09.09.2017      23123      42
 

Убит священник-иудеохристианин Александр Мень


9.9.1990. — Убит священник-иудеохристианин Александр Мень

Ирония судьбы священника-иудеохристианина Александра Меня

Священник Александр Владимірович Мень (1935–1990) был известным религиозным деятелем, участником правозащитного движения, писателем, основоположником плана создания иудеохристианской "Церкви".

Религиозное становление о. Александра происходило в полукатакомбных кругах в 1940-х гг. В 1950 г. Мень, решив стать священником, начал прислуживать в церкви. В 1953 г. закончил школу и поступил в Московский пушно-меховой институт (г. Балашиха) на охотоведческий факультет, который в 1955 г. был переведён в сельскохозяйственный институт в Иркутске. Здесь одновременно работал в епархиальном управлении, числясь истопником, за что был отчислен из института в 1958 г. После возвращения в Москву был представлен митрополиту Николаю (Ярушевичу); по его благословению посвящен в диаконы и направлен в приход села Акулово (под Одинцовом). В 1958–1960 гг. учился на заочном отделении Ленинградской духовной семинарии, после чего был рукоположен в Донском монастыре епископом Стефаном (Никитиным) в сан священника; направлен вторым священником (с 1961 г. настоятель) в храм Покрова Пресвятой Богородицы в подмосковном селе Алабино. В 1968 г. окончил Московскую духовную академию. В 1964–1970 гг. – второй священник церкви близ подмосковной станции Тарасовка. Летом 1970 г. переведён в храм Сретения Господня в Новой Деревне, близ г. Пушкино (с 1989 г. настоятель этого храма). Его прихожанами были сотни москвичей, очень многие еврейского происхождения.

В 1988 г. началась открытая миссионерская деятельность Меня. Он прочитал более 200 религиозных лекций в Москве и пригородах, стал первым священником в СССР, который был допущен к регулярным выступлениям по радио и телевидению. Вместе с католиками и протестантами участвовал в создании Библейского общества.

Был убит утром 9 сентября 1990 г., когда шел на Воскресную литургию. Преступление осталось нераскрытым.

+ + +

Отец Александр Мень был автором многих религиозных книг, печатавшихся в те годы за границей (в основном католическим издательством "Жизнь с Богом" в Брюсселе). Эти книги различными организациями (как религиозными, так и американскими распространительскими структурами) засылались в СССР и безплатно широко распространялись в русской эмиграции.

В частности, когда я после института довольно молодым человеком попал на Запад, поступил на философский факультет и жадно принялся за чтение недоступной ранее литературы, книга о. Александра "Сын человеческий" попалась мне в 1976 г. в Мюнхене в числе первых и в сочетании с чтением Евангелия сделала меня из агностика-экзистенциалиста верующим человеком. Разумеется, к такому же результату могло привести и чтение более православной литературы, но что было – то было: это был о. Александр Мень. За что я ему благодарен.

Первое соприкосновение с духовным міром всегда оказывает на неофита огромное воздействие, неважно какого качества попалась литература. И лишь по мере дальнейшего образования первое впечатление начинает уточняться. Так было и с книгами о. Александра – перечитав их пять лет спустя, я поразился прокатолическому духу автора, готового считать Римского папу главою и православного міра. Затем стали открываться и его юдофильские еретические взгляды в еврейском вопросе, о чем писал ему свое знаменитое Открытое письмо митрополит Антоний (Мельников):

«Современный иудаизм – это не просто одна из религий одного из народов земли. Духовная сущность иудаизма достаточно определенно раскрыта в Евангелии. Иудеям, которые упорно не пожелали уверовать во Христа распятого и воскресшего как в обетованного Мессию, Сына Божия, пришедшего во плоти, Сам Господь Иисус Христос сказал: "Если бы Вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы; А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал; Вы делаете дела отца вашего". "Если бы Бог был ваш отец, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел". "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи; А как Я истину говорю, то не верите Мне" (Иоан. 8, 39-44). Итак, слово об иудаизме, не признающем Христа Сыном Божиим и истинным Мессией, сказано: "Ваш отец диавол", и прибавлено: "Се, оставляется дом ваш пуст" (Матф. 23, 38). Дом в смысле слов Священного Писания – это, прежде всего, церковь, в данном случае иудейская церковь…

Почему иудаизм обманывает еврейский народ? Потому что для диавола особенно важно именно еврейский, в древности действительно богоизбранный народ – и через него по возможности все прочие народы – отвратить от Бога истинного и сделать народом богопротивным. Это называется: на святом месте утвердить мерзость запустения. Поэтому современный иудаизм и возникший на его основе сионизм – злейшие враги в особенности еврейского народа, а затем через него и всех народов міра.

Для сионизма интересы еврейского народа, которые он якобы выражает и защищает, только демагогическая ширма, для прикрытия своих истинных целей: привести Израиль и другие народы к полной духовной, да и физической погибели. В плане этих целей важнейшей задачей сионизма, а также различных организаций, вроде масонства и других тайных и явных обществ, является приведение еврейского народа и по возможности всего человечества под власть Антихриста, который воцарится в Израиле как мессия. Об этом лже-мессии, его духовных приметах и признаках известно очень много. Достаточно вспомнить только слова Спасителя: "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете" (Иоан. 5, 43). Вот этот приходящий во имя свое, как земной владыка Израиля и всего міра, и есть тот "Мессия", которого ждут сионисты и пришествие которого они деятельно сейчас готовят. Это и есть Антихрист…

Важнейшей задачей сионизма является борьба с христианством и, прежде всего, с Православием как наиболее верным хранителем евангельской истины. Борьба с Православием представляется совершенно необходимой для сионизма еще и потому, что в последнее время все больше ищущих интеллигентных людей, в том числе евреев по национальности, стали находить полноту духовной истины и правды именно в Православии, креститься и становиться истинными сынами и дочерьми Православия, ибо православной вере чужд антисемитизм. Наша Церковь знает, что есть подлинные "израильтяне, в которых нет лукавства", лжи (Иоан. 1, 47) и есть "те, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но – сборище сатанинское" (Отк. 2, 9). Православная Церковь приемлет людей без различия их национальности, и люди обретают здесь и полноту неискаженного вероучения, и единственно верный образ жизни в Боге по вере.

Поэтому сионизм особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих "постовых", которые встречали бы людей, искренне идущих к истине, и провожали бы далеко от нее, стараясь, однако, уверить, что ведут их верно, именно к Православию. Задача таких "постовых" – под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями. Таким "постовым" сионизма в Православии и являетесь Вы, отец Александр…

Позитивные религиозные средства, которыми пользуется сионизм, сводятся к следующему: людям усиленно внушается, что современный еврейский народ, из-за иудаистского обмана по-прежнему отвергающий истинного Христа, все-таки остается богоизбранным, а значит призванным свыше к міровому господству. Однако, после распятия Христа богоизбранность более не принадлежит еврейскому народу как нации – богоизбранность осталась во Христе, для тех, кто подлинно в Нем и с Ним без различия наций, то есть в Церкви Христовой. Богоизбранный народ – это теперь Церковь Христова. Отсюда Палестина как место жительства современного Израиля давно уже не обетованная земля, а только древний прообраз ее. Обетованная земля в действительности – это Царство Небесное, Божие. И город Иерусалим с горой Сионом, не как места, связанные с событиями Священной истории, а как столица современного иудаизма и сионизма – это давно уже не возлюбленный Богом город. Град Божий – это теперь Иерусалим Небесный, на новой земле под новым небом, как вечное царство праведников, возвещенное Богом в Откровении (Отк. 21). А современный Иерусалим как центр христоненавистнического иудаизма Бог называет духовно "Содомом и Египтом, где и Господь наш распят" (Отк. 11, 8).

Все это и многое другое хорошо известно Православию, так что требуется особая изощренность во лжи, чтобы и здесь вести разлагающую деятельность. И тем не менее Вы взялись за такую деятельность. Прикрываясь превратным толкованием слов апостола Павла, Вы признаетесь, что не перестаете считать, что Израиль как народ сохраняет свое избранничество, оставаясь сыном-первенцем. Вот это самое желание остаться все-таки первенцем и выдает Вас, отец Александр. Вы заявили его в интервью сионистскому самиздатскому журналу "Евреи в СССР". Оно было опубликовано в этом журнале за №11 в 1975 году и распространялось отдельным текстом…Вы беседуете с корреспондентом-сионистом как истинный брат. Вы оба отлично понимаете друг друга и вполне удовлетворены беседой. Сионист давал Вам удивительно точные, математически точные вопросы. Они были направлены к выяснению самых важных для сионизма предметов: отношения современного Русского Православия к сионизму, а также отхода евреев-христиан от Православия под видом создания особой независимой Еврейской христианской церкви… Евреям, искренне стремящимся ко Христу-Иисусу, можно не дать быть подлинно во Христе посредством причастия к подлинному Православию, можно и нужно создать для них особую, независимую, то есть от Христа не зависимую церковь, которая должна быть одним из филиалов иудаизма.

Таков смысл Вашего заявления и по другой группе вопросов. Вас спрашивают: В чем Вы усматриваете особое, религиозное призвание еврейского народа? Вы отвечаете: в силу того, что через них, евреев, было дано богооткровение и совершено Боговоплощение, этот народ навсегда посвящен Богу. Далее следует выдержка из Священного писания Ветхого завета о Древнем Израиле: "А вы будете у Меня царством священников и народом святым" (Исход 19, 6). Вы поясняете, что "святым" значит посвященным Богу, и говорите: когда еврей изменяет своей посвященности, он предает себя и легко оказывается во власти темных сил. Однако все дело в том, какие силы Вы считаете темными, а какие светлыми. Какому Богу кланяетесь Вы, отец Александр, и какому Богу посвящен навсегда, по Вашему мнению, еврейский народ?..

Оказывается, христианство является одним из течений иудаизма, о чем Вы в другом месте говорите так: "Христианство раздвинуло границы этой, иудейской церкви, включив в нее [то есть в иудаизм – митрополит Антоний] другие народы". При этом современный иудаизм Вы не отделяете от веры Ветхозаветного Израиля, утверждая, что еврея-христианина и еврея-иудаиста в наши дни связывает не только общность национального происхождения, но и вера в Единого Бога, вера в Священное писание, общая религиозная этика. Современное христианство и современный отвергающий Иисуса Христа иудаизм для Вас – равноправные ветви одной и той же религии Авраама…

Значит когда Вы объединяете в своем толковании Единого Бога христиан и Древнего Израиля с "богом" современного иудаизма диаволом, Вы делает это умышленно, заведомо смешивая свет со тьмою. Но если даже предположить, что такое объединение у Вас невольно и от совершенно искреннего представления, то тем паче это оказывается Вашей распиской в том, что лично Вашим Богом является не Христос, не Бог Авраама, Исаака и Иакова.

Только при таком условии у Вас в душе и сознании могло оказаться чувство и представление общности Вашей веры с религией и религиозной этикой современного иудаизма. Вот ведь в чем дело, отец Александр. Теперь ясно какому "богу" у Вас навсегда посвящен Израиль, и какие силы являются для Вас темными, а какие светлыми. Тьма для Вас, отец Александр, это традиционное русское святоотеческое Православие во всех его зрелых формах, каких оно достигло в процессе своего исторического развития. "Просветить" такое Православие, а точнее разложить и разрушить его является Вашей задачей. Если под маской ветхозаветной веры в Единого Истинного Бога оказалось возможным скрытое поклонение сатане, то почему бы не попробовать устроить того же в христианстве…

Однако без обмана и подлога здесь не обойтись, и Вы их совершаете. Корреспондент-сионист осторожно Вас спрашивает: нельзя ли уже теперь евреям, приходящим в Православие, как-нибудь все же удержать иудаизм (хотя форма этого вопроса была иная). Без колебания Вы отвечаете утвердительно. Можно, говорите Вы, если внушить православным евреям, что они могут не отрекаться от обрядов и религиозных обычаев иудаизма. Вы утверждаете, что, с точки зрения Православия, эта идея вполне допустима, что крещеные евреи наряду с христианскими обрядами должны сохранять обрезание, субботу и другое…

Вы делаете нужный Вам и сионизму вывод о том, что современный Израиль как народ, несмотря на то, что он продолжает в полноте своей не принимать Христа Иисуса, остается избранным народом Божиим. Отсюда у Вас выходит, что еврей-христианин несет якобы двойную ответственность – как член Церкви и как член народа Божия. Иными словами, наряду с Церковью, Телом Христовым, у Вас оказывается еще один народ Божий: евреи как нация…

Так что если бы Вы, отец Александр, были бы в самом деле православным человеком по духу и человеком, искренне любящим тот народ, от которого произошли по плоти, и человеком неложно стремящимся к христианскому единству, Вы не то говорили бы и делали бы, что делаете теперь. Вы старались бы всех и вся и прежде всего сродников по плоти своих призвать обратиться к нашему святоотеческому Русскому Православию, чтобы все народы по возможности стали членами нашей Православной Церкви. Ибо если и возможна настоящая вселенская Церковь, она должна быть только Православной, по образу Русского Православия…

Что такое анализ и синтез иудаистского мышления, хорошо известно. Сейчас Вы занимаетесь в Русском Православии "анализом", то есть попытками разложения его коренных, живоносных устоев. Ваши единомышленники делают то же в других христианских народах. И если бы Ваши мечты сбылись, то из духовно разложенных христианских церквей, выбрав пригодные для сионизма элементы, можно было бы синтезировать нечто целое. Только это было бы уже не живое Тело Господа Иисуса Христа, а мертвая синтетика, говорящая кукла, робот, лишь внешне похожий на нечто живое, как механическая кукла чем-то похожа на человека. А сионизму и его союзникам как раз и нужна церковь-кукла, по видимости христианство, а по сути подделка. Такой вселенской "церковью" можно было бы управлять как угодно и прежде всего для того, чтобы она признала истинным Христом израильского лже-мессию, Антихриста и помогла бы установить в міре его духовное и политическое господство…».

В этом же интервью о. Александр высказался за деканонизацию (то есть "отмену прославления") умученных от жидов святых Православной Церкви Гавриила Белостокского и Евстратия Печерского, утверждая, что «ритуальные наветы на еврейство не получили юридического подтверждения на скандальных судебных процессах прошлого».

И какая ирония судьбы!.. Мне уже не раз приходилось писать о том, что наиболее вероятная причина убийства еврея-священника Александра Меня лежит в иудейском кодексе поведения "Шулхан арух". Александр Мень четко подпадал под следующие предписания "Шулхан аруха":

– «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов… убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).

– «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос… и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).

К тому же о. Александр активно занимался обращением в христианство именно евреев, часть их репатриировались в Израиль, где обращение евреев в христианство считается уголовным преступлением. Известно также, что о. Александр не раз публично высказывался в поддержку основания в Израиле автокефальной «Еврейской Христианской церкви с богослужением на иврите», приветствовал первые такие общины и в силу своей известности мог бы весьма способствовать этому развитию ("Вестник РХД". Париж, 1976. № 117). Вдова о. Александра отмечала потом ("Русская мысль". Париж. 2.8.1991), что его ненавидели и патриоты, и сионисты. Последние, думается, в соответствии со своим законом скорее всего и организовали его убийство: символически, хрестоматийным "русским оружием" – топором, чтобы вдобавок провокационно обвинить в этом русских патриотов.

По словам Михаила Меня (сына убитого, ныне губернатора Ивановской области), "ошибочную" сионистскую версию, ведущую «прямо к всемiрному жидо-масонскому заговору», пытался разрабатывать следователь Лещенков, но был отстранен ("Общая газета". 31.8-6.9.1995). Более конкретные факты с обвинением членов хасидского движения Хабад (ныне ФЕОР Берла Лазара – "главного раввина России" по версии Кремля) были приведены позже председателем харьковской еврейской общины Э. Ходосом ("Топор над православием, или Кто убил отца Меня". Харьков, 1999), – но этими показаниями правоохранительные органы РФ почему-то не заинтересовались.

В заявлении в прокуратуру от 15.12.2005 в связи с вероятным убийством хасидами нашего православного соратника-еврея С.А. Кизельштейна я напомнил о вышеприведенных предписаниях из еврейского кодекса поведения "Шулхан арух" и от имени инициативной группы движения "Жить без страха иудейска!" требовал, в частности, возобновить расследование убийства священника-еврея Александра Меня на основании сведений, опубликованных руководителем харьковской еврейской общины Э. Ходосом (его брошюра была приложена к заявлению).

Далее напомнил также:

«В нашей жалобе по расследованию "Кицур Шульхан аруха" от 17 июля 2005 г. мы приводили цитату из интервью раввина Когана, опубликовавшего этот кодекс, о том, что он признает в полном его тексте даже возможность «фразы про убийство христианина… Возможно, она где-то и есть. Я не знаю, я всей книги не читал…» ("Международная еврейская газета", М., 2005, № 25-26, июль, с. 8).

Мы цитировали в той же жалобе признание еврейского профессора Израэля Якова Ювала в израильской газете "Гаарец" (28.06.2005), что тексты еврейских законов, вызывающие возмущения христиан – подлинные и разоблачались благодаря евреям-"отступникам" (отвергавшим мораль иудаизма), которые «были в состоянии сообщить христианам любые подробности о содержании Талмуда»; что Талмуд прямо предписывает убивать христиан – но, мол, пусть они не вмешиваются в эти наши внутренние дела: «обсуждение иудаистского права следует оставить самим евреям».

Мы обращали внимание правоохранительных органов на то, что для талмудистов их человеконенавистнические законы по сей день – не всего лишь «исторический памятник культуры иудаизма»», как оправдывался раввин Коган в Басманной прокуратуре, а неукоснительно соблюдаемая норма жизни и «хрестоматия нашего времени», как тот же Коган утверждает в предисловии к "Кицур Шульхан аруху". В Израиле талмудисты демонстрируют это всему мiру, проводя свои сатанинские церемонии (наложение проклятия "Пульса де-Нура") по приговариванию к смерти даже своих глав правительств, если считают их предателями еврейских интересов. (В 1995 г. после наложения такого проклятия был убит премьер-министр И. Рабин, в 2005 г. премьер-министра А. Шарона хватил инсульт.)…».

К сожалению, наши обращения к правоохранительным органам по всем этим вопросам, как и просьба проверить хасидскую версию ритуального убийства детей в Красноярске (а затем и в Истринском районе Подмосковья) остались без внимания и даже без положенного конкретного ответа. А дело об убийстве о. Александра Меня по-прежнему упоминается в СМИ лишь как один из примеров так называемого "русского экстремизма".

Есть признаки того, что в неообновленческих и иудеохристианских сектантских кругах Москвы готовится его "местное прославление". В частности, такое решение принял в 2000 г. "Священный Синод Апостольской Православной Церкви" на основе доклада протоиерея Глеба Якунина (лишенного сана в МП, также еврея) «о желательности и необходимости прославления в лике святых Александра Меня как священномученика и просветителя», о чем свидетельствует "икона" с соответствующего сайта "демортодокс".

Вся эта история о. Александра Меня нам показалась уместной в нашем календаре "Святая Русь" лишь как иллюстрация одного из явлений современного жидовствования, которое серьезно мешает возрождению Русской Православной Церкви. Единомышленники о. Александра Меня продолжают его дело и добились успеха даже в том, что еретическая трактовка богоизбранности еврейского народа внесена в "Основы социальной концепции РПЦ", принятые на Юбилейном Архиерейском Соборе в 2000 г.

В разделе "Церковь и нация" этого документа еврейский народ называется «богоизбранным», «народ израильский стал народом Божиим, призвание которого – хранить веру в единого истинного Бога и свидетельствовать об этой вере перед лицом других народов», – но умалчивается об измене этого народа своему избранию, о выборе им себе нового "отца", после чего уже невозможно «спасение от иудеев». При этом не говорится о христианах как преемниках богоизбранности, не отмечается и то, что русский народ в наибольшей мере воплотил эту преемственность в своей удерживающей православной государственности Третьего Рима.

Следует заметить, что отклонения о. Александра Меня от православного учения проявлялись не только в еврейском вопросе. О неправославных (близких то к католическим, то к протестантским) взглядах о. Меня написано немало статей и такими авторами, которых невозможно отнести к т.н. "антисемитам" или "черносотенцам", например, прот. Сергий Антиминсов ("Протоиерей Александр Мень как комментатор Священного Писания"). В числе его критиков известны даже такие либеральные авторы, как диакон Андрей Кураев ("Александр Мень: потерявшийся миссионер") и проф. А.И. Осипов.

М.В. Назаров

См. также полемику с духовным чадом о. Александра Меня: Диспут Назарова с Кацманом о "православном антисемитизме".


Оставить свой комментарий
Обсуждение: 42 комментария
  1. Евдокия:

    Раньше в Православной церкви был один Мень, а
    сейчас Православные церкви переполнены менями,
    которые с огромным успехом семимильными шагами
    завершают начатое им! Не это ли явилось причиной
    ритуального действа с соплеменником?
    Может хватит повторять ИУДЕЙСКУЮ ХОХМОЧКУ о
    "мессии"-антихристе, который воссядет в
    в восстановлнном третьем храме в Иерусалиме?"
    Не пора открыть глаза пошире и перестать
    работать на врагов Божиих, повторяя их хохмочки?

  2. Тиста:

    Весьма своевременно. Пора бить в набат!

  3. Борис (Днепропетровск):

    Поражают масштабы Мень-мании среди так называемой творческой интеллигенции. Кто только не высказывался в защиту его трактовки Православия? Вспоминаю ТВ-программу "Без протокола". Давала интервью Л.Вайкуле. Когда ведущий — еврей Борис Берман спросил её о вероисповедании, она ответила: "Я — православная". Чем снискала мои сдержанные симпатии. Этому поразился и Берман: "И как к этому относятся Ваши соотечественники? — вопрошал он. Но потом Лайма с пафосом заявила, что она принадлежит к той "ветви" Православной церкви, которая восходит к… о.Александру (Меню). После этих слов Берман, вероятно, утешился. А я тихо вознегодовал.

  4. Да какая разница?:

    Полное нарушение логики под страхом того самого иудейства, без которого так хочется жить… Если о.Александр — еврей-вольноотступник, то "отступает" по собственной воле в сторону Христа, Распятого и Воскресшего. Если некто, кто бы он ни был, насильственно умервщлен от иноверных за веру во Христа — такой есть мученник. Если этот некто состоит в священном достоинстве — то такой есть священномученник. Это простые вещи в их сложности. таким образом автор уподобился Канту, многословно и умело достигшему цели, прямо противоположной его желанию — еще раз доказать бытие Бога. Господин Назаров фундаментально обосновал причины для скорейшего прославления о.Александра как священномученика…%

  5. М.В. Назаров:

    Господину/же "Да-какая-разница". У Вас же полное отсутствие логики (страха ради..?). Если жиды кого-то убивают за отступление "в сторону Христа" — это еще не значит, что Православная Церковь должна с ними соглашаться в их (или убиенного) трактовке учения Христа. Не всякий, кто оперирует именем Христа и навлекает на себя месть "Шулхан аруха" — уже только потому мученик. Для этого необходимо славить Христа ИСТИННО. А в данном случае — это именно ирония судьбы…

  6. pribavlenie:

    С какой стати в "О.С.К.РПЦ", предлагают, в этом документе то, что еретическая трактовка богоизбранности еврейского народа внесена в него, во главе, а не разместили в разделе отношение к инославию. Забыли или сознательно не знали, ни о лобзании ти, яко иуда, далее что они продолжают на практике дела торы, талмуда, каббалы, шулхан аруха. Высшая доблесть иудея это предательство на погибель, пример тому история России, сми, академики, госчиновники с мировоззрением, пониманием, проповедью, делом торы, и прочим жидовским букетом. Хотя на что вообще можно рассчитывать, если издеваешься над народом? Чего хотели эти «сознательные» и чаще не русские «освободители»? Единомышленники о. Александра Меня продолжают его дело и добились успеха даже в этом. Под видом что ничего «такого» не происходит. Происходит же, смею заметить, самое главное – отвращение от Церкви Христовой. Жаль того, что Архиерейский Собор в 2000 г не учёл или не хотел, Устава общества, который был зарегистрирован 7 августа 1906 г. в С.-Петербурге. В первом разделе — «Цель Союза» — говорилось: «Союз Русского народа постановляет себе неуклонной целью развитие национального русского самосознания и прочное объединение русских людей всех сословий и состояний для общей работы на пользу дорогого нашего отечества — России единой и неделимой». О национальной составе Союза говорилось: «Членами Союза могут быть только природные русские обоего пола, всех сословий и состояний, преданные целям Союза, а давшие при вступлении обещание не вступать в общение с какими-либо тайными обществами…» Для инородцев считалось возможным вступление по получении согласия собрания членов совета. Для евреев вступление в Союз было невозможно «даже в том случае, если они примут христианство» (п. 15, прим. 2). Вопрос остаётся о власти, об убийстве о. Александра Меня, православного соратника-еврея С.А. Кизельштейна, настоятеля Киево-Печерской Лавры архиепископа Павла, Березовского главы безопасности СНГ итп легиону. Хотя взяли то, что «Они» им вручили.

  7. Константин:

    Особенно поразительны своей зрелостью слова митрополита Антония Мельникова

  8. Вячеслав (СПГ-СПб):

    Своевременная серьезная статья. Отвечает суть толкования пророчества Иоана богослова о сосотоянии церкви .

  9. БУР:

    Кто-нибудь может привести примеры официального отношения священноначалия РПЦ к о. Александру Меню?

  10. Да какая разница?:

    Нда.
    Русский народ в полной мере научен давно анафематствоаной ереси филитизма, замешанного на сервилистическом Сергиевом "домостороительстве" МП. И этим очень похож, до боли и ужаса, на народ израильский.
    Та же фарисейская уверенность, тот же апломб, то же презрение и та же ненависть.

    Ох, братья и сестры, не хлебнуть бы нам опять кровушки. Своей собственной… И не остался бы наш дом пуст, ибо любить не учимся. Токмо — гневаться "праведно" да маниловщину третьеримскую изображать.

  11. pribavlenie:

    Являя собой мутацию иудеохристианской популяцией, объект многовековых попечений дьявола, отчетливо поняв, что не найти ему ни лучшей маски, ни лучшей программы для первых мероприятий после захвата власти. Узурпатором вдвойне: захватчиком не только власти, к которой он не был призван ни обществом, ни правом наследования, но еще вдобавок власти в стране чужой, а не в своей собственной. Но глубоко убеждение в своих правах на российский престол и готовое, ради достижения этой цели, хоть стать самим бесовским рылом типа ленинца. Быть чужеродными телами в теле страны, не связанными никакими иррациональными, глубинными, духовными нитями с народом, которому предстояло стать главной ареной их деятельности и их жертвой по преимуществу. Надо было прийти "с топором в руке неведомо отколь и с неисповедимой наглостью" действовать так, как действует завоеватель на порабощенной земле. Эти демона–кратические существа, предназначенные к владычеству над Россией, "отцом лжи", им же подготавливается свое детище из века в век, никогда не внушал им, разумеется, всей правды — ни о конечных целях и возможностях, ни о значении отдельных этапов подготовки. Обеспечивая им появление, демонический разум понимает, что для царства антихриста на земле еще не созрели условия. По этому иноприродному субъекту выгодно в произволе, в садистической жестокости, в анархической разнузданности антисоциальных страстей правящего меньшинства проявлять воздействие и морочить нам голову. Вообще правящим в мире силам выгодно разобщение и стравливание между собой всех своих противников, в том числе нас с вами. Каковы бы ни были их субъективные намерения, остаются пришлецами, лишенным органических связей с русской культурой и государственностью. Однако совершенно очевидно, что русский народ утратил ключевые позиции в самой России со времен февраля 1917-го, утратил главное дело, ради которого он, собственно, и был явлен на свет Творцом и Создателем, и с тех пор шатается по бесплодной пустыне, как неприкаянный, ему предлагают спасение в трактовки богоизбранности еврейского народа, минуя Слово Самого Христа. Разрыв с Православием и не внимание к Уставу СРН, 7 августа 1906 г пренебрежение им, автоматически означает, что власть ставит себя в положение незаконной, тиранической, чужеземной, которая состоит из «жидов» или людей, ими одурманенных и подкупленных, что несложно, так как большая часть банков и торговли принадлежит евреям, и этой «ожидовелой» интеллигенции. Покажите мне такую страну, где славят тирана, где в победе в войне над собой отмечает народ, покажите мне такую страну, где каждый обманут, где назад означает вперед и наоборот. И.Тальков. Глобус.

  12. Верующий:

    Какая мерзость,автору Ад обеспечен

  13. Ага:

    Бла-бла-бла: краткий итог статьи. Никаких аргументов, никаких доказетльств. Тупой антисемитизм. Хотя, в общем, для православия это штука обычная. Ну что? Убили жида? Спасли Россию?

  14. БУР - Аге:

    Но из статьи следует, что жида убили вы. В чем же суть вашего возражения.

  15. Александра:

    По-моему, такие, как вы, и отталкивают людей от православия, а вовсе не отец Мень. Человек уже давно умер и ответить вам не может, а вы все подкопы под него ведете. Напишите что-нибудь хорошее и светлое, а то от вас ортодоксальным и тухлым веет. Впрочем, от такого сайта и ждать ничего хорошого не приходится.

  16. Владимир:

    БОГ в СЕРДЦЕ каждого православного. То что отец Александр перекрестил в Православие многих евреев, в том числе очень известных и уважаемых среди русских людей(н-р, А. Галич)-очень правильно, он помогал душам вновь крещеных спастись. Вечная ему память, и пусть земля будет ему пухом.
    Церковные подробности,с помощью которых оценивается о. Александр Мень М. Назаровым настолько важны? Складывается впечатление, что если еврей, то нужно обязательно "докапаться" до чего-нибудь "несоответствующего истинному вероучению".
    Мне хотелось бы, чтобы М. Назаров больше писал исторических статей, н-р по Белому Движению, а не искал сионистский иудаистский массонский след в ДЕЯТЕЛЬНОСТИ о. Александра Меня — это не серьезно для историка. А вот по-поводу его УБИЙСТВА…
    Вобщем, спасибо всем. Да хранит Бог нашу Россию и всех любящих ее патриотов!

  17. Олег:

    Да уж, сколько воронья сбежалось на критику любимого кумира-модерниста… смотреть противно(((

  18. вячеслав:

    НАЗАРОВ прав

  19. russkiyantisemit:

    Как вам думается, не является ли рекламой Кабалы безрассудное придавание смысла этой самой "пульсадинуре"? Связь очевидно выводится после произошедшего несчастья! А вот пусть прежде скажут — на кого читать будут! При этом убийство "не считово", и объясняется другими причинами, поскольку "подослать убийцу" можно к любому! Лишь внезапная смерть обреченного может подтвердить вымышленную силу заклинания. Понтуются жыды! Вон, на Ходоса — "читали", а он живехонек!
    "Свои замочили своего" — это норма у них, убийца, может, рядом шел. Им важна была символичность даты!
    То, что "не нашли", говорит, что — "не искали", а это — уже явно жидофский след. Только они могут "отвести" ментов.

  20. Онуфрий:

    "Бур у"- То, как ты "отбрил" "Агу", называется "демагогия", ибо "ни о чем"! "Из статьи Назарова никак не "следует", что "Ага" "убил жида"! "Убить жида" в себе, долг "каждого Православного христианина", и статья помогает нам сделать это!

  21. Онуфрий:

    Удивительно: Назаров дал только "краткое жизнеописание" о.Александра Меня, т.е., "изложил факты"! "Духовную оценку" деятельности священника, он предоставил известному митрополиту, и уже тот негативно отозвался о деятельности "юбиляра"! А все "шишки" опять — Назарову! Это такая мода теперь?

  22. Димитрий:

    Считаю, автора 1.Рассистом..2.Если все такие в Православии — то горе…3. Лучше изучайте Библию и просите Бога об откровении..
    Я не имею отношения к церкви ни какой, но больше уважаю о.Александра за его проповеди, его книги попались ко мне не верующему и открыли больше света Божьего, чем вся Православная церковь вместе взятая, Смиритесь,избавьтесь от гордыни,
    И начните проповедовать как Александр Мень по сути своей.. Прославьте Бога,своей духовной жизнью, а не сюртуком православного.. Христос дал нам пример жизни. Хватит уже тянуть одеяла..назвались спасительной Верой и Церковью так дакажите делом… а не вашим бла-бла-бла.Вот еще раз убедился , что такие люди, как автор отбивают желание пойти в церковь…

  23. Татьяна:

    Простите за примитивный отзыв после таких высококвалифицированных заключений, конечно, можете сказать, чтобы не лезла в то, что не понимаю. Пожалейте. Я вот как-то странно уверовала в Бога, хотя шла к этому всю свою жизнь. Много читаю теперь православной литературы, много принимаю, но нет покоя полного. Есть покой, когда стою на молитве, когда причащаюсь, когда вижу доброе в людях, а вот когда по кирпичикам очень умные люди всё начинают разваливать и говорить, что это ложно, и то ложно, и вообще всё ложно, то становится страшно и даже начинаешь тосковать по детству в котором для меня были только добрые и злые, а не мусульмане и иудеи. А сейчас больше доброго я вижу от мусульман и куда мне это выкинуть из головы?! А чеченцы-соседи в такой любви воспитывают своих детей, что они не смеют муху обидеть. Тут как мне всё для себя утрясти?! Мои дети, которые ходят в воскресную школу хуже их в сто раз. Простите за эту сумбурщину. Как рада я, что не умна как авторы этих сообщений и всё отдаю Господу, ведь только Он может судить. Храни вас всех Господь, пожалуйста!

  24. Владислав2:

    Под праздник какой-то иудейский убили

  25. Михаил+:

    "Русский народ в полной мере научен давно анафематствоаной ереси филитизма, замешанного на сервилистическом Сергиевом "домостороительстве" МП. И этим очень похож, до боли и ужаса, на народ израильский".
    Полностью согласен с автором.
    М.В.!Неужели у Вас, пришедшего ко Христу по стопам о. Алесандра, не было на сердце тяжести когда его убили, и не поминаете его в своих молитвах хотя бы в день кончины7
    Столько самоуверенных умствований и парадоксальное сближение с МП в оценках — ну прямо Богословская комиссия МП, которая нашла у о.Александра все ереси от арианства до …

  26. Игорь:

    Статья очень полезная , особенно сейчас,когда ересь ересей-экуменизм захватил МП и другие "церкви мирового православия"

  27. володька:

    здесь есть коменты слепых и глухих людеи…к сожалению таковые люди есть и они будут всегда.в этой замечательнои статье все выложено доступно и весьма правдиво и внятно.все очень разумно и разжевано.но удивительно что имеються совершенно слепые и глухие люди.а многие из них просто жиденыши провокаторы.воистину… ЖИДЫ!ВАШ ОТЕЦ ДИАВОЛ!

  28. Артемий :

    Спасибо за статью. Трудно разобраться среди перевертышей.

  29. Русский Иван:

    Его смерть, чем бы она ни была вызвана, является Божиим промыслом. Его ложь уже трудно было терпеть ВСЕМ!

  30. Православный:

    Спаси ГОСПОДЬ митр.Антония и М.Назарова статья мне очень понравилась. Открыла глаза на правду о иер.А.Мене и о том как препроклятые БОГОМ жиды с экуменистами будут обединять все религиозные конфессии.

  31. лариса:

    Полностью согласна с тем, что после распятия ИИсуса еврейский народ утратил свою богоизбранность, по сей день.
    Все остальное в статье второстепенно.

  32. алексий:

    У о.Александра Меня вероятно были некоторые забоуждения но не забывайте Апостола Павла а также когда кто-то говорит о перевертышах в данном случае не читал Меня и не понимает многого почему он писал так как он писал. К примеру чтоб привлечь именно евреев к правосоавию он зделал много чтобы им хотябы было понятно…что же касается того насколько трудно еврею прйти в православие не забудте то что практически любой из них (даже если он достаточно воцерковлен) ощущает к себе часто очень плохое т.е. нехристианское отношение и часто особенно в советское время какой нибудь крещеный еврей был в окружении не крещеных русских которые его и ненавидели просто так и иначе чем ЖИД не называли
    Прежде чем судить чтите евангелие и будте христианами…

  33. wps:

    Насколько соответствует действительности версия, что Александр Мень отрицал для иудеев небходимость КРЕЩЕНИЯ при переходе в христианство (то есть, отрицание Таинства Крещения — хула на Святого Духа) ?

  34. Виктор:

    Читывал я Меня. Странно, что его ещё при жизни от Церкви не отлучили, так глядишь, может вразумился бы и в покаянии с миром почил бы. Хотя, думаю, в то время среди церковных иерархов были люди заинтересованные в иудаизации православия, в том числе, посредством оборотней, типа А. Меня. Хотя, сейчас таких оборотней побольше стало, один даже до Патриарха всия Руси дослужился, так что Мень — это так, цветочки.

  35. Инна:

    Интересное кино получается, читая еврейские книги,вы,автор одни фразы видите, а другие совершенно нет. Как например насчет этой фразы "Синедрион, приговаривающий к смерти раз в семь лет, называется кровожадным; рабби Эл‘азар бен Азария говорит: «Даже раз в 70 лет»; рабби Тарфон и рабби Акива сказали: «Если бы мы заседали в Синедрионе, смертные приговоры никогда не выносились бы», а раббан Шим‘он бен Гамлиэль сказал: «Если так, они бы умножили число убийц в среде Израиля»." А напомните ка мне уважаемый сколько человек за 7 лет сжигала инквизиция?

  36. Инне:

    Инна, достаточно одного приговора, вынесенного две тысячи лет назад…

  37. Леонид:

    Отступление попущено Богом ! Мень — волк в овечьей шкуре.

  38. лл:

    ужасные статьи.Кто кстати автор.Мракобесие в другую сторону получается.Нельзя же на одной идее антижидовства все мировоззрение строить.Печально.

  39. МВН:

    Автор указан. Для Вас должно быть ужасным само Православие с его отногшением к антихристианству. Печально. Вы случайно не ЛЛЛ?

  40. * * *:

    Москва. 9 сентября. ИНТЕРФАКС — В Русской церкви сравнили известного богослова протоиерея Александра Меня с исповедниками первых веков христианства и с Иоанном Предтечей.

    "Я думаю, что отец Александр во всех смыслах был таким предтечей. Во-первых, он указывал людям путь ко Христу. Он говорил: вот Агнец Божий, в Нем спасение. Потом он действительно своими трудами и проповедями положил мощное начало процессу церковного, религиозного возрождения, который продолжается в наши дни", — заявил глава синодального Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) митрополит Волоколамский Иларион в эфире программы "Церковь и мир" на телеканале "Россия-24". http://www.interfax-religion.ru/?act=dujour&div=131

  41. * * *:

    Собрание сочинений протоиерея Александра Меня выйдет в издательстве Московской Патриархии. 6 марта 2015 г., в Каминном зале Издательского Совета Русской Православной Церкви состоялось первое заседание редакционного совета по изданию собрания сочинений этого крупнейшего модерниста и экумениста XX в. В ходе заседания был утвержден состав редакционного совета, план издания собрания сочинений, основные принципы редактирования и работы с авторскими материалами и архивами, художественное оформление собрания сочинений. Также состоялось обсуждение презентации 1-го тома, которая намечена на сентябрь с. г., рассматривались вопросы информационной поддержки издания. В заседании приняли участие… http://dsnmp.ru/15-tomnoe-sobranie-sochineniy-aleksandra-menya-obrushitsya-na-tserkov-v-2015-g/#more-24231

  42. Наалия Русская:

    Спаси Господи за статью! Каждый ответит по делам своим… Храни Господи Землю русскую и Веру Православную. Святая Русь наша — это духовное понятие! Будем ей верны! Враги Православия очень хитры и изворотливы, но ни католики, ни хазары не могли одолеть Святую Русь. С нами Бог и все Святые Его!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние комментарии
Последние сообщения на форуме
Подписка на рассылку

* Поля обязательные для заполнения