выводить на чистую воду, от кого бы она не исходила, пусть даже от самых высших иерархов церкви. Раскладывать ее по полочкам и обличать в глазах православных, тем более, что всякая ложь и демагогия очень уязвимы для беспристрастного анализа и фактов. И тем паче столь злонамеренные ложь и демагогию. Удар врага, сознательно совершающего апостасию, нацелен в самое сердце русского народа. Его хотят лишить его духовной почвы и его духовного меча — святого Православия. Чтобы Россия никогда уже больше не поднялась, а русские перестали бы быть русскими.

  15. Очевидный:

    Поддерживаю Епископа Диомида и всех кто с ним и с Творцом всей жизни. В прекрасное время мы живем. Бог нам дает возможность понять устройство Мiра и свое место в нем. Сегодня каждый раскрывается, кто чего желает и чего заслужывает. Вспомните знания древних русичей — мысль наша сильнее всякого оружия! Плюс к правильным мыслям коллективная молитва все и всех ставит на свои места.

  16. Светлана:

    Согласна с Епископом Диомидом! Молюсь за него!

  17. Natalya--Dmitriyu:

    A VY-to sam kto?Skladyvayetsya vpechatlehiye,chto Vy ne opredelilis, so svoim mirovozzreniyem.Ne nositel" dukhovnoy Istiny ne sposoben s takoy polnotoy oblichat" otstupnikov.K tomu zhe ,dlya etogo trebuyetsya bol’shoye muzhestvo.

  18. Irina Dimova:

    Chitaya takuyu kritiku Obrashenia i samogo vladiki Diomida, ochen silno berut somnenia: A russkaya li eto "linia" ?!

  19. Зарубин О.В. сайт "Украина Шенгенская" http://www.zaistinu.ru/ukraine:

    Епископ Анадырский и Чукотский Диомид: «Вопросы подняты для того, чтобы быть решенными…»
    Эксклюзивное интервью с Владыкой Диомидом на "Украине Шенгенской" специально для всеукраинского православного издания «Спасите наши души!» и газеты «Мир». Полный вариант.

    http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=1598

  20. Федосеев, Димитрий:

    Зарубину О.В.:
    Если я не ошибаюсь,Вы много лет подряд "плодотворно" участвуете в "Русской беседе", курируемой А.Килимом? Коль скоро это так, почему Вы не пытаетесь привлечь внимание людей к "интервью с Владыкой Диомидом" в первую
    очередь там, на "Русской беседе"? Модераторы не позволяют? Или сие нужно истолковывать как-то иначе?

  21. Зарубин О.В. сайт "Украина Шенгенская" http://www.zaistinu.ru/ukraine:

    Федосееву Димитрию: Много лет я, надеюсь, плодотворно без кавычек, привлекаю внимание к проблеме построения царства антихриста на ЗаИстину.Ру. Что касается РБ, то последнее время я ее скорее читатель, чем участник, поскольку как Вы успели, видимо, заметить, "мэйнстрим" и тон обсуждений на РБ в последние годы стали отличаться от редакционной политики СзИ-УШ. Это легко заметить, прочитав обсуждение на РБ материалом по вл. Диомиде.

  22. Зарубин О.В. сайт "Украина Шенгенская" http://www.zaistinu.ru/ukraine:

    Федосееву Дмитрию (продолжение) Этот тон и "конструктивность" достаточно красноречивы, но для меня лично вполне прогнозируемы, поскольку еще ранее я и нынешние постоянные авторы РБ (А.В.Килим в т.ч.) резко не сошлись в оценках деятельности ЖБСИ, М.В.Назарова, СРН. Затевать же публичные свары не считаю нужным и безплодным: sapienti sat. И на РБ и Ваш покорный слугам — взрослые люди и времени для оценки нынешнего положения было более чем достаточно.
    Желающие же быть в курсе дела ситуации, развивающейся вокруг позиции вл.Диомида и его епархии, и ,по-моему, и без привлечения дополнительного внимания знают, где информацию дадут из первых рук. Это и РП и РИ и, в конце концов, ЗаИстину.Ру

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние комментарии
Подписка на рассылку

* Поля обязательные для заполнения